[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Grim Tales 7: Color Of Fright (Мрачные истории. Цвет страха Walkthrough)
Прохождение игры Grim Tales 7: Color Of Fright
VirtualijaДата: Суббота, 08.11.2014, 16:59 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Прохождение игры на русском языке




Вас ждет новое расследование, полное опасностей и неожиданностей. После испытаний последних лет в семействе Грейс сложилась традиция - все они собирались один раз в год в замке Джона и Луизы, но в этом году кто-то напал и похитил всех членов семьи, кроме Вас! Решите хитроумные головоломки, найдите все подсказки и преодолейте препятствия, чтобы спасти своих родных!

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Суббота, 08.11.2014, 17:00 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Перевод текста прохождения Virtualija

Глава 1: Замок.








Переместите четыре ветки (A).
Возьмите МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ (B).
Пройдите направо.
Используйте корм для рыб (С).
Поместите МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ (D); возьмите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (E) и КЛЮЧ (F).
Пройдите налево.
Поместите КЛЮЧ (G) и поверните его.
Откройте дверь (H), пройдите вперёд.
Переместите (зеленый) занавес.
Возьмите СЛОМАННУЮ трость (I) и АМУЛЕТ СОЛНЦА 1/3 (J).
Возьмите НОЖ (K).
Наточите НОЖ используя ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (L); возьмите НОЖ.
Используйте НОЖ (M); возьмите КУРИНУЮ ножку (N).
Пройдите направо.
Используйте НОЖ (O); переместите два предмета.
Возьмите ЛЕНТУ (P).
Пройдите назад, затем налево.









Используйте КУРИНУЮ ножку (Q); возьмите ручку ( R) и часть топора (S).
Пройдите вперёд.
Поместите РУЧКУ (T); откройте дверь.
Нажмите на область для поиска предметов (U).
Вы получите ЗЕРКАЛО РУСАЛКИ.
Пройдите назад, затем направо.
Поместите ЗЕРКАЛО РУСАЛКИ (V); возьмите АМУЛЕТ СОЛНЦА 2/3 (W).
Пройдите вперёд, затем налево.
Нажмите на 4 пары рун (X).
Возьмите КОМПЛЕКТ ХУДОЖНИКА (Y).
Закончите рисунок: (Z).
Возьмите рисунок (A) БАБОЧКИ.
Используйте рисунок (B) БАБОЧКИ; возьмите МЕДАЛЬОН КОШКИ (С) и АМУЛЕТ СОЛНЦА 3/3 (D).
Пройдите впердё.
Поместите АМУЛЕТ СОЛНЦА (E).









Играйте в мини-игру.
Решение (F): 1-12.
Решение (G): 1-6.
Решение (H): 1-6.
Решение (I): 1-10.
Войдите в Коридор, пройдите налево.







Возьмите карандаш (J); поместите МЕДАЛЬОН КОШКИ (K).
Возьмите ШТОПОР (L) и напильник (M).
Используйте напильник (N); откройте люк.
Пройдите вперёд.
Удалите (зеленый) занавес.
Возьмите часть ключа (O).
Пройдите направо.
Осмотрите фотографию (P) и письмо (Q); возьмите магнит ( R).
Пройдите назад трижды.
Используйте МАГНИТ (S); возьмите заводной (фиолетовый) КЛЮЧ.
Пройдите вперёд, затем направо.
Поместите заводной КЛЮЧ (T); поверните его.
Возьмите РУЧКУ ТРОСТИ (U) и форму ключа (V).
Объедините РУЧКУ ТРОСТИ, ЛЕНТУ к сломанную трость (оранжевый); возьмите ТРОСТЬ (W).
Пройдите вперёд дважды, затем направо.





Используйте ТРОСТЬ (X).
Нажмите на область для поиска предметов (Y).
Вы получите пластинку
Поместите пластинку (Z); возьмите часть ключа (A).
Поместите две части ключа в форму (B); возьмите КЛЮЧ-СНЕЖИНКУ.
Поместите КЛЮЧ-СНЕЖИНКУ (С); поверните его.
Пройдите вперёд.
 
VirtualijaДата: Суббота, 08.11.2014, 17:00 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Окраина леса.








Возьмите рисунок (D).
Закончите рисунок: 1-2.
Возьмите рисунок (E) СОВЫ.
Используйте рисунок (F) СОВЫ.
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ (G) и АМУЛЕТ ворона (H).
Объедините ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ с (зеленый) частью ТОПОРА; возьмите ТОПОР (I).
Используйте ТОПОР (J).
Удалите ветку; возьмите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ (K).
Пройдите вперёд.
Возьмите АМУЛЕТ ворона (L) и краску (M).
Поместите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ (N); поверните её.
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КРЮК (O).
Пройдите назад.









Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ КРЮК (P); возьмите (Q) НАБОР отмычек.
Пройдите вперёд.
Используйте отмычку ( R); поверните её.
Играйте в мини-игру.
Решение: (S).
Откройте дверь (T), пройдите.
Возьмите пудренницу (U).
Поместите два АМУЛЕТА ворона (V).
Играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку, нажмите на фигурку охотника 15 (фиолетовый) раз.
Не нажимайте на фигурки волка (зеленый).
Возьмите фигурку МЕДВЕДЯ (W).
Пройдите в Коридор, затем налево.







Поместите фигурку МЕДВЕДЯ (X); возьмите КНОПКУ (Y) от ШКАФА.
Пройдите в дом охотника.
Поместите КНОПКУ (Z) на ШКАФ.
Играйте в мини-игру.
Решение: C-Ax3-Cx2.
Возьмите ключ (E).
Переместите предметы; возьмите ЛУНУ (F).
Пройдите направо, на чердак.
Поместите ЛУНУ (G); возьмите СВИСТОК (H) и ФЛЯГУ (I).
Пройдите на холм.
Используйте СВИСТОК (J).
Нажмите на снег пять раз; возьмите рисунок (K).
Попытайтесь поймать бурундука (1).
Используйте КОМПЛЕКТ ХУДОЖНИКА.









Закончите эскиз: 1-2.
Возьмите рисунок (L) БУРУНДУКА.
Используйте рисунок (M) БУРУНДУКА; возьмите ХРУСТАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ (N).
Пройдите в Коридор, затем направо.
Поместите ХРУСТАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ (O).
Играйте в мини-игру.
Решение: Qx2-Px2-R-S-Qx2-R-Px4.
Возьмите (зеленый) ВЯЗАЛЬНУЮ СПИЦУ и (оранжевый) ЛЕЗВИЕ.
Пройдите в дом охотника.
Используйте ВЯЗАЛЬНУЮ СПИЦУ (T); откройте дверь.
Возьмите АМУЛЕТ ВОЛКА (U) и рацию (V); осмотрите документ (W).
Поместите АМУЛЕТ ВОЛКА (X); возьмите часть ручки (Y).
Пройдите назад.





Поместите (синий) ЛЕЗВИЕ SHARP и часть ручки (фиолетовый) на РУЧКУ; возьмите ЛЕДОРУБ (Z).
Используйте ЛЕДОРУБ (A).
Пройдите вперёд.
Используйте пудру (B).
Играйте в мини-игру.
Решение: 1-3.
 
VirtualijaДата: Суббота, 08.11.2014, 17:00 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Логово.








Возьмите КОВШ (С); нажмите на лед четыре раза (зеленый).
Пройдите в дом охотника.
Поместите ФЛЯГУ (D); используйте КОВШ (E).
Возьмите снотворное (F).
Пройдите в логово.
Используйте снотворное (G); возьмите МИНИАТЮРНЫЙ ЗАЖИМ (H).
Поместите МИНИАТЮРНЫЙ ЗАЖИМ (I); откройте сумку.
Возьмите ЗОЛОТОЙ БРАСЛЕТ (J) и АММИАК (K).
Используйте ЛЕДОРУБ (L).
Нажмите на область для поиска предметов (M).
Вы получите КУСАЧКИ.
Используйте КУСАЧКИ дважды (N) и (O); используйте АММИАК (P).
Возьмите ЧАСТЬ БРАСЛЕТА (Q).
Пройдите назад дважды.







Поместите ЧАСТЬ БРАСЛЕТА на ЗОЛОТОЙ (зеленый) БРАСЛЕТ.
Играйте в мини-игру.
Решение: R-S-T-R-U-V-U.
Вы получите БРАСЛЕТ Луизы.
Поместите БРАСЛЕТ Луизы (W); возьмите КЛЮЧ от ГОСТИНОЙ (X) и КАДУЦЕЙ (Y).
Пройдите в коридор.
Поместите КЛЮЧ от ГОСТИНОЙ (Z); поверните его.
Войдите в Комнату для гостей, пройдите налево.
Поместите КАДУЦЕЙ (A); возьмите БУТЫЛКУ (B) и бинт (С).
Откройте БУТЫЛКУ ШТОПОРОМ (D); возьмите АЛКОГОЛЬ.
Возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (E).
Пройдите направо.
Возьмите фигурку МАЛЬЧИКА (F).
Оторвите (синий) обои.
Пройдите в логово.
Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ дважды (1) и (2).
Пройдите вперёд.







Используйте АЛКОГОЛЬ и бинт (G).
Поговорите с Джоном и Луизой, чтобы получить КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ Tома.
Пройдите в комнату для гостей.
Поместите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ Tома (H); поверните его.
Откройте дверь (I).
Пройдите вперёд, затем направо.
Нажмите на область для поиска предметов (J).
Вы получите КИНЖАЛ.
Пройдите налево.
Возьмите часть (K) комплекта художника и ГОЛОВУ ПТИЦЫ (L).
Пройдите назад.
Используйте КИНЖАЛ (M); возьмите скомканную БУМАГУ (N).
Разверните скомканную БУМАГУ три раза; возьмите рисунок (O).
Откройте КОМПЛЕКТ ХУДОЖНИКА.
Восстановите рисунок (P).







Закончите рисунок: 1-2-3-4-3-5-2-6-7-8-9-10-3-11-12-13-14-15.
Возьмите ХОРЬКА (Q).
Пройдите вперёд, затем налево.
Используйте хорька ( R).
Играйте в мини-игру.
Решение: S-T-U-T-U-V-Ux2-Vx2.
Возьмите МЕДАЛЬОН ВОЛКА (W).
Пройдите в Коридор, затем налево.
Поместите МЕДАЛЬОН ВОЛКА (X); возьмите РУЧКУ от ЯЩИКА (Y) и ЧАСТЬ формы ключа (Z).
Пройдите в Комнату для гостей, затем налево.
Поместите РУЧКУ на ЯЩИК (A); возьмите МЕТАЛЛ (B) и ЧАСТЬ формы ключа (С).
Пройдите направо.







Откройте шкатулку; возьмите камертон (D).
Пройдите вперёд.
Поместите две части формы ключа (E) и МЕТАЛЛ (F); возьмите КЛЮЧ (G).
Пройдите назад.
Поместите КЛЮЧ (H); поверните его.
Пройдите к руинам замка.
Возьмите лопату (I); используйте камертон (J).
Возьмите (зеленый) ФРАГМЕНТЫ модели.
Соберите ФРАГМЕНТЫ (K); возьмите СУДНО.
Пройдите назад.
Поместите СУДНО (L); возьмите спички (M), краску (N) и ЛАМПУ (O).
Откройте ЛАМПУ; используйте спички (P).
Закройте ЛАМПУ; возьмите ФОНАРЬ.
Пройдите к руинам замка.



Поместите ФОНАРЬ (Q).
Нажмите на область для поиска предметов ( R).
Вы получите домкрат.
Поместите домкрат (S).
Пройдите вперёд.
 
VirtualijaДата: Суббота, 08.11.2014, 17:01 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Склеп.








Используйте лопату (T); возьмите рисунок (зеленый) и (синий) ЧАСТЬ барельефа.
Откройте КОМПЛЕКТ ХУДОЖНИКА.
Закончите рисунок: 1-2-фиолетовый-3-белый-4-зелёный-5-чёрный-6-7-2-8-4-8-1-8.
Синий-6-7-5-8-4-8-1-8-оранжевый.
Возьмите ПТЕНЦА (U).
Пройдите назад.
поместите ПТЕНЦА (V); возьмите (W) НАБОР для РЕЗЬБЫ ПО ДЕРЕВУ.
Пройдите в Комнату под Лестницей.
Поместите набор для резьбы по дереву (фиолетовый).
Играйте в мини-игру.
Решение: 1-5-2-5-3-5-4-5.
Возьмите СТАТУЭТКУ С ТОПОРОМ (X).
Пройдите назад.









Поместите СТАТУЭТКУ С ТОПОРОМ (Y); возьмите ЧАСТЬ барельефа (Z).
Пройдите к склепу.
Поместите две части барельефа (зеленый).
Играйте в мини-игру.
Решение: (A).
Пройдите вперёд.
Возьмите ЗАЖИМ СУМКИ (B).
Пройдите назад.
Поместите ЗАЖИМ СУМКИ (С); откройте сумку.
Возьмите ЩИПЦЫ ДЛЯ САХАРА (D) и деревяшку (E).
Пройдите в Комнату под Лестницей.
Поместите деревяшку (фиолетовый).
Играйте в мини-игру.
Решение: 1-3-2-3.
Возьмите РУЧКУ НОЖОВКИ (F).
Пройдите к склепу.







Используйте ЩИПЦЫ ДЛЯ САХАРА (G); возьмите кнопку (H).
Нажмите на кнопки 1-4.
Откройте коробку; возьмите СЛОМАННУЮ НОЖОВКУ (I).
Объедините РУЧКУ НОЖОВКИ со СЛОМАННОЙ (зеленый) НОЖОВКОЙ; возьмите НОЖОВКУ (J).
Пройдите назад дважды.
Используйте НОЖОВКУ (K).
Пройдите в подвал.
Осмотрите сцену, чтобы получить РЫЧАГ.
Поместите РЫЧАГ (L); возьмите ЧАСТЬ (M) МЕХАНИЗМА.
Нажмите на область для поиска предметов (N).
Вы получите ОТВЕРТКУ.
Пройдите в склеп.
Используйте ОТВЕРТКУ (O); возьмите КИРКУ (P) и рисунок (Q).
Используйте КОМПЛЕКТ ХУДОЖНИКА.
Закончите рисунок ( R).







Закончите рисунок: 1-2-фиолетовый-3-зелёный-4-синий-5-оранжевый.
Возьмите ОБЕЗЬЯНУ (S).
Пройдите в комнату для гостей.
Используйте ОТВЕРТКУ (T), возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА.
Пойдите во внешнюю могилу.
Используйте ОБЕЗЬЯНУ (U), чтобы получить АМУЛЕТ ворона.
Пройдите вперёд.
Поместите АМУЛЕТ ворона (V); возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА.
Соедините 2 ЧАСТИ МЕХАНИЗМА (W) и поместите (зеленый) ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА; возьмите ЧАСТЬ двери.
Пройдите в подвал.
Поместите ЧАСТЬ на дверь (X).









Играйте в мини-игру.
Решение (1): Y-Z-A-A-B-C-D-D-E.
Решение (2): F-F-G-G-G-G-H-H-H-H-I-J-K-L-M.
Решение (3): N-O-P-Q-R-S-T.
Решение (4): U-V-W.



Используйте КИРКУ (X).
Поговорите с Джоном и Луизой, чтобы получить часть ключа и РУЧКУ.
Поместите РУЧКУ (Y); нажмите на неё.
Войдите в каминный зал, пройдите налево.
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Grim Tales 7: Color Of Fright (Мрачные истории. Цвет страха Walkthrough)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: