[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Flights of Fancy: Two Doves (Полет Фантазии: Два Голубя Walkthrough)
Прохождение игры Flights of Fancy: Two Doves
VirtualijaДата: Четверг, 12.09.2013, 22:51 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна!
Уважайте чужой труд!


Перевод текста прохождения Virtualija



В прекрасном Королевстве происходят странные вещи. Когда Герцогиня была на помолвке Короля Эридэна с Принцессой Эллоной, Бэрон Косс проник в ее имение и похитил магического голубя! Герцогиня и её брат король получили по одному волшебному голубю в наследство от отца. Тот, кто завладает обоими - получит неограниченную Власть и Магическую силу. Вам предстоит помешать Барону Коссу стать властелином Королевства! Сразитесь со злыми силами и спасите жителей Королевства! Юный Эльф и Прекрасная Фея помогут Вам в этом опасном приключении!

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Четверг, 12.09.2013, 22:51 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1: Похищенный голубь.










Поговорите с Уильямом (A).
Поговорите с феей (B) и возьмите ключ от шкатулки (С).
Дайте имя фее.
Возьмите БРАСЛЕТ (D); поместите ключ на шкатулку и возьмите её (E).
Поместите БРАСЛЕТ на цепь львёнка (F).
Освободите эльфа, поговорите с ним и лайте ему имя (G).
Возьмите львёнка (H) и СТРЕКОЗУ (I).
Используйте львёнка, чтобы получить часть загадки (J); возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ ГОЛУБЯ 1/2 (K).
Поместите СТРЕКОЗУ на дверь (L) и войдите.









Поговорите с Грегори; возьмите жителя Заколдованного Королевства 1/15 (M).
Возьмите ПЕРЧАТКУ (N).
Возьмите КРЫЛО (O).
Возьмите КНОПКУ 1/2 (P).
Пройдите назад.
Возьмите АМУЛЕТ, используя ПЕРЧАТКУ (Q).
Поместите КРЫЛО на флакон; возьмите АНТИВОЛШЕБНОЕ зелье и жителя Заколдованного Королевства 2/15 ®.
Идите вперед.
Используйте АНТИВОЛШЕБНОЕ зелье на Финикса (S); пройдите в Комнату.
Поговорите с Kристианом.
Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (T).
Перелистайте страницы книги и возьмите АМУЛЕТ (U).
Идите направо, к Фонтану.









Возьмите КАРАНДАШ (V).
Возьмите букву (W).
Нажмите на область для поиска предметов (X, Y).
Вы получите ПИНЦЕТ.
Пройдите назад.
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 1/2, используя ПИНЦЕТ (Z).
Пройдите назад.
Разорвите подушку, используя букву; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ ГОЛУБЯ 2/2 (A).







Поместите ЧАСТИ ЗАГАДКИ ГОЛУБЯ на клетку (B) для мини-игры.
Поместите части загадки на правильное место (С).
Возьмите лейку (D).
Пройдите назад.
Поговорите с Художником и дайте ему КАРАНДАШ; возьмите ВОЛКА (E).
Используйте букву на паутину; откройте фонарь, используя волка и возьмите заклинание Волка (F).
Использование лейку на растение; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 2/2 и ВОДУ (G).
Пройдите в комнату.
Поместите АМУЛЕТ и ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ на шкатулку (H); возьмите ловца света (I).
Пройдите к фонтану.









Возьмите жителя Заколдованного Королевства 3/15 (J); используйте ВОДУ на грибы и возьмите МЕХАНИЧЕСКОГО ДЯТЛА (K).
Используйте свою фею на волка (L).
Идите вперед.
Возьмите СЫР (M).
Поместите АМУЛЕТ на статую лисы (N); нажмите на пол для мини-игры (O).
Двигайте головы к группе того же самого цвета (P).
Войдите в дом гоблина.
Поговорите с гоблином.
Возьмите ТРОСТЬ (Q).
Возьмите ракушку ( R).









Дайте СЫР птице и возьмите НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ (S); восстановите записку и возьмите её (T).
Возьмите КНОПКУ 2/2; срежьте нитку, используя букву (U).
Пройдите назад.
Используйте НИТЬ на перья и возьмите ЩЕТКУ (V).
Возьмите жителя Заколдованного Королевства 4/15; используйте ТРОСТЬ, чтобы получить РУЧКУ (W).
Пройдите назад.
Нажмите на область для поиска предметов (X, Y).
Вы получите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ.
Пройдите назад дважды.







Используйте ЩЕТКУ на картину, чтобы увидеть код (Z).
Пройдите назад.
Используйте МЕХАНИЧЕСКОГО ДЯТЛА на дерево, чтобы получить жука 1/7 (A).
Пройдите в комнату.
Используйте НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ на картину; возьмите СИМВОЛ (B).
Поместите СИМВОЛ на часы и найдите последний символ, согласно коду; возьмите НАСОС (С).
Пройдите в дом гоблина.
Поместите КНОПКИ на картину; возьмите жителя Заколдованного Королевства 5/15.
Поместите НАСОС на бутылку и возьмите эликсир ВИДИМОСТИ (D).
Перелистайте страницы книги и используйте эликсир ВИДИМОСТИ на последнюю страницу (E).







Используйте РУЧКУ на ступеньку и введите код из книги (F).
Возьмите РОМБ (G).
Поместите РОМБ на черепаху (H); поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ для мини-игры.
Вращайте диски и нажимайте на кнопку I или J, чтобы определить 4 плитки, которые Вы можете обменять; обменяйте любые две из этих плиток.
Решение: обменяйте O-P, поверните K, обменяйте K-O, поверните Kx2, поверните Ox3, обменяйте K-O.
Поверните Mx3, поверните Nx3, поверните Lx2, обменяйте N-L, поверните L, обменяйте L-M, поверните Lx2.
Поверните O, обменяйте O-P, поверните N, поверните O, обменяйте N-O, поверните Px2, обменяйте M-P, поверните P, поверните O, обменяйте O-P, поверните Px3.
Обменяйте M-O, поверните Nx2, поверните O, обменяйте N-O, поверните O, поверните Mx2, обменяйте M-O, поверните M, поверните Ox3, обменяйте M-O, поверните Mx2, поверните Ox2, обменяйте M-O, поверните M.
Поверните N, обменяйте N-O, поверните Nx2, поверните Ox2, обменяйте N-O, поверните N.
Возьмите ПЧЕЛУ (Q).
Пройдите к фонтану.
Используйте ПЧЕЛУ на замок и возьмите КУБОК с мёдом ( R).
Идите вперед.
Дайте КУБОК с мёдом медведю (S).
Идите вперед, к реке.
 
VirtualijaДата: Четверг, 12.09.2013, 22:52 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Подозрительная записка.










Возьмите жителя Заколдованного Королевства 6/15 (T); поместите ВЕРЕВКУ с крюком на палку и возьмите ПАЛКУ (U).
Идите вперед, к Замку.
Поговорите с Эллоной и Кристианом.
Нажмите на область для поиска предметов (V).
Вы получите КОЛЬЦО.
Вы можете сцену поиска предметов переключить на мини-игру (W).
Идите к дверям башни.
Попытайтесь войти в башню.
Дайте ракушку крабу и возьмите РАКА-ОТШЕЛЬНИКА (X).
Достаньте КОРОНУ, используя палку с верёвкой (Y).
Пройдите к реке.









Поместите РАКА-ОТШЕЛЬНИКА в воду (Z), возьмите ЧАСТЬ (A) ЗЕРКАЛА и переместите траву для мини-игры.
Поместите части мозаики на доску, чтобы заполнить её (B); правильно помещенные части останутся на месте.
Поместите КОРОНУ на пеликана и возьмите СЕРДЦЕ (С).
Разрежьте стекло КОЛЬЦОМ и возьмите заклинание Льва (D).
Идите вперед.
Возьмите ЧАСТЬ мозаики (E).
Возьмите статуэтку 7/15; поместите СЕРДЦЕ на льва и используйте Вашу фею на льва (F).
Идите к дверям башни.
Поместите ЧАСТЬ ЗЕРКАЛА на зеркало и возьмите ЗЕРКАЛО (G).
Пройдите назад.
Расплавьте лед на короне, используя ЗЕРКАЛО и возьмите жука 2/7 (H).
Используйте льва, чтобы полететь в Комнату в Башне.









Поместите ЧАСТЬ мозаики на стол для мини-игры.
Нажмите на все кнопки, чтобы создать мозаику (I).
Возьмите МОЗАИКУ СОЛНЦА.
Поместите МОЗАИКУ СОЛНЦА на картину (J).
Используйте ЛОВЦА света, чтобы собрать 10 цветных искр (K).
Вы получите заполненный ловец света.
Нажмите на РЫЧАГ (L), возьмите его (M).
Поместите РЫЧАГ на место и потяните (N).
Возьмите КАРАНДАШ и записку (O).
Пройдите назад дважды.
Поговорите с художником и дайте ему КАРАНДАШ.
Используйте заполненный ловец света на дупло дерева (P) и возьмите КРИСТАЛЛ (Q).
Идите вперед.
Поместите КРИСТАЛЛ на дверь ( R).
Пройдите в сад замка.







Дайте записку Эллоне.
Возьмите ОТПЕЧАТОК ЛАПЫ (S).
Пройдите в комнату в башне.
Откройте сундук, используя ОТПЕЧАТОК ЛАПЫ; возьмите КУБОК и ЛУНУ (T).
Пройдите назад.
Нажмите на область для поиска предметов (U).
Вы получите ШТОПОР.
Пройдите назад.
Откройте бутылку ШТОПОРОМ и возьмите БОЛЬШОЙ ЦВЕТОК (V).
Пройдите в комнату в башне.
Поместите БОЛЬШОЙ ЦВЕТОК на дерево, возьмите КАРАНДАШ и зажим (W).
Пройдите в сад замка.









Поговорите с Художником и дайте ему КАРАНДАШ.
Поместите ЛУНУ на лепесток для мини-игры (X).
Переместите луны в отверстия (Y).
Решение: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 5 вниз.
Возьмите КЛИН (Z).
Поместите ЗАЖИМ на плащ и возьмите ПЛАЩ (A); возьмите ЦВЕТОК (B).
Поместите ПЛАЩ на доспехи; возьмите МОЛОТОК (С).
Возьмите статуэтку 9/15 и поймайте МУРАВЬЯ, используя кубок (D); переместите траву и возьмите ЦВЕТОК (E).
Пройдите к двери башни.
Возьмите яблоко 1/3, используя КЛИН и МОЛОТОК (F).
Пройдите в комнату в башне.
Поместите два ЦВЕТКА на дерево, возьмите ЗМЕЮ и яблоко 2/3 (G).
Возьмите СОЛНЦЕ (H).
Пройдите в сад замка.
Поместите СОЛНЦЕ на лепесток для мини-игры (I).
Возьмите яблоко 3/3 (J).
Поместите ЯБЛОКИ на дверь и войдите.
 
VirtualijaДата: Четверг, 12.09.2013, 22:52 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Замок.








Возьмите жителя Заколдованного Королевства 9/15 и РОГ (K).
Возьмите ШЛЕМ (L).
Идите вперед, к Коллекторам.
Возьмите ТРУБУ (M).
Поместите РОГ в воду (N), чтобы получить РОГ С ВОДОЙ.
Поместите ЗМЕЮ на загадку для мини-игры.
Используйте змей, чтобы вращать кольца и восстановить изображение.
Решение: O, Px3, Qx2, Rx2.
Возьмите КЛЫК (S).
Пройдите назад.
Поместите КЛЫК на медведя и возьмите заклинание растений (T).
Поместите ТРУБУ на загадку для мини-игры (U).









Соедините трубы от нижней левой части до верхней правой.
Лёгкий способ игры (V) и сложный способ игры (W) показаны на скриншотах.
Вы получите СТИМУЛЯТОР РОСТА.
Идите вперед.
Поместите РОГ С ВОДОЙ и СТИМУЛЯТОР РОСТА на рассаду.
Возьмите СИМВОЛ (X), поместите ШЛЕМ на цветок и возьмите жука 3/7 (Y).
Используйте фею на тростник (Z).
Идите вперед, к Катакомбам.
Нажмите на дверь (A).
Возьмите РЫБУ (B).
Откройте люк, используя МОЛОТОК (С).
Нажмите на область для поиска предметов (D).
Вы получите МЕЧ.
Пройдите назад.









Откройте клетку, используя МЕЧ (E); возьмите КЛЮЧ от РАНЦА (F).
Пройдите назад.
Поместите РЫБУ в ящик (G); возьмите СИМВОЛ ОГНЯ (H).
Поместите КЛЮЧ на ранец, откройте его и возьмите РЫБАКА и СИМВОЛ (I).
Пройдите в катакомбы.
Поместите СИМВОЛ ОГНЯ на дракона, возьмите СИМВОЛ и рукоятку (J).
Пройдите назад.
Поместите РУЧКУ на коробку и возьмите ДРАКОНА (K).
Пройдите назад.
Возьмите статуэтку 10/15 (L); поместите три СИМВОЛА на яйцо дракона и возьмите другого ДРАКОНА (M).
Пройдите в катакомбы.









Поместите ДРАКОНОВ в альковы (N, O).
Пройдите в дверь; идите вперед, в тронный зал.
Возьмите жителя Заколдованного Королевства 11/15 и ЗЕМЛЯНИКУ (P).
Возьмите ДОСКУ (Q).
Возьмите морского конька ( R).
Нажмите на область для поиска предметов (S).
Вы получите ЧЕРНИЛА.
Пройдите назад.
Откройте ящик ШТОПОРОМ и возьмите ЧАСТЬ картины (T).
Поместите МОРСКОГО КОНЬКА на дверь (U).
Идите налево.







Поговорите с Эллоной.
Возьмите КЛЮЧ (V).
Возьмите маслёнку (W).
Возьмите СОЛОМИНКУ (X).
Возьмите ДЕРЕВО (X2).
Поместите ЧАСТЬ картины в раму для мини-игры.
Восстановите картину (Y).
Возьмите ракушку.
Пройдите в тронный зал.
Поместите СОЛОМИНКУ в стакан и возьмите хрустальный ЛЕПЕСТОК (Z).
Поместите ДЕРЕВО на дверь (A).
Идите направо.
 
VirtualijaДата: Четверг, 12.09.2013, 22:53 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Портал.








Возьмите КАРАНДАШ; поместите ракушку на улитку и возьмите заклинание Белки (B).
Возьмите жителя Заколдованного Королевства 12/15 и ФЕНИКСА (С).
Поместите МУРАВЬЯ в муравейник для мини-игры.
Проведите муравья к отверстию (D).
Возьмите ЛИСТ (E).
Пройдите назад.
Поговорите с Художником и дайте ему КАРАНДАШ (F).
Пройдите назад.
Откройте коробку КЛЮЧОМ и возьмите ВОЛШЕБНОЕ перо (G).
Возьмите жителя Заколдованного Королевства 13/15 и используйте фею на белке (H); возьмите ОРЕХ (I).
Пройдите налево.







Поместите ФЕНИКСА в фонарь и возьмите СИМВОЛ воздуха (J).
Поместите хрустальный ЛЕПЕСТОК на цветок и возьмите жука 4/7 (K).
Пройдите в катакомбы.
Поместите СИМВОЛ воздуха на дракона, возьмите ПЕРГАМЕНТ и УДОЧКУ (L).
Пройдите в тронный зал.
Поместите РЫБАКА и УДОЧКУ на фонтан, чтобы получить СНЕЖИНКУ (M).
Пройдите направо.
Поместите ЧЕРНИЛА, перо и ПЕРГАМЕНТ на поганку (N); поместите перо в чернила, переместите и возьмите СОЛНЦЕ (O).
Поместите СОЛНЦЕ, СНЕЖИНКУ, ЛИСТ и ОРЕХ на ворота (P).
Идите вперед, к Мосту.









Возьмите ДВЕРЬ (Q).
Дайте ЗЕМЛЯНИКУ муравью, возьмите муравья ( R).
Пройдите назад.
Поместите МУРАВЬЯ в муравейник для мини-игры (S).
Возьмите ГОЛОВУ ЭЛЬФА (T).
Пройдите назад дважды.
Поместите ДВЕРЬ на домик на дереве (U) для мини-игры.
Найдите пары существ (V).
Возьмите КРЕСТ (W).
Идите направо.
Нажмите на область для поиска предметов (X).
Вы получите ДОСКУ.
Пройдите назад.









Поместите маслёнку и КРЕСТ на замок; возьмите совёнка (Y).
Идите вперед и направо.
Дайте совёнка сове; возьмите ЭЛЬФА (Z).
Пройдите налево.
Поместите ГОЛОВУ ЭЛЬФА и ЭЛЬФА на коробку (A); возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК (B).
Пройдите в тронный зал.
Нажмите на область для поиска предметов (С).
Вы получите ЩИПЦЫ.
Пройдите на мост.
Возьмите ЛИПКИЙ ЦВЕТОК, используя НОСОВОЙ ПЛАТОК (D).
Возьмите жука 5/7 ЩИПЦАМИ; поместите липкий цветок на мост, затем поместите две ДОСКИ (E).
Возьмите ЩИТ (F).
Пройдите в спальню.



Поместите ЩИТ на сумку и возьмите КРЫЛО (G).
Пройдите на мост.
Поместите КРЫЛО на бабочку и возьмите заклинание портала (H).
Используйте фею на портал (I).
Идите вперед дважды, к Библиотеке.
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Flights of Fancy: Two Doves (Полет Фантазии: Два Голубя Walkthrough)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: