[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Origins: Elders of Time
Прохождение игры Origins: Elders of Time
VirtualijaДата: Воскресенье, 23.03.2014, 20:56 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна!
Уважайте чужой труд!


Перевод текста прохождения Virtualija



Братья Джеймс и Уильям отправились в экспедицию, чтобы найти затерянный город на давно забытом острове, но бесследно исчезли. Через некоторое время Джеймса обнаружили выброшенным на берег. Он утверждает, что они с братом так и не достигли острова, и что Уильям трагически погиб в море. Прошло двадцать лет. Дочь Уильяма Лиза получает информацию о том, что её дядя солгал, а отец всё ещё жив. Присоединяйтесь к Лизе в приключенческом путешествии на загадочный остров. Помогите ей раскрыть правду и найти своего отца!

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 23.03.2014, 20:56 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1: Поместье.


Нажмите на бардачок.
Возьмите дневник (A) и КЛЮЧ (B).



Поговорите с Джеймсом (С).
Поговорите с Кристофером (D).



Пройдите через дверь, к Комнате Мэри.
Нажмите на сундук (E) и поместите КЛЮЧ в замок.
Поверните ключ.
Возьмите ЧАСЫ Уильяма (F) и камень Жизни (G).
Нажмите на ящик (H).



Откройте ящик, переместите одежду и книги.
Возьмите КЛЮЧ.
Вернитесь в Зал.
Нажмите на дверь слева.
Используйте КЛЮЧ на замок.
Поверните ключ и нажмите на ручку.
Пройдите в офису Джеймса.
Возьмите молоток (I).
Нажмите на стул (J).
Возьмите отмычку (K).
Прочтите письмо (L) и возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ (M).
Нажмите на стол для поиска предметов (N).



Откройте сахарницу, возьмите сахар (O).
Откройте цилиндр оружия, возьмите пули (P).
Удалите листок бумаги, возьмите обезьяну Q).



Вы получите ТОТЕМ.
Вернитесь в Зал.
Нажмите на коробки на полу.
Возьмите плоскогубцы ( R).
Поместите ТОТЕМ на деревянную шкатулку.
Поверните ТОТЕМ.
Откройте деревянную шкатулку.
Возьмите ЧЕРНИЛА (S).



Пройдите в комнату Мэри.
Нажмите на угол ковра (T).
Сломайте доску МОЛОТКОМ (U).
Удалите доску.
Прочтите письмо (V) и возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ (W).



Пройдите в офис Джеймса.
Нажмите на рычаг лифта (Z) и нажмите на ручку.



Поднимитесь на крышу.
Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ на замок (A), откройте крюк и нажмите на ворота.
Пройдите на дирижабль.
Возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ.
Вернитесь в Зал.
Нажмите на дверь (B).



Используйте отмычку, чтобы начать загадку.
Нажмите на замок (С).



Пройдите в дверь.
Нажмите на полки (D) для поиска предметов.
Поместите голову на кошку (E), возьмите кошку.
Удалите лист с бабочками, чтобы получить старика (F).



Вы получите ПОРШЕНЬ.
Нажмите на стол (G).
Поместите три части КАРТЫ (H), чтобы начать загадку.
Соберите карту.
Смотрите на скриншот для решения (I).



Вы получите КАРТУ.
Нажмите на часы (J).
Откройте дверцу и поместите ЧАСЫ Уильяма (K), чтобы начать загадку.
Смотрите на скриншот для решения (L).
Поместите ЧЕРНИЛА и КАРТУ на машину (M).
Нажмите красную кнопку (N) и возьмите КАРТУ.



Пройдите к дирижаблю.
Нажмите на люк дирижабля (O) и поместите ПОРШЕНЬ, чтобы начать загадку.



Смотрите на последовательность, сделанную поршнями, определяя с каждым движением, какой поршень - самый нижний.
Затем воспроизведите последовательность трижды.
Пройдите на дирижабль.
Нажмите на устройство (P) и поместите КАРТУ, чтобы начать загадку.
Установите барабаны на числа, показанные на карте.



Нажмите красную кнопку (Q).
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 23.03.2014, 20:56 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Катастрофа.


Нажмите на коробку ( R).
Откройте замок, затем откройте коробку.
Переместите ткань, возьмите ЛОМ (S).



Пройдите вперёд.
Нажмите на ворота.
Возьмите ветку (U) и используйте её, чтобы получить СУМКУ (V).
Возьмите ГРАВЮРУ (W).



Вернитесь на место крушения.
Пройдите к пляжу.
Нажмите на сундук (Y) и возьмите МИНИ-ЛАБОРАТОРИЮ (Z).
Нажмите на ящики (A).
Используйте ЛОМ на два ящика и переместите крышки.
Используйте СУМКУ на змеею (B), возьмите гаечный ключ (С), КАРТУ (D) и пилу (E).



Пройдите к башне (H), используйте пилу на доски.
Возьмите ДОСКУ (F).
Переместите обломки дважды (G) и откройте дверь.



Войдите в башню.
Нажмите на область для поиска предметов.
Откройте шкаф (J), чтобы найти один из Отпечатков руки (K), Локомотив (L) и Башню (M).



Вы получите КЛЮЧ.
Вернитесь на пляж.
Нажмите на дверь каюты (N).
Используйте гаечный ключ на ручку (O) и поверните его, чтобы открыть дверь.



Пройдите на разбитый корабль.
Нажмите на ящики (P) для поиска предметов.



Вы получите ПУСТУЮ банку.
Нажмите на обломки (Q).
Найдите все части.



Вы получите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
Вернитесь к воротам.
Повесьте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ на сломанную лестницу ( R).
Поднимитесь в вольер для птиц (S).



Нажмите на сундук для поиска предметов.
Поместите диск на радио (V), чтобы получить щебет.
Переместите занавес (W), чтобы найти картину.



Вы получите МЕХАНИЗМ.
Нажмите на камни (X).
Переместите два камня (Y).
Возьмите НАСОС (Z).



Почините лестницу (A), используя ДОСКИ.
Нажмите на клетку (B).
Найдите предметы, возьмите ОТВЕРТКУ.
Откройте сундук (С) КЛЮЧОМ.
Возьмите КЛЮЧ (D).



Вернитесь к месту крушения.
Нажмите на аккумуляторный отсек (E).
Переместите два кабеля.
Разъедините полюса батареи (F) ОТВЕРТКОЙ.
Возьмите БАТАРЕЮ (G).



Вернитесь к вольеру для птиц.
Нажмите на рабочее место (H).



Поместите БАТАРЕЮ, ПУСТУЮ банку и НАСОС на места.
В этом порядке откройте батарею, удалите штепсель (I), соедините шланг (J), поместите воронку (K) в банку и нажмите на насос.
Возьмите КИСЛОТУ (L).



Вернитесь к месту крушения.
Нажмите на аккумуляторный отсек, используйте КИСЛОТУ на цепи (M).
Откройте люк, возьмите МАСЛЕНКУ (N) и ИНСТРУМЕНТЫ (O).



Пройдите на пляж.
Нажмите на статую (P).
Возьмите камень Жизни (Q) и табличку ( R).
Удалите руки статуи ИНСТРУМЕНТАМИ.
Возьмите КРИСТАЛЛ (S).



Пройдите к башне.
Нажмите на полку (V).
Откройте фонарь (W) и коробок спичек (X).
Используйте маслёнку на фонарь.
Зажгите спичку и зажгите фонарь.
Возьмите СИМВОЛ (Y).



Нажмите на область для поиска предметов (T).
Откройте шкаф, чтобы найти Бритву (U)



Вы получите МЕХАНИЗМ.
Нажмите на модель Храма (Z).
Поместите МИНИ-ЛАБОРАТОРИЮ на храм.
Возьмите ДИСК ПАМЯТИ (A).



Вернитесь к вольеру для птиц.
Нажмите на интерком (B).
Вставьте два ДИСКА ПАМЯТИ на место (С).



Вернитесь к каменным воротам.
Нажмите на ворота.
Поместите два МЕХАНИЗМА и СИМВОЛ, чтобы начать загадку.



Четыре зеленых символа должны указывать на центр.
Вращение диска 1 заставит диск 4 поворачиваться в противоположном направлении.
Вращение диска 2 заставит диски 1 и 3 поворачиваться в том же самом направлении и повернёт 4 в противоположном.
Вращение диска 3 заставит диск 2 поворачиваться в противоположном направлении.
Вращение диска 4 заставит диск 3 поворачиваться в том же самом направлении.
Пройдите в ворота.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 23.03.2014, 20:57 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Пленник.


Возьмите камень Жизни (E), пройдите во двор.
Возьмите камень Жизни (F).
Нажмите на листву (G).
Переместите листья и возьмите ГРАВЮРУ (H).



Пройдите к храму.
Нажмите на барельеф (I).
Поместите две ГРАВЮРЫ на барельеф, чтобы начать загадку.
Восстановите барельеф.
Смотрите на скриншот для решения.





Возьмите трезубец (J).
Вернитесь на пляж.
Нажмите на сундук (K).
Используйте трезубец на замок (L) и откройте сундук.
Возьмите МИНИАТЮРНУЮ БАШНЮ (M).



Пройдите в башню.
Нажмите на модель храма (T).
Поместите МИНИАТЮРНУЮ БАШНЮ на модель, возьмите РУЧКУ ДВЕРИ (U).
Нажмите на область для поиска предметов (N).



Откройте шкаф (P), чтобы найти Ручку, две Щетки и Железную дорогу.
Поместите яйцо в гнездо, чтобы получить птенцов ( R).
Поместите кофейные зерна в кофемолку, возьмите молотый кофе (S).



Вы получите РУЧКУ ДВЕРИ.
Вернитесь к храму.
Нажмите на дверь Храма (V).



Поместите две РУЧКИ и нажмите, чтобы открыть дверь.
Пройдите в главный зал.
Возьмите камень Жизни (W).
Нажмите на центральный глобус (X).
Откройте люк (Y) и поместите КРИСТАЛЛ.
Пройдите а Биологическую Лабораторию (Z).



Возьмите камень Жизни (A).
Нажмите на инкубатор (B).
Найдите все предметы, возьмите ЛАМПОЧКУ.
Нажмите на поднос (С) и возьмите СКАЛЬПЕЛЬ (D).
Нажмите на сломанный стол для поиска предметов (E).



Соберите части, чтобы получить Кубок (F).



Вы получите СИЛОВОЙ КАБЕЛЬ.
Вернитесь в главный зал.
Нажмите на основу опоры (G).
Возьмите два камня Жизни (H).
Нажмите на глаз статуи (I).
Используйте СКАЛЬПЕЛЬ трижды, чтобы удалить глаз.
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (J).



Вернитесь в главный зал.
Нажмите на дверь механической лаборатории (K).
Поместите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ на дверь.
Пройдите в механическую лабораторию.
Нажмите на стол для поиска предметов.



Вы получите МАГНИТ.
Вернитесь во двор.
Нажмите на фонтан (L).
Возьмите ДИСК ПАМЯТИ (M) и ПИНЦЕТ (N).
Переместите две морских водоросли и сеть (O).
Нажмите на отверстие (O).
Используйте МАГНИТ, чтобы получить ГИРОСКОП (P).



Вернитесь в механическую лабораторию.
Нажмите на стол (Q).
Поместите ЛАМПОЧКУ, СИЛОВОЙ КАБЕЛЬ и ГИРОСКОП на стол, чтобы начать загадку.
Переместите лампочки так, чтобы лучи не пересекались.
Возьмите ЭЛЕКТРОННУЮ карту ( R).



Нажмите на дверь (S).
Вытащите пластину (T) и поместите ЭЛЕКТРОННУЮ КАРТУ в отверстие.



Пройдите в темницу.
Нажмите на красную кнопку, чтобы охладить машины (U).



Выйдите из темницы.
Возьмите два камня Жизни (V).
Нажмите на багаж (W).
Откройте сумку и возьмите линзу (X).
Возьмите камень Жизни (Y).



Пройдите в механическую лабораторию.
Нажмите на стол для поиска предметов.



Вы получите КАМЕННУЮ ГОЛОВУ.
Вернитесь в биологическую лабораторию.
Нажмите на поднос (Z).
Поместите линзу на ОЧКИ (A).



Возьмите ОЧКИ.
Вернитесь во двор.
Нажмите на статую (B).
Поместите КАМЕННУЮ ГОЛОВУ на статую (С) и возьмите КЛЮЧ (D).



Возвратитесь к вольеру для птиц.
Нажмите на камни (E).
Переместите камень (F).
Используйте ПИНЦЕТ, чтобы удалить диск (G).
Возьмите ДИСК ПАМЯТИ (H).



Вернитесь к кораблекрушению.
Нажмите на сундук (K).



Используйте ОЧКИ на сундук, чтобы начать загадку.
Вы должны переместить два болта, чтобы они попали в отверстия одновременно.
Смотрите на скриншот для решения.



Возьмите КЛЮЧ (L).
Нажмите на ящики (H) для поиска предметов.
Поместите табак в трубку и используйте спички, возьмите трубку (l)
Используйте молоток на стекло, чтобы получить Розовые чернила (J).



Вы получите РОЗОВЫЕ ЧЕРНИЛА.
Вернитесь в Главный зал Храма.
Нажмите на интерком (M).
Вставьте два ДИСКА ПАМЯТИ на место (N).
Выйдите из главного зала.
Нажмите на опору (O).
Нажмите на зарядное отверстие (P).



Поместите КЛЮЧ, чтобы зарядить его.
Повторите процесс для двух остальных КЛЮЧЕЙ.
Вернитесь в главный зал.
Нажмите на дверь (Q).
Поместите КЛЮЧИ в альковы ( R).



Пройдите к Круглому столу.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 23.03.2014, 21:01 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Игра Элдера.


Возьмите камень Жизни (S).
Переместите стул, возьмите камень Жизни (T).
Нажмите на стул (U).
Возьмите жетон (V).
Пройдите в Комнату медитаций (W).



Нажмите на сундук (X).
Найдите предметы, возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ.
Нажмите на алтарь (Y).
Переместите свечу, возьмите ЧАСТЬ ИНСТРУМЕНТА (Z).
Прочитайте письмо (A).



Нажмите на дверь (B).
Поместите оранжевый ключ (С).



Пройдите в Библиотекц.
Удалите покрывало и нажмите на полку (E).
Переместите книгу, возьмите оранжевые ЧЕРНИЛА (F).
Возьмите ЧАСТЬ ИНСТРУМЕНТА (G).



Нажмите на альков (D) для поиска предметов.



Вы получаете КОЛЬЦО.
Выйдите из Комнаты медитаций.
Пройдите в коридор.
Нажмите на ручку двери (H).
Удалите гвоздь (I) ПЛОСКОГУБЦАМИ.
Вставьте КОЛЬЦО в замок (J) и поверните его.



Войдите в комнату Уильяма.
Откройте и осмотрите рюкзак (K).



Найдите предметы, возьмите СОВОК.
Переместите одеяла (L).
Возьмите палку (M) и поместите ее под кровать.
Возьмите ручку (N) и поместите ее на ящик (O).



Откройте и осмотрите ящик.
Возьмите ПЕЧАТЬ (P) и прочитайте письмо (Q).



Вернитесь в биологическую лабораторию.
Нажмите на сломанный стол для поиска предметов.



Вы получите МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ.
Вернитесь в механическую лабораторию.
Нажмите на стол для поиска предметов.
Заведите будильник, чтобы получить звонок (S).
Используйте консервный нож на банку, чтобы получить Ананас (T).
Используйте пульт, чтобы включить свет и получить Синий свет (U).



Вы получите КИНЖАЛ.
Вернитесь к Круглому столу.
Нажмите на стол (V).
Поместите РОЗОВЫЕ ЧЕРНИЛА и ПЕЧАТЬ на стол, чтобы начать загадку.
Создайте комбинации одного типа символов, поворачивая два медальона одновременно.
Возьмите КАРТУ СУДОКУ (W) и КОЛЬЦО (X).



Пройдите в комнату медитаций.
Нажмите на подушки (X).
Переместите подушку (Y), возьмите камень Жизни (Z).
Используйте кинжал на подушку дважды (A).
Удалите набивку подушки.
Возьмите КОЛЬЦО-РЫБУ (B).



Пройдите в коридор.
Нажмите на ручку двери (С).
Используйте КОЛЬЦО-РЫБУ на замок (D) и поверните его.



Войдите в комнату Уильяма.
Возьмите МЕТЛУ (D).
Прочтите дневник Джеймса (E).
Нажмите на пальто (F), откройте карман и возьмите на карту (G) сокровищ.



Нажмите на чемодан (H), используйте жетон на замок (I).
Откройте и осмотрите чемодан.
Возьмите ДОЛОТО (J).



Вернитесь в Библиотеку.
Почините устройство (L), используя МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ.
Нажмите на пульт (M) и вставьте КАРТУ СУДОКУ на место (N), чтобы начать загадку.



Измените числа каждой коробки к числу между 1 и 5.
Каждое число не может быть несколько раз в том же самом ряду, колонке или цветовой группе.
Смотрите на скриншот для решения.



Нажмите на книгу (O).
Откройте книгу и возьмите ПЕЧАТЬ (P).
Удалите ткань и возьмите камень Жизни (Q).
Прочитайте письмо ( R).



Вернитесь к круглому столу.
Нажмите на середину стола (S).
Поместите оранжевые ЧЕРНИЛА и ПЕЧАТЬ, чтобы начать загадку.
Создайте комбинации одного типа символов, поворачивая два медальона одновременно.
Возьмите КАРТУ СУДОКУ (T) и КОЛЬЦО (U).



Вернитесь в Библиотеку.
Нажмите на пульт (V) и вставьте КАРТУ СУДОКУ на место (W), чтобы начать загадку.



Измените числа каждой коробки к числу между 1 и 5.
Каждое число не может быть несколько раз в том же самом ряду, колонке или цветовой группе.
Смотрите на скриншот для решения.



Нажмите на книгу (X).
Откройте книгу и возьмите ПЕЧАТЬ (Y).
Нажмите на центральный альков (Z) для поиска предметов.



Поместите четыре сигары в коробку, чтобы получить Сигары (A).



Вы получите ЗЕЛЕНЫЕ ЧЕРНИЛА.
Вернитесь к Круглому столу.
Нажмите на середину стола (B).
Поместите ЗЕЛЕНЫЕ ЧЕРНИЛА и ПЕЧАТЬ, чтобы начать загадку.
Создайте комбинации одного типа символов, поворачивая два медальона одновременно.
Возьмите КОЛЬЦО (С).



Нажмите на дверь (D).
Поместите три кольца в отверстия. (E)



Пройдите в машинное отделение.
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Origins: Elders of Time
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: