[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Прохождение игры История любви. Спасение
VirtualijaДата: Вторник, 02.07.2013, 18:43 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна!
Уважайте чужой труд!


Перевод текста Virtualija



Вас ожидает новое захватывающее и опасное приключение. Вам вновь предстоит спасать Прекрасное царство, проклятое Злой Королевой. С помощью Духа Времени Вам придётся отправиться в Прошлое что бы выяснить, что заставило её сделать это и разрушить злые чары. Исследуйте красивейшие локации, встречайтесь с незабываемыми героями, решите все сложные и запутанные головоломки, сразитесь со злыми силами! И тогда Вы сумеете вернуть мир и процветание Прекрасному царству!

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Вторник, 02.07.2013, 18:43 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Введение.




Возьмите АЛЕБАРДУ (A).
Пройдите к Утесу.
Используйте АЛЕБАРДУ, чтобы срубить дерево (B).
Нажмите на водопад; нажмите на птицу и возьмите ЗОНТИК.
Пройдите назад, затм прямо, к Дому Лусио.



Нажмите на знак (С).
Нажмите на ручей и возьмите КНОПКУ (D).
Пройдите назад дважды, к Туннелю.
Нажмите на загадку (E) и поместите КНОПКУ.



Нажмите на кнопки в правильном порядке.
Используйте кнопку ветра (1), чтобы победить гром.
Используйте кнопку метлы (2), чтобы избавиться от паутины.
Используйте кнопку солнца (3) на ледяные волны.
Используйте кноаку дождя (4) на огонь.
Используйте кнопку молнии (5) на валун.
Используйте кнопку огня (6) на волка.
Используйте кнопку паутины (7) на мух.
Используйте кнопку льда на змея.
Возьмите сачок (E1).
Вернитесь в дом Лусио.



Нажмите на ручей; используйте сачок, чтобы поймать РЫБУ (F).
Нажмите на кошку и дайте ей рыбу (G).



Нажмите на область для поиска предметов.
Интерактивные предметы отмечены другим цветом (H).
Вы получите ФОНАРЬ.
Пройдите к Дому Лусио.



Нажмите на цветок; поместите ЗОНТИК и возьмите ЯРКИЙ КАМЕНЬ (I).
Вернитесь к туннелю.
Повесьте ФОНАРЬ.
Нажмите на фонарь, откройте его и поместите ЯРКИЙ КАМЕНЬ (J), чтобы получить ЧАСТЬ ЗАГАДКИ.
Вернитесь к дому Лусио.



Нажмите на дверь и поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ.
Вращайте медальоны, пока они все не будут взаимосвязаны и не запылают зелеными.
Смотрите на скриншот для решения (K).
Пройдите в дверь.



Возьмите записку (L).
Нажмите на кровать и возьмите РЕШЕТО (M).
Нажмите на книгу.
Нажмите на драгоценные камни в этом порядке: фиолетовый (1), желтый (2), синий (3), красный (4) и зеленый (5).
Откройте книгу.
Возьмите записку (N) и КАМЕННЫЙ КЛЮЧ (O).
Нажмите на камин и возьмите МЕХИ (P).
Нажмите на стол; возьмите КОВШ (Q), записку ( R) и семена цветка жизни.
Вернитесь на утес.



Нажмите на водопад.
Нажмите на камень и поместите КАМЕННЫЙ Ключ, чтобы активировать загадку.
Вращайте камни, чтобы установить их в правильное положение.
Смотрите на скриншоты для решения (W).



Нажмите на область для поиска предметов (X).
Вы получите ОТВЕРТКУ.
Вернитесь к дому Лусио.



Нажмите на ручей; поместите КОВШ в воду, чтобы набрать воды (Y).
Пройдите к дому Лусио.
Нажмите на землю; используйте РЕШЕТО, чтобы получить ЧИСТУЮ ЗЕМЛЮ (Z).
Войдите в дом Лусио.



Нажмите на решетку и используйте ОТВЕРТКУ, чтобы удалить болты (A).
Удалите решетку и возьмите КЛЮЧ от шкафа (B).
Нажмите на шкаф и использует Ключ на замок.
Поверните ключ для поиска предметов (С).



Поместите предметы на места (1-11).
Возьмите спички (12).



Нажмите на стол; используйте спички на цветок (D) и возьмите пыльцу цветка жизни (E).
Нажмите на каминную полку; поместите семена в правую нишу (I).
Поверните ручку (F) и поместите МЕХИ в нишу в центре (H).
Поместите ЧИСТУЮ ЗЕМЛЮ в правую нишу (I), затем поместите пыльцу в левую нишу (G).
Поверните ручку (F) и поместите КОВШ с водой в нишу в центре (H).
Используйте спички на левую нишу (G).
 
VirtualijaДата: Вторник, 02.07.2013, 18:44 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1. Деревня Волшебника.




Вы переместитесь в Деревню Волшебников.
Осмотрите дупло дерева, и нажмите на зеркало.
Возьмите ЗЕРКАЛО (A).
Нажмите на знак (B).
Пройдите к колодцу в Мир Зла.



Нажмите на искрящуюся область, чтобы активировать мини-загадку.
Поместите три доски на Лестницу.
Используйте нож (С), чтобы перерезать веревку (D), возьмите ножницы (E).
Используйте ножницы на кустарник и возьмите бутылку (F).
Используйте бутылку на пчел и возьмите молоток (G).
Используйте молоток, чтобы разбить вазу, возьмите гвозди (H).
Поместите гвозди на Лестницу, затем используйте молоток, чтобы получить ЛЕСТНИЦУ.
Пройдите к Цветку Алуры.



Нажмите на кустарник и возьмите ВЫБИВАЛКУ ДЛЯ КОВРОВ (I).
Нажмите на коробку и возьмите КРАСНЫЙ ШАРФ (J).
Вернитесь в деревню.
Поместите ЛЕСТНИЦУ к двери и войдите в Дом Волшебника (K).



Нажмите на светлячков; возьмите шесть светлячков и поместите их на глобус.
Нажмите на область для поиска предметов (L).
Вы получите банку.
Используйте ВЫБИВАЛКУ ДЛЯ КОВРОВ на подушку.
Нажмите на подушку для поиска предметов.





Найдите 16 перьев (M).
Найдите предметы по силуэтам (N).
Вы получите перьевую щётку.
Пройдите назад.



Нажмите на клетки.
Используйте перьевую щётку на клетки (O).
Нажмите на птиц, повторяя последовательность.
Возьмите четыре МОНЕТЫ (P).
Вернитесь в дом волшебника.



Поместите ЗЕРКАЛО на пол (Q); нажмите на сову в дупле дерева и затем нажмите на дупло.
Поместите четыре МОНЕТЫ на сундук и откройте его ( R); возьмите держатель амулета (S).
Возьмите Драгоценный камень, записку и СВЕЧУ (T).
Вернитесь к колодцу.



Нажмите на фонарь; поместите СВЕЧУ и зажгите спичками (U).
Переместите лягушку (V) и нажмите на крышку колодца, чтобы активировать загадку.



Нажмите на тень и выберите животное, которому она соответствует.
Смотрите на скриншот для решения.
Спуститесь в колодец.



Нажмите на пень; возьмите Драгоценный камень и ПЛАСТИНУ 1/2 (M).
Пройдите к Горе Зандра.



Нажмите на область для поиска предметов.
Переместите доску и возьмите стрелку часов (1).
Нажмите на часы и поместите стрелку.
Установите время на 12:00, чтобы получить птицу (2).
Поместите птицу на семена и возьмите бабочку (3).
Поместите руку (4) на куклу (5).
Нажмите на куклу и возьмите клевер (6).
Возьмите пылающий кристалл (7).
Нажмите на вазу и поместите пылающий кристалл, чтобы увидеть номер 713 (8).
Нажмите на стручок; введите 713 и возьмите луну (9).
Поместите луну, бабочку и клевер на места (10).
Возьмите ключ (11) и используйте его на замок; откройте сундук и возьмите ПЛАСТИНУ 2/2 (12).



Нажмите на лестницу; возьмите ВЕРЕВКУ и Драгоценный камень (N).
Пройдите налево.
Нажмите на дверь и поместите КРАСНЫЙ ШАРФ на лезвие.
Приложите веревку к лезвию и возьмите ОХОТНИЧИЙ НОЖ (O).
Вернитесь к цветку Алуры.



Нажмите на кустарник и используйте ОХОТНИЧИЙ НОЖ, чтобы получить ХВОРОСТ.
Возьмите ВОЛШЕБНУЮ СТАТУЭТКУ (P).
Пройдите к горе Зандра.
Нажмите на лестницу и поместите ВОЛШЕБНУЮ СТАТУЭТКУ, чтобы активировать загадку (Q).



Переместите волшебников в правильные места, чтобы прогнать Дракона в синюю зону.
Поднимитесь по лестнице к Горной Вершине.



Возьмите лист бумаги (S).
Нажмите на нишу; возьмите записку и ДВЕРНУЮ РУЧКУ (T).
Вернитесь в Лачугу на Болоте.
Нажмите на дверь и поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ.
Нажмите на ручку и войдите в кузницу (U).



Нажмите на область для поиска предметов (W).
Вы получите РУЧКУ.



Нажмите на пень; возьмите Драгоценный камень, чтобы получить БРАСЛЕТ.
Возьмите УГОЛЬ.
Нажмите на камин и возьмите ЩИПЦЫ (X).
Нажмите на лепное украшение и возьмите АМУЛЕТ (Y).
Вернитесь к горной вершине.



Нажмите на нишу; поместите лист бумаги и используйте УГОЛЬ, чтобы получить подсказку.
Возьмите отпечаток ЗАМКА (Z).
Вернитесь к цветку Алуры.
Нажмите на мозаику и поместите АМУЛЕТ (Z1).



Переместите символы, чтобы соответствовать показанным элементам.
Смотрите на скриншот для решения (1-11).



Используйте банку на цветок, чтобы получить нектар (B).
Нажмите на коробку и поместите РУЧКУ.
Нажмите на РУЧКУ (С) и возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ МЕТАЛЛ (C1).
Вернитесь в кузницу.



Нажмите на камин; поместите ХВОРОСТ и подожгите спичками.
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ МЕТАЛЛ в кастрюлю; возьмите расплавленный МЕТАЛЛ (D).
Нажмите на форму и поместите расплавленный МЕТАЛЛ (E), затем нажмите на кирпич и используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить КЛЮЧ (F).
Нажмите на Ведро и поместите Ключ, чтобы охладить его (G).
Нажмите на стол (H), поместите 2 ПЛАСТИНЫ, отпечаток ЗАМКА и КЛЮЧ, чтобы активировать загадку.



Сделайте копию ключа, чтобы соответствовать отпечатку замка.
Смотрите на скриншоты для решения (1-4).
Вы получите КЛЮЧ.
Вернитесь к горной вершине.



Нажмите на нишу и поместите КЛЮЧ (K).
Спуститесь на лифте.
 
VirtualijaДата: Вторник, 02.07.2013, 18:44 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2. Логово.




Нажмите на колокол и возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (L).
Пройдите к Яме.
Нажмите на стену и возьмите ЛОМ (M).
Пройдите в дверь справа, в Комнату Охраны.



Нажмите на область для поиска предметов (N).
Вы получите БОЛТЫ для АРБАЛЕТА.



Нажмите на горшок и возьмите ЧАСТЬ 1/3 (O) ЗАГАДКИ.
Нажмите на голову в центре (P) и затем нажмите на корзину (Q).
Пройдите назад дважды.



Нажмите на колокол и используйте ЛОМ; возьмите арбалет ( R).
Поместите АРБАЛЕТ на шар, и он объединится с БОЛТАМИ (S).



Нажмите на область для поиска предметов.
Найдите 12 рун (T).
Вы получите РУНЫ.
Пройдите вперёд.



Нажмите на стену и поместите РУНЫ, чтобы активировать загадку.
Расставьте символы так, чтобы каждый символ в вертикальной паре составил руну, стоящую между ними.
Смотрите на скриншот для решения (U).
Пройдите в дверь.



Нажмите на область для поиска предметов.
Найдите предметы по силуэтам.
Вы получите ЖЕЛТЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (V).



Нажмите на камни и удалите их; возьмите ЗНАКИ ОТЛИЧИЯ и ПУСТОЙ МЕШОК (W).
Возьмите ЧАСТЬ 2/3 (X) ЗАГАДКИ.
Вернитесь в комнату охраны.



Нажмите на корзину; поместите ЗНАКИ ОТЛИЧИЯ на лоб черепа и возьмите КЛЮЧ (A).
Вернитесь в темницу.
Нажмите на дверь камеры и используйте ключ (B).
Пройдите дверь в камеру.



Нажмите на стол; возьмите СЫР и чашу (С).
Положите ПУСТОЙ МЕШОК на стол, чтобы поймать ГАДЮКУ (D).
C сено; удалите часть и возьмите 1/2 ступеньку (E).
Вернитесь в логово.



Дайте ГАДЮКУ В МЕШКЕ птице (F).
Нажмите на гнездо и возьмите СИНИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (G).
Пройдите вперёд.



Нажмите на стену; поместите ЗЕЛЕНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ и СИНИЙ ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ на места (H), чтобы появился мост.
Перейдите через мост, к Клетке Алуры (I).



Нажмите на клетку, чтобы поговорить с девочкой.
Дайте ей БРАСЛЕТ, чтобы получить БАРЕЛЬЕФ (J).
Пройдите в проход со змеями (K).



Нажмите на фонтан и поместите БАРЕЛЬЕФ (L).
Используйте чашу на воду.
Вернитесь в логово.
Нажмите на нишу; используйте КУБОК на лёд и возьмите ЧАСТЬ 3/3 (M) ЗАГАДКИ.
Вернитесь в темницу.



Нажмите на заднюю стену и поместите 3 ЧАСТИ ЗАГАДКИ.
Смотрите на скриншот для решения (N).
Возьмите ГОЛОВУ ЗМЕИ (O).
Вернитесь к змеям.



Нажмите на стену и поместите ГОЛОВУ ЗМЕИ на доску, чтобы активировать загадку.
Переместите плитки, чтобы собрать картину змеи.
Смотрите на скриншот для решения (P).
Пройдите в дверь, затем пройдите прямо, порельсам, в Туннель Оползня.



Нажмите на область для поиска предметов (Q).
Вы получите КЛЮЧ ОГНЯ.



Нажмите на руки и возьмите щипцы ( R).
Нажмите на камни; удалите их и возьмите 2/2 ступеньку (S).
Вернитесь к клетке Алуры.
Нажмите на гнездо и поместите Ключ ОГНЯ на место (T).



Нажмите на область для поиска предметов.
Возьмите ручку (1) и нож (2).
Поместите ручку на голову кирки (3) и возьмите кирку.
Нажмите на сундук и возьмите глаз (4).
Поместите глаз на череп (5) и возьмите символ (6).
Используйте кирку на стену и возьмите символ (7).
Используйте нож на мешок и возьмите спираль (8).
Поместите спираль на коробку (9) и возьмите кислоту (10).
Используйте кислоту на шар и возьмите символ (11).
Поместите 3 символа на места (12), чтобы увидеть код на стене (13).
Нажмите на сундук (14) и введите код (15).
Возьмите РЫЧАГ (16).
Вернитесь к змеям.



Нажмите на фонтан; используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить РЫБУ 1/2 (A).
Вернитесь к клетке Алуры.
Пройдите на нижнюю лестничную площадку справа, к Водному Дракону (B).



Нажмите на стену и возьмите ВЕСЛО.
Поместите 2 ступеньки на стену.
Нажмите на правый глаз; возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ СИМВОЛ, ЛИМОН и Драгоценный камень (D).
Вернитесь к машине-камнееду.
Нажмите на машину и поместите ЦВЕТОЧНЫЙ СИМВОЛ, чтобы активировать загадку (E).



Смотрите на скриншот для решения (F).
 
VirtualijaДата: Вторник, 02.07.2013, 18:45 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3. Туннели.




Нажмите на панель и поместите РЫЧАГ.
Потяните рычаг (H).
Нажмите на рельсы и возьмите рог 1/3 (I).
Используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить КОЛЬЦО (J).



Нажмите на область для поиска предметов (K).
Вы получите ловушку.
Вернитесь к змеям.



Нажмите на мышиную нору; положите ловушку и поместите СЫР (L).
Возьмите МЫШЬ.
Вернитесь в туннель.



Нажмите на руки и поместите КОЛЬЦО, чтобы активировать загадку (M).
Повторите последовательность движений пальцев на руках (M).
Возьмите КРЮК (M1).
Пройдите к Аквариуму, затем пройдите к Зеркалу Желаний.
Вернитесь к клетке Алуры и войдите в нижнюю левую пещеру, к Пропасти (N).



Нажмите на фуникулёр и возьмите свиток (O).
Вернитесь к зеркалу желаний.



Нажмите на лужицу воды и поместите КРЮК на удочку (P).
Возьмите КЛЮЧ от ПЕЩЕРЫ (Q).
Нажмите на сову и дайте ей МЫШЬ, чтобы увидеть код ( R).
Нажмите на глаза совы (S), чтобы увидеть отражение кода ( R).
Нажмите на левый глаз 3 раза и на правый дважды.
Нажмите на клюв, чтобы открыть коробку; возьмите Драгоценный камень и РОГ 2/3 (T).
Нажмите на вершину лестницы.
Нажмите на нишу и поместите Ключ от ПЕЩЕРЫ (U).



Нажмите на область для поиска предметов (V).
Вы получите РОГ 3/3.
Вернитесь в Туннель, к Аквариуму.



Нажмите на дверной проем и поместите три рога (W).
Пройдите в дверь.
Нажмите на мозаику и возьмите записку (X).



Нажмите на область для поиска предметов (Y).
Откройте занавес.
Вы получите ЯРКУЮ СУЩНОСТЬ.
Вернитесь в Туннель около Аквариума.



Нажмите на фонарь и поместите ЯРКУЮ СУЩНОСТЬ.
Используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить ПУЛЮ (Z).
Вернитесь к машине-камнееду.



Нажмите на оружие и место ПУЛЮ (A).
Вернитесь в Туннель около Аквариума.
Нажмите на камень, чтобы увидеть код (B).
Вернитесь к зеркалу желаний.



Нажмите на машину и измените символы согласно коду (С).
Возьмите драгоценный камень и СОЛНЦЕ (D).
Вернитесь к мастерской волшебника.
Нажмите на статую и поместите СОЛНЦЕ на ее лоб (E).
Возьмите драгоценный камень и КИСЛОТУ (F).
Вернитесь к зеркалу желаний.



Нажмите на сову и поместите КИСЛОТУ на цепи (G).
Возьмите ДИАДЕМУ и ИГРУШЕЧНОГО МЕДВЕДЯ (H).
Вернитесь в Туннель около Аквариума.



Нажмите на скелет и поместите ДИАДЕМУ на череп, чтобы получить ДИСК (I).
Пройдите в левый туннель, к Пещере (J).
Нажмите на сундук; поместите игрушечного медведя (K); возьмите Драгоценный камень и ТРАФАРЕТ (L).



Нажмите на область для поиска предметов (M).
Вы получите КУБОК.
Вернитесь к мастерской волшебника.



Нажмите на лампу и поместите ТРАФАРЕТ (N).
Нажмите на мозаику и поместите ДИСК, чтобы активировать загадку.
Вращайте диски, чтобы собрать правильное изображение.
Смотрите на скриншот для решения (N1).
Возьмите записку и осколок ЗЕРКАЛА.
Нажмите на статую; поместите КУБОК в её лицо, чтобы получить КУБОК со смолой (N2).
Вернитесь к зеркалу желаний.



Нажмите на зеркало; поместите осколок и возьмите Драгоценный камень, чтобы получить БРАСЛЕТ (1).
Вернитесь к клетке Алуры.
Нажмите на клетку; дайте ей БРАСЛЕТ, чтобы получить зрачок ДРАКОНА (2).
Вернитесь к водному дракону.



Нажмите на правый глаз; поместите зрачок ДРАКОНА и нажмите на загадку (3).
Нажмите на трубы, чтобы вращать их.
Смотрите на скриншот для решения (4).
Пройдите к Статуе Нептуна.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: