[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 2 из 2«12
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Sable Maze 4: Twelve Fears
Прохождение игры Sable Maze 4: Twelve Fears
VirtualijaДата: Четверг, 14.05.2015, 21:28 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 5: Боязнь животных, грома и смерти.










Возьмите КАРТУ БЕЗ ФОТОГРАФИИ и дротик 1/3; прослушайте диалог (D).
Прочитайте свой пейджер и возьмите ЛАБИРИНТ (E).
Возьмите ИНСТРУКЦИЮ и поместите ЛАБИРИНТ (F).
Играйте в мини-игру (G).
Возьмите СЕКАТОР и дротик 2/3 (H).
Используйте СЕКАТОР (I).
Пройдите вперёд.
Возьмите дротик 3/3 (J).
Пройдите назад.
Используйте КИСЛОТУ для поиска предметов (K).
Вы получите мелиссу и КОВШ.
Возьмите незаряженное ОРУЖИЕ ТРАНКВИЛИЗАТОРА и свёрнутый ковёр (L).
Поместите КОВШ и используйте его на цилиндры, переместите ползунки, возьмите СНОТВОРНОЕ (M).







Поместите СНОТВОРНОЕ, МЕЛИССУ и СНОТВОРНОЕ.
Поместите снотворное в колбу (1), таблетки в ступку (2) и мелиссу под пресс (3).
Поместите сок (4) и таблетки в банку (N); поместите дротики в банку и возьмите дротики С ТРАНКВИЛИЗАТОРОМ (O).
Нажмите на незаряженное ОРУЖИЕ ТРАНКВИЛИЗАТОРА и поместите дротики, возьмите ЗАРЯЖЕННОЕ ОРУЖИЕ с ТРАНКВИЛИЗАТОРОМ (P).
Идите вперед.
Поместите ЗАРЯЖЕННОЕ ОРУЖИЕ с ТРАНКВИЛИЗАТОРОМ и стреляйте в тигров (Q).
Возьмите фотоаппарат ( R).
Нажмите на фотоаппарат, возьмите ФОТОГРАФИЮ АРТУРА (S).
Нажмите на ФОТОГРАФИЮ АРТУРА и используйте НОЖНИЦЫ; возьмите ФОТОГРАФИЮ АРТУРА (T).
Нажмите на КАРТУ БЕЗ ФОТОГРАФИИ и поместите ФОТОГРАФИЮ АРТУРА; возьмите КАРТУ (U).









Возьмите бумагу и используйте КАРТУ (V).
Нажмите на область для поиска предметов (W).
Вы получите дымарь.
Используйте дымарь; возьмите мясо (X).
Пройдите назад.
Попытайтесь взять символ; поместите мясо и возьмите круглую картинку и СЛОМАННЫЙ СИМВОЛ СТРАХА (Y).
Пройдите вперёд.
Нажмите на область для поиска предметов (Z).
Вы получите СИМВОЛ СТРАХА.
Нажмите на СЛОМАННЫЙ СИМВОЛ СТРАХА и поместите СИМВОЛ СТРАХА; вы получите символ боязни ЖИВОТНЫХ (A).
Нажмите на амулет и поместите СИМВОЛ боязни ЖИВОТНЫХ (B).
Используйте амулет; возьмите ПЛОСКИЙ КАМЕНЬ (С).
Используйте ПЛОСКИЙ КАМЕНЬ и поднимитесь наверх (D).









Откройте дневник и возьмите КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ (E).
Используйте КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ (F).
Нажмите на область для поиска предметов (G).
Вы получите СЛОМАННУЮ АНТЕННУ.
Поместите круглую картинку для мини-игры.
Решение: I-H-J-I-H-J-I-H-J-I-H-J-I-H-J-I-Hx5-Jx3.
Возьмите ЗАЖИМ и ЧЕРЕП 1/3 (K).
Прочитайте свой пейджер и возьмите ЛАБИРИНТ (L).
Возьмите записку, поместите ЛАБИРИНТ и откройте люк (M).
Возьмите первую часть АНТЕННЫ и винт домкрата (N).
Возьмите ИНСЕКТИЦИД (O), поместите ВИНТ, возьмите РЕЗИНОВУЮ ЦИНОВКУ 1/2 (P).









Нажмите на свёрнутый ковёр, поместите ЗАЖИМ, возьмите РЕЗИНОВУЮ ЦИНОВКУ 2/2 (Q).
Поместите резиновые циновки в соответствии с символами ( R), возьмите символ боязни МОЛНИИ (S).
Возьмите вторую часть АНТЕННЫ (T).
Нажмите на амулет, поместите СИМВОЛ боязни МОЛНИИ и используйте амулет (U).
Нажмите на СЛОМАННУЮ АНТЕННУ, поместите две части АНТЕННЫ и ИЗОЛЕНТУ, возьмите МОЛНИЕОТВОД (V).
Нажмите на отмеченные каменные плиты и поместите МОЛНИЕОТВОД (W).
Поговорите с Мариссой (X).
Нажмите на область для поиска предметов (Y).
Вы получите ЧЕРЕП 2/3.
Используйте ИНСЕКТИЦИД (Z); возьмите СИМВОЛ боязни смерти (A).
Нажмите на амулет и поместите символ боязни смерти (B).







Переместите скелеты и возьмите СВЕЧУ (С).
Пройдите вперёд дважды, используйте СВЕЧУ и возьмите ГРАБЛИ (D).
Пройдите назад, используйте ГРАБЛИ, используйте амулет (E) и возьмите ЧЕРЕП 3/3 (F).
Поместите ЧЕРЕПА для мини-игры (G).
Играйте в мини-игру (H).
 
VirtualijaДата: Четверг, 14.05.2015, 21:29 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Бонус-Уровень.










Попытайтесь пройти вперёд.
Возьмите ЛАМПОЧКУ (I), газету и КВАДРАТНЫЙ АМУЛЕТ 1/2 (J).
Возьмите РЫЧАГ 1/2 и СЛОМАННУЮ гирлянду (K).
Нажмите на СЛОМАННУЮ гирлянду и поместите ЛАМПОЧКУ; возьмите гирлянду (L).
Поместите гирлянду; возьмите КЛЮЧ и скотч (M).
Используйте КЛЮЧ; возьмите гаечный ключ и ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (N).
Используйте гаечный ключ, возьмите ШОРЫ (O).
Поместите ШОРЫ (P).
Пройдите вперёд.
Возьмите записку, ШТОПОР и нить (Q).
Возьмите ЧАСТЬ 1/2 ( R) МЕХАНИЗМА.
Возьмите порванную ФОТОГРАФИЮ (S).
Пройдите назад.









Нажмите на порванную ФОТОГРАФИЮ, соедините части и используйте скотч, возьмите ФОТОГРАФИЮ С НОМЕРОМ (T).
Переместите коробки и откройте коробку 278; возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (U).
Пройдите вперёд.
Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ (V); возьмите ЛОМ (W).
Используйте ЛОМ; возьмите КНОПКУ и МЕЧ (X).
Используйте МЕЧ и возьмите РЫЧАГ 2/2 (Y).
Поместите РЫЧАГИ и КНОПКУ; переместите рычаги 6, 1 и 2 и нажмите на кнопку (Z).
Нажмите на Эмбер (A).
Нажмите на область для поиска предметов (B).
Вы получаете КВАДРАТНЫЙ АМУЛЕТ 2/2.









Удалите доски и поместите КВАДРАТНЫЕ АМУЛЕТЫ для мини-игры.
Решение: Cx2-Dx2-Ex2-Fx2-Gx2-Hx2-Ix2-Jx2-Kx2-Lx2-Mx2.
Возьмите КИСЛОТУ и ПЕРЧАТКИ (N).
Нажмите на КИСЛОТУ и используйте ШТОПОР; возьмите КИСЛОТУ (O).
Используйте КИСЛОТУ (P).
Пройдите вперёд.
Возьмите ЗОНТИК (Q).
Пройдите назад.
Возьмите РЮКЗАК используя зонтик ( R).
Нажмите на область для поиска предметов (S).
Вы получите ЧИП.
Нажмите на РЮКЗАК, откройте застежку-молнию, возьмите ЧАСТЬ 2/2 (T) МЕХАНИЗМА и КРЮК.
Пройдите вперёд.









Поместите ЧИП; нажмите на кнопки в указанном порядке (U).
Поместите ЧАСТИ МЕХАНИЗМА для мини-игры (V).
Решение: Dx4-Cx2-B-A-старт.
Пройдите вперёд.
Возьмите пейджер и ПОПКОРН, играйте в мини-игру (W).
Решение: 3-2-1-3, 5-3-5, 6-5-6 (X).
Возьмите КОШЕЛЕК (Y).
Нажмите на КОШЕЛЁК, используйте КРЮК, возьмите записку и МОНЕТУ 1/3 (Z).
Возьмите гаечные ключи, используйте ПЕРЧАТКИ и возьмите ШЛАНГ (A).
Пройдите назад.
Поместите гаечные ключи и удалите все болты правильными ключами (B); возьмите НАСОС и совок (С).
Идите вперед.







Нажмите на НАСОС и поместите ШЛАНГ; возьмите НАСОС (D).
Используйте НАСОС (E).
Идите вперед.
Используйте ПОПКОРН (F); переместите все предметы, возьмите ветку, ПЕРЬЯ и МЕДАЛЬОН (G).
Поместите МЕДАЛЬОН (H).
Пройдите вперёд.
Возьмите газету и УДОБРЕНИЕ (I).
Используйте ветку (J).
Нажмите на область для поиска предметов (K).
Вы получите СЕКАТОР.
Пройдите назад.









Используйте СЕКАТОР (L); возьмите бумаги и АНТЕННУ (M).
Идите вперед.
Поместите АНТЕННУ (N); возьмите гирю ЧАСОВ (O).
Попытайтесь пройти вперёд.
Пройдите вперёд.
Возьмите ФОНАРЬ и прутик (P).
Используйте ФОНАРЬ; возьмите КРИСТАЛЛ (Q).
Пройдите назад.
Нажмите на ПЕРЬЯ, поместите прутик и НИТЬ; возьмите игрушку ( R).
Используйте ИГРУШКУ (S) и возьмите веер (T).
Пройдите назад.









Поместите КРИСТАЛЛ и нажмите на кнопки в указанном порядке (U).
Возьмите ИНСТРУКЦИЮ и семена (V).
Пройдите вперёд.
Поместите гирю на ЧАСЫ (W); установите время на 15:35 (X), возьмите ЧАСТЬ картины и ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (Y).
Нажмите на область для поиска предметов (Z).
Вы получите оконную РУЧКУ.
Пройдите вперёд.
Поместите ЧАСТЬ картины (A); возьмите записку и МОНЕТУ 2/3 (B).
Поместите РУЧКУ на ОКНО (С).
Пройдите вперёд.
Возьмите МОНЕТУ 3/3 используя ветку (D).
Используйте МОНЕТЫ, чтобы получить КАРТУ (E).
Возьмите бумагу и используйте КАРТУ (F).
Пройдите вперёд.









Поместите веер и переместите вещи на места (G); возьмите сюрикен и откройте бумагу (H).
Пройдите вперёд.
Играйте в мини-игру (I).
Возьмите КИРКУ (J).
Возьмите НОЖНИЦЫ (K), используйте КИРКУ и возьмите ГОРЕЛКУ (L).
Возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА; используйте ГОРЕЛКУ (M).
Пройдите назад.
Откройте и возьмите книгу (N); используйте СОВОК, СЕМЕНА и УДОБРЕНИЕ и возьмите ЦВЕТОК, используя НОЖНИЦЫ (O).
Используйте КИРКУ и возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (P).
Пройдите вперёд дважды.





Используйте ЦВЕТОК (Q).
Бросьте сюрикен ( R).
Поместите части механизма на места для мини-игры (S).
Решение (T).

Коллекционные предметы:










Местоположения страха показано ниже:
Страх (A).
Страх (B).
Страх (С).
Страх (D).


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник: встроенный в игру гид
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Sable Maze 4: Twelve Fears
Страница 2 из 2«12
Поиск: