[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Шоу марионеток 8. Быть человеком (PuppetShow 8: The Face of Humanity Walkthrough)
Прохождение игры Шоу марионеток 8. Быть человеком
VirtualijaДата: Воскресенье, 10.04.2016, 11:40 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Прохождение игры на русском языке




В городке Салтсбрук неспокойно, люди начинают вести себя как марионетки. Несколько горожан убиты, а Агнес, дочь мэра, пропала без вести. Паника охватила весь город. Ведь непонятно, кто твой сосед - человек или марионетка. Сможете ли вы раскрыть тайну и отыскать девушку?

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 10.04.2016, 11:40 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Перевод текста прохождения: SG и HI-Media

Глава 1: Солтсбрук






[c]




Поговорите с извозчиком (A).
Возьмите Шляпу и СУМКУ (B).
Пройдите налево.
Поговорите с жандармом ©.
Возьмите ПЛАКАТ и МУЛЬТИ-ИНСТРУМЕНТ (D).
Осмотрите МУЛЬТИ-ИНСТРУМЕНТ в Инвентаре и коснитесь его три раза (E).
Осмотрите СУМКУ в Инвентаре (F); используйте МУЛЬТИ-ИНСТРУМЕНТ на ремешок сумки.
Откройте СУМКУ; возьмите БУМАЖНИК (G).
Откройте конверт; возьмите ПРИГЛАШЕНИЕ ОТ МЭРА (H).
Осмотрите БУМАЖНИК в Инвентаре; расположите жетоны с символами на соответствующих застежках (I).
Откройте БУМАЖНИК (J).
Дайте ПРИГЛАШЕНИЕ ОТ МЭРА жандарму (K).
Пройдите вперед.









Откройте окно; возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК (L).
Разверните НОСОВОЙ ПЛАТОК в Инвентаре; возьмите БЕЛОЕ КРЫЛО и НОСОВОЙ ПЛАТОК (M).
Идите назад.
Поместите БЕЛОЕ КРЫЛО на фигурку птицы на почтовом ящике (N); прочитайте газету (O).
Возьмите СКРЕПКУ ДЛЯ БУМАГ (P).
Поговорите с куклой два раза; возьмите Карту (Q).
Осмотрите СКРЕПКУ ДЛЯ БУМАГ в Инвентаре ®; коснитесь скрепки дважды и возьмите СОГНУТУЮ ПРОВОЛОКУ.
Пройдите вперед.
Осмотрите дверь ратуши; переместитесь вниз и подложите ПЛАКАТ под дверь (S).
Переместитесь вверх; используйте СОГНУТУЮ ПРОВОЛОКУ на замок двери (T).
Переместитесь вниз; возьмите КЛЮЧ ОТ ГОРОДСКОЙ РАТУШИ и ПЛАКАТ (U).
Переместитесь вверх; используйте КЛЮЧ ОТ ГОРОДСКОЙ РАТУШИ на замок двери (V).
Пройдите вперед.
Дайте ПЛАКАТ женщине (W).










Коснитесь графина с водой на столе; возьмите КУБОК С ВОДОЙ и записку (X).
Возьмите МОНЕТУ (Y).
Дайте КУБОК С ВОДОЙ женщине; возьмите КУБОК МЭРА (Z).
Возьмите МЕДАЛЬОН (A).
Осмотрите МЕДАЛЬОН в Инвентаре; коснитесь медальона и возьмите СЕМЕЙНЫЙ МЕДАЛЬОН (B).
Откройте дверцы шкафа на втором этаже ©.
Возьмите ЛАМПОЧКУ (D).
Идите назад.
Осмотрите куклу (E).
Возьмите ЖЕТОН НА РЕМОНТ (F).
Осмотрите ворота (G); возьмите СИМВОЛ-НОТУ (H).
Осмотрите информационный щит справа (I); удалите разбитую лампочку и поместите ЛАМПОЧКУ в патрон светильника.









Активируйте ПОИСК, чтобы получить РУЧКУ-РОЗУ (J).
Поместите РУЧКУ-РОЗУ на витрину ларька слева; коснитесь ручек-роз (K).
Возьмите ЗОЛОТОЕ ПЕРО (L).
Пройдите вперед.
Осмотрите шкаф на втором этаже (M); поместите СИМВОЛ-НОТУ на куклу слева (N).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить СЕРДЦЕ ОРЛА (O).
Идите назад дважды.
Дайте ЖЕТОН НА РЕМОНТ кукле в окошке слева (P).
Возьмите ГОЛОВУ ОРЛА (Q).
Пройдите вперед дважды.
Удалите разбитое сердце орла ®; поместите СЕРДЦЕ ОРЛА, ЗОЛОТОЕ ПЕРО и ГОЛОВУ ОРЛА на механического орла, чтобы активировать мини-игру (S).










Решение случайно; возьмите КЛЮЧ ОТ ВОРОТ (T).
Идите назад.
Используйте КЛЮЧ ОТ ВОРОТ на замок ворот (U); откройте ворота.
Пройдите направо.
Возьмите МОНЕТУ (V).
Поговорите с куклой-стражем справа (W); возьмите СЛОМАННЫЙ МАСТЕР-КЛЮЧ (X) и Карту.
Осмотрите куклу-стража слева (Y); возьмите МОНЕТУ (Z).
Осмотрите БУМАЖНИК в Инвентаре; возьмите 5 МОНЕТ (A).
Удалите табличку с окошка билетной кассы (B).
Дайте 5 МОНЕТ кукле-кассиру ©.
Возьмите ТРАНСПОРТНЫЙ ЖЕТОН (D).
Используйте ТРАНСПОРТНЫЙ ЖЕТОН на турникет (E).
Пройдите направо.
Осмотрите куклу (F).
Переместите провода; возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧИК (G).
Идите назад.






Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧИК на замок билетной кассы (H).
Коснитесь ящичка с картами (I); осмотрите карты шесть раз.
Возьмите ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ (J).
Пройдите направо.
Удалите поврежденную карту (K); поместите ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ в считыватель карт, чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (L).
Действия для первого этапа: K-G-C-D-H-G-K-J-F-E-A-B-F-J-I-E-A-B-F-
J-K-G-F-J-K-G-C-B-F-J-K-G-C-B-F-G-K-J-F-B-C-G.
Действия для второго этапа: H-L-K-G-F-E-I-J-K-L-H-D-C-B-A-E-I-J-F-G-H-D.
Действия для третьего этапа: C-G-K-L-H-G-C-B-F-J-K-G-C-B-F-E-I-J-K-G-
H-D-C-B-A-E-F-J.
Пройдите направо.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 10.04.2016, 11:41 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Дэвид и Ханна












Включите прожектор (M).
Возьмите две МОНЕТЫ и ЛОМИК (N-O).
Откройте окошко над дверью; возьмите МОНЕТУ (P).
Поговорите с мужчиной; возьмите МОНЕТЫ (Q).
Идите назад.
Осмотрите стену справа от куклы-стража ®.
Используйте ЛОМИК на кирпич стены; возьмите МОНЕТУ (S).
Осмотрите БУМАЖНИК в Инвентаре (T); возьмите 6 МОНЕТ.
Откройте дверцу чайного автомата и поместите КУБОК МЭРА под краник (U); опустите 6 МОНЕТ в щель монетоприемника автомата (V).
Коснитесь вентиля крана (W); возьмите ГОРЯЧИЙ ЧАЙ (X).
Пройдите направо.
Дайте ГОРЯЧИЙ ЧАЙ мужчине (Y).
Возьмите РАНЕЦ С ИНСТРУМЕНТАМИ (Z).
Пройдите направо.
Осмотрите локацию (A).
Поговорите с Дэвидом и Ханной; дайте СЕМЕЙНЫЙ МЕДАЛЬОН Дэвиду (B).









Дайте СЛОМАННЫЙ МАСТЕР-КЛЮЧ Дэвиду; возьмите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ ©.
Уберите пологи с подвешенных механизмов (D-E).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить КЛЮЧ ОТ КОЛЛЕКТОРА (F).
Возьмите ПУСТОЙ СОСУД и ЧАСТЬ СТЕКЛЯННОГО СЕРДЦА (G).
Поместите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ на шахматную доску (H); откройте коробку.
Возьмите МАСТЕР-КЛЮЧ и СХЕМУ СЕРДЦА (I).
Идите назад.
Используйте КЛЮЧ КОЛЛЕКТОРА на замок решетки коллектора (J); возьмите КРАНИК (K).
Установите КРАНИК на бочку с маслом; поместите ПУСТОЙ СОСУД под краник и коснитесь вентиля краника (L).
Возьмите СОСУД С МАСЛОМ (M).
Идите назад.
Осмотрите левую куклу-стража (N).
Используйте МАСТЕР-КЛЮЧ на замок отделения на груди куклы (O).
Возьмите ПОВРЕЖДЕННОЕ СЕРДЦЕ (P).










Осмотрите ПОВРЕЖДЕННОЕ СЕРДЦЕ в Инвентаре и коснитесь сердца дважды; поместите ЧАСТЬ СТЕКЛЯННОГО СЕРДЦА на сердце (Q).
Возьмите ПУСТОЕ СТЕКЛЯННОЕ СЕРДЦЕ.
Пройдите направо дважды.
Поговорите с Ханной ®; осмотрите стол в центре комнаты.
Используйте СХЕМУ СЕРДЦА на стол (S); поместите СОСУД С МАСЛОМ и ПУСТОЕ СТЕКЛЯННОЕ СЕРДЦЕ на установку, чтобы активировать мини-игру (T).
Проделайте действия в следующей последовательности (U): A-B-D-C-B-D-A-C-D.
Возьмите СТЕКЛЯННОЕ СЕРДЦЕ (V).
Идите назад дважды.
Осмотрите левую куклу-стража (W); поместите СТЕКЛЯННОЕ СЕРДЦЕ в отделение на груди куклы (X).
Пройдите налево.
Поговорите с жандармом; возьмите ЦЕПОЧКУ ДЛЯ КЛЮЧЕЙ (Y).
Возьмите НЕЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР (Z).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить БУКЕТ РОЗ (A).










Осмотрите ЦЕПОЧКУ ДЛЯ КЛЮЧЕЙ в Инвентаре; возьмите КЛЮЧ ЖАНДАРМА (B).
Осмотрите БУКЕТ РОЗ в Инвентаре; возьмите КУКЛУ-СВЕТЛЯЧКА © и БУКЕТ РОЗ.
Возьмите ПУСТОЙ ОКУРИВАТЕЛЬ и ОТМЫЧКИ (D).
Объедините РАНЕЦ С ИНСТРУМЕНТАМИ и ОТМЫЧКИ в Инвентаре (E); откройте ранец.
Возьмите СВЕТЯЩУЮСЯ ПАЛОЧКУ (F) и КРЕМЕНЬ И ОГНИВО (G).
Используйте СВЕТЯЩУЮСЯ ПАЛОЧКУ на скамью справа (H); осмотрите сумку, чтобы активировать мини-игру (I).
Проделайте действия в следующей последовательности (J): H-L-K-Dx3-Ex2-H-Gx4-H-Cx2.
I-Jx3-Fx4-Ex2-F-Cx2-Bx4-Ax6-B-J-Ix2-Gx4.
Возьмите Карту и ПОЛНЫЙ РЕЗЕРВУАР (K).
Осмотрите транспортное устройство слева и удалите поврежденный резервуар; используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК на разлитую жидкость (L).
Поместите ПОЛНЫЙ РЕЗЕРВУАР в транспортное устройство (M).








Возьмите УГОЛЬ (N); коснитесь сена три раза.
Откройте ПУСТОЙ ОКУРИВАТЕЛЬ в Инвентаре; поместите УГОЛЬ в окуриватель и используйте КРЕМЕНЬ И ОГНИВО на уголь (O).
Возьмите ОКУРИВАТЕЛЬ.
Используйте ОКУРИВАТЕЛЬ на муравьев; возьмите ФИГУРКУ СИГНАЛЬЩИКА (P).
Возьмите ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ (Q).
Коснитесь задвижки рамы окна ®; откройте окно.
Возьмите ФИГУРКУ ПОЕЗДА (S).
Поместите ФИГУРКУ ПОЕЗДА и ФИГУРКУ СИГНАЛЬЩИКА на дверь приюта (T).
Осмотрите мужчину на земле; возьмите БОЕПРИПАСЫ (U).
Осмотрите ПУСТОЙ РЕВОЛЬВЕР в Инвентаре; поместите БОЕПРИПАСЫ в барабан револьвера (V).
Возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР.
Пройдите направо.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 10.04.2016, 11:41 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Лес












Переместите ширму (W).
Поговорите с Агнес (X).
Возьмите ПИЛУ (Y); переместите объекты на полу.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ДЕТОНАТОР (Z).
Возьмите СЛОМАННОГО СВЕТЛЯЧКА (A).
Возьмите ЗАЖИГАЛКУ (B).
Идите назад.
Поговорите с Дэвидом; возьмите ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ СТРАЖАМИ ©.
Используйте ЗАЖИГАЛКУ на дупло дерева слева (D); возьмите МАЛЕНЬКИЕ КРЫЛЬЯ (E).
Объедините СЛОМАННОГО СВЕТЛЯЧКА и МАЛЕНЬКИЕ КРЫЛЬЯ в Инвентаре (F); возьмите КУКЛУ-СВЕТЛЯЧКА.
Осмотрите ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ СТРАЖАМИ в Инвентаре; поместите двух КУКОЛ-СВЕТЛЯЧКОВ на панель пульта (G).
Возьмите ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ СТРАЖАМИ.
Идите назад.










Активируйте ПОИСК, чтобы получить КАРМАННЫЕ ЧАСЫ ДЭВИДА (H).
Идите назад.
Используйте ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ СТРАЖАМИ на стражей, чтобы активировать мини-игру (I).
Смотрите скриншот для решения (J).
Осмотрите лежащего стража (K).
Возьмите СИНИЙ ПРОВОД (L).
Пройдите налево, идите вперед и пройдите направо.
Поместите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ ДЭВИДА на граммофон (M); возьмите СЕРДЦЕ С ШЕСТЕРЕНКАМИ (N).
Идите назад три раза.
Используйте КЛЮЧ ЖАНДАРМА на замочную скважину турникета (O); коснитесь красной кнопки (P).
Идите направо дважды.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБКУ (Q).










Объедините СЕРДЦЕ С ШЕСТЕРЕНКАМИ и ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБКУ в Инвентаре ®; возьмите ОТВЕРТКУ (S).
Осмотрите классную доску; прочитайте заметку и возьмите ПРОВОЛОЧНОГО ЛОСЯ (T).
Осмотрите ПРОВОЛОЧНОГО ЛОСЯ в Инвентаре; коснитесь лося дважды и возьмите КРАСНЫЙ ПРОВОД (U).
Объедините ОТВЕРТКУ и ДЕТОНАТОР в Инвентаре (V); поместите СИНИЙ ПРОВОД и КРАСНЫЙ ПРОВОД в схему детонатора (W).
Вернитесь назад дважды, идите налево и пройдите вперед.
Поместите ДЕТОНАТОР на завал из камней, чтобы активировать мини-игру (X).
Смотрите скриншот для решения (Y-Z).
Пройдите вперед.
Осмотрите лифт (A).
Возьмите ЧАСТЬ ШЕСТЕРНИ (B).
Используйте ПИЛУ на ствол дерева; возьмите ВЕТКУ ©.








Возьмите ПЕРЧАТКУ и НАДКУШЕННОЕ ЯБЛОКО (D); удалите болт из механизма монорельса (E).
Используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ на ржавый болт механизма монорельса (F); коснитесь рычага (G).
Возьмите НЕИСПРАВНОЕ РУЖЬЕ (H).
Идите назад дважды.
Откройте дверцу фонаря; используйте ПЕРЧАТКУ на горящую лампочку (I).
Вы получите ЛАМПОЧКУ.
Пройдите вперед дважды.
Осмотрите панель лифта (J).
Удалите разбитую лампочку (K); поместите ЛАМПОЧКУ в патрон.
Возьмите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ ХАННЫ (L).
Пройдите назад и идите направо.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить РУКУ КУКЛЫ (M).
Поместите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ ХАННЫ на граммофон (N).










Возьмите КАТУШКУ С ВЕРЕВКОЙ (O).
Пройдите назад и идите вперед.
Поместите РУКУ КУКЛЫ на куклу; установите ВЕТКУ на механизм лифта (P).
Пройдите вперед.
Поговорите с мэром (Q).
Возьмите КЛИН ®.
Прочитайте записку (S); возьмите АРОМАТИЧЕСКИЕ КАПЛИ (T).
Переместите ткань; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (U).
Поместите НАДКУШЕННОЕ ЯБЛОКО в рот фигуры фонтанчика (V); коснитесь кнопки (W).
Осмотрите водоем, чтобы активировать мини-игру (X).
Смотрите скриншот для решения (Y).
Пройдите налево.









Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ на куклу слева; возьмите ЛИНЗУ (Z).
Возьмите БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ (A).
Возьмите ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ (B); поговорите с мэром ©.
Переместите камни три раза (D).
Идите назад.
Коснитесь крюка; возьмите КРЮК (E) и МАСКУ 1/2 (F).
Объедините НЕИСПРАВНОЕ РУЖЬЕ, КАТУШКУ С ВЕРЕВКОЙ, ЛИНЗУ и КРЮК в Инвентаре; коснитесь веревки (G).
Вы получите РУЖЬЕ С КРЮКОМ.
Коснитесь кристалла соли (H) и увядших роз (I); поместите БУКЕТ РОЗ в вазу.
Используйте ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ и АРОМАТИЧЕСКИЕ КАПЛИ на ступку с кристаллом (J); возьмите НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ.
Пройдите налево.
Используйте НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ на мэра (K); возьмите ЧАСТЬ ШЕСТЕРНИ (L).
Идите назад.
Поместите две ЧАСТИ ШЕСТЕРНИ на замок двери справа (M); коснитесь шестерен.
Пройдите направо.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 10.04.2016, 11:51 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Мастерская











Осмотрите куклу (N).
Прочитайте записку на столе слева; возьмите ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ (O).
Возьмите ПИНЦЕТ; используйте БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ на замок панели на стене справа (P).
Удалите замок; коснитесь веревки (Q).
Возьмите КИЯНКУ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ ®.
Коснитесь второй веревки (S).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЗЕРКАЛО (T).
Вернитесь назад и пройдите налево.
Используйте РУЖЬЕ С КРЮКОМ на лодку (U).
Используйте КЛИН и КИЯНКУ на деревянный ящик в лодке (V).
Откройте ящик; возьмите РЫЧАГ (W).
Используйте ПИНЦЕТ на камень в пульте управления (X).
Установите РЫЧАГ на пульт управления (Y); коснитесь рычага пять раз.
Осмотрите помост (Z); используйте РУЖЬЕ С КРЮКОМ на обломки моста, чтобы активировать мини-игру (A).










Смотрите скриншот для решения (B).
Пройдите налево.
Используйте ПИНЦЕТ на окуляр перископа ©; возьмите КОД ЖУКА.
Возьмите ХВОРОСТ (D); снимите крышку бочки.
Используйте ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ на бочку; возьмите МАСКУ 2/2 (E).
Идите назад.
Возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (F).
Идите назад и пройдите направо.
Поместите две МАСКИ на головы на стене слева, чтобы активировать мини-игру (G).
Смотрите скриншот для решения (H).
Пройдите вперед.









Осмотрите машину (I).
Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ЧЕРЕП И КОСТИ (J).
Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на болт крепления фонаря; возьмите ФОНАРЬ (K).
Поместите ЗЕРКАЛО перед лучом лазера на столе (L); коснитесь зеркала.
Поместите ХВОРОСТ в жаровню в нише (M); возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ЛИСТ (N).
Идите назад.
Поместите СЕРЕБРЯНЫЙ ЧЕРЕП И КОСТИ на замок стеклянной витрины на столе (O); снимите крышку витрины.
Прочитайте заметки; возьмите СЛОМАННУЮ ГОЛОВУ (P).
Вернитесь назад, идите направо и пройдите вперед.
Поместите ФОНАРЬ на рыбу на стенде справа (Q); возьмите ФЛЕЙТУ ®.
Вернитесь назад дважды, идите направо и пройдите вперед.
Используйте ФЛЕЙТУ на змею; возьмите СПЯЩУЮ КОБРУ (S).
Коснитесь кнопки на панели машины (T).









Возьмите МАГИЧЕСКИЙ СКИПЕТР (U).
Идите назад.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЖЕТОН С СИМВОЛОМ (V).
Вернитесь назад, идите налево и пройдите вперед.
Используйте МАГИЧЕСКИЙ СКИПЕТР на шестерню механизма (W); возьмите РУКОЯТКУ (X).
Используйте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ на вал механизма (Y).
Объедините СЛОМАННУЮ ГОЛОВУ и РУКОЯТКУ в Инвентаре (Z); возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ ГОЛОВУ.
Зацепите крюк за петлю решетки лифта (A).
Возьмите МАГИЧЕСКИЙ СКИПЕТР (B).
Пройдите налево.
Поместите КОД ЖУКА на дверцы подвала; коснитесь кнопок замка-жука в правильной последовательности ©.
Возьмите ЛИНЕЙКУ (D).










Осмотрите кукол на повозке и возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ПАЛЕЦ (E); переместите части кукол на повозке. <
Возьмите СЕРЕБРЯНОЕ ЯБЛОКО (F).
Объедините СЕРЕБРЯНОЕ ЯБЛОКО и СЕРЕБРЯНЫЙ ЛИСТ в Инвентаре (G); возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ (H).
Осмотрите основание статуи слева от двери, чтобы активировать мини-игру (I).
Проделайте действия в следующей последовательности (J): Ax2-Cx2.
Используйте МЕХАНИЧЕСКУЮ ГОЛОВУ на ворон (K).
Возьмите МАСКУ ДОКТОРА и ПТИЧИЙ КОРМ 1/3 (L).
Поместите ЖЕТОН С СИМВОЛОМ на основание статуи справа от двери, чтобы активировать мини-игру (M).
Проделайте действия в следующей последовательности (N): C-B-Dx2-Ax2-D.
Пройдите вперед.








Активируйте ПОИСК (O), чтобы получить ПЛИТКУ С БУКВОЙ S.
Поговорите с куклой; развяжите веревки (P).
Возьмите НОЖОВКУ (Q).
Идите назад.
Осмотрите клетку ®.
Используйте НОЖОВКУ на прутья клетки; прочитайте записку и возьмите ПЛИТКУ С БУКВОЙ X (S).
Пройдите вперед.
Откройте ящик картотеки (T).
Осмотрите папки; возьмите плитку с буквой E (U).
Откройте ящик картотеки (V).
Осмотрите папки; возьмите плитку с буквой K (W).
Откройте ящик картотеки (X).
Осмотрите папки; возьмите плитку с буквой T (Y).







Поместите ПЛИТКУ С БУКВОЙ S и ПЛИТКУ С БУКВОЙ X на табличку картотеки (Z); возьмите КНИГУ РЕГИСТРАЦИИ (A).
Объедините КНИГУ РЕГИСТРАЦИИ и ЛИНЕЙКУ в Инвентаре; возьмите КРОВЬ ПОРТЬЕ (B).
Объедините МАГИЧЕСКИЙ СКИПЕТР и КРОВЬ ПОРТЬЕ в Инвентаре ©; возьмите ПРОГРАММИРУЮЩИЙ СКИПЕТР.
Используйте ПРОГРАММИРУЮЩИЙ СКИПЕТР на куклу-портье (D); вы получите МАГИЧЕСКИЙ СКИПЕТР.
Коснитесь кнопки на стойке портье (E).
Пройдите в дверь слева (F).
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Шоу марионеток 8. Быть человеком (PuppetShow 8: The Face of Humanity Walkthrough)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: