[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 212»
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение Mystery of the Ancients:Curse of the Black Water (Тайны седой древности 2: Проклятие мрачных глубин Walkthroug)
Прохождение Mystery of the Ancients:Curse of the Black Water
VirtualijaДата: Суббота, 03.11.2012, 17:45 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна!
Уважайте чужой труд!


Перевод текста прохождения Virtualija



Вы отправляетесь на далекий остров, чтобы расследовать таинственное исчезновение двух археологов. Но неожиданно на вашем пути оказывается чудовище из древних мифов о Посейдоне. Какую же страшную тайну обнаружили археологи? Теперь только вы можете спасти мир от вечной тьмы. Раскройте тайну, которая скрыта в глубоких темных водах острова.

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Суббота, 03.11.2012, 17:46 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 1: Пропавшие археологи.








Нажмите где угодно, смотрите видеоролик.
Попытайтесь взять НОЖОВКУ (A); она упадет в воду.
Возьмите ГАРПУН (B).
Нажмите на полынью; используйте ГАРПУН, чтобы получить НОЖОВКУ (С).
Нажмите на коробку; возьмите ЯКОРЬ (D).
Нажмите на статую; используйте ЯКОРЬ, чтобы удалить камень (E) , затем используйте ножовку на решётку.
Пройдите вперёд.
Нажмите на газету; возьмите 1/3 КОРАЛЛ (F) и прочитайте статью.
Нажмите на разбитый цветочный горшок; возьмите ключ от РЫБАЦКОГО МАГАЗИНА (G).
Нажмите на окно; используйте ЯКОРЬ, чтобы разбить его и возьмите 2/3 КОРАЛЛ (H).
Откройте коробку (I) для поиска предметов.
Возьмите тряпку, очистите шлем и возьмите хмурый взгляд (J).
Откройте книгу, отмеченную зеленым, и возьмите трубу (K).
Возьмите иглы, поместите их на куклу и возьмите куклу вуду (L).
СКРЕПКА будет добавлена в инвентарь.
Пройдите назад.







Нажмите на коробку; поместите СКРЕПКУ в замок и откройте коробку (M).
Возьмите 3/3 КОРАЛЛ (N) и КРЮК (O).
Пройдите вперёд.
Нажмите на дверь; поместите 3 КОРАЛЛА на доску (P) и играйте в мини-игру.
Каждый коралл должен быть помещен правильно на места, соединяющие круги.
Части круга могут вращаться отдельно.
Скриншот показывает правильное решение (Q).
Поместите КЛЮЧ от МАГАЗИНА в замок и поверните его однажды, чтобы открыть дверь.
Пройдите, чтобы войти в рыбацкий магазин.
Нажмите на кассовый аппарат; возьмите записку ( R) и ГВОЗДЬ (S).
Нажмите на на полку; возьмите очиститель (T).
Нажмите на шкаф: поместите ГВОЗДЬ в замок (U) и переместите гвоздь, чтобы открыть шкаф.
Нажмите на шкаф; возьмите КРЕМ ДЛЯ РУК (V).
Пройдите вперёд.







Прогоните мышь и нажмите на сломанную стену; удалите кусок дерева и возьмите 1/3 МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ (W).
Нажмите на вазу; поместите КРЕМ ДЛЯ РУК на оправу и возьмите 2/3 МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ (X).
Нажмите на коврик; удалите его и возьмите НОЖ (Y).
Пройдите назад.
Нажмите на полку; используйте нож на коробку и откройте её; возьмите изоленту (Z).
Пройдите вперёд.
Нажмите на провод; используйте изоленту, чтобы восстановить провод (A).
Нажмите выключатель, отмеченный фиолетовым.
Пройдите направо.
Нажмите на лестницу; возьмите РЕЗАК (B).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на водосток; разрежьте металлический провод (С) РЕЗАКОМ, откройте сетку и возьмите ГЛАЗ РЫБЫ (D).
Пройдите вперёд.







Нажмите на большую рыбу; поместите ГЛАЗ на место, отмеченное фиолетовым и возьмите 3/3 МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ (E).
Нажмите на сундук; поместите 3 МОРСКИХ ЗВЕЗДЫ на места, отмеченные зеленым, и откройте сундук.
Возьмите ЛЕСКУ (F).
Нажмите на шкаф; поместите ЛЕСКУ и КРЮК на прут (G); возьмите УДОЧКУ.
Пройдите назад дважды.
Нажмите на бочку; используйте удочку (H), чтобы получить ВЕРЕВКУ.
Пройдите вперёд трижды.
Нажмите на лестницу; поместите ВЕРЕВКУ на доску (I).
Потяните ВЕРЕВКУ (J).
Пройдите налево.
Нажмите на сумку; возьмите записку (K) и 1/2 ЦИЛИНДР (L).







Нажмите на окно; возьмите МОЛОТОК (M).
Нажмите на фонтан; откройте отделение (N).
Пройдите вперёд.
Удалите одеяло, отмеченное фиолетовым, для поиска предметов.
Возьмите метлу, используйте ее, чтобы удалить листья и возьмите зеркало (O).
Откройте мешок и возьмите кошку (P).
Возьмите корм для птиц, поместите его в птичий вольер и возьмите птицу (Q).
1/3 ОСЬМИНОГ войдёт в инвентарь.
Нажмите на бочку; используйте НОЖ, чтобы разрезать веревку ( R), удалите одеяло и возьмите кочергу (S).
Прочитайте записку на доске (T).
Нажмите на окно; возьмите ЛАМПОЧКУ (U).
Пройдите назад.







Нажмите на окно; используйте кочергу, возьмите маслёнку (V).
Пройдите назад.
Нажмите на аквариум; используйте маслёнку на замок (W).
Нажмите на замок и откройте крышку.
Играйте в мини-игру.
Сумма 2 клеток должна равняться числу, которое указано между ними.
Числа могут быть изменены, нажимая на клетки числа.
Чтобы решить загадку (X), установите клетки числа правильно и измените клетку числа, отмеченную фиолетовым на 4.
Нажмите на аквариум; возьмите КЛИН (Y).
Поверните налево и пройдите прямо.
Нажмите на ТОПОР; поместите КЛИН рядом с ТОПОРОМ и используйте МОЛОТОК на клин (Z).
Возьмите ТОПОР (A).
Пройдите назад.
Нажмите на дверь слева; используйте ТОПОР, чтобы разбить цепь (B).
Пройдите в дверь.







Нажмите на полку; возьмите ЩЕТКУ (С).
Пройдите назад.
Нажмите на окно; используйте ЩЕТКУ, чтобы удалить листья из сточной канавы, отмеченной зеленым и возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (D).
Пройдите в дверь слева.
Нажмите на коробку; демонтируйте сломанный предохранитель и поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ на место (E).
Нажмите рычаг, отмеченный фиолетовым.
Спуститесь по лестнице.
Нажмите на лампу; поместите ЛАМПОЧКУ на место (F).
Нажмите на область для поиска предметов.
Возьмите корону, поместите ее на лягушку и возьмите принца-лягушку (G).
Возьмите куклу, поместите ее на веревку и возьмите повешенную куклу (H).
Откройте коробку и возьмите леденец (I).
ПАЯЛЬНАЯ ЛАМПА войдёт в инвентарь.
Поднимитесь по лестнице, пройдите назад и прямо.







Нажмите на балкон; используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ на металлическую лестницу (J).
Нажмите на балкон; возьмите СОВОК (K).
Пройдите назад и войдите в дверь слева.
Нажмите на кучу земли; используйте СОВОК, чтобы удалить землю и возьмите РУЧКУ РЕГИСТРА (L).
Пройдите назад трижды.
Нажмите на регистр; поместите РУЧКУ (M) и возьмите КЛЮЧ от комода (N).
Пройдите вперёд.
Нажмите на комод; поместите КЛЮЧ в замок (O) и откройте ящик.
Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (P).
Пройдите налево и прямо.
Нажмите на балкон и затем нажмите на дверь; используйте ПЛОСКОГУБЦЫ, чтобы удалить доски (Q).
Пройдите в дверь.
Возьмите перчатки ( R).
Нажмите на витрину слева; возьмите ПУСТУЮ ВАЗУ (S).





Нажмите на книгу; поверните страницы восемь раз и возьмите первую РЫБУ (T).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на окно; поместите ПУСТУЮ ВАЗУ на сточную канаву (U), чтобы получить ВАЗУ С ВОДОЙ.
Пройдите вперёд и поднимитесь по лестнице.
Нажмите на витрину справа; используйте ВАЗУ С ВОДОЙ, чтобы погасить огонь (V).
Используйте ПЕРЧАТКИ, чтобы удалить осколки; возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (W).
Пройдите назад дважды и войдите в дверь слева.
Нажмите на витрину с ключами; используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК на стекло и возьмите КЛЮЧ от КОМНАТЫ 206 (X).
Нажмите на дверь слева; поместите КЛЮЧ в замок (Y).
Пройдите в дверь.
Нажмите на область для поиска предметов.







Возьмите кнопку, поместите ее на второй ящик, откройте ящик и возьмите расческу (Z).
Потяните доску, отмеченную зеленым, и возьмите нитки (A).
Откройте верхний ящик и возьмите компас (B).
БУМАГА войдёт в инвентарь.
Нажмите на доску слева и возьмите ЩЕТКУ (С).
Нажмите на глобус, поверните его три раза (D) и обратите внимание на символы.
Нажмите на книжную полку и возьмите вторую РЫБУ (E).
Пройдите назад.
Нажмите на чемодан; введите код 7-5-3-1-4 (F), чтобы открыть его.
Нажмите на чемодан; возьмите КЛЮЧ от водной КОЛОНКИ (G).
Пройдите назад и прямо.
Нажмите на водную колонку; поместите КЛЮЧ на место и возьмите 2/2 ЦИЛИНДР (H).
Пройдите назад, войдите в дверь слева и спуститесь по лестнице.







Нажмите на стену слева; удалите растение, используйте очиститель и ЩЕТКУ на пластину (I).
Поместите первую РЫБУ и вторую РЫБУ на места, отмеченные фиолетовым, и возьмите 2/3 ОСЬМИНОГА (J).
Нажмите на панель: поместите 2 ЦИЛИНДРА на места, отмеченные фиолетовым, и играйте в мини-игру.
Установите изображения на роликах, согласно намекам на листке бумаги.
Ролики могут вращаться, нажимая на них.
Скриншот показывает правильное решение (K).
Нажмите на панель; возьмите 3/3 ОСЬМИНОГА (L).
Поднимитесь по лестнице и пройдите в дверь.
Нажмите на коробку; поместите 3 ОСЬМИНОГОВ.
Играйте в мини-игру.
Устройте осьминогов на сетке так, чтобы они равнялись числу в каждом ряду и колонке.
Скриншот показывает правильное решение (M).



Нажмите на коробку; возьмите записку (N) и КИНЖАЛ (O).
Пройдите назад дважды, затем прямо и поднимитесь по лестнице.
Нажмите на дверь; поместите БУМАГУ на пол (P).
Нажмите на замок; поместите КИНЖАЛ в замок (Q).
Потяните бумагу.
Нажмите на БУМАГУ; возьмите ключ ( R).
Нажмите на замок; поместите КЛЮЧ в замок.
Пройдите направо.
 
VirtualijaДата: Суббота, 03.11.2012, 17:46 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 2: Темнота.








Пройдите вперёд.
Нажмите на пол; возьмите КАМЕНЬ (S).
Нажмите на развалины; удалите листья три раза и возьмите ЖЕРНОВ (T).
Нажмите на окно; возьмите гаечный ключ (U) и ТУПОЕ МАЧЕТЕ (V).
Пройдите налево.
Нажмите на коробку; возьмите СЫР (W).
Нажмите на шлем для ныряния; используйте гаечный ключ на шлем и возьмите 1/2 ЖЕМЧУГ (X).
Пройдите назад.
Нажмите на дверь и затем нажмите на лестницу; дайте СЫР крысе, отмеченной фиолетовым, и возьмите РУЧКУ (Y).
Нажмите на дверь и затем нажмите на замок; поместите РУЧКУ на дверь (Z).
Пройдите в дверь.
Нажмите на шкаф; возьмите ЦЕПЬ (A).
Нажмите на цепную пилу; возьмите РУЧКУ тисков (B).
Нажмите на балку; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРУБУ (С).







Нажмите на тиски; поместите РУЧКУ и возьмите ОТВЕРТКУ (D).
Нажмите на шкаф; используйте ОТВЕРТКУ, чтобы удалить два винта, отмеченные зеленым и возьмите БЕНЗИН (E).
Нажмите на цепную пилу; удалите старую цепь и поместите ЦЕПЬ на пилу.
Поместите БЕНЗИН в цепную пилу и возьмите ЦЕПНУЮ ПИЛУ (F).
Нажмите на устройство; поместите ЖЕРНОВ и поместите штепсель в розетку (G).
Нажмите зеленую кнопку (H) и используйте ТУПОЕ МАЧЕТЕ на ЖЕРНОВ (I), чтобы наточить его.
Нажмите на балку; используйте ЦЕПНУЮ ПИЛУ (J).
Переместите лестницу (K).
Поднимитесь по лестнице.
Возьмите 1/2 ВЕСЛО (L).
Нажмите на стол; возьмите 1/2 гирю (M).
Нажмите на дверь; нажмите ручку (N), чтобы открыть её.
Нажмите на область для поиска предметов.







Возьмите красный карандаш, используйте его на блокнот и возьмите 25 (O).
Возьмите рог, поместите его на лошадь и возьмите единорога (P).
Поверните страницы книги дважды и возьмите тыкву (Q).
ВОЗДУШНЫЙ НАСОС войдёт в инвентарь.
Пройдите назад и поверните налево.
Нажмите на сеть; разрежьте сеть МАЧЕТЕ и возьмите кислоту ( R).
Нажмите на весло; используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРУБУ, чтобы соединить две части весла (S) и возьмите 2/2 ВЕСЛО.
Пройдите назад.
Нажмите на ворота; используйте КИСЛОТУ на замок (T).
Пройдите вперёд.
Нажмите на фонтан; попытайтесь взять ЖЕМЧУГ (U); используйте КАМЕНЬ, чтобы разбить фонтан (V).
Возьмите 2/2 ЖЕМЧУГ (W).
Нажмите на скамью; прочитайте книгу и возьмите НОЖНИЦЫ (X).
Пройдите назад трижды.
Нажмите на витрину слева; поместите 2 ЖЕМЧУГА на шкатулку (Y) и возьмите КАМЕННЫЙ СИМВОЛ (Z).
Пройдите направо.







Нажмите на витрину; откройте резиновый рулон (A) и разрежьте его НОЖНИЦАМИ, чтобы приобрести РЕЗИНОВУЮ заплатку.
Пройдите вперёд дважды.
Нажмите на область под звонком; поместите КАМЕННЫЙ СИМВОЛ на доску (B).
Играйте в мини-игру.
Активируйте соответствующие пары камней на доске.
Активируйте все каменные отметки, чтобы закончить мини-игру (С).
Возьмите КРИСТАЛЛ, отмеченный фиолетовым.
Пройдите налево.
Нажмите на каменную скамью; возьмите КЛЕЙ (D).
Пройдите вперёд дважды.
Нажмите на человека; возьмите кристалл (E).
Нажмите на сумку; возьмите карту (F) и КЛЮЧ от КОЛЛЕКТОРА (G).
Пройдите назад восемь раз, пройдите в дверь слева и спуститесь по лестнице.



Нажмите на резиновую лодку; вылейте КЛЕЙ вокруг дыры и поместите заплатку (H).
Поместите НАСОС (I) и нажмите.
Поместите 2 ВЕСЛА в резиновую лодку (J).
Пройдите направо.
 
VirtualijaДата: Суббота, 03.11.2012, 17:47 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 3: Надежда.








Нажмите на маленький ящик; возьмите ШТОПОР (K) и ПЛОСКОГУБЦЫ (L).
Нажмите на руку скелета; возьмите напильник (M).
Пройдите назад.
Нажмите на бочку; используйте ШТОПОР, чтобы удалить пробку (N); поместите маслёнку под струю (O), возьмите маслёнку.
Пройдите направо.
Нажмите на устройство; используйте маслёнку на ржавый замок (P).
Поместите КЛЮЧ от КОЛЛЕКТОРА в замок (Q) и откройте крышку.
Играйте в мини-игру.
Переместите механизм в правильное положение, обозначенное желтым.
Механизм может быть перемещен, нажимая кнопки стрелки (А– H).
Чтобы решить загадку (1), нажмите кнопки в последовательности, показанные ниже.
Первая последовательность: G, F, G, C, G, E, C, H, H и E.
Вторая последовательность: B, C, B, E, H, F, Cx2, E, H, F, B, D и G.
Третья последовательность: F, A, E, F, D, A, G, F, D, C, A, H, D, G, A, C, F, B, H, Fx2, A, B, H, C, D, F, E, A, D, A и D.
Четвертая последовательность: C, D, A, C, A и F.
Пройдите вперёд.
Нажмите на область для поиска предметов.







Удалите тряпку, отмеченную зеленым, и возьмите молнию ( R).
Возьмите крылья, поместите их на лошадь и возьмите Пегаса (S).
Возьмите муху, поместите ее на паутину и возьмите паука (T).
ОРЕЛ войдёт в инвентарь.
Нажмите на камень; прочитайте статью и возьмите ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (U).
Нажмите на фургон; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ (V).
Нажмите на платформу; используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ, чтобы удалить болты, отмеченные фиолетовым и используйте ПЛОСКОГУБЦЫ, чтобы удалить гвоздь (W).
Пройдите вперёд.
Удалите занавес (X).
Нажмите на развалины; поместите ОРЛА на место (Y) и объедините ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ с частью кирки (Z).
Возьмите ПРУТ (A), кирку (B) и МЕХАНИЗМЫ (С).
Нажмите на коробку; возьмите СПИСОК (D).







Нажмите на стальной кабель; используйте напильник (E).
Пройдите назад.
Нажмите на платформу; поместите МЕХАНИЗМЫ на устройство (F).
Пройдите назад.
Нажмите на руку скелета; используйте ПРУТ, чтобы удалить камень, отмеченный фиолетовым и возьмите СКРЕБОК (G).
Нажмите на мох; используйте СКРЕБОК, чтобы удалить мох.
Обратите внимание на код, отмеченным фиолетовым, используйте кирку, чтобы удалить камни (H) и возьмите зажигалку (I).
Пройдите вперёд дважды.
Нажмите на ящик; введите код 4-6-8-3 (от А– D) в замок, чтобы открыть его.
Нажмите на ящик; возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (J).
Пройдите назад.
Нажмите на фургон; поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ на порох (K) и используйте зажигалку, чтобы поджечь ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (L).
Нажмите на большую дверь; поместите КРИСТАЛЛ на место (M).
Играйте в мини-игру.







Соедините центральный кристалл с четырьмя вспомогательными кристаллами.
Части круга, окружающего центральный кристалл, могут вращаться, нажимая их.
Скриншот показывает правильное решение (N).
Пройдите в дверь слева.
Нажмите на фреску; возьмите КЛЮЧ (O).
Пройдите назад и пройдите в дверь справа.
Нажмите на коробку; поместите КЛЮЧ в замок (P) и возьмите КРИСТАЛЛ (Q).
Пройдите назад и пройдите в дверь слева.
Нажмите на платформу; поместите КРИСТАЛЛ на доску ( R).
Играйте в мини-игру.
Соедините все семь кристаллов, чтобы закончить мини-игру.
Нажимайте на кристалл, чтобы направить лазер, но избегайте движущихся черных препятствий.
Если препятствие близко подходит к лазеру, прекратите нажимать на кристалл.
Скриншот показывает правильное решение (S).







Используйте свой кристалл (T), чтобы активировать его.
Нажмите на кристалл; возьмите трезубец (U) и половину АМУЛЕТА (V).
Пройдите назад и пройдите в дверь справа.
Используйте свой кристалл (T), чтобы удалить проклятие (W).
Пройдите назад.
Используйте свой кристалл (T), чтобы удалить проклятие (X).
Нажмите на статую; поместите половину АМУЛЕТА на место (Y) и возьмите гаечный ключ (Z).
Пройдите в дверь справа.
Нажмите на вентиль; используйте гаечный ключ и возьмите вентиль (A).
Пройдите назад трижды, поднимитесь по лестнице и пройдите назад.
Используйте свой кристалл (B), чтобы удалить проклятие (С).
Нажмите на фонтан; поместите вентиль на устройство (D).
Поверните вентиль и возьмите МОРСКОГО КОНЬКА (E).
Пройдите вперёд, поднимитесь по лестнице, поверните направо, прямо и пройдите в дверь справа.
Нажмите на стол; поместите СПИСОК рядом с обрывками бумаги (F) и запомните символы и числа.





Нажмите на маленькое отделение; поместите трезубец на статую (G) и возьмите СТЕТОСКОП (H).
Спуститесь по лестнице.
Нажмите на сейф; используйте СТЕТОСКОП на сейф (I), чтобы открыть его.
Возьмите 2/2 гирю (J).
Поднимитесь по лестнице.
Нажмите на нижнюю часть часов; поместите МОРСКОГО КОНЬКА на место (K) и поместите две гири (L).
Нажмите на верхнюю часть часов; скриншот показывает правильные положения стрелок (M).
Пройдите вперёд.
 
VirtualijaДата: Суббота, 03.11.2012, 17:47 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 4: Болото печали.








Нажмите на отделение; возьмите ФАКЕЛ (N) и прочитайте книгу.
Нажмите на стену справа; возьмите ступеньку (O).
Нажмите на держатель факела; возьмите МОЛОТОК (P) и поместите ФАКЕЛ в держатель.
Нажмите на факелы в порядке (1-4).
Нажмите на отделение (Q).
Играйте в мини-игру.
Скриншот показывает правильное решение ®.
Пройдите вперёд.
Нажмите на область для поиска предметов.







Возьмите нож, разрежьте мешок и возьмите кофе (S).
Возьмите цинковую пыль, поместите ее в стакан воды и возьмите открытое море (T).
Возьмите песок, поместите его в миску и возьмите золото (U).
Спички войдут в инвентарь.
Нажмите на воду; возьмите 1/2 ДЕРЕВЯННУЮ ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (V).
Нажмите на лестницу; удалите три камня; возьмите ГВОЗДИ (W) и 1/2 МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЯЩЕРИЦУ (X).
Пройдите вперёд.
Возьмите ЛАМПУ (Y).
Нажмите на лестницу на дереве; поместите ступеньку (Z), поместите ГВОЗДИ и используйте МОЛОТОК.
Нажмите на вершину дерева; поместите ЛАМПУ в отверстие (A) и откройте ЛАМПУ.
Используйте спички, чтобы зажечь ЛАМПУ и возьмите РУЧКУ (B).
Пройдите назад.





Нажмите на дверь; поместите РУЧКУ на место (С), чтобы открыть дверь.
Пройдите налево.
Нажмите на ящик; возьмите ПИНЦЕТ (D).
Нажмите на окно; возьмите 2/2 МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЯЩЕРИЦУ (E), удалите крышку и возьмите ВИНТЫ (F).
Нажмите на полку; возьмите КОНСЕРВНУЮ БАНКУ (G).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на стену справа; используйте ПИНЦЕТ на трещину (H), возьмите 2/2 ДЕРЕВЯННУЮ ЧАСТЬ ЗАГАДКИ.
Пройдите вперёд дважды.
Нажмите на вершину дерева; поместите ДЕРЕВЯННЫЕ ЧАСТИ ЗАГАДКИ на доску и играйте в мини-игру.
Обменяйте части, чтобы восстановить картину дракона.
Скриншот показывает правильное решение (I).
Используйте свой кристалл (J), чтобы зарядить его.







Используйте свой кристалл (K), чтобы удалить проклятие (L).
Пройдите вперёд дважды.
Нажмите на статую слева; поместите 2 МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЯЩЕРИЦЫ (M).
Играйте в мини-игру.
Вращайте три круга, пока цвета камней не будут соответствовать цветам ящериц.
Камни, которые обозначают каждую ящерицу, отмечены фиолетовым.
Скриншот показывает правильное решение (N).
Возьмите КНУТ (O).
Пройдите назад трижды.
Нажмите на воду; используйте КНУТ на кусачки (P), возьмите.
Пройдите налево.
Нажмите на цепь; используйте кусачки, чтобы разрезать цепь (Q).
Пройдите вперёд.
Нажмите на воду; возьмите колесо ( R).
Пройдите назад.





Нажмите на нижнюю часть лестницы; поместите КОЛЕСО (S) и переместите лестницу.
Нажмите на сундук; возьмите МОТЫГУ (T).
Пройдите назад и прямо дважды.
Нажмите на озеро; поместите КОНСЕРВНУЮ БАНКУ в воду (U), чтобы получить КОНСЕРВНУЮ БАНКУ С ВОДОЙ.
Нажмите на дом; полейте землю, отмеченную фиолетовым и используйте МОТЫГУ .
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (V).
Пройдите назад дважды и поверните налево.
Нажмите на сундук; поместите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ в замок (W), чтобы открыть сундук.
Возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (X).
Пройдите вперёд.
Нажмите на панель; поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ на место (Y) и потяните рычаг.
Нажмите на большую панель (Z) для мини-игры.







Нажмите рычаги так, чтобы каждая банка была заполнена согласно красной маркировке.
Чтобы решить эту загадку (1), нажмите рычаги A-F в следующм порядке:
B, Ax2, B, D, C, Dx2, F, Ex2 и Fx2.
Возьмите пилу (G).
Пройдите назад.
Нажмите на вентиль; используйте пилу, чтобы удалить сетку (H) и возьмите рукоятку пилы (I).
Пройдите назад и вперёд дважды.
Нажмите на ствол дерева; поместите рукоятку пилы на лезвие (J) и поместите ВИНТЫ на места, отмеченные фиолетовым.
Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы закрутить винты, отмеченные зеленым; возьмите пилу (K).
Нажмите на дверь; используйте пилу, чтобы удалить доску (L).
Нажмите на область для поиска предметов.







Возьмите синюю краску, нарисуйте бабочку и возьмите синюю бабочку (M).
Откройте духовку и возьмите подкову (N).
Удалите занавес и возьмите звонок (O).
ДОСКА войдёт в инвентарь.
Пройдите вперёд.
Поместите доску, чтобы перейти болото (P).
Нажмите на статую справа для мини-игры.
Нажмите кнопки-стрелки, чтобы переместить три кристалла на нижнюю клетку, отмеченную фиолетовым.
Чтобы решить загадку (Q), нажмите стрелки A-L в следующем порядке:
G, B, J, C, J, K (x2), D (x2), F (x3), L (x2), (x2), H, B, я, C, J, D, F, L (x2), G (x3), я, C, J, D, F (x2), L (x2).
Используйте свой кристалл ( R), чтобы зарядить его.
Нажмите на сундук; нажмите оба выключателя, отмеченные фиолетовым и возьмите СОЛНЦЕ (S).
Пройдите назад дважды.
Используйте свой кристалл, чтобы удалить проклятие.
Нажмите на тачку; возьмите ПЛАН (T).
Пройдите назад, поверните налево и прямо.





Используйте свой кристалл (U), чтобы удалить проклятие.
Нажмите на духовку; возьмите УГОЛЬ (V) и ОБЛАКО (W).
Пройдите назад пять раз.
Нажмите на статую; поместите СОЛНЦЕ, ПЛАН и ОБЛАКО на пластину для мини-игры.
Скриншот показывает правильное решение (X).
Возьмите КЛЮЧ (Y).
Пройдите вперёд.
Нажмите на мост и нажмите на замок; поместите КЛЮЧ в замок, отмеченный фиолетовым.
Пройдите направо.
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение Mystery of the Ancients:Curse of the Black Water (Тайны седой древности 2: Проклятие мрачных глубин Walkthroug)
Страница 1 из 212»
Поиск: