[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Witches' Legacy 2: Lair of the Witch Queen (Наследие ведьм 2. Логово королевы ведьмы Walkthrough)
Прохождение игры Witches' Legacy 2: Lair of the Witch Queen
VirtualijaДата: Четверг, 27.06.2013, 22:03 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Перевод текста прохождения Virtualija



В новой мистической игре, Вам предстоит опасное и захватывающее путешествие в загадочный Ротенбург, полный тайн и Черной Магии. Коварная Колдунья Элизабет устроила ловушку - она приворожила Тома, брата Линн Чарльстон, надеясь таким образом заполучить девушку. Её цель - магическая сила Линн, способность перемещаться в пространстве и во времени! Вам придется преодолеть сложные препятствия, решить много запутанных головоломок, чтобы спасти Линн и ее брата! Очаровательный чертенок поможет Вам справиться со всеми трудностями на Вашем пути!

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Четверг, 27.06.2013, 22:03 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1: Линн.








Игра предложит Вам интерактивную обучающую программу.
Нажмите на кукольный домик, откройте крышку и возьмите чертёнка (A).
Вы должны будете дать ему имя (B).
Откройте ящик; возьмите ЗЕРКАЛО и ЛЕНТУ (С).
Нажмите на цветок и повесьте ЛЕНТУ на перекладину (D).
Нажмите на ленту, когда курсор (E) покажет чертёнка.
Вы получите КЛЮЧ от шкафа.
Нажмите на шкаф и используйте Ключ на замок (F).
Нажмите на шкаф и возьмите ТОПОР (G).
Нажмите на дверь и нажмите на замочную скважину (H).
Нажмите на ручку двери и используйте ТОПОР трижды (I).
Идите вперед, вверх по лестнице.









Нажмите на стол и возьмите 1/2 ТРАФАРЕТ РУН (J).
Откройте книгу, поверните страницу и возьмите КОЛЬЦО (K).
Нажмите на круг (L).
Возьмите записку (M).
Нажмите на книгу и используйте КОЛЬЦО на замок (N).
Откройте книгу, поверните страницу и возьмите 2/2 ТРАФАРЕТ РУН (O).
Отойдите от круга.
Поместите ТРАФАРЕТ РУН на окно (P).
Нажмите на комод, поместите ЗЕРКАЛО на сундук (Q) и возьмите код ( R).
Пройдите назад.
Нажмите на шкаф и используйте КОД на коробку (S).
Подберите плитки, как показано на рисунке (T).
Возьмите МЕЛ (U).
Идите вверх по лестнице и нажмите на круг на полу.



Используйте МЕЛ на круг, чтобы активировать мини-игру.
Нажмите на мел (V) и соедините 2 цветных круга.
Выберите один из внешних кругов и выберите путь точек к другому кругу.
Сделайте это для других 2 цветов; Вы можете использовать ранее отобранные точки, но не пути.
Войдите в портал (W).

Глава 2: Моргана.








Возьмите МЕШОК СЕНА (A).
Нажмите на почтовый ящик и возьмите КАРТУ (B).
Карта теперь расположена выше журнала (С).
Нажмите на фургон для поиска предметов (D-E).
Нажмите на кнопку 'Switch to puzzle', чтобы играть в дополнительную игру (F).
Инструкции для дополнительной игры расположены в Общих советах.
Вы заработаете ПЕРФОКАРТУ №80.
Нажмите на почтовый ящик и поместите ПЕРФОКАРТУ №80 на место (G).
Возьмите рычаг, поместите его на ящик и нажмите (H).
Возьмите схему ПЛАНЕТ и пилу (I).
Нажмите на подсвечник и используйте пилу, чтобы получить факел; возьмите ФАКЕЛ и МЕДАЛЬОН воздуха (J).
Используйте ФАКЕЛ на темное облако (K).
Идите вперед.







Поговорите с Линн (L).
Нажмите на сугроб, возьмите ветиль от чёртика (M).
Отметьте мини-игру на двери (N).
Идите направо.
Поговорите с Линн (O).
Нажмите на люк и возьмите ПЕРЧАТКУ (P).
Пройдите назад.
Нажмите на скамью и возьмите ЗЕМЛЮ (Q).
Используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы взять лезвие ( R).
Идите направо.
Нажмите на ворота и поговорите с охраной (S).
Дайте сено лошади и используйте ЛЕЗВИ на сене (T).
Возьмите РУЧКУ и СОЛНЦЕ (U).
Отметьте платформу (V).
Нажмите на контроль, поместите РУЧКУ и нажмите (W).
Нажмите на панель для мини-игры (X).







Найдите путь слева (A) направо (B).
Используйте количество цвтных шаров, как показано наверху (С).
Нажмите на платформу для поиска предметов (D).
Вы получите ПЕРФОКАРТУ №78.
Пройдите назад дважды.
Нажмите на почтовый ящик, поместите ПЕРФОКАРТУ №78 и потяните ручку (E).
Возьмите МУХУ (F).
Идите вперед и направо.
Нажмите на ворота и поместите МУХУ в паутину (G).
Откройте ворота и пройдите направо.









Возьмите лопату (H).
Нажмите на парадную дверь (I).
Поговорите с Морганой и возьмите летучую мышь (J).
Пройдите назад.
Нажмите на ящик и поместите летучую мышь на замок (K).
Удалите крышку ящика и возьмите ВЕЩИ TOMА (L).
Идите направо.
Дайте ВЕЩИ TOMА Моргане (M).
Поговорите с Морганой и нажмите на коробку (N).
Поговорите с Линн (O).
Отметьте необычный замок на двери (P).
Нажмите на коробку; откройте крышку, возьмите САТУРН и РУЧКУ ДВЕРИ (Q).
Пройдите назад дважды и нажмите на мини-игру на двери.
 
VirtualijaДата: Четверг, 27.06.2013, 22:04 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Университет.








Поместите схему ПЛАНЕТ, ЗЕМЛЮ, САТУРН и СОЛНЦЕ на доску, чтобы активировать мини-игру.
Используя подсказку (A), нажмите на планеты в указанном порядке (B).
Нажмите на планеты: C, D, E, F, G, H, I и J.
Идите вперед.
Нажмите на стол; возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ и прочитайте свидетельство (K).
Отметьте лестницу (L).
Пройдите назад, затем направо.
Нажмите на выступ и нажмите на носик, чтобы послать чёртика (M).
Дайте ПЛОСКОГУБЦЫ чёртику, чтобы получить НОСИК ПОЖАРНОГО ШЛАНГА (N).
Пройдите назад, затем прямо и нажмите на лестницу.
Поговорите с Линн дважды (O).
Откройте шкаф и нажмите; приложите НОСИК ПОЖАРНОГО ШЛАНГА к шлангу (P).
Поместите вентиль (Q).
Возьмите шланг ( R).
После видеоролика идите вперед.







Возьмите 1/2 БАРЕЛЬЕФ (S).
Отметьте дверь в офис (T).
Нажмите на 2-ую дверь слева для поиска предметов (U-V).
Вы получите ЗОЛОТОГО ПАУКА.
Нажмите на дверь в офис для мини-игры.
Поместите РУЧКУ на дверь слева, чтобы активировать мини-игру (A).
Создайте связанный путь на сетке, которая касается кругов (B) обозначенное количество раз.
Число изменится на зеленый ноль, как только у Вас будет правильное количество сторон, используемых в пути.
У этой мини-игры три уровня (1-3).
Идите налево, в офис.







Поговорите с Линн (С).
Прочитайте записку на стене (D).
Нажмите на стол, включите чайник, затем возьмите ГОРЯЧИЙ ЧАЙНИК (E).
Возьмите 1/2 СЕРДЕЧНЫЙ МЕДАЛЬОН и прочитайте газету (F).
Нажмите на дверь и используйте ГОРЯЧИЙ ЧАЙНИК на ручку двери (G).
Пройдите назад.
Используйте ГОРЯЧИЙ ЧАЙНИК на лёд (H).
Возьмите РУБИН (I).
Идите налево.
Нажмите на сейф на книжном шкафу, поместите РУБИН в отверстие и нажмите (J).
Возьмите ПЕРФОКАРТУ №79 и МЕДАЛЬОН ОГНЯ (K).
Пройдите назад 4 раза.









Нажмите на почтовый ящик, поместите ПЕРФОКАРТУ №79 и потяните ручку (L).
Возьмите ЧАСТЬ КАМЕННЫХ ЧАСОВ (M).
Нажмите на телегу для поиска предметов (N-O).
Вы получите КОРОБОК СПИЧЕК.
Идите вперед.
Нажмите на статую и поместите ЧАСТЬ КАМЕННЫХ ЧАСОВ в раму, затем нажмите на плитку (P).
Возьмите ПОЛОВИНУ ПЛИТКИ (Q).
Идите вперед дважды.
Нажмите на раму и поместите ПОЛОВИНУ ПЛИТКИ ( R).
Обменяйте части плитки, чтобы сформировать номер (S).
Возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ ФАКЕЛ и ДИНАМИТ (T).
Пройдите назад.









Нажмите на стол и дайте чёртику ИГРУШЕЧНЫЙ ФАКЕЛ (U).
Нажмите на отверстие в стекле для мини-игры (V).
Переместите импорт (A) через лабиринт, выбирая стрелы.
Продолжите через лабиринт, чтобы получить МЕДАЛЬОН воды (B).
Пройдите назад и попытайтесь пройти направо.
Нажмите на лед и поместите ДИНАМИТ в трещину (С).
Используйте КОРОБОК СПИЧЕК на предохранитель (D).
Идите направо и прямо.
Нажмите на медальон с символом чёртика, возьмите МЕДАЛЬОН земли (E).
Нажмите на кольца и поместите МЕДАЛЬОН ОГНЯ в верхний левый круг (F).
Поместите МЕДАЛЬОН воздуха в более низкий левый круг (G).
Поместите МЕДАЛЬОН воды в верхний правый круг (H).
Поместите МЕДАЛЬОН земли в нижний правый круг (I).
Это вызовет мини-игру.



Используйте кнопки, чтобы переместить цветные плитки в тот же самый цветной круг.
Нажмите 4 внешних кнопки, чтобы вращать круги; нажмите кнопку в центре, чтобы вращать 4 плитки в центре.
Нажмите плитки в этом порядке: J, M, N, Kx2, L, M, Nx2, M, Nx3, K, Nx3, J, Nx3, Lx2, N, J и Nx3.
Идите вперед.

Глава 4: Озеро.










Нажмите на пирс; возьмите 1-ый ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ и попытайтесь взять рог (A).
Нажмите на лодку для поиска предметов (B-C).
Вы получите ОСТРОГУ.
Идите налево.
Возьмите СКЛАДНОЙ НОЖ (D).
Возьмите РЫЧАГ (E).
Поговорите с деревом (F).
Идите вперёд (G).
Возьмите 1/2 ВИНОГРАДНУЮ ЛОЗУ (H).
Возьмите ЛОМ (I).
Используйте ОСТРОГУ, чтобы взять 2/2 ВИНОГРАДНУЮ ЛОЗУ (J).
Используйте ВИНОГРАДНУЮ ЛОЗУ на валун (K).
Пройдите назад.









Дайте виноградную лозу дереву (L).
Нажмите на корни и возьмите чашу (M).
Используйте лопату на снег и возьмите ЖЕЛУДЬ (N).
Идите вперед.
Нажмите на храм и поместите чашу в ногах рыцарей (O).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на почву и используйте лопату, чтобы копать (P).
Поместите ЖЕЛУДЬ в отверстие (Q) и затем используйте лопату.
Используйте чашу на почву ( R).
Пройдите назад.
Используйте ЛОМ на ствол (S).
Нажмите на ствол и возьмите ЭМБЛЕМУ сундука (T).
Нажмите на огнетушитель, используйте СКЛАДНОЙ НОЖ, чтобы разрезать 2 ремня, возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (U).
Пройдите назад, затем направо.









Нажмите на сундук и поместите ЭМБЛЕМУ (V).
Возьмите 2/2 СЕРДЕЧНЫЙ МЕДАЛЬОН (W).
Пройдите назад и затем прямо дважды.
Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ на огонь (X).
Идите вперёд (Y).
Поместите СЕРДЕЧНЫЙ МЕДАЛЬОН на грудь снеговика (A).
Возьмите ДУРШЛАГ (B).
Пройдите назад и нажмите на лодку для поиска предметов ©.
Вы получитезаработаете 1/2 ТРЕУГОЛЬНУЮ РУНУ.



Нажмите на пирс (D); нажмите на отверстие и используйте ДУРШЛАГ, чтобы взять РОГ (E).
Идите вперед.
Нажмите на дверь и поместите РОГ на череп (F).
Откройте дверь и войдите в Дом Ведьмы.
 
VirtualijaДата: Четверг, 27.06.2013, 22:05 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5: Дом ведьмы.








Возьмите ЧАСТЬ (A) ДИСКА.
Нажмите на зеркало, чтобы разбить его.
Нажмите на зеркало и возьмите 2/2 треугольную руну (B).
Нажмите на люк и возьмите ФРАГМЕНТЫ ЗЕРКАЛА 1/4 (С).
Поместите ТРЕУГОЛЬНУЮ РУНУ на раму (D).
Спуститесь в люк.
Возьмите ФРАГМЕНТЫ ЗЕРКАЛА 2/4 (E).
Отметьте мини-игру на полке (F).
Используйте чёртика в левом верхнем углу, чтобы получить ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ (G).
Возьмите гаечный ключ (H).
Нажмите на стол для поиска предметов (I-J).
Вы получите КЛЮЧ.
Пройдите назад.







Нажмите на часы и используйте Ключ (K).
Возьмите СЕРЕБРЯНОГО ПАУКА и ФРАГМЕНТЫ ЗЕРКАЛА 3/4 (L).
Спуститесь в люк (M).
Нажмите на мини-игру паука на полке; поместите ЗОЛОТОГО и СЕРЕБРЯНОГО ПАУКА на доску, чтобы активировать мини-игру.
Обменяйте золотых пауков с серебряными пауками, делая следующие шаги:
A2 к B3, E2 к D3, B3 к D1, D3 к B1, A4 к B3, B3 к C4, D1 к E2, E4 к C2, C2 к A4, B1 к C2, C4 к A2, E2 к C4, C2 к D1, A2 к B1, B1 к E4, C4 к D3, D1 к B3, B3 к A2 и D3 к E2.
Возьмите ЗАЖИМ ШЛАНГА и ПЛОСКОГУБЦЫ (F).
Пройдите назад.
Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ, чтобы взять ФРАГМЕНТЫ ЗЕРКАЛА 4/4 (G).
Нажмите на зеркало и поместите 4 ФРАГМЕНТА ЗЕРКАЛА в раму (H).
Разместите правильно фрагменты, чтобы восстановить зеркало.
Пройдите в зеркало.









Говорите с Вольфгангом и он даст Вам ЭМБЛЕМУ книги (I).
Возьмите ФОНАРЬ (J).
Пройдите назад и спуститесь в люк.
Нажмите на крышку и поместите ЭМБЛЕМУ книги в центр.
Нажмите на книгу, чтобы взять 1/2 ГЕРБ (K).
Нажмите на стол для поиска предметов (L-M).
Вы получите штырь.
Пройдите назад дважды.
Нажмите на отверстие в пне и повесьте ФОНАРЬ слева (N).
Переместите материал в сторону и возьмите ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ (O).
Пройдите назад дважды.

Глава 6: Университет.








Используйте ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ на лёд и возьмите 2/2 ГЕРБ (P).
Пройдите назад дважды, затем прямо дважды.
Нажмите на мемориальную доску и поместите ГЕРБ в углубление (Q).
Нажмите на вторую дверь слева для поиска предметов (R-S).
Вы получите КЛЮЧ от МАСТЕРСКОЙ.
Идите вперед, через двойные двери в конце зала.
Возьмите 2/2 БАРЕЛЬЕФ (T).
Нажмите на стойку и возьмите РУЧКУ сейфа (U).
Пройдите назад, затем налево.
Нажмите на стол и поместите РУЧКУ сейфа в отверстие, чтобы начать мини-игру (V).







Используйте 6 кнопок, чтобы переместить знаки в правильные места.
Нажмите на кнопки: A, E, C, B, F, C, F, C, B и F.
Возьмите КАРТУ ДОСТУПА, 2-ой ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ и ПЛАТОК (G).
Пройдите назад, затем вперед.
Нажмите на стойку и используйте КАРТУ ДОСТУПА на регистр (A).
Возьмите КИСЛОТУ и ЧАСТЬ (B) ЗАМКА.
Нажмите на огонь и используйте ПЛАТОК, чтобы взять ЩИПЦЫ (С).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на дверь и используйте гаечный ключ, чтобы удалить 3 болта (D).
Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА в центр для мини-игры (E).







Переместите руны на правильный герб; зеленые научные символы идут к микроскопу (F), красные символы искусства идут к перу (G), желтые математические символы идут вокруг сигмы (H).
Нажмите внешний герб (F, G и H), чтобы вращать руны вокруг; нажмите скрепки (I), чтобы взять руны, затем нажмите на герб в центре (J), чтобы вращать к правильному местоположению.
Идите налево.
Нажмите на солнечные часы и поместите БАРЕЛЬЕФ на вершину (K).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ (L).
Пройдите назад, затем прямо дважды.
Нажмите на стойку и используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ на замок (M).
Возьмите первую часть ФОРМЫ и ЭМБЛЕМУ НАКОВАЛЬНИ (N).
Пройдите назад дважды, затем налево.
Нажмите на книгу; переместите лист и возьмите ЧИП (O).
Нажмите на дверь и поместите ЭМБЛЕМУ НАКОВАЛЬНИ (P).
Используйте Ключ от МАСТЕРСКОЙ на замок (Q).
Идите вперед.





Нажмите на резервуар, приложите шланг, затем используйте ЗАЖИМ ШЛАНГА на шланг ( R).
Нажмите на очаг; поместите штырь и ЩИПЦЫ на стойку (S).
Переместите миску (T).
Поместите штырь в миску (U).
Возьмите СИМВОЛ ДЕЛЬФИНА (V).
Отметьте мини-игру на скамье (W).
Пройдите назад.
Нажмите на фонтан и используйте КИСЛОТУ, чтобы открыть ржавые двери (A).
Возьмите АСТРОНАВТА и поместите СИМВОЛ ДЕЛЬФИНА в углубление (B).
Нажмите 6 и 7 и затем поверните вентиль (С).
Нажмите 7 и 9 и затем поверните вентиль (D).
Нажмите 2, 6 и 9, и затем поверните вентиль (E).
Нажмите 6, 7 и 9, и затем поверните вентиль (F).
Нажмите 2, 6, 7 и 9, и затем поверните вентиль (G).
Нажмите 7 и 18 и затем поверните вентиль (H).
Нажмите 7, 9 и 18, и затем поверните вентиль (I).







Возьмите 2-ую ЧАСТЬ (J) ФОРМЫ.
Пройдите вперёд.
Нажмите на печь; нажмите на сетку для мини-игры (K).
Поместите 2 ЧАСТИ ФОРМЫ на сетку, чтобы активировать мини-игру.
Восстановите форму, нажимая следующие кнопки:
V, Mx2, Q, P, O, M, N, T, S, W, L, M, U, R, Q, O, T, U, V, W, N, W, Tx2, Sx2, Vx3, Lx2, Mx2, O, P и Q.
Нажмите на форму сетки (A).
Возьмите щипцы, чтобы вылить расплавленный металл в сетку (B).
Возьмите КЛЮЧ от КОЛЛЕКТОРА (С).
Пройдите назад трижды, затем пройдите направо.
 
VirtualijaДата: Четверг, 27.06.2013, 22:05 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 7: Коллектор.










Нажмите на крышку люка и используйте КЛЮЧ от КОЛЛЕКТОРА (D).
Спуститесь в люк (E).
Возьмите РЫЦАРЯ (F).
Отметьте мини-игру на стене (G).
Идите вперед.
Откройте крышку и возьмите КЛЮЧ ПТИЦЫ (H).
Нажмите на рабочий стол для поиска предметов (I-J).
Вы получите БОЛЬШОЙ вентиль.
Пройдите назад.









Поместите БОЛЬШОЙ вентиль на основу (K).
Используйте РЫЧАГ (L).
Идите вперед.
Откройте забор и отметьте дверь (M).
Нажмите на панель и возьмите СЕМЕНА (N).
Пройдите назад трижды.
Нажмите на ворота и поместите КЛЮЧ ПТИЦЫ в углубление (O).
Потяните рычаг (P).
Идите налево.
Нажмите на клетку и возьмите 3-ий ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (Q).
Отметьте голодную собаку ( R).
Отметьте мини-игру на двери (S).
Пройдите назад, затем направо, спуститесь в люк и пройдите вперед.





Нажмите на панель для мини-игры.
Поместите три ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ в держатели.
Используйте левую и правую стрелки, чтобы переместить левый и правый патрон; используйте стрелку вниз, чтобы взять или поместить патрон.
Переместите патрон через F и G, и затем нажмите стрелку вниз.
Переместите патрон через G и H, и затем нажмите стрелку вниз.
Переместите патрон через A и B, и затем нажмите стрелку вниз.
Переместите патрон через F и G, и затем нажмите стрелку вниз.
Переместите патрон через B и C, и затем нажмите стрелку вниз.
Переместите патрон через D и E, и затем нажмите стрелку вниз.
Переместите патрон через C и D, и затем нажмите стрелку вниз.
Переместите патрон через A и B, и затем нажмите стрелку вниз.
Возьмите часть ЗАМКА и 1-ый РАЗМЕРНЫЙ КЛЮЧ (I).
Пройдите назад.
Нажмите на панель и используйте ЧАСТЬ ЗАМКА для мини-игры (J).





Переместите плитки, чтобы создать символ (K).
Возьмите кроманьонца и 1-ый БАРЕЛЬЕФ ЛЬВА (L).
Пройдите назад дважды, затем налево и нажмите на мини-игру на двери.
Поместите кроманьонца, РЫЦАРЯ и АСТРОНАВТА на полки, чтобы вызвать мини-игру.
Поверните статуэтки, чтобы они смотрели во внутрь.
Нажмите на фигуры в порядке (1-5).
Идите вперед.

Глава 8: Музей.








Возьмите схему (M).
Нажмите на статую и возьмите КЛЮЧ ВЕТКИ (N).
Спуск.
Смотрите на клетку и поместите Ключ ВЕТКИ в замок (O).
Возьмите ОСТРИЕ, затем поместите СЕМЕНА в клетку (P).
Возьмите ПТИЦУ (Q).
Идите вперед.
Нажмите на статую и поместите ПТИЦУ справа ( R).
Поместите ОСТРИЕ и возьмите КОПЬЕ (S).
Идите вперед.









Дайте КОПЬЕ человеку справа (T).
Возьмите шнур для занавесок от тигра (U).
Пройдите назад.
Поместите шнур на крюк (V).
Нажмите на веревку (W).
Нажмите на динозавра для поиска предметов (X-Y).
Вы получите 2-ой БАРЕЛЬЕФ ЛЬВА.
Пройдите назад дважды, затем направо, спуститесь в люк и пройдите вперёд.
Нажмите на дверь и поместите 2 БАРЕЛЬЕФА ЛЬВА в углубления (A).
Идите вперёд (B).







Возьмите КИРКУ (С).
Нажмите на фигуру и возьмите ШПИЛЬКУ (D).
Пройдите назад 4 раза, затем прямо, налево и вперед.
Нажмите на мини-игру на рабочем столе справа.
Поместите схему и ЧИП, чтобы активировать мини-игру.
Нажмите : H, Fx4, Ix2, Gx5, Hx2 и Ix5.
Возьмите РОГАТКУ и КАМЕННУЮ РУНУ (J).
Пройдите назад трижды, затем налево.
Используйте РОГАТКУ, чтобы взять КЛЫК (K).
Идите вперед.
Нажмите на детскую фигуру и используйте ШПИЛЬКУ на наручники (L).
Возьмите 1-ого ДОИСТОРИЧЕСКОГО РЕБЕНКА (M).
Идите вперед.







Нажмите на пару; дайте им 1-ого ДОИСТОРИЧЕСКОГО РЕБЕНКА и возьмите ОЧКИ (N).
Поместите КЛЫК на голову (O).
Возьмите КАМЕННЫЙ ГЛАЗ (P).
Пройдите назад и нажмите на динозавра для поиска предметов (Q).
Вы получите 2-ого ДОИСТОРИЧЕСКОГО РЕБЕНКА.
Идите вперед.
Нажмите на пару и дайте им 2-ого ДОИСТОРИЧЕСКОГО ребёнка ( R).
Возьмите 2-ой РАЗМЕРНЫЙ КЛЮЧ (S).
Пройдите назад трижды, затем направо дважды.
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Witches' Legacy 2: Lair of the Witch Queen (Наследие ведьм 2. Логово королевы ведьмы Walkthrough)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: