[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Прохождение игры Twilight Phenomena 2: Strange Menagerie
VirtualijaДата: Пятница, 23.08.2013, 02:02 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Перевод текста прохождения Virtualija



Одна из самых загадочных легенд Востока рассказывает о жестокой битве, в которой Великий Воин - Черный Череп победил Чудовище Темного Мира и обрел мистический амулет - Глаз Кобры, дающий сверхестестевенные силы, тому кто им владеет. Даниэль свято верил в эту легенду, был одержим идеей найти Амулет. Ради этого Даниэль оставил все, что было ему дорого. Отправившись на поиски в Порт Кочин, он загадочно исчез. Великий Воин - Черный Череп восстал из мертвых, неся смерть страдания людям, потревожившим его покой. Кэтрин - возлюбленная Даниэля, отправляется в опасное и жуткое путешествие, чтобы вернуть его. Помогите Кэтрин преодолеть все препятствия на ее пути, решить все загадки и спасти своего любимого!

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Пятница, 23.08.2013, 02:03 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1: Доктор.










Переместите кепку Мэри; возьмите ИГЛУ КАКТУСА (A).
Возьмите ЛАССО; отметьте символы (B).
Используйте ЛАССО, чтобы получить ТРОСТЬ (С).
Возьмите нарисованный апельсин (D).
Удалите доски тростью и возьмите символ ДЕРЕВА (E); идите вперед, в холл.
Поговорите с доктором; выпейте немного лимонада (F).
Возьмите СКАЛЬПЕЛЬ (G).
Поместите символ ДЕРЕВА на сумку (H), откройте сумку; возьмите КАМЕННУЮ ракушку (I).
Вернитесь во двор.
Поместите каменную ракушку на плитку фонтана; нажмите на плитки в числовом порядке и возьмите ГЛАЗ (J).
Вернитесь в дом.
Откройте замок с ИГЛОЙ КАКТУСА (K); идите вперед, к Коридору.









Возьмите МЕДАЛЬОН-ЛАПУ (L).
Просмотрите видеозапись (M).
Возьмите ЛЕНТУ (N), поместите ГЛАЗ (O) и возьмите ЗЕЛЕНЫЙ МАРКЕР (P).
Пройдите назад.
Откройте клетку, используя МЕДАЛЬОН-ЛАПУ (Q).
Возьмите зелёный камень ( R).
Используйте ЗЕЛЕНЫЙ МАРКЕР на картину и разрежьте её СКАЛЬПЕЛЕМ; возьмите РИСУНОК (S) КРОКОДИЛА и ФЛАГ (T).
Пройдите назад.
Прогоните кошку; поместите ФЛАГ на почтовый ящик и откройте его (U), осмотрите картину и возьмите КАМЕРУ (V).
Пройдите в дом.
ПОговорите с доктором.
Пройдите в коридор.







Поместите ЗЕЛЕНЫЕ КАМНИ на столб; возьмите нарисованное (W) ПЕЧЕНЬЕ.
Поместите КАМЕРУ на стол и возьмите рисунок (X); переместите картину, разрежьте ее СКАЛЬПЕЛЕМ и возьмите рисунок ягуара (Y).
Пройдите назад.
Переместите сумку и подушку; поместите рисунки КРОКОДИЛА и ягуара на коробку (Z) для мини-игры.
Используйте медальон, чтобы обменять две картины.
Используйте правую кнопку мыши, чтобы повернуть медальон.
Обменяйте следующие плитки: D1-C2, D3-C4, поворот, C1-D2, C3-D4, B1-C2, B3-C4, поворот, C1-B2, C3-B4, D2-C3, поворот, C3-D4, C2-D3, поворот, C2-D1.
Возьмите нарисованный (E) АНАНАС.
Поместите нарисованный апельсин, ПЕЧЕНЬЕ и АНАНАС на коробку (F); возьмите енота (G).
Пройдите в коридор.









Используйте енота, чтобы отпугнуть птицу (H); возьмите ПЕРО 1/3 и МЕТАЛЛИЧЕСКОГО МУСТАНГА (I).
Поместите ЛАССО и МЕТАЛЛИЧЕСКОГО МУСТАНГА на двери; переместите всех трёх мустангов в другую сторону (J).
Войдите в лифт.
Нажмите на руку (K).
Нажмите на распределительную доску (L), соедините три провода ЛЕНТОЙ (M) и включите электроподачу.
Идите вперед, к Подвалу.
Разрежьте диагностический стол СКАЛЬПЕЛЕМ (N); возьмите ТРЯПКУ и енота (O).
Используйте енота, чтобы переместить лампу (P).
Пройдите назад.
Возьмите ЛАМПОЧКУ, используя тряпку (Q).
Идите вперед.
Удалите записку с лампы и поместите ЛАМПОЧКУ ( R).









Возьмите ЦВЕТОК (S).
Опустите лестницу и пройдите к Гостиной (T).
Поговорите с Мэри; возьмите МЕДИЦИНСКУЮ ДИАГРАММУ и КЛЮЧ 1/2 (U).
Возьмите ЦВЕТОК (V).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ЗАЖИГАЛОК (W).
Вместо поиска предметов Вы можете играть в мини-игру (X).
Пройдите в лифт.









Возьмите ЦВЕТОК (Y).
Поместите три ЦВЕТКА на растение слева (Z) для мини-игры.
Нажмите на гусеницу и используйте клавиши курсора, чтобы провести ее к цветку того же самого цвета.
Смотрите на скриншоты для решения.
Возьмите гусеницу.
Пройдите в подвал.
Используйте гусеницу на растение; возьмите фарфоровую ЛЯГУШКУ (С).
Возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ ВЕРТОЛЕТ (D).
Пройдите в лифт.







Возьмите семечко с растения справа (E), используйте ИГРУШЕЧНЫЙ ВЕРТОЛЕТ на туман (F); переместите листья и возьмите ЧАШУ ВЕСОВ (G).
Пройдите в гостиную.
Поместите ЧАШУ ВЕСОВ и ЛЯГУШКУ на весы (H); возьмите КРЫЛО ДРАКОНА (I).
Пройдите в лифт.
Поместите ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ЗАЖИГАЛОК и КРЫЛО ДРАКОНА на дракона; возьмите зажигалку ДРАКОНА (J) и КЛЮЧ 2/2 (K).
Идите вперед.
Поместите КЛЮЧИ в замки ящика и откройте ящик (L); возьмите нарисованную ПАЛЬМУ и РЫБЬЮ ЧЕШУЮ 1/2 (M).
Переместите занавески на шкафу; расплавьте свечу зажигалкой (N) и возьмите РЫБЬЮ ЧЕШУЮ 2/2 (O).
Пройдите в гостиную.











Поместите РЫБЬЮ ЧЕШУЮ на статую (P).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите МЕДИЦИНСКУЮ ЭМБЛЕМУ (Q).
Пройдите назад.
Поговорите с доктором и дайте ему МЕДИЦИНСКУЮ ДИАГРАММУ МЭРИ.
Возьмите бумагу для образцов ДНК ( R).
Поместите МЕДИЦИНСКУЮ ЭМБЛЕМУ на замок шкафа (S); откройте шкаф и возьмите ГРЕБЕНКУ и КИСЛОТУ (T).
Идите вперёд.
Расплавьте цепь КИСЛОТОЙ и пройдите направо, к Террасе (U).



 
VirtualijaДата: Пятница, 23.08.2013, 02:04 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Каменная голова.






Возьмите РОГ (V).
Прочитайте записку (W).
Нажмите на область для поиска предметов (X).
Вы получаете ЯГОДЫ.
Идите вперед, к Каменной Голове, затем к Клетке для волков.
Возьмите часть ТОМАГАВКА (Y).
Переместите сумку (Z).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите фигурку ягуара (A).
Пройдите назад.
Поговорите с Мэри.
Пройдите назад.







Поместите рисунок пальмы и фигурку ягуара на решётку для мини-игры.
Смотрите на скриншот для решения (B).
Пройдите в клетку ягуара.
Поговорите с человеком.
Поместите РОГ на череп; возьмите мяч (С).
Используйте зажигалку на верёвку (D).
Попытайтесь взять рыбу; дайте ЯГОДЫ лягушке (E) и возьмите ВЕРЕВКУ и блесну 1/2 (F).
Пройдите назад.
Поместите часть ТОМАГАВКА и ВЕРЕВКУ на палку; возьмите ТОМАГАВК (G).
Пройдите к каменной голове.
Дайте мяч детенышу (H); возьмите РЫБУ 2/2 (I).
Пройдите назад.









Прогоните кошку (J).
Поместите РЫБУ на плитку на полу; возьмите КЕКС и енота (K).
Пройдите в клетку для волков.
Поместите КЕКС (L) на муравейник; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАР 1/2 (M).
Выпустите енота в клетку; возьмите МОЛОКО (N).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите булавку (O).
Пройдите на террасу.
Поместите булавку на застежку-молнию (P); откройте застежку-молнию и возьмите ИГЛУ с нитью (Q).
Пройдите в клетку для волков.
Поместите гусеницу в кокон и зашейте иглой с нитью ( R); подождите и возьмите БАБОЧКУ (S).
Пройдите назад.







Используйте ТОМАГАВК на кокосовый орех и возьмите КОКОСОВУЮ СЕРЕЖКУ (T).
Поместите молоко в другую половину кокоса и возьмите детёныша ягуара (U).
Поместите БАБОЧКУ на растение; возьмите ПИПЕТКУ и СИНЕГО СЛОНА (V).
Пройдите назад.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ПЕРО 2/3 (W).
Войдите в клетку ягуара.
Дайте детёныша ягуару (X).
Поговорите с человеком и возьмите КЛЮЧ от клетки для волков (Y).
Возьмите ФЕН и коготь ягуара (Z).







Накормите МОЛОКОМ кошку; возьмите КОШКУ (A).
Возьмите ВЛАЖНУЮ зажигалку (B).
Пройдите назад.
Поместите ФЕН (С) и ВЛАЖНУЮ зажигалку на стол; включите фен и возьмите зажигалку (D).
Поместите КОКОСОВУЮ СЕРЕЖКУ (E) на статую; возьмите код (F).
Пройдите к каменной голове.
Поместите КОШКУ на дерево (G).
Возьмите КРАСНУЮ ЧЕРЕПАХУ (H).
Используйте зажигалку на шипы; возьмите ЛОПАТОЧКУ (I) и енота (J).
Пройдите в клетку для волков.







Поместите Ключ от клетки в замок (K).
Используйте ГРЕБЕНКУ на волка (L); возьмите ПЕРО 3/3 и ШЕРСТЬ ВОЛКА (M).
Пройдите на террасу.
Поместите ПЕРЬЯ на статуэтку; возьмите ЗЕЛЕНОГО ХАМЕЛЕОНА (N).
Пройдите в клетку ягуара.
Удалите отмеченный камень ЛОПАТОЧКОЙ; возьмите ЧАСТЬ (O) ЗАГАДКИ.
Поместите СИНЕГО СЛОНА, КРАСНУЮ ЧЕРЕПАХУ и ЗЕЛЕНОГО ХАМЕЛЕОНА на сейф (P); нажмите для мини-игры.
Найдите пары животных, которые использовались, для создания показанных существ (Q).
Возьмите ключ ( R).
Пройдите в клетку для волков.







Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ на загадку муравейника (S) для мини-игры.
Переместите плитки, пока все спицы того же самого цвета не соединятся.
Смотрите на скриншоты для решений (T), (U).
Возьмите СИМВОЛ (V).
Поместите Ключ в замок и поверните его (W); возьмите СИМВОЛ (X).
Пройдите назад.
Поместите два СИМВОЛА на глаза статуи; нажмите на символы в числовом порядке (Y).
Идите вперед, к Коллектору.



 
VirtualijaДата: Пятница, 23.08.2013, 02:08 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Змея-мутант.






Поговорите с Мэри.
Возьмите БИГУДИ (Z) и возьмите СМОЛУ, используя ЛОПАТОЧКУ (A).
Возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (B).
Возьмите КАМЕННЫЙ ЗУБ (С).
Пройдите налево, к Катакомбам.
Используйте ПИПЕТКУ на масляную горелку (D); Вы получите ПИПЕТКУ С маслом.
Откройте замок ЛОПАТОЧКОЙ; поговорите с Мэри и возьмите КЛЮЧ от ошейника (E).
Пройдите в среднюю дверь, в Инкубатор.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КУБОК (F).
Возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (G).
Пройдите назад.









Поместите СМОЛУ (H) и ДВЕРНУЮ РУЧКУ (I) на дверь справа.
Нажмите на область для поиска предметов.
Нажмите: зеленый, красный, синий (7).
Загадка вентелей: J вправо x2, K вправо, K влево, J влево, K вправо x2.
Вы получите ПРИХВАТКУ (L).
Пройдите в инкубатор.







Очистите инкубатор ПРИХВАТКОЙ; возьмите цепочку от ЧАСОВ (M).
Пройдите назад.
Поместите КАМЕННЫЙ ЗУБ в пасть крокодила (N) и откройте пасть; поместите цепочку на часы и возьмите ЧАСЫ (O).
Пройдите назад.
Используйте ПИПЕТКУ С маслом на рычаг (P), потяните рычаг и возьмите воронку (Q).
Загипнотизируйте крокодила, используя часы; откройте ошейник ключом ® и разбудите крокодила, используя часы.
Возьмите КНОПКУ и булавку (S); используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КУБОК на воду, чтобы набрать воду.
Пройдите в инкубатор.
Поместите КУБОК с водой в печь; включите печь и возьмите КУБОК с ГОРЯЧЕЙ водой, используя ПРИХВАТКУ (T).
Поместите воронку в грелку (U) и влейте горячую воду; возьмите ГРЕЛКУ (V).







Поместите КНОПКУ на пульт управления; переместите все кнопки в правильные места, для мини-игры (W).
Используйте стрелки, чтобы переместить фигурки людей в синие двери, а змей к зеленым дверям.
Решение: X3, Y4x3, Y2, Y4, Y2, X1x2, X4, X3x2, Y4x2, Y2x4, Y4x2, Y2, Y4x2, Y2x3, Y4x2, X1, X3x2, X1x2, X3, X1, X3, X1, X3x2, X1, Y1, Y2x2, Y4x2, Y2, X2, X1x3, X3x4, X1x2.
Поговорите с женщиной; возьмите ТРЕУГОЛЬНИК 1/2 и ЗМЕИНУЮ КОЖУ (Z).
Пройдите в коллектор.
Поместите ГРЕЛКУ на яйца (A); нажмите, чтобы начать в мини-игру.
Поместите нагреватели так, чтобы все яйца согреты.
Смотрите на скриншоты для решения (B), (С).







Выпустите молодых крокодилов.
Возьмите ЯЙЦО КРОКОДИЛА (D).
Пройдите в катакомбы.
Поместите ЯЙЦО КРОКОДИЛА, ЗМЕИНУЮ КОЖУ, ШЕРСТЬ ВОЛКА и коготь ягуара в ящик (E).
Пройдите к погрузочной площадке.
Поговорите с Мэри.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАР 2/2 (F).
Возьмите РОБОТА (G).
Пройдите назад.
Нажмите на область для поиска предметов.
Лёгкий способ игры (3): Ax3, Dx3, Ax3, B, C, E, F, Ax2, B, Ax4, Dx2, E, Dx4.
Сложный способ игры: синий, красный, зеленый (7).
Вы получите ТРЕУГОЛЬНИК 2/2 (H).







Поместите РОБОТА в рот крокодила; закройте и откройте рот и возьмите БАТАРЕЮ (I).
Пройдите в инкубатор.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ШАРЫ в бутылку; возьмите ИНКРУСТАЦИЮ ПЛИТКИ (J).
Пройдите на погрузочную площадку.
Поместите ИНКРУСТАЦИЮ ПЛИТКИ на плитку; возьмите шляпу ПИРАТА (K) и ЩЕТКУ (L).
Пройдите назад.
Очистите стену ЩЕТКОЙ и отметьте код (M).
Пройдите назад.
Поместите шляпу ПИРАТА на череп; возьмите перьевую щётку (N).
Пройдите на погрузочную площадку.
Используйте булавку на вентиль; прочитайте записку, используйте перьевую щётку (O) дважды и возьмите молоточек (P).



Откройте шкаф ТРЕУГОЛЬНИКАМИ (Q); возьмите СТАТУЭТКУ ПТИЦЫ 1/3 ( R).
Поговорите с Мэри, удалите панель, поместите батарею в замок и введите 531 (S).
Идите вперед, к Водоему.



 
VirtualijaДата: Пятница, 23.08.2013, 02:08 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Крокодил-мутант.








Возьмите КРЮК (T).
Возьмите ВИТРАЖ 1/2 (U); поместите БИГУДИ на хамелеона (V).
Используйте енота на краба (W) и нажмите для мини-игры.
Смотрите на скриншот для решения (X).
Возьмите СИМВОЛ (Y).
Нажмите на область для поиска предметов (Z).
Вы получите ЖЕВАТЕЛЬНУЮ РЕЗИНКУ.
Пройдите назад.
Используйте ЖЕВАТЕЛЬНУЮ РЕЗИНКУ на зубные протезы; возьмите БРИТВУ и СТЕКЛО (A).
Идите вперед.
Наполните СТАКАН, чтобы получить СТАКАН с водой (B).
Идите вперед, к Потоку.







Возьмите МОНОКЛЬ (С).
Возьмите код и КОПЬЕ (D).
Пройдите назад, затем направо, на Дом Рептилий.
Возьмите спички (E).
Используйте КОПЬЕ на яму; возьмите СТАТУЭТКУ ПТИЦЫ 2/3 и ПЛАТОК (F).
Прочитайте записку на кактусе; используйте БРИТВУ и ПЛАТОК на кактус и потяните его, возьмите СТАТУЭТКУ ПТИЦЫ 3/3 и енота (G).
Пройдите назад.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ПЧЕЛУ в банке (H).







Поместите СТАТУЭТКИ ПТИЦ на статую; обменяйте птиц, чтобы они стали зелеными, возьмите стеклорез (I).
Пройдите назад.
Используйте стеклорез, чтобы получить ВИТРАЖ 2/2 (J).
Пройдите в дом рептилий.
Поместите ВИТРАЖ на дверь (K), войдите.
Используйте СТАКАН с водой на цветы, выпустите ПЧЕЛУ из банки и возьмите ОДУВАНЧИКИ и МОЗАИЧНУЮ ПЛИТКУ (L).
Возьмите ГАЗЕТУ (M).
Пройдите к потоку.







Поместите ОДУВАНЧИКИ в воду (N).
Идите вперед, к Хижине майя.
Возьмите записку и КИРКУ (O).
Используйте енота на скамью; возьмите ТРЯПКУ и колокольчик 1/3 (P).
Поместите ГАЗЕТУ на угли и подожгите спичками; используйте ТРЯПКУ на свинью, чтобы получить МАСЛЯНУЮ ТРЯПКУ (Q).
Пройдите назад.
Используйте кирку на руины три раза; возьмите колокольчик 2/3 ( R).
Пройдите в дом рептилий.







Смажьте масляной тряпкой лебедку и поверните её; возьмите РУЧКУ (S).
Пройдите к потоку.
Поместите КРЮК и РУЧКУ на люк (T); поверните ручку и нажмите на люк.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите УДОЧКУ (U).
Пройдите в дом рептилий.
Используйте УДОЧКУ на колодец; возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (V).
Пройдите в хижину майя.
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ на краску; рассмотрите символы, используя монокль (W).
Пройдите назад.







Поместите СИМВОЛ на сову; нажмите на кнопки в числовом порядке и возьмите КНОПКУ (X).
Войдите в дом рептилий.
Поместите КНОПКУ на компьютер; переместите кнопки в правильные места для мини-игры (Y).
Решение: Z2, Z1, Z2, Z1, A2x2, Z3, Z1, Z3, Z1, Z3, Z1, Z3, Z1, Z3x3, A1, A2, A1, A2, A4, A2, A4, A2, A4, A2, A4, A2, A4x2, Z1x2, Z2x2, Z4, Z2, Z1, Z2, Z1, Z3, Z1, Z3, Z1, Z3, Z1, Z3, Z1, Z3x2, A4, A2, A4, A2, A4, A2, A4, A2x2, Z2, Z1x2, Z3, Z1, Z3, Z1x2, A1, A2x2, A4x2, A2.
Поговорите с человеком и дайте ему СТАКАН ВОДЫ (B); возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (С).
Пройдите в хижину майя.
Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ на фреску для мини-игры (D).





Обменяйте фрагменты в каждом кольце, чтобы восстановить фреску (E).
Возьмите РИСУНОК (F) КРОКОДИЛА и ПИНЦЕТ.
Войдите в дом рептилий.
Поместите рисунок КРОКОДИЛА в резервуар (G); возьмите колокольчик 3/3 (H).
Пройдите к водоему.
Повесьте КОЛОКОЛЬЧИКИ на забор; используйте молоточек (I).
Идите вперед, к Саду.



 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: