[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 212»
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Mystery Tales 3: Alaskan Wild
Прохождение игры Mystery Tales 3: Alaskan Wild
VirtualijaДата: Воскресенье, 30.08.2015, 16:54 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Прохождение игры на русском языке




Ваша сестра Элли давно зовёт вас к себе в гости на Аляску. Именно там она встретила своё счастье, свою любовь. Наконец-то она нашла причину, от которой вы не смогли отказаться. Природа Аляски как нельзя лучше подойдёт для оформления вашей новой книги. И вот вы там. Но что-то вас настораживает, что-то здесь явно не так. Оказалось, что возлюбленный вашей сестры хранит темные тайны своего прошлого. Элли похитили. И вам предстоит использовать силу древних тотемов, чтобы ее спасти.

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 30.08.2015, 16:54 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Перевод текста прохождения Virtualija

Глава 1: Город.








Поговорите с Элли (A).
Переместите покрывало для поиска предметов, чтобы получить цепочку колокольчика (B).
Поместите цепочку на колокольчик (С); позвоните в колокольчик.
Нажмите на лед трижды (D).
Возьмите КАМЕРУ; поместите части (E).
Возьмите камеру.
Нажмите на дверь (F).
Возьмите гаечный ключ и ШНУР стартёра (G).
Идите налево.
Поговорите с Чарльзом (H); возьмите ЛОПАТУ.
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (1/4) (I).
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (2/4) (J).









Используйте ЛОПАТУ на снег (K).
Идите направо.
Поговорите с Крисом (L); возьмите КОФЕЙНУЮ ЧАШКУ.
Используйте КОФЕЙНУЮ ЧАШКУ (M); возьмите КОФЕ и СКРЕБОК (N).
Дайте КОФЕ (O).
Поговорите с Коди; возьмите Волшебный Амулет.
Используйте Волшебный Амулет для мини-игры (P).
Решение (Q).
Вы получите ЗАКОЛКУ ДЛЯ ВОЛОС.
Пройдите назад.
Используйте гаечный ключ ( R); возьмите СЛОМАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.
Используйте ЛОПАТУ; возьмите ЧАСТЬ картины (S).
Пройдите назад.
Используйте СКРЕБОК (T).









Соберите части (1-9).
Используйте волшебный амулет (U).
Идите направо.
Поговорите с Дэниелом (V); возьмите НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ.
Возьмите КЛЮЧ от сейфа (W).
Используйте КЛЮЧ на сейф (X); возьмите ЯНТАРНОЕ СЕРДЦЕ (Y).
Поместите ЯНТАРНОЕ СЕРДЦЕ для мини-игры (Z).
Решение (A-C).









Возьмите фигурку АБИГЕЙЛ (D).
Поместите фигурку АБИГЕЙЛ (E).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ПРОПЕЛЛЕР (F).
Используйте ЗАКОЛКУ ДЛЯ ВОЛОС (G); возьмите КОЖАНУЮ бахрому и ЛОМ (H).
Пройдите назад, затем налево.
Используйте ЛОМ; возьмите КЛЮЧ-ЛАПУ (1/3) и ЭМБЛЕМУ ОГНЯ (I).
Пройдите назад.
Поместите ЭМБЛЕМУ ОГНЯ (J); возьмите ЭМБЛЕМУ ВОЛКА (K).
Идите налево.
Поместите ЭМБЛЕМУ ВОЛКА для мини-игры (L).
Решение (M): (G-E) (D-G) (C-D) (A-C) (E-A) (D-E).
Возьмите ТОПЛИВО (N).







Объедините ШНУР стартёра (O), ПРОПЕЛЛЕР (P) и ТОПЛИВО (Q) со СЛОМАННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ; используйте наждачную БУМАГУ.
Возьмите мотор ( R).
Дайте мотор (S).
Пройдите вперёд.
Играйте в мини-игру; решение (T-Y).
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 30.08.2015, 16:55 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 2: За рекой.










Возьмите ЛЕЗВИЕ (Z).
Используйте ЛЕЗВИЕ; возьмите пешню (A).
Используйте пешню (B); возьмите записку.
Откройте записку (С); возьмите ПОРВАННЫЙ рисунок.
Идите налево.
Поговорите с женщиной (D).
Используйте Волшебный Амулет для мини-игры (E).
Решение (F-I).
Вы получите КАРТОЧКУ-КЛЮЧ.
Поместите ПОРВАННЫЙ рисунок для мини-игры (J).
Решение (K).
Возьмите гирю (L).







Поместите гирю (M).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите МЕДАЛЬОН (N).
Пройдите назад.
Поместите МЕДАЛЬОН (O); возьмите НАСОС (P).
Идите налево.
Используйте НАСОС (Q); возьмите МОЛОТОК.
Возьмите КЛЮЧ-ЛАПУ (2/3) ( R).
Используйте КАРТОЧКУ-КЛЮЧ (S).
Идите вперед.
Поговорите с Инупик (T); возьмите ФОТОГРАФИЮ Инупик.
Поместите ФОТОГРАФИЮ Инупик (U); возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (V).
Используйте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (W); возьмите МОДЕЛЬ горы (X) и СЕМЕНА.
Идите налево.









Поместите КОЖАНУЮ бахрому (Y); возьмите КЛЮЧ-ЛАПУ (3/3) (Z).
Используйте КЛЮЧИ-ЛАПЫ (3/3) для мини-игры (A).
Решение (B): Ax3-B-A-B-A-B-A.
Возьмите документы Даниэля (С).
Дайте документы Даниэлю (D); возьмите плитку с цветком.
Пройдите назад.
Поместите плитку с цветком (E).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ЭМБЛЕМУ ДЕРЕВА (F).
Поместите ЭМБЛЕМУ ДЕРЕВА (G); возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (3/4) (H).
Пройдите в бар Криса.
Поместите часть картины для мини-игры (I).







Решение (J): Ix3-J-Cx3-Hx2-Bx3-Ax3-K.
E-L-Fx2-Px3-Ox3-Nx2-Tx2-M-Sx3.
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (4/4) (K).
Пройдите в кабинет Инупик.
Поместите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ (4/4); возьмите ЖИДКИЙ АЗОТ и ЗОЛОТОГО ВОЛКА (1/2) (L).
Пройдите назад трижды.
Используйте ЖИДКИЙ АЗОТ и МОЛОТОК (M); возьмите КЛЮЧ от СУМКИ (N).
Идите налево.
Используйте КЛЮЧ на сумку (O); возьмите МЕНЗУРКУ (P).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ТКАНЬ с вышивкой (Q).
Идите вперед, затем налево.
Поместите ткань с вышивкой ( R); возьмите ГОЛОВУ ПТИЦЫ (S).









Поместите МЕНЗУРКУ (T); возьмите ГОРЯЧИЙ КОФЕ (U).
Пройдите назад трижды.
Используйте ГОРЯЧИЙ КОФЕ (V); используйте Волшебный Амулет для мини-игры (W).
Решение (X).
Осмотрите дорогу (Y).
Поместите ГОЛОВУ ПТИЦЫ (Z); возьмите МАСКУ (A).
Дайте СЕМЕНА; возьмите часть ОРЛА (1/4) (B).
Поместите МОДЕЛЬ горы (С); возьмите спички (D).
Идите вперед.
Поговорите с человеком (E); вы получите бумагу.
Переместите стул для поиска предметов.
Вы получите РУЧКУ-ЛИСУ (F).
Поместите МАСКУ (G); возьмите ФОТОГРАФИЮ КОДИ.
Возьмите часть ОРЛА (2/4) и каркас ЛАМПЫ (H).









Поместите РУЧКУ-ЛИСУ (I); возьмите МЕТР (1/3) (J).
Пройдите в клинику.
Поместите ФОТОГРАФИЮ КОДИ (K); возьмите ШТОПОР (L).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите фигурку МЕДВЕДЯ (M).
Идите налево.
Поместите фигурку МЕДВЕДЯ; возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (N).
Используйте ШТОПОР (O); возьмите масло.
Пройдите в старый шахтерский город.
Используйте масло, нажмите на ручку (P).
Идите налево.
Используйте Волшебный Амулет для мини-игры (Q).
Решение (R-T).
Вы получите ЛАМПОЧКУ.







Объедините каркас ЛАМПЫ и ЛАМПОЧКУ; возьмите горящую ЛАМПУ (U).
Поместите горящую ЛАМПУ; возьмите РУЧКУ-МОРЖА (V).
Возьмите острый камень (W).
Пройдите назад, затем прямо.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите КАРАНДАШ (X).
Поместите РУЧКУ-МОРЖА (Y); возьмите ОТВЕРТКУ и ЗОЛОТОГО ВОЛКА (2/2) (Z).
Пройдите назад.
Поместите ЗОЛОТЫХ ВОЛКОВ (2/2) (A); возьмите РУЧКУ от кассового аппарата (B).
Поместите бумагу и КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ; используйте КАРАНДАШ (С).
Возьмите обрывок кода.
Идите вперед.
Поместите обрывок кода для мини-игры (D).
Решение (E).
Идите налево.







Используйте спички; возьмите БАРАБАННУЮ ПАЛОЧКУ (F).
Используйте барабанную палочку (G); возьмите МЕТР (2/3) и часть орла (3/4) (H).
Пройдите на заброшенную фабрику.
Используйте ОТВЕРТКУ (I); возьмите часть ОРЛА (4/4) (J).
Пройдите в музей.
Поместите части ОРЛА (4/4) (K).
Возьмите документ (L); вы получите ОЧКИ.
Пройдите назад.
Дайте ОЧКИ (M); вы получите КРУГ.
Пройдите назад, затем налево.
Поместите КРУГ (N); возьмите СТЕКЛОРЕЗ и ЦВЕТОК (O).
Пройдите назад, затем прямо.
Поместите ЦВЕТОК (P); вы получите КЛЮЧ от шкафчика.
Идите налево.
Используйте СТЕКЛОРЕЗ для мини-игры (Q).







Решение ( R): A-B-H-D-G-H-E-B.
Возьмите ПЕРО (S).
Поместите ПЕРО (T); вы получите ВИНТОВКУ.
Пройдите на заброшенную фабрику.
Используйте КЛЮЧ на шкафчик (U).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ВЕДРО (V).
Используйте ВЕДРО (W); чтобы получить ВЕДРО с песком.
Пройдите назад.
Используйте ВЕДРО с песком (X).
Идите направо.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 30.08.2015, 16:55 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 3: Вершина горы.








Поместите РУЧКУ на кассовый аппарат (Y); возьмите клешню и СИМВОЛ КИРКИ (Z).
Пройдите назад, затем налево.
Поместите СИМВОЛ КИРКИ (A); возьмите плитку с узором и КРЮК (B).
Пройдите в музей.
Используйте КРЮК (С); чтобы получить гирю.
Поместите гирю (D); возьмите КРАБА (E).
Объедините КРАБА и клешню; возьмите ТРЕУГОЛЬНУЮ ОТВЕРТКУ (F).
Пройдите назад дважды.
Используйте треугольную ОТВЕРТКУ (G); возьмите ЭМБЛЕМУ ФУНИКУЛЕРА.
Идите направо.
Поместите ЭМБЛЕМУ ФУНИКУЛЕРА (H); возьмите МЕТР (3/3) (I).
Пройдите назад, затем налево.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ПЕРЬЯ СОВЫ (J).









Поместите МЕТРЫ (3/3) для мини-игры (K).
Решение (L): A-B-C-A-A.
Возьмите КРАСНУЮ КНОПКУ и бегунок застёжки-молнии (M).
Пройдите назад, затем направо.
Используйте бегунок ЗАСТЕЖКИ-МОЛНИИ для мини-игры (N).
Решение (O): D-Ax3-B-D-B-Cx2-E-Cx2.
B-E-C-E-Cx2-E-Cx2-E-Bx2-Ax3-D-B-D.
A-D-Ax3-D-A-D-A-Cx2.
Возьмите патроны и БАТАРЕЮ (P).
Объедините ВИНТОВКУ и патроны (Q).
Поместите пулю.
Возьмите ЗАРЯЖЕННУЮ ВИНТОВКУ.
Поместите красную кнопку ( R); нажмите на неё.









Используйте ЗАРЯЖЕННУЮ ВИНТОВКУ (S).
Идите вперед.
Используйте Волшебный Амулет (T); вы получите ЗВЕЗДУ.
Используйте острый камень (U).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите РЕШЕТО (V).
Поместите ЗВЕЗДУ для мини-игры (W).
Решение (X).
Возьмите ШАР (1/2) (Y).
Идите вперед.
Поместите плитку с узором (Z); возьмите ЭМБЛЕМУ МЕДВЕДЯ (A).
Пройдите в музей.
Поместите ПЕРЬЯ СОВЫ (B); возьмите ШАР (2/2) (С).
Пройдите в заброшенный город.
Поместите ШАРЫ (2/2); возьмите КНОПКУ (D).
Пройдите назад дважды
Поместите КНОПКУ (E); возьмите символ СОЛНЦА (F).
Идите вперед дважды.







Поместите символ СОЛНЦА (G); возьмите ТЕЛЕФОН (H).
Откройте ТЕЛЕФОН; поместите БАТАРЕЮ (I).
Закройте ТЕЛЕФОН для мини-игры.
Решение (J): A-B-C-G-F-C-E-D-C.
Вы получите КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ (K).
Идите налево.
Поместите ЭМБЛЕМУ МЕДВЕДЯ (L); возьмите ПАЛКУ (M) и ПЛОСКОГУБЦЫ (N).
Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (O); вы получите проволоку.
Объедините РЕШЕТО и проволоку (P); возьмите РЕШЕТО.
Пройдите назад дважды.









Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите зажигалку (Q).
Используйте РЕШЕТО; возьмите СЛИТОК золота и гвоздодёр ( R).
Используйте гвоздодёр; возьмите часть ЛЫЖНОЙ ПАЛКИ (1/4) и КОЛЬЦО (S).
Идите вперед, затем налево.
Поместите КОЛЬЦО (T); возьмите розовый химикат и часть ЛЫЖНОЙ ПАЛКИ (2/4) (U).
Поместите ЗОЛОТОЙ СЛИТОК для мини-игры (V).
Решение (W).
Возьмите ТОМАГАВК (X).
Используйте ТОМАГАВК; возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ ХИМИКАТ и МЕТЛУ (Y).
Пройдите назад.
Используйте РОЗОВЫЙ и ФИОЛЕТОВЫЙ ХИМИКАТ (Z).
Идите направо.







Используйте Волшебный Амулет для мини-игры; переместите полено 7 раз (А).
Поместите ПАЛКУ; возьмите ФОНАРЬ (B).
Используйте МЕТЛУ; возьмите ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ЗАЖИГАЛОК (С).
Поместите ФОНАРЬ (D).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ИЗУМРУДНЫЙ КЛЮЧ (E).
Используйте ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ЗАЖИГАЛОК и зажигалку; возьмите ГОЛОВУ ВОЛКА и часть ЛЫЖНОЙ ПАЛКИ (3/4) (F).
Поместите ГОЛОВУ ВОЛКА (G); кирку и СЛИТОК золота (1/5) (H).
Пройдите назад, затем налево.
Используйте ИЗУМРУДНЫЙ КЛЮЧ (I).
Возьмите часть ЛЫЖНОЙ ПАЛКИ (4/4) и книгу (J); вы получите ФОТОГРАФИЮ ПИЛОТА.







Поместите части лыжных палок (4/4) (K); вы получите ЛЫЖНЫЕ ПАЛКИ.
Пройдите назад.
Поместите ФОТОГРАФИЮ ПИЛОТА (L); вы получите ЗАСТЕЖКУ.
Пройдите назад.
Поместите ЗАСТЕЖКУ; вы получите ЛЫЖНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ (M).
Поместите ЛЫЖНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ; возьмите ЛЫЖИ (N).
Объедините ЛЫЖИ и ЛЫЖНЫЕ ПАЛКИ для мини-игры; решение (O).
Возьмите ЛЫЖИ.
Идите направо дважды.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ГРАБЛИ (P).
Используйте ЛЫЖИ для мини-игры (Q).
Избегайте препятствий ( R).
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 30.08.2015, 16:56 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 4: Пещеры.










Используйте кирку; возьмите СЛИТОК золота (2/5), ФАКЕЛ и СКРЕПКУ (S).
Согните СКРЕПКУ; возьмите отмычку (T).
Используйте ГРАБЛИ; возьмите КЛЮЧ, ПАЛЕЦ и вентиль (U).
Используйте ФАКЕЛ (V); возьмите факел со смолой.
Идите направо.
Попытайтесь пройти направо (W).
Используйте Волшебный Амулет для мини-игры (X).
Решение (Y).
Возьмите ДОЛОТО (Z).
Поместите ПАЛЕЦ; возьмите ФОТОГРАФИЮ ШАХТЕРА (A).
Используйте ДОЛОТО; возьмите СЛИТОК золота (3/5), ПРОВОД (1/2) и ПИНЦЕТ (B).
Пройдите назад.







Поместите ФОТОГРАФИЮ ШАХТЕРА, чтобы получить ДЕРЕВЯННЫЙ ГЛАЗ; возьмите СЛИТОК золота (4/5) (С).
Пройдите назад дважды.
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ГЛАЗ (D); вы получите газовую горелку.
Идите налево.
Используйте КЛЮЧ; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ СИМВОЛ (E).
Пройдите назад, затем направо.
Поместите ЗЕЛЕНЫЙ СИМВОЛ; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ЗНАК (F).
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ЗНАК; возьмите часть КРУГА (G).
Идите вперед.
Поместите ЧАСТЬ КРУГА для мини-игры (H).
Решение (I).
Идите налево.
Используйте отмычку (J).









Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите НОЖНИЦЫ (K).
Поместите вентиль (L).
Используйте ФАКЕЛ со смолой (M); возьмите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
Пройдите назад, затем направо.
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ; возьмите ПЕРЬЯ (N).
Используйте газовую горелку (O).
Идите вперед.
Используйте НОЖНИЦЫ (P); удалите замок для мини-игры.
Решение (Q).
Возьмите каску, ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (1/3) и часть часов ( R).
Используйте ПИНЦЕТ; вы получите СТРЕЛКУ (S).
Пройдите в кладовую.
Переместите пальто; поместите каску для мини-игры (T).
Решение (U).
Возьмите НОЖ и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (2/3) (V).
Пройдите назад, затем направо.









Используйте НОЖ; возьмите СЛИТОК золота (5/5) (W) и ЛЕСТНИЦУ (X).
Пройдите назад, затем налево.
Поместите ЧАСТЬ ЧАСОВ; возьмите ЧАСТЬ кольца (1/2) (Y).
Поместите СЛИТОКИ ЗОЛОТА (5/5) для мини-игры (Z).
Решение (A): D-B-H-K-J-F-A-K-C-J-K-I-E-K.
Возьмите пилу и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (3/3) (B).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ПРОВОД (2/2) (С).
Поместите ЛЕСТНИЦУ (D).
Используйте пилу; возьмите ЭМБЛЕМУ орла (1/2) и МОЛОТОК (E).
Пройдите в лифт.
Поместите ПРОВОДА (2/2) (F); возьмите ЭМБЛЕМУ жёлудя и КЛЮЧ от ЛИФТА (G).
Удалите крышку; поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛИ (3/3) (H).
Пройдите назад дважды.









Поместите ЭМБЛЕМУ жёлудя; возьмите ЭМБЛЕМУ БЕЛКИ (I)
Поместите ЭМБЛЕМУ БЕЛКИ (J); возьмите СОСНОВУЮ ШИШКУ (K).
Пройдите назад.
Поместите СОСНОВУЮ ШИШКУ; возьмите ПЛИТКУ ВАГОНЕТКИ (L).
Пройдите в лифт.
Поместите КЛЮЧ от ЛИФТА (M).
Поместите ПЛИТКУ ВАГОНЕТКИ для мини-игры (N).
Решение (O).
Идите вперед.
Используйте МОЛОТОК; возьмите ЭМБЛЕМУ орла (2/2) и РУКАВИЦУ (P).
Поместите ЭМБЛЕМУ орла (2/2) (Q); возьмите верёвку ( R).
Идите налево.







Возьмите ДРЕВКО СТРЕЛЫ (S).
Используйте РУКАВИЦУ (T); вы получите СОСУЛЬКУ.
Используйте СОСУЛЬКУ (U).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите АРБАЛЕТ (V).
Объедините АРБАЛЕТ, ДРЕВКО СТРЕЛЫ, ВЕРЕВКУ, ПЕРЬЯ и СТРЕЛУ (W); возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ.
Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ; возьмите завёрнутый предмет (X) и СОВУ (Y).
Осмотрите завёрнутый предмет; разверните его (Z).
Возьмите ЧАСТЬ кольца (2/2).
Поместите ЧАСТИ кольца (2/2) для мини-игры (A).
Решение (B).
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (1/4) (С).
Пройдите назад.







Поместите СОВУ для мини-игры (D).
Решение (E).
Возьмите черпак (F).
Идите налево.
Используйте черпак (G); вы получите черпак с ВОДОЙ.
Используйте Волшебный Амулет для мини-игры (H).
Соберите пузыри (I).
Вы получите МОНЕТУ с отпечатком лапы.
Пройдите назад дважды.
Поместите МОНЕТУ с отпечатком лапы (J).
Возьмите КЛЮЧ от сундука (K).
Пройдите назад.
Используйте черпак с ВОДОЙ (L); вы получите черпак с ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ.
Идите вперед дважды.
Используйте КЛЮЧ на сундук; возьмите рыбу (M).







Используйте черпак с ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ (N); вы получите ФОТОГРАФИЮ тёмного шамана.
Поместите рыбу (O); возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (2/4).
Идите налево.
Поместите ФОТОГРАФИЮ тёмного шамана (P); вы получите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (3/4).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (4/4) (Q).
Пройдите назад.
Поместите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ (4/4) ( R).
Идите направо.
Используйте Волшебный Амулет для мини-игры (S).
Решение (T): C-G-E-D-D-F-G-G.
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Mystery Tales 3: Alaskan Wild
Страница 1 из 212»
Поиск: