[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Dark Parables: The Little Mermaid And The Purple Tide
VirtualijaДата: Суббота, 13.12.2014, 18:51 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5: Комната принцессы Алтии.






Возьмите БРОНЗОВУЮ КОМЕТУ (I) и МЕДУЗУ из сердолика (J).
Поместите ВОЛШЕБНЫЕ ЧЕРНИЛА (K) и используйте КИСТЬ.
Возьмите РЕЦЕПТ (L) ПРОТИВОЯДИЯ.
Прочитайте записку (L1).
Играйте в мини-игру (M).
Решение (N).
Возьмите ЭМБЛЕМУ МОРСКОЙ ЗВЕЗДЫ из сундука.
Пройдите назад дважды.



Поместите ЭМБЛЕМУ КРАБА и ЭМБЛЕМУ МОРСКОЙ ЗВЕЗДЫ; возьмите СТАРИННЫЕ НОЖНИЦЫ (O).
Пройдите в травяную аптеку.
Поместите медуз; возьмите ЭЛИКСИР и РОГ ЕДИНОРОГА (P).
Вернитесь в комнату принцессы Найды.



Поместите РОГ ЕДИНОРОГА; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЛЕВУЮ РУКУ КУКЛЫ (Q).
Вернитесь в пещеру кристаллов.
Нажмите на область для поиска предметов ( R).
Вы получите ДЕКОРАТИВНУЮ МЕМОРИАЛЬНУЮ ДОСКУ.
Поместите СИМВОЛ ПЛЮЩА и СИМВОЛ розы; возьмите окуня (S).
Вернитесь в комнату принцессы Найды.



Поместите ДЕКОРАТИВНУЮ МЕМОРИАЛЬНУЮ ДОСКУ; возьмите КОРОНУ РЫБЫ и акулу (T).
Вернитесь в комнату принцессы Алтии.
Используйте СТАРИННЫЕ НОЖНИЦЫ; возьмите судно в бутылке и ПЫЛАЮЩИЙ ЖЕМЧУГ (U).
Вернитесь в аптеку.
Поместите РЕЦЕПТ (V) ПРОТИВОЯДИЯ.
Поместите ПЫЛАЮЩИЙ ЖЕМЧУГ (W); используйте пестик (X) дважды.
Поместите ЭЛИКСИР (Y) и нажмите на миску для загадки.



Решение 1: C-D, B-C, A-B, A-C.
Решение 2: 1-4.
Возьмите ПРОТИВОЯДИЕ (D1).
Вернитесь на балкон.



Используйте ПРОТИВОЯДИЕ на Пиноккио (E).
Поговорите с ним; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ШАР и КЛЮЧ от ПЛАТЯНОГО ШКАФА (F).
Вернитесь в комнату принцессы Найды.
Поместите КЛЮЧ на ПЛАТЯНОЙ ШКАФ (G) для поиска прежметов.
Вы получите судно в бутылке
Вернитесь в подземный тоннель.
Поместите все бутылки с судами (H).
Войдите в пещеру.



Возьмите МАКРЕЛЬ (I).
Поместите КОРОНУ на рыбу; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ГОЛОВУ КУКЛЫ и ЩИПЦЫ (J).
Переместите две бумаги; возьмите ДЕЛЬФИНА (K); переместите еще одну бумагу и возьмите КРЕВЕТКУ (L).
Вернитесь к входу во дворец.



Поместите окуня, акулу, МАКРЕЛЬ и КРЕВЕТКУ.
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПРАВУЮ РУКУ КУКЛЫ (M).
Вернитесь в пещеру.
Поместите все части куклы на куклу.
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ШАР (N) и нажмите на него для загадки.



Решение 1: R-D-Rx2-D-R.
Решение 2: (L-U-Lx2-D-Ux3-Rx2-U-Rx2-U-Dx2), (Ux3-R).
Решение 3: Rx2-Ux2-Lx2-U-Lx2-Dx5.
Возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ ДЕРЕВЯННЫЙ ШАР.
Поговорите с призраком.
Вернитесь в балкон.



Дайте ЗАРЯЖЕННЫЙ ДЕРЕВЯННЫЙ ШАР Пиноккио (Y).
Поговорите с Пиноккио.
Вы переместитесь в главный зал.
Играйте в мини-игру (Z).



Решение 1: E-B-E-A-C-B-D-A-E-C-D-B-E-A-C.
Решение 2: D-B-C-E-B-A-C-E-B-A-D-C-E.
Решение 3: E-A-C-D-B-A-C-D-E-B.
Возьмите КИТА.
Вернитесь в тронный зал.



Поместите ДЕЛЬФИНА и КИТА.
Возьмите МЕДАЛЬОН ДНЯ и СЕРЕБРЯНЫЙ ПОЛУМЕСЯЦ (F).
Пройдите в оранжерею.



Откройте книгу; возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (G).
Поместите СЕРЕБРЯНЫЙ ПОЛУМЕСЯЦ, ЗОЛОТОЕ СОЛНЦЕ и БРОНЗОВУЮ КОМЕТУ (H).
Войдите в комнату обозрения.



Поговорите с принцессой.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТКУ и КОРМ ДЛЯ РЫБ (I).
Возьмите ЖЕЛТЫЙ КРИСТАЛЛ (J).
Поместите СИНИЙ и ЖЕЛТЫЙ КРИСТАЛЛ на ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБКУ; возьмите трезубец и КОРАЛЛОВЫЙ КЛЮЧ (инвентарь).
Поместите трезубец (K); возьмите символ СНЕГА и фигурку БОГИНИ (L).
Вернитесь к водопаду.



Используйте КОРМ ДЛЯ РЫБ на воду; используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить символ шторма (M).
Используйте КОРАЛЛОВЫЙ КЛЮЧ и поверните его.
Возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ жезл и СТАТУЭТКУ РАКА-ОТШЕЛЬНИКА (N).
Нажмите на область для поиска предметов (O).
Вы получите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ ЛИЛИИ.
Вернитесь в комнату принцессы Дафнии.





Поместите ЦВЕТОЧНУЮ КОРОНУ и ЦВЕТОЧНЫЙ жезл (P).
Возьмите символ ГРОМА (Q).
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ ЛИЛИИ; возьмите символ ЦУНАМИ и ЗОЛОТОЙ лук ( R).
Вернитесь в комнату обозрения.
Поместите символы СНЕГА, шторма, ГРОМА и ЦУНАМИ (S).
Играйте в мини-игру.
Решение: J-F, L-H, B-L, D-J, I-D, M-B, A-M, E-I, B-A, D-E, F-B, H-D, C-H, K-F, F-C, H-K.



Поговорите с принцессой, чтобы получить жезл земли (N).
Вернитесь в тронный зал.
Поместите жезл земли (O).
Поговорите с принцессой, чтобы получить символ ОГНЯ (P).
Вернитесь в зал стратегии.



Нажмите на область для поиска предметов (Q).
Вы получите символ механизма.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТКУ и нажмите на неё; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ голову куклы ( R).
Поместите символ ОГНЯ (S); войдите в комнату принцессы Терезы.
 
VirtualijaДата: Суббота, 13.12.2014, 18:52 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 6: Комната принцессы Терезы.




Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ КИСТЬ КУКЛЫ (T).
Возьмите РУЧКУ-КОЛЬЦО и огненный МОЛОТОК (U).
Нажмите на зеркало (U1).
Пройдите назад.
Поместите РУЧКУ-КОЛЬЦО; возьмите ЗОЛОТУЮ СТРЕЛУ и фигурку дочери (V).
Откройте книгу (W).
Вернитесь в комнату принцессы Терезы.



Поместите части куклы, чтобы получить фигурку КАНЦЛЕРА (инвентарь).
Поместите фигурки богини, дочери, КОРОЛЯ и КАНЦЛЕРА (X1).
Прочитайте записку (фиолетовый).
Возьмите СТАТУЭТКУ РУСАЛКИ (X).
Поместите ЗОЛОТУЮ СТРЕЛУ и ЗОЛОТОЙ лук (Y); откройте коробку, прочитайте записку и возьмите СТАТУЭТКУ УГРЯ (Z).
Вернитесь в машинное отделение.



Поместите символ механизма; возьмите СТАТУЭТКУ СИРЕНЫ (Z1).
Пройдите назад.
Поместите СТАТУЭТКИ РУСАЛКИ, СИРЕНЫ, УГРЯ и РАКА-ОТШЕЛЬНИКА для загадки (Z2).



Решение 1: R-Dx2-R-Dx2-Rx2.
Решение 2: (L-Dx2-Lx2-U), (D-L-Dx2-Lx2-D).
Решение 3: (U-Lx2-Dx2-R), (R-D-L-Dx2).
Возьмите СЛОМАННЫЙ ДРЕВНИЙ жезл.
Поместите жезл земли на СЛОМАННЫЙ ДРЕВНИЙ жезл; возьмите ДРЕВНИЙ жезл (инвентарь).
Пройдите вперёд.



Используйте ДРЕВНИЙ жезл (S), вы автоматически переместитесь на берег.
Поговорите с принцессой.
Возьмите ЭМБЛЕМУ розы (T).
Пройдите в башню.



Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите кубок с водой (U).
Поместите ЭМБЛЕМУ розы (V).
Пройдите вперёд.



Возьмите КНИГУ НЕНАВИСТИ (W), МЕДАЛЬОН НОЧИ (X) и КЛЮЧ БОГИНИ (Y).
Вернитесь в зал храма.
Поместите КЛЮЧ БОГИНИ (Z).
Пройдите вперёд.



Поместите МЕДАЛЬОН ДНЯ и МЕДАЛЬОН НОЧИ (A).
Возьмите КНИГУ ГНЕВА и ГОЛОВУ ЛЬВА (B).
Возьмите символ морских душ (С).
Поместите символ морских душ на шар морских душ (инвентарь).
Вернитесь в комнату поклонения.



Нажмите на область для поиска предметов (D).
Вы получите молот воды.
Поместите КУБОК; возьмите КНИГУ ГИБЕЛИ и МОЛОТ дерева (E).
Вернитесь в библиотеку.



Поместите КНИГУ ГНЕВА, КНИГУ НЕНАВИСТИ и КНИГУ ГИБЕЛИ (F); возьмите МОЛОТ металла (G).
Вернитесь в таинственный сад.



Поместите ГОЛОВУ ЛЬВА; отодвиньте цветы и возьмите МОЛОТ земли (H).
Вернитесь в тайную палату богини.
Поместите ШАР морских душ (H1).
Поместите все молоты (H2).
Нажмите на молоты в порядке: 2-4-3-5-1, чтобы начать мини-игру.





Решение 1: C-E-A-B-C-E-D-A-C-E-D-B-C-A-B-E-D-B.
Решение 2: C-D-E-C-A-B-D-C-A-E-D-B.
Решение 3: E-C-B-D-E-D-C-B-A-E-C-D.
Возьмите ПУЗЫРЕК с КРОВЬЮ.
Вернитесь на берег.
Используйте ПУЗЫРЕК с КРОВЬЮ на короля (F).


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источнк оригинального текста: http://www.bigfishgames.com/
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: