[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Grim Tales 7: Color Of Fright (Мрачные истории. Цвет страха Walkthrough)
Прохождение игры Grim Tales 7: Color Of Fright
VirtualijaДата: Суббота, 08.11.2014, 17:01 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5: Каминный зал.








Возьмите ИГЛУ с нитью (Z) и СЛОМАННУЮ МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ (A).
Поместите ГОЛОВУ ПТИЦЫ (B) и используйте ОТВЕРТКУ (С) на СЛОМАННУЮ МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ; возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ.
Поместите МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ (D); возьмите дверную РУЧКУ (E).
Пройдите направо.
Поместите дверную РУЧКУ (F); нажмите на неё.
Пройдите вперёд, затем направо.
Возьмите КРАСНУЮ КНОПКУ (G) и фигурку девочки (H); переместите подушку.
Пройдите назад.
Поместите фигурки девочки и МАЛЬЧИКА (I).









Играйте в мини-игру.
Решение (1): Jx5-K.
Решение (2): L-L-L-M-M-N-O.
Решение (3): P-Q-R-S-T-U.
Решение (4): V-W-X-X-X-X-Y-Y-Y-Y-Y-Y-Y-Z-A-B-C.
Возьмите МЕДАЛЬОН Луизы (D) и ПЛОСКОГУБЦЫ (E).
Пройдите вперёд, затем налево.







Поместите МЕДАЛЬОН Луизы (F); возьмите ПЛАТОК ДЖОНА (G) и ИЗОГНУТЫЙ КЛЮЧ (H).
Выправите ИЗОГНУТЫЙ КЛЮЧ ПЛОСКОГУБЦАМИ (I); возьмите КЛЮЧ от секретной двери.
Пройдите в Комнату под Лестницей.
Поместите КЛЮЧ (J); поверните его.
Пройдите вперёд.
Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (K); возьмите букву L (L).
Возьмите часть ключа (N).
Пройдите в Спальню Греев, затем направо.
Поместите (зеленый) буквы и букву L (O); откройте книгу.
Возьмите КНОПКУ (P) от ЛАМПЫ.
Поместите часть ключа (фиолетовый) на часть ключа; возьмите ключ ( R).
Пройдите направо.









Поместите КНОПКУ (S) на ЛАМПУ, нажмите на неё.
Нажмите на облатсь для поиска предметов (T).
Вы получите РАСТВОРИТЕЛЬ.
Пройдите в секретную комнату.
Поместите ПЛАТОК ДЖОНА и РАСТВОРИТЕЛЬ (U).
Поместите КЛЮЧ (V); поверните его.
Пройдите вперёд.
Возьмите эскиз (W).
Откройте КОМПЛЕКТ ХУДОЖНИКА.
Закончите эскиз: 1-2-фиолетовый-3-синий-4-чёрный-5-1-6-зелёный-5-1-6-оранжевый.
Возьмите ГЕККОНА (X).
Поместите ГЕККОНА (Y); возьмите ОСКОЛОК стекла (Z).
Пройдите в спальню Грея.
Используйте ОСКОЛОК стекла (A), возьмите шнур.
Пройдите в секретную комнату.









Поместите шнур (B).
Играйте в мини-игру.
Решение: (С).
Решение: (D).
Решение: (E): возьмите гаечный ключ (F).
Пройдите в каминный зал, поверните налево.





Используйте гаечный ключ (G); возьмите ГЛАЗ (H).
Пройдите в коридор.
Поместите ГЛАЗ (I).
Играйте в мини-игру.
Решение: 1-7.
Переместите замок (J); откройте дверь (K).
Пройдите вперёд.
 
VirtualijaДата: Суббота, 08.11.2014, 17:02 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 6: Комната учителя.








Возьмите СЛОНА (L); откройте (зеленый) шкатулку.
Пройдите в Спальню Грея, поверните налево.
Поместите СЛОНА (M); возьмите (фиолетовый) часть СФЕРЫ и (оранжевый) СТРЕЛКУ ЧАСОВ.
Пройдите назад, поверните налево.
Поместите СТРЕЛКУ ЧАСОВ (N); установите правильное время (O).
Возьмите ШЕРСТЬ (P) и ДЕРЕВЯННУЮ СОВУ (Q).
Пройдите в секретную комнату.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ сову ( R); возьмите ЧАСТЬ (S) СФЕРЫ и АМУЛЕТ ВЕСОВ (T).
Пройдите в комнату учителя.
Поместите АМУЛЕТ ВЕСОВ (U); откройте шкаф.
Возьмите ЧАСТЬ (V) СФЕРЫ и расчёску (W).
Поместите 2 ЧАСТИ СФЕРЫ в ЧАСТЬ (X) СФЕРЫ; возьмите ФУТБОЛЬНЫЙ МЯЧ.
Пройдите назад.







Поместите ФУТБОЛЬНЫЙ МЯЧ (Y) для поиска предметов.
Вы получите МАКЕТ ЧЕРЕПА.
Пройдите вперёд.
Поместите МАКЕТ ЧЕРЕПА (Z).
Соедините четыре части со (зеленый) скелетом; возьмите бумагу (A) и ноту (B).
Пройдите в секретную комнату.
Поместите ноту (С); возьмите КУБОК (D).
Пройдите в комнату учителя.
Поместите КУБОК (E); возьмите антикаррозийный спрей (F).
Пройдите в каминный зал, поверните налево.
Используйте антикаррозийный спрей (G); откройте отделение.
Возьмите эскиз (H) и ЗЕЛЕНУЮ КНОПКУ (I).
Откройте КОМПЛЕКТ ХУДОЖНИКА.







Закончите эскиз: 1-2-фиолетовый-3-синий-4-зелёный-5-оранжевый.
Возьмите ЗУБАСТУЮ РЫБУ (J).
Пройдите в школьный коридор.
Поместите ЗУБАСТУЮ РЫБУ (K).
Играйте в мини-игру.
Решение: (L); Вы получите ЖЕМЧУГ.
Пройдите в Секретную Комнату, поверните налево.
Поместите ЖЕМЧУГ (M); возьмите ПОРВАННУЮ КУКЛУ (N).
Используйте РАСЧЕСКУ на ПОРВАННУЮ КУКЛУ (O); поместите ЗЕЛЕНУЮ и КРАСНУЮ КНОПКУ (P).
Используйте ШЕРСТЬ (Q) и иглу с нитью ( R); возьмите КУКЛУ.
Пройдите в комнату учителя.







Дайте КУКЛУ девочке (S).
Нажмите на область для поиска предметов (T).
Вы получите перчатку.
Используйте перчатку (U), возьмите жидкий азот; возьмите МЕДАЛЬОН БАБОЧКИ 1/2 (V).
Пройдите назад.
Используйте жидкий азот (W).
Войдите в класс математики.
Возьмите МЕДАЛЬОН БАБОЧКИ 2/2 (X).
Пройдите назад.
Поместите МЕДАЛЬОН БАБОЧКИ (Y); возьмите МЕДАЛЬ (Z) и ЧАСТЬ (A) ЭСКИЗА.
Пройдите в комнату учителя.
Поместите МЕДАЛЬ (B); возьмите ЧАСТЬ © ЭСКИЗА и ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (D).
Пройдите в секретную комнату.







Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (E); возьмите ЛАПУ МОНСТРА (F) и ЧАСТЬ (G) ЭСКИЗА.
Пройдите в комнату учителя.
Поместите ЛАПУ МОНСТРА (H); используйте ОТВЕРТКУ (I).
Возьмите зажигалку (J) и ЧАСТЬ (K) ЭСКИЗА.
Объедините 4 ЧАСТИ ЭСКИЗА; возьмите эскиз (L).
Откройте КОМПЛЕКТ ХУДОЖНИКА.
Поместите эскиз (M).
Закончите эскиз: 1-2-чёрный-3-фиолетовый-4-зелёный-5-1-4-синий.
Возьмите ДРАКОНА (N).
Пройдите в класс математики.





Используйте ДРАКОНА (O).
Играйте в мини-игру.
Решение: 1-6.
Осмотрите сцену, поверните направо.
Используйте зажигалку (P).
 
VirtualijaДата: Суббота, 08.11.2014, 17:02 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Бонус-Уровень.








Возьмите СЛОМАННУЮ СТРЕМЯНКУ (Q) и (зеленый) проволоку.
Нажмите на ленту четыре раза ( R).
Используйте проволоку (S); откройте мешочек.
Возьмите ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ МОЛОТКА (T), КРЮК (U) и РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (V).
Используйте РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (W); откройте коробку.
Играйте в мини-игру.
Решение: (X).
Возьмите СКАЛЬПЕЛЬ (Y).
Используйте СКАЛЬПЕЛЬ (Z); возьмите СЛОМАННЫЙ (синий) ФОНАРЬ и (оранжевый) РУЧКУ МОЛОТКА.
Объедините РУЧКУ МОЛОТКА с ВЕРХНЕЙ ЧАСТЬЮ МОЛОТКА (A); возьмите МОЛОТОК.
Используйте МОЛОТОК (B), возьмите доску 1/2.
Попытайтесь пройти вперёд.
Пройдите вперёд.









Возьмите ГОЛУБЯ используя КРЮК (С).
Осмотрите дверь (D).
Пройдите назад.
Поместите ГОЛУБЯ (E); возьмите маслёнку (F).
Используйте маслёнку и МОЛОТОК (G); возьмите ЗВЕЗДУ ЖИЗНИ (H).
Пройдите вперёд.
Поместите ЗВЕЗДУ ЖИЗНИ (I); возьмите БУХГАЛТЕРСКУЮ КНИГУ (J) и ЩЕТКУ (K).
Откройте БУХГАЛТЕРСКУЮ КНИГУ.
Играйте в мини-игру.
Решение: 1-2.
Нажмите на фотографию для поиска предметов (L).
Вы получите код.
Возьмите ВИНТЫ (M).
Пройдите назад.
Используйте ЩЕТКУ (N); возьмите ДВЕРНЫЕ петли (O).
Пройдите вперёд.









Поместите ДВЕРНОЙ петли и ВИНТЫ (P); используйте маслёнку (Q).
Откройте дверь ( R).
Пройдите вперёд.
Поместите КОД на БУХГАЛТЕРСКУЮ КНИГУ (S); возьмите РЕГИСТР (T).
Используйте (зеленый) РЕГИСТР.
Нажмите на каждую дверью, чтобы увидеть имена (U).
Используйте МОЛОТОК (V); возьмите доску 2/2 (W).
Поместите доски на СЛОМАННУЮ СТРЕМЯНКУ (X).
Используйте (фиолетовый) МОЛОТОК; возьмите СТРЕМЯНКУ.
Пройдите назад.
Поместите СТРЕМЯНКУ (Y).
Используйте (зеленый) МОЛОТОК; возьмите КОРОНУ СТАТУИ 1/2 (Z) и ЧАСТЬ ЗАМКА (A).
Пройдите вперёд.
Откройте отделение; поместите ЧАСТЬ ЗАМКА (B).







Играйте в мини-игру.
Решение: (С).
Пройдите вперёд.
Осмотрите сцену.
Откройте руку; возьмите ПОДСКАЗКУ 1 (D), ЛАМПОЧКУ (E) и МОЗАИКУ 1/4 (F).
Откройте ящик; возьмите БАТАРЕЮ (G).
Поместите ЛАМПОЧКУ (H) и БАТАРЕЮ (I) на СЛОМАННЫЙ ФОНАРЬ; возьмите ФОНАРЬ.
Удалите одеяло; используйте ФОНАРЬ (J).
Возьмите КРАСНУЮ чешуйку (K).
Откройте (синий) чемодан для поиска предметов (L).
Вы получите МОНЕТУ.
Используйте МОНЕТУ (M).
Пройдите назад.









Возьмите РУЧКУ от ЯЩИКА (N).
Пройдите назад.
Поместите РУЧКУ на ЯЩИК (O); возьмите МОЗАИКУ 2/4 (P) и КОРОНУ СТАТУИ 2/2 (Q).
Пройдите назад.
Поместите корону на статую ( R); возьмите БИРЮЗОВЫЙ ЦВЕТОК (S), ПОДСКАЗКУ 2 (T) и КЛЮЧ (U).
Пройдите вперёд дважды.
Поместите КЛЮЧ (V); поверните его.
Поверните направо.
Переместите бумаги (W).
Играйте в мини-игру.
Решение: (X).
Возьмите МОЗАИКУ 3/4 (Y).
Поместите БИРЮЗОВЫЙ ЦВЕТОК (Z).
Играйте в мини-игру.
Решение: (A).
Возьмите НОЖНИЦЫ (B) и СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ (С).
Пройдите назад трижды.







Используйте НОЖНИЦЫ (D).
Поместите 3 (зеленый) части; возьмите МОЗАИКУ 4/4 (E).
Пройдите вперёд дважды.
Поместите МОЗАИКУ (F).
Нажмите на область для поиска предметов (G).
Вы получите ТАИНСТВЕННЫЙ ПАКЕТ.
Откройте ТАИНСТВЕННЫЙ ПАКЕТ; возьмите ЗОЛОТОГО ТИГРА и ПОДСКАЗКУ 3 (H).
Поверните направо.
Поместите ЗОЛОТОГО ТИГРА (I); возьмите ЧАСТЬ ключа (J) и букву B (K).
Пройдите назад трижды.
Поместите букву B (L); возьмите нефритовый ГЛАЗ (M) и катушку с кодом (N).
Пройдите вперёд дважды, поверните налево.





Поместите катушку с кодом (O).
Играйте в мини-игру.
Решение: (P).
Возьмите ЧЕРЕП И (фиолетовый) СКРЕЩЕННЫЕ КОСТИ, книгу (оранжевый) и часть ключа (синий).
Пройдите назад дважды.
Поместите ЧЕРЕП И СКРЕЩЕННЫЕ КОСТИ (Q); возьмите СЛОМАННУЮ статуэтку ( R).
Пройдите вперёд, поверните направо.
Поместите КНИГУ (S); возьмите ЧАСТЬ ключа (T).
Поместите 3 ЧАСТИ на СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ (U); возьмите КЛЮЧ.
Пройдите назад.
Поместите КЛЮЧ (V); поверните его.
Играйте в мини-игру.
Нажмите на три символа на панели (1) в правильной (фиолетовый) последовательности.
Нажмите на шкаф (W).







Играйте в мини-игру.
Решение: (X).
Возьмите ПОДСКАЗКУ 4 (Y) и бегунок застёжки-молнии (Z).
Пройдите назад дважды.
Поместите бегунок застёжки-молнии (A); возьмите КЛЕЙ (B), часть (зеленый) диска 1/3 и КНОПКУ (С).
Восстановите СЛОМАННУЮ СТАТУЭТКУ (D), используйте КЛЕЙ и (фиолетовый) нефритовый ГЛАЗ; возьмите СТАТУЭТКУ ЗМЕИ.
Пройдите вперёд.
Поместите (зеленый) КНОПКУ; нажмите на кнопки 1-3.
Возьмите ЧАСТЬ диска 2/3 (E) и ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (F).
Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (G); возьмите СТАТУЭТКУ ЗМЕИ (H).
Пройдите вперёд.







Поместите 2 СТАТУЭТКИ ЗМЕИ (I); возьмите ЗЕЛЕНУЮ чешуйку (J).
Пройдите назад дважды.
Поместите красную и зелёную чешуйки (K).
Играйте в мини-игру.
Решение: (L).
Возьмите ЧАСТЬ диска 3/3 (M).
Пройдите вперёд.
Поместите ДИСК (N).
Играйте в мини-игру.







Решение (1): O-P-Q-R.
Решение (2): S-T-U-S-V-W-X-T-X-Y-X-X-Z.
Решение (3): A-B-C-D-E-F-G-H.







Решение (4): I-J-K-L-M-N-O.
Решение (5): P-зелёный-Q-R.
Возьмите ПОДСКАЗКУ 5 (S).
Пройдите вперёд, поверните направо.
Поместите 5 ПОДСКАЗОК (T).
 
VirtualijaДата: Суббота, 08.11.2014, 17:03 | Сообщение # 9
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Монстры, коллекционные предметы и превращающиеся объекты:










24 монстра, скрытые всюду по игре, упомянуты ниже.
Монстры 1-4 (A).
Монстры 5-8 (B).
Монстры 9-12 (С).
Монстры 13-16 (D).





Монстры 17-20 (E).
Монстры 21-24 (F).









13 коллекционных предметов, скрытых всюду по игре, упомянуты ниже.
Коллекционные предметы 1-4 (A).
Коллекционные предметы 5-8 (B).
Коллекционные предметы 9-12 (С).
Коллекционные предметы 13 (D).









31 превращающихся объектов, скрытых всюду по игре, упомянуты ниже.
Превращающиеся объекты 1-4 (A).
Превращающиеся объекты 5-8 (B).
Превращающиеся объекты 9-12 (С).
Превращающиеся объекты 13-16 (D).









Превращающиеся объекты 17-20 (E).
Превращающиеся объекты 21-24 (F).
Превращающиеся объекты 25-28 (G).
Превращающиеся объекты 29-32 (H).


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник: встроенный в игру гид
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Grim Tales 7: Color Of Fright (Мрачные истории. Цвет страха Walkthrough)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: