[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Отражения жизни 3. Темный архитектор (Reflections of Life 3: Dark Architect Walkthrough)
Прохождение игры Отражения жизни 3. Темный архитектор
VirtualijaДата: Понедельник, 01.02.2016, 21:48 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Прохождение игры на русском языке




Отважная Грейс - страж этого мира. Она оказалась свидетельницей и участницей бурно развивающихся событий; погиб дядюшка, за королевой охотятся монстры и уничтожают все на своем пути. Им нужен Темный Рубин - наследие древнего Архитектора.
В этой сказочной истории, пройдите с Грейс через все испытания и узнайте кому и зачем понадобился Темный Рубин. Спасите миры от разрушения!


Скачать игру
 
VirtualijaДата: Понедельник, 01.02.2016, 21:48 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Перевод текста прохождения Татьяна Сорокина (konstsorokin)

Глава 1. Спасение королевы




Поговорите с королевой (А). Она просит вас спасти мир Фантазии.
Осмотритесь. Подберите с пола столбики ограждения 1\6 и 2\6 (В).
Вытащите веревку 1\2 из занавеса (С). Поднимите с разрушенной лестницы щит (D).
Распутайте и заберите столбики ограждения 3\6 и 4\6 (Е). Расшатайте и возьмите оставшиеся столбики 5\6 и 6\6 (F).



Поднимитесь к рыцарю на лестнице.
Вставьте в руку щит и возьмите у него алебарду (G).
Спуститесь с лестницы, поверните налево, отрежьте и заберите вторую веревку 2/2 (H).
Разбейте плитки пола (I), возьмите треугольник и свечи (J).



Подойдите к панели на задней стене и вставьте Свечи в подсвечники (K).
Сыграйте мини-игру: выровняйте все свечи.
Решение (L). C-B-A*2-E-F.
Возьмите портрет Гарбора и инструкцию(M). Достаньте ларец.
Нажмите на каждую панель ларца, чтобы они все стали зелеными. Достаньте из ларца Кристалл 1\3 (N).
Достаньте из инвентаря Столбики, свяжите их Веревками и получите Веревочную Лестницу.



Поднимитесь к люстре (O).Удалите лед и привяжите Веревочную Лестницу (P).
Идите вперед.



Вы оказались в холле. Там же лежит раненый Канцлер, ваш дядюшка. Поговорите с ним.
Возьмите записку и Ключ (Q).
Пройдите к лестнице, удалите лед и сыграйте поиск предметов.
Получите в итоге Сумочку ®. Откройте ее и достаньте Магическую Линзу и Плитку.
Осмотрите и активируйте Линзу (Т).
Вытащите и возьмите Факел (U).



Возьмите Линзу, посмотрите сквозь нее, выберите место, совпадающее с изображением и откройте Тайную дверь (V).
Осмотрите замок и возьмите Часть книги (W).
Идите влево и поднимитесь по лестнице в комнату Канцлера.
Там очень темно, светится только пятно на полу. Приблизьте его и вставьте Плитку и положите рядом Инструкцию(X).



Решите мини-игру. Нажимайте на цветные полосы, чтобы переплести их согласно Инструкции.
Решение (Y). 1-7.



Подойдите к книжному стеллажу и приблизьте волшебное Дерево с амулетом (Z).
Активируйте амулет, поворачивая и нажимая различные части дерева по порядку.
Решение (Z1-Z3). 1-7/
Получите магическую Сферу @.



Отодвиньте занавес слева от лестницы, загляните в нишу. Возьмите Скрепку (A). Поместите Часть Книги (B) и решите головоломку.
Соберите портреты королевы и канцлера. Решение (C-D).
Возьмите Цветок (E) и Жетон с отверстием (F).



Откройте Книгу, переверните страницы и возьмите фигурку (G).
Вернитесь в разрушенный коридор (два шага назад).
Приблизьте картину под лестницей, вставьте Фигурку (H).
Достаньте тряпичный сверток (I). Разверните его, возьмите маленький Треугольник и ткань.
Достаньте факел из инвентаря и обмотайте его Тканью.
Снова идите вперед в комнату канцлера.



Подойдите к столу справа.
Вставьте в отверстие горелки Треугольник и маленький Треугольник (L).
Окуните в колбу с горючей жидкостью факел (M).



Подойдите к подставке. Поместите Сферу (N) в свободное гнездо. Активируйте сферы: нажмите 1-2-3.
Зажгите Факел от огня (О).
Идите назад в холл.



Подойдите к обледеневшей двери и растопите лед факелом (P).
Решение: (Q). 1-7.
Используйте Ключом откройте замок ® и идите вправо.



Поговорите с королевой (S).
Отбейте атаку монстра, возьмите с пола Рубин и щупальце (T).
Приблизьтесь к туалетному столику. Сыграйте мини-поиск, возьмите Корону (U).
Вставьте Жетон с отверстием в шкатулку, возьмите Кристалл 2\3 (V).



Приблизьте кровать, осмотрите шкатулку. Поместите Корону в замок (W).
Поверните плитки. Решение (X).
Возьмите Трубку (Y).Используйте Скрепку, откройте молнию на карманчике (Z).
Достаньте Платок, записку и портрет Королевы Клио (A).



С помощью платка подберите 2 осколка зеркала с пола(B) и на столике©.
Спуститесь в холл.
Подойдите к лестнице и сыграйте поиск, получите третий осколок (D).
Вернитесь в комнату канцлера.



Поместите портреты королевы и Гарбора в нишу с портретами (E).
Вставьте портреты в свои места.
Решение (F1). G-F-C-A-B-D-G-F-C-A-B-E-G-D.
Возьмите Кристалл 3\3 (G).



Подойдите к столику (H).
Вставьте кристаллы и откройте книгу.
Листайте страницы, ищите предметы по силуэтам и вставляйте их, чтобы прочитать историю.







Решение: нажимайте по порядку 1-39.



Возьмите Золотой узор и Цветок (J).
Идите в холл.
Поместите два Цветка в отверстия замка на двери в тайную комнату (K) и решите мини-игру.
Поверните лепестки местами, чтобы цветки состояли из одинаковых лепестков.
Решение (K1): B-D-A*2-E-A-B-D-A-C*2-E-A-B*2-D.
Откройте книгу, полистайте страницы. Возьмите фото Конструктора (L).
Идите направо в комнату королевы.



Приблизьте зеркало, рассмотрите инструкцию и вставьте осколки 3\3.
Соберите осколки в раме зеркала.



Решение (N).
Откройте медальон на ручке зеркала.
Вставьте фото Конструктора (O) и решите мини-игру.



Вставьте фрагменты фото, изменяя положение и размер.
Решение (P).
Шагайте в активированный портал.
 
VirtualijaДата: Понедельник, 01.02.2016, 21:49 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2. Поместье.




Поговорите с мужчиной (Q).
Подойдите к фонтану ® и Факелом сожгите колючки.
Достаньте Планету (S).
Идите вперед во дом.
Поговорите с архитектором. Получите от него Амулет архитектора (T).
Идите по лестнице налево.
Вы оказались в библиотеке. Откройте шкафчик справа (U) и сыграйте поиск предметов. Получите Золотой тюльпан.
Пройдите вперед, осмотрите цветы и возьмите Гусеницу (V).
Возьмите Звезду на подставке между стеллажами (W).
Идите назад в холл.



Пошлите помощника-сову к люстре. Поместите Планету в паз (X) и решите головоломку.
Поверните изображения на лентах, поставив их в свои места.
Решение (Y).
Поместите Звезду (Z), возьмите Радостное Лицо и Золотую Лилию (A)
Выйдите во двор.



Осмотрите гнездо на дереве слева(B). Дайте Гусеницу птенцу.Сыграйте мини-поиск и получите драгоценный Камень 1\2 ©.
Возьмите крылья (D).
Подойдите к скульптуре Сов в центре.
Поместите Золотую Лилию и Золотой Тюльпан в лапы сов (E). Возьмите Печальное Лицо и драгоценный камень 2\2 (F).
Идите в холл.



Поднимитесь к нише справа (G).
Поместите драгоценные камни в книги и возьмите Сердитое Лицо (H).
Приблизьте мраморный столик со статуэтками под колоннами.
Вставьте Лица на одежду статуэток (I) и сыграйте мини-игру.
Поменяйте части лиц, чтобы они соответствовали знакам на одежде.
Решение (J).
Откроется тайник. Возьмите из него Серебряный Узор (К).
Идите налево в библиотеку.



Подойдите к стойке и приблизьте Волшебную книгу. Поместите Золотой и Серебряный Узоры в замки книги (L).
Нажмите на Магический браслет на панели справа (М).
Активируйте руны.



Решение (N).
Возьмите Линейку (О).



Приблизьте шкафчик справа и сыграйте поиск (P); получите фигурку Королевы.
Подойдите к столу слева. Возьмите цветное стекло, записку и рисунок фонтана (Q).
Приблизьте окно слева. Вставьте стекло в витраж ®.



Сыграйте мини-игру.
Поменяйте цвет витража соответственно цветам в центре.
Решение: 1-18.



Подойдите к цветам справа. Выберите пары одинаковых цветов. Решение (T).
Получите Цветок.
Поместите фигурку Королевы (U). Возьмите Циркуль (V).



Приблизьте статуэтки на столике слева.
Факелом зажгите пламя. Вставьте Цветок (W).
Достаньте из ящичка записку и фигурку Кобры (X).
Выйдите в холл.
Поговорите в Калимом (Y). Получите фото-устройство.
Поставьте Циркуль и Линейку в нишу справа (Z).
Активируйте Магический браслет.



Выберите руны. Решение (А).
Достаньте Кувшин и фигурку Совы (В).
Достаньте из Кувшина часть фото 1\3.
Выйдите во двор.



Поместите рисунок возле фонтана (С).
Поставьте крылья у сов согласно рисунку (С1).



Наберите воды в кувшин (D).
Приблизьте ящик справа, поместите фигурку Кобры (Е) и Флейту.
Сыграйте мини-игру.



Усыпите кобр, играя на флейте.
Решение F1): A*3-B*2-C-B-A-C-B-A.
Возьмите часть фото 2\3 и Солнце (F2).
Идите вперед и в библиотеку.



Вставьте фигурку совы в шкатулку (G).
Возьмите часть фото 3\3 (H).
Поместите три части фото в фото-устройство (I). Решите мини-игру.



Двигайте части фото, чтобы получить фото злоумышленника.
Решение (J). 1-2-3-4-5.
Идите назад.
Активируйте Магический браслет. С его помощью соедините трещины на потолке.
Решение (К).



Поговорите с Калимом.
Вылейте волу из Кувшина на огонь (L).
Возьмите Каменного льва (M).
Идите во двор.
Поместите Крылья и Каменного льва на замок ворот (N).
Идите налево в ворота.



Пройдите в ротонду и сыграйте поиск (О). Получите в итоге Плитку.
Осмотрите беседку рядом. Вставьте Плитку в шкатулку и откройте ее (P).
Достаньте Звезду и Ключ (Q).
Приблизьте стеклянный колпак на колонне справа и откройте его Ключом ®.
Возьмите статуэтку Монстра и Луну S).



Поместите Луну, Солнце и Звезду на двери (T).
Пройдите внутрь на веранду.
Осмотрите арфу. Возьмите замок-Лапу (U). Снимите с него Струну.
Выйдите наружу.
Вставьте замок-Лапу в гнездо (V) рядом со шкатулкой. Возьмите Струну (W).
Снова идите на веранду.



Поместите две струны на арфу (X) и сыграйте мелодию.
Повторите последовательность.
Решение X1). B-F-D. A-C-B-E. C-F-A-E-B.



Подойдите к лежанке. Возьмите руглую рукоятку (Y).
Откиньте ковер и возьмите Значок Мелиты (Z).
Идите налево в кухню.
Дважды используйте факел, чтобы зажечь свечи.
Подойдите к столу и сыграйте поиск. Получите Леденец (A).
Уберите фрукты и возьмите ШестернюB).
Нажмите на формочку с кексом ©, выньте его и возьмите Формочку, зачерпните воды.
Поместите рукоятку в собаку и поверните ее (D).
Получите Собачье печенье (E).
Уберите ткань.
Идите назад.



Дайте Печенье собаке (F).
Возьмите Символ Земли (G).
Идите направо к столу. Возьмите Деревянный молоток (H). Поместите Шестеренку в устройство (I).
Возьмите статуэтку совы и значок Джона (J).
Идите в кухню.



Подойдите к шкафу. Поставьте статуэтки Монстра и Совы (K) и сыграйте мини-игру.
Расставьте статуэтки, чтобы они не повторялись в столбце, в строке и по диагонали.
Решение (L).
Откройте дверцу и возьмите Сердце, записку и Браслет 1\3 (N).
Пройдите назад во двор.



Приблизьте стеклянный колпак и вставьте Сердце (O).
Откройте колпак и возьмите Знак Стихии (P).
Идите в кухню
Приблизьте перила лестницы, вставьте Символ Земли в отверстие, возьмите Знак Стихии.
Откройте и возьмите Оранжевый стеклянный шарик (Q).
Возьмите Магическую Линзу и с ее помощью откройте тайник ®.



Вставьте 2 Знака Стихии в отверстия в тайнике (S).
Достаньте фигурный Ключ и Зеленый стеклянный шарик (T).



Нажмите (U), соедините цепью все точки, проходя каждую только один раз.
Решение (V)
Вставьте значки Мелиты и Джона, откройте шкатулку и возьмите Желтый стеклянный шарик (W).
Выйдите из кухни.



Вставьте Оранжевый, Зеленый и Желтый шарики в узор над картиной (X) и решите головоломку.
Вставьте шарики в гнезда по цвету. Решение (Y). B-F-A-D-C-E.
Пройдите в открывшуюся дверь.



Осмотрите зал. Приблизьте нишу под лестницей и возьмите знак Руки (A).
Кувалдой выбейте клин из колеса (B).
Поднимите Плитку 1\2 ©.
Возьмите веревку с платья (D).
Откройте занавес слева (E) и идите в гробницу.



С помощью веревки откройте нишу над свечами (F).
Возьмите фигурный Ключ и острый камень (G).
Вернитесь в зал и подойдите к платью.
Разрежьте корсет Острым камнем и возьмите каменную Руку (H).
Снова идите в гробницу.
Приделайте каменную Руку статуе ангела (I).



Осмотрите статую вдали. Возьмите Плитку 2\2 (J).
Выйдите и идите во двор.
Приблизьте ротонду и сыграйте поиск (K), чтобы получить Браслет 2\3
Вставьте 2 плитки в мозаику (L). Поворачивайте плитки, чтобы получить изображение.
Решение (M). D*3-F*3-E*3-B*3-C*3-A*2.
Возьмите из ниши Часть Жетона 1\2 и Кольцо (N).



Приблизьте клетку справа и вставьте знак Руки в замок (O).
Откройте клетку и возьмите фигурный Ключ (P).
Идите вперед дважды в зал.
Приблизьте нишу над лестницей и вставьте 3 фигурных Ключа в замки (Q).
Решите головоломку.
Осветите рампами экран и установите цветные плитки, чтобы получить рисунки.





Решение (R1-R5).
Возьмите из тайника Огненный кристалл и браслет 3\3 (S).



Идите в гробницу.
Вставьте Огненный кристалл в факел (T). Возьмите букву J (U).
Поместите 3 браслета на руки статуи. Возьмите Ключ-сердце (V).
Идите в зал к подножию лестницы.



Ключом-сердце откройте клетку (W), освободите королеву.
Поговорите с ней и возьмите фигурку Птицы.
Выйдите во двор, приблизьте птичью клетку и вставьте фигурку птицы в замок (X).
Возьмите Снежинку и Стеклянный Лепесток 1\3 (Y).
Войдите в дом и пройдите в кухню (налево).
Вставьте Снежинку в перила лестницы, возьмите Кольцо и Стеклянный Лепесток 2\3 (Z).
Выйдите из кухни и пройдите в зал.



Приблизьте ларец на подставке, поместите в коробочки 2 кольца (A). Возьмите Ожерелье и Огненный символ.
Идите налево в гробницу.
Поместите ожерелье на шею статуи(B). Возьмите Знак Земли и букву M ©.
Идите назад в зал.
Достаньте из инвентаря и соедините буквы J и M.
Приблизьте платье. Вставьте монограмму и откройте книгу (D).
Найдите и поместите предметы на свои места.







Решение (E1-E4). 1-19. (E5-E8). 20-33. (E9-E10). 1-39.
Возьмите Стеклянный лепесток 3\3 на последней странице (F).
Идите назад.



Поместите 3 Стеклянных Лепестка в Яйцо на веранде (G).
Откройте его, достаньте записку и часть Жетона 2\2 (H).
Идите налево в кухню.
Поместите Огненный символ, залейте огонь водой из чашки (I).
Возьмите Хрустальное Перо (J).
Идите назад, вперед, налево в гробницу.



Приблизьте гроб, поместите внутрь Хрустальное Перо; возьмите Жетон Огня @.
Поместите Жетоны Огня и Земли в решетку лабиринта на полу (K).
Достаньте из инвентаря 2 Части Жетона 2\2.
Активируйте Магический браслет. С помощью браслета закрепите части Жетона (L).
Вставьте Жетона в лабиринт и решите мини-игру.
Проведите Жетоны по лабиринту.





Решение (M1-M4). 1-8.
Отправляйтесь в портал.
 
VirtualijaДата: Понедельник, 01.02.2016, 21:51 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3. Дорога к замку.


Вы оказались в лесу. Вдали маячит монстр.
Приблизьте мешок (N) и сыграйте поиск предметов (O). Получите в итоге Котелок.
Осмотрите кусты. В клетке заперт какой-то зверек. Возьмите Ветку (P).
Подойдите к палатке, Острым камнем разрежьте шнур (Q).
Сыграйте мини-поиск и получите Голову змеи.



Осмотрите дерево за кустами и дайте Леденец обезьяне ®; возьмите у нее Фонарь (S).
Приблизьте дерево справа (T), повесьте Фонарь на ветку, зажгите с помощью Факела и осмотрите дупло. Достаньте из дупла Лопатку.
Идите вперед.



Вы на берегу озера, а вдали виднеется замок. Нужно добраться до него.
Приблизьте камень в озере (U). Веткой уберите краба, раскопайте песок Лопаткой и возьмите Кокос (V).
Зачерпните воды в Котелок (W).
Осмотрите бревна возле скалы, подберите Значок с фото влюбленных
Вернитесь к палатке в лесу.



Вставьте Значок фото в ларец (A), откройте его.
Достаньте книгу (B) и Линзу ©.
Дайте обезьяне Кокос, получите Часть замка (D).



Факелом сожгите колючие кусты возле клетки (E). Поместите Часть замка в сумку (F) и откройте ее.
Возьмите Веревку (G).
Сыграйте поиск предметов под деревом справа (H) и получите Весло.
Идите вперед на берег.



С помощью Линзы найдите тайник в кустах (I).
Раздвиньте кусты. Откройте тайник и поместите Голову змеи в замок (J).
Возьмите значок Лапы и записку (K).



Вас укусила змея. Срочно сделайте противоядие и перевяжите руку.
Решение 1-4.
Вернитесь в лес.



Поместите Лапу в замок (N), освободите лемура и возьмите Голову змеи (O).
Снова идите на берег.
Загляните в тайник. Поместите Голову змеи в замок (P), откройте ларец и достаньте Брошь (Q), семена и записку ®.



Осмотрите пальму за кустами, возьмите веревку (S).
Поместите в развалины семена (T) и полейте водой из Котелка. Возьмите веревку (U).



Приблизьте бревна плота.
Активируйте Магический Браслет.
С его помощью соедините трещину на бревнах.
Решение (V).
Свяжите плот двумя веревками, достаньте Весло (W).
Двигайтесь прямо.



Осмотрите подземелье. Сыграйте поиск предметов (X); получите Синие Кристаллы.
Возьмите Верхушку и Часть дерева 1\3 (Y).
Возьмите Ветку (Z).
Идите в следующую пещеру.



С помощью факела зажгите светильник (A).
Подойдите к столу. Возьмите Желтый Камень и Гирю (B).
Поместите Верхушку в устройство ©.
Достаньте Часть дерева 2\3 (D).
Возьмите Пузырек в нише статуи над светильником (E).
Вернитесь назад.



Осмотрите лианы на правой стене. Уберите их, вставьте Желтый камень в глаз совы (F).
Откройте отсек и возьмите отрезок Цепи и Часть дерева 3\3 (G).
Идите вперед по ступенькам (I).



Активируйте магический браслет и выберите руны.
Решение (J).



Поместите три Части дерева на дверь (K).
Идите вперед.
Приблизьте светящуюся сферу. Поместите Пузырек и решите головоломку (L).
Загоните светлячков в пузырек. Решение случайно.
Получите Светящийся Пузырек.



Осмотрите дальний столик.
Возьмите Руну Огня и Лист (M).
Достаньте Оранжевый камень (N).
Веткой разбейте кристаллы слева и возьмите Зеленые Кристаллы (O).
Вернитесь назад.



Поместите Оранжевый камень в глаз совы (P), возьмите отрезок Цепи (Q).
Осмотрите статую справа.
Поместите Светящийся Пузырек ®. Вставьте в паз Брошь (S), возьмите Отрезок Цепи (T).
Возьмите лиану (U).
Разместите три части Цепи (V) и решите головоломку.



Соедините Цепью цветные элементы согласно рисункам слева.
Цепь можно растягивать и поворачивать, нажимая на соответствующие элементы.
Решение (W1-W4).
Возьмите Руну льда (X).
Вернитесь назад.



Приблизьте платформу посредине пещеры. Поместите Синие и Зеленые Кристаллы в узор (Y).
Осмотрите водопад слева, сыграйте поиск предметов (Z), получите Символ Ночи.
Идите вперед. Приблизьте сферу, вставьте Символ Ночи (A) и возьмите Линзу и Розовые Кристаллы (B).
Вернитесь назад.



Вставьте Розовые Кристаллы в узор © и решите головоломку.
Переставьте кристаллы так, чтобы соседние плитки соединялись кристаллами одного цвета.
Начните от закрепленной плитки.
Решение (D).
Возьмите из ящичка записку и Руну Земли (E).
Идите вперед.



Приблизьте платформу в центре. Поместите Руны Льда, Земли и Огня в пазы (F) и решите мини-игру.



Соедините цветные руны непересекающимися линиями.
Решение (G).





Поговорите с Дейти (H). Приблизьте провал справа (I), привяжите лиану и двигайтесь вверх.
 
VirtualijaДата: Понедельник, 01.02.2016, 21:55 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4. Джон.


Вы оказались перед входом в башню.
Подойдите к идолу справа от башни. Поставьте гирю на весы (J), Возьмите Маску (K).
Приблизьтесь ко входу (L) и вставьте Маску в ворота.
Пройдите вперед.



Осмотрите холл.
Сыграйте поиск и получите Символ Воды и кинжал (N).
Осмотрите мозаику в арке.
С помощью Линзы откройте потайной вход (O).



Вставьте Символ воды в нишу над горшком слева (P) и включите фонтан. Возьмите Красный Шарик (Q).
Вернитесь назад ко входу в башню.
Кинжалом обрежьте кусты ®. Возьмите Шестиугольник (S).



Идите вперед и вставьте шестиугольник в мозаику (T). Решите мини-игру.



Переставьте плитки местами так, чтобы они создали неразрывные цветные цепи.
Решение (U).
Достаньте из тайника Статуэтку (V).



Выйдите из башни, подойдите к кустам. Поместите Статуэтку в подставку (W).
Возьмите Каменную сову (X).
Пройдите в башню, приблизьте люк в полу и вставьте Сову в паз.
Возьмите Синий шарик (Y).



Выйдите из башни. Приблизьте стеллу справа и вставьте Красный и Синий шарики в лабиринт (A).
Решите головоломку. Проведите шарики по лабиринту
Решение (B): U*2-D*2-U*3-D*2-U*4.
Достаньте из ниши часть Уроборуса и Каменную Панду ©.



Идите в башню.
Поместите Каменную Панду в паз (D).
Возьмите Каменный топор и Лист (E).
Идите назад.
Поместите топор в руку тотема (F).
Возьмите из ниши Линзу (G) и Каменный символ (H).
Поместите два Листа в защелки книги (I). Откройте ее.





Решите головоломку. Найдите все символы в книге по силуэтам и поставьте на свои места.
Решение (J1-J4): 1-13. (J5-J6):14-20.
Возьмите Каменный символ (K).



Идите в башню. Загляните в арку (L) и вставьте 2 Каменных символа в отверстия.
Идите вперед.
Вы оказались снаружи. Подойдите к раненому Джону и поговорите с ним (M).
Приблизьте каменный алтарь и возьмите Красный Цветок (N).
Идите налево.



Осмотрите куст, стряхните снег и возьмите Синий цветок (P).
Возьмите Сережку в пещере под водопадом (O).
Пройдите назад и поверните направо в пещеру.



Сыграйте поиск предметов (Q). Возьмите Пестик.
Приблизьте статую. Поместите Сережку ®. Возьмите Чашу (S).
Идите назад и налево к водопаду.
Поставьте Чашу под воду и наберите воды (T).
Снова идите в пещеру.



Приблизьте очаг. Прочитайте рецепт (1). Поместите Красный и Синий цветки (2). Ударьте по кремню (3).
Поставьте Чашу с водой на огонь (4). Положите два цветка в ступку, разотрите Пестиком (5). Поместите в Чашу(6).
Возьмите Чашу и получите готовое Лекарство.
Возьмите Зеленое Стекло возле рецепта (U).
Идите назад к Джону.



Дайте Лекарство Джону (V).
Коснитесь каменного алтаря(W).
Осмотрите Гонг над алтарем и возьмите Шарик (Х).
Идите направо в пещеру.



Сыграйте поиск (Y) и получите Стрелу.
Приблизьте стену слева о поставьте шарик (Z).
Сыграйте мини-игру.



Нажмите на шарики, повторяя символы.
Решение (A): 1-16.
Возьмите каменную Фигурку (B).
Идите назад и к водопаду.



Поставьте каменную Фигурку на подставку © и поменяйте фигурки местами.
Решение (D).
Возьмите Жетон Колотушки (E).
Стрелой отковыряйте табличку на левом столбе. Возьмите Жетон Гонга (F).
Идите направо в пещеру.



Приблизьте Скелет головы. Поместите Жетоны Кувалды и Гонга на клыки (G). Возьмите Колотушку (H).
Выйдите из пещеры.
Ударьте Колотушкой в гонг (I).
Идите налево. Поговорите с мужчиной (J).
Пройдите вперед.



С помощью Магической Линзы откройте тайник в каменной тумбе (K).
Возьмите металлическую эмблему 1\2 (L).
Осмотрите и откройте сумку, достаньте Платок и Книгу 1\3 (M)
Поговорите с отшельником. Откройте дверь и войдите в дом.



Приблизьте полку на стене.
Вставьте Зеленое Стекло в кубики (K). Возьмите Знак Воды (L).
Подойдите к камину и нажмите на 1-4.
С помощью Платка возьмите металлическую эмблему 2\2 (M).



Осмотрите стол справа. Возьмите записку (N), Красную Бутылку и Книгу 2\3 (O).
Откройте люк в подвал (P) и войдите в него.



Сыграйте поиск и получите Книгу 3\3 (Q).
Поместите 3 Книги на полку ®.
Сыграйте мини-игру. Поменяйте книги местами, составив узор.
Решение (S): (B-H)-(C-J)-(D-F)-(E-H)-(D-E)-(F-H)-(G-H)-(H-I)-(G-I)-(I-J)-(H-I).
Возьмите каменный ромб 1\3 (T).



Подойдите к сундуку и вставьте 2 металлические эмблемы (U). Достаньте Знак Огня и Синее Стекло (V).
Вернитесь в комнату.
Поместите Синее стекло в кубики. Возьмите Верхушку глобуса (W).
Идите в подвал.



Вставьте Верхушку в глобус на столе (X).
Возьмите Знак Земли и каменный элемент (Y).
Сыграйте поиск предметов (Z) и получите Фиолетовое стекло.
Вернитесь в комнату.



Вставьте Фиолетовое стекло в кубики. Возьмите Каменный ромб 2\3 (A).
Идите во двор.
Поместите Знаки Земли, Воды и Огня в каменную тумбу (B).
Возьмите Каменный ромб 3\3 и Руну портала 1\2 ©.
Продвиньтесь к каменному лицу водопада и нажмите на губы. Поместите каменные ромбы (D).
Активируйте Магический браслет.



Соедините магическим пламенем ромбы.
Решение (Е).
Пройдите через водопад вправо.



Осмотрите ледяную скалу и возьмите Браслет 1\2 и Красное стекло (F).
Сметите снег с плиты и возьмите Руну портала 2\2 (G).
Идите влево и в дом.
Поместите Красное стекло в кубики Возьмите Браслет 2\2 (H).
Вернитесь к вулкану.



Поместите два Браслета на руки статуи (I). Возьмите Источник портала (J).
Поместите Источник и Руны портала на плиту (K).
Решите головоломку. Переместите плитки на соответствующие места.







Решение (L1-L3).
Активируйте Магический Браслет.
Соедините плитки одной линией.
Решение (М).
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Отражения жизни 3. Темный архитектор (Reflections of Life 3: Dark Architect Walkthrough)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: