[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Twilight Phenomena 2: Strange Menagerie (Сумрачное Явление: Странный Зверинец Walkthrough)
Прохождение игры Twilight Phenomena 2: Strange Menagerie
VirtualijaДата: Пятница, 23.08.2013, 02:09 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5: Мутант медведь-голубь.






Возьмите лейку (J).
Поговорите с Мэри и возьмите МЕХ (K).
Поместите МОЗАИЧНУЮ ПЛИТКУ на фреску для мини-игры (L).
Перемещайте птицу вверх и вниз стрелками (M) и используйте сетку (N), чтобы выбрать скорость для птицы и собрать апельсины.
Вы получите СТЕКЛЯННЫЕ ШАРЫ.
Войдите в Музей и пройдите вверх по лестнице.
Возьмите лопату; возьмите ЖУКА ПИНЦЕТОМ (O).
Прочитайте записку и возьмите ШПРИЦ (P).
Возьмите ПЕРО пеликана (Q).
Пройдите в сад.







Используйте лопату на землю; возьмите маску для дайвинга ( R).
Пройдите в помещение.
Используйте МАСКУ на садок для рыб (S).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите РЫБУ (T).
Пройдите наверх.
Дайте РЫБУ пеликану (U); возьмите КЛЮЧ (V).
Пройдите назад.
Попытайтесь пройти в дверь, затем откройте ее КЛЮЧОМ (W) и пройдите к Больничной палате.







Поговорите с доктором.
Напечатайте и возьмите рецепт (X).
Возьмите немного МОРФИЯ из капельницы, используя ШПРИЦ (Y).
Возьмите ЯД ЗМЕИ (Z).
Вернитесь наверх.
Откройте аэрозольный распылитель; поместите МОРФИЙ и ЯД ЗМЕИ, закройте его и возьмите ЯД СУМАХА (A).
Пройдите вниз.
Используйте ЯД СУМАХА на плющ (B); возьмите ГУБКУ (С).
Пройдите наверх.
Используйте лейку на улитку (D); вытрите слизь ГУБКОЙ и возьмите ПЛИТКУ (E).
Пройдите в больничную палату.







Откройте ночной столик ПЛИТКОЙ (F); возьмите ЧЕРНИЛА и ХВОСТ (G).
Пройдите назад.
Используйте ЯД СУМАХА на полку (H); поместите ЧЕРНИЛА и ПЕРО, протяните точки на божьей коровке (I).
Откройте книгу и возьмите рецепт, КЛЮЧ-ЧАШУ и енота (J).
Пройдите назад.
Откройте сумку КЛЮЧОМ-ЧАШЕЙ (K); возьмите ЩИПЦЫ и СТАТУЭТКУ КОШКИ (L).
Пройдите в больничную палату.
Используйте щипцы на ПРОВОД компьютера (M).
Пройдите наверх.







Поместите МЕХ и ПРОВОД на кисть; возьмите кисть С ПАЛИТРОЙ (N).
Пройдите вниз.
Поместите ХВОСТ на зеленую кошку, поместите СТАТУЭТКУ КОШКИ и кисть С ПАЛИТРОЙ для мини-игры.
Заставьте всех кошек поднять хвосты, касаясь их однажды в числовом порядке (O).
Возьмите символ МЕДВЕДЯ и ЧАСТЬ (P) ОСЬМИНОГА.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите МОРСКОГО КОНЬКА (Q).
Пройдите назад.
Отвлеките скорпиона, используя енота; возьмите сачок ( R).
Поместите ЧАСТЬ ОСЬМИНОГА и МОРСКОГО КОНЬКА на ворота (S); переместите осьминога.
Идите вперед, к Пирамиде.







Возьмите символ ПТИЦЫ и ЛИСТ (T); поймайте СТРЕКОЗУ сачком (U).
Возьмите блюдо (V).
Поместите СТЕКЛЯННЫЕ ШАРЫ на столб тотема (W).
Возьмите ЛОЗУ (X) и ЦВЕТОК (Y).
Пройдите в Музей и поднимитесь наверх.
Поместите блюдо на стену для мини-игры.
Лёгкий способ игры: поверните C, B, A, D.
Сложный способ игры: поверните Dx2, C, Ax3.
Возьмите ФЕЙЕРВЕРК (E).
Пройдите в Пирамиду и идите к Пещере.









Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЛОЖКУ (F).
Испугайте птицу ФЕЙЕРВЕРКОМ (G); возьмите ЗЕРНО и зонтик для КОКТЕЙЛЯ (H).
Пройдите в сад.
Поместите ЦВЕТОК на лозу (I) и используйте ДЕРЕВЯННУЮ ЛОЖКУ, чтобы получить ЛОЖКУ С МЕДОМ (J).
Пройдите в больничную палату.
Поместите символы МЕДВЕДЯ и ПТИЦЫ, ЛОЖКУ С МЕДОМ и ЗЕРНО на блюдо.
Сделайте пюре, используя пестик (K) и возьмите ЛЕКАРСТВО ложкой (L).
Дайте лекарство существу (M); возьмите МЕДВЕДЯ (N) и САПФИР (O).
Пройдите в пирамиду.
Поместите МЕДВЕДЯ на опору (P) и войдите.



 
VirtualijaДата: Пятница, 23.08.2013, 02:10 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 6: Спасение Мэри.








Возьмите банку (Q) и используйте зонтик для КОКТЕЙЛЯ на ломтик апельсина; возьмите енота ( R).
Возьмите ПАЛКУ (S).
Возьмите ЩИПЦЫ (T).
Пройдите назад.
Поместите САПФИР в глаз тотема (U).
Используйте енота (V).
Нажмите на область для поиска предметов (W).
Вы получите ПЕРЕЦ ЧИЛИ.
Пройдите в пещеру.
Поместите банку на землю и поместите ПАЛКУ; поместите ЛИСТ и ЛОЗУ в банку, возьмите термитов (X).
Пройдите назад.
Поместите ПЕРЕЦ ЧИЛИ на бревно; выпустите ТЕРМИТОВ и нажмите для мини-игры (Y).









Используйте термитов, чтобы удалить дерево вокруг статуэтки (Z).
Возьмите ДЕРЕВЯННОГО ИДОЛА и СРЕДСТВО УПРАВЛЕНИЯ (A).
Войдите в пирамиду.
Поместите средство управления над компьютером для мини-игры.
Решение: C3, C1x2, D2x2, D4x2, D2x2, C3x2, C1x2, C3x2, C1x2, D4x3, D2x2, D4, D2x2, C3, C4, C3x2, C1x2, C3, C1x2, C4, C3x2, C1x2, C4, C3x2, C1x2, D1, D2, D4, D2, D4, D2, D4, D2, D4x2, D2, D4.
Поговорите с Клайвом и возьмите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (E).
Пройдите к водоёму.
Поместите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК на идола; возьмите ЖУКА В банке (F).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите СТАТУЭТКУ АМЕРИКАНСКОГО ВОЛКА (G).
Войдите в пирамиду.







Откройте клетку, используя СТАТУЭТКУ ВОЛКА (H); возьмите КОСТЬ (I).
Поместите КОСТЬ в рот волка и ЖУКА В банке в глазницу (J); нажмите на кость и используйте зонтик для КОКТЕЙЛЯ, чтобы взять ЖУКА (K).
Пройдите назад.
Нажмите на область для поиска предметов (L).
Вы получите ОЛОВЯННОГО СОЛДАТИКА.
Пройдите в музей.
Поместите двух ЖУКОВ и СТРЕКОЗУ на коробку для мини-игры.
Смотрите на скриншот для решения (M).
Возьмите КОЛЬЦО С АЛМАЗОМ и КАМЕННУЮ ФОРМУ (N).
Пройдите в хижину майя.









Поместите КАМЕННУЮ ФОРМУ у огня и используйте ЩИПЦЫ, чтобы поместить ее в огонь.
Поместите ОЛОВЯННОГО СОЛДАТИКА в форму и выньте ГОРЯЧЕГО ИДОЛА ЩИПЦАМИ (O).
Пройдите к водоему.
Поместите ГОРЯЧЕГО ИДОЛА в водоем, чтобы получить ОЛОВЯННОГО ИДОЛА (P).
Пройдите в пещеру.
Поместите ДЕРЕВЯННОГО и ОЛОВЯННОГО ИДОЛА на решётку на двери (Q).
Войдите в пещеру.
Откройте коробку и возьмите енота, возьмите стрелки часов ( R).
Возьмите СТАТУЭТКУ ЛЯГУШКИ (S).
Возьмите КРАСНЫЕ БУСИНКИ (T).
Нажмите на растение для мини-игры (U).
Возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (V).









Пройдите в дверь справа, в Проекторную.
Поговорите с Мэри.
Возьмите РЫБИЙ ХВОСТ (W).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите СИНИЕ БУСИНКИ (X).
Пройдите назад и войдите в дверь слева, в Офис.
Используйте КОЛЬЦО С АЛМАЗОМ на линзу; возьмите АЛМАЗ, ЛИНЗУ и ШИЛО (Y).
Поместите СТРЕЛКУ ЧАСОВ на часы и перемещайте, пока они не станут зелеными (Z).
Отодвиньте стрелки и возьмите киноленту и записку.
Возьмите ЛАМПУ (A).
Поместите КРАСНЫЕ и СИНИЕ БУСИНКИ на пауков (B).







Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ (С).
Пройдите назад.
Используйте ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ на телевизор; возьмите КНОПКУ (D).
Войдите в проекторную.
Удалите линзу из проектора и поместите ЛИНЗУ и киноленту (E).
Поместите КНОПКУ на шкаф и нажмите на кнопки в порядке, показанном лампочками (F).
Возьмите ЭЛЕКТРОННУЮ КАРТУ, сделайте шилом отверстие в канистре и заполните ЛАМПУ топливом (G).
Пройдите в офис.





Поместите РЫБИЙ ХВОСТ на скелет; зажгите ЛАМПУ (H).
Пройдите в пещеру.
Используйте ГОРЯЩУЮ ЛАМПУ на пещеру.
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ, используя ШИЛО (I).
Пройдите в проекторную.
Поместите СТАТУЭТКУ ЛЯГУШКИ в правый угол зеркала.
Дайте ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ средней лягушке, АЛМАЗ лягушке слева и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ лягушке справа (J).
Нажмите на зеркало для мини-игры.





Переместите лягушек к драгоценностям того же самого цвета.
Возможное решение (K) (l = влево, r = вправо, u = вверх, d = вниз):
Раздел 1: A l; B l; C d l; D d l; E u; F r; G l u.
Раздел 2: H u; I u; J u; K r; L r d l u l; M d r; N r; O d; P d; Q d.
Раздел 3: R d; S l; R u l; T l u r; S u; U d.
Раздел 4: V d l u r; W r; X r; Y u.
Сложный способ игры (L): Раздел 1: A d; B d; C l d r d; E l d; F l; G d; H d r d; B r u.
Раздел 2: I u; J l; K u; L u l u l u; K r d r d r; M u r d r d r; N r.
Раздел 3: O u; P u; Q u r d; R u l; S l; T l; U d r u r u; T r; V l u.
Раздел 4: W r; X u; Y u; Z r; Y d; X d; W l.









Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получаете ОРЕХИ (M).
Идите вперед, к Клетке для Леопардов.
Нажмите на монитор (N).
Используйте енота на средства управления (O).
Пройдите назад.
Переместите коврик; возьмите БАРАБАННЫЕ ПАЛОЧКИ (P).
Пройдите назад.
Поместите БАРАБАННЫЕ ПАЛОЧКИ на барабаны и нажмите в числовом порядке (Q); возьмите клей ( R).
Войдите в офис.
Используйте КЛЕЙ на обувь; возьмите ОБУВЬ и ВЕДРО (S).
Пройдите в пещеру.
Поместите ОБУВЬ на простой след (T); возьмите КНОПКУ и КАМЕНЬ (U).
Пройдите в клетку для леопардов.







Поместите КНОПКУ на клетку и переместите кнопки в соответствующие места (V); играйте в мини-игру.
Решение: X1, X2, W1, W3x2, W1, W3, W1, X4, X2, X1x3, W1x3, W3, W1x2, W3x2, W1, X3, X4x4, X2x2, X4, X2x2, X4x2, X2, X4, X2x2, X4, X2x2, X3, X4x3, X2x2, X4, X2x2, X3x2, X4x3, X2, X4, X2x2, W3x5, W1, W3x4, W1x2.
Используйте ЭЛЕКТРОННУЮ КАРТУ на манжет Мэри (Y).
Поговорите с Мэри и возьмите снотворное (Z).
Пройдите назад дважды.
Поместите снотворное в воду; возьмите ИЛЛЮСТРАЦИЮ МОЛНИИ и поместите ВЕДРО в воду, чтобы получить ВЕДРО с водой (A).
Войдите в офис.
Вылейте воду из ведра на скелет; возьмите РИСУНОК (B) МОЛНИИ.







Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получаете РИСУНОК (С) ХОМЯКА.
Пройдите в клетку для леопардов.
Поместите ИЛЛЮСТРАЦИИ ХОМЯКА и МОЛНИИ на металлическую панель (D); дайте ОРЕХИ хомякам (E).
Разбейте монитор КАМНЕМ; возьмите ЦЕПЬ (F).
Пройдите назад.
Поместите ЦЕПЬ на люк и откройте его (G); возьмите енота (H).
Пройдите в клетку для леопардов.
Выпустите енота на хомяков (I).



 
VirtualijaДата: Пятница, 23.08.2013, 02:11 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Бонус-Уровень.








Возьмите РУЧКУ от ХОЛОДИЛЬНИКА (J).
Пройдите в офис.
Поместите РУЧКУ на холодильник; откройте холодильник (K).
Возьмите ПОНЧО 1/3 (L).
Возьмите КЕРОСИН (M).
Нажмите на область для поиска предметов (N).
Вы получите кувшин.
Пройдите в проекторную.
Возьмите РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (O).
Возьмите ПОНЧО 2/3 (P).
Идите вперед.







Отключите провода РЕЗИНОВЫМИ ПЕРЧАТКАМИ; возьмите УХО (Q).
Возьмите ПОНЧО 3/3 ( R) и ДЕРЕВЯННЫЙ ОБРАЗЕЦ (S).
Пройдите назад.
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ОБРАЗЕЦ на шкаф (T); возьмите ПРОВОД (U).
Пройдите в офис.
Поместите УХО на статую (V); возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (W).
Пройдите в проекторную.
Откройте коробку МАЛЕНЬКИМ КЛЮЧОМ; возьмите банку и ЖЕЛЕЗНУЮ ЧЕЛЮСТЬ (X).
Пройдите в офис.
Поместите ЖЕЛЕЗНУЮ ЧЕЛЮСТЬ и ПРОВОД на скелет; возьмите ЖЕЛЕЗНОГО МУТАНТА (Y).
Пройдите назад.







Поместите ЖЕЛЕЗНОГО МУТАНТА в воду; наполните водой кувшин и банку (Z).
Полейте растение из кувшина; возьмите аэрозоль (A).
Пройдите в клетку для леопардов.
Используйте аэрозоль на молоток; возьмите МОЛОТОК (B).
Пройдите в офис.
Разбейте пирамиду МОЛОТКОМ; возьмите спички и гайку (С).
Пройдите назад.
Поместите КЕРОСИН и банку с водой на горелку; подожгите спичками и возьмите ГОРЯЧУЮ ВОДУ РЕЗИНОВЫМИ ПЕРЧАТКАМИ (D).
Поместите ВИНТ на ножницы; возьмите НОЖНИЦЫ (E).
Пройдите в офис.









Используйте ГОРЯЧУЮ ВОДУ на холодильник; возьмите МЯСО и енота (F).
Поместите енота на стол; возьмите КАРАНДАШ (G).
Пройдите в проекторную.
Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы удалить ЧАСТЬ сейфа 1/2 с зеркала (H).
Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите часть ЗАГАДКИ и енота (I).
Пройдите назад.
Поместите енота на полки; возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ МУХУ (J).
Войдите в офис.
Нажмите на область для поиска предметов (K).
Вы получите КНОПКУ сейфа.







Возьмите БУМАГУ из паутины (L) и поместите ЖЕЛЕЗНУЮ МУХУ для мини-игры.
Переместите муху вокруг сети, чтобы соединить большие точки (M); избегайте паука!
Вы получите ЧАСТЬ сейфа 2/2.
Пройдите назад и идите к водоёму.
Вытащите затычку (N).
Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ на мозаику для мини-игры.
Смотрит ена скриншот для решения (O).
Используйте ПОНЧО на отверстие (P); пройдите в Подвал.
Поговорите с Клайвом.
Удалите картину и откройте сейф, используя части сейфа и КНОПКУ (Q); возьмите БРАСЛЕТ и карту ( R).
Возьмите ЗОНТИК, БУМЕРАНГ и записку (S).
Идите вперед, к Перекрестку.









Возьмите ПАЛКУ, переместите папоротники и возьмите ГРИБ; используйте БУМАГУ и КАРАНДАШ на дерево и возьмите эскиз (T).
Возьмите КЛЮЧ от КЛЕТКИ 1/2, используя БУМЕРАНГ (U).
Возьмите БАТАРЕИ (V).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ШТОПОР (W).
Идите направо, к Водопаду.
Возьмите МЕТЛУ; поместите БРАСЛЕТ на статую для мини-игры (X).
Смотрите на скриншот для решения.
Возьмите МЕДАЛЬОН ДЕМОНА (Y).
Идите вперед, к Клетке для Обезьян.









Возьмите банку (Z).
Вернитесь к Перекрестку.
Возьмите ЛЯГУШКУ, используя банку (A).
Пройдите к водопаду.
Выпустите ЛЯГУШКУ на бумажный кораблик; возьмите КНОПКУ и КАМЕННЫЙ ЛИСТ 1/2 (B).
Пройдите в подвал.
Откройте ящик ШТОПОРОМ (С); поместите БАТАРЕИ в фонарь и возьмите ФОНАРЬ, ПЛОСКОГУБЦЫ и ВЕРЕВКУ (D).
Нажмите синюю кнопку (E), поместите КНОПКУ в устройство и нажмите (F).
Возьмите РЕШЕТО и возьмите ЛАМПОЧКУ РЕЗИНОВЫМИ ПЕРЧАТКАМИ (G).
Пройдите к водопаду.
Используйте РЕШЕТО на землю дважды (H); возьмите веер и КЛЮЧ от КЛЕТКИ 2/2 (I).
Используйте ЗОНТИК на водопад; осветите пространство фонариком, возьмите часть КРЫЛА и насос (J).
Пройдите на перекресток.







Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите пилу (K).
Пройдите в водопад.
Используйте пилу на корни дерева; возьмите енота (L).
Идите вперед.
Используйте енота на клетку (M).
Вы получите ШИНУ.
Используйте ключ от клетки на замок (N).
Возьмите БАНАН, ОБРАЗЕЦ МЕХА и КАМЕННЫЙ ЛИСТ 2/2 (O).
Пройдите на перекресток.
Поверните ключи от машины ПЛОСКОГУБЦАМИ; поместите ШИНУ и надуйте НАСОСОМ (P).
Пройдите налево.









Используйте палку на пеньятту; возьмите КЛЮЧ СОЛНЦА (Q).
Свяжите папоротник ВЕРЕВКОЙ; возьмите ЛОМ, КАДУЦЕЙ и сачок ( R).
Откройте сундук МЕДАЛЬОНОМ ДЕМОНА; возьмите КОГОТЬ демона (S).
Удалите лозу и откройте дверь КАМЕННЫМ ЛИСТОМ (T).
Идите вперед, к Пещере.
Возьмите КЛЮЧ (U).
Пройдите к подземной лаборатории.
Откройте аптечку КАДУЦЕЕМ; возьмите ШПРИЦ (V).
Нажмите на область для поиска предметов (W).
Найдите предметы, представляющие элементы и поместите их в коробку.
Вы получите КОРМ ДЛЯ РЫБ.
Пройдите в дальнюю комнату.







Возьмите ЛАДАН (X).
Дайте БАНАН обезьяне и выпустите её, используя ключ; возьмите свисток (Y).
Пройдите в клетку для обезьян.
Удалите ракушку ЛОМОМ (Z).
Используйте свисток на птицу; откройте коробку КЛЮЧОМ СОЛНЦА и возьмите РЕЦЕПТ (A) СНОТВОРНОГО и ТАЛЬК.
Пройдите в пещеру.
Поместите ЛАДАН на цветы; используйте веер и возьмите отмычки (B).
Откройте садок для рыб ракушкой; поместите КОРМ ДЛЯ РЫБ в воду и возьмите ЖИДКИЙ АЗОТ сачком (С).
Идите вперед.









Поместите РЕЦЕПТ СНОТВОРНОГО в шкаф (D).
Пройдите назад.
Поместите ЛАМПОЧКУ в лампу (E).
Заморозьте замок на сундуке ЖИДКИМ АЗОТОМ (F).
Нажмите на область для поиска предметов (G).
Вы получите КНОПКУ.
Пройдите назад.
Поместите КНОПКУ, ТАЛЬК и МЕТЛУ на клавиатуру и введите 5, 6 и 8 (H); возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ СТАТУЭТКУ (I).
Идите вперед.
Откройте сундук ЖЕЛЕЗНОЙ СТАТУЭТКОЙ; используйте отмычки на замок, возьмите СЕКАТОР и ЧЕЛЮСТЬ птеранодона (J).
Пройдите назад.







Возьмите ШАЛФЕЙ, используя СЕКАТОР (K).
Пройдите на перекресток.
Возьмите мелиссу, используя СЕКАТОР (L).
Пройдите в клетку для обезьян.
Возьмите ВАЛЕРИАНУ, используя СЕКАТОР (M).
Пройдите в дальнюю комнату.
Поместите ШАЛФЕЙ в миску 1, ВАЛЕРИАНУ в миску 2, мелиссу в миску 3 и ГРИБ в миску 4, чтобы вызвать мини-игру.
Используйте резиновые воздушные шары, чтобы переместить цветные точки в средний ряд, согласно примеру.
Лёгкий способ игры: Ox2, T, Ux5, Y, T, Ux2, Z, S, Tx3, O, T, P, T, W.
Сложный способ игры: Tx4, Q, S, T, Q, V, Tx3, Wx2, R, Tx2, Nx2, T, Ux7, W.
Поместите МЯСО в угол, возьмите пузырек (A) и вылейте препарат на мясо; возьмите МЯСО.
Поместите ЧАСТЬ КРЫЛА и ЧЕЛЮСТЬ птеранондона на скелет; возьмите РЕЦЕПТ сыворотки (B) и вату.
Пройдите назад.
Используйте вату на бутылку; возьмите ПРОБУ АЛКОГОЛЯ (С).
Идите вперед.





Поговорите с Клайвом; сильно ударьте его по руке ШВАБРОЙ и используйте ШПРИЦ, чтобы взять КРОВЬ Клайва (D).
Пройдите назад.
Поместите РЕЦЕПТ СЫВОРОТКИ, КРОВЬ Клайва, ОБРАЗЕЦ МЕХА и КОГОТЬ демона на стол, чтобы вызвать мини-игру.
Выберите компонент, чтобы поместить его в мензурку.
Установите температуру и поместите компонент в мензурку.
Кровь: E, Fx2;
Мех: E, Fx2;
коготь: Ex3, Fx2, G.
Возьмите СЫВОРОТКУ ОБРАТНОЙ МУТАЦИИ (H).
Пройдите в клетку для обезьян.
Поместите МЯСО в миску (I).
Пройдите назад и направо.
Дайте сыворотку ОБРАТНОЙ МУТАЦИИ Мэри (J).





Коллекционные предметы:











20 кусков мыла упомянуты ниже:

Мыло 1-4.
Мыло 5-8.
Мыло 9-12.
Мыло 13-16.
Мыло 17-20.


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник: встроенный в игру гид
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Twilight Phenomena 2: Strange Menagerie (Сумрачное Явление: Странный Зверинец Walkthrough)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: