[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Полное прохождение игры Магическая энциклопедия.Том 1
Полное прохождение игры Магическая энциклопедия.Том 1
VirtualijaДата: Вторник, 16.02.2010, 17:49 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже


Катрин, лучшей ученице Академии Магии, предстоит сложный экзамен, в котором она обязана проявить качества настоящего волшебника, а вам придется ей в этом помочь. На своем пути вы встретите бесчисленное число загадок, побываете в самых разнообразных странах и преодолеете немало опасных преград.
Игра представляет собой уникальную смесь жанров, способную погрузить вас в волшебный мир, полный тайн и загадок. Собирайте предметы, состоящие из нескольких частей, а затем применяйте их по назначению, чтобы перейти на следующий уровень.
К бесспорным достоинствам игры относятся прекрасное звуковое сопровождение и удивительно красочная графика, которая придется по вкусу и взрослым, и детям. Игра способна удивить даже самых опытных магов интересными головоломками, обилием мини-игр и количеством уровней. Готовы сдать экзамен на настоящего мага?

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Вторник, 16.02.2010, 17:56 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Сначала на уровне собираются все видимые кусочки предметов, также не забывая про кристаллы, которые понадобятся в конце игры. Прохождение уровня составлено с учетом того, что все видимые куски уже собраны.

I. Майя

Майя. Пирамида

1. веточку применить на чихающего идола, появится кусок камня
2. кусок стеллы - на стеллу у идола
3. ножом отрубить ветку, - появятся горящие знаки
4. квадратный "ключ" с символами вставить в стеллу, нажать. Загадка: ввести горящие знаки
5. появится свиток, забрать его

II. Индокитай - Майя

Майя. Стены

1. барабанную палочку - к барабанам, у головы идола появится улыбка
2. кусок от щита - на щит, решить загадку: повернуть круги зеркала так, чтобы появилось отражение. Появится кусок от верхушки стеллы
3. копье - на кусок стены, отколоть; появится кусок от идола
4. идола пристроить к 2-м идолам на стене слева. откроется ниша, забрать кусок магического символа

Индокитай

1. магический символ применить на место в пирамиде
2. верхушку стеллы применить на правую стелле
3. решить головоломку: ханойские башни, появится кусок от монет
4. бананы, ожерелье и монеты - положить на место для даров богам; появится кусок каменного зуба

Майя. Стены

5. каменный зуб - применить на голову идола. Забрать свиток

III. Английский замок

Снаружи:

1. кран применить на механизм на стене у двери. решить головоломку с водопроводом:

2. лопатой вырыть в клумбе яму, получим кусок от магического ключа
3. секатором отрезать розу в нижнем правом углу
4. розу отдать привидению
5. ключом открыть замок на двери, войти

Внутри:

1. решить головоломку со звездной картой; появится кусок магического элемента
2. магический ключ - в выемку на столике, появится кусок астрологического концентратора
3. магический элемент применить на посох, - получим зерна
4. снаружи (в саду) кубок наполнить водой, вернуться обратно
5. кубок с водой и зерна отдать сове, получим кусок молотка
6. астрологический концентратор применить на магический шар, получим кусок молотка
7. молотком разбить зеркало, взять шкатулку

IV. Египет

Снаружи:

1. золотой символ - к золотым символам на стене. Плита чуть отодвинется
2. железным прутом отодвинуть плиту, войти внутрь

Внутри:

1. голову Анубиса - на статую Анубиса (волк). получим кусок магического глаза
2. ножом открыть табличку над саркофагом, откроется кусок большого пальца
3. ключом открыть сундук, появится последний кусок руки
4. магический глаз применить на символ на стене, откроется головоломка
5. после решения головоломки к статуе фараона можно приставить руку

Снаружи:

3. большой палец поставить на место, нажать. Откроется последний кусок золотого диска
4. золотой диск поставить на нишу в стене. Головоломка с лучами. Откроется последняя часть жезла

Внутри:

6. жезл - фараону
7. письмо взять

V. Африка

Хижина. Улица:

1. маске справа мелом нарисовать рот, - откроется головоломка (шарики). В дупле слева на дереве откроется кусок каменной соли
2. копье поставить к копью, теперь можно войти в хижину
3. на очаг положить дрова, сухую траву и поджечь с помощью пенсне. Треснет кувшин, - откроется последний кусок досок

Хижина. Внутри:

1. хвост - прикрепить шкуре лисы на стене, - откроется последний кусок дуба
2. толокушку положить в ступку
3. каменную соль и зуб гиены растолочь в ступке
4. в котел положить: соль, листья чертополоха, кокос, порошок из зуба гиены
5. ложкой для помешивания помешать в котле
6. поддувалом разжечь огонь под котлом.
7. Теперь можно решить головоломку с флагом (собрать по кусочкам, меняя местами). Откроется последний кусок киянки (молотка)

У водопада:

1. доски и молоток - на мост
2. головоломка (открыть пары), взять свиток

VI. Индейское поселение

Снаружи:

1. кость отдать собаке, откроется вход, войти в вигвам

Внутри:

1. крышкой погасить трубку

Снаружи:

2. крышкой от котла накрыть котел
3. шкуру повесить на место
4. лук отдать пугалу, решить головоломку. Получим кусок глаза
5. топором срубить дерево

Внутри:

2. перо подвесить к маске идола

Снаружи:

6. перо и краски применить на шкуру

Внутри:

3. Маска идола - загадка с лучами, после решения на тотеме будет правильная последовательность раскраски шкуры. Запомнить эту последовательность

Снаружи:

7. раскрасить шкуру в соответствии с последовательностью в хижине, получим кусок глаза
8. глаз применить на тотем
9. взять письмо

 
VirtualijaДата: Вторник, 16.02.2010, 18:24 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
VII. Греция

Снаружи:

1. голову поставить на место статуе, откроется внизу головоломка
2. веревку спустить в дыру

Подземелье:

1. решить головоломку со звездами

Снаружи:

3. гребень отдать девушке-фонтану, получим последний кусок змеи

Подземелье:

2. змею, колесницу и золотые листья применить на стену. Откроется последний кусок меча
3. мечом отколоть кусок колонны. Получим последний кусок ананаса
4. ананас положить к фруктам, взять последний кусок молотка

Снаружи:

4. молотком разбить амфору, получим последний кусок золотого орла

Подземелье:

5. орла применить на посох

VIII. Кладбище

Кладбище:

1. решить головоломку на надгробии (лучи). Откроется последний кусок надгробия
2. надгробие вернуть на место у могилы

Оазис:

1. монтировку на доску с песком. Откроется кусок меча
2. голову льва поставить на место у котла с водой, решить головоломку (шарики). Уйдет вода
3. веревку использовать на котел
4. камень использовать на треснувший кувшин, взять последний кусок украшения
5. ножом разрезать веревки на шкатулке, взять последний кусок меча
6. войти в подземелье

Подземелье:

1. решить головоломку со щитом (собрать украшение)
2. рог приставить буйволу, откроется часть ладони
3. ладонь - на отпечаток, откроется кусок спичек
4. спичками зажечь свечу, - откроется часть креста
5. знак человечек - на отпечаток на стене, откроется часть колокола

Кладбище:

3. колокол повесить на место, поднимется призрак
4. призраку отдать меч
5. крест поставить на место на гробу, откроется кусок шпаги
6. шпагу применить на ветки, откроется кусок щита
7. щит отдать призраку
8. взять свиток

IX. Самарканд

Самарканд:

1. кусок мозаики применить на мозаику на стене, взять кусок бомбы

Скифский курган. Снаружи:

1. каменный фрагмент вставить к идолу. Решить головоломку (парные знаки). Откроется кусок статуэтки волка
2. бомбу положить к входу
3. спичками поджечь бомбу
4. киркой киркой продолбить вход
5. войти в курган

Скифский курган. Внутри:

1. метлой прогнать паука
2. голову барана поставить на место, решить головоломку (шарики). Откроется кусок кинжала
3. лук положить в гроб к воину
4. золотой барс применить на место в стене. Взять кусок кинжала

Самарканд:

2. дудкой убрать кобру, получим кусок ковра
3. кинжалом разрезать тент, получим кусок ковра

Скифский курган. Снаружи:

5. булавой разбить кувшин, получим кусок волка
6. железного коня - к коню, получим кусок плитки

Самарканд:

4. плитку положить на место
5. взять свиток

X. Дикий Запад - Майя

Снаружи:

1. решить головоломку с мишенью. Получим кусок рога
2. рог приставить к черепу, получим кусок стакана
3. войти в салун

Салун:

1. лампочку вкрутить в лампу, получим кусок рога
2. рог лося - к рогу на стене. Получим кусок каменного глаза
3. подкову повесить над дверью. Получим кусок глаза

Майя. Ступени:

1. решить головоломку на стене (найти парные фишки)
2. руку приставить к статуе, дернуть
3. плиту положить на место (жертвенная плита)
4. каменное ухо приставить на место
5. рог приставить дракону
6. глаз - дракону, дернуть рог. Получим кусок свечи

Дикий Запад:

4. пистолет применить на мишень. Головоломка. Получим кусок гвоздодера
5. гвоздодером сорвать кольцо у бочки, получим кусок бутылки

Салун:

4. свечку поставить на место у фортепьяно, решить головоломку с кругами). Получим кусок штопора
5. штопором открыть бочку
6. пустую бутылку применить на бочку

Снаружи:

6. бутылку и стакан отдать привидению

XI. Россия - Китай

Россия:

1. головоломка с одеялом:

2. установить петуха на крышу дома, получим кусок топора
3. топором разбить полено, получим кусок ухвата
4. масленкой смазать замок
5. ключом открыть замок

Россия. Внутри:

1. варежкой открыть крышку печки
2. прихваткой вытащить котелок. получим кусок дракона
3. матрешку поставить к матрешкам
4. решить головоломку с матрешками, получим кусок флага
5. кувшин наполнить водой из кадки
6. кувшином с водой залить огонь в печи, получим кусок дракона

Россия. Снаружи:

6. серпом разрезать мешок, взять кусок паруса

Китай:

1. парус повесить на место
2. драконы поставить на место на корабле
3. флаг повесить справа, получим куски меча и рога
4. решить головоломку на флаге (парные). Получим кусок меча
5. забрать свиток

XII. Гора драконов

1. Решить головоломку с кристаллами над пещерой (при условии, что все кристаллы собраны)
2. меч отдать воину, взять кусок дракона
3. рог отдать единорогу, - взять кусок дракона
4. перо применить на постамент со свитком. Головоломка: нужно написать известное латинское выражение. Это выражение написано на карте:

MULTI MULTA; NEMO OMNIA NOVIT

5. расставить головы драконов по местам
6. войти в пещеру

 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Полное прохождение игры Магическая энциклопедия.Том 1
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: