[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 2 из 2«12
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Tales of Terror 2: House on the Hill
Прохождение игры Tales of Terror 2: House on the Hill
VirtualijaДата: Понедельник, 02.06.2014, 13:26 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
ГЛАВА 5.


Вы оказались в саду перед замком. Осмотритесь.
Дверь в замок закрыта, исчезли фигурные плитки.
На дереве что-то висит, но вы не можете дотянуться. В ветвях застрял знак Солнца.



Нажмите на сверкающую область в центре клумбы и выполните поиск предметов.
Найдите парные предметы. В итоге поиска получите Веревочную Лестницу.



Подойдите к дереву, привяжите Веревочную Лестницу (D) и достаньте знак Солнца (E).
Пройдите вперед.
На фонтане у сторожки стоит член вашей группы, Билл. Он не умеет плавать и просит помощи.
Наберегу лежат бревна, из которых можно соорудить плот.
Очистите от листьев поверхность воды и возьмите Снежинку (F).



Загляните в дверь сторожки, отодвиньте ящики и возьмите Осенний Лист (G).
В сторожке есть ящик с инструментом, закрытый на замок. Необходимо открыть.

Вернитесь обратно к замку, приблизьте дверь (H).
Вставьте плитки с Солнцем, Снежинкой и Листом.
Поставьте знаки соответственно узору (I).
Выполните поиск предметов.



Отстегните ремешки в сумке и возьмите Тарелку (зеленый).
Вытащите Пробку из бутылки (розовый) и заберите ее.
Вытащите Шнурок из башмака (голубой).
Получите в итоге Камень.

Войдите в открытую дверь.



Осмотрите охотничью комнату.
Приблизьте Ружье, откройте его (K) и достаньте Патрон (L).

Выйдите из комнаты, идите к сторожке и вставьте Патрон в отверстие замка (N).
Ударьте по нему Камнем.
Загляните в ящик, возьмите Лебедку (M).
Вытащите из стенок 3 Гвоздя (зеленый), получите Молоток с гвоздями.



Отойдите к берегу и соберите Бревна в плот.
Молотком забейте гвозди в бревна.
Теперь плот нужно отправить к фонтану.
Вернитесь обратно к замку, приблизьте дерево и с помощью Лебедки вытащите Болт арбалета (О).



Снова зайдите в сторожку, приблизьте Рога на стене.
Вставьте в арбалет Болт с веревкой (P). Возьмите заряженный Арбалет.
Выйдите из сторожки, вернитесь к фонтану и выстрелите из арбалета (Q). Прикрепите Лебедку к дереву ®.
Вытащите плот с мужчиной.
В благодарность получите у него Ключи.



Вернитесь в охотничью комнату, пройдите в коридор и Откройте дверь Ключом Билла (S).
Пройдите вперед.

Выслушайте Сэма.
Необходимо найти вашу сестру.
Осмотритесь. Приблизьте решетчатую дверь и запомните Символы на стекле (T).

Зайдите в дверь слева.
Выслушайте безумного мистера Петерсона.
Приблизьте сверкающую область слева.
Выполните поиск предметов.
Осмотрите статую. На ней еле видны отпечатки руки.



Соберите кусочки паззла и составьте Бабочку (розовый).
Соберите набор для Курения (голубой).
Найдите фото и вставьте его в Медальон (зеленый).
Получите в итоге поиска Масленку.



Приблизьте ковер у ступенек, смажьте Масленкой (V) ржавчину и вытащите металлический Стержень (W).
Достаньте из-под ковра Пилочку (X).
Спуститесь по ступеням в зал.



Приблизьте нишу слева, снимите с груди статуи Рубин (Y).
Поверните направо.
Разбейте кирпичную кладку железным Стержнем (Z).
Один из болтов на двери выпал. Чтобы достать другие, нужен фигурный коюч особой формы.



Вернитесь по лестнице в комнату и приблизьте шкатулку на подоконнике.
Вставьте в крышку Рубин (А).
Нажмите на камни в порядке, указанном на скрине.
Возьмите из шкатулки Пудренницу (В).
Веринтесь на лестницу.
Приблизьте статую, посыпьте ее пудрой (зеленый) и нажмите на отпечатки в порядке, указанном на скрине.
Возьмите из рук Каменную Книгу (С).
За занавесью снова заискрилось.
Выполните поиск предметов.



Откройте часы и вставьте циферблат (голубой).
Найдите и приставьте две клешни крабу (зеленый).
Вытащите из персика косточку (розовый).
Получите в итоге поиска Нож.



Спуститесь по лестнице.
Поверните в дальнюю нишу со статуей.
Вложите Книгу в руку статуи (Е), возьмите Кадильницу (F).
Приблизьте дверь справа, открутите болт с помощью Кадильницы (Н).
Нужен еще один ключ.
Поверните в первую нишу, Ножом разрежьте бант на коробке (голубой) и раскройте коробку.
Нужно собрать вертолет из деталей.
Оказалось, что еще деталей не хватает. Придется поискать.
Вернитесь в комнату, оттуда пройдите назад в охотничью комнату.



Приблизьте Рога на стене, Пилочкой (I) отпилите кусок Рога (J).
Приблизьте чучело медведя и Рогом ® вытащитеиз пасти железную Птицу (Q).



Снова идите в комнату, приблизьте часы и поставьте Птичку (S) на педаль. Откройте стекло и возьмите Маятник (T).
Приблизьте верхнюю часть часов, вставьте Стрелку (К).
Сыграйте мини-игру.



Устанавливайте круги с цветными шариками напротив соответствующих контейнеров до тех пор, пока контейнеры не опустеют.
Порядок постановки шариков произвольный.
На открывшемся циферблате возьмите Пропеллер (О).
Идите на лестницу, приблизьте нишу с вертолетом.



Соберите детали вертолета, поставьте Пропеллер (Р).
Поверните направо.
Отверните Маятником вмнты на двери (розовый). Возьмите дверь (U).
Перекиньте дверь через трещину в полу (V).
 
VirtualijaДата: Понедельник, 02.06.2014, 13:27 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
ГЛАВА 6. Лифт


Сверните направо.



Осмотрите кабину лифта.
Приблизьте кучу на полу, раздвиньте вещи и достаньте Скотч (W).
Лифт не работает, в механизме отсутствует кнопка. Надо ее найти.
Выйдите из лифта, пройдите через провал вперед.
В кабинете Сэм без памяти лежит на полу. Приблизиться не дает Хищное Растение. Надо его обезвредить.
Осмотрите стол поблизости (X).
Сыграйте в мини-игру.



Вращайте диски телефона так, чтобы в отверстиях получились изображения, соответствующие голубым рисункам.
Решение: (Y).
Возьмите Кнопку лифта (Z).



Выйдите из комнаты, вернитесь в лифт. Вставьте Кнопку в механизм на стене (A).
Сыграйте мини-игру. Соедините все провода правильно.
Решение: (В).



Лифт заработал. Нажмите на кнопку (С).
Выйдите на втором этаже.
Вы оказались в зале с телескопом. Осмотритесь вокруг.
Приблизьте электрощит на лестничной площадке, соедините провода (D), возьмите фигурную Защелку (E).
Приблизьте сверкающую область слева и выполните поиск предметов.



Возьмите мел и закончите Крестики-нолики (розовй).
Возьмите чернильную ручку, сделайте запись, возьмите Кляксу (зеленый).
Получите в итоге поиска Бутылочку яда.



Вернитесь обратно в лифт, нажмите кнопку (G) спуститесь на первый этаж, сверните в нишу с игрушечным Вертолетом (H).
Скотчем прикрепите Яд к вертолету (голубой).
Пройдите вперед в кабинет.



Запустите заряженный ядом вертолет в Растение (I).
Поговорите с Сэмом. Узнайте план, как уничтожить сердце Дома.
Возле двери закрытый комод с бумагами. Надо найти ключ. Запомните это.
Пройдите вперед в дверь и осмотритесь.
Приблизьте Раковину справа (J), снимте ее, откройте дверцу, покрутите и снимите Вентиль (K).



Приблизьте бассейн слева. Возьмите рейку (M), отбейте ею корни (L) и достаньте Кубик (N).
Пройдите в следующую дверь.

Вы оказались в детской комнате.
Приблизьте шкафчик в нише, откройте первую дверцу, отодвиньте вещи, нажмите кнопку.
Так по очереди дойдите до последнего отделения (1-3). Отодвиньте веер, возьмите Воздушный Змей (О).
Приблизьте коробку с кубиками на полу (Р). Вставьте Кубик.
Сыграйте мини-игру.



Расставьте кубики, собрав ассоциативные цепочки. Решение: (Q).
Отодвиньте вещи, возьмите Амулет ®.
Выйдите из комнаты, вернитесь к лифту (два шага назад, вправо).



Нажмите кнопку лифта (S), выйдите в зал.
Приблизьтесь к телескопу, поставьте Вентиль (T).
Поверните телескоп, приблизьте трубу.
Вставьте Защелку в гнездо (U), отверните три защелки, выньте линзу и возьмите Провод (розовый).
Приблизьте окно, соедините Змея и Провод на подоконнике (V), запустите Змей в окно.
Спуститесь вниз и выполните поиск предметов.



Соедините половинки Прищепки (зеленый).
Получите газовый баллончик.

Пройдите в дверь на лестнице.



Выслушайте мистера Петерсона (Х).
Брызните ему в лицо газовым баллончиком (У), чтобы убрать его с дороги.
Следуйте за гигантским пауком к башне.
По пути заметьте расселину на мосту.
Вставьте Амулет в замочную скважину ().
Зайдите в башню.



Ваша сестра заточена в паутину. Ее стережет гигантский колдовской паук. Он слепой, но очень хорошо слышит. Надо отвлечь и нейтрализовать паука.
Осмотрите башню. На полу рядом с обезьянкой подберите Меха (А).
Выйдите на мост. Приблизьте расселину (В).
Выдуйте Мехами грязь и возьмите Ключ (С). Это ключ от комода в кабинете.
Веринтесь к лифту, спуститесь на первый этаж. Идите прямо в кабинет.



Приблизьте комод и откройте его (Е).
Прочтите и отодвиньте книги, возьмите голову обезьянки (F).
Вернитесь в башню к пауку.
На полу стоит обезьянка с тарелками. Приделайте ей голову (Н).



Обезьянка заиграет, паук отползет в ее сторону.
Приблизьте ящик. Возьмите Язык колокола (I). Откройте ящик.
Отодвиньте вещи и достаньте гаечный ключ (J).
Подвесьте Язык колокола и позвоните (K).
Паук отползет к нему.
Подойдите к правой стене, ключом отверните болты на веревке (L) и освободите ее.
Колокол упал и закрыл паука.
Осмотрите паутину.



Сыграйте мини-игру.
Распутайте паутину. Нажимайте на цветные шарики, чтобы убрать шары одного цвета.
Выиграйте три раза.
Решение смотри на скрине.

Вы освободили сестру! Скорее покиньте башню.
Вам открылась бонусная глава.
 
VirtualijaДата: Понедельник, 02.06.2014, 13:27 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
БОНУС




Поговорите с сестрой. Исследуйте комнату.
Осмотрите стол. Отодвиньте вещи.
Вы нашли очень полезную вещь - фонарик (М), но нужна батарейка.
Отодвиньте картину на стене. За ней находится сейф, нет одной ручки.
Пройдите вперед.
В полу холла глубокая трещина. Приблизьте ее.
Возьмите Ручку от сейфа (N), откройте машинку, достаньте Батарейку (O).
Приблизьте статую и выполните поиск предметов.



Получите в итоге Домкрат.
А еще у вас есть Ручка от сейфа! А сейф находится в кабинете.
Вернитесь туда.



Приблизьте Сейф, поставьте Ручку (S).
Нажмите на ручки: 2, 1, 3.
Возьмите из сейфа кнопку с цифрой 3 (Т).
Подойдите к столу и вставьте Батарейку в фонарик ®.
Возьмите заряженный фонарик.
Пройдите в холл.





Пройдите к расселине в полу, осветите Фонариком ().
Аманда из вашей группы попала туда, надо ее вытащить.
Поверните налево.
Дверь лифта заклинило. Нажмите на кнопку (розовый), примените Домкрат (Q).
Загляните в шахту лифта.
Распутайте тросы (1-7).
Зайдите в лифт. На полу в ящике какая-то мозаика, но в ней отсутствует элемент.
Справа на стене часы.
Вставьте туда кнопку с цифрой (W).
Расставьте цифры по порядку, возьмите застрявшую Плитку (V).



Нажмите на кнопки механизма (Х), поезжайте наверх.
Выйдите в зал с телескопом.
Осмотрите зал.
Подойдите к окну (У), возьмите Плитку. Трос от Змея запомните, ее можно будет использовать.
На лестничной площадке возьмите Гирю (Z). Снаружи кто-то ломает двери. Надо скорее выбираться отсюда!
Спуститесь вниз и выполните поиск предметов.



Получите в итоге поиска ПИЛУ (А).



Снова поднимитесь к окну и отпилите Трос (В) со Змеем.
Приблизьте ящик под телескопом (С), возьмите шестигранную плитку (зеленый) и вставьте две 4-угольные плитки.
Сыграйте мини-игру.



Нажмите на плитки, повторяя порядок засветившейся плитки.
Решение смотрите на скрине.
Откроется механизм, в нем не хватает звена цепи.
Войдите обратно в лифт.



Приблизьте Ящик для инструментов, вставьте 6-гранную плитку (D), переставьте плитки и поверните кольца, чтобы составить единый узор (Е).
Достаньте из ящика Перчатку (F).



Нажмите на панель (G), спуститесь вниз.
Подойдите к расщелине и спустите туда Трос (Н).
Поместите Гирю на Змея (I).
Гиря опустит Трос, поднимет Аманду.
Она расскажет, что видела Билла во дворе. Надо его отыскать.
Попрощайтесь с Амандой.
Нажмите на сверкающую область и выполните поиск предметов.



Получите в итоге Звено цепи ().



Вернитесь в лифте в зал с телескопом.
Приблизьте телескоп, вставьте Звено цепи (L).
Телескоп заработал, открылось окно в потолке.



Выполните поиск предметов.
В итоге получите Растворитель.



Выгляните на крышу.
Полейте лианы Растворителем (розовый).
Перчаткой оборвите колючки.
Зацепите Трос от Змея в кольцо (О).
Спуститесь по тросу вниз.



Выполните поиск предметов.
В итоге получите Клин.
Осмотрите двор.



Дерните и возьмите Веревку (R-S). Поднимите Молот (Q) с тропы.
Приблизьтесь кусту (T), Перчаткой раздвиньте ветки. Вставьте Клин в камень (U), ударьте Молотом.
Возьмите Кирку (V).
Загляните в башню.



Осмотрите башню. Вокруг рассыпан порох. Механизм поможет его раздуть.
С помощью веревки зацепите и достаньте Пропеллер (Y).
Вставьте пропеллер в механизм (Z), включите его (розовый) и раздуйте порох.
Отпилите брус (W).
Насадите кирку на брус (Х).



Разберите хлам с помощью Перчаток (А).
Доберитесь до щели и разбейте проход Киркой (В).
Выберитесь во двор и спрячьтесь от Паука в домике.
Поговорите с Биллом. Надо спастись от Паука.
Поднимите с пола Лом (С).
Пододвиньте напольное зеркало (D).



Приблизьте окно.
На окне возьмите Метелку от пыли (F).
Отпилите ручку (G). Возьмите Птичку (H).
Исследуйте угол, на который падает луч от зеркала.
Посадите Птицу (I), отпугните паука, очистите Метелкой пыль (J).
Возьмите Масленку (К).
Отодвиньте Ломом сундук (Е).



Приблизьте область за сундуком.
Смажьте маслом Колесико (L) и отодвиньте шкаф.
Приблизьте мозаику (зеленый) и решите головоломку.



Соедините куски мозаики одного цвета.
Решение смотри на скрине.
Решите головоломку три раза.











Открылся ход в подвал.
Спуститесь туда.





Следуйте за Биллом.
Он прошел вперед и за ним обвалился свод. Вы оказались запертым. Надо выбираться.
Возьмите часть лестницы возле бочки (желтый, N).

Можно выбраться через отверстие в потолке (T), но оно высоко.
Приблизьте лестницу на полу (S).
Приложите часть лестницы (розовый).
Поставьте перекладины. Осталось их закрепить.

Отойдите от лестницы и загляните в бочку.
Там лежит кусок доски с гвоздями. Но до него не дотянуться.
Отойдите и возьмите Ведро (М).
Зачерпните из лужи (О) воды в Ведро.
Приблизьте бочку и вылейте воду (Р).
Достаньте кусок доски (Q) и молотком выбейте гвозди ®.

Снова приблизьте лестницу и забейте Молотком гвозди.
Приставьте лестницу к отверстию (Т), выберитесь наружу.



Вы оказались во дворе позади Паука.
Приблизьте сверкающую область и выполните поиск предметов.
Получите в итоге Горящий Факел.



Свяжите прутья куста веревкой (V).
Вставьте Факел и выстрелите им в паука.
Проход вперед свободен.
Пройдите между домом и башней.

Приблизьте могилу рыцаря, разогните пальцы (зеленый) и возьмите Меч (Х).
Возьмите Стрелу в кустах (W).



Вставьте Стрелу в лук Ангела (У).
Ангел выстрелит и собье яблоко.
Поднимите Яблоко с земли (Z).
Мечом срежьте лианы со стены (А).
Поройтесь в кустах, найдите Енота (В) и дайте ему яблоко.
Возьмите Осколок камня (С).



Выполните поиск предметов.
Сптчкой сожгите паутину (голубой), возьмите знак.
Завяжите ленточку в бантик. Возьмите булавку, закрепите бант (оранжевый).
Ножом разрежьте персик, достаньте косточку (зеленый).
Переставьте призму под луч солнца (розовый).
Получите в итоге еще один Осколок камня.



Приблизьте стену дома, вставьте два Осколка в плиту (F).



Решите головоломку.
Переставьте местами добрых и злых духов на плите.
Решение: K, I, H, J, L, M, K, I, G, H, J, L, K, I, J.
Пройдите вперед.





Встретьте и выслушайте сестер.
Осмотрите раковину справа (О). Необходимо открыть воду.
Осмотрите стену слева (Р). Она затянута паутиной.
Возьмите с кресла Тряпку (N). Вытрите паутину на стене.
Составьте части фрески на свои места (Q). Потяните Рычаг ( R).



Вытащите длинную жердь (S) и подтяните Вентиль из-под паука (Т).
Поставьте вентиль под раковину и откройте воду (U).
Отразите луч тазиком (зеленый).
Отраженный луч солнца убьет паука.

Поздравляем! Вы освободили всех узников и закончили игру.
 
VirtualijaДата: Понедельник, 02.06.2014, 13:28 | Сообщение # 9
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Предметы коллекции:

























Источник: встроенный в игру гид
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Tales of Terror 2: House on the Hill
Страница 2 из 2«12
Поиск: