Глава 4: Директор лагеря.
Возьмите ПАЛКУ (V).
Объедините ПЕРЬЯ, ПАЛКУ и моток ниток (W); возьмите ТРЯПКУ.
Используйте ТРЯПКУ; возьмите рисунок (X) АЛИСТЕРА и банку.
Нажмите на бассейн для мини-игры (Y).
Решение (Z).
Возьмите рунный камень.
Поместите рунный камень для мини-игры (A).
Решение (B).
Возьмите СЛОМАННУЮ ПЛИТКУ и ПЯТИУГОЛЬНУЮ ПЛИТКУ (С).
Поместите ПЯТИУГОЛЬНУЮ ПЛИТКУ для мини-игры (D).
Решение (E): (B-C) - (E-F) - (A-B) - (D-E) - (C-D) - (B-C).
(F-A) - (A-B) - (G-A) - (A-F) - (B-A) - (A-G) - (C-B) - (F-A).
Идите вперед.
Используйте Волшебную Руну для мини-игры (F).
Решение (G-H).
Используйте трещотку (I); возьмите РЖАВЫЙ МЕЧ (J).
Возьмите СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ (K).
Используйте РЖАВЫЙ МЕЧ (L); возьмите РЮКЗАК.
Откройте РЮКЗАК; возьмите РЫЧАГ и СПИЧКИ (M).
Идите вперед.
Возьмите МЕЛКИ (N).
Возьмите СЛОМАННУЮ ПЛИТКУ (O).
Поместите 2 СЛОМАННЫХ ПЛИТКИ (P).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите КЛЮЧ (Q).
Используйте булавку и ключ ( R).
Идите вперед.
Поговорите с человеком (S).
Возьмите КНИГУ (T).
Прочитайте КНИГУ для мини-игры (U).
Решение (V): K-H-E-B-A-D-E-B-A-D-G.
J-K-H-E-B-C-F-E-B-C-F-I-L.
Возьмите ЦВЕТОВОЙ КОД (W).
Пройдите назад, затем налево.
Используйте спички (X).
Переместите ЛИСТЬЯ; возьмите ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК (Y).
Пройдите назад.
Используйте ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК для мини-игры (Z).
Решение (A): (A-D-A)-(C-B-C)-(A-B-A).
Возьмите цифру (1/2) (B).
Пройдите назад.
Используйте МЕЛКИ для мини-игры (С).
Решение (D).
Вы получите цифру (2/2).
Идите вперед дважды.
Поместите цифры (2/2) для мини-игры (E).
Решение (F-H).
Возьмите КИСЛОТУ (I).
Пройдите назад, затем налево.
Используйте КИСЛОТУ; возьмите ДОСКИ (J).
Объедините СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ и ДОСКИ (K); возьмите ЛЕСТНИЦУ.
Пройдите назад.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите СЫР (L).
Поместите ЛЕСТНИЦУ (M); возьмите РАЗОРВАННЫЙ ЖУРНАЛ (N).
Идите вперед.
Дайте СЫР (O); возьмите МЫШЬ.
Возьмите ПРЕСС-ПАПЬЕ (P).
Используйте ПРЕСС-ПАПЬЕ; возьмите УКРАШЕННУЮ КНОПКУ (Q).
Пройдите назад, затем налево.
Поместите УКРАШЕННУЮ КНОПКУ; нажмите на шкатулку для мини-игры ( R).
Решение (S): B-C-Dx2-B-A-Bx2-Dx2.
Возьмите СТРАНИЦУ (T) ЖУРНАЛА.
Откройте РАЗОРВАННЫЙ ЖУРНАЛ; поместите СТРАНИЦУ (U) ЖУРНАЛА.
Возьмите ЖУРНАЛ.
Пройдите назад, затем прямо.
Дайте ЖУРНАЛ для мини-игры (V).
Решение (W-Y).
Пройдите назад.