[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 2 из 2«12
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Отражения жизни 3. Темный архитектор (Reflections of Life 3: Dark Architect Walkthrough)
Прохождение игры Отражения жизни 3. Темный архитектор
VirtualijaДата: Понедельник, 01.02.2016, 21:56 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9843
Статус: Буду позже
Глава 5. Комната Света.


Поговорите с Джоном (N).
Поднимите с пола Часть Уробороса (O).
Нажмите на двери (P).
Активируйте Магический браслет. Соедините плитки сплошной линией.
Решение (Q).



Войдите в алхимическую лабораторию.
Подойдите к столу. Возьмите Склянку ®.
Вставьте две Части Уроборуса в дверцы шкафчика справа (S).
Возьмите инструкцию (T) и Желтую Бутылку (U).
Вернитесь в коридор и пройдите прямо на балкон.



Подойдите к статуям. Возьмите тату (V).
Идите назад в коридор.
Поместите тату на статую справа (W). Возьмите часть фонтана (X).
Вернитесь на балкон.



Поместите Часть фонтана в нишу справа (Y).
Активируйте Магический Браслет.
Соедините трещину с помощью браслета.
Решение (Z).
Выловите плитку 1\3 (A). Наберите в Склянку Синюю Жидкость (B).
Вернитесь в лабораторию.



Разместите Инструкцию © и Красную, Желтую и Синюю Бутылки на столе.
По очереди вылейте жидкость из бутылок 1-2-3.
Возьмите Яд (D).
Вернитесь на балкон.
Приблизьте клетку и полейте Ядом хищное растение (E).
Возьмите Изумрудную Призму и Каменный элемент (F).
Идите назад.



Поместите два Каменных элемента в барельеф на стене (G).
Пройдите в сокровищницу.
Сыграйте поиск предметов (H) и получите Аквамариновую Призму.
Вернитесь в лабораторию.



Приблизьте стену справа и вставьте в схему Изумрудную и Аквамариновую Призмы (I).
Поменяйте плитки местами, составив узор, как на рисунке )J).
Возьмите записку (K), Черный Значок и Каменный элемент (L).
Вернитесь в коридор.



Поместите Камменный элемент на руку статуи (M). Возьмите Белый Значок (N).
Идите в сокровищницу.
Приблизьте сундук в центре и вставьте Черный значок. Возьмите плитку 2\3 (O).
Вставьте Белый значок и возьмите плитку 3\3 (P).
Поместите три плитки в центр круга (Q).
Идите в открытую дверь.



Осмотрите веранду. Возьмите Пряжку (Q).
Идите назад.
Сыграйте поиск, получите в итоге Символ дерева ®.
Идите влево на веранду и приблизьте пирамиду справа.
Вставьте Символ дерева в паз (S).
Возьмите Алмаз и Гемму (T).
Снова вернитесь в сокровищницу.



Подойдите к фигуре Рыцаря. Поставьте Пряжку и Гемму (U).
Платком уберите осколки с пола и достаньте Сферу Земли (V).
Вернитесь на веранду.



Вставьте Алмаз в руку статуи (W).
Возьмите Сферу Воды и Желтый Значок (X).
Идите в сокровищницу.
Вставьте Желтый значок в замок сундука и достаньте Крылья (Y).
Идите влево.



Поместите Крылья на пирамиду (A). Возьмите Сферу Огня (B).
Поместите Сферы Земли, Воды и Огня в подставки слева ©. Решите головоломку.
Проведите путь к цветным сферам, переставляя плитки.





Решение (D)
 
VirtualijaДата: Понедельник, 01.02.2016, 21:56 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9843
Статус: Буду позже


Бонусная игра


Осмотритесь на поляне.
Очистите от снега скалу и возьмите Плитки (А).
Возьмите из костра котелок и Жезл (В).
Жезлом натяните веревку моста (С).
Активируйте магический Браслет.



Соедините трещину в доске (D).
Пройдите по мосту направо.
Поговорите с раненым Демоном, получите Мертвый Кристалл (Е).
Поместите Плитки, котелок и Мертвый кристалл в жерло вулкана. Возьмите гоячий Кристалл (F).



Отдайте горячий Кристалл Демону, возьмите крылатую Статуэтку (G).
Возьмите овальную плитку с плато портала (H).
Подойдите к статуе справа. Возьмите у нее Символ Огня (I).
Вставьте овальную плитку в статую (J) и возьмите Источник портала (K).
Идите к домику.



Поместите крылатую Статуэтку на тотем (L). Получите Камень портала (М).
Идите направо.
Поместите на плато портала Источник и Камень портала (N). Решите головоломку.
Раскрасьте части картины в цвета, чтобы одинаковые цвета не соприкасались.



Решение (O).



Осмотрите пещеру.
Возьмите Хрустальную Призму с алтаря (P).
Осмотрите стену возле раненого и обмакните в смолу Призму (Q).
Нажмите на рожок над алтарем ®.



Поместите смоляную Призму в отверстие алтаря (S).
Идите вперед.
Сыграйте поиск предметов (T) и получите Щетку
Возьмите Папоротник (U).



Осмотрите вторую пещеру, возьмите светящиеся Грибы с камня и Символ Льда (V).
Возьмите бумагу с символами (W).
Активируйте Магический Браслет.



Выберите Руны и вставьте их в рисунок (X).



Осмотрите камень слева от ступеней. Прочитайте записку; возьмите Линзу (Y).
Пройдите влево.
С помощью Линзы найдите и откройте тайник на колонне (Z).



Возьмите Бумагу со стола (A).
Нажмите символы по порядку 1-4.
Возьмите Ступку, Пестик и Ключ (B).
Приблизьте рисунок с рецептом справа. Заберите Уголь ©.
Вернитесь в первую пещеру.



Щеткой очистите пыль с алтаря (D).
Положите Бумагу и закрасьте Углем (E). Возьмите полученный Код.
Идите влево в дальнюю пещеру.
Поместите Код на колонне и наберите его (F).
Достаньте из тайника записку, бутылку с Маслом и Ключ (G).
Достаньте из инвентаря и соедините Ступку, Пестик, Светящиеся Грибы, Папоротник и Масло. Получите Целебную Мазь.
Идите назад.



Ключом откройте клетку над ступенями и освободите сову (H).
Идите ко входу в пещеру.
Намажьте Целебной мазью рану мужчины (I).
Идите влево.
Сыграйте поиск и получите Бинт (J).



Вернитесь к раненому и перевяжите руку (K).
Идите влево и вперед на берег озера.
Поговорите с Видо
Откройте статую и возьмите Символ Земли (L).



Осмотрите побережье озера; приблизьте силуэты Монстров (M). Поместите Символы Льда, Земли и Огня; возьмите магическую Сферу (N).
Вставьте Сферу в ворота дворца и решите головоломку (O).



Поворачивайте кольца, чтобы составить рисунок.
Решение (P1-P2). A*6-C*2.



Осмотритесь в пещере. Соберите символы и втавьте их в символ клетки (Q).



Приблизьте люстру и возьмите драгоценный кулон.
Вставьте Ключ в плитку трона (S).
Возьмите Кольцо Короля и записку (T)
Идите вперед.



Возьмите Символ дерева и Золотой кубок со скамьи (U).
Подойдите к ручью(V), опустите золотой кубок (W). Вы получите Зачарованую воду.
Идите назад.



Поместите Символ Дерева (X).
Войдите в комнату с тотемом
Используйте зачарованую воду на сферу (Y); возьмите Часть посоха (Z).
Вставьте Кольцо короля в ларец (A).
Возьмите Ритуальный кинжал.(B).
Идите назад.



Откройте нишу за клеткой. Ритуальным ножом разрежьте ленту на книге (С).
Достаньте символ; сыграйте мини-поиск. Получите Тычинку Цветка (D).
Идите назад к озеру.
Вставьте Тычинку в Цветок (E); получите Светящуюся Тычинку (Е).
Вернитесь к Источнику.



Поместите Кулон в пещеру (F).
Светящейся Тычинкой осветите пещеру (G).
Сыграйте поиск у корней дерева(H), получите природное Украшение.
Соедините в инвентаре Часть посоха, Украшение и получите Прут.
Вернитесь в комнату с тотемом.







Поместите Прут в Волшебный тотем (I). Активируйте тотем и решите головоломку.
Решение (J-K)/ (L-M)/(N-O).
Решение этой мини-игры случайно и имеет множество вариантов.





 
VirtualijaДата: Понедельник, 01.02.2016, 21:57 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9843
Статус: Буду позже
Коллекционные объекты


Коллекционные объекты (часы) можно найти на на к1-к8.

















ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник: встроенный в игру гид
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Отражения жизни 3. Темный архитектор (Reflections of Life 3: Dark Architect Walkthrough)
Страница 2 из 2«12
Поиск: