[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 212»
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры "Парк Ужасов 2: Жуткие Сказки" (Weird Park 2: Scary Tales)
Прохождение игры "Парк Ужасов 2: Жуткие Сказки"
VirtualijaДата: Четверг, 13.12.2012, 05:00 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна!
Уважайте чужой труд!


Перевод текста Virtualija



Клоун Луи и господин Дадли вновь отправляются в захватывающее приключение. А вам придется пройти через загадочные уголки самых известных сказочных историй и помочь спасти детей, оказавшихся в преисподней. С помощью трюков Луи отправляет малышей в закрученные миры, где с ними происходят различные истории.
Чтобы решить закрученные головоломки и отыскать скрытые объекты, вам придется использовать свою сообразительность и наблюдательность на 100%. Освобождая детей, вам предстоит проделать путь через истории о Питере Пэне, Аладдине, Золушке и многих других сказочных персонажей. Впереди многочисленные трудности, и с каждым шагом вы все ближе приближаетесь к решающей схватке с клоуном Луи.
 
VirtualijaДата: Четверг, 13.12.2012, 05:00 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 1: Дом.




Нажмите на багажник, чтобы открыть его (A).
Нажмите на багажник ещё раз для поиска предметов (B).
Бросьте более близкий взгляд на гнездо (С).
Переместите яичную скорлупу в сторону.
Возьмите брошь (D).



Чтобы получить банан, используйте ключ, чтобы открыть клетку.
Соберите предметы по списку, чтобы получить домкрат.



Нажмите на заднюю шину (A).
Поместите домкрат под шину, нажмите (B).
Возьмите ШЛАНГ (С).
Пройдите в прямо (D).



Возьмите палку (A).
Пройдите к подъезду (B).



Нажмите на кресло-качалку для поиска предметов (A).
Нажмите на дверцу для животных (B).
Откройте дверцу (С).
Вернитесь во двор (D).



Чтобы получить число '14', оторвите лист календаря.
Вы получите НОЖНИЦЫ.



Нажмите на дверь сарая (A).
Используйте НОЖНИЦЫ на растение (B).
Войдите в сарай (С).



Нажмите на автомобиль в углу сарая для поиска предметов (A).



Чтобы получить фонарь Джека, используйте нож на тыкву.
Вы получите канистру.
Вернитесь в сцену аварии (B).



Нажмите на заднюю шину (A).
Откройте и удалите крышку бензобака (B).
Поместите канистру рядом с бензобаком (С).
Используйте ШЛАНГ, чтобы перекачать топливо (D).
Возьмите канистру (E).
Нажмите на багажник для поиска предметов (F).



Чтобы найти деньги, откройте бумажник.
Вы получите МОЛОТОК.
Вернитесь в сарай (G).



Нажмите на пожарный щит на стене сарая (A).
Используйте МОЛОТОК, чтобы разбить стекло (B).
Возьмите ТОПОР (С).
Нажмите на генератор (D).
Используйте канистру на бензобак (E).
Нажмите на ручку, чтобы запустить генератор (F).
Нажмите на кнопку, чтобы запустить пилу (G).
Поместите палку на пилу, чтобы сделать ступени (H).
Вернитесь во двор (I).



Нажмите на поленья около подъезда (A).
Используйте ТОПОР, чтобы нарубить дрова (B).
Возьмите ДРОВА (С).
Пройдите к подъезду (D).



Нажмите на дверную ручку (A).
Осмотрите замочную скважину.
Используйте БРОШЬ, чтобы выдвинуть ключ из замочной скважины (B).
Нажмите на дверцу для домашнего животного (С).
Возьмите КЛЮЧ (D).
Поместите Ключ в замочную скважину (E).
Войдите в дом (F).



Нажмите на телевизор (A).
Нажмите на кнопку (B), чтобы включить его.
Возьмите лампочку КИНОПРОЕКТОРА и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (С).
Используйте МОЛОТОК, чтобы разбить большое зеркало около кушетки (D).
Пройдите на чердак (E).



Нажмите на кинопроектор (A).
Поместите лампочку в кинопроектор (B).
Возьмите ТКАНЬ с картины (С).
Нажмите на картину для мини-игры (D).
Переместите звезду вдоль обозначенного маршрута (E).
Поместите ТКАНЬ на штангу на окне(F).
Нажмите на кушетку для поиска предметов (G).



Чтобы получить пружину, используйте ножницы на кушетку.
Вы получите спички.
Вернитесь в сарай (H).



Нажмите на полки (A).
Используйте спичку, чтобы зажечь газовую горелку (B).
Возьмите горелку (С).
Нажмите на автомобиль в углу сарая для поиска предметов (D).



Используйте камеру, чтобы сделать снимок совы.
Вы получите лопату.
Вернитесь к подъезду (E).



Используйте лопату на землю (A).
Используйте горелку на металлическую задвижку(B).
Откройте дверь в подвал, спуститесь (С).



Возьмите КРЮК (A).
Откройте дверь котла (B).
Поместите ДРОВА в котел.
Возьмите НОЖ (С).
Используйте спички, чтобы поджечь дрова (D).
Вернитесь к подъезду (E).



Нажмите на кресло-качалку для поиска предметов (A).



Чтобы получить газету, откройте почтовый ящик.
Вы получите ОТВЕРТКУ.
Войдите в дом (B).



Нажмите на ковер в середине комнаты, чтобы переместить его в сторону (A).
Используйте КРЮК, чтобы открыть люк (B).
Вернитесь во двор (С).



Нажмите на яблоко на ветке (A).
Используйте НОЖ, чтобы разрезать яблоко (B).
Возьмите ЧЕРВЯ (С).
Пройдите в эллинг (D).



Нажмите на сломанную лестницу (A).
Поместите ступеньки, чтобы восстановить лестницу (B).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (С).
Нажмите на парадную дверь (D).
Просуньте НОЖ или ОТВЕРТКУ в промежуток между дверью и дверным косяком, чтобы открыть замок

(E).
Войдите в эллинг (F).



Нажмите на лодку (A).
Возьмите ПОПЛАВОК (B).
Нажмите на пульт управления компрессора (С).
Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы удалить крышку пульта (D).
Замените сгоревший предохранитель (E).
Нажмите на пульт для мини-игры (F).
Разместите провода, как показано на скриншоте (G).
Нажмите на выключатель, чтобы включить компрессор (H).
Выйдите из эллинга (I).



Нажмите на скамью (A).
Поместите ЧЕРВЯ и ПОПЛАВОК на удочку (B).
Возьмите УДОЧКУ (С).
Войдите в эллинг (D).



Используйте УДОЧКУ на воду, чтобы поймать РЫБУ (A).
Используйте УДОЧКУ на воду, чтобы поймать шлем (B).
Возьмите ШЛЕМ (С).
Поместите ШЛЕМ на скафандр (D).
Выйдите из эллинга.



Нажмите на чайку (A).
Дайте РЫБУ чайке (B).
Возьмите КЛЮЧ, который чайка уронила (С).
Вернитесь к Подъезду (D).



Нажмите на почтовый ящик (A).
Используйте КЛЮЧ, чтобы отпереть почтовый ящик (B).
Откройте конверт.
Прочитайте письмо (С).
Прочитайте плакат (D).
Пройдите на чердак (E).



Нажмите на кушетку для поиска предметов (A).



Чтобы получить рисунок, используйте карандаш на блокнот.
Вы получите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ.
Пройдите в эллинг (B).



Поместите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ на поврежденный шланг, чтобы восстановить его (A).
Нажмите на скафандр, чтобы нырнуть (B).
 
VirtualijaДата: Четверг, 13.12.2012, 05:01 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 2: Затонувшая библиотека.




Нажмите на трубу для сточных вод (A).
Играйте в мини-игру на замке, чтобы открыть решетку (B).
Вращайте части замка, как показано (С).
Возьмите КОПЬЕ (D).
Вернитесь к эллингу (E).



Нажмите на скамью (A).
Поместите КОПЬЕ в гарпун (B).
Возьмите гарпун (С).
Войдите в эллинг.
Спуститесь под воду (D).



Используйте НОЖ, чтобы удалить сеть с пропеллера лодки (A).
Нажмите на ворота в Библиотеку (B).
Стреляйте из гарпуна в ручку механизма (С).
Войдите в затонувшую библиотеку (D).



Играйте в мини-игру на сундуке, чтобы открыть его (A).



Нажмите на веревку на стене (B).
Используйте НОЖ, чтобы разрезать веревку (С).
Возьмите часть КУЛОНА.
Откройте коробку (D).
Возьмите МОНЕТУ (E).
Нажмите на сломанный шкаф для поиска предметов (F).
Чтобы получить кошку, нажмите на каменную плиту с печатью.
Вы получите гаечный ключ.



Поместите ЛЕСТНИЦУ напротив лестницы (G).
Пройдите на второй этаж библиотеки (H).



Нажмите на микроскоп на столе (A).
Возьмите КЛЕЙ (B).
Нажмите на лестницу однажды, чтобы переместить её направо (С).
Играйте в мини-игру на дверце, чтобы открыть отделение (D).
Ведите шар вдоль маршрута, как показано на скриншоте (E).
Возьмите ЩЕТКУ (F).
Выйдите из библиотеки (G).



Примените ЩЕТКУ на борт лодки, чтобы очистить его (A).
Нажмите на пропеллер лодки (B).
Примените гаечный ключ на пропеллер, чтобы отвинтить его (С).
Возьмите ПРОПЕЛЛЕР (D).
Войдите в библиотеку (E).



Нажмите на сломанный шкаф для поиска предметов (A).



Чтобы получить жемчуг, нажмите на закрытую ракушку моллюска.
Вы получите КУСАЧКИ.
Вернитесь в эллинг (B).



Нажмите на лодку (A).
Нажмите на код на бардачке (B).
Введите код ‘BREEZE’, чтобы открыть бардачок (С).
Возьмите маслёнку (D).
Выйдите из эллинга (E).



Нажмите на телефон-автомат (A).
Бросьте МОНЕТУ в отверстие для монет (B).
Наберите '2-31-94', как было показано в рекламном объявлении (С).
Возьмите СТАТУЭТКУ СОЛНЦА, которая выпала из-за телефона-автомата (D).
Нажмите на водный насос (E).
Используйте маслёнку на ржавый вентиль (F).
Нажмите на вентиль, чтобы открыть воду (G).
Нажмите на вентиль, чтобы взять его (H).
Вернитесь в дом.
Войдите в кухню (I).



Нажмите на трубу под раковиной (A).
Используйте гаечный ключ, чтобы открутить трубу (B).
Возьмите МЕХАНИЗМ (С).
Нажмите на вентиляционное отверстие (D).
Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы удалить решётку (E).
Поместите ПРОПЕЛЛЕР на вентилятор (F).
Потяните шнур, чтобы включить вентилятор (G).
Нажмите на листок бумаги, чтобы получить схему (H).
Используйте КУСАЧКИ, чтобы срезать цепь вокруг холодильника (I).
Откройте холодильник.
Возьмите ИНСЕКТИЦИД (J).
Вернитесь во двор (K).



Нажмите на чучело (A).
Используйте КУСАЧКИ, чтобы открыть пальто (B).
Распылите ИНСЕКТИЦИД на насекомых.
Откройте пальто (С).
Поместите ЧАСТЬ КУЛОНА на чучело (D).
Возьмите КУЛОН (E).
Вернитесь в сарай (F).



Откройте электрическую панель (A).
Поместите схему на дверь.
Нажмите на схему, чтобы рассмотреть (B).
Нажмите на выключатель подвала (С).
Вернитесь на второй этаж библиотеки (D).



Нажмите на микроскоп на столе (A).
Поместите КУЛОН на микроскоп (B).
Нажмите на микроскоп, чтобы рассмотреть надпись на кулоне (С).
Вернитесь в дом (D).



Нажмите на старую пишущую машинку (A).
Введите: M J 7 3 (B).
Пройдите на чердак (С).



Нажмите на сейф на стене (A).
Нажмите на код сейфа (B).
Введите символы от пишущей машинки ©.
Введите символы с кулона (D).
Возьмите ЧАСТЬ (E) СТАТУЭТКИ.
Пройдите в подвал (F).



Нажмите на трубу рядом с котлом (A).
Поместите вентиль на трубу (B).
Нажмите на вентиль, чтобы открыть воду и заполнить котёл (С).
Нажмите на шахту позади подвала (D).
Поместите МЕХАНИЗМ на механизм лифта (E).
Нажмите на кнопку, чтобы отправить лифт в кухню (F).
Пройдите в кухню (G).



Нажмите на шахту позади кухни (A).
Поместите ЧАСТЬ СТАТУЭТКИ, рядом со сломанной статуэткой в лифте (B).
Используйте КЛЕЙ, чтобы починить статуэтку (С).
Возьмите СТАТУЭТКУ (D).
Пройдите на второй этаж библиотеки (E).



Нажмите на лестницу дважды, чтобы переместить её к крайней левой полке (A).
Поместите СТАТУЭТКУ на механизм на полке (С).
Нажмите на рычаг, чтобы запустить механизм (D).
Нажмите на лестницу однажды, чтобы переместить её к средней полке (E).
Нажмите на среднюю полку (F).
Поместите СТАТУЭТКУ СОЛНЦА в отверстие в центре решётки (G).
Возьмите книгу сказок (H).
Возьмите катушку ФИЛЬМА.
Прочитайте газету (I).
Вернитесь в сарай (J).



Нажмите на электрическую панель (A).
Нажмите на выключатель для чердака (B).
Пройдите на чердак (С).



Нажмите на кинопроектор (A).
Нажмите на кнопку, чтобы просмотреть фильм (B).
Поместите киноленту, которую Вы нашли в библиотеке на кинопроектор (С).
Нажмите на кнопку на кинопроекторе, чтобы просмотреть фильм (D).
Пройдите в подвал (E).



Нажмите на механизм с четырьмя рычагами (A).
Установите рычаги в положения, показанные в фильме (B).
Нажмите на дверь, чтобы открыть её.
Войдите в Мир Клоуна (С).
 
VirtualijaДата: Четверг, 13.12.2012, 05:01 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 3: Золушка.




Нажмите на отверстие в кустах (A).
Возьмите вентиль (B).
Пройдите к замку (С).



Нажмите на фонтан (A).
Возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ изо рта льва (B).
Поместите вентиль на трубу (С).
Нажмите на вентиль, чтобы открыть воду (D).
Нажмите на парадную дверь (E).
Поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ на правую сторону двери (F).
Играйте в мини-игру на двери (G).
Нажмите на части в правильном порядке (H).
Войдите в замок (I).



Нажмите на ворота слева от лестницы (A).
Нажмите на крышку, чтобы открыть тайник (B).
Возьмите СТАТУЭТКУ КОРОНЫ (С).
Поместите СТАТУЭТКУ КОРОНЫ на механизм на нижней площадке лестницы (D).
Пройдите в комнату (E) часового механизма.



Нажмите на комод справа (A).
Используйте НОЖ, чтобы открыть ящик (B).
Возьмите катушку (С).
Нажмите на прялку (D).
Поместите катушку наверху прялки (E).
Нажмите на сломанный колокол слева для поиска предметов (F).



Чтобы получить музыкальную ноту, поместите смычок на скрипку.
Вы получите НОЖНИЦЫ.
Вернитесь к карусели (G).



Нажмите на овец (A).
Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы получить ШЕРСТЬ (B).
Возвратитесь в комнату (С) часового механизма.



Нажмите на прялку (A).
Положите ШЕРСТЬ на табурет слева (B).
Нажмите на прялку, чтобы запустить её (С).
Возьмите нитки (D).
Нажмите на сломанный колокол слева для поиска предметов (E).



Чтобы получить натюрморт, используйте перьевую щётку на картину.
Вы получите ПУСТОЙ КУВШИН.
Вернитесь ко входу в замок (F).



Нажмите на фонтан (A).
Поместите ПУСТОЙ КУВШИН под струю, чтобы получить КУВШИН с водой (B).
Вернитесь к карусели (С).



Нажмите на отверстие в кустах (A).
Поместите нитки на метлу (B).
Возьмите МЕТЛУ (С).
Нажмите на тлеющие листья (D).
Вылейте воду из кувшина на листья (E).
Возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (F).
Нажмите на механизм справа от карусели (G).
Поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ на механизм (H).
Нажмите на выключатель, чтобы опустить карусель (I).
Играйте в мини-игру на вершине карусели, чтобы получить КЛЮЧ от ЧАСОВ (J).
Вернитесь в комнату (K) часового механизма.



Нажмите на кнопки как показано.



Используйте МЕТЛУ, чтобы убрать паутину (A).
Поместите КЛЮЧ на механизм часов (B).
Нажмите на ключ, чтобы установить время (С).
Возьмите доску (D).
Пройдите вниз (E).



Поместите доску через пролом перед лестницей (A).
Возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ БАШМАЧОК (B).
Вернитесь ко входу в замок (С).



Нажмите на карету (A).
Поместите ХРУСТАЛЬНЫЙ БАШМАЧОК на ногу Золушки (B).
Войдите в замок (С).
Нажмите на картину наверху лестницы, чтобы перейти на палубу судна (A).
 
VirtualijaДата: Четверг, 13.12.2012, 05:03 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 4: Питер Пэн.




Нажмите на лебедку в середине палубы (A).
Возьмите ЛОМ (B).
Вставьте ЛОМ в отверстие в лебедке (С).
Нажмите на лом, чтобы спустить маленькую лодку на воду (D).
Возьмите ЛОМ (E).
Играйте в мини-игру на люке трюма (F).
Войдите в трюм (G).



Переместите доски как показано.



Используйте ЛОМ, чтобы открыть ящик боеприпасов (A).
Возьмите ПУШЕЧНОЕ ЯДРО (B).
Возьмите ВЕСЛА (С).
Нажмите на область для поиска предметов (D).



Чтобы получить белого осьминога, нарисуйте осьминога на стене.
Вы получите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
Вернитесь на палубу судна (E).



Нажмите на маленькую лодку (A).
Приложите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ к краю судна (B).
Поместите ВЕСЛА в маленькую лодку (С).
Нажмите на маленькую лодку, чтобы отправиться к Острову.
Пройдите к реке (D).



Возьмите лопату (A).
Вернитесь к капитану Крюку (B).



Используйте лопату на кучу песка (A).
Нажмите на сундук, чтобы открыть его (B).
Возьмите ФРАГМЕНТ КАРТЫ и КЛЮЧ (С).
Вернитесь на судно (D).



Спуститесь в трюм для поиска предметов (A).



Чтобы найти Египет, используйте лупу, чтобы рассмотреть карту.
Вы получите ШТОПОР.
Вернитесь на палубу судна (B).



Нажмите на дверь на палубе судна (A).
Используйте КЛЮЧ, чтобы отпереть дверь (B).
Войдите в каюту капитана (С).



Нажмите на стол в середине комнаты (A).
Поместите ФРАГМЕНТ КАРТЫ рядом с другим фрагментом (B).
Играйте в мини-игру (С).
Нажмите на тайник, который открылся (D).
Возьмите ВЕРЕВКУ (E).
Используйте ШТОПОР на бутылку рома (F).
Возьмите РОМ (G).
Нажмите на разбитое окно (H).
Приложите ВЕРЕВКУ к крюку (I).
Возьмите ЯКОРЬ (J).
Вернитесь в трюм (K).



Нажмите на ящик боеприпасов (A).
Вылейте РОМ на факел (B).
Возьмите ФАКЕЛ (С).
Вернитесь на остров (D).



Поместите ФАКЕЛ в огонь, чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (A).
Пройдите к реке (B).



Нажмите на реку с крокодилом (A).
Бросьте ЯКОРЬ в бочку (B).
Используйте ШТОПОР на пробку (С).
Возьмите ПОРОХ (D).
Вернитесь в трюм (E).



Нажмите на орудие, чтобы открыть его (A).
Поместите ПУШЕЧНОЕ ЯДРО в орудие (B).
Поместите ПОРОХ в орудие (С).
Нажмите на орудие, чтобы закрыть его (D).
Нажмите на механизм (E).
Установите координаты на дамбу: F-3 (F).
Поместите ФАКЕЛ на фитиль на орудии (G).
Вернитесь в остров (H).



Возьмите САБЛЮ (A).
Нажмите на птичью клетку на ветке (B).
Нажмите на дверцу, чтобы открыть птичью клетку (С).
Возьмите фею (D).
Вернитесь на палубу судна (E).



Используйте САБЛЮ, чтобы освободить привязанную куклу (A).
Поместите фею на куклу, чтобы удалить заклятие (B).
Нажмите на листок бумаги, который уронил г-н Дадли (С).
Вернитесь к реке (D).



Нажмите на механизм возле дамбы (A).
Нажмите на каменный круг (B).
Установите комбинацию, согласно листку бумаги: XI-V-II (С).
Нажмите на рычаг, чтобы запустить механизм (D).
Перейдите через реку (E).
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры "Парк Ужасов 2: Жуткие Сказки" (Weird Park 2: Scary Tales)
Страница 1 из 212»
Поиск: