[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Прохождение игры Шоу марионеток 8. Быть человеком
VirtualijaДата: Воскресенье, 10.04.2016, 11:51 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5: Ева











Осмотрите Агнес (G).
Переместите картину; коснитесь кнопки (H).
Используйте СПЯЩУЮ КОБРУ на мышь (I); возьмите ЗЕЛЕНУЮ КНОПКУ.
Используйте ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ на замок ящика слева (J).
Прочитайте записку; возьмите ПТИЧИЙ КОРМ 2/3 (K).
Осмотрите куклу-кошку; возьмите КУКЛУ-МЫШЬ (L).
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ПАЛЕЦ на руку куклы-шахтера (M); возьмите ПЕРСТЕНЬ (N).
Идите назад.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить КРУГЛЫЙ МЕХАНИЗМ (O).
Поместите ЗЕЛЕНУЮ КНОПКУ на устройство громкой связи на стойке портье; коснитесь кнопки (P).
Возьмите КОД ОТ СЕЙФА (Q).
Идите назад.
Используйте КУКЛУ-МЫШЬ на ворону; возьмите КРОВЬ КОШКИ ®.










Объедините МАГИЧЕСКИЙ СКИПЕТР и КРОВЬ КОШКИ в Инвентаре (S); возьмите ПРОГРАММИРУЮЩИЙ СКИПЕТР.
Пройдите вперед и идите направо.
Используйте ПРОГРАММИРУЮЩИЙ СКИПЕТР на куклу-кошку (T); вы получите МАГИЧЕСКИЙ СКИПЕТР.
Пройдите налево.
Используйте ПЕРСТЕНЬ на замок клетки (U).
Откройте клетку; возьмите ГИРЮ (V).
Поместите КРУГЛЫЙ МЕХАНИЗМ в центр витража, чтобы активировать мини-игру (W).
Смотрите скриншот для решения (X).
Пройдите вперед.
Поговорите с Дэвидом; возьмите КИСЛОТУ (Y).
Возьмите КИНЖАЛ (Z).
Найдите пары одинаковых цветов; решение случайно.
Возьмите ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ (A).










Используйте КИНЖАЛ на мешок на полке (B); возьмите ПТИЧИЙ КОРМ 3/3.
Идите назад.
Используйте ПТИЧИЙ КОРМ на клетки на столах справа ©; возьмите ЛЕСТНИЦУ.
Пройдите вперед.
Установите ЛЕСТНИЦУ возле полки с цветами (D).
Активируйте ПОИСК (E), чтобы получить БАНТ.
Идите назад дважды.
Поместите МАСКУ ДОКТОРА на манекен на двери (F); положите БАНТ на полку, чтобы активировать мини-игру (G).
Смотрите скриншот для решения (H-N).
Пройдите направо.










Коснитесь полы куртки на вешалке; возьмите СПИРТ (O) и ПИПЕТКУ (P).
Объедините КИСЛОТУ и ПИПЕТКУ в Инвентаре; возьмите КИСЛОТУ (Q).
Используйте КОД СЕЙФА на сейф ®.
Возьмите СИНИЕ КРИСТАЛЛЫ (S).
Вернитесь назад, идите налево и пройдите вперед.
Активируйте ПОИСК (T); используйте КИСЛОТУ на цепь справа (U).
Пройдите направо.
Осмотрите Еву (V).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ НОТУ на столике (W).
Возьмите ВЕНТИЛЬ (X).
Осмотрите Агнес (Y).
Возьмите ПЕРЕМЕШАННЫЙ КУБ-ГОЛОВОЛОМКУ (Z).
Идите назад дважды.








Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ НОТУ на музыкальный автомат (A); возьмите ЗЕЛЕНУЮ ПИРАМИДУ (B).
Пройдите вперед.
Поместите ВЕНТИЛЬ на кран бойлера ©; коснитесь вентиля.
Возьмите КЛЮЧ С ПОПЛАВКОМ (D).
Пройдите направо.
Используйте КЛЮЧ С ПОПЛАВКОМ на замок ящика стола (E).
Возьмите СПИЧКИ и РАЗМЫТЫЙ РИСУНОК (F).
Идите назад.
Вылейте СПИРТ на книги в топке бойлера; используйте СПИЧКИ на книги (G).
Возьмите ПЕПЕЛ (H).
Вернитесь назад дважды и пройдите направо.
Дайте ПЕРЕМЕШАННЫЙ КУБ-ГОЛОВОЛОМКУ кукле; возьмите СОБРАННЫЙ КУБ-ГОЛОВОЛОМКУ (I).









Откройте дверцы шкафа слева; поместите СИНИЕ КРИСТАЛЛЫ и ГИРЮ на чаши весов (J).
Поместите ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ в ступку (K); добавьте ПЕПЕЛ в колбу (L).
Возьмите РЕАКТИВ (M).
Объедините РАЗМЫТЫЙ РИСУНОК и РЕАКТИВ в Инвентаре (N); возьмите РИСУНОК АГНЕС.
Вернитесь назад, пройдите налево, идите вперед и пройдите направо.
Осмотрите Агнес (O).
Дайте СОБРАННЫЙ КУБ-ГОЛОВОЛОМКУ Агнес; возьмите РИСУНОК АГНЕС (P).
Поместите ЗЕЛЕНУЮ ПИРАМИДУ на деревянный домик на столе (Q); используйте два РИСУНКА АГНЕС на домик на столе, чтобы активировать мини-игру ®.
Смотрите скриншот для решения (S).
Возьмите КРОВЬ ЕВЫ (T).
Объедините МАГИЧЕСКИЙ СКИПЕТР и КРОВЬ ЕВЫ в Инвентаре (U); возьмите ПРОГРАММИРУЮЩИЙ СКИПЕТР.
Используйте ПРОГРАММИРУЮЩИЙ СКИПЕТР на Еву (V); осмотрите пульт управления троном Евы, чтобы активировать мини-игру (W).




Смотрите скриншот для решения (X).
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 10.04.2016, 11:52 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Дополнительная глава











Осмотрите телефон на столе (Y).
Прочитайте письмо (Z); осмотрите шкатулку.
Возьмите СКАЛЬПЕЛЬ (A).
Пройдите направо.
Коснитесь книг на полке шкафа в последовательности 1-3.
Возьмите КНИГУ-СЕЙФ (B).
Возьмите РУБИН 1/2 ©.
Пройдите налево.
Возьмите ДЫРЯВОЕ ВЕДРО (D).
Возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ СВЕЧУ (E).
Откройте ящик стола; возьмите ЭМБЛЕМУ-СОЛНЦЕ (F).
Объедините КНИГУ-СЕЙФ и ЭМБЛЕМУ-СОЛНЦЕ в Инвентаре (G); коснитесь эмблемы.
Возьмите ПРОБИРКУ С КРАСНОЙ ЖИДКОСТЬЮ (H).
Пройдите вперед.










Осмотрите пакет, чтобы активировать мини-игру (I).
Смотрите скриншот для решения (J).
Снимите обертку пакета; возьмите ПОСЫЛКУ МЭРА (K).
Откройте ПОСЫЛКУ МЭРА в Инвентаре; ознакомьтесь с запиской (L) и возьмите СЕРДЦЕ (M).
Пройдите вперед.
Активируйте ПОИСК (N), чтобы получить НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ.
Откройте НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ в Инвентаре (O).
Откройте мешочек; возьмите КРАСНЫЙ КАРАНДАШ (P).
Используйте СКАЛЬПЕЛЬ на веревку ручек дверц шкафчика под подоконником (Q); откройте шкафчик.
Возьмите ШПАГАТ ® и ПРОБИРКУ С ЗЕЛЕНОЙ ЖИДКОСТЬЮ (S).
Поместите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ СВЕЧУ рядом с кроватью (T); возьмите СЛОМАННЫЙ СТАРЫЙ КЛЮЧ (U).
Идите назад дважды.
Возьмите РУБИН 2/2 (V).
Вернитесь назад и пройдите вперед.
Осмотрите набор с реактивами на подоконнике (W) .
Поместите ПРОБИРКУ С ЗЕЛЕНОЙ ЖИДКОСТЬЮ и ПРОБИРКУ С КРАСНОЙ ЖИДКОСТЬЮ в набор, чтобы активировать мини-игру (X).










Проделайте действия в следующей последовательности (Y): (C-G) - (D-F) - (A-F) - (F) - (B-G) - (E-F) - (C-F) - (A-F) - (F).
Возьмите КИСЛОТУ (Z).
Используйте КИСЛОТУ на цепь шкатулки (A); откройте шкатулку.
Возьмите ПАКЕТ (B).
Откройте ПАКЕТ в Инвентаре ©.
Поместите два РУБИНА на линзу; возьмите ЗАРЯЖАЮЩУЮ ЛИНЗУ (D).
Осмотрите устройство на столе.
Установите ЗАРЯЖАЮЩУЮ ЛИНЗУ (F) и СЕРДЦЕ на устройство (G), чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (H).
Коснитесь сердца (I).








Возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (J).
Идите налево и пройдите вперед дважды.
Осмотрите кота на подоконнике (K); используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ на кота (L).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ПОДВАЛА (M).
Идите назад.
Используйте КЛЮЧ ОТ ПОДВАЛА на замок двери подвала (N); откройте дверь.
Пройдите направо.
Активируйте ПОИСК (O), чтобы получить КАМЕННОГО БАРАНА.
Откройте дверцу печи; используйте ДЫРЯВОЕ ВЕДРО на угли (P).
Вы получите ГОРЯЧУЮ ЧАСТЬ КЛЮЧА.
Идите назад три раза.
Используйте КАМЕННОГО БАРАНА на стекло справа (Q); коснитесь осколка стекла.
Возьмите ЗОЛОТОГО СКАРАБЕЯ ®; коснитесь вентиля крана (S).
Пройдите налево и идите вперед.
Поместите ГОРЯЧУЮ ЧАСТЬ КЛЮЧА в аквариум (T); вы получите ЧАСТЬ СТАРОГО КЛЮЧА.










Объедините СЛОМАННЫЙ СТАРЫЙ КЛЮЧ и ЧАСТЬ СТАРОГО КЛЮЧА в Инвентаре (U); возьмите СТАРЫЙ КЛЮЧ.
Пройдите направо.
Используйте СТАРЫЙ КЛЮЧ на замок сундука (V).
Прочитайте записки; возьмите ЗОЛОТУЮ ПИРАМИДУ (W) и ЗАКОЛКУ (X).
Объедините НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ и ЗАКОЛКУ в Инвентаре; возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (Z).
Идите назад дважды.
Осмотрите шкатулку на камине (A); поместите ЗОЛОТОГО СКАРАБЕЯ и ЗОЛОТУЮ ПИРАМИДУ на панель шкатулки, чтобы активировать мини-игру (B).
Проделайте действия в следующей последовательности (B): A-E-C-B-E-D-F-E.
Осмотрите шкатулку ©; возьмите МАГИЧЕСКУЮ КУКЛУ.
Осмотрите МАГИЧЕСКУЮ КУКЛУ в Инвентаре; возьмите КЛЮЧ ОТ ПОЖАРНОГО ЯЩИКА (D) и МАГИЧЕСКУЮ КУКЛУ.
Возьмите ХЛОПУШКУ С КОНФЕТТИ (E).
Поместите лист бумаги в печатную машинку (F); возьмите ЗАМЕТКИ.
Идите назад.







Используйте КЛЮЧ ОТ ПОЖАРНОГО ЯЩИКА (G) и ПЛОСКОГУБЦЫ на пожарный ящик (H); коснитесь рычага (I).
Пройдите вперед.
Возьмите МАГНИТ (J) и МЕХАНИЧЕСКУЮ ЛУНУ (K).
Объедините МАГНИТ и ШПАГАТ в Инвентаре (L); возьмите ШПАГАТ С МАГНИТОМ.
Идите направо, пройдите налево и идите вперед.
Используйте ШПАГАТ С МАГНИТОМ на щель в комоде (M); возьмите ЖЕЛЕЗНОГО КОНЯ.
Пройдите направо.
Включите свет (N); поместите МАГИЧЕСКУЮ КУКЛУ на постамент (O).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить КУКЛУ.
Используйте ХЛОПУШКУ С КОНФЕТТИ на крысу; возьмите КРАСНУЮ ЛЕНТУ (P).
Вернитесь назад и пройдите вперед.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЛЕДЕНЕЦ (Q).
Объедините ЛЕДЕНЕЦ и КУКЛУ в Инвентаре; возьмите МИНИАТЮРНУЮ ЛИНЗУ ®.








Поместите МЕХАНИЧЕСКУЮ ЛУНУ на ящичек в шкафчике под подоконником; возьмите ЖЕЛЕЗНОГО НАЕЗДНИКА (S).
Поместите КРАСНУЮ ЛЕНТУ на куклу-кота; возьмите БАСТЕРА (T).
Идите назад.
Используйте БАСТЕРА на пеликана (U); возьмите ПЕРФОКАРТУ (V).
Коснитесь задвижки на двери слева (W); поместите ЖЕЛЕЗНОГО КОНЯ и ЖЕЛЕЗНОГО НАЕЗДНИКА на замок двери (X).
Вернитесь назад дважды и пройдите вперед.
Осмотрите музыкальную шкатулку в тумбе стола (Y).
Используйте ПЕРФОКАРТУ на шкатулку; возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧИК (Z).
Пройдите направо.
Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧИК на замок глобуса (A); возьмите ОЧКИ (B).
Объедините ЗАМЕТКИ, ОЧКИ и МИНИАТЮРНУЮ ЛИНЗУ в Инвентаре ©.
Коснитесь обоих линз; возьмите КОД (D).
Пройдите налево и идите вперед.
Используйте КОД на замок двери (E); коснитесь кнопок на наборной панели в последовательности 4-8-7-1.
Откройте дверь; возьмите ГАЗЕТУ (F).









Поговорите с мужчиной (G).
Объедините ГАЗЕТУ и КРАСНЫЙ КАРАНДАШ в Инвентаре; возьмите ГАЗЕТУ (H).
Дайте ГАЗЕТУ мужчине (I).
Возьмите САКВОЯЖ и ТРОСТЬ (J).
Откройте САКВОЯЖ в Инвентаре; возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК и МОНЕТУ 1/3 (K).
Коснитесь знака на информационном щите (L); возьмите ЛАМПОЧКУ (M) и АПТЕЧКУ (N).
Откройте АПТЕЧКУ в Инвентаре (O); используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК на аптечку.
Используйте мазь и пузырек на носовой платок (P); возьмите ОБРАБОТАННЫЙ БИНТ.
Пройдите вперед.
Коснитесь побегов растения и велосипеда (Q).
Осмотрите Дэвида ®.
Возьмите МОНЕТУ 2/3 (S); используйте ОБРАБОТАННЫЙ БИНТ на рану Дэвида (T).
Возьмите МОНЕТУ 3/3 (U).
Возьмите ЛАМПОЧКУ (V).
Идите назад.







Используйте МОНЕТЫ 3/3 на турникет (W); возьмите ЗОЛОТУЮ СЕРЬГУ (X).
Пройдите направо.
Возьмите САЧОК (Y).
Осмотрите САЧОК в Инвентаре; удалите сломанную ручку (Z).
Поместите ТРОСТЬ в обруч сачка; возьмите САЧОК (A).
Вернитесь назад и пройдите налево.
Используйте САЧОК на механического жука возле дупла дерева (B); вы получите КЛЮЧ ОТ МАСТЕРСКОЙ.
Вернитесь назад и пройдите направо.
Поместите КЛЮЧ ОТ МАСТЕРСКОЙ на замок двери ©; коснитесь ручки.
Переместите полог; активируйте ПОИСК, чтобы получить МАГИЧЕСКУЮ КУКЛУ (D).
Коснитесь графина на столике; возьмите БОКАЛ С СОКОМ (E).
Возьмите ЭСКИЗ (F).
Пройдите налево.
Поговорите с Дэвидом (G).










Коснитесь кнопки под классной доской (H); возьмите ГРАМПЛАСТИНКУ (I).
Удалите разбитую лампочку на панели на стене справа; поместите ЛАМПОЧКУ в патрон (J).
Коснитесь рычага (K); возьмите СОВОК (L).
Возьмите ЧАСТЬ СЕРДЦА (M).
Пройдите направо.
Осмотрите шляпу подвешенной куклы (N).
Поместите ГРАМПЛАСТИНКУ на шляпу, чтобы активировать мини-игру (O).
Решение для простого режима (P): (A-Bx2-Cx2-D) - (A-Bx3-C-D).
Решение для сложного режима случайно.
Возьмите ФОНАРЬ (Q).
Откройте ФОНАРЬ в Инвентаре; поместите ЛАМПОЧКУ в фонарь ®.
Возьмите ИСПРАВНЫЙ ФОНАРЬ.
Пройдите налево и идите назад.
Поговорите с мужчиной; возьмите КЛЕЙ (S).
Дайте БОКАЛ С СОКОМ мужчине (T).
Осмотрите бинт (U); возьмите СТАРЫЙ БИНТ (V).








Объедините МАГИЧЕСКУЮ КУКЛУ и СТАРЫЙ БИНТ в Инвентаре (W); возьмите ЗАРЯЖЕННУЮ КУКЛУ.
Используйте ЗАРЯЖЕННУЮ КУКЛУ на механические руки мужчины, чтобы активировать мини-игру (X).
Смотрите скриншот для решения (Y-C); расположение символов случайно.
Переместите газету (D); возьмите ЗОЛОТОЙ КУЛОН.
Поговорите с мужчиной (E).
Возьмите КЕЛЬТСКИЙ УЗЕЛ (F).
Пройдите направо дважды.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить КИЯНКУ (G).
Поместите КЕЛЬТСКИЙ УЗЕЛ на шкатулку (H); возьмите DH МЕДАЛЬОН (I).









Откройте DH МЕДАЛЬОН в Инвентаре; возьмите КРОВЬ ДЭВИДА И ХАННЫ (J).
Идите налево, пройдите назад дважды и идите налево.
Используйте СОВОК на мусорную урну четыре раза; вы получите УГОЛЕК (K).
Используйте КИЯНКУ на статую слева; возьмите КИРКУ (L).
Вернитесь назад и пройдите направо.
Дайте КИРКУ мужчине (M).
Поместите ИСПРАВНЫЙ ФОНАРЬ в пролом стены (N); включите фонарь.
Возьмите КОЛЬЦЕВУЮ ФОРМУ (O).
Пройдите вперед.
Осмотрите лестницу (P).
Поговорите с Дэвидом (Q).
Возьмите ЧАСТЬ СЕРДЦА ® и КНИГУ (S).
Ознакомьтесь с КНИГОЙ в Инвентаре; используйте УГОЛЕК на страницу книги (T).
Возьмите ЧАСТЬ ЭСКИЗА.
Вернитесь назад и пройдите направо дважды.







Осмотрите шкатулку на столике возле кровати (U); поместите две ЧАСТИ СЕРДЦА на шкатулку (V).
Возьмите СЕРДЦЕ (W).
Пройдите налево.
Поместите КОЛЬЦЕВУЮ ФОРМУ на угли; поместите ЗОЛОТУЮ СЕРЬГУ и ЗОЛОТОЙ КУЛОН в ковш (X).
Вылейте металл в форму; возьмите ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО.
Вернитесь назад и пройдите вперед.
Поместите СЕРДЦЕ в грудь Евы (Y); возьмите ЗЕЛЕНОЕ КОЛЬЦО (Z).
Вернитесь назад и пройдите направо.
Поместите ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО и ЗЕЛЕНОЕ КОЛЬЦО на пальцы кисти механической руки (A).
Прочитайте заметку; возьмите ЧАСТЬ ЭСКИЗА (B).
Объедините ЭСКИЗ и две ЧАСТИ ЭСКИЗА в Инвентаре; используйте КЛЕЙ на собранный эскиз ©.
Возьмите ЭСКИЗ.
Вернитесь назад и пройдите вперед.






Поместите ЭСКИЗ на стену впереди (D); возьмите МИСТИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ (E).
Поместите КРОВЬ ДЭВИДА И ХАННЫ (F) и МИСТИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ (G) на панель справа, чтобы активировать мини-игру.
Решение случайно (H).
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 10.04.2016, 11:52 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Коллекционные объекты









Эта секция показывает местоположения всех коллекционных объектов.
Коллекционные объекты (I).
Коллекционные объекты (J).
Коллекционные объекты (K).


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник: встроенный в игру гид
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: