[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Dark Parables: The Little Mermaid And The Purple Tide (Прохождение игры)
Dark Parables: The Little Mermaid And The Purple Tide
VirtualijaДата: Суббота, 13.12.2014, 18:48 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Прохождение игры на русском языке




Вам предстоит отправится на побережье острова Крит. По рассказам местных жителей, на них обрушилась чудовищная Пурпурная волна, принесшая разруху и погубившая всех морских обитателей... Расследование приводит Вас в Легендарное подводное Королевство Prasino. Сумеете ли Вы разгадать тайну зловещей власти, которая держит затонувшее Королевство в тисках ужасного проклятия? Вы должны помочь выстоять перед мистической Пурпурной волной, в глубине которой затаилась Тёмная Гневная сила, которая угрожает поглотить весь Мир!

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Суббота, 13.12.2014, 18:48 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Перевод текста прохождения Virtualija

Глава 1: Башня.




Поговорите с девочкой (A).
Возьмите ЭМБЛЕМУ якоря (B) и поместите ее; возьмите ЭМБЛЕМУ УГРЯ и СЕРП (С).
Используйте СЕРП (D); войдите в Башню.



Поместите ЭМБЛЕМУ УГРЯ для поиска предметов (E).
Вы получите МЕХАНИЗМ ПАРУСНОЙ ШЛЮПКИ.
Прочитайте записку и нажмите на неё (F); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РЫБУ (G).
Откройте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РЫБУ; возьмите РЫБУ (инвентарь).
Пройдите назад.



Поместите МЕХАНИЗМ ПАРУСНОЙ ШЛЮПКИ (H).
Пройдите в разрушенную аллею (I).



Возьмите ВАЗУ (J).
Возьмите МОРСКОГО КОНЬКА (K).
Откройте флаг; возьмите ИЗУМРУДНУЮ РУСАЛКУ (L).
Пройдите вперёд.



Поговорите с незнакомцем (M).
Используйте СЕРП; возьмите МОРСКУЮ ЧЕРЕПАХУ (N).
Возьмите ДИСК дующего ВЕТРА (O).
Пройдите назад, затем налево.





Прочитайте мемориальную доску (P).
Возьмите СОЛНЕЧНЫЕ ЧАСЫ (Q).
Поместите МОРСКУЮ ЧЕРЕПАХУ, МОРСКОГО КОНЬКА и рыбу ( R) для загадки.
Решение (1-3).



Возьмите ДИСК бегущей ВОЛНЫ и РУСАЛКУ из ТОПАЗА (S).
Возьмите КАМЕННУЮ ГОЛОВУ КОРОЛЯ (T).
Возьмите КОРОНУ императора с КАМЕННОЙ ГОЛОВЫ КОРОЛЯ (инвентарь).
Пройдите назад.



Поместите СОЛНЕЧНЫЕ ЧАСЫ и нажмите на них; возьмите РУБИНОВУЮ РУСАЛКУ и КНИГУ МОРСКИХ СУЩЕСТВ (U).
Пройдите назад.
Поместите ДИСК дующего ВЕТРА и ДИСК бегущей ВОЛНЫ; возьмите РУСАЛКУ из АМЕТИСТА и эмблему щита (V).
Вернитесь к входу в храм.



Поместите ИМПЕРАТОРСКУЮ КОРОНУ (W) для поиска предметов.
Вы получите сапфировую РУСАЛКУ.
Поместите всех русалок для загадки (X).



Решение: поместите числа в показанном порядке: III, I, II, IV (оранжевый).
Возьмите гирю (A).
Нажмите на орудие трижды (B).
Нажмите на 3 облака, затем на наковальню (С).
Нажмите на бочку (D), затем на короля (E).
Повторите действие трижды, пока Король не пройдет по бочкам.
Нажмите на гирю (F) и затем на дверь (G).
Войдите в зал храма.



Возьмите МРАМОРНУЮ ПРАВУЮ РУКУ (H).
Пройдите направо (I).



Поговорите с человеком, чтобы получить КНИГУ КОЛДОВСТВА (J).
Нажмите на область для поиска предметов (K).
Вы получите КЛЮЧ-РЫБУ.
Пройдите назад.



Поместите КНИГУ МОРСКИХ СУЩЕСТВ и КНИГУ КОЛДОВСТВА (L).
Войдите в библиотеку.
Возьмите эмблему УГРЯ и МРАМОРНУЮ ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ СТАТУИ (M).
Возьмите ВАЗУ (N).
Поместите КЛЮЧ-РЫБУ и поверните его; возьмите символ воды (O).
Вернитесь в комнату поклонения.



Поместите эмблему ЩИТА и эмблему УГРЯ (P).
Войдите в королевский склеп.
 
VirtualijaДата: Суббота, 13.12.2014, 18:49 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Королевский склеп.




Возьмите судно в бутылке (Q).
Удалите ткань; возьмите часть эмблемы дворца ( R).
Возьмите ВАЗУ (S) и сферу морских душ (T).
Нажмите на 5 символов (U); возьмите часть ключа (V).
Поговорите с призраком.
Пройдите назад дважды.



Поместите вазы.
Возьмите часть ФРЕСКИ и ЭМБЛЕМУ МОЛНИИ (A).
Пройдите в библиотеку.
Поместите ЭМБЛЕМУ МОЛНИИ; возьмите часть ключа (B).
Объедините две части ключа; возьмите КЛЮЧ ДЕВЫ (инвентарь).
Используйте КЛЮЧ ДЕВЫ и поверните его; возьмите МРАМОРНУЮ ЛЕВУЮ РУКУ и СТАТУЭТКУ ЛЯГУШКИ (С).
Вернитесь в королевский склеп.



Поместите все МРАМОРНЫК ЧАСТИ СТАТУИ.
Возьмите СКИПЕТР КОРОЛЯ (C1).
Окройте крышку и нажмите на загадку (C2).



Решение 1: Dx2-Rx2-U-Rx2-Dx3.
Решение 2: (Ux3-R-D), (Lx3-Ux2).
Решение 3: (R-U-Rx2-D-R-D-Rx2-Ux2), (L-R), (Ux2-Lx3-Ux2-Lx2).
Возьмите ОБЛАЧНУЮ сферу.
Пройдите назад.



Поместите ОБЛАЧНУЮ сферу (E).
Пройдите вперёд (F).



Возьмите зеркальную ракушку (G).
Пройдите направо (H).



Возьмите зеркальную ракушку и хрустальный КУЛОН (I).
Нажмите на область для поиска предметов (J).
Вы получите СЕРДЦЕВИДНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
Пройдите назад и попытайтесь пройти вперёд (K).
Нажмите на фотографию (K1).
Пройдите вперёд (K).



Возьмите КИРКУ (L).
Поместите СТАТУЭТКУ ЛЯГУШКИ и хрустальный КУЛОН (M).
Войдите в комнату принцессы Найды.



Возьмите судно в бутылке и СКИПЕТР КОРОЛЕВЫ (N).
Поместите СЕРДЦЕВИДНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ; возьмите зеркальный кораблик и САПФИР (O).
Пройдите назад.



Поместите зеркальные ракушки и зеркальный кораблик.
Возьмите СИМВОЛ БАБОЧКИ и РУБИН (P).
Вернитесь в подземный тоннель.
Поместите СКИПЕТР КОРОЛЯ и СКИПЕТР КОРОЛЕВЫ (Q).
Возьмите часть ЭМБЛЕМЫ ДВОРЦА и штурвал игрушечного судна ( R).
Поместите две части ЭМБЛЕМЫ ДВОРЦА, возьмите ЭМБЛЕМУ ДВОРЦА (инвентарь).
Вернитесь в пещеру кристаллов.



Поместите РУБИН и САПФИР; возьмите БРОНЗОВЫЙ СИМВОЛ МОРСКОГО КОНЬКА и БОЖЬЮ КОРОВКУ (S).
Используйте КИРКУ; возьмите СИМВОЛ СТРЕКОЗЫ (T).
Вернатитесь в комнату принцессы Найды.



Поместите СИМВОЛ БАБОЧКИ, СИМВОЛ БОЖЬЕЙ КОРОВКИ и СИМВОЛ СТРЕКОЗЫ (U).
Нажмите на свиток дважды; возьмите КЛЮЧ от ДВОРЦА (V).
Пройдите назад.





Поместите ЭМБЛЕМУ ДВОРЦА (W).
Используйте КЛЮЧ от ДВОРЦА (X) и поверните его для загадки.
Решение: 1-10.
Пройдите вперёд.
 
VirtualijaДата: Суббота, 13.12.2014, 18:49 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Дворец.




Откройте клюв пеликана; возьмите судно в бутылке (X) и кисть (Y).
Пройдите вперёд.



Возьмите ОКАМЕНЕЛУЮ АКТИНИЮ (Z).
Поместите символ воды (Z1) и нажмите для мини-игры.





Первая часть решения: C-D-B-C-E-D-A-B-C-E-D-A-B-E-C-D-E-B (1).
Вторая часть решения: E-A-B-C-E-D-B-A-C-E-D-B-C-A-E (2).
Третья часть решения: E-D-B-E-B-C-A-E-B-E-D-C-A-B (3).



Возьмите МОЛОТОК и ЧАСТЬ инструкции (F).
Войдите в комнату (G) принцессы Каллиопы.
Переместите все бумаги; нажмите на книгу и возьмите КРАСНУЮ РЫБУ (H).
Поговорите с Духом канцлера.
Пройдите назад дважды, затем в дверь слева.



Возьмите ГОЛОВУ ГОРГУЛЬИ (I).
Используйте МОЛОТОК; возьмите парус игрушечного СУДНА (J).
Нажмите на область для поиска предметов (K).
Вы получите ключ-ракушку
Возьмите ЧАСТЬ инструкции и ВЕРЕВКУ (L).
Откройте книгу (M).
Используйте кисть; поместите часть ФРЕСКИ (N1).
Возьмите СИНЮЮ РЫБУ и правый ГЛАЗ (N).
Вернитесь в прихожую.



Поместите КРАСНУЮ РЫБУ и СИНЮЮ РЫБУ (O).
Возьмите якорь игрушечного судна (Р).
Откройте книгу (Q).
Пройдите в комнату принцессы Каллиопы.



Используйте КЛЮЧ-РАКУШКУ; возьмите киль игрушечного судна ( R).
Поместите все части игршечного судна, чтобы активировать мини-игру (S).



Решение (1-20).
Возьмите СЕРЕБРЯНОГО МОРСКОГО КОНЬКА.
Пройдите назад.



Поместите БРОНЗОВОГО МОРСКОГО КОНЬКА и СЕРЕБРЯНОГО МОРСКОГО КОНЬКА (T).
Пройдите вперёд.



Возьмите ЧАСТЬ инструкции (U).
Нажмите на конверт дважды и прочитайте письмо (V).
Возьмите ручку из яшмы (W).
Спуститесь в зал стратегии (W1).
 
VirtualijaДата: Суббота, 13.12.2014, 18:50 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Зал стратегии.




Возьмите ЧАСТЬ инструкции и КЛЮЧ.
Нажмите на книгу (X).
Возьмите ЧАСТЬ ФРЕСКИ (Y) и левый глаз (Y1).
Поместите все части инструкции; возьмите инструкцию (инвентарь).
Пройдите назад.
Поместите оба ГЛАЗА на ГОЛОВУ ГОРГУЛЬИ (инвентарь).
Поместите голову ГОРГУЛЬИ (З) и нажмите, чтобы начать мини-игру.



Первая часть решения: Dx2-R-L-Dx2-Rx4-Ux3.
Вторая часть решения: (Lx3-U-Lx3-D-R), (U-L-Dx2-Lx4-Ux3).
Третья часть решения: (L-Ux2-Lx3-U-L-U-Rx2-U-R-U-D-R-D-R-Ux2-Rx2-Dx3), (D-L-U-R), (R-Dx5).
Пройдите вперёд.



Поместите ЧАСТЬ ФРЕСКИ (I); возьмите КВАРЦЕВУЮ МЕДУЗУ и герб ЗАМКА (J).
Возьмите АМЕТИСТОВУЮ ручку (К), прочтите записку (L).
Вернитесь в зал стратегии.



Поместите ручки (M) для поиска предметов.
Вы получите ЗОЛОТОЙ ЩИТ.
Пройдите назад.
Поместите герб ЗАМКА и ЗОЛОТОЙ ЩИТ; возьмите ЛЮМИНЕСЦЕНТНЫЙ ШАР (N).
Вернитесь в зал стратегии.



Поместите ЛЮМИНЕСЦЕНТНЫЙ ШАР (O); возьмите ТАИНСТВЕННЫЙ регулятор и ПУСТОЙ ПУЗЫРЕК (P).
Вернитесь в машинное отделение.
Используйте КЛЮЧ; поместите инструкцию и ТАИНСТВЕННЫЙ регулятор для загадки (Q).
Решение: 1-5.
Нажмите на центр для другой загадки.



Решение: расставьте шары как показано ( R).
Нажмите на центр (S).
Возьмите окаменелый КОРАЛЛ.
Нажмите на заднюю часть регулятора; возьмите фигурку КОРОЛЯ (T).
Пройдите назад.



Поместите ОКАМЕНЕЛУЮ АКТИНИЮ и окаменелый КОРАЛЛ (U). \Войдите в оранжерею.
Возьмите ЗУБ УГРЯ и ПОГАНКУ (V).
Возьмите лейку (V1).
Пройдите вперёд.



Возьмите ЦВЕТОЧНУЮ КОРОНУ (W), ЭМБЛЕМУ КРАБА (X) и символ ЗЕМЛИ (Y).
Используйте лейку (Z), чтобы получить сосуд с водой.
Пройдите назад.





Поместите символ земли; нажмите на мини-игру.
Решение 1: Ex4, Gx5, Dx2, I, Fx2, Ex4, Ax3, Fx5, Bx3, Ax4, F, I.
Решение 2: Cx3, Ax2, Cx3, Ix2, Dx2, Fx4, C, Ax4, Bx4, Fx2, Cx3, Ex2, Gx5, H, Ex3, Gx3, Ex3, Gx2.
Решение 3: Bx2, Ax4, F, B, Ax2, D, Ix2, Dx2, I, Dx3, Ix4, Jx5, G, E, Hx2, Ex3, Jx2, Ex1, Hx3, Ex1, Gx3, Ex1, Gx3, E, Cx3.
Войдите в комнату принцессы Дафнии.



Возьмите лопату (K).
Возьмите СИМВОЛ розы (L) и ДЕРЕВЯННОЕ ТЕЛО КУКЛЫ (M).
Возьмите ЗУБ УГРЯ и ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБКУ (N).
Откройте (синий) книгу и прочитайте ее.
Пройдите назад.



Используйте лопату трижды (O); возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ КОРАЛЛ (P).
Откройте коробку; возьмите ЗОЛОТОЕ СОЛНЦЕ и часть рупора (Q).
Пройдите вперёд.



Поместите часть рупора ( R).
Поместите ЗУБЫ на УГРЯ для поиска предметов.
Вы получите часть диска.
Вернитесь в комнату принцессы Дафнии.



Поместите часть диска для загадки (T).
Решение (T1).
Вернитесь к водопаду.



Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЮК и эликсир (U) ВОЗРОЖДЕНИЯ.
Вернитесь в комнату принцессы Дафнии.
Поместите эликсир (V) ВОЗРОЖДЕНИЯ и сосуд с водой (W).
Поместите ПУСТОЙ ПУЗЫРЕК, чтобы наполнить его (X).
Вернитесь к водопаду.



Поместите ПОГАНКУ, ФИОЛЕТОВЫЙ КОРАЛЛ и ПОЛНЫЙ ПУЗЫРЕК (Y).
Возьмите ЯД ДЛЯ УГРЯ (Y1).
Нажмите на рупор (Z), чтобы использовать ЯД ДЛЯ УГРЯ и переместиться на балкон.



Поговорите с Пиноккио.
Нажмите на область для поиска предметов (A).
Вы получите КЛЮЧ от АПТЕКИ.
Пройдите назад.
Используйте КЛЮЧ от АПТЕКИ (B); поверните его и пройдите в дверь.



Возьмите фигурку ДЕРЕВА (С) и палку (D).
Возьмите СИМВОЛ ПЛЮЩА и КИСТЬ (E).
Поместите крюк и ВЕРЕВКУ на палку; возьмите длинный крюк (инвентарь).
Вернитесь в прихожую.



Используйте длинный крюк (F); откройте мешочек; возьмите ВОЛШЕБНЫЕ ЧЕРНИЛА и МЕДУЗУ из цитрина (G).
Вернитесь на балкон.
Поместите фигурку ДЕРЕВА (H).
Войдите в комнату принцессы Алтии.
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Dark Parables: The Little Mermaid And The Purple Tide (Прохождение игры)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: