[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Twilight Phenomena 3: The Incredible Show (Сумрачное явление 3: Невероятное шоу Walkthrough)
Прохождение игры Twilight Phenomena 3: The Incredible Show
VirtualijaДата: Воскресенье, 18.01.2015, 23:52 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Прохождение игры на русском языке




Заходите! Спешите, иначе Вы много потеряете! Не пропустите представление легендарного Цирка Штрауса, который готов взорвать Ваш мозг своими потрясающими трюками! Не хотите ли Вы узнать все о вашей судьбе? Проверить свои силы? Или, может быть, Вы готовы потерять свою сестру Джудит? К сожалению, после шоу она решила остаться со своей новой «семьей», а не с Вами! Насколько Вы ее любите? Как вы думаете, она осталась с цирком по своей воле? Так отправляйтесь по ее следам и узнайте! Узнайте, какие ужасы прячутся за аплодисментами и вспышками фотокамер, какое горе скрывается под улыбками и смехом. Спешите спасти свою сестру, кто знает, может быть, она не единственная, кто нуждается в помощи?

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 18.01.2015, 23:52 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Перевод текста прохождения Virtualija

Глава 1: Фокусник.










Поговорите с Джудит (A).
Идите вперед.
Поговорите с людьми и пройдите вперёд (B).
Поговорите с фокусником (С).
Возьмите табличку (D).
Возьмите МЕХАНИЗМ, ВЕРЕВКУ, часть ПАЛЬМЫ и камеру (E).
Возьмите снимок.
Найдите перечисленные предметы (F).
Возьмите МЕХАНИЗМ и используйте ВЕРЕВКУ (G).
Поместите два МЕХАНИЗМА и поверните ручку (H).







Возьмите открывашку (I).
Используйте открывашку; возьмите ЭМБЛЕМУ ШУТА (J).
Поместите фигурку ШУТА и потяните ручку (K).
Идите вперед.
Поговорите с фокусником (L).
Возьмите СЛОНА (M).
Нажмите на дверь (N).
Нажмите на область для поиска предметов (O).
Вы получите ЭМБЛЕМУ МЕДВЕДЯ.
Поместите ЭМБЛЕМУ МЕДВЕДЯ; откройте замок (P).
Возьмите ГАЛСТУК-БАБОЧКУ и ГОРШОК С МЕДОМ (Q).
Пройдите назад.







Дайте ГОРШОК С МЕДОМ медведю; возьмите серебряный ключ ( R).
Идите вперед.
Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ; откройте дверь (S).
Идите вперед.
Возьмите часть ЦИРКА ШАПИТО (T).
Сыграйте на Колесе фортуны, чтобы получить как минимум 20 монет (U).
Нажмите на резервуар.
Возьмите ЛАМПУ-ВСПЫШКУ и ТРОСТЬ (V).
Используйте ТРОСТЬ, возьмите МАСКУ (W).
Пройдите назад.







Нажмите на область для поиска предметов (X).
Вы получите СИМВОЛ.
Поместите часть ПАЛЬМЫ, часть ЦИРКА ШАПИТО и переместите их (Y).
Возьмите ЗОЛОТОГО КРОКОДИЛА и КРЕСТ (Z).
Удалите занавес и поместите ЛАМПУ-ВСПЫШКУ; возьмите СЕРЕБРЯНОГО КРОКОДИЛА (A).
Пройдите вперёд.
Закройте рот крокодила, используйте СИМВОЛ.
Поместите ЗОЛОТОГО и СЕРЕБРЯНОГО КРОКОДИЛА (B).
Откройте коробку и потяните за рычаг, возьмите МУХУ и маслёнку (С).
Пройдите назад.
Используйте МУХУ; возьмите ЭМБЛЕМУ ПАЛАТКИ 1/2 (D).
Используйте маслёнку, откройте застежку-молнию (E); возьмите ЭМБЛЕМУ ПАЛАТКИ 2/2 (F).
Пройдите вперёд.









Поместите ЭМБЛЕМУ ПАЛАТКИ и откройте дверь (G).
Пройдите налево.
Поговорите с существом; возьмите символ МЕДИЦИНЫ (H).
Возьмите снимок; найдите перечисленные предметы (I).
Поместите СЛОНА и нажмите на него (J); возьмите КОРМ ДЛЯ ЖИРАФОВ и ЦЕПЬ (K).
Поместите МАСКУ для мини-игры.
Решение лёгкого способа игры (L): Bx2-A-Dx2-E-F-C-F.
Решение сложного способа игры (M): Ex2-Ax2-D-F-G-Cx2-D-B-F-B.
Возьмите киноплёнку (N).









Поместите киноплёнку и просмотрите её.
Нажмите на область для поиска предметов (O).
Вы получите затычку АКВАРИУМА.
Пройдите назад дважды.
Поместите СИМВОЛ медицины и откройте чемодан (P).
Возьмите СИНЮЮ ЖИДКОСТЬ и прочитайте журнал (Q).
Пройдите вперёд.
Поместите табличку ( R); откройте шкаф и поместите СИНЮЮ ЖИДКОСТЬ для мини-игры (S).
Вы получите ЭЛИКСИР ПРЕОБРАЗОВАНИЯ.
Нажмите на резервуар.
Поговорите с Тулой (T).
Пройдите назад,затем налево.
Используйте ЭЛИКСИР ПРЕОБРАЗОВАНИЯ (U).
Поговорите с девочкой и возьмите КОЛЬЦО Юдит (V).
Пройдите назад, нажмите на резервуар.







Откройте ракушкуу, поместите КОЛЬЦО Юдит и закройте её (W).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЕ УСЫ (X).
Пройдите назад, затем налево.
Удалите плакат, поместите ГАЛСТУК-БАБОЧКУ и ЖЕЛЕЗНЫЕ УСЫ (Y).
Откройте сейф, возьмите КЛЕЙ и ПЛИТКУ с ЧИСЛОМ, прочитайте журнал (Z).
Пройдите назад.
Нажмите на фокусника (A).
Нажмите на резервуар.
Поместите затычку (B).
Возьмите КОД (С) для ВОРОТ.
Пройдите назад.









Поговорите с Джудит (D).
Потяните за рычаг, удалите цепь.
Поместите ЦЕПЬ, ПЛИТКУ с ЧИСЛОМ и КОД; введите код и потяните за рычаг (E).
Пройдите вперёд.
Нажмите на существо (F).
Возьмите ХИЩНЫЙ ЦВЕТОК (G); поместите КОРМ ДЛЯ ЖИРАФОВ (H) и возьмите ЭМБЛЕМУ ЛЬВА (I).
Возьмите снимок и найдите перечисленные предметы (J).
Используйте ТРОСТЬ и поместите КРЕСТ (K); откройте коробку, возьмите ПЕРОКСИД, бинт и голову растения (L).
Если хотите, используйте монеты и вылечите медведя (M).





Используйте ПЕРОКСИД и бинт (M); возьмите фигурку дрессировщика (N).
Если хотите, используйте монеты и вылечите пантеру (O).
Если хотите, используйте монеты и вылечите лошадь (P).
Возьмите ШЛЯПУ (Q).
Поместите ЭМБЛЕМУ ЛЬВА и фигурку дрессировщика, откройте ворота и пройдите вперёд ( R).
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 18.01.2015, 23:53 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Ярмарочная площадь.










Возьмите ШЛЯПУ (S).
Поместите КЛЕЙ, переместите осколки и возьмите КНОПКУ (T).
Пройдите налево.
Поговорите с Бартом.
Возьмите РУЧКУ МОЛОТКА (U) и прикоснитесь к руке Барта (V).
Возьмите ШЛЯПУ и поместите КНОПКУ (W).
Возьмите снимок и найдите перечисленные предметы (X).
Поместите ГЛАВУ растения и положите на место головы (Y).
Откройте отделение, включите свет, возьмите ЩЕТКУ и ЦВЕТОК с глазами (Z).
Поместите ХИЩНЫЙ ЦВЕТОК и ЦВЕТОК с глазами для мини-игры.
Решение случайно (A); возьмите КАРТУ 1/3.
Пройдите назад.







Нажмите на область для поиска предметов (B).
Вы получите пудру.
Поместите РУЧКУ МОЛОТКА (С); используйте молоток три раза и возьмите КАРТУ 2/3 (D).
Поместите три ШЛЯПЫ для мини-игры (E).
Решение лёгкого способа игры: 1-3, 5-6, 7-8, 11, 7-9, 11, 4-5, 11, 4-5, 11, 7-9.
Решение сложного способа игры: 1-3, 5-6, 7-8, 11, 4-5, 11, 7-9, 5-6, 11x2, 8-9.
Возьмите СИНЮЮ КУКЛУ.
Пройдите налево.
Используйте пудру (F); введите код, возьмите ОЛОВЯННОГО СОЛДАТИКА и КАРТУ 3/3 (G).
Пройдите назад.
Нажмите на кнопки в указанном порядке; поместите КАРТЫ и откройте дверь (H).
Пройдите направо.









Поместите СИНЮЮ КУКЛУ и поверните ручку (I).
Возьмите БАРАБАННУЮ ПАЛОЧКУ 1/2, спички и киноплёнку (J).
Поместите киноплёнку и просмотрите её.
Нажмите на область для поиска предметов (K).
Вы получите ЧАСТЬ ГОРЕЛКИ.
Возьмите снимок и найдите перечисленные предметы (L).
Поместите ЧАСТЬ ГОРЕЛКИ и используйте спички.
Поместите котелок и ОЛОВЯННОГО СОЛДАТИКА, вылейте олово и возьмите КЛЮЧ ЛЬВА (M).
Поместите КЛЮЧ ЛЬВА и откройте дверь (N).
Пройдите вперёд.
Поговорите со Штраусом (O).
Возьмите веер (P).
Переместите коврик (Q).
Возьмите БАРАБАННУЮ ПАЛОЧКУ 2/2 ( R).
Пройдите назад дважды.







Поместите БАРАБАННЫЕ ПАЛОЧКИ и возьмите РУЧКУ сачка (S).
Поместите ЩЕТКУ; поместите клей на каждый из осколков, поместите осколки и возьмите КУБОК (T).
Нажмите на область для поиска предметов (U).
Вы получите ЗОЛОТОГО РЫБОЛОВА.
Пройдите направо, затем прямо.
Поместите РУЧКУ сачка, возьмите САЧОК (V).
Пройдите назад.
Возьмите ЗОЛОТУЮ РЫБУ используя САЧОК (W).
Пройдите вперёд.
Поместите ЗОЛОТОГО РЫБОЛОВА и ЗОЛОТУЮ РЫБУ; откройте люк (X).
Спуститесь в люк.
Возьмите РЫЧАГ (Y).
Возьмите СТЕКЛОРЕЗ (Z).
Поднимитесь и пройдите назад.









Используйте СТЕКЛОРЕЗ и удалите картину.
Возьмите ЖЕЛТЫЙ ГЛАЗ 1/2 и УСТРОЙСТВО (A).
Идите вперед.
Возьмите РОЗОВЫЙ ГЛАЗ 2/2 используя УСТРОЙСТВО (B).
Спуститесь в люк.
Поместите ГЛАЗА, возьмите ПИПЕТКУ и ЩИПЦЫ (С).
Откройте бочку, используйте ЩИПЦЫ и возьмите КИСЛОТНЫЕ ГРИБЫ (D).
Поднимитесь наверх.
Поместите ПИПЕТКУ и КИСЛОТНЫЕ ГРИБЫ (E).
Добавьте четыре вещества (F) в колбу,используя пипетку, возьмите КИСЛОТУ.
Нажмите на реактор; используйте КИСЛОТУ (G).
Используйте веер (H); возьмите КЛЮЧ от ОКНА и прочитайте журнал (I).
Спуститесь в люк.







Используйте КЛЮЧ, откройте решетку,затем откройте окно (J).
Пройдите налево.
Поговорите с госпожой Штраус (K).
Нажмите на область для поиска предметов (L).
Вы получите ТОРЕАДОРА.
Удалите покрывало (M).
Поговорите с Бартом (N).
Возьмите СТАТУЭТКУ быка (O).
Используйте веер, поместите РЫЧАГ и возьмите фишку 1/2 (P).
Откройте ставни (Q).
Возьмите МАСКУ 1/2 ( R).
Пройдите назад и поднимитесь наверх.









Поместите ТОРЕАДОРА и СТАТУЭТКУ быка (S); возьмите БАЛЕРИНУ и МАСКУ 2/2 (T).
Возьмите снимок; найдите перечисленные предметы (T2)
Спуститесь в люк и пройдите налево.
Поместите БАЛЕРИНУ; возьмите фишку 2/2 (U).
Пройдите назад.
Поместите МАСКИ (V).
Поместите фишки для мини-игры (W).
Возьмите СИНЮЮ КНОПКУ, БИЛЕТ и КРАСНУЮ КРАСКУ (X).
Пройдите налево.
Поместите СИНЮЮ КНОПКУ и нажмите на нее (Y).
Поезжайте на американских горках (Z).
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 18.01.2015, 23:53 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Профессор Шпигель.








Поместите БИЛЕТ, откройте дверцу и возьмите РУЧКУ (A).
Возьмите СМОЛУ (B).
Возьмите снимок; найдите перечисленные предметы (B2).
Пройдите направо.
Переместите листья; возьмите записку, жемчужную розу и СИНИЙ ФЛАГШТОК (С).
Возьмите ЗОЛОТОЙ РОГ (D).
Пройдите назад дважды.
Поместите жемчужную розу, откройте сумку, откройте коробку и возьмите МОДЕЛЬ САМОЛЕТА (E).
Поместите ЗОЛОТОЙ РОГ и откройте сумку (F); возьмите РОГАТКУ (G).
Откройте журнал и возьмите РЕШЕНИЕ (H) ВРЕМЕНИ.
Пройдите вперёд, затем направо.









Используйте РОГАТКУ (I).
Возьмите КОЛЕСО САМОЛЕТА (J).
Поместите РУЧКУ и РЕШЕНИЕ (K) ВРЕМЕНИ; переместите ручки на I и IV, возьмите вентиль (L).
Пройдите вперёд.
Поговорите с госпожой Штраус (M).
Возьмите снимок; найдите перечисленные предметы (M2).
Поместите КОЛЕСО САМОЛЕТА и используйте КРАСНУЮ КРАСКУ; возьмите КРАСНЫЙ ФЛАГШТОК (N).
Пройдите назад дважды.
Поместите СИНИЙ и КРАСНЫЙ ФЛАГШТОК для мини-игры (O).
Лёгкий (P) и сложный (Q) способы решения.
Возьмите РЫЧАГ и модель самолёта ( R).
Пройдите направо, затем прямо.







Поместите МОДЕЛЬ САМОЛЕТА и СМОЛУ; восстановите САМОЛЕТ и возьмите его (S).
Поместите две МОДЕЛИ САМОЛЕТА для мини-игры (T).
Возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (U).
Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ (V).
Пройдите вперёд.
Возьмите ПЕРОЧИННЫЙ НОЖ (W).
Возьмите ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ СТАТУИ ФОНТАНА и рисунок СЛОНА; поместите вентиль (X).
Откройте ящик и возьмите ОЛИМП (Y).
Пройдите назад дважды.
Поместите РЫЧАГ и ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ СТАТУИ ФОНТАНА; нажмите на рычаг (Z).
Нажмите на область для поиска предметов (A).
Вы получите СОВОК.
Используйте СОВОК и ПЕРОЧИННЫЙ НОЖ; возьмите ГРЯЗНОЕ КРЫЛО СНЕГИРЯ и СИМВОЛ ПТИЦЫ (B).
Пройдите назад.







Используйте ПЕРОЧИННЫЙ НОЖ (С), прочитайте газету и возьмите ГОЛОВУ ПТИЦЫ (D).
Поместите ГОЛОВУ ПТИЦЫ и СИМВОЛ ПТИЦЫ; возьмите АМУЛЕТ СНЕГИРЯ (E).
Пройдите направо, затем вперёд дважды.
Включите воду и вымойте ГРЯЗНОЕ КРЫЛО СНЕГИРЯ (F); Вы получите КРЫЛО СНЕГИРЯ.
Поместите КРЫЛО СНЕГИРЯ и АМУЛЕТ СНЕГИРЯ (G).
Пройдите вперёд.
Возьмите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ Барта (H).
Пройдите назад дважды.
Поместите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ Барта; нажмите на кнопки в указанном порядке и откройте дверь (I).
Пройдите налево.







Поместите ОЛИМП и возьмите КРАН (J); откройте журнал, поверните страницу и возьмите НИТЬ Ариадны (K).
Пройдите назад три раза.
Поместите КУБОК и КРАН; нажмите на кнопку и возьмите КУБОК С ВОДОЙ (L).
Пройдите направо, прямо и налево.
Откройте морозильник (M).
Поместите КУБОК С ВОДОЙ, разбейте кубок и возьмите лёд (N).
Пройдите назад.
Переместите бумаги, поместите рисунок СЛОНА и лёд (O).
Потяните за рычаги и возьмите ЛЕДЯНОГО СЛОНА (P).
Пройдите вперёд дважды.









Поместите ЛЕДЯНОГО СЛОНА для мини-игры (Q).
Решение: 1-2, 2-3, 2-4, 3-5.
Поговорите с профессором Шпигелем, возьмите катушку ( R).
Возьмите ЧЕЛЮСТЬ ХИЩНИКА (S).
Пройдите назад пять раз.
Используйте КАТУШКУ ШПИГЕЛЯ (T).
Поместите НИТЬ Ариадны для мини-игры.
Решение: Ux5, V.
Поговорите с Бартом (W).
Нажмите на область для поиска предметов (X).
Вы получите ПУСТУЮ банку.
Пройдите направо.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 18.01.2015, 23:54 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Музей.








Используйте СОВОК; возьмите КОСТЬ 1/2 (Y).
Возьмите ВЕРЕВКУ (Z).
Возьмите ХВОСТ ХИЩНИКА (A).
Пройдите назад, затем прямо.
Поместите ЧЕЛЮСТЬ ХИЩНИКА и ХВОСТ ХИЩНИКА и откройте шкаф (B).
Возьмите ВЕСЛО 1/2 и сеть (С).
Пройдите назад, затем направо.
Используйте сеть; возьмите сильфон (D).
Пройдите в кабинет Шпигеля.
Поместите сильфон, возьмите МЕХИ (E).
Пройдите вперёд.
Поместите ПУСТУЮ банку и используйте МЕХИ; возьмите банку С ТЕРМИТАМИ (F).
Пройдите в Комнату Барта.







Используйте банку С ТЕРМИТАМИ и возьмите БРИТВУ (G).
Переместите пальто, возьмите КРЮК и весло 2/2 (H).
Пройдите назад три раза.
Возьмите КЛЕЙКУЮ заплатку используя БРИТВУ (I).
Пройдите назад, затем прямо.
Поместите КЛЕЙКУЮ заплатку и используйте МЕХИ; поместите ВЕСЛА (J).
Пройдите вперёд.
Возьмите БРОНЗОВУЮ РУКУ (K).
Пройдите в кабинет шпигеля.
Уберите руку и поместите БРОНЗОВУЮ РУКУ; откройте шкаф для поиска предметов (L).
Вы получите зажигалку.
Пройдите на площадь Музея.









Используйте зажигалку, возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (M).
Пройдите назад.
Используйте ПУСТОЕ ВЕДРО, чтобы получить ВЕДРО С ВОДОЙ (N).
Пройдите вперёд.
Используйте ВЕДРО С ВОДОЙ (O).
Возьмите КРЫЛАТЫЙ ЧЕРЕП (P).
Пройдите в комнату Барта.
Поместите КРЫЛАТЫЙ ЧЕРЕП (Q); откройте сумку, возьмите ШУТА и ДЕРЕВЯННУЮ маску ( R).
Пройдите на площадь Музея.
Передвиньте руку скелета, поместите ШУТА и нажмите для мини-игры (S).
Решение: U-V-U-V-Wx2-T-U-T-W-V-U-V-W-V-U-V-W-V-U-V-W-V.
Пройдите назад.







Удалите покрывало (X).
Возьмите КОСТЬ 2/2 (Y).
Пройдите назад.
Поместите КОСТИ (Z); откройте отделение, возьмите ТРЯПКУ и леску (A).
Пройдите вперёд.
Используйте ТРЯПКУ (B); переместите червя и возьмите банку (С).
Пройдите назад дважды, затем вперёд и направо.
Нажмите на тыкву и возьмите ЧЕРВЕЙ используя банку (D).
Нажмите на область для поиска предметов (E).
Вы получите МАСКУ УБИЙЦЫ.
Пройдите на реку.









Поместите леску, возьмите УДОЧКУ (F).
Используйте ЧЕРВЕЙ и возьмите РЫБУ используя УДОЧКУ (G).
Пройдите вперёд дважды.
Поместите КРЮК (I).
Откройте клетку и используйте РЫБУ, чтобы получить ПЛИТКУ с РЫБОЙ (J).
Поместите ПЛИТКУ с РЫБОЙ для мини-игры; решение случайно (K).
Возьмите три дротика (L); удалите покрывало и возьмите корм для ПТИЦ (M).
Поговорите с Тулой (N).
Возьмите ЖИДКИЙ ОБРАЗЕЦ (O).
Пройдите в кабинет шпигеля.







Нажмите на область для поиска предметов (P).
Вы получите ПУСТОЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ.
Поместите корм для птиц и возьмите ДИАДЕМУ ТУЛЫ (Q).
Пройдите вперёд.
Поговорите с профессором ( R).
Дайте Шпигелю ЖИДКИЙ ОБРАЗЕЦ и поговорите с ним снова.
Возьмите рисунок РЫБЫ и НЕЙТРАЛИЗАТОР ТОКСИНА используя ПУСТОЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ (S).
Пройдите в комнату Барта.
Поместите дротики для мини-игры (T).
Возьмите кубик 1/2 (U) и КУВАЛДУ (V).
Пройдите в музей.





Используйте КУВАЛДУ и НЕЙТРАЛИЗАТОР ТОКСИНА (W).
Поговорите с Тулой (X).
Возьмите чешуйки (Y); используйте КАТУШКУ ШПИГЕЛЯ (Z).
Поговорите с Тулой.
Возьмите страшную МАСКУ (A).
Пройдите назад.
Удалите ленту и порванную веревку, поместите ВЕРЕВКУ (B).
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ МАСКУ, МАСКУ УБИЙЦЫ и страшную МАСКУ для мини-игры (С).
Решение: 2-1-7-3-4-5-6-7.
Пройдите налево.
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Twilight Phenomena 3: The Incredible Show (Сумрачное явление 3: Невероятное шоу Walkthrough)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: