[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 212»
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Edgar Allan Poe's. The Fall of the House (Темные Истории: Падение дома Ашеров Walkthrough)
Прохождение игры Edgar Allan Poe's. The Fall of the House
VirtualijaДата: Пятница, 21.03.2014, 20:09 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Перевод текста прохождения Virtualija



Вы, со своим коллегой детективом Дюпеном, взялись за необычное дело в старинном доме Ашеров. Необходимо сестру-близнеца Родерика, которая исчезла без следа. Чем глубже вы погружаетесь в тайну, тем более очевидной становится связь между болезнью близнеца и старым поместьем. Почему исчезают горожане? Какая тайна кроется в закрытой библиотеке? Сможете ли вы и Дюпен найти ответы на непростые вопросы, прежде чем появятся новые невинные жертвы?

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Пятница, 21.03.2014, 20:10 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 1: Дом.










Игра предложит Вам обучающую программу.
Поговорите с доктором Моррисом; возьмите документы (A).
Поговорите с Дюпеном; возьмите ДНЕВНИК (B).
Откройте ДНЕВНИК и возьмите ФОТОГРАФИЮ (С).
ДНЕВНИК теперь находится в строке меню (D).
Поместите ФОТОГРАФИЮ в сцену (E).
Возьмите ветку (F).
Используйте ветку, чтобы достать СТАТУЭТКУ (G).
Поместите СТАТУЭТКУ на ворота; найдите соответствующие пары.
Идите вперед.
Возьмите ФОТОГРАФИЮ (H).
Поместите ХВОСТ на собаку (I).
Возьмите заводной КЛЮЧ (J).
Идите вперед.









Поговорите с Эстель (M).
Используйте ФОТОГРАФИЮ на дерево (N).
Нажмите на стол (O) для поиска предметов.
Вы получите НОЖ (P).
Идите направо.
Поговорите с Родериком; возьмите СВИТОК (Q).
Возьмите шумелку ( R).
Пройдите назад.
Возьмите букву (S).
Используйте заводной КЛЮЧ на шкатулку (T).
Возьмите СТАТУЭТКУ и нажмите на флакон (U).







Поместите букву на флакон (V).
Поместите СВИТОК во флакон (W).
Нажмите на символы в порядке (1-3).
Дух возрождения будет в Вашей строке меню (X).
Пройдите назад.
Используйте дух возрождения на собаку (A).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (B).
Идите вперед.
Используйте дух возрождения на дерево (С).
Используйте шумелку на ворон; возьмите 1/3 ПЕРО (D).
Идите направо.





Поговорите с Родериком; возьмите КЛЮЧ от ДНЕВНИКА МАДЛЕН (E).
Используйте дух возрождения на цветок.
Используйте НОЖ, возьмите СЕМЕНА ПОДСОЛНУХА (F).
Прочитайте записку; возьмите ФОТОГРАФИЮ и БРОШЬ (G).
Нажмите на статую для мини-игры (H).
Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ на устройство.
Используйте красные кнопки, чтобы вращать части на места.
Решение для лёгкого способа игры: Jx2, Lx2, Nx2 и Px2.
Решение для сложного способа игры: Px1, Ox1, Nx1, Mx1, Lx1, Kx1, Lx1, Kx3, Lx1, Kx1, Lx1, Kx2, Px3, Ox1, Nx1, Ox3, Nx1, Mx1, Nx3, Mx1 и Nx3.
Возьмите КЛЮЧ от КОМНАТЫ Эстель.
Пройдите назад и поднимитесь вверх по лестнице.
 
VirtualijaДата: Пятница, 21.03.2014, 20:10 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 2: Второй этаж.








Используйте НОЖ на гобелен; возьмите пилу (A).
Используйте КЛЮЧ от КОМНАТЫ Эстель на замок (B).
Прочитайте записку и возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК (С).
Войдите в комнату Эстель.
Опустите клетку (E).
Откройте клетку и используйте дух возрождения на мышь (F).
Дайте СЕМЕНА ПОДСОЛНУХА мыши.
Возьмите МЫШЬ и 1/2 ЗОЛОТОГО жука (G).
Используйте БРОШКЬ на замочную скважину (H).
Возьмите КЛЕЙ и гаечный ключ (I).
Используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК на раму (J).
Пройдите назад.









Поверните головы, как было показано на подсказке (K).
Возьмите РУЧКУ ЛЕБЕДКИ (L).
Войдите в комнату Эстель.
Используйте РУЧКУ ЛЕБЕДКИ на столбик кровати; поверните ручку (M).
Нажмите на кровать (N) для поиска предметов.
Вы получите 2/3 ПЕРО (O).
Пройдите назад дважды, затем направо.
Используйте гаечный ключ на болт (P).
Возьмите 2/2 ЗОЛОТОГО жука (Q).
Вернитесь в комнату Эстель.









Поместите 2 ЗОЛОТЫХ жука на дверь ( R).
Откройте книгу, осмотрите фотографию и возьмите КЛЮЧ от книги (S).
Пройдите назад дважды.
Поверните страницу в книге и используйте Ключ на замок (T).
Возьмите КЛЮЧ от КОМНАТЫ Маделин (U).
Нажмите на стол (V) для поиска предметов.
Вы получите ПЕЧЕНЬЕ (W).
Поднимитесь вверх по лестнице.
Используйте КЛЮЧ от КОМНАТЫ Маделин на замок (A).
Войдите в комнату (B) Маделин.







Поместите ФОТОГРАФИЮ в сцену (С).
Осмотрите рисунок; поместите СТАТУЭТКУ (D).
Прочитайте дневник; возьмите ДРАКОНА и РУЧКУ в форме голубя (E).
Нажмите на лабиринт (F).
Поместите МЫШЬ и ПЕЧЕНЬЕ в лабиринт.
Для 1-го уровня выберите квадраты A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, F, E, D, K, L, M и N.
Для 2-го уровня выберите квадраты A, B, C, D, E, F, G, H, G, F, E, D, C, B, I, J, K, J, I, L, M и N.







Для 3-го уровня выберите квадраты A, B, C, D, E, B, E, D, C, F, G, F, C, D, E, H, I, J, K, L, M, N, O, P, Q, R, S, T, U и V.
Вы зарабатываете ДРЕССИРОВАННУЮ МЫШЬ.
Пройдите назад дважды.
Поместите ДРЕССИРОВАННУЮ МЫШЬ в отверстие (A).
Возьмите РЫЦАРЯ (B).
Поднимитесь вверх по лестнице.
Поместите ДРАКОНА и РЫЦАРЯ на сундук (С).
Возьмите 3/3 ПЕРО (D).
Пройдите назад, затем направо.







Используйте КЛЕЙ на стрелу и поместите три пера, возьмите СТРЕЛУ (E).
Пройдите назад трижды.
Поместите РУЧКУ в форме голубя на почтовый ящик (F).
Подтяните пакет вперед, используйте НОЖ и возьмите СОЛОМУ (G).
Пройдите в комнату Эстель.
Поместите СОЛОМУ на прялку (A).
Используйте веретено на прялку; возьмите ТЕТИВУ (B).
Пройдите назад.
Используйте ТЕТИВУ, возьмите лук (С).
Используйте МЫШЬ, возьмите 1/2 ФРАГМЕНТ БАРЕЛЬЕФА (D).
Пройдите назад.







Используйте ЛУК и СТРЕЛУ на дерево (E).
Возьмите МЕДАЛЬОН МАДЛЕН (F).
Пройдите в комнату Маделин.
Используйте МЕДАЛЬОН МАДЛЕН на замок сундука (G).
Возьмите ФОТОГРАФИЮ (H).
Переместите предметы, нажмите на книгу, откройте стекло и поместите КЛЮЧ от ДНЕВНИКА МАДЛЕН в углубление (I).
Закройте крышку и откройте книгу; возьмите ОЧИСТИТЕЛЬ (J).
Пройдите назад 4 раза.
Возьмите 2/2 ФРАГМЕНТ БАРЕЛЬЕФА (M).
Поместите ФОТОГРАФИЮ в сцену (N).
Используйте НОЖ 4 раза, чтобы срезать лозу (O).
Идите вперед.







Поместите 2 ФРАГМЕНТА БАРЕЛЬЕФА на столб (P).
Вращайте части, чтобы восстановить барельеф (Q).
Удалите цепь ( R).
Возьмите кувшин (S).
Идите вперед, затем направо.
Используйте ОЧИСТИТЕЛЬ на воду (T).
Используйте кувшин на воду, возьмите КУВШИН с водой (U).
Пройдите назад дважды.
Используйте воду из кувшина на огонь (M).
Возьмите УГОЛЬ и гирю ЧАСОВ (N).
Используйте пилу на бревно и отодвиньте его (O).
Идите направо.
 
VirtualijaДата: Пятница, 21.03.2014, 20:11 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 3: Город.








Откройте коробку и поместите УГОЛЬ (P).
Обратите внимание на боковую улочку (Q).
Нажмите на фонтан ( R).
Используйте дух возрождения на рыбу (S).
Возьмите КАМЕННУЮ МОНЕТУ 1/3 (T).
Используйте дух возрождения на цветок (U).
Возьмите КРЫЛО САМОЛЕТА (V).
Идите вперед.
Возьмите МЕШОЧЕК С ПЕСКОМ (A).
Поместите МЫШЬ в колесо; возьмите ФРАГМЕНТ РАМКИ 1/2 и прочитайте плакат (B).
Возьмите ФОТОГРАФИЮ (С).
Используйте НОЖ на панель и возьмите 1/2 КНОПКУ (D).







Поместите ФОТОГРАФИЮ в сцену (E).
Используйте дух возрождения на статую (F).
Возьмите ФРАГМЕНТ РАМКИ 2/2 (G).
Войдите в Магазин Часовщика справа (H).
Поместите гирю ЧАСОВ в крюк (I).
Возьмите СТАТУЭТКУ МИМА (J).
Используйте НОЖ на воздушный шар (K).
Снимите плащ и поговорите с призраком (L).
Отметьте мини-игру на столе (M).
Возьмите СКИПИДАР (N).
Пройдите назад.
Используйте СКИПИДАР на банку; возьмите КРАСКУ (O).
Пройдите назад.
Поместите СТАТУЭТКУ МИМА на крюк (P).









Поместите предметы правильно: ТОПОР (A), КОПЬЕ (B) и кирка (С).
Нажмите на солнце (D).
Поместите предметы правильно: КОЛЕСО (E), ОКНО (F) и доски (G).
Нажмите на луну (H).
Поместите предметы правильно: ТКАНЬ (I), ФЛАГ (J) и ВЕДРО (K).
Нажмите на солнце (L).
Возьмите МЕХАНИЧЕСКОГО КРАБА (M).
Вернитесь в магазин часовщика.
Поместите МЕХАНИЧЕСКОГО КРАБА на коробку (N).
Прочитайте книгу, возьмите 2/2 КНОПКУ и гирю (O).
Пройдите назад трижды и войдите в дом.







Поместите 2 ФРАГМЕНТА РАМКИ на раму (P).
Возьмите 1/3 СИМВОЛ и КАМЕННУЮ МОНЕТУ 2/3 (Q).
Поместите МЕШОЧЕК С ПЕСКОМ и гирю на весы ( R).
Нажмите на мешочек трижды, возьмите ПЕСОК (S).
Пройдите назад, затем направо.
Поместите две КНОПКИ на устройство (A).
Поверните кнопки, чтобы ввести код (B).
Откройте песочные часы и поместите ПЕСОК, закройте и возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (С).
Вернитесь в магазин часовщика.
Дайте ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ призраку (D).
Возьмите ОТВЕРТКУ (E).
Пройдите назад дважды.
Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы взять ПРОПЕЛЛЕР (F).
Вернитесь в Магазин Часовщика и нажмите на мини-игру.





Поместите КРАСКУ, КРЫЛО САМОЛЕТА и ПРОПЕЛЛЕР на стол.
Соберите самолет и используйте кисть, чтобы разукрасить его, как показано на рисунке (G).
Возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ САМОЛЕТ.
Пройдите назад дважды.
Используйте ИГРУШЕЧНЫЙ САМОЛЕТ на знак, возьмите КАМЕННУЮ МОНЕТУ 3/3 (H).
Идите вперед.
Дайте три КАМЕННЫХ МОНЕТЫ привратнику (I).
Идите вперед, к Кладбищу.
 
VirtualijaДата: Пятница, 21.03.2014, 20:11 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 4: Кладбище.










Возьмите ФРАГМЕНТ ЗМЕИ (J).
Используйте дух возрождения на статую (K).
Возьмите ФОТОГРАФИЮ (L).
Используйте НОЖ, чтобы взять ветку (M).
Возьмите скрипку (N).
Пройдите в магазин часовщика.
Поместите СКРИПКУ на кролика (O).
Возьмите КАМЕННУЮ МОРКОВЬ (P).
Пройдите назад дважды и нажмите на кукольный театр.
Поместите предметы правильно: ФРУКТЫ (A), ДВЕРЬ (B), ЯКОРЬ (С), КРЫША (D), ЛЕТУЧИЕ МЫШИ (E), ПТИЦЫ (F), ГЕРБ (G), КЛУМБА и ЦВЕТЫ (H), мостик (I), ЗАБОР (J) и КОШКА (K).









Возьмите ШПРИЦ (L).
Идите вперед.
Поместите ШПРИЦ на дверь (M), пройдите налево.
Используйте ФОТОГРАФИЮ в сцене (N).
Возьмите ПЕРФОКАРТУ (O).
Возьмите ФОТОГРАФИЮ (P).
Идите вперед.
Возьмите КРАСНУЮ МАСКУ и МИСКУ (Q).
Используйте ПЕРФОКАРТУ на табличку ( R).
Осмотрите стол (S) лаборатории.
Пройдите назад дважды, затем прямо.







Повесьте КАМЕННУЮ МОРКОВЬ на верёвку (T).
Возьмите МАЧТУ 1-го ИГРУШЕЧНОГО СУДНА (U).
Пройдите назад дважды.
Поместите ФРАГМЕНТ ЗМЕИ и МИСКУ на ручку (V).
Возьмите медвежонка (W).
Идите вперед, затем налево.
Поверните диски, чтобы ввести код (A).
Поместите медвежонка рядом с яйцом (B).
Возьмите СВИТОК, ОЧКИ и КАДУЦЕЙ (С).
Пройдите назад дважды.
Поместите КАДУЦЕЙ на дверь (D).
Войдите в аптеку (E).







Используйте ФОТОГРАФИЮ в сцене (F).
Возьмите МЕХАНИЧЕСКОГО ПАУКА (G).
Возьмите КУЛОН-ЧЕРЕП (H).
Пройдите в подвал.
Поместите МЕХАНИЧЕСКОГО ПАУКА на ящик и нажмите на него (J).
Повторите последовательность: (L, P, R), (P, R, L, N), и (P, R, M, L, K, N).
Удалите верхний слой предметов; возьмите КОЛЬЦО, КОНЕК и утюг (S).
Вернитесь в аптеку.
Используйте КОЛЬЦО на дверь справа; возьмите КАСТОРОВОЕ МАСЛО (A).
Вернитесь в подвал.
Используйте КАСТОРОВОЕ МАСЛО на сумку (B).
Возьмите МОЛОТОК и МЕДИЦИНСКИЕ ЩИПЦЫ (С).
Пройдите назад.







Поместите КУЛОН-ЧЕРЕП на дверь (D).
Двиньте руки и ноги в углубления (E).
Используйте МЕДИЦИНСКИЕ ЩИПЦЫ, чтобы взять КОСТЬ (F).
Используйте МОЛОТОК на бутылку; возьмите КОРПУС ИГРУШЕЧНОГО СУДНА (G).
Пройдите назад, затем вперед.
Поместите КОСТЬ в мельницу и поверните лопасти (H).
Возьмите костную МУКУ (I).
Вернитесь в аптеку.
Используйте ЩИПЦЫ на замок; возьмите КАНДЕЛЯБР (J).
Пройдите назад.
Прочитайте записку и откройте панель; поместите ОЧКИ, утюг, КОНЕК и КАНДЕЛЯБР (K).
Идите налево, в Портняжную мастерскую (L).







Откройте матрёшку и возьмите огарок СВЕЧИ (M).
Используйте дух возрождения на рыбу; возьмите РЫБКУ (N).
Переместите доски от двери и возьмите КОЛЬЦО С СИМВОЛОМ (O).
Идите вперед.
Повесьте одежду; возьмите ДОЛОТО и БЕЛУЮ ТКАНЬ (P).
Используйте дух возрождения на пеликана; дайте ему РЫБКУ (Q).
Откройте коробку и возьмите банку со смолой ( R).
Соберите все части; возьмите ТРЯПКИ (S).
Нажмите на стол (T) для поиска предметов.









Вы получите КОРЗИНУ (U).
Пройдите назад.
Возьмите 1/2 ЛИЛИЮ (A).
Поместите ФЛЯГУ со смолой (B), ДОЛОТО (С) и ТРЯПКИ на стол (D).
Используйте долото на лесе (E).
Используйте смолу на деревяшку, поместите тряпки и перья; возьмите МАСКУ и ФОТОГРАФИЮ (F).
Пройдите назад.
Поместите МАСКУ на замок (G).
Войдите в музей (H).
Используйте ФОТОГРАФИЮ в сцене (I).
Возьмите ФОТОГРАФИЮ и МАТРЁШКУ (J).
Откройте камеру и возьмите 2/2 ЛИЛИЮ (K).
Повесьте БЕЛУЮ ТКАНЬ на стену (L).
Вернитесь в аптеку.







Используйте КОЛЬЦО С СИМВОЛОМ на дверь слева (M).
Возьмите МЕЛ (N).
Удалите крышку с банки (O).
Соберите крупинки (красный), возьмите соль (P).
Пройдите назад, затем налево.
Откройте матрёшку и поместите матрёшку (Q).
Возьмите спички ( R).
Идите вперед.
Отметьте стол для шитья (S).
Поместите ЛИЛИИ на коробку и откройте ее (T).
Возьмите СЛАЙДЫ и 2-ю МАЧТУ СУДНА (U).
Нажмите на стол (V) для поиска предметов.







Вы получите ИГЛУ (W).
Пройдите назад дважды и войдите в Музей.
Используйте огарок СВЕЧИ и СПИЧКИ на проектор (A).
Поместите СЛАЙДЫ в рамку и нажмите на неё (B).
Возьмите ПАРУС ИГРУШЕЧНОГО СУДНА (С).
Пройдите в часовой магазин и нажмите на мини-игру на столе.
Поместите две мачты, КОРПУС и ПАРУС ИГРУШЕЧНОГО СУДНА на стол.
Восстановите судно (D), затем используйте краску как показано на рисунке (E).
Возьмите ИГРУШЕЧНОЕ СУДНО.
Пройдите назад, затем прямо.







Поместите КОРЗИНУ под кустарник; нажмите на ягоды, возьмите корзину ягод (F).
Пройдите назад.
Поместите ИГРУШЕЧНОЕ СУДНО на замок ворот (G).
Пройдите через ворота.
Используйте ФОТОГРАФИЮ в сцене (H).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ и ФОТОГРАФИЮ (I).
Включите воздушный насос (J).
Нажмите на лодку (K).
Используйте НОЖ, чтобы удалить брезент (L).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите КРЮК (M).







Возьмите ВАЛЕРИАНУ и СТАТУЭТКУ ГЕЙШИ (A).
Поместите воронку на бутылку (B).
Вылейте содержимое стакана в бутылку, возьмите СТАКАН (С).
Пройдите назад, затем налево.
Поместите КРЮК на цепь; возьмите КРЮК С ЦЕПЬЮ (E).
Возьмите БАРАБАННУЮ ПАЛОЧКУ (F).
Пройдите назад и затем налево, через ворота.
Используйте БАРАБАННУЮ ПАЛОЧКУ, чтобы взять ТАРЕЛКУ (G).
Пройдите назад, затем налево.
Используйте ТАРЕЛКУ на обезьяну; возьмите МЕХАНИЗМ и МАЯТНИК (H).
Вернитесь на пирс.







Поместите КРЮК С ЦЕПЬЮ на ручку лебедки (I).
Используйте МЕХАНИЗМ на лебедку и нажмите на неё (J).
Используйте дух возрождения на пони (K).
Вернитесь в аптеку.
Поместите СТАКАН под краник (L).
Положите ЯГОДЫ на стол; нажмите на ягоды трижды (M).
Нажмите на устройство, чтобы выжать ягоды (N).
Возьмите СОК ЯГОД (O).
Пройдите назад и войдите в музей.
Нажмите на витрину слева (P).
Используйте ЧАСТЬ ЗАГАДКИ на портрет; восстановите портрет (Q).
Возьмите смычок ( R).









Поместите СТАТУЭТКУ ГЕЙШИ на ручку (S).
Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ НИТЬ (T).
Пройдите на кладбище.
Поместите СМЫЧОК на статую (U).
Используйте дух возрождения на статую.
Откройте медальон; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ и СЕРДЦЕВИДНЫЙ МЕДАЛЬОН (V).
Вернитесь в музей.
Нажмите на витрину справа (A).
Используйте ЧАСТЬ ЗАГАДКИ на картину; восстановите картину (B).
Поместите СЕРДЦЕВИДНЫЙ МЕДАЛЬОН на шкатулку и возьмите ГРЕБЕНЬ (С).
Вернитесь на пирс.
Используйте ГРЕБЕНЬ, возьмите ЧЕРНУЮ КОШКУ (D).
Нажмите на лодку (E) для поиска предметов.









Вы получите колодец (F).
Вернитесь в музей.
Поместите КРАСНУЮ МАСКУ (G), ЧЕРНУЮ КОШКУ (H), МАЯТНИК (I) и колодец (J) в раму.
Возьмите ПЕРО (K).
Пройдите на кладбище.
Поместите ПЕРО на статую (L).
Возьмите КОЖУ (M).
Пройдите назад дважды, затем налево и прямо.
Поместите МЕЛ и КОЖУ на стол (N).
Поместите образец на кожу, затем используйте мел (O).
Используйте ножницы на кожу; возьмите выкройку МЕШОЧКА (P).
Пройдите назад и нажмите на швейную машинку.





Поместите ИГЛУ, СЕРЕБРЯНУЮ НИТЬ и выкройку МЕШОЧКА.
Решение: A, Bx2, A, Bx2, A, Bx2, A, Bx2, A, Bx3, A, Bx4, A, Bx4, A, Bx4, A, Bx4 и A.
Используйте иглу (С) на нитки, затем на ткань, чтобы вышить цвета (D).
Возьмите КОЖАНЫЙ МЕШОЧЕК.
Вернитесь в Подвал и нажмите на стол справа.
Поместите СВИТОК (E), ВАЛЕРИАНУ (F), костную муку (G), соль (H), СОК ЯГОД (I) и КОЖАНЫЙ МЕШОЧЕК (J).
Прочитайте СВИТОК.
Поместите валериану, затем сок ягод в ступку (K); используйте пестик (L).
Высыпьте содержимое ступки и костную муку в котёл (M).
Включите огонь (N) и перемешайте содержимое котла (O).
Используйте соль на котёл.
Высыпьте содержимое котла на противень (P).
Используйте бутылку (Q) на противень.
Поместите смесь в мешочек; возьмите МЕШОЧЕК ВЕДЬМЫ.
Вернитесь на кладбище.









Используйте МЕШОЧЕК ВЕДЬМЫ на призрака ( R).
Идите вперед; нажмите на открытый гроб (S) для поиска предметов.
Вы получите лопату (T).
Пройдите назад.
Используйте лопату на землю (U).
Возьмите КРЫЛО СЕРАФИМА и ЧЕРЕП (V).
Идите вперед.
Поместите КРЫЛО СЕРАФИМА на статую (A).
Возьмите РОЖОК (B).
Нажмите на окно (С) для поиска предметов.







Поместите ЧЕРЕП на скелет (D).
Найдите гнома, как только черепа остановятся.
Победите 3 раза, возьмите 1/4 ГНОМА (E).
Вернитесь на пирс.
Поместите РОЖОК на ангела (F).
Возьмите ПЕРО АНГЕЛА (G).
Вернитесь к склепу.
Поместите ПЕРО АНГЕЛА на статую и переместите перья на правильную длину (H).
Возьмите КЛЮЧ (I).
Пройдите в подвал.









Используйте Ключ на замок (J).
Переместите ткань; возьмите 2/4 ГНОМА и эликсир (K).
Вернитесь к Склепу и нажмите на открытый гроб для поиска предметов.
Вы получите 3/4 ГНОМА (L).
Пройдите назад 4 раза и войдите в дом.
Поговорите с Эстель и дайте ей эликсир (M).
Возьмите 4/4 ГНОМА (N).
Пройдите назад.
Поместите 4 ГНОМА на ворота (O).
Пройдите в ворота.
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Edgar Allan Poe's. The Fall of the House (Темные Истории: Падение дома Ашеров Walkthrough)
Страница 1 из 212»
Поиск: