[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры "Парк Ужасов 2: Жуткие Сказки" (Weird Park 2: Scary Tales)
Прохождение игры "Парк Ужасов 2: Жуткие Сказки"
VirtualijaДата: Четверг, 13.12.2012, 05:03 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5: Красная Шапочка.




Нажмите на парадную дверь (A).
Используйте ЛОМ, чтобы получить доски (B).
Поместите доски напротив дерева (С).
Используйте МОЛОТОК на дерево, чтобы сделать лестницу (D).
Нажмите на колодец для поиска предметов (E).



Чтобы получить соты, откройте улей.
Вы получите ЩЕТКУ для ДЫМОХОДА.
Нажмите на дымоход (F).
Используйте ЩЕТКУ (G).
Пройдите в логово волка (H).



Поместите ФАКЕЛ у входа в пещеру (A).
Нажмите на кости около входа в пещеру (B).
Возьмите кочергу (С).
Войдите в дом бабули.



Играйте в мини-игру на коробке (A).
Поместите связанные изображения в тот же самый ряд (B).
Возьмите заводной КЛЮЧ (С).
Нажмите на камин (D).
Используйте кочергу, чтобы взять гирю (E).
Выйдите из дома (F).



Нажмите на домик на дереве (A).
Повесьте гирю на цепь.
Играйте в мини-игру (B).
Расставьте гири как показано (С).
Возьмите МЕХАНИЧЕСКОГО КРОЛИКА (D).
Нажмите на колодец для поиска предметов (E).



Чтобы получить цветок, используйте лейку на росток.
Вы получите МОЛОКО.
Войдите в дом бабули (F).



Нажмите на кошку под кроватью (A).
Вылейте МОЛОКО в пустое блюдце (B).
Возьмите ОРУЖИЕ (С).
Пройдите в логово волка (D).



Нажмите на кости около входа в пещеру (A).
Поместите МЕХАНИЧЕСКОГО КРОЛИКА на камень (B).
Поместите заводной КЛЮЧ в кролика (С).
Нажмите на КЛЮЧ, чтобы запустить кролика (D).
Выстрелите из ОРУЖИЯ в волка (E).
Вернитесь ко входу в дом бабули (F).



Используйте лом, чтобы удалить доски с дерева (A).
Пройдите в логово волка (B).



Нажмите на мост (A).
Поместите доски через пролом (B).
Перейдите через мост (С).

Глава 6: Щелкунчик.




Нажмите на подъезд (A).
Возьмите КАМЕНЬ из цветочного горшка (B).
Нажмите на ручку двери (С).
Используйте КАМЕНЬ, чтобы разбить стекло (D).
Нажмите на ручку двери внутри (E).
Войдите в зал (F).



Нажмите на основу Рождественской елки для поиска предметов (A).



Чтобы получить клоуна, нажмите на кнопку на коробке.
Вы получите ФЕЙЕРВЕРК.
Пройдите в театр (B).



Нажмите на игровой автомат (A).
Нажмите на молоток, чтобы начать мини-игру (B).
Возьмите МАСКУ (С).
Нажмите на телегу, чтобы играть в мини-игру (D).



Переместите части пирога как показано.
Возьмите ЩИПЦЫ (E).
Вернитесь в зал (F).



Нажмите на камин позади зала (A).
Используйте ЩИПЦЫ, чтобы удалить УГЛИ из камина (B).
Нажмите на дверь, чтобы открыть её (С).
Пройдите на террасу (D).



Возьмите ЛЕНТУ (A).
Нажмите на сани (B).
Поместите ФЕЙЕРВЕРК в сани (С).
Поместите ЛЕНТУ на фейерверк (D).
Поместите УГЛИ на фейерверк (E).
Нажмите на снеговика (F).
Возьмите СВЕЧУ и ЗАМОРОЖЕННУЮ СОВУ (G).
Вернитесь в зал (H).



Нажмите на камин (A).
Поместите свечу в камин, чтобы получить ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ (B).
Поместите ЗАМОРОЖЕННУЮ СОВУ к камину, чтобы она оттаяла (С).
Вернитесь на террасу (D).



Возьмите МАСКУ (A).
Вернитесь к парадной двери (B).



Нажмите на гнома с фонарем (A).
Поместите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ в фонарь (B).
Войдите в зал (С).



Нажмите на основу Рождественской елки для поиска предметов (A).



Чтобы получить чашку чая, используйте чайник на пустую чашку.
Вы получите КИРКУ.
Вернитесь к парадной двери (B).



Нажмите на замороженный водоем (A).
Используйте КИРКУ, чтобы разбить лед (B).
Возьмите САБЛЮ (С).
Вернитесь в театр (D).



Поместите МАСКИ на раздвижные двери (A).
Дайте САБЛЮ Щелкунчику (B).



Нажмите на замок на воротах (A).
Поместите ПОРОХ на фейерверк (B).
Нажмите на ручку детонатора (С).
Нажмите на Мышиного Короля (D).
Возьмите САБЛЮ (E).
Войдите в сад (F).
 
VirtualijaДата: Четверг, 13.12.2012, 05:04 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 7: Рапунцель.




Играйте в мини-игру на фонтане (A).
Найдите пары, как показано в рисунке (B).
Нажмите на бутылку, плавающую в фонтане (С).
Нажмите на бутылку, чтобы открыть её и прочитать записку (D).
Используйте САБЛЮ, чтобы срезать растение вокруг велосипеда (E).
Возьмите ЦЕПЬ (F).
Пройдите ко входу в башню (G).



Нажмите на швейцара для поиска предметов (A).



Чтобы получить мышь, поместите сыр в клетку.
Вы получите НОЖОВКУ.
Нажмите на решётку в фундаменте башни (B).
Используйте НОЖОВКУ, чтобы распилить решётку (С).
Возьмите жезл и ФРАГМЕНТ ЗЕРКАЛА (D).
Вернитесь в сад (E).



Используйте НОЖОВКУ на ветви дерева (A).
Нажмите на сумку (B).
Повторите изображение, найденное в бутылке в фонтане (С).
Возьмите МОНОКЛЬ и РУБИН (D).
Пройдите ко входу в башню (E).



Нажмите на панель (A) контрольно-пропускной службы.
Поместите цепь на механизмы (B).
Нажмите красную кнопку, чтобы открыть ворота (С).
Нажмите на дверь башни (D).
Используйте КИРКУ на кирпичи (E).
Нажмите на рычаг, чтобы открыть дверь башни (F).
Войдите в башню (G).



Поместите жезл в отверстие в полу (A).
Нажмите на открытое окно (B).
Возьмите ФРАГМЕНТ ЗЕРКАЛА (С).
Поместите МОНОКЛЬ в держатель (D).
Поместите РУБИН на жезл (E).
Нажмите на дверь (F).
Нажмите на кнопки, чтобы открыть дверь (G).
Войдите в комнату (H).



Нажмите на куклу (A).
Возьмите МЕДАЛЬОН (B).
Вернитесь в предыдущую комнату (С).



Нажмите на доспехи рыцаря (A).
Поместите Кулон (B).
Возьмите КЛЮЧ (С).
Вернитесь в комнату с куклой (D).



Нажмите на коробку на кровати (A).
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть её (B).
Возьмите ФРАГМЕНТ ЗЕРКАЛА и БИЛЕТ (С).
Нажмите на зеркало трюмо (D).
Возьмите ФРАГМЕНТ ЗЕРКАЛА (E).
Поместите все четыре ФРАГМЕНТА ЗЕРКАЛА на разбитое зеркало (F).
Возьмите НОЖНИЦЫ (G).
Нажмите на куклу (H).
Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы подстричь волосы куклы (I).
Вернитесь ко входу в башню (J).



Нажмите на швейцара для поиска предметов (A).



Чтобы получить '4', используйте мел на классную доску.
Вы получите ЛУК и СТРЕЛУ.
Пройдите в каньон (B).



Используйте ЛУК и СТРЕЛУ на мишень (A).
Нажмите на карету (B).
Играйте в мини-игру (С).
Расставьте провода как показано (D).
Поместите БИЛЕТ на место (E).
Нажмите на карету, чтобы перейти в следующее местоположение (F).

Глава 8: Ганзель и Гретель.




Играйте в мини-игру на столбе дорожного знака (A).
Соберите изображение (B).
Войдите в лес (С).



Нажмите на дверь кареты, чтобы открыть её (A).
Нажмите на карету для поиска предметов (B).



Чтобы получить чернильное пятно, опустите перо в чернильницу.
Вы получите МОЛОТОК.
Нажмите на колесо кареты справа ©.
Используйте МОЛОТОК на колесо, чтобы приобрести кол (D).
Возьмите КОЛЕСО (E).
Вернитесь к перекрестку (F).



Нажмите на дупло в дереве (A).
Поместите кол в трещину в дереве (B).
Используйте Молоток на кол (С).
Возьмите КЛЮЧ (D).
Нажмите на замок на цепи, привязанной к телеге (E).
Используйте КЛЮЧ на замок (F).
Поместите КОЛЕСО на телегу (G).
Пройдите в ворота (H).



Нажмите на кувшин справа от ворот (A).
Используйте МОЛОТОК, чтобы разбить кувшин (B).
Возьмите РУЧКУ (С).
Пройдите к механическому дереву (D).



Нажмите на левую сторону дерева (A).
Поместите РУЧКУ в отверстие (B).
Нажмите на ручку, чтобы повернуть её (С).
Нажмите на корень механического дерева (D).
Возьмите ВЕТКУ рядом с пауком (E).
Нажмите на речного рака у воды (F).
Дайте ВЕТКУ речному раку (G).
Возьмите ГЛАЗ и голубой камень (H).
Возьмите РУЧКУ (I).
Войдите в дерево (J).
 
VirtualijaДата: Четверг, 13.12.2012, 05:05 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 9: Темница.




Нажмите на фонтан в форме рыбы (A).
Играйте в мини-игру (B).
Вращайте сегменты как показано ©.
Возьмите КЛЮЧ (D).
Возьмите РЖАВЫЙ МЕЧ (E).
Нажмите на среднюю дверь (F).
Используйте КЛЮЧ, чтобы отпереть дверь (G).
Пройдите на улицу (H).



Нажмите на шарманку (A).
Поместите РУЧКУ на шарманку (B).
Нажмите на ручку, чтобы повернуть её (С).
Возьмите РУЧКУ и ДВЕРНУЮ РУЧКУ (D).
Войдите в кузницу (E).



Нажмите на рабочее место для поиска предметов (A).



Чтобы получить кол, используйте нож на палку.
Вы получите КУВАЛДУ.
Используйте РЖАВЫЙ МЕЧ на жернов, чтобы получить МЕЧ (B).
Пройдите к статуе солдата (С).



Играйте в мини-игру в основе статуи (A).
Соберите изображение (B).
Возьмите КАНДАЛЫ из секретного отделения (С).
Используйте МЕЧ, чтобы срезать петлю (D).
Возьмите ПЕТЛЮ (E).
Пройдите к статуе ведьмы (F).



Используйте КУВАЛДУ, чтобы разбить камни (A).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ штырь (B).
Поместите КАНДАЛЫ на статую ведьмы (С).
Используйте МЕЧ, чтобы срезать растение (D).
Войдите в арку (E).



Используйте ПЕТЛЮ, чтобы опустить лестницу (A).
Пройдите на второй этаж арки (B).



Нажмите на область для поиска предметов (A).



Чтобы получить гвоздь, используйте щипцы, чтобы вытащить его.
Вы получите ЩИТ.
Повесьте ЩИТ на цепь (B).
Возьмите ЯЩИК (С).
Играйте в мини-игру на стене (D).
Переместите символы как показано.



Нажмите на лебедку, чтобы опустить цепь со щитом (E).
Вернитесь на улицу (F).



Поместите ЯЩИК под лестницу, чтобы поднять лестницу (A).
Нажмите на открытый ставень (B).
Нажмите на записку на ставне (С).
Нажмите на дверь слева (D).
Поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (E).
Нажмите на ручки двери в правильном порядке (F).
Войдите в таверну (G).



Играйте в мини-игру на шкафу (A).
Двигайте металлические листы, пока числа не будут видны через каждое отверстие (B).
Возьмите ОТПЕЧАТОК ЛАПЫ из шкафа (С).
Нажмите на духовку для поиска предметов (D).



Чтобы получить муку, поместите миску с зерном в дробилку.
Вы получите ПИНЦЕТ.
Вернитесь на второй этаж арки (E).



Нажмите на телескоп на балконе (A).
Нажмите на линзы на вершине телескопа (B).
Используйте ПИНЦЕТ, чтобы достать КРАСНЫЙ КАМЕНЬ (С).
Нажмите на телескоп (D).
Вернитесь на первый этаж (E).



Нажмите на окуляр (A).
Нажмите на глаз, чтобы открыть его и взять ЖЕЛТЫЙ КАМЕНЬ (B).
Установите комбинацию (С).
Пройдите на мост (D).



Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ штырь на каменную плиту с цепью (A).
Поместите ОТПЕЧАТОК ЛАПЫ в основу одной из статуй собаки (B).
Вернитесь на второй этаж арки (E).



Нажмите на область для поиска предметов (A).



Чтобы получить вазу цветов, поместите каждый цветок в вазу.
Вы получите НИТЬ.
Вернитесь в таверну (B).



Нажмите на шкаф позади таверны (A).
Поместите НИТЬ в иглу (B).
Возьмите ИГЛУ с нитью (С).
Нажмите на духовку для поиска предметов (D).



Чтобы получить апельсиновый сок, поместите апельсин в соковыжималку.
Вы получите БУТЫЛКУ.
Поместите БУТЫЛКУ к бочке (E).
Пройдите в кузницу (F).



Нажмите на мехи (A).
Используйте ИГЛУ и НИТЬ, чтобы зашить отверстие в мехах (B).
Нажмите на мехи, чтобы усилить огонь в духовке (С).
Возьмите МЕХИ (D).
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ штырь в духовку, чтобы накалить его (E).
Поместите штырь на наковальню (F).
Используйте КУВАЛДУ, чтобы сделать ЖЕЛЕЗНЫЙ КРЮК (G).
Нажмите на рабочее место для поиска предметов (H).



Чтобы получить подкову, поместите ручку в тиски и нажмите.
Вы получите ОТПЕЧАТОК ЛАПЫ.
Пройдите на мост (I).



Нажмите на клетку на цепи слева от моста (A).
Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ КРЮК, чтобы достать КЛЮЧ от клетки (B).
Поместите ОТПЕЧАТОК ЛАПЫ в основу другой статуи собаки (С).
Пройдите через ворота (D).
 
VirtualijaДата: Четверг, 13.12.2012, 05:05 | Сообщение # 9
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 10: Трутница.




Поместите РУЧКУ в отверстие на колонну справа (A).
Нажмите на основу органа (B).
Поместите МЕХИ в отверстие (С).
Нажмите на кнопки на органе (D).
Возьмите ФРАГМЕНТ ИЗОБРАЖЕНИЯ (E).
Пройдите к статуе солдата (F).



Нажмите на дверь справа (A).
Используйте КЛЮЧ, чтобы отпереть дверь (B).
Войдите в аптеку (С).



Нажмите на область для поиска предметов (A).



Чтобы получить рыбу, поместите сачок в аквариум.
Вы получите БОЛТ.
Нажмите на череп на столе слева (B).
Поместите БОЛТ на череп (С).
Возьмите кран (D).
Нажмите на книжную полку позади аптеки (E).
Играйте в мини-игру на обложке книг (F).
Шар появится в местах, показанных в скриншоте.



Возьмите СТАКАН (G).
Нажмите на книгу, чтобы изучить рецепт (H).
Пройдите в таверну (I).



Нажмите на шкаф под баром (A).
Поместите ФРАГМЕНТ ИЗОБРАЖЕНИЯ на центральную звезду (B).
Сформируйте каждую звезду правильно (С).
Возьмите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ и КЛЮЧ (D).
Нажмите на бочку (E).
Поместите кран на бочку (F).
Нажмите на кран, чтобы повернуть его (G).
Возьмите ВИНО (H).
Вернитесь к собакам (I).



Нажмите на камень на средней колонне (A).
Поместите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ в пустое место (B).
Нажмите на кнопки органа (С).
Установите правильную комбинацию (D).
Нажмите на ручку, чтобы запустить орган (E).
Нажмите на сундук позади собаки (F).
Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КАМЕНЬ (G).
Нажмите на замок (H).
Поместите СИНИЙ, ЖЕЛТЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ и КРАСНЫЙ КАМНИ на замок (I).
Откройте сундук и возьмите ТРУТНИЦУ (J).
Вернитесь к статуе ведьмы (K).



Нажмите на пень (A).
Поместите СТАКАН на грибы (B).
Возьмите оставшийся ГРИБ (С).
Вернитесь в сцену с фонтаном формы рыбы (D).



Нажмите на кустарник около фонтана (A).
Поместите СТАКАН на кустарник (B).
Возьмите оставшуюся ЯГОДУ (С).
Нажмите на ворота справа (D).
Используйте КЛЮЧ, чтобы отпереть ворота (E).
Войдите в сцену с ведьмой (F).



Нажмите на букетик (A).
Поместите СТАКАН на цветы (B).
Возьмите оставшийся ЦВЕТОК (С).
Вернитесь к статуе солдата (D).



Нажмите на телегу (A).
Поместите СТАКАН на телегу (B).
Возьмите оставшуюся ТРАВУ (С).
Войдите в аптеку (D).



Нажмите на область для поиска предметов (A).



Чтобы получить темные очки, поместите очки на дым от лампы.
Вы получите банку.
Нажмите на устройство на столе справа (B).
Нажмите на дверцу, чтобы открыть её (С).
Поместите банку под катушку (D).
Поместите ГРИБ, ТРАВЫ, ВИНО, ЯГОДЫ и ЦВЕТОК в устройство (E).
Используйте ТРУТНИЦУ, чтобы зажечь горелку (F).
Возьмите банку С ЯДОМ (G).
Пройдите в сцену с ведьмой (H).



Вылейте яд из банки в лейку (A).
Возьмите лейку (B).
Полейте растение перед алтарем (С).
Нажмите на алтарь (D).
Поместите ТРУТНИЦУ на алтарь (E).
Нажмите на дверь, чтобы освободить заколдованного ребенка (F).
Нажмите на руку, торчащую из земли (G).
Возьмите КОЛЬЦО (H).
Вернитесь в лес (I).



Нажмите на чемодан (A).
Поместите КОЛЬЦО в замок (B).
Возьмите ПЕРЧАТКИ (С).
Нажмите на карету для поиска предметов (D).



Чтобы получить ожерелье, используйте нить на бусинки на полу.
Вы получите ВЕРЕВКУ.
Пройдите в ворота (E).



Нажмите на колодец (A).
Привяжите ВЕРЕВКУ к стальной петле (B).
Возьмите КОРЗИНУ (С).
Вернитесь к механическому дереву (D).



Нажмите на корень механического дерева (A).
Поместите КОРЗИНУ рядом с пауком (B).
Используйте ПЕРЧАТКИ, чтобы поймать паука (С).
Нажмите на корзину, чтобы взять ПАУКА (D).
Вернитесь к воротам (E).



Нажмите на середину ворот (A).
Поместите ПАУКА в отверстие на воротах (B).
Играйте в мини-игру (С).
Проведите паука вдоль указанного маршрута (D).
Пройдите через открытые ворота (E).
 
VirtualijaДата: Четверг, 13.12.2012, 05:07 | Сообщение # 10
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 11: Аладдин.




Играйте в мини-игру на песке (A).
Поместите камни в указанном порядке (B).
Войдите в пещеру (С).



Возьмите КРЫЛО СКАРАБЕЯ (A).
Пройдите наверх (B).



Нажмите на телегу для поиска предметов (A).



Чтобы получить бумажную бабочку, используйте ножницы на листок бумаги.
Вы получите лопату.
Вернитесь ко входу в пещеру (B).



Нажмите на куклу Аладдина в песке (A).
Используйте лопату, чтобы выкопать куклу (B).
Возьмите БАРАБАННУЮ ПАЛОЧКУ (С).
Войдите в пещеру.
Пройдите наверх (D).



Нажмите на телегу для поиска предметов (A).



Чтобы получить зерно, используйте серп на мешок зерна.
Вы получите ЩИПЦЫ.
Вернитесь в пещеру (B).



Нажмите на кинжал на горячих камнях (A).
Используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять ГОРЯЧИЙ КИНЖАЛ (B).
Вернитесь ко входу в пещеру (С).



Нажмите на водопад слева от входа в пещеру (A).
Поместите ГОРЯЧИЙ КИНЖАЛ в воду, чтобы получить КИНЖАЛ (B).
Возьмите КРЫЛО СКАРАБЕЯ (С).
Нажмите на бамбук (D).
Используйте КИНЖАЛ на бамбук, чтобы получить ФЛЕЙТУ (E).
Войдите в пещеру.
Пройдите наверх (F).



Поместите ФЛЕЙТУ на статую заклинателя змей (A).
Возьмите ГОНГ (B).
Вернитесь в пещеру (С).



Поместите ГОНГ на стенд (A).
Ударьте в гонг БАРАБАННОЙ ПАЛОЧКОЙ (B).
Войдите в казначейство (С).



Возьмите СКАРАБЕЯ (A).
Вернитесь в Пещеру.
Пройдите наверх (B).



Нажмите на весы позади комнаты (A).
Поместите СКАРАБЕЯ на чашу справа(B).
Используйте правильные гири, чтобы уравновесить весы (С).
Возьмите гирю и СКАРАБЕЯ (D).
Вернитесь в казначейство (E).



Поместите гирю на кнопку на опоре слева (A).
Нажмите на нишу в середине стены (B).
Поместите СКАРАБЕЯ и оба КРЫЛА СКАРАБЕЯ в нишу (С).
Играйте в мини-игру на опоре с лампой (D).
Нажмите на правильные кнопки (слева направо) столько раз, сколько показано (E).
Возьмите ЛАМПУ (F).
Вернитесь ко входу в пещеру (G).



Нажмите на куклу Аладдина (A).
Дайте ЛАМПУ кукле (B).

Глава 12: Спасение.




Нажмите на скелет на кровати для поиска предметов (A).
Чтобы получить монеты, используйте молоток на копилку.
Вы получите БРИТВУ.



Играйте в мини-игру на стене (B).
Поместите числа в порядке, как показано (С).



Возьмите пружину (D).
Используйте БРИТВУ, чтобы разрезать матрац (E).
Возьмите отмычку (F).
Нажмите на дверь (G).
Поместите отмычку в замочную скважину.
Выйдите в коридор (H).



Нажмите на дверь в следующую тюремную камеру (A).
Поместите отмычку в замочную скважину (B).
Возьмите БАТАРЕЮ (С).
Поместите БАТАРЕЮ на электрическую панель (D).
Нажмите на ручку, чтобы опустить клетку (E).
Нажмите на механизм клетки (F).
Поместите пружину в механизм клетки (G).
Нажмите на ручку, чтобы открыть клетку (H).
Используйте ГЛАЗ в качестве приманки (I).
Войдите в лифт (J).



Возьмите ТРЯПКУ (A).
Нажмите на кнопку ’3 ′ (B).
Войдите на третий этаж.
Вернитесь в темницу (С).



Нажмите на скелет на койке для поиска предметов (A).



Чтобы получить бобы, используйте консервный нож на консервную банку.
Вы получите НАУШНИКИ.
Используйте лифт, чтобы вернуться на третий этаж (B).



Нажмите на клоуна (A).
Поместите НАУШНИКИ на клоуна (B).
Играйте в мини-игру на Чертике из табакерки (С).
Нажмите на отмеченные кнопки столько раз , сколько показано (D).
Возьмите ЛУПУ (E).
Возьмите ДУХИ (F).



Нажмите на картину на мольберте (A).
Используйте духи на чернильное пятно (B).
Используйте ТРЯПКУ на пятно (С).
Используйте ЛУПУ на картину (D).
Нажмите на часы справа (E).
Нажмите на стрелки, чтобы установить время на часах, как показано на картине (F).
Возьмите КЛЮЧ (G).
Вернитесь к лифту (H).
Нажмите на кнопку ’2 ′ (A).
Пройдите в подвал дома (B).



Нажмите на дверь (A).
Поместите КЛЮЧ в замочную скважину (B).
Бросьте КЛЮЧ в огонь котла (С).


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник оригинального текста: http://www.bigfishgames.com/
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры "Парк Ужасов 2: Жуткие Сказки" (Weird Park 2: Scary Tales)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: