[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Дом 1000 дверей. Зло внутри (House of 1000 Doors 4: Evil Inside Walkthrough)
Прохождение игры Дом 1000 дверей. Зло внутри
VirtualijaДата: Суббота, 14.03.2015, 18:20 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5: Путь в Никуда.


Осматриваем дирижабль и снегоход перед нами.



Идем на пиратский корабль.
Возле пушки берем пустой чайник (S7).
Осматриваем стол, берем круглую бутылку (T7).
На дыру в полу корабля используем Кошку, получаем железную кость (U7).
Используем железную кость (U7) на сундук с собачьей головой.
Внутри сундука берем лопату (V7) и статуэтку пирата (W7).



Идем на берег.
Используем пустой чайник (S7) на воду, получаем чайник с водой (X7).



Идем в пещеру.
Осматриваем Йети под снегом, используем лопату (V7) на снег.
Берем пиалу (Y7).
Берем примус (Z7) у аппарата для изготовления мороженого.
Осматриваем в инвентаре примус (Z7), используем на него чайник с водой (X7).
Крутим вентиль примуса, получаем чайник с кипятком (A8).
Используем чайник с кипятком (A8) на ручку холодильника.
Берем шест (B8), открываем холодильник.



В холодильнике берем кнопку шкатулки осьминога 1 (C8) и клубнику (D8).
Используем пиалу (Y7) на аппарате для изготовления мороженого.
Проходим мини-игру, получаем мороженое (E8).
Осматриваем мороженое (E8) в инвентаре, используем на него клубнику (D8).
Получаем мороженое с клубникой (F8).
Используем мороженое с клубникой (F8) на Йети, получаем ключ трофейной комнаты (G8).
Осматриваем ключ трофейной комнаты (G8) в инвентаре.
Поворачиваем части ключа согласно форме силуэтов.



Идем в главный зал.
Используем ключ трофейной комнаты (G8) на потайную замочную скважину.



Идем в трофейную комнату.
Лечим инфекцию (*) на мумии.
Осматриваем сейф у стены.
Смотрим лист с кодом шкатулки осьминога.
Осматриваем летающую тарелку и нажимаем на рычаг.
Получаем космическую шкатулку (H8).
Осматриваем части комнаты и находим подсказки для элементов статуи индейца.
Осматриваем статую индейца и устанавливаем элементы согласно найденным подсказкам.
Открывается потайной ход.



Идем в винный погреб.
Осматриваем бочку, берем кнопку шкатулки осьминога 2 (I8).
Используем шест (B8) на лезвие алебарды, получаем алебарду (J8).
Используем круглую бутылку (T7) на зеленую подставку для бутылки.
Осматриваем пол, используем Хронограф (#) на разбитую бутылку.
Берем квадратную бутылку (K8), используем ее на синюю подставку для бутылки.
Открываем люк в полу и берем рог изобилия (L8).



Идем в трофейную комнату.
Используем алебарду (J8) на закрытый саркофаг.
Берем внутри картину (M8), треуголку (N8) и треугольную бутылку (O8).
Осматриваем статуэтку пирата (W7) в инвентаре, используем на нее треуголку (N8).
Получаем перстень (P8).
Используем перстень (P8) на витрину с пришельцем.
Забираем руку пришельца (Q8).
Осматриваем в инвентаре космическую шкатулку (H8), используем на нее руку пришельца (Q8).
Получаем порох (R8).



Идем винный погреб.
Используем треугольную бутылку (O8) в желтую подставку, открывается тайник.
Берем в нем часть рога изобилия (S8).
Осматриваем рог изобилия (L8) в инвентаре, используем на него часть рога изобилия (S8).
Получаем виноградную кисть (T8).
Осматриваем винную бочку, используем на нее виноградную кисть (T8).



Активируем ХО-сцену.
Получаем свирель (U8).





Идем в трофейную комнату.
Используем свирель (U8) на змею в корзине.
Берем схему кристаллов (V8) и кнопку шкатулки осьминога 3 (W8).



Идем в пещеру.
Отдаем схему для кристаллов (V8) Йети.
Получаем ледяные кристаллы (Z8).



Идем на пиратский корабль.
Используем картину (M8) на стену.
Проходим мини-игру с отличиями.



Берем банник (X8) и ядро (Y8).
Используем банник (X8) на пушку, затем используем порох (R8) и ядро (Y8).
Нажимаем на спички, пушка стреляет и разбивает лед на снегоходе.
Идем на берег.
Применяем ледяные кристаллы (Z8) на руки сирен.



Применяем Хронограф (#) на сломанный снегоход.
Идем внутрь дирижабля.
Осматриваем ворота слева, используем Истинное зрение (+).
Видим замок, подбираем комбинацию нажатий кнопок замка.



Идем в сокровищницу
Осматриваем черепаху, рядом с ней берем подкову 1 (A9).
На стене с кристаллами берем кнопку шкатулки осьминога 4 (B9).



Идем во двор дирижабля.
Применяем Кошку на полуоткрытое окно машины.
Дверь открывается.
Получаем часть шлема 1 (C9) и ключ от машины (D9).
В бардачке берем подкову 2 (E9).
Получаем подковы (F09).
Используем ключи от машины (D9), открываем багажник.
Берем рукоятку винного пресса (F9).
Используем подковы (F09) на двери в кузницу.



Идем в кузницу.
Берем длинные ножницы (G9).



Идем во двор дирижабля.
Используем длинные ножницы (G9) на веревки медведя.



Идем в Малую башню.
Снимаем ткань с ящика у окна справа.
Осматриваем бочку слева, берем стилет (H9).
На главной колонне с колоколом используем Хронограф (#) на согнутые болты.
Снимаем крышку колонны.
Внутри берем сумку-сетку (I9).



Идем в сокровищницу.
Осматриваем стену со светящимися камнями, используем на них стилет (H9).
Получаем светящиеся камни (J9) .
Осматриваем сумку-сетку (I9) и применяем на нее светящиемся камни (J9).
Получаем искусственный фонарь (K9).
Осматриваем бассейн, используем искусственный фонарь (K9).
Берем яйцо дракона (L9).
Применяем яйцо дракона (L9) на землю перед драконом.



Активируем ХО-сцену.
Получаем символ воздуха (M9).



Идем в малую башню.
Осматриваем окно справа, используем символ воздуха (M9).
Открывается ящик, берем из него части черепахи (N9).



Идем в сокровищницу.
Используем части черепахи (N9) на черепаху.
Поворачиваем шестигранные элементы так, чтобы количество линий на соприкасающихся гранях везде было одинаковым.
Получаем и осматриваем в инвентаре ключ-щит, поворачиваем его части (O9).



Идем в Малую башню.
Используем ключ-щит (O9) на круглую бочку, внутри берем шлем 2 (P9) и перчатку (Q9).



Идем в кузницу.
Используем перчатку (Q9) на раскаленный меч, остужаем его в воде, получаем меч (R9).
Применяем шлем 2 (P9) на железный сейф.



Идем в сокровищницу.
Осматриваем подъемный механизм платформы, используем меч (R9).
Платформа опускается, берем фигурку кузнеца (S9).



Идем в кузницу.
Используем фигурку кузнеца (S9) на железную капсулу над печью.



Проходим мини-игру.



Берем гаечный ключ (T9).



Идем во двор дирижабля.
Используем гаечный ключ (T9) на болты в багажнике машины.
Берем домкрат (U9).



Идем в кузницу.
Используем домкрат (U9) на большую железную руку, поднимаем ее.
Берем кнопку шкатулки осьминога 5 (V9) получаем кнопки (W9).
Берем гребень шлема (X9) в ящичке под железной рукой.



Идем в пиратский корабль.
Используем кнопки (W9) на шкатулку осьминога.
Нажимаем кнопки в правильном порядке согласно подсказке на листе бумаги.
Берем забрало шлема (Y9).
Осматриваем в инвентаре часть шлема 1 (C9), применяем к нему забрало шлема (Y9) и гребень шлема (X9).
Получаем шлем 1 (Z9).



Идем в кузницу.
Используем шлем 1 (Z9) на железный сейф.



Идем в винный погреб.
Используем рукоятку винного пресса (F9) на винный пресс.
Берем домино (A10).



Идем в трофейную комнату.
Используем домино (A10) на выступ сейфа с костями домино в углах.
Проходим мини-игру.



Сейф открывается.
В сейфе берем шлем 3 (B10).
Идем в кузницу.
Применяем шлем 3 (B10) на железный сейф.
Получаем символ огня (C10).



Идем в Малую башню.
Осматриваем стену слева, используем символ огня (C10).



Активируем ХО-сцену.
Получаем золотой колокол (D10).





Используем золотой колокол (D10) на крюк внутри колонны.
Спускается лестница.



Проходим в Хранилище.
Осматриваем стеллаж, берем слайд голографа (E10).
Используем Кошку на дырку ящика в стеллаже, получаем предохранитель 1 (F10).
Осматриваем голограф, используем на него слайд голографа (E10).
Берем артефакт голограф (G10).



Используем артефакт голограф (G10) рядом с собакой.
Осматриваем ящик слева, берем футляр (H10).
Берем предохранитель 2 (I10), получаем предохранители (J10).
Осматриваем футляр в инвентаре (H10), берем артефакт фотоаппарат (K10).



Используем предохранители (J10) на подъемной лестнице, дергаем рычаг.
Осматриваем на платформу под потолком хранилища.
Применяем Хронограф (#) на поврежденный трос.



Спускаемся к столу Саймона.
Применяем Истинное зрение (+) на магический барьер перед нами.



Подбираем последовательность нажатий в слабые места барьера.
Снимаем барьер.
Применяем на артефакт фотоаппарат на Саймона (K10).



Лечим инфекцию (*) Саймона.
Получаем артефакт зеркало (L10).



Идем к Темной Башне.
Используем артефакт зеркало (L10) на Башню.







Кликаем на монстров в согласно формы рогов в кружках снизу в такой последовательности: 3,1,4,2.
Кликаем на монстров в согласно формы их глаз в кружках снизу в такой последовательности: 4,2,3,1.
Кликаем на Кейт и уничтожаем инфекцию на ней.







Вокруг метеорита находим и нажимаем те символы, из которых состоит центральный символ (два уровня).
Третий уровень – нажимаем символы в правильной последовательности.





 
VirtualijaДата: Суббота, 14.03.2015, 18:21 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 6: Бонус.


Исследуем провал в земле прямо впереди.
Осматриваем трактор, открываем кабину.
Берем лампочку (V10).



Идем в Банк.
Применяем Световой пистолет на инфицированное радио (*).
Осматриваем центральный постамент, берем карандаш (M10).
Осматриваем кассу.
Нажимаем звонок.
Выезжает фигурка кассира.
Берем звезду шерифа (N10).



Идем ко Въезду в городок.
Осматриваем двери в офис слева, используем звезду шерифа (N10).



Идем в Офис шерифа.
Применяем Световой пистолет на постер (*).
Осматриваем результат выстрела, пулю 1 (O10).
Осматриваем камеру заключения.
В патроне для лампы берем ключ от стола шерифа (P10).
Осматриваем стол шерифа, берем плоскогубцы (Q10).



Кликаем на свечу, отламываем ее.
Используем лампочку (V10) на патрон для лампочки.



Активируем ХО-сцену.
Получаем лассо (W10).



Идем ко Въезду в городок.
Используем лассо (W10) на ветку над трактором.
Второй конец лассо используем на крюк сзади трактора.
Осматриваем дверь почты, используем Световой пистолет на инфекцию (*).
Используем на сломанную дверную ручку плоскогубцы (Q10).



Идем на Почту.
Осматриваем ячейку сейфа, берем марку 1 (R10).
Осматриваем коробки в углу, раздвигаем их, берем аптечку (S10).
Осматриваем в инвентаре аптечку (S10), берем стетоскоп (T10) и пластырь (U10).



Идем в Банк.
Используем стетоскоп (T10) на сейф.



Проходим мини-игру.



В сейфе берем ключ-трубку (X10).
Проходим на Въезд в городок
Используем на ящике под лавкой ключ-трубку (X10), берем канистру с бензином (Y10).
Используем канистру с бензином (Y10) на бензобак трактора.
Нажимаем на ключи зажигания трактора, замтем нажимаем на рычаг в кабине.



Идем на Улицу городка.
Идем в Салун.



Используем Световой пистолет на инфицированный стол (*).
Берем игральную карту (Z10).
Осматриваем стенд с контурами зверей, берем коктейльную трубочку (A11).



Идем на Улицу городка.
Осматриваем окно на втором этаже дома.
Используем игральную карту (Z10) на щель между ставнями.
Берем шкатулку Техас (B11).



Идем на Станцию.
Берем на ящике стрелу 1 (C11).
Осматриваем дверь часовни, берем рога (D11).



Идем на Почту.
Используем рога (C11) на череп коровы.



Активируем ХО-сцену.
Получаем банковский чек (E11).



Идем в Банк.
Применяем банковский чек (E11) на фигурку кассира, он приносит коробку.
Берем в коробке монету (F11) и игровые деньги (G11).
Используем монету (F11) на револьвер на постаменте.
Берем стеклорез (H11).
Используем игровые деньги (G11) на торговый автомат.
В отсеке выдачи сдачи берем пулю 2 (I11).
В отсеке получения товара берем банку (J11).



Идем на Улицу городка.
Используем стеклорез (H11) на стекло двери.
Нажимаем дверную ручку внутри.



Идем в Антикварный магазин.
Используем Световой пистолет (*) на инфекцию.
Осматриваем стол слева, берем марку 2 (K11).
Осматриваем полки возле кактуса, берем зажигалку.
Осматриваем зажигалку в инвентаре, три раза крутим колесико, чтобы поджечь зажигалку (L11).



Идем в Офис шерифа.
Используем зажигалку (L11) на воск на столе шерифа.
Получаем доступ к замку.
Используем ключ от стола шерифа (P10) на замочную скважину на столе.
Внутри стола берем марку 3 (Q11) и фейерверк (R11).



Играем ХО-сцену.
Получаем отвертку (S11).



Идем в Банк.
Используем отвертку (S11) на болты передней панели радио, внутри берем консервный ключ (T11).
Осматриваем банку (J11) в инвентаре, используем консервный ключ (T11) на банку.
Получаем ножницы (K11).



Идем в Антикварный магазин.
Используем ножницы (K11) на кактус.
Два раза нажимаем на кактус, чтобы отогнуть его в сторону.
Берем штопор (L11).



Идем в Cалун.
Осматриваем кресло с бутылками.
Используем штопор (L11) на бутылке с пробкой.
Берем пулю 3 (M11) и вигвам (N11).



Идем в Антикварный магазин.
Используем вигвам (N11) на столике.
Нажимаем на все 4 вигвама в любом порядке.
В тайнике берем фигурку лошади (O11).
Используем фигурку лошади (O11) на замок кареты.



Активируем ХО-сцену.
Получаем крылья ангела (P11).



Идем на Станцию.
Осматриваем дверь часовни, используем крылья ангела (P11).



Идем в Часовню.
Берем стрелу 2 (Q11).
Падает колокол с инфекцией.
Используем Световой пистолет (*) на колокол.
Осматриваем колокол.
Берем осколок колокола (R11).
Осматриваем пол часовни.
Сдвигаем ковер.
Применяем язычок колокола (R11) на треснувшую плитку.
Берем пулю 4 (S11), берем шкатулку священника (T11).
Осматриваем кафедру, берем марку 4 (U11).
Получаем марки (V11).



Идем на Почту.
Используем марки на почтовый ящик (V11).



Проходим мини-игру.
Нужно открыть все парные марки.



Берем статуэтку правосудия (W11).
Идем в офис шерифа.
Используем статуэтку правосудия (W11) на столе.
Берем наручники (X11).



Идем на Почту.
Используем наручники (X11) на пистолет в руке фигурки почтальона.
Осматриваем сумку почтальона, берем открытку (Y11).
Осматриваем открытку (Y11) в инвентаре, переворачиваем ее и применяем карандаш (M10).
Получаем код 658.
Используем код, получаем картину (H12).



Играем ХО-сцену.
Получаем лопасть мельницы (Z11).



Идем в Антикварный магазин.
Используем лопасть мельницы (Z11) на мельницу.
Берем пулю 5 (A12).
Получаем пули (B12).



Идем в Офис шерифа.
Используем пули (B12) на револьвер сейфа.



Проходим миниигру.



Нажимаем спусковой крючок.
Сейф открывается.
Берем порох (C12) и лом (D12).
Осматриваем в инвентаре фейерверк (R11), используем на него коктейльную трубочку (A11), и порох (C12).
Получаем готовый фейерверк (E12).
Идем на Станцию.
Используем фейерверк (E12) на водонапорную башню.
Применяем на него зажигалку (L11).
Осматриваем вход в шахту, убираем ломом (D12) камень из под колес вагонетки.
Берем стрелу 3 (F12), получаем стрелы (G12).



Идем в Салун.
Используем картину (H12) на стену с картинами.



Проходим мини-игру.



Получаем виниловую пластинку (I12).
Применяем стрелы (G12) на колчан фигурки индейца.
Идем в Антикварный магазин.
Используем виниловую пластинку (I12) на граммофон.
Крутим ручку граммофона.
Получаем жетон шахты 1 (J12).



Идем в Салун.
Играем ХО-сцену.
Получаем роуч (K12).



Используем роуч (K12) на фигурку индейца.
Три раза нажимаем на стрелы в колчане.
Осматриваем стенд с контурами зверей, запоминаем тех, в которых попала стрела.
Осматриваем в инвентаре шкатулку Техас (B11), нажимаем кнопки согласно подсказки.
В шкатулке берем жетон шахты 2 (L12).



Идем в Часовню.
Применяем лом (D12) на доски заколоченной исповедальни.



Активируем ХО-сцену.
Получаем заводной ключ (M12).



Идем на Улицу городка.
Применяем заводной ключ (M12) на статую всадника.
Берем медальон ().
Осматриваем в инвентаре шкатулку священника (T11), используем на нее медальон (N12).



Проходим мини-игру.



Получаем жетон шахты 3 (O12).
Получаем жетоны шахты (P12).
Идем на Станцию.
Применяем жетоны шахты (P12) на вход в шахту.



Идем в Шахту.
Используем Световой пистолет на лифт (*).
Исследуем яму с водой.
Осматриваем пол справа от лифта, берем крест (Q12).



Идем в Часовню.
Используем крест (Q12) на кафедру, берем значок молнии (R12).



Заходим в ХО-сцену.
Получаем сачок (S12).



Идем в Шахту.
Применяем значок молнии (O12) на электрический щит.



Проходим мини-игру.
Распутываем предохранители.
Включаем электричество.



Используем на яму с водой сачок (S12).
Берем ключ-череп (T12).



Идем на Станцию.
Применяем ключ-череп (T12) на сундук.
Берем динамитные шашки (U12) и кусок кабеля (V12).
Осматриваем динамитные шашки (U12) в инвентаре, используем на них пластырь (U10), получаем бомбу (W12).



Идем в шахту.
Применяем кусок кабеля (V12) на концы провода на полу.
Включается лифт.
Осматриваем лифт, нажимаем рычаг.





Спускаемся в Эпицентр падения метеорита с инфекцией.
Стреляем из ружья в парные символы в щупальцах (2 уровня).
Применяем на метеорит бомбу (W12).





 
VirtualijaДата: Суббота, 14.03.2015, 18:22 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Коллекции:


Этот раздел показывает расположение всех Символов Зла.
Символы Зла 1-4.



Символы Зла 5-8.



Символы Зла 9-12.



Символы Зла 13-16



Символы Зла 17-20.



Символы Зла 21-24.



Символы Зла 25-28.



Символы Зла 29-32.



Символы Зла 33-36.



Символы Зла 37-40.



Символы Зла 41-44.



Символы Зла 45-48.



ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник: встроенный в игру гид
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Дом 1000 дверей. Зло внутри (House of 1000 Doors 4: Evil Inside Walkthrough)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: