[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 212»
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Дом 1000 дверей. Зло внутри (House of 1000 Doors 4: Evil Inside Walkthrough)
Прохождение игры Дом 1000 дверей. Зло внутри
VirtualijaДата: Суббота, 14.03.2015, 18:02 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Прохождение игры на русском языке




Спокойная жизнь Эмили рушится, когда незнакомая женщина постучала в дверь после падения метеорита, прося ее о помощи. Через мгновение она оказывается в таинственном доме Ланкастеров. Теперь только Эмили может остановить Темную болезнь, грозящую поглотить весь мир. Эта смертельная инфекция повреждает все, с чем соприкасается: людей, животных и даже растения и неодушевленные предметы, превращая их в жестоких монстров. Дайте отпор Темным силам и восстановите мир, пока не стало слишком поздно!

Обзор игры и комментарии
 
VirtualijaДата: Суббота, 14.03.2015, 18:03 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 1: Новая семья.


На двери дома берем медальон (A)
Используем медальон (A) на почтовый ящик, смотрим подсказку для вазы.



Берем рог (B).
Крутим части вазы согласно подсказке.



Берем в тайнике шкатулку ©, используем на нее рог (B).
Проходим мини-игру в шкатулке.



Получаем ключ (D)
Используем ключ (D) на дверной замок.



Идем в холл.
Берем на столе с телефоном золотое яйцо (E), открываем, берем шило (F) и ножницы (G).
Используем ножницы (G) на узле шторы.
Берем клаксон (J).
Используем шило (F) на крючке окна.
Берем часть символа со звездами (K).



Используем клаксон (J) на птицу, получаем часть символа с луной (L).
Вставляем в диван части символов (L) и (K), берем фигурку кошки (N).
Используем фигурку кошки (N) на столе.



Звонит телефон.
Снимаем трубку.
Получаем герб (M).
Берем на диване подарок с книгой (H).
Используем герб (M) на книгу (H), получаем портрет Эмили (I).



Используем портрет Эмили (I) на семейное дерево.
Идем в главный зал.
Слушаем семью Ланкастеров.



Идем в Прихожую студии.
 
VirtualijaДата: Суббота, 14.03.2015, 18:03 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 2: Фотостудия.


Лечим инфекцию (*) на пакете с продуктами, корзине для зонтов и двери.
Берем со стены фонарь (O).
Берем со стола спички (P).



Берем молоко (Q) из пакета с продуктами.
Берем зонт ® из корзины.



Открываем замок двери.
Проходим в Студию.
Лечим инфекцию на сундуке (*).
Берем скотч (S).



На коробке берем машинку (T).
Кликаем на штору, открываем дверь.
Идем в Гримерку.
Кликаем на чехол с гитарой.
Кликаем по гитарным колкам.
Берем ключ от сундука (U).
Раздвигаем листы бумаги, под ними берем свечу (V).
Кликаем на вентиляцию, падает крышка.
Используем зонт ®, получаем заводной ключ (W).



Переходим в студию.
Используем ключ от сундука (U).
В сундуке берем кортик (X).
Используем кортик на веревку коробки (X), внутри берем клетку (Y).
Открываем фонарь (O), используем на него свечу (V), спички (P), получаем горящий фонарь (Z).
Используем горящий фонарь (Z) на темную комнату в студии.



Активируем ХО-сцену.
Берем штопор (A1), применяем в зону (1)
Берем переключатель (B1), применяем в зону (2)
Берем фишку (C1), применяем в зону (3).
Берем объектив (D1), применяем на фотоаппарат в зону (4).
Применяем фотоаппарат из зоны (4) на штатив в зону (5).
Делаем снимок, забираем пленку (E1).
Применяем пленку (E1) в зону 6.
Просматриваем фото, выбираем правильный снимок – зона 14.
Берем башню замка (K1), применяем в зону 7.
Берем в зоне 7 металлический ключик (F1).
Применяем ключик (F1) в зону 8, получаем фигурку рыцаря (G1).
Применяем фигурку рыцаря (G1) в зону 9, в центральной башне 9 берем стержень дырокола (H1).
Применяем стержень дырокола (H1) в зоне 10, получаем дырокол (M1).
Применяем дырокол (M1) в зону 11, получаем перфокарту (I1).
Применяем перфокарту (I1) на музыкальный аппарат в зоне 12, в зоне 13 берем деталь кресла (J1).
Применяем деталь кресла в зону 15, получаем плюшевую мышь (L1).







Идем в гримерку.
Используем клетку (Y) на подставку.



Проходим мини-игру с птицами, клетка открывается.



Используем на машинку (T) мышь (L1), скотч (S), заводной ключ (W).
Кликаем на ключ, получаем мышь на машинке (M1), используем ее в зону между клеткой и кошачьей миской.
Кошка бежит за машинкой в клетку.
Лечим инфекцию (*) на кошке.
Наливаем молоко (Q) в миску, кошка выходит из клетки (Y).



Кошка попадает на игровую панель.
Идем в Главный зал.
Исследуйте обе локации: Темную башню и Портальную комнату.
Послушайте Габриэля.
Получаем ключ к порталу (N1).



Используем Ключ к порталу (N1).



Рукой Света лечим инфекцию на замке, открывается портал.
Идем на Вокзал.
 
VirtualijaДата: Суббота, 14.03.2015, 18:04 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 3: Роботаун.


Лечим инфекцию (*) на роботе.
Используем кортик на лианы (X) на двери поезда.
В окне вагона применяем Кошку, получаем саквояж (P1).
Кликаем на листочке в сумке (P1), получаем комбинацию замка сумки (P1).
В сумке берем колокольчик (Q1) и вагон (S1).
Применяем вагон (S1) на шкаф машинного отделения поезда.



Проходим мини-игру с поездами (меняем местами вагоны: 1 и 2, 3 и 4, 5 и 6).



Берем из тайника ружье (R1) и ремень с патронами (T1).
Открываем ствол ружья (R1) , применяем патроны (T1), заряжаем, закрываем ствол, получаем заряженное ружье (U1).
Используем заряженное ружье (U1) на замок ворот.
Отодвигаем наверху доску, берем отвертку (V1).
Используем отвертку (V1) на карман робота.
Берем ключ-снежинку (W1).
Используем ключ-снежинку (W1) на замок в машинном отделении поезда.



Берем баллон с жидким азотом (X1).
Применяем на робота-охранника баллон с жидким азотом (X1).
Берем булавку (Y1), смотрим время (7:40).
Открываем булавку (Y1), кликаем по ней трижды, получаем отмычку (Z1).
Используем отмычку (Z1) на коробку в руках робота.
Берем стрелки от часов (A2).
Используем стрелки от часов (A2) на циферблате.
Выставляем время (7:40), получаем билет (B2).
Используем билет (B2) на турникет.



Идем на Улицу.
Лечим инфекцию (*) на дереве.
Стучим в дверь бара, видим подсказку робота, берем колокольчик (C2).
Применяем колокольчики (Q1) и (C2) на двери в мастерскую.



Проходим мини-игру.





Идем в мастерскую.
Лечим инфекцию (*) на роботе.
Собираем все части робота.
Смотрим записку, берем стеклорез (D2).



Идем на улицу.
Используем на стекле кассы стеклорез (D2), берем журнал (E2).
В журнале (E2) берем символ солнца (F2).



Идем на площадь.
Лечим инфекцию на статуе (*), берем кусок рельсы (G2).
Используем Кошку на воздушный шарик, берем катушку ниток (H2).



Идем к шахте на площади.
Используем рельсу (G2), выезжает вагонетка.
Берем зеленый вентиль (I2).



Идем на улицу.
Используем зеленый вентиль (I2) на зеленый кран, льется вода.
Берем упавшее угольное яблоко (J2).



Идем в мастерскую.
Используем на швейную машину катушку ниток (H2).
Швея открывает ящик стола.
Берем красную ткань (K2) и якорь (L2).
Используем якорь (L2) на манекен, получаем барабанные палочки (M2).



Идем на площадь.
Используем на дверь красную тряпку (K2), бык срывает дверь.
Активируем ХО-сцену.



Берем галстук (N2) и пустой стакан (O2).
Используем галстук (N2) на трубу, достаем ручку кассы (P2).
Используем ручку кассы (P2), получаем мятую квитанцию (Q2) и лампочку (R2).
Используем лампочку (R2) на рыбу, получаем шестерню (S2).
Используем шестерню (S2) и пустой стакан (O2) на кран с водой, получаем стакан с водой (T2).
Используем мятую квитанцию (Q2) на гладильную доску
Используем стакан с водой (T2) на утюг.
Кликаем по утюгу, получаем квитанцию (U2).
Используем квитанцию (U2) на пневмопочту, получаем ключ от сумки (V2).
Используем ключ от сумки (V2) на сумку, получаем вязальный клубок (X2) и лошадь (W2).
Используем вязальный клубок (X2) на робота со спицами, получаем код от замка рыбы (5748).
Вводим код, получаем первую часть ключа от шкафа (Y2).
Используем лошадь (W2) на карусель, получаем фигурку девушки-робота (Z2).
Используем фигурку девушки-робота (Z2) на шкатулку.
Получаем вторую часть ключа от шкафа (A3).
Используем часть ключа 1 (Y2) и часть ключа 2 (A3) на шкаф, получаем женское платье.



Идем на улицу, стучим в двери, идем в паб.
Используем барабанные палочки (M2), получаем лист бумаги (B3).
Используем лист бумаги (B3) на печатную машинку, получаем код от кассового аппарата на улице (9483).
Берем символ труда (C3).
Возле стойки с кубками берем кий (D3).
Используем кий (D3) на робота-биллиардиста.
Получаем красный вентиль (E3).



Идем на улицу.
Используем красный вентиль (E3) на красный кран, льется вода.
Получаем второе угольное яблоко (F3), теперь у нас два яблока (G3).



Идем к шахте площади.
Используем угольные яблоки (G3).



Идем на Улицу.
В кассовом аппарате вводим код (9483), получаем крылья стрекозы (H3) и зажигалку (HH3).



Идем в главный зал.
Используем крылья стрекозы (H3), идем в сад обсерватории.



Кликаем на веревку, она спускается.
Снимаем тряпку с ящика.
Нажимаем рычаг включения света, открываем двери.
Берем ключ с крыльями (I3).
Используем ключ с крыльями (I3) на ящик.
Получаем сложенную цаплю (J3).
Осматриваем сложенную цаплю (J3) в инвентаре, расправьте ей крылья и ноги.
Получаем цаплю (K3).
Возле пруда берем глаз змеи (L3).
Используем цаплю (K3) на гнездо.
Вставляем в статую глаз змеи (L3).
Вставляем символ солнца (F2) в дверь обсерватории.



Проходим мини-игру с солнцами и тучами.



Идем в обсерваторию.
Лечим инфекцию (*) на письменном столе.
Со шкафа берем фигурку воина (M3).
Используем на шкаф Кошку, получаем масленку (N3).
Открываем телескоп.
Берем крутилку 1 (O3) и вынимаем разбитую линзу.



Идем в Сад.
Используем масленку (N3) на скворечнике.
Берем очки (P3) и лампочку (Q3).



Идем в Обсерваторию.
Кликаем на плафон лампы на столе, используем лампочку (Q3).
Кликаем на выключатель, загорается свет.
Видим на плафоне символы, повторяем их на кнопках в тайнике стола.
Берем меч (R3), линзу (S3) и крутилку 2(T3), получаем две крутилки (U3).
Используем линзу (S3) на телескоп, смотрим в окуляр.
Двигаем мышь, чтобы сложилась картинка с созвездием.
На колонне обсерватории нажимаем звезды, увиденные в телескопе.
Открываем тайник, получаем шкатулку Близнецы (V3).
Открываем шкатулку Близнецы (V3), вставляем две крутилки (U3).
Поворачиваем крутилки в правильном порядке, получаем гирьку (W3).
Используем гирьку (W3) на запертой двери обсерватории.



Активируем ХО-сцену, получаем звездную пыль (X3).





Идем в Cад.
Используем фигурку воина (M3) возле статуи змеи.
Используем на воина меч (R3).
Вода в пруду поднимается.
Нажимаем кнопку на туловище цапли.
Цапля ловит лягушку.
Лечим инфекцию (*) на механической лягушке, получаем лягушку (Y3).



Идем в Паб.
Используем очки (P3) на робота-бармена.
Получаем синий вентиль (Z3) и микрофон (A4).
Используем микрофон (A4) на робота-пианиста.
Получаем символ силы (B4).
Используем лягушку (Y3), проходим мини-игру с ловлей монет.
Получаем кубок с лягушкой (C4).
Используем кубок с лягушкой (C4), получаем кислоту (D4).



Идем на Улицу.
Используем синий вентиль (Z3) на синий кран.
Вода поднимается.
Получаем ящик (E4) и символ власти (F4).
Осматриваем ящик (E4) в инвентаре, получаем арбалет (G4).



Идем на Площадь.
Используем на постаменте символ власти (F4), символ силы (B4) и символ труда (C3).
Получаем кирку (H4).
Идем к шахте, используем на робота-шахтера кирку (H4).
Получаем грубые кристаллы (I4).



Идем в мастерскую.
Используем грубые кристаллы (I4) на аппарат для огранки.
Проходим мини-игру с огранкой кристаллов, получаем ограненные кристаллы (J4).
Используем на столе звездную пыль (X3) и кислоту (D4).
Используем ограненные кристаллы (J4) на часть Хронографа.
Получаем Хронограф (#) в игровую панель.



Идем на площадь.
Используем Хронограф (#) на сломанную лестницу.



Идем к трону Сэмми.
Используем на Сэмми арбалет (G4).



Используем Кошку на ворон.
Получаем инфицированную ворону (K4).
Осматриваем ворону (K4) в инвентаре.
Лечим ее от инфекции (*).
Выравниваем сломанной вороне крылья, получаем ворону (L4).



Осматриваем трон Сэмми.
Используем ворону (L4) на робота-стража.
Лечим инфекцию (*) на Сэмми.
Получаем световую гранату (M4).



Идем к Башне.
Используем световую гранату (M4) на Башню.
Получаем Ключ к порталу (N4).



Идем в Портальную комнату.
Используем Ключ к порталу (N4) на третий портал.
Лечим инфекцию после взрыва замка портала.







Идем в Зал Лувра.
 
VirtualijaДата: Суббота, 14.03.2015, 18:05 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 4: Уже не Париж.


Кликаем по покрывалу на статуе в центре зала.
Под статуей берем сумку с инструментами (P4).
Берем на башне макета Лувра фишки (Q4).
Берем ключ сумки с инструментами (R4) возле саркофага.
Используем ключ сумки инструментов (R4) на сумку (P4), получаем шпатель (S4).
Используем шпатель (S4) на картину.



Идем на Набережную Сены.
Берем топор (T4).
Берем у запертых ворот ключ-бубны (U4).



Идем на Улицу перед кафе.
Используем Хронограф (#) на сломанную повозку.
Берем на проекторе ключ-трефы (V4).
Берем со штендера крюк (W4) и тюбик красной краски (X4).



Идем к Фуникулеру.
Используем Кошку на полочку с мелками.
Используем желтый мелок на эскиз фуникулера.
Используем зеленый мелок на эскиз билетной кассы.
Используем синий мелок на лестницу в небо.





На дверце кабины фуникулера берем наклейку с волшебной палочкой (Y4).
Берем тюбик фиолетовой краски (Z4), наклейку с зайцем (A5) и ключ-червы (B5).
Используем топор (T4) на корни в горшке с цветами.
Берем тюбик зеленой краски (C5).
Используем тюбик красной краски (X4), тюбик фиолетовой краски (Z4) и тюбик зеленой краски (C5) на крышку сундука фуникулера.



Проходим мини-игру с красками.





Сундук открывается.
Берем в сундуке руль (D5) и маску 1 (E5).



Идем на улицу перед кафе.
Отдаем руль (D5) миму, сидящему на повозке.
Берем бобину (F5), появившуюся на штендере.
Используем бобину (F5) на проектор, крутим ручку проектора.



Идем в музей магии.
Берем на столе шкатулку с мастями (G5).
Переворачиваем три карты на столе.
Берем на кукле наклейку галстук-бабочку (H5).
Используем на плакат с фокусником наклейку с волшебной палочкой (Y4), наклейку с зайцем (A5) и наклейку галстук-бабочку (H5), получаем глаз дракона (I5).
Возле котла берем старинную книгу (J5), используем на нее глаз дракона (I5).
Берем в книге приглашение в казино (K5).
Возле резервуара с водой берем башенку 1(L5).



Идем на улицу перед кафе.
Используем на вилы приглашение в казино (K5), идем в адское казино.



Лечим инфекцию (*) на игровом автомате.
Возле сейфа на стене берем ключ-пики (M5).
Возле рулетки берем башенку 2 (N5).
На диване берем маску 2 (O5).
Получаем маски (P5).



Идем в музей магии.
Используем на шкатулку с мастями ключ-трефы (V4), ключ-бубны (U4), ключ-червы (B5) и ключ-пики (M5).
Переворачиваем все карты из шкатулки, получаем игральную карту (Q5).
Используем игральную карту (Q5) на столе.
Видим комбинацию символов.
Нажимаем правильную комбинацию кнопок.



Активируем ХО-сцену.
Вынимаем иголку (R5) из куклы-вуду.
Берем шляпу ведьмы (S5).
Используем шляпу ведьмы (S5) на голову ведьмы.
Берем присоску (T5) и используем на ящик стола.
В ящике используем иголку (R5) на моток ниток.
Получаем иголку с нитками (U5).
Используем иголку с нитками (U5) на куклу-вуду.
Получаем фонарь (V5).
Используем фонарь (V5) на дверцу с фонарями.
Запоминаем и повторяем последовательность включения фонарей.
Получаем ведро (W5).
Используем ведро на колодец (W5).
Сбрасываем на пол ткань, берем веник (X5).
Используем веник (X5) на паутину в нише.
Складываем из листа бумаги бумажный цветок (Y5).
Используем бумажный цветок (Y5) на пламя свечи, получаем лилию (Z5).
Используем лилию (Z5) на столе.
Берем золотой ключ (A6) и ловец снов (B6).
Используем ловец снов (B6) на призрака.
Берем колесо колодца (C6).
Используем колесо колодца (C6).
Используем золотой ключ на скважину полки (A6).
В полке берем череп (D6).
Используем череп (D6) на руку ведьмы, получаем кристалл (E6).
Используем кристалл (E6) на коробку с сюрпризом, получаем самодельную веревку (F6).
Используем самодельную веревку (F6) на колодец, опускаем ведро в колодец.
Получаем магическое покрывало (G6).







Используем магическое покрывало (G6) на резервуар с манекеном.
Берем в резервуаре наручники (H6).



Идем в адское казино.
Нажимаем на подъемное колесо, используем наручники (H6).
Получаем рукоятку игрового автомата (I6).
Используем рукоятку игрового автомата (I6) на однорукого бандита.
Нажимаем рукоятку 3 раза, получаем смычок скрипки (J6).



Идем на набережную Сены.
Используем на запертых воротах маски (P5).
В нише за воротами берем веревку (K6).
Используем на сундук смычок скрипки (J6).
Берем волшебный клей (L6).
Осматриваем крюк (W4) в инвентаре и используем на него веревку (K6).
Получаем веревку с крюком (M6).
Используем веревку с крюком (M6) на лодку.



Активируем ХО-сцену.
Получаем чашу (N6).







Используем чашу (N6) на воду, получаем чашу с водой (O6).



Идем к фуникулеру.
Используем чашу с водой (O6) на увядшие цветы.
Берем цветок ликорис (P6).



Идем в музей магии.
Используем цветок ликорис (P6) в котел с зельем.
Берем из котла крестовину рулетки (Q6).



Идем в адское казино.
Используем крестовину рулетки (Q6) на рулетку, используем фишки (Q4) на сектор зеро и крутим рулетку.
Берем из рулетки статуэтку фонтана (R6).



Идем на улицу перед кафе.
Используем статуэтку фонтана (R6) на фонтан, берем звезду (S6).



Идем на Набережную Сены.
Используем на люк звезду (S6), внутри берем башню Лувра 3 (T6).



Идем в зал Лувра.
Используем башню Лувра 1 (L5),башню Лувра 2 (N5) и башню Лувра 3 (T6).
Выезжает карета. Берем в ней ключ-гребешок (U6).
Используем на коробку с запчастями фигурки волшебный клей (L6).
Собираем и получаем фигурку анубиса (V6).
Используем на саркофаг фигурку анубиса (V6), берем сверток (W6).
Осматриваем сверток (W6) в инвентаре, разворачиваем, получаем лестницу (X6).



Идем в главный зал.
Используем лестницу (X6), осматриваем дверь на втором этаже.
Лечим инфекцию (*) на двери.
Открываем засов.



Идем на Террасу.
Осматриваем стол, берем стеклянную кнопку1 (Y6).
Используем на ключ-гребешок (U6) на дверь.



Идем на чердак.
Открываем печку, берем удочку (Z6).
Лечим инфекцию (*) на комоде в углу.



Идем на терассу.
Используем удочку (Z6) на рыбака, берем ключ-палитру (A7).
Используем ключ-палитру (A7) на этюдник.
Берем стеклянную кнопку2 (B7), банку с краской (C7) и кисть (D7).
Осматриваем в инвентаре банку с краской (C7), откручиваем крышку.
Используем кисть (D7), получаем кисть с краской (E7).



Идем на чердак.
Используем кисть с краской (E7) на портрет Аманды.
Берем куклу (F7) и ручной фонарь (G7).
Используем фонарь (G7) на летучих мышах над комодом.
Осматриваем комод, берем ноты (H7).
Применяем на комод стеклянную кнопку1 (Y6) и стеклянную кнопку 2 (B7).



Идем на террасу.
Используем куклу (F7) на игрушечную качелю на столе.
Проходим мини-игру.
Выезжает каменная платформа.
Осматриваем качели террасы, используем ноты (H7) на шкатулку с арфой.
Нажимаем правильную последовательность нот согласно подсказке.
Берем свисток (I7).
Осматриваем воздушного змея.
Устанавливаем элементы маски на тумбочке согласно рисунку на воздушном змее.
Берем дрова (J7) и голову змеи (K7).



Идем на чердак.
Используем дрова (J7) в печке, используем на дрова зажигалку (HH3).
Печка зажигается.
Используем на смеситель ванной голову змеи (K7).
Льется вода.
На окне от пара проявляется правильная комбинация символов для кнопок на комоде.
Нажимаем кнопки на комоде согласно подсказке.



Активируем ХО-сцену.
Получаем часть холста натюрморта (L7).







Идем в зал Лувра.
Используем часть холста натюрморта (L7) на пустую рамку на столе.



Раздвигаем предметы ожившего натюрморта, открываем красный футляр.
Получаем из футляра прибор Истинное Зрение (+).
Идем в адское казино.
Используем Истинное Зрение (+) на область за столом с монетой.
Видим красного черта.
Используем на него чашу (N6).
Играем в наперстки.
Получаем золотую монету (M7).



Идем к фуникулеру.
Используем свисток (I7) на спящего мима в билетной кассе.
Используем на мима золотую монету (M7).
Получаем билет на фуникулер (N7), используем его на дверь фуникулера.
Открываем дверь кабины.



Идем на площадь искусств.
Осматриваем каждого мима.
Используем на них Истинное Зрение (+).
Нажимаем парные символы на стекле каждого барьера.
Барьеры снимаются.



Лечим отдельно каждого мима от инфекции (*).



Берем шестеренку 1 (O7) и шестеренку 2 (P7), используем их на подъемный механизм.
Нажимаем рычаг механизма.



Аманда спускается вниз.
Используем Хронограф (#) на трещину на полу.



Лечим Аманду от инфекции (*).
Получаем кисть пустоты (Q7).



Идем в Главный зал.
Осматриваем книжные полки.
Используем Истинное Зрение (+), видим замочную скважину.



Идем к Темной башне.
Используем на Башню кисть пустоты (Q7).
Получаем ключ к порталу (R7).



Идем в Портальную комнату.
Применяем ключ к порталу (R7) на последний портал и лечим на нем инфекцию (*).



Идем на Берег.
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Дом 1000 дверей. Зло внутри (House of 1000 Doors 4: Evil Inside Walkthrough)
Страница 1 из 212»
Поиск: