[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Прохождение игры Ominous Objects: Phantom Reflection
VirtualijaДата: Четверг, 16.04.2015, 19:38 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Прохождение игры на русском языке




На одном из аукционов Лилит Армстронг приобрела уникальное старинное зеркало, принадлежавшее когда-то самому Альберту Морту. Вот только зеркало оказалось не простым. И после того, как оно появилось в доме, его жители не знают покоя. Зло, которое скрывалось в этом проклятом предмете, теперь вырвалось наружу. Отправляйтесь вместе с детективом Леей Гаффорд и ее помощником-котом, господином Дженкинсом, в особняк. Туда, где кошмары оживают и мрачные тени скитаются по углам... Узнайте, какое отношение к этой истории имеет таинственный герцог Бенджамин? Сможете ли Вы спасти всех обитателей особняка и не попасть при этом в ловушку к ужасным существам, что скрывались в старом зеркале? Получится ли у Вас освободить дом от проклятия?

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Четверг, 16.04.2015, 19:38 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1: Особняк.








Нажмите на письмо; возьмите ПИСЬМО (A).
Откройте и прочитайте ПИСЬМО; возьмите фигурку ЖЕНЩИНЫ и булавку (инвентарь).
Согните булавку дважды, чтобы сделать отмычку (инвентарь).
Возьмите КЛЮЧ-ЛАПУ; используйте его на замок (B).
Вы получите господина ДЖЕНКИНСА.
Возьмите фотографию и футляр для очков (С).
Откройте футляр для очков; возьмите записку, инструкцию и очки (инвентарь).
Используйте господина ДЖЕНКИНСА (D).
Нажмите, когда лапа будет в зеленой области; возьмите НОЖНИЦЫ (E).
Используйте НОЖНИЦЫ (F).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите бутылочку с КИСЛОТОЙ (G).
Откройте бутылочку с КИСЛОТОЙ, возьмите КИСЛОТУ (инвентарь).
Нажмите на руку; используйте КИСЛОТУ (H).
Используйте отмычку (I).
Идите вперед.









Нажмите на Патрика (J).
Возьмите скамеечку (K).
Возьмите стул, КАРТУ и РУЧКУ ШТОПОРА; прочитайте газету и квитанцию (L).
Восстановите КАРТУ и возьмите КАРАНДАШ (инвентарь).
Нажмите на дверь (M).
Нажмите на зеленую линзу, в соответствии с цветом аномалии (N).
Вращайте линии, чтобы восстановить сцену (O).
Нажмите на ручку (P).
Возьмите осколок стекла (Q).
Используйте осколок стекла ( R).
Поговорите с дворецким.
Переместите стол (S).
Поместите скамеечку и СТУЛ (T).
Переместите цветы; возьмите МЕШОЧЕК и МЕХАНИЗМ (U).
Откройте МЕШОЧЕК, чтобы найти ШАРИКИ (инвентарь).







Нажмите на дверь; используйте КАРАНДАШ на бумагу, пока она не разгладится (A).
Отметьте мини-игру (B).
Войдите в комнату (С) Патрика.
Взгляд на Патрика (E).
Возьмите доску (F).
Используйте господина ДЖЕНКИНСА; замените доску (G).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ИГРУШЕЧНЫЙ ПИСТОЛЕТ.
Объедините ИГРУШЕЧНЫЙ ПИСТОЛЕТ и ШАРИКИ, чтобы сделать ЗАРЯЖЕННЫЙ ИГРУШЕЧНЫЙ ПИСТОЛЕТ (инвентарь).
Откройте альбом; прочитайте статьи (H).
Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ИГРУШЕЧНЫЙ ПИСТОЛЕТ на 6 игрушечных солдатиков (I).
Поговорите с Патриком; возьмите фигурку луны.
Поместите фигурку луны (J).








Поместите Боба и Лилит (K).
Поместите Боба, Лилит и Патрика (L).
Поместите Боба, Лилит и Патрика (M).
Поместите Лилит и Патрика (N).
Возьмите приглашение, БУТЫЛКУ, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПОЛЗУНОК и фигурку мужчины из коробки.
Пройдите назад и нажмите на мини-игру на двери в комнату Лилит.
Поместите фигурки мужчины и ЖЕНЩИНЫ, и МЕХАНИЗМ на устройство.
Решение (O).
Войдите в комнату Лилит.
Осмотрите статую (P).
Решение (1-5).
Возьмите часть ШТОПОРА и ВЕРЕВКУ (Q).
Объедините РУЧКУ ШТОПОРА и ЧАСТЬ ШТОПОРА, чтобы сделать ШТОПОР (инвентарь).
Объедините БУТЫЛКУ и ШТОПОР, чтобы найти ИНСТРУКЦИЮ (инвентарь).
Используйте ВЕРЕВКУ; нажмите, когда индикатор будет на зеленом поле ( R).







Передвиньте фигуры; возьмите осколок (S).
Возьмите приглашение и КНИГИ (T).
Поместите КНИГИ; используйте господина ДЖЕНКИНСА, чтобы взять 1-ю БУМАЖНУЮ фигурку (U).
Возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ; поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПОЛЗУНОК (A).
Двигайте B до конца вправо, затем назад влево, пока замок не появится.
Двигайте другие ползунки медленно, пока замки не появятся (С).
Возьмите бинт, ЗЕЛЕНУЮ КРАСКУ и зеркало (D).
Пройдите в комнату Патрика.
Нажмите на Патрика (F).
Нажмите на дверь, используйте синюю линзу и выровняйте линии (G).









Удалите обои и кирпичи; возьмите спички и статью (H).
Используйте ЗЕЛЕНУЮ КРАСКУ (I).
Идите вперед.
Раскройте зеркало (J).
Поместите осколок, нажмите на осколки (1-6).
Возьмите картину (K).
Удалите стекло с картины; возьмите 2-ю БУМАЖНУЮ фигурку (инвентарь).
Переместите покрывало; нажмите на сундук (L).
Нажмите на плитки (1-15).
Возьмите БУМАГУ и ЗЕРКАЛО (M).
Переместите предметы; возьмите 1/2 ЧАСТЬ картины (N).
Пройдите в комнату Лилит.
 
VirtualijaДата: Четверг, 16.04.2015, 19:38 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Гардероб и танцевальная комната.










Поместите 2 БУМАЖНЫХ фигурки; обменяйте фигурки как показано (P).
Идите вперед.
Нажмите на платье (Q).
Нажмите на книжный шкаф; используйте красную линзу и выровняйте линии ( R).
Возьмите ЧЕРНИЛА (A).
Объедините БУМАГУ С ЗЕРКАЛОМ и ЧЕРНИЛА, чтобы сделать ИНСТРУКЦИЮ (инвентарь).
Переместите покрывало для поиска предметов.
Вы получите 1-ю КНОПКУ (B) КЛЕТКИ.
Нажмите на книгу (С).
Восстановите предметы на страницах (1-3).
Возьмите 1/5 осколок.
Прочитайте записки и поместите ОЖЕРЕЛЬЕ (D).
Восстановите платье.
Возьмите 2/2 ЧАСТЬ картины (E).
Пройдите в комнату Патрика.







Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите колокольчик (F).
Поместите 2 ЧАСТИ картины (G).
Восстановите элементы.
Возьмите 2-ю КНОПКУ КЛЕТКИ.
Идите вперед.
Поместите две КНОПКИ на клетку.
Выберите пары.
Возьмите ПТИЦУ и СЛОМАННЫЙ ФОНАРЬ (I).
Восстановите СЛОМАННЫЙ ФОНАРЬ и используйте спички, чтобы получить ФОНАРЬ (инвентарь).
Используйте ФОНАРЬ (J).
Нажмите на ПРЕСС-ПАПЬЕ (K).
Объедините БУТЫЛКУ и ПРЕСС-ПАПЬЕ; возьмите кораблик (инвентарь).
Поместите колокольчик и нажмите (1-4).
Возьмите 2/5 осколок (L).
Пройдите назад дважды.









Используйте ПРЕСС-ПАПЬЕ (M).
Идите налево.
Нажмите на зеркало, выберите синюю линзу и выровняйте линии (N).
Используйте господина ДЖЕНКИНСА, чтобы взять КОШЕЛЕК (O).
Откройте КОШЕЛЕК; возьмите 3/5 осколок и ЩИПЦЫ (инвентарь).
Нажмите на колонну; используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять КНОПКУ (P).
Выберите пары.
Возьмите 4/5 осколок (Q).
Вернитесь в гардероб.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите часть загадки ( R).
Поместите КНОПКУ и нажмите; используйте расческу на манекен (S).
Нажмите кнопку с сережками и ожерельем; поместите предметы на (красный) манекен.
Возьмите 5/5 осколок (T).
Вернитесь в танцевальный зал.









Поместите 5 осколков; восстановите окна (U).
Нйдите (зеленый) различия.
Идите налево.
Используйте ЩИПЦЫ и бинт (A).
Возьмите 1/2 ЖЕЛЕЗНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК (B).
Используйте господина ДЖЕНКИНСА, чтобы взять РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (С).
Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ, чтобы взять ЧАСТЬ (D) ЗАГАДКИ 2/2.
Откройте кувшин; возьмите гаечный ключ (E).
Нажмите на сову (F).
Используйте гаечный ключ, чтобы взять БОЛТЫ (G).
Возьмите СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ (H).
Объедините СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ, БОЛТЫ и гаечный ключ, чтобы сделать ЛЕСТНИЦУ (инвентарь).
Пройдите назад.









Поместите 2 ЧАСТИ ЗАГАДКИ в сетку.
Решение: M-L-K-J-L-M-J-M-I-M-I-M-N-L-N-I-L-I-L-N-L-N-M-L-M-K-N-K-N-O-K-O-K.
Заключительное положение (P).
Идите вперед.
Нажмите на зеркало (Q).
Поместите лестницу ( R).
Отметьте мини-игру (S).
Поместите кораблик; поместите 9 парусов на (красный) корабль.
Возьмите ЭМБЛЕМУ книги (T).
Возьмите ПИРОЖНОЕ С МЕДОМ; поместите ЭМБЛЕМУ книги (A).
Вращайте линии, чтобы преобразовать рисунки (1-3).
Возьмите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ (B).
Пройдите на задний двор.





Поместите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ (D).
Восстановите предметы (1-3).
Возьмите 2/2 ЖЕЛЕЗНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК и рисунок (E).
Вернитесь в секретную комнату; нажмите на мини-игру.
Поместите 2 ЖЕЛЕЗНЫХ ТРЕУГОЛЬНИКА на устройство.
Нажмите: G-Fx5-Gx2.
 
VirtualijaДата: Четверг, 16.04.2015, 19:39 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Деревня.










Поговорите с Бенджамином и Эдвардом (A).
Пройдите назад (B).
Используйте господина ДЖЕНКИНСА (С).
Поместите ПИРОЖНОЕ С МЕДОМ; возьмите КАМЕННЫЙ ПАЛЕЦ (D).
Нажмите и возьмите 3 (красный) части записки.
Поместите КАМЕННЫЙ ПАЛЕЦ, нажмите E-F; возьмите КАМЕННЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК 1/2.
Войдите в здание муниципалитета (G).
Возьмите СКРЕПКУ, 7 ИНСТРУКЦИЙ и уведомление (H).
Восстановите ИНСТРУКЦИИ (инвентарь).
Поверните ручку по часовой стрелке 4 раза; возьмите КАМЕННЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК 2/2.
Возьмите МОНЕТУ; нажмите на записку (I).







Восстановите записку (J).
Поместите 2 КАМЕННЫХ ТРЕУГОЛЬНИКА; нажмите на мини-игру (K).
Решение (L).
Возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ, МОЛОТОК и записки (M).
Пройдите назад.
Используйте СКРЕПКУ; переместите её вправо и влево (N).
Возьмите часть ГЕРБА (O).
Идите направо.
Поместите часть ГЕРБА для поиска предметов (Q).
Идите направо.
Нажмите на зеркало (A).
Нажмите на тележку, выберите красную линзу и выровняйте линии (B).
Используйте господина ДЖЕНКИНСА, чтобы взять КОЛЕСО (С).
Возьмите ЗАНАВЕС (D).







Возьмите ДОЛОТО; поместите КОЛЕСО (E).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ДВЕРНОЙ ЗВОНОК (F).
Поместите ПТИЦУ, возьмите зажигалку.
Поместите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ, возьмите ЗЕРКАЛО (G).
Отметьте мини-игру (H).
Пройдите назад.
Используйте ДОЛОТО и МОЛОТОК; возьмите ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ СТАТУИ (I).
Пройдите назад.
Поместите и нажмите на ДВЕРНОЙ ЗВОНОК (J).
Идите налево.
Осмотрите орган (K).
Нажмите на автомат, используйте зеленую линзу и выровняйте линии (L).
Нажмите на бюро (M).







Нажмите на зеркала; поместите ЗЕРКАЛО.
Решение: P-O-P-O-Px2-O-Nx3-O-Px5-O-N-O-N-O-Px2-O-Nx2-O-Nx4-O-Px5-O-Nx2-O-Nx3-O.
Возьмите КНИГУ (Q).
Нажмите на КНИГУ (инвентарь).
Установите руки как показано (A).
Переместите (B-C), (D-E), (F-G); нажмите (H).
Переместите (I-J), нажмите (K), переместите (L-M), (N-O), нажмите (P).
Возьмите фигурку (Q) ЖЕНЩИНЫ.
Нажмите на турникет, поместите монету ( R).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите фигурку (S) ДИРИЖАБЛЯ.
Вернитесь в антикварную лавку.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите лопату (T).
Поместите фигурку ДИРИЖАБЛЯ; возьмите МЕДИЦИНСКУЮ СУМКУ (U).
Откройте МЕДИЦИНСКУЮ СУМКУ; возьмите МЕДИКАМЕНТЫ (инвентарь).
Нажмите на мини-игру (V).







Поместите фигурку ЖЕНЩИНЫ.
Решение: AG-CA-GC-FG-DF-BD-GB.
Возьмите ДИНАМИТ (H).
Пройдите назад дважды.
Используйте МЕДИКАМЕНТЫ (I).
Возьмите осколок и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ДИНАМИТА (J).
Идите налево.
Потяните за кисточку; используйте осколок, чтобы взять яблоко и ПОРОХ.
Объедините ДИНАМИТ, ПОРОХ и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, возьмите ДИНАМИТ (инвентарь).
Пройдите назад.
Используйте ДИНАМИТ и зажигалку (K).
Идите вперед.
Поговорите с Бенджамином (L).
Удалите ткань; поместите ЗАНАВЕС (M).







Найдите символы в сценах (1-4).
Возьмите 1/3 КРИСТАЛЛ (N).
Откройте мешок; переместите зерно (O-P).
Возьмите ПТИЦУ (Q).
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ от ПТИЦЫ (инвентарь).
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ; возьмите клавишу фортепиано ( R).
Вернитесь в выставочный зал.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ВИНТОВКУ (S).
Нажмите на фортепьяно (U).







Поместите клавишу ФОРТЕПЬЯНО (A).
Нажмите на клавиши 1-9.
Возьмите ЛЕЗВИЯ (B).
Пройдите назад,затем прямо.
Используйте ЛЕЗВИЕ и яблоко, возьмите кусочки яблока (С).
Используйте кусочки яблока (D).
Используйте лопату; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (E).
Нажмите (F).
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
Вращайте кольца, чтобы составить пары (1-5).
Возьмите ЗЕРКАЛО 1/2 (H).
Идите вперед.







Используйте ВИНТОВКУ (I).
Используйте осколок; возьмите ВЕРЕВКУ (J).
Используйте господина ДЖЕНКИНСА, чтобы взять КЛЮЧ (K).
Нажмите (L).
Двигайте штыри (M).
Переместите N-O, P-Q и двигайте штыри.
Возьмите пробку ( R).
Возьмите 2/3 КРИСТАЛЛ (S).
Используйте КЛЮЧ; поместите ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ СТАТУИ и ВЕРЕВКУ (T).
Возьмите 3/3 КРИСТАЛЛ (U).
Поместите 3 КРИСТАЛЛА и обменяйте местами как показано; возьмите ЗЕРКАЛО 2/2 (V).





Поместите 2 ЗЕРКАЛА; обменяйте местами как показано (A).
Идите вперёд (B).
Поговорите с Бенджамином (С).
Возьмите ПОДУШКИ (D).
Поместите ПОДУШКИ; поместите три камня на подушки (E).
 
VirtualijaДата: Четверг, 16.04.2015, 19:39 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Дом Бенджамина.










Используйте господина ДЖЕНКИНСА, чтобы взять БАГАЖ (A).
Переместите все предметы; возьмите 5 из 6 ЧАСТЕЙ штурвала (B).
Откройте БАГАЖ; возьмите изоленту (инвентарь).
Нажмите на карту (С).
Используйте изоленту (D).
Нажмите на плитки (1-20).
Возьмите 6/6 ЧАСТЬ штурвала (E).
Поместите 6 ЧАСТЕЙ штурвала, чтобы восстановить штурвал (инвентарь).
Поместите штурвал (F).
Решение (1-5).
Поговорите с Бенджамином (G).
Возьмите прохудившееся ВЕДРО (H).
Объедините прохудившееся ВЕДРО и ПРОБКУ, возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (инвентарь).
Используйте ПУСТОЕ ВЕДРО, возьмите ВЕДРО С ВОДОЙ (I).
Используйте ВЕДРО С ВОДОЙ (J).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите МАСЛЕНКУ (K).
Используйте МАСЛЕНКУ (L); возьмите ОСНОВУ ГАРПУНА (M).









Возьмите НОЖ ГАРПУНА (N).
Объедините ОСНОВУ ГАРПУНА и НОЖ ГАРПУНА, возьмите ГАРПУН (инвентарь).
Используйте ГАРПУН (O).
Возьмите ШАРФ и РУЧКУ КИРКИ (P).
Замените РУЧКУ КИРКИ; возьмите КИРКУ (Q).
Используйте КИРКУ и переместите палку ( R).
Возьмите ЧАСТЬ (S) 1/4 крышки бочки.
Идите вперед.
Поговорите с Бенджамином (A).
Нажмите на фреску, используйте синюю линзу и восстановите линии (B).
Откройте шкаф; возьмите фигурку (С) стражника.









Возьмите ОБЛАКО (D).
Поместите ОБЛАКО (E) и фигурку стражника (F).
Поместите предметы, которые появляются на G в (зеленый) сцену.
Поместите предметы, которые появляются на H в (белый) сцену.
Поместите предметы, которые появляются на I в (синий) сцену.
Возьмите часть 2/4 крышки боски, нажмите на рычаг (J).
Идите вперед.
Отметьте мини-игру (A).
Используйте ШАРФ и господина ДЖЕНКИНСА, чтобы взять СТЕЙК (B).
Прочитайте инструкции, возьмите линейку и удалите рычаг (С).
Пройдите назад.
Используйте СТЕЙК (D).
Используйте линейку (E).
Войдите в офис Бенджамина (F).







Нажмите на аквариум, используйте зеленую линзу и выровняйте линии (G).
Возьмите и прочитайте папку (H).
Выберите пары книг.
Возьмите 5 (красный) ЧАСТЕЙ сачка.
Восстановите сачок (инвентарь).
Используйте корм на аквариум (I).
Используйте сачок, чтобы взять ЧАСТЬ 3/4 крышки бочки (J).
Нажмите на рычаг (K).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ЧАСТЬ (L) картины.
Отметьте мини-игру (M).
Пройдите назад.
Нажмите на картины (N).









Поместите ЧАСТЬ (O) картины.
Восстановите предметы в каждой сцене (1-6).
Примите часть 4/4 крышки бочки, КРЕМЕНЬ и ПРОВОД 1/3 (P).
Восстановите крышку бочки (инвентарь).
Пройдите назад.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ПЛИТКУ (Q).
Поместите крышку на бочку; откройте книгу и возьмите часть загадки ( R).
Идите вперед.
Нажмите на мини-игру (S).
Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ в раму.
Восстановите фотографию (T).
Возьмите ЧАСТЬ (U) БАШНИ.
Пройдите в офис Бенджамина.









Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ПРОВОД 2/3 (A).
Поместите ЧАСТЬ БАШНИ; используйте кнопки, чтобы найти части башни и восстановить её (B).
Возьмите ПРОВОД 3/3 (С).
Нажмите на мини-игру (D).
Поместите ПЛИТКУ на устройство.
Установите плитки как показано (E).
Переместите приглашение; возьмите ЭЛЕКТРОННУЮ ПАНЕЛЬ (F).
Пройдите на побережье и нажмите на мини-игру.
Поместите 3 ПРОВОДА на устройство.
Решение (G).
Возьмите рисунок и РЫЧАГ (H).
Поместите ЭЛЕКТРОННУЮ ПАНЕЛЬ (I).
Поместите РЫЧАГ.
Решение: J-K-K-M-L-M.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: