[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 212»
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Dark Cases: The Blood Ruby (Темное дело. Кровавый рубин Walkthrough)
Прохождение игры Dark Cases: The Blood Ruby
VirtualijaДата: Воскресенье, 15.09.2013, 17:24 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна!
Уважайте чужой труд!


Перевод текста Virtualija



Ваш отец был замечательным полицейским, но его убили при довольно загадочных обстоятельствах. Разбирая его вещи, Вы находите дневник и таинственный амулет - семейную реликвию, который поможет Вам отправиться в прошлое, туда где ваш отец еще жив! Ваш отец преследовал Томаса Грэя - убийцу и похитителя сакрального амулета Рубина Крови, дающего его владельцу сверхъестественную магическую власть. Теперь Вам необходимо распутать это преступление и разгадать древнюю тайну могущественного амулета! Сумеете ли Вы изменить прошлое и спасти Вашего отца?

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 15.09.2013, 17:25 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 1: Во избежание убийства.










Возьмите половину БАБОЧКИ (A).
Возьмите половину БАБОЧКИ (B).
Объедините 2 ПОЛОВИНЫ БАБОЧКИ, чтобы создать БАБОЧКУ.
Поместите БАБОЧКУ в нишу (С).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите СКРЕПКУ и НОЖНИЦЫ (D).
Вставьте СКРЕПКУ в замок (E); возьмите КЛЮЧ (F).
Вставьте КЛЮЧ в замок (G); поверните ключ.
Войдите в комнату для гостей.
Возьмите СИМВОЛ цветка (G1).
Отметьте код (I); разрежьте шов НОЖНИЦАМИ (H) и возьмите КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 1/5.
Пройдите в холл.
Возьмите ПЛАСТИНУ с ДРАГОЦЕННЫМИ КАМНЯМИ (J).
Пройдите в будуар.







Вставьте ПЛАСТИНУ в нишу (K) и введите правильный код (L).
Возьмите МАГНИТ (M) и КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 2/5 (N).
Пройдите в холл.
Разрежьте веревку НОЖНИЦАМИ (O).
Возьмите КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 3/5 (P) и моток ВЕРЕВКИ (Q).
Объедините МАГНИТ и ВЕРЕВКУ, чтобы получить МАГНИТ НА ВЕРЕВКЕ.
Пройдите назад.
Возьмите связку ключей, используя МАГНИТ ( R).
Пройдите направо.
Поместите правильный ключ в замок (S).
Войдите в кухню.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 4/5 и ПУСТОЕ ВЕДРО (T).







Удалите ковер (U).
Возьмите ЩИПЦЫ КУЗНЕЦА (V).
Возьмите ВЛАЖНУЮ ГУБКУ (W).
Возьмите ЧАСТЬ пластинки (X).
Пройдите назад.
Очистите портрет ВЛАЖНОЙ ГУБКОЙ (Y) трижды.
Решение: 1-10.
Возьмите КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 5/5 (Z).
Пройдите назад.
Вставьте 5 КРАСНЫХ ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ в места (A).
Играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (B), разместите синие перегородки правильно.
Войдите в кабинет.







Удалите камень; возьмите кисть (С).
Возьмите ЛИСТОК БУМАГИ (D); возьмите ЧЕРНИЛЬНИЦУ (E).
Поместите правильный ключ в замок (F); возьмите ФОНАРЬ БЕЗ БАТАРЕИ (G).
Пройдите в кухню.
Поместите ЛИСТОК БУМАГИ (H), ЧЕРНИЛЬНИЦУ (I) и используйте перо; возьмите ТАИНСТВЕННЫЙ СИМВОЛ.
Пройдите в будуар.
Вытащите ящерицу ЩИПЦАМИ КУЗНЕЦА (J); возьмите ЯЩЕРИЦУ (K).
Пройдите в кабинет.
Поместите ЯЩЕРИЦУ на место (K1); возьмите ЛАМПОЧКУ (L).
Выберите правильный символ (M); вставьте ТАИНСТВЕННЫЙ СИМВОЛ в коробку (N) и возьмите СИМВОЛ цветка (O).
Пройдите в кухню.
Вставьте 2 СИМВОЛА цветка на места (P); возьмите ОТВЕРТКУ (Q) и спички ( R).
Пройдите в кабинет.



Удалите винт ОТВЕРТКОЙ (S).
Играйте в мини-игру.
Возьмите ПАЛИТРУ (U).



Объедините кисть и ПАЛИТРУ.
Пройдите в кухню.
Положите кисть И ПАЛИТРУ (V).
Играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (W), нарисуйте элементы правильно.
Войдите в подвал.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 15.09.2013, 17:25 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 2: Подвал.












Возьмите НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ (X).
Пройдите в комнату для гостей.
Откройте отделение НОЖОМ ДЛЯ ПИСЕМ (Y); возьмите БАТАРЕЮ.
Объедините ФОНАРЬ и БАТАРЕЮ, чтобы получить ФОНАРЬ.
Пройдите в ПОДВАЛ.
Используйте ФОНАРЬ, чтобы вставить ЛАМПОЧКУ в лампу (Z); нажмите на ручку (A).
Возьмите КЛЕЙ (B) и ЧАСТЬ пластинки (С).
Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КАМЕНЬ (D).
Пройдите назад дважды.
Вставьте ЗЕЛЕНЫЙ КАМЕНЬ в амулет (E); возьмите ЗВЕЗДНЫЙ АМУЛЕТ (F).
Пройдите в будуар.
Вставьте ЗВЕЗДНЫЙ АМУЛЕТ в нишу (G); возьмите СОВОК (H).
Пройдите в подвал.







Поместите СОВОК в уголь (I); возьмите гирю.
Поместите уголь в печь (J); подожгите спичками.
Играйте в мини-игру (K).
Решение: 4, 2, 4, 2.
Пройдите назад.
Поместите ПУСТОЕ ВЕДРО (L); поверните кран (M) и возьмите ВЕДРО с водой.
Пройдите в будуар.
Вылейте воду из ведра на огонь (N); поместите гирю на льва (O).
Пройдите на чердак.







Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите СТАТУЭТКУ и перьевую щётку (P).
Пройдите в подвал.
Удалите паутину перьевой щёткой (Q).
Вставьте правильный ключ в замок ( R); возьмите СТАТУЭТКУ без головы (S), ЛОМ (T) и прочитайте газету.
Пройдите на чердак.
Удалите гвозди ЛОМОМ четыре раза (U); поместите СТАТУЭТКУ (V) и СТАТУЭТКУ без головы (W).
Возьмите рукоятку (X) и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗМЕЮ (Y).
Пройдите в кухню.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗМЕЮ в нишу (Z); возьмите СТЕКЛОРЕЗ (A).
Пройдите в комнату для гостей.









Поместите две ЧАСТИ пластинки (B) и используйте КЛЕЙ.
Поместите РУКОЯТКУ (С) и поверните.
Поверните граммофон; возьмите заводной КЛЮЧ (D).
Пройдите на чердак.
Поместите заводной КЛЮЧ на место (E); поверните ключ.
Играйте в мини-игру.
Решение: 1-16.
Возьмите КРЮК (F).
Пройдите в кабинет.
Используйте стеклорез на стекло (G); возьмите СТАТУЭТКУ МАЛЬЧИКА.
Пройдите на чердак.
Поместите СТАТУЭТКУ МАЛЬЧИКА (H); возьмите ВЕРЕВКУ (I).
Объедините КРЮК и ВЕРЕВКУ, чтобы получить ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ.
Пройдите в кабинет.
Поместите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ на стену (J).
Спуститесь в Сад.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 15.09.2013, 17:26 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 3: Сад.








Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК и РЖАВОЕ МАЧЕТЕ (K).
Срежьте ветки РЖАВЫМ МАЧЕТЕ три раза (L).
Возьмите ПРУТ (M); прочитайте письмо (N).
Объедините РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК и ПРУТ=, чтобы получить УДОЧКУ.
Поймайте СЕРЕБРЯНУЮ РЫБУ УДОЧКОЙ (O).
Дайте СЕРЕБРЯНУЮ РЫБУ гному (P); возьмите АЛМАЗНУЮ ПЧЕЛУ (Q).
Поместите АЛМАЗНУЮ ПЧЕЛУ в нишу ( R).
Играйте в мини-игру.







Решение (S): 1-7.
Пройдите вперёд и поверните налево.
Возьмите ДИСК СОЛНЦА (T); возьмите струну АРФЫ 1/3 (U).
Возьмите СИМВОЛ ПЛАМЕНИ (V).
Прочитайте газету (W); возьмите СИМВОЛ воды (X) и ФРАГМЕНТ ОБРАЗЦА (Y).
Пройдите назад.
Вставьте ДИСК СОЛНЦА на место (Z); возьмите ЗАСТЕЖКУ от ШЛЯПЫ (A).
Пройдите назад.
Поместите ЗАСТЕЖКУ от ШЛЯПЫ в нишу (B); возьмите КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ (С).
Пройдите вперёд.







Вставьте КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ в замок (D).
Возьмите струну АРФЫ 2/3 (E); откройте аптечку.
Возьмите бинт (F) и банку (G).
Поймайте светлячка банкой (H).
Пройдите назад.
Поместите бинт на ворона (I), чтобы получить СИМВОЛ ЛИСТА.
Поместите банку СО СВЕТЛЯЧКОМ в нишу (J); запомните код (K) и возьмите струну АРФЫ 3/3.
Вставьте СИМВОЛ ЛИСТА (L), СИМВОЛ ПЛАМЕНИ (M) и СИМВОЛ воды (N) в ниши.
Возьмите подсказку АРФЫ (O).
Пройдите вперёд.
Используйте код, чтобы открыть отделение.
Решение: 1-5.
Возьмите ФРАГМЕНТ КОЛЕСА (P); возьмите подсказку АРФЫ (Q).
Пройдите налево.







Поместите две струны на арфу слева ( R); закрепите струны.
Поместите подсказку АРФЫ.
Играйте в мини-игру.
Решение: 1-8.
Поместите струну на арфу справа (S); закрепите струны.
Поместите подсказку АРФЫ.
Играйте в мини-игру.
Решение: 1-8.
Пройдите вперёд.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите СОТЫ и ГОЛОВУ ШУТА (T).







Откройте дверь (U).
Возьмите палку (V).
Пройдите в дверь.
Активируйте элементы W, Xx3, Y; возьмите ФРАГМЕНТ ОБРАЗЦА (Z).
Активируйте элементы Wx2, X; возьмите ДОЛОТО (A) и ШАР 1/4 (B).
Активируйте элементы Xx2, Yx2; возьмите ПЕЧАТЬ МОСТА 1/5 (С).
Активируйте элементы D, Fx3; возьмите ПЕЧАТЬ МОСТА 2/5 (G).
Активируйте элементы Dx2, Ex3; возьмите ПЕЧАТЬ МОСТА 3/5 (H).
Пройдите назад дважды.
Откройте ящик ДОЛОТОМ (I); возьмите БУТЫЛКУ молока.
Пройдите вперёд.





Вылейте молоко в миску (J); возьмите КРЮК ОСТРОГИ (K).
Объедините КРЮК ОСТРОГИ и палку, чтобы получить ОСТРОГУ.
Достаньте сумку ОСТРОГОЙ (L); откройте сумку.
Возьмите печать моста 4/5 (M); возьмите ФРАГМЕНТ ОБРАЗЦА (N).
Пройдите назад дважды.
Вставьте 3 ФРАГМЕНТА ОБРАЗЦА в нишу (O).
Войдите в пещеру.
Возьмите печать моста 5/5 (P).
Пройдите на мост.
Поместите 5 ПЕЧАТЕЙ МОСТА на места (Q).
Пройдите через мост.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 15.09.2013, 17:26 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 4: Пригород.








Возьмите ШАР 2/4 ( R).
Войдите в ателье.
Возьмите ЯНТАРЬ (S), ДЕСЯТЬ ЦЕНТОВ 1/5 (T) и ручку (U).
Прочитайте записку; возьмите МЕДНУЮ ТРУБУ 1/2 (V).
Пройдите назад, затем прямо, к Сентрэл-Сквер.
Возьмите ДЕСЯТЬ ЦЕНТОВ 2/5 (W).
Пройдите вперёд.
Прочитайте записку (X).
Пройдите назад и поверните направо.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ПОМИДОРЫ и ДЕСЯТЬ ЦЕНТОВ 3/5 (Y).
Пройдите вперёд.







Возьмите МОЛОТОК (Z).
Возьмите ШАР 3/4 (A).
Возьмите ЗНАЧОК (B).
Пройдите назад.
Ударьте по клину МОЛОТКОМ (С).
Откройте дверь (D).
Пройдите в дверь.
Возьмите ПОЛОВИНУ КЛЮЧА (E) и ФРАГМЕНТ КОЛЕСА (F).
Объедините 2 ФРАГМЕНТА КОЛЕСА, чтобы получить КОЛЕСО.
Запомните код (G).
Пройдите на мельницу.
Вставьте КОЛЕСО в нишу (H); возьмите ШАР 4/4 (I) и патрон 1/2 (J).
Поместите РУЧКУ на устройство (K); поверните ручку.
Решение: Lx2, M, Nx4, Ox5, Px3.
Возьмите ГЕРАЛЬДИЧЕСКОГО МЕДВЕДЯ (Q).







Пройдите в пригород.
Вставьте 4 ШАРА на место ( R); возьмите ФРАГМЕНТ БАРЕЛЬЕФА (S) и ЛОШАДЬ (T).
Пройдите назад.
Поместите ЛОШАДЬ в нишу (U); возьмите линейку (V).
Пройдите на Истерн-Стрит.
Поместите линейку между дверью (W); откройте дверь.
Возьмите ЦЕПЬ (X), газовый баллон (Y) и ЗЕРКАЛО (Z).
Пройдите в ателье.
Поместите ЗЕРКАЛО на стенд (A).
Возьмите половину МАСКИ (B); возьмите ПОЛОВИНУ КЛЮЧА (С).
Объедините 2 ПОЛОВИНЫ КЛЮЧА, чтобы получить КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ.
Пройдите в отель.
Вставьте КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ в замок (D).
Войдите в комнату.









Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ГЕРАЛЬДИЧЕСКОГО ГРИФОНА и МУЗЫКАЛЬНУЮ НОТУ (E).
Поверните страницу; возьмите КЛЮЧ СВОБОДЫ 1/2 (F).
Возьмите МЕДНУЮ ТРУБУ 2/2 (G).
Включите лампу (H).
Пройдите на Сентрэл-Сквер.
Поместите 2 МЕДНЫХ ТРУБЫ (I).
Играйте в мини-игру.
Решение: 1-8.
Пройдите налево.
Возьмите КУБОК (J); удалите крышку (K).
Возьмите ИНЬ (L).
Возьмите ПЕЧАТЬ (M).
Пройдите вперёд.







Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получаете ЗОЛОТУЮ ДИАДЕМУ и ГЕРАЛЬДИЧЕСКОГО ЛЬВА (N).
Пройдите в ателье.
Вставьте ПЕЧАТЬ в нишу (O); возьмите КЛЮЧ от комнаты ХОЗЯИНА ГОСТИНИЦЫ (P).
Пройдите в отель.
Поместите ГЕРАЛЬДИЧЕСКОГО МЕДВЕДЯ и ЛЬВА на места (Q); возьмите НЕЗАРЯЖЕННОЕ ружьё ( R).
Вставьте КЛЮЧ от комнаты ХОЗЯИНА ГОСТИНИЦЫ в замок (S).
Играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку, найдите пары изображений.
Возьмите СЕГМЕНТ веера (T).
Пройдите назад дважды.



Поместите СЕГМЕНТ веера в веер (U); возьмите ГЕРАЛЬДИЧЕСКОГО ЕДИНОРОГА (V).
Пройдите на Вестерн-Стрит.
Поместите ГЕРАЛЬДИЧЕСКОГО ГРИФОНА и ЕДИНОРОГА в ниши (W).
Спуститесь в Коллектор.
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Dark Cases: The Blood Ruby (Темное дело. Кровавый рубин Walkthrough)
Страница 1 из 212»
Поиск: