[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 212»
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение Dead Reckoning. Silvermoon Isle (Точный расчет: Остров Сильвермун Walkthrough)
Прохождение Dead Reckoning. Silvermoon Isle
VirtualijaДата: Понедельник, 11.08.2014, 21:41 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна!
Уважайте чужой труд!


Перевод текста прохождения Virtualija



После безвременной кончины Вероники Уэст, вы отправляетесь на Громовой Остров в сопровождении вашего партнера, детектива Дэниелса. Собрав вместе все найденные улики на острове и допросив людей, которые были рядом с актрисой перед трагедией, вы поймете, что все гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. Был ли это несчастный случай? Самоубийство? Или кто-то на вечеринке в ту ночь убил Веронику? Расследуйте дело до конца, прежде чем папарацци и СМИ узнают о трагедии и начнут распространять вымышленную информацию.

Скачать игру


Видео-прохождение игры
 
VirtualijaДата: Понедельник, 11.08.2014, 21:42 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 1: Смерть кинозвезды.




Поговорите с Дэниэлсом.
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (A).
Откройте чемодан МАЛЕНЬКИМ КЛЮЧОМ; откройте коробку и возьмите КОМПАС (B).



Поместите КОМПАС на карту для миниигры (С).
Используйте компас, чтобы найти символы показанные справа.



Возьмите портмоне (D).
Нажмите на портмоне, откройте его и возьмите значок детектива (E).
Выбросьте веревочную лестницу (F).
Идите вперед.



Поговорите с Эвелин (G).
Проверьте, лжёт ли Эвелин при помощи вопросов в лупе (H).
Осмотрите ее глаза и носовой платок (I).
Осмотрите ее браслет и шпильку (J).
Попросите досье, затем возьмите его (K).



Возьмите список подозреваемых.
Осмотрите доску с доказательствами.
Поместите фотографию Эвелин на надпись "горничная" (Maid) (L).



Возьмите НОЖНИЦЫ (M).
Перережьте верёвку НОЖНИЦАМИ (N).
Используйте ножницы на морские водоросли дважды.
Откройте чемодан, возьмите ПУСТОЙ СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ и КОЛЕСО ГРУЗОВОЙ ТЕЛЕЖКИ 1/2 (O).
Идите вперед.



Возьмите КОЛЕСО ГРУЗОВОЙ ТЕЛЕЖКИ 2/2 (P).
Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 1/3 (Q).
Пройдите назад.



Поместите КОЛЕСА на ТЕЛЕЖКУ и возьмите её ( R).
Идите вперед.
Удалите ящики используя ТЕЛЕЖКУ (S).
Идите вперед.



Поговорите с Вивиан.
Осмотрите ее глаза (T).
Осмотрите бокал (U).
Откройте и осмотрите медальон (V).



Переместите листья и возьмите РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК (W).
Возьмите улику (X).
Нажмите на доску с доказательствами и откройте вкладку доказательства (Evidence).
Поместите части фотографии в рамку (Y).



Во вкладке "Подозреваемые" (Suspects) поместите фотографию Вивиан на надпись 'Сестра' (Sister).
Поместите фотографию Томаса на надпись "адвокат' (Lawyer) (Z).
Переместите подушку и возьмите КОСТЬ (A).
Переместите тележку для поиска предметов (B).
Вы получите ЧАСТИ ПЛОСКОГУБЦЕВ.
Пройдите назад.



Дайте КОСТЬ собаке (С), найдите указанные предметы, возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (D).



Удалите панель, поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ и нажмите на него (E).
Попытайтесь открыть ворота; возьмите доказательства и СТАЛЬНОЙ ПРОВОД (F).
На вкладке 'Evidence' поместите части фотографии в раму (G).



Нажмите на РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК и поместите верёвку (H).
Опустите верёвку с крючком в колодец для мини-игры.
Нажмите на колодец, когда шар будет в зеленом круге (I); Вы получите канистру с верёвкой.
Пройдите назад.



Нажмите на ЧАСТИ ПЛОСКОГУБЦЕВ, поместите части на место; возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (J).
Нажмиите на СТАЛЬНОЙ ПРОВОД, согните его с ПЛОСКОГУБЦАМИ; возьмите отмычку (K).
Откройте замок (L).



Поместите отмычку в отверстие для мини-игры (M).
Вращайте каждый диск замка, чтобы переместить отмычку на следующий диск.
Возьмите наждачную БУМАГУ и ЛОМ (N).
Пройдите назад.



Нажмите на канистру С ВЕРЕВКОЙ, возьмите ВЕРЕВКУ и ПУСТУЮ канистру (O).
Откройте люк используя ЛОМ (P); поверните три вентиля.
Наполните ПУСТУЮ канистру, возьмите канистру и КАДУЦЕЙ (Q).



Поместите КАДУЦЕЙ на дверцу и откройте шкафчик ( R); возьмите патроны и предохранитель 2/3 (S).
Идите вперед.
Нажмите на ПУСТОЙ СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ и поместите патроны; возьмите СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ (T).
Стреляйте из СИГНАЛЬНОГО ПИСТОЛЕТА в чаек (U).



Привяжите ВЕРЕВКУ к дереву (V).
Используйте канистру на двигатель.
Поместите веревку на крюк и нажмите кнопку (W).
Пройдите налево.
 
VirtualijaДата: Понедельник, 11.08.2014, 21:45 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 2: Осмотр места происшествия.




Переместите доски и возьмите ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБКУ (X).
Переместите песок и возьмите катушку (Y); откройте медальон и возьмите улику (Z).
Откройте вкладку 'Evidence' и поместите фрагменты фотографии в раму (A).



Выстрелите из СИГНАЛЬНОГО ПИСТОЛЕТА в пещеру; возьмите гирю (B).
Используйте наждачную бумагу на электрощит (С); удалите крышку и возьмите РУЧКУ ПЕЧИ (D).
Идите вперед.



Возьмите палку (E); переместите камни, возьмите доказательства и МОНЕТУ 1/3 (F).
Найдите все предметы; возьмите СЛОМАННЫЙ ФОНАРЬ (G).



Нажмите на СЛОМАННЫЙ ФОНАРЬ, откройте его и возьмите Улику (H).
Откройте вкладку 'Evidence' и поместите все части фотографии в рамку.
Вы получите КОД (I) от МАЯКА.
Поместите КОД на дверь, введите 739 и нажмите кнопку (J).



Играйте в мини-игру (K).
Переместите синюю кнопку слева направо.
Идите вперед.



Используя палку, достаньте коробку (L).
Возьмите КАРМАННЫЙ НОЖ (M).
Переместите коробку и ковер, сломайте половицы гирей и возьмите мешочек С МОНЕТАМИ (N).



Нажмите на мешочек С МОНЕТАМИ, откройте его, чтобы начать мини-игру (O).
Возьмите последнюю монету, чтобы получить МОНЕТУ 2/3.



Откройте печь используя ручку (P); возьмите КЛИН (Q).
Поместите КЛИН на люк, затем используйте гирю ( R).
Поднимитесь наверх.



Поговорите с Реем.
Нажмите на свой значок (S).
Переместите части на рисунок и нажмите на него (T).
Поверните части фотографии, возьмите фотографию (U).
Осмотрите карман Рея (V).



Пройдите к доске с докозательствами и поместите фотографию Рея на отметку 'Жених' (Fiance) (W).
Нажмите на ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБКУ и откройте ее используя катушку, возьмите ФОТОКАМЕРУ и БАТАРЕЮ (X).
Используйте ФОТОКАМЕРУ (Y).



Используйте лупу, чтобы найти доказательства, которые пылают синим.
Осмотрите угли (Z), корзину для пикника (A) и канделябр (B).



Нажмите на поцарапанные доски (С), коробочку для пилюль (D) и ткань (E).



Перережьте ремни КАРМАННЫМ НОЖОМ, откройте корзину и возьмите БУТЫЛКУ СОДОВОЙ (I).
Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 3/3 (J).
Используйте БУТЫЛКУ с СОДОВОЙ на тлеющие угольки; возьмите УГОЛЬ, перчатки и МОНЕТУ 3/3 (K).
Пройдите на пляж.



Откройте сундук используя МОНЕТЫ (L); возьмите записку (M).



Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛИ на панель для мини-игры (N).
Возьмите МЕХАНИЗМ 1/5 и ЛАМПОЧКУ (O).
Пройдите к маяку.



Нажмите на СЛОМАННЫЙ ФОНАРЬ, поместите БАТАРЕЮ (P) и ЛАМПОЧКУ (Q); возьмите ФОНАРЬ.
Нажмите на записку, откройте её, используйте уголь и возьмите код ( R).



Используйте ФОНАРЬ в стену, затем поместите КОД.
Нажмите на кирпичи, соответствующие показанным символам (S).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ЛИНЗУ (T).
Поднимитесь наверх.



Удалите разбитую линзу и поместите ЛИНЗУ на телескоп (U).
 
VirtualijaДата: Понедельник, 11.08.2014, 21:45 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 3: Закрытая библиотека.




Используйте ПЕРЧАТКИ на ветки для мини-игры (V).
Удалите ветки одну за другой.
Откройте дверь и возьмите МЕЧ (W).



Удалите траву ПЕРЧАТКАМИ (X); возьмите СОВОК (Y).
Удалите мох СОВКОМ (Z); дайте МЕЧ статуе (A).
Идите вперед.



Откройте занавески (B).
Поговорите с Реем.
Соберите три части бинта (С).
Дайте бинт Рею.



Найдите все предметы, возьмите Ножницы (D) и дайте их Доктору.
Найдите все предметы, возьмите Успокоительное средство (E) и дайте его Доктору.
Найдите бинты (F), возьмите спирт (G) и дайте всё Доктору.
Найдите все предметы, возьмите Щипцы (H) и дайте их Доктору.
Найдите все предметы, возьмите хирургическую нить (I) и дайте её Доктору.



Пройдите к доске доказательств и поместите фотокрафию доктора на отметку 'Доктор' (Doctor) (J).
Переместите бумаги, возьмите Улику (K1) и МЕХАНИЗМ 2/5 (K2).
Идите вперед.



Удалите все пылезащитные чехлы.
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ КУБ 1/3 (L).
Откройте проектор и возьмите киноленту (M).
Откройте часы и возьмите палочку (N).
Идите вперед.



Переместите бутылки и возьмите РУЧКУ от ШКАФЧИКА (O).
Включите лампу, переместите подушку, возьмите шкатулку и дротик 1/3 (P).
Пройдите налево, к бассейну.



Откройте коробку, возьмите БРИТВУ, механизм 3/5 и дротик 2/3 (Q).
Откройте шкафчик используя ручку ( R); возьмите ОТВЕРТКУ (S).



Удалите все винты ОТВЕРТКОЙ и переместите панель (T); возьмите МЕХАНИЗМ 4/5 (U).
Пройдите назад дважды.
Откройте коробку ОТВЕРТКОЙ; возьмите КАРТУ БАККАРАТ (V).



Пройдите назад.
Нажмите на КАРТУ БАККАРАТ и переверните ее; возьмите КАРТУ джокера (W).
Поместите КАРТУ джокера рядом с замком (X).
Поверните квадраты, чтобы сначала сделать масть крести, затем масть червей, затем бубны и пики.
Откройте шкаф.



Найдите все предметы, возьмите СИМВОЛ сундука (Y).
Идите вперед.
Поместите СИМВОЛ на сундук; возьмите КОЛЕСО 1/2 и МОЛОТОК (Z).
Пройдите назад дважды.



Откройте люк, используя молоток на замок дважды (A).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ЗАЖИМ (B).
Откройте решетку используя ЗАЖИМ, возьмите МЕХАНИЗМ 5/5 и верёвку (С).
Идите вперед.



Нажмите на палочку и поместите верёвку (D).
Попытайтесь открыть ящик, используйте палочку, возьмите СУРГУЧ (E).
Идите вперед.



Поместите МЕХАНИЗМЫ на часы для нескольких мини-игр.
Расставьте механизмы, чтобы все вращались (F).
Смотрите на скриншот для решения второй мини-игры (G).
Пройдите направо.
 
VirtualijaДата: Понедельник, 11.08.2014, 21:46 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 4: Сильвия Кроуфорд.




Возьмите Доказательства (H1); разрежьте подушку БРИТВОЙ и возьмите СТЕКЛЯННЫЙ КУБ 2/3 (H2).
Пройдите налево.



Нажмите на доску с доказательствами и поместите фотографии Сильвии на отметку 'Падчерица' (Stepdaughter) (I).
Переместите платок, возьмите СТЕКЛЯННЫЙ КУБ 3/3 и ЗВЕЗДУ (J).
Возьмите КОЛЕСО 2/2; поместите СТЕКЛЯННЫЕ КУБЫ на часы и возьмите КНОПКУ (K).
Пройдите назад.



Поместите КОЛЕСА на лестницу (L).
Переместите лестницу.
Откройте коробку, возьмите СЛОМАННЫЕ ИНИЦИАЛЫ и ЧАСТЬ мозаики 1/6 (M).
Пройдите налево.



Поместите КНОПКУ и киноленту на на проектор (N).
Нажмите на кнопку и установите щиток; нажмите квадратную кнопку (O), возьмите СПИСОК (P) СОЗВЕЗДИЙ.



Поместите СПИСОК СОЗВЕЗДИЙ на глобус для мини-игры (Q).
Соедините звезды созвездий мелом.



Возьмите БУМАГУ С отверстиями ( R) и МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКАТУЛКУ (S).
Дайте МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКАТУЛКУ Сильвии.



Осмотрите ленту (T1), подпись (T2) Сильвии, браслет (T3) и ушиб (T4).
Пройдите налево.



Возьмите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ Рея (U).
Откройте коробку используя ЗВЕЗДУ (V); возьмите тупой КАРАНДАШ (W).
Пройдите направо.



Нажмите на тупой КАРАНДАШУ и евточите его БРИТВОЙ; возьмите КАРАНДАШ (X).
Поместите КАРАНДАШ на блокнот для мини-игры (Y).
Введите правильную комбинацию.
Возьмите ключ и ЧАСТЬ мозаики 2/6 (Z).
Пройдите налево, затем прямо.



Поговорите с Томасом.
Нажмите на ключ (A1), запонку и карманные часы (A2).
Нажмите на фотографию (A3).
Нажмите на папку, откройте и закройте ее (A4).
Вы получите Доказательства.



Откройте коробку ключом и возьмите зажигалку (B).
Возьмите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ Рея и БРЕЛОК (С).
Откройте замочную скважину и откройте дверь КЛЮЧОМ ОТ КОМНАТЫ Рея (D).
Войдите в комнату Рея.



Поместите БРЕЛОК на место и откройте ящик; возьмите Доказательства и ЧАСТЬ ИНИЦИАЛОВ (E).
Разрежьте картину БРИТВОЙ; возьмите ключ (F).
Нажмите на шкатулку для УКРАШЕНИЙ и откройте ее ключом, возьмите ЧАСТЬ мозаики 3/6 (G).



Нажмите на СЛОМАННЫЕ ИНИЦИАЛЫ и поместите ЧАСТЬ ИНИЦИАЛОВ, СУРГУЧ и зажигалку.
Используйте воск на трещины и возьмите ИНИЦИАЛЫ (H).
Откройте шкаф, откройте секретное отделение используя ИНИЦИАЛЫ (I); возьмите блокнот (J).
Найдите все предметы, возьмите ТАБЛЕТКИ Сильвии (K).
Пройдите к бассейну.



Нажмите на блокнот, возьмите СКРЕПКУ (L).
Откройте сумку СКРЕПКОЙ (M); возьмите ЧАСТЬ мозаики 4/6 (N).
Идите вперед.





Дайте ТАБЛЕТКИ Сильвии.
Нажмите на воротник Рея и рот Сильвии (O1).
Нажмите на сережки Сильвии (O2).
Нажмите на печать (O3).
Нажмите на записку (O4).
Сыграйте в мини-игру и нажмите на фотографию (O5) Томаса.
Нажмите на МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКАТУЛКУ (O6.



Откройте бар, возьмите дротик 3/3 и ЧАСТЬ мозаики 5/6 (P).
Поместите дротики на мишень для мини-игры (Q).
Решение: бросьте дротики на 12, 13 и 3.
Возьмите рукоятку от музыкальной шкатулки ( R).
Пройдите назад.



Нажмите на область для поска предметов.
Вы получите СТАТУЭТКУ для МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКАТУЛКИ (S).
Нажмите на МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКАТУЛКУ, поместите рукоятку и поверните её, затем поместите СТАТУЭТКУ (T1).
Возьмите КОД и ЧАСТЬ мозаики 6/6 (T2).
Нажмите на КОД и поместите БУМАГУ С ОТВЕРСТИЯМИ, возьмите код от сейфа (U).
Пройдите в прихожую.



Поместите ЧАСТИ мозаики на стену для мини-игры (V).
Восстановите изображение.



Поместите код.
Выберите число шагов (W) и направление чтобы повернуть диски.
Решение: 7 вправо (X), 4 влево (Y), 3 вправо, 7 вправо, 3 влево.
Возьмите улику (Z) и КЛЮЧ от ЛИФТА (A).



Поместите Ключ ЛИФТА в отверстие и поверните его (B).
Пройдите направо.
Поверните ключ рядом с надписью ‘Прихожая офиса’ (Office Hallway) (С).
Пройдите налево.
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение Dead Reckoning. Silvermoon Isle (Точный расчет: Остров Сильвермун Walkthrough)
Страница 1 из 212»
Поиск: