[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 212»
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Mind Snares: Alice's Journey
Прохождение игры Mind Snares: Alice's Journey
VirtualijaДата: Среда, 19.03.2014, 22:36 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Авторские права на статью принадлежат сайту http://www.virtualija.net/
При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна!


Автор статьи Татьяна Сорокина (konstsorokin)



Возвращаясь домой, молодая женщина при загадочных обстоятельствах попадает в ужасную в автомобильную аварию. Очнувшись, Алиса обнаружила себя запертой в заброшенной больнице. Помогите ей выбраться из интригующих, запутанных лабиринтов собственного сознания и понять, что за чудовищное создание в капюшоне управляет ее мыслями и действиями. Вам предстоит путешествие через загадочные и удивительные миры, чтобы помочь Алисе вернуться к любимому мужу Джеку и дочке Мэгги!

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Среда, 19.03.2014, 22:36 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
ПРЕДИСЛОВИЕ


Просмотрите вступительный ролик.



Вы очнулись в больничной палате.
Возьмите ШПИЛЬКУ (1) справа, приблизьте ноги (2) и откройте Шпилькой замок на оковах.



Осмотрите палату.
Уберите подушку с каталки и возьмите КУКЛУ (1).
Приблизьте медицинский столик и возьмите ДОЛОТО (2).
Приблизьте двери в центре и возьмите ФОТО (3), оно попадет в ваш журнал.
Для того, чтобы открыть дверь, нужно найти треугольный ключ.
Отойдите и идите по красному следу вправо.





Осмотрите ванную комнату.
В раковине слева нужно достать какой-то шарик (1).
На кране не хватает вентиля (2).
Приблизьте портмоне (3) возле ванны и достаньте из него записки. Они отразятся в журнале.
Откройте шкафчик (4) справа и достаньте РУКОЯТКУ. Кирпич за ней отмечен крестиком. Запомните это.
Для розовой Коробки справа нужна какая-то фигурка (5).
Приблизьте пузырящуюся ванну и выполните поиск предметов.

Вытащите поплавок-рыбку и выпустите воду из ванны.
Возьмите Линзу и вставьте в Очки (желтый).
Возьмите Карандаш и дорисуйте Домик (голубой).
Откройте Челюсти и достаньте Глаз (красный).
В итоге поиска вы получите Вентиль от крана (белый).

Прибизьте раковину и отремонтируйте кран (2).
Включите воду и достаньте Шарик (1) с ключом.





Вернитесь в палату. Приблизьте медицинский столик и откройте дверцу КЛЮЧОМ.
Отодвиньте пузырьки и достаньте фигурку СТРЕЛЬЦА.
Снова идите в ванную и приблизьте Розовую Коробку.
Вставьте СТРЕЛЬЦА (1) в пустое гнездо.
В открывшейся коробке сидит кукла с куском мозаики. Посадите к ней вторую Куклу и возьмите Мозаику (2).





Снова идите в палату, приблизьте телевизор, возьмите МОЛОТОК (1).
Вернитесь в ванную, приблизьте шкафчик. Молотком с Долотом выбейте кирпич и достаньте кусочек Мозаики. Запомните дату на кирпиче.
Идите в комнату и приблизьте дверь в центре (2).
Вставьте два куска мозаики в дверь и соберите рисунок, вращая плитки.
Войдите в открывшуюся дверь.



Просмотрите ролик.
Осмотритесь вокруг.
Подберите ЗОНТИК (1). Осмотрите фигурку куклы на полу.
Приблизьте комод (2). Возьмите листок для дневника и СКРЕПКУ.
Приблизьте Часы (3). Необходимо найти шестеренки и фигурку.
Приблизьте разлом в комнате (4). ЗОНТИКОМ подтяните Сумку, откройте ее с помощью СКРЕПКИ и достаньте удостоверение,

ШЕСТЕРЕНКУ и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ для замка комода. Приблизьте комод, вставьте КАМЕНЬ и достаньте ЩЕТКУ.
Приблизьте нишу на двери (5), очистите паутину ЩЕТКОЙ и наберите код из дневника (1219). Сначала выставляйте вторую и четвертую ячейки, потом - первую и третью.
ДОЛОТОМ и МОЛОТКОМ разбейте трубы в стене (6). Теперь у вас есть источник воды.
Идите в открытую дверь.



Просмотрите ролик. Женщина в дереве нуждается в воде.
Приблизьте слева и возьмите ФИГУРКУ (1).
Приблизьте шкафчик справа (2), откройте дверку с помощью УДОСТОВЕРЕНИЯ и возьмите ОСКОЛОК стекла.
Нужно найти клей, чтобы склеить кружку.
Пройдите вперед к скалам (3).



Приблизьте фигурку и разрежьте корни ОСКОЛКОМ стекла. Возьмите часть фигурки БАЛЕРИНЫ.
Вернитесь назад в коридор клиники.



Соедините части БАЛЕРИНЫ и достаньте из ниши ПИНЦЕТ (1).
Приблизьте куклу на полу и достаньте ШЕСТЕРЕНКУ (2).
Приблизьте часы (3).
Поставьте две шестеренки и фигурку.
Достаньте из отрывшихся часов КЛЕЙ и КАРАБИН.
Идите в комнату с деревом, приблизьте шкафчик справа, КЛЕЕМ склейте и заберите КРУЖКУ.
Вернитесь в коридор, наберите воды в КРУЖКУ из трубы (4).



Идите к дереву, напоите Женщину в дереве, просмотрите ролик.
Войдите в открывшийся портал.
 
VirtualijaДата: Среда, 19.03.2014, 22:37 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
ГЛАВА 1. ИНИЦИАЦИЯ.




Вы оказались на мосту.
Приблизьте плакат. Возьмите КАРТУ (1), осмотрите плакат и запомните КРЮЧОК (2).
Приблизьте решетку на полу (3), заметьте НОЖ.
Пройдите вперед.



Возьмите ПЛАТОК (1).
Приблизьте люк у подножия статуи. Поднимите половинку КУСАЧЕК (2) и ДНЕВНИК (3).
Приблизьте нишу на двери.
Возьмите Веревку (4) и листок дневника (5). Пинцетом достаньте СКОБКУ (6).



Вернитесь на мост, приблизьте плакат (1), привяжите веревку к крючку и потяните.
Забросьте веревку с крючком на дерево и подтяните ветку (2).
Положите в гнездо половинку Кусачек, скрепите половинки Проволокой и заберите КУСАЧКИ.



Вернитесь к воротам. Приблизьте статую слева и срежьте Кусачками КОЛОКОЛЬЧИК (1).
Подойдите к воротам и поставьте в нишу Карабин, повесьте КОЛОКОЛЬЧИК (2). Позвоните.
Войдите в открытую дверь.







Поговорите с Энтони Греем, возьмите схему механической руки.
Осмотрите холл.
Поднимите ковер, откройте крышку люка (1). Необходимо найти недостающие головы кукол.
Приблизьте далюнюю стену.
Снимите дипломы (2).
Возьмите из ниши ВЕНТИЛЬ и Половинку ЖЕЛУДЯ (3).
В комнате справа нет света.
На спине уборщика видна заплата. Запомните это.
Идите прямо по лестнице.

Приблизьте закрытую дверь (1) и возьмите Половинку ЖЕЛУДЯ.
Приблизьте стол (2), отодвиньте газету и возьмите Голову КУКЛЫ.
Вернитесь в холл.

Приблизьте дуб слева от лестницы (4), вставьте Половинки ЖЕЛУДЯ в гнездо.
Нажимайте на лепестки, пока все они не засветятся. Возьмите из дупла Голову КУКЛЫ, Коробку с БОЛТАМИ (5) и Схему расположения

ТОТЕМА.
Схема попадет в ваш дневник.







Идите наверх по лестнице. Приблизьте насест справа.
Дайте механическому орлу банку с БОЛТАМИ.
Возьмите из кормушки пальцы Механической Руки и ЛОМ.

Выйдите из здания завода. ЛОМОМ откройте люк у статуи справа и возьмите пальцы Руки и фигурку КУКЛЫ.

Идите назад на мост и вернитесь через портал к Дереву.
Вставьте фигурку КУКЛЫ в гнездо слева и возьмите БАНКУ.
Наловите СВЕТЛЯЧКОВ в Банку.
Идите обратно в портал.

Войдите в здание завода и пройдите в комнату справа.



Банкой со СВЕТЛЯЧКАМИ осветите комнату, найдите выключатель (1), включите свет и выполните поиск предметов.
Возьмите Крючок и привесьте на Удилище (малиновый).
Откройте подарочную коробку и достаньте Музыкальную Шкатулку (зеленый).
Возьмите Кусок Картины и прикрепите к Картине (желтый).
Возьмите Лампочку, вкрутите ее в Лампу и возьмите номерок 13 (голубой).
В итоге поиска получите УДОЧКУ.

Выйдите из комнаты, вернитесь на мост.





Приблизьте канаву, удочкой достаньте НОЖ.
Снова вернитесь в здание.
Приблизьте уборщика (1) в холле и НОЖОМ отрежьте заплатку на спине. Достаньтек Голову Куклы.
Приблизьте Люк в полу (2).
Поставьте три Головы Кукол и решите головоломку.
Поставьте Головы в соответствии со схемой слева и вверху.
Достаньте из ниши Часть Механической Руки (3).
Поднимитесь на второй этаж.



Приблизьте рабочий стол, положите Части Механической Руки и Схему.
Соберите части Руки, подбирая ассоциации с рисунками на схеме.
Сшейте части Руки иголкой.
Нажмите на красную кнопку.





Рука ожила и убежала под дверь.
Приблизьте осколки на полу и возьмите ЗВЕЗДУ (1).

Идите в холл, приблизьте дальнюю стену.
Вставьте Звезду в щель, возьмите Сигару.

Вернитесь на второй этаж, приблизьте стол у окна (2), положите и обрежьте Сигару. Возьмите из ящика ОТМЫЧКУ.
Приблизьте дверь слева, ОТМЫЧКОЙ откройте замок (3).
Удочкой выловите РЫБУ из аквариума (4). Пусть пока полежит.
Идите в открытую дверь.



Нажмите на сверкающую область справа и выполните поиск предметов.
Возьмите нож и отрежьте Половину Яблока (малиновый).
Возьмите зеленый Карандаш и раскрасьте Ракету (синий).
Получите в итоге поиска нарисованные ОЧКИ.



Осмотрите палату.
Загляните в ящик возле ширмы (1). Возьмите Желтый Шлем, отодвиньте доску с записками и возьмите Руку.
Приблизьте сейф на стене (2). Возьмите листок с договором, откройте Фонарик и достаньте первую БАТАРЕЙКУ.
Отодвиньте ширму, возьмите НОМЕРОК и снимите простынь.
Вытащите Консервный НОЖ из груди манекена (3).



Вернитесь в рабочую комнату. Приблизьте аквариум и вскройте Рыбу Консервным НОЖОМ. Достаньте вторую Батарейку.
Приблизьте картину, Приставьте ОЧКИ и достаньте из ниши третью Батарейку и Кинохлопушку.

Снова зайдите в палату и подойдите к манекену.
Нажмите на область груди.



Вытащите сгоревшие батарейки, поставьте новые.
Поверните кнопки так, чтобы загорелись все лампочки.

Выслушайте женщину-манекена. Узнайте, что Грей - монстр. Он превращает людей в роботов!
Просмотрите ролик.

Нажмите на сверкающую область справа от ширмы и выполните поиск предметов.



Получите в итоге КЛЮЧ от двери.
Вставьте КЛЮЧ в дверь слева.
Пройдите вперед.

Осмотрите конвейер.
Спуститесь вниз и войдите внутрь башни.





Приблизьте люк, поставьте ВЕНТИЛЬ и поверните его (1).
Выполните поиск предметов.
Возьмите Пиджак и наденьте на МАНЕКЕН (желтый).
Вставьте Батарейку в ФОНАРИК (зеленый).
Откройте Шкатулку и возьмите БРОШЬ (красный).
Получите в итоге поиска ЩИПЦЫ.





Вернитесь к конвейеру. Приблизьте кабинку вверху и ЩИПЦАМИ оторвите Руку (белый).

Снова войдите внутрь, снимите Плакат со стены и поставьте Руки Куклам (1).
Возьмите КАРТУ доступа (голубой).
Приблизьте Ящик (2). Вставьте в щель Карту доступа и возьмите Паяльную Лампу.

Выйдите из здания, приблизьте решетку справа у основания башни и разрежьте ее Паяльной Лампой (зеленый).
Возьмите красный шлем и часть кристалл-ключа (1/2).

Снова зайдите внутрь, приблизьте манекены (3), наденьте на них Красный и Желтый шлемы.

Выйдите из здания и пройдите в верхнее помещение башни (красный).
Осмотрите замок-кристалл, возьмите КОД. Он отразится в вашем дневнике.



Выйдите из башни, вернитесь в палату с манекеном, приблизьте сейф на стене.
Наберите Код в соответствии с запиской. Достаньте из сейфа Кинохлопушку и инструкцию.

Идите к башне, зайдите внутрь.
Поднимитесь по лестнице наверх.





Приблизьте киноаппарат. Вставьте Кинохлопушки в крышку (1), достаньте из аппарата красную Кассету и Ключ (2).
Кассету нужно заменить на другую.
Выйдите из башни, приблизьте нишу слева у подножия, откройте Ключом и достаньте зеленую Кассету.
Вернитесь в верхнюю комнату, вставьте зеленую Кассету (3) в киноаппарат.
Достаньте из коробки с попкорном Красный КРИСТАЛЛ (4).

Выйдите из здания, поднимитесь в верхнюю комнату башни.



Вставьте Синий и Красный Кристаллы (1). Нажмите на них в следующем порядке: красный-зеленый-голубой-синий-желтый. Войдите в

комнату.
Приблизьте Глаз (2), протрите его ПЛАТКОМ, заберите ГЛАЗ.

Идите в киноаппаратную.
Приблизьте люк в полу, вставьте Глаз в центр.







Открывайте попарно плитки, вращая глаз. Переставьте предметы на картинках, чтобы восстановить историю.
Поставьте стрелки в часы, возьмите из открывшейся ниши РУКУ.

Выйдите из аппаратной вниз, нажмите на сверкающую область, выполните поиск предметов.



Возьмите Гирю 5 и поставьте на весы (желтый).
Откройте Шкатулку и возьмите Кулон (зеленый).
Возьмите Косу и отдайте фигурке Смерти (малиновый).
Получите в итоге поиска КЛЮЧ-ДЕРЕВО.





Приблизьте аппарат, изготавливающий роботов. Откройте нишу КЛЮЧ-ДЕРЕВОМ, достаньте РУКУ и нажмите на рычаг.
Идите в верхнюю комнату башни.
Поставьте две руки манекену. Приблизьте пульт с лампочками, решите головоломку.
Расставьте лампочки так, чтобы получились нужные суммы.
Возьмите из тайника ТОТЕМ-ГЛАЗ.
Идите в портал.



Приблизьте скалы у дерева, вставьте ГЛАЗ в щель в скале.
Вернитесь к дереву.
 
VirtualijaДата: Среда, 19.03.2014, 22:38 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
ГЛАВА 2




Просмотрите ролик, выслушайте Женщину-дерево. Получите у нее листок с шифром.
Идите в открывшийся портал.
С помощью шифра идите по лабиринту (лево-лево-право).





Поговорите с деревом. Вам нужно спасти его жизнь.
Приблизьте ворота справа, отодвиньте ветви, возьмите ЩИПЦЫ.
Идите налево к домику.



Приблизьте почтовый ящик (1), откройте его ЩИПЦАМИ, достаньте оттуда Дверной МОЛОТОЧЕК.
Приблизьте крыльцо (2). Поставьте дверной МОЛОТОЧЕК.
Войдите в открытую дверь.



Поговорите со старушкой, возьмите у нее листок РЕЦЕПТА.
Возьмите МАСЛЕНКУ с лестницы (1).
Приблизьте шкаф слева, возьмите БАНКУ (2).
Приблизьте стол в центре, возьмите ГРУШУ (3).



Выйдите из домика, вернитесь к Дереву.
Приблизьте корни дерева. Грушей сдуйте муравьев, возьмите СЕКАТОР.





Идите к домику, СЕКАТОРОМ разрежьте веревки на бочке под навесом.
Нажмите на сверкающую оьласть, выполните поиск предметов.
Из печи возьмите Сапог и приставьте ко второму Сапогу (желтый).
Возьмите Кисть, обмакните в зеленую краску и покрасьте Яблоко (зеленый).
Возьмите Бревно из поленницы, положите к топору (красный).
Получите в итоге поиска МОЛОТОК.







Войдите в дом. СЕКАТОРОМ разрежьте ржавый замок на люке подвала.

Спуститесь в подвал.
Поднимите с пола РУКОЯТКУ (1).
Приблизьте стол справа (2), сдвиньте листья, возьмите ЖУРНАЛ, Молотком уберите гвозди и возьмите ДОСКУ.

Поднимитесь из подвала, выйдите из дома и пройдите к дереву.
Приблизьте область справа, вставьте РУКОЯТКУ лопаты, выкопайте яму и возьмите одно КОЛЬЦО и ГВОЗДИ.

Вернитесь в дом и приблизьте Лестницу (желтый).
Поставьте две ПЛАНКИ, ГВОЗДИ и прибейте их МОЛОТКОМ.

Поднимитесь на чердак.



Приблизьте Шкатулку (1), возьмите Книгу и второй листок Рецепта.
Приблизьте Прялку (2), возьмите Рукоятку.
Снимите Накидку с клетки (3) и выполните поиск предметов.



Соберите три Монетки и положите их в Кошелек (желтый).
Положите Перец в Ступку и растолките его (голубой).
Возьмите Лейку и полейте землю в горшке (зеленый), возьмите Цветок.
Получите в итоге поиска второе КОЛЬЦО.

Спуститесь вниз.



Приблизьте стол, поставьте РЕЦЕПТ на подставку.
Вам нужно найти ингридиенты.

Выйдите из дома и идите к дереву.



Вставьте КОЛЬЦА в ворота.
Вращайте кольца, пока не составится целый рисунок.
Войдите в открытые ворота.



Соберите три гриба в корзинку (желтый).
Камнем разбейте Орехи (малиновый).
В итоге поиска получите КРИСТАЛЛ.





Осмотритесь вокруг.
Приблизьте мост (1), заберите ПИЛУ и два КРИСТАЛЛА.
В паутине (2) и у Белки (3) тоже есть Кристаллы. Их нужно достать.

Вернитесь к Дереву (4), приблизьте корни и ПИЛОЙ отпилите кусок решетки. Вы получили Наконечник Стрелы.
Опять идите вперед, выполните поиск предметов.
Получите в итоге ОРЕХИ.
Приблизьте Белку (3), дайте ей Орехи. Возьмите БЕЛКУ и КРИСТАЛЛ.

Идите обратно в домик и поднимитесь на чердак.



Нажмите на сверкающую область и выполните поиск предметов.
Возьмите Нож и вскройте Письмо (красный).
Ключом откройте шкатулку и достаньте Зеркало (зеленый).
В итоге поиска получите КИРКУ.



Спуститесь вниз, выйдите из дома, приблизьте Бочку.
Разбейте ее КИРКОЙ и достаньте Кусок МОЗАИКИ.
Приблизьте область справа и выполните поиск предметов.



Ножом разрежьте Мешок и возьмите Картошку (желтый).
Переверните Башмак и найдите рисунок Цветка (малиновый).
Получите в итоге поиска СИМВОЛ КУБА.

Идите к Дереву, пройдите вперед через мост. Далее мимо святилища прямо по тропе ( 3 шага вперед от Дерева).



Осмотрите лесную поляну.
Поднимите ПАЛКУ (1)
Раздвиньте Листья слева (2), возьмите ВЕРЕВКУ.
Приблизьте Идола (3), возьмите в изголовье КАМЕНЬ.





Отступите назад на один шаг. Разбейте КАМНЕМ нос статуи (1), достаньте ФАКЕЛ.
Приблизьте святилище (2), положите Наконечник Стрелы и возьмите СПИЧКИ.

Отступите еще на шаг к мосту.
Приблизьте Паутину, положите в нее ФАКЕЛ, зажгите его СПИЧКАМИ. Заберите КРИСТАЛЛ.

Вернитесь к идолу на поляне (2 шага вперед).





Приблизьте идола, вставьте в изголовье 5 КРИСТАЛЛОВ, сыграйте мини-игру.
Откройте все парные плитки. Достаньте из ниши Хрустальное СЕРДЦЕ.

Приблизьте пчелиное гнездо (1).
Факелом разгоните пчел, возьмите НОЖ. Наберите МЕД в БАНКУ.
Приблизьте камни(2). НОЖОМ очистите палочку и выстругайте СТРЕЛУ.



Идите обратно к мосту (Сделайте два шага назад).
НОЖОМ разрежьте и заберите ВЕРЕВКУ на перилах.
Пройдите на один шаг вперед, приблизьте святилище.
Положите ВЕРЕВКУ и СТРЕЛУ.
Соберите и возьмите АРБАЛЕТ.



Приблизьте Цветок на скале справа. Выстрелите из арбалета.
По канату пустите Белку. Она сорвет Цветок для вас.
Возвращайтесь в дом.



Приблизьте стол.
СПИЧКАМИ зажгите горелку.
Положите в чашки Цветок, Хрустальное Сердце и Мед.
Приготовьте зелье, следуя Рецепту.
Возьмите ЗЕЛЬЕ.
Поговорите со старухой. Возьмите у нее ШИЛО.
Спуститесь в подвал.





ШИЛОМ отодвиньте защелку на двери (1).
Пройдите вперед.

Приблизьте свечи справа и зажгите их СПИЧКАМИ. Возьмите КРАН.
Приблизьте стол слева и возьмите КЛЮЧ.
КИРКОЙ разбейте стену и возьмите КОЛЕСО.

Вернитесь обратно в подвал, приблизьте бочки (2), вкрутите КРАН.
Приблизьте щель в полу (3).
Достаньте вторую ЧАСТЬ МОЗАИКИ. Наберите МАСЛО в Масленку.

Поднимитесь из подвала и идите на чердак.



Приблизьте Сундук и откройте его КЛЮЧОМ.
Возьмите второй СИМВОЛ КУБА.



Спуститесь в подвал, пройдите вперед.
Подойдите к двери. Смажьте дверной замок МАСЛОМ. Вставьте РУКОЯТКУ и откройте решетку.





Пройдите вперед на скалу.
ПАЛКОЙ отодвиньте хвост дракона, возьмите третий кусок МОЗАИКИ.

Вернитесь в дом, поднимитесь на чердак, приблизьте шкатулку слева и вставьте три Куска МОЗАИКИ.
Возьмите из шкатулки третий СИМВОЛ КУБА.





И снова идите в подвал, пройдите вперед во вторую комнату.
Приблизьте картину на стене справа, вставьте три СИМВОЛА.
Соберите картину, переставляя кусочки местами.

Осмотрите открывшийся тайник. Возьмите металлический ЛИСТ.



Вернитесь в дом, приблизьте шкаф слева (1).
Вставьте ЛИСТ в замок, откройте дверцы. Отодвиньте бутылки и возьмите ЧЕРПАК и ПИНЦЕТ.
Приблизьте котел справа (2).
ЧЕРПАКОМ достаньте из котла ГЛАЗА.





Спуститесь в подвал, пройдите вперед и выйдите на скалу.
Приблизьте скалу справа и ПИНЦЕТОМ снимите ВЕРЕВКУ.

Вернитесь в подвал, приблизьте тайник за картиной.
Положите в чаши КОЛЕСО, ЗЕЛЬЕ и ГЛАЗА. Положите рядом ВЕРЕВКУ.
Соберите ЧАШУ с ЗЕЛЬЕМ согласно инструкции на листке.
Заберите ЧАШУ.

Идите на скалу.



Поставьте ЧАШУ с зельем на скалу. Скормите зелье Дракону.
Просмотрите ролик.



Возьмите фигурку ВЕСОВ.
Пройдите в портал.



Пройдите вперед к скалам, вставьте фигурку ВЕСОВ.
 
VirtualijaДата: Среда, 19.03.2014, 22:39 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
ГЛАВА 3. Интуиция




Выслушайте Женщину-Дерево.
Идите через портал в мир бабы Яги.



Приблизьте Череп (1), выньте свиток изо рта, выслушайте Череп.
Осмотрите дупло слева (2).
Осмотрите забор кладбища (3).
Пройдите вперед.



Загляните в колодец. Возьмите ПЛАНКУ (1/3), возьмите Миску с черепами.
Возьмите СВЕЧУ возле могильной плиты.
Пройдите назад и зажгите СВЕЧУ от ЧЕРЕПА.
Идите вперед. Пройдите к домику справа, снимите с нитки ЗУБ, зажгите СВЕЧОЙ лампу.
Войдите в дом и выполните поиск предметов.



Возьмите НОЖ и отрежьте ВЕРЕВКУ (голубой).
ТРЯПКОЙ почистите БАШМАК (желтый).
В итоге поиска получите ПИЛУ.

Идите обратно к черепу.





Приблизьте забор, ПИЛОЙ отпилите часть забора и заберите его.
Пройдите вперед, приблизьте избушку бабы Яги, приставьте часть Забора в качестве лестницы.
Заберитесь в избушку бабы Яги.



Выслушайте бабу Ягу, осмотритесь.
Возьмите ПЕРО со стола справа (1).
Возьмите ЛОЖКУ из миски слева (2).
Приблизьте Череп (3), возьмите КРЫЛО летучей мыши.
Пройдите вправо.



Осмотрите коридор. Возьмите МЕТЛУ.
Вернитесь назад.
Пройдите влево на кухню.



Приблизьте Тыкву (1), МЕТЛОЙ сметите паутину. Заберите Паутину (1/2)
Выслушайте Тыкву.
Приблизьте люк на полу (2), сметите Метлой ПАУТИНУ (2/2).
Пройдите в погреб, нажмите на сверкающую область и выполните поиск предметов.





Взьмите мел и нарисуйте белые крапинки на Грибе (желтый).
В итоге поиска получите МОНЕТУ.

Осмотрите погреб.
Приблизьте полку с матрешкой и возьмите Перочинный НОЖ (1).
Приблизьте цветочный горшок и возьмите КРУЖКУ (2).
НОЖОМ отрежьте и возьмите ЛИСТ (3).



Поднимитесь на кухню.
Приблизьте полку с бутылками, достаньте из стакана ХВОСТ.
НОЖОМ откройте пробку, достаньте из бутылки ГЛАЗ.



Выйдите из избушки бабы Яги, идите к домику за колодцем, приблизьте Руки, держащие рога.
ПЕРОМ пощекотите руки. Заберите РОГА.
Веринтесь в избушку бабы Яги и приблизьте Череп на стене в прихожей.
Приставьте РОГА к Черепу и заберите РЕЦЕПТ.

Идите в коридор направо.



Приблизьте Часы, НОЖОМ соскребите КЛЕЙ (1).
Приблизььте Решетку слева (2).
МОНЕТОЙ открутите винт, возьмите НОЖ и ВИЛКУ.

Вернитесь в прихожую. идите оттуда на кухню.





Пройдите вперед в погреб (зеленый).
Заклейте КЛЕЕМ дыру в боку котла, заберите КОТЕЛ.
Выйдите из избы, приблизьте колодец и наберите воды в КОТЕЛ (коричневый).

Вернитесь на кухню.
Приблизьте очаг.
Поставьте РЕЦЕПТ на печь, СВЕЧОЙ зажгите огонь в очаге.
Поставьте КОТЕЛ с водой.
Добавьте все ингридиенты по РЕЦЕПТУ.
Налейте суп в МИСКУ.

Идите в прихожую.



Приблизьте стол. Поставьте на поднос ЧАШКУ, положите НОЖ, ВИЛКУ, ЛОЖКУ, МИСКУ с супом.
Накормите бабу Ягу.
Получите от нее второй ЗУБ.
Идите направо в коридор.



Приблизьте дверь с черепом.
Вставьте два зуба в рот черепу.
Нажимая на зубы, повторите последовательнось 3 раза.
Войдите в открытую дверь.



Осмотрите спальню.
Приблизьте скелеты на комоде (1) и возьмите ПРОВОЛОКУ.
Приблизьте кровать, достаньте ЖЕТОН (2) из-за подушки с помощью ПРОВОЛОКИ.
Осмотрите медвежью шкуру на полу (3). Вытащите ПЛАНКУ (2/3), НОЖОМ распорите шов на шкуре.
Достаньте фигурку Летучей МЫШИ.
Возьмите со стула ТЫКВУ (4).
Осмотрите дыру в потолке (5). Необходимо ее залатать.



Выйдите в коридор (зеленый).
Приблизьте Часы. Вставьте фигурку Летучей Мыши. Возьмите ЛОМ.

Идите к домику у колодца (голубой).
Приблизьте сундучок на столе. Вставьте ЖЕТОН.
Решите головоломку.
Вращайте круги до тех пор, пока все сектора не станут зелеными.
3л-2п-3л-2п-3л-3л.
Достаньте из сундучка вторую ТЫКВУ и РУКУ Скелета.
Пройдите вперед и выполните поиск предметов.



Возьмите КЛЮЧ и откройте Замок (зеленый).
Возьмите Молоток и разбейте песочные Часы (желтый).
В итоге поиска получите МОЛОТОК.



Идите на опушку.
Приблизьте дупло, МОЛОТКОМ отковыряйте ПЛАНКУ (3/3).
Вернитесь в избушку бабы Яги, пройдите на кухню.
Верните пану Тыкве его детишек.
Получите в благодарность ГВОЗДИ.
Идите в избушку бабы Яги.



Идите в спальню, приблизьте дырявую крышу.
Положите ПЛАНКИ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК.
Поверните планки так, чтобы закрыть дыру. Поставьте гвозди и забейте молотком.
Получите от бабы Яги куриную ЛАПКУ.



Идите в коридор.
Вставьте куриную ЛАПКУ в замок двери справа.
Войдите в открытую дверь.

Вы оказались в библиотеке.
Приблизьте светящуюся область и выполните поиск предметов.



Возьмите КОСТОЧКУ и составьте Квадрат (зеленый).
Возьмите Голову и приделайте Пугалу (желтый).
Получите в итоге поиска МАТРЕШКУ.



Осмотритесь.
Чтобы открыть Клетку (1), надо найти КЛЮЧ.
На ставне справа (2) необходим знак Месяца.

Идите на кухню, спуститесь в погреб и выполните поиск предметов.





Посолите ПОМИДОР из Солонки (желтый).
Налейте Вино из Бутылки в кубок (зеленый).
Получите в итоге поиска ЯГОДЫ.

Приблизьте полку с Матрешкой.
Вставьте Матрешку в замок, откройте и достаньте знак Месяца.
Выйдите из погреба.



Идите на опушку леса.
Приблизьте дупло. Дайте ЯГОДЫ летучей Мыши.
Возьмите КЛЮЧ от клетки.

Вернитесь в дом бабы Яги и идите в библиотеку.



Приблизьте Клетку (1). Откройте замок КЛЮЧОМ, возьмите РУКУ скелета.
Приблизьте Ставень (2). Вставьте знак МЕСЯЦА в паз, откройте ставень.
Откиньте ковер на полу (3).
Поднимите ПЕРЧАТКУ. ЛОМОМ разбейте доски. Необходимо найти части механизма.

Выйдите из библиотеки и пройдитев спальню



Приблизьте Скелеты, поставьте им РУКИ. Возьмите часть Механизма.
Приблизьте кровать, ПЕРЧАТКОЙ смахните грязь, возьмите часть Механизма.

Вернитесь в библиотеку, выполните поиск предметов.



Обмакните Тучку в Чернильницу (желтый).
Составьте Костяшки Домино вместе, чтобы получилось 11 (зеленый).
В итоге поиска получите часть Механизма (малиновый).

Приблизьте тайник на полу. Вставьте части Механизма в пазы.



Составьте рисунок Саламандры. Начинайте с правой плитки.
Возьмите из открытого тайника ЛОПАТУ.
Выйдите из избушки бабы Яги.



ЛОПАТОЙ выкопайте яму возле плиты.
Выкопайте карту жизни.
Проведите фигурку Алисы по плиткам, чтобы побывать в каждой точке и линии не пересекались.



Откройте крышку гроба и возьмите Книгу.
Дайте книгу Колдуну. Получите от него фигурку СОВЫ.
Пройдите в портал.



Пройдите к скалам, вставьте фигурку СОВЫ в паз.
Прочтите послание на последней скале.
Вернитесь к Женщине-Дереву. Она исчезла.
Пора ее спасти. Войдите в открытый портал.
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Mind Snares: Alice's Journey
Страница 1 из 212»
Поиск: