[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Прохождение игры "Охотники за привидениями 2"
VirtualijaДата: Понедельник, 10.05.2010, 12:49 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Любительский перевод текста Virtualija

Что делать, если парк развлечений под угрозой закрытия? Всему виной – коварный и мстительный призрак. Сломаны аттракционы, магазинчики разгромлены, работники не на шутку испуганы. Парк развлечений охватила настоящая паника! Значит, пора вызывать охотника за привидениями. В роли детектива особого агентства по борьбе с барабашками и полтергейстами вам предстоит выяснить, что происходит на ярмарке на самом деле. Погоня за нечистью – самое интригующее расследование!

Скачать игру.

 
VirtualijaДата: Понедельник, 10.05.2010, 14:04 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Часть 1: Вводная.

Этот уровень ознакомительный.
Нажмите на Магазин Подарков, чтобы начать.

Магазин Подарков.

1. Прочитайте газету на полке.
2. Найдите все части крыла дракона,чтобы восстановить ключ.
3. Используйте ключ на сундук.
4. Соберите рыцаря (только после открытия сундука) и подберите Паука, чтобы закончить область.

Старая Пекарня.

1. Найдите прихватку.
2. Найдите способ взять щипцы.
3. Используйте эти предметы,чтобы достать из кастрюли кран.

Чары Мерлина.

1. Соберите предметы,чтобы отодвинуть книги на верхней полке справа.
2. За книгами возьмите символ и используйте его на книге.
3. Возьмите Шланг, который был спрятан в книгу.

"Кукурузный початок"

1. Возьмите Паука из своего инвентаря и поместите его в паутину,женщина закричит и это разбудит дерево.
2. Используйте Кран на вытекающей смоле.
3. Возьмите Ведро и используйте его на кране, чтобы собрать смолу.
4. Подберите наконечник кирки.
5. Используйте смолу на древке сломанной кирки.
6. Приклейте к древку наконечник.
7. Возьмите ременной Шкив Насоса.

Колодец желаний.

1. Используйте Шкив на насосе.
2. Используйте Шланг на водном кране.
3. Возьмите Молоток.

В этой области вам делать больше нечего.
Пройдите дальше,за угол "Магазина Сувениров"

 
VirtualijaДата: Понедельник, 10.05.2010, 16:13 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Часть 2:Дом Гномов & Обстановка.

Дом Гномов.

1. Прочитайте обрывок газеты, лежащий на земле.
2. Лопата собрана,гном начинает копать,поднимите камень.
3. Возьмите Цветочные Семена на полке и примените их на ямку, которую вырыл Гном

Отметьте: Вы должны будете вернуться в эту локацию,чтобы выполнить 4 и 5 пункт, упомянутый ниже.

4. Отдайте Алмаз Гному женского пола.
5. Возьмите Цветок.

Забор.

1. Возьмите из открытого окна ключ.Он вам понадобится,чтобы открыть Ювелирную лавку.

Отметьте: Действия с поломанным забором вы сможете произвести только после того,как посетите Лавку "Королевские Сладости"

Ювелирная лавка.

1. Возьмите из шкатулки Шкив Тумблера.
2. Возьмите Моторный ремень.
3. Используйте Шкив,ремень и камень на шлифовальной машине,заберите Алмаз.

Отметьте: Теперь вам нужно вернуться к Дому Гномов и отдать Алмаз Гному-девочке.
Поднимите носик лейки.После того,как семена политы,возьмите цветок.

Гобелены.

1. Используйте Цветок из инвентаря на пустой Вазе, чтобы заставить бабочку появиться.
2. Возьмите Ракету (появится после того, как Вы нашли все другие объекты)
3. Возьмите Игральную карту, скрытую под гобеленом (появится,как только Вы нашли ракету)

"Королевские сладости"

1. Как только Вы нашли всю колоду карт, дайте Игральную карту из своего инвентаре духу, взамен он даст Вам немного информации и Лом.

Вернитесь к ломанному забору.
Используйте Лом на расшатавшихся досках, затем поднимите их и добавьте к Вашему инвентарю.

 
VirtualijaДата: Понедельник, 10.05.2010, 17:07 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Часть 3: Нотный магазин & Одежда.

Склад.

1. Прочитайте газетную статью,лежащую на скамье.
2. Возьмите лопату.

Нотный магазин.

1. Прочитайте газетный обрывок.
2. Возьмите Игрушечную пушку (после сбора всех предметов)

"Ваш Портной"

1. После обнаружения всех предметов по списку,Возьмите из ящика пустые мешки.

Часть 4.Армия Короля.

Следуйте за яркой зеленой стрелкой мимо Волшебного Травяного магазина, чтобы добраться до следующей области.

Королевский Арсенал.

1. Используйте Игрушечную пушку из своего инвентаря на пиратском судне, чтобы заставить Белый Флаг появиться.
2. После обнаружения всех предметов,возьмите Кувалду.

Отель в Замке.

Дверь заперта изнутри,и вы ничего пока не можете с ней сделать.
Но есть две феи-подсказки, соберите их.

Катапульта.

1. Используйте лопату на куче земли.
2. Поместите Пустые мешки в петлю, чтобы заполнить их землёй.
3. Используйте Кувалду на колышке, чтобы активизировать катапульту.

Садовник.

Поговорите с садовником и узнаете,что телега сломана.
Таким образом он не может перевезти мешки с землёй.
Вы уже активизировали катапульту.Подойдите к садовнику снова,он поблагодарит вас и уйдёт.
Возьмите гвозди в ящике для инструментов, чтобы закончить область.

Теперь идите в ту область,откуда Вы начинали игру.
И идите по тропе в самую тёмную,подобную лесу,область.

Сломанный мост.

1. Используйте Доски из своего инвентаря на промежутке в мосте.
2. Используйте Гвозди на досках.
3. Используйте Молоток на гвоздях, чтобы восстановить мост и продолжить путь к следующей области.

 
VirtualijaДата: Понедельник, 10.05.2010, 18:24 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Часть 5.Таверна & Театр.

Портреты.

1. Возьмите законченную картину, как только соберёте все тюбики краски.

Таверна.

Поговорите с человеком в Таверне, и он расскажет Вам больше о Робби.
1. Как только Вы нашли все предметы,возьмите Ананас
2. Используйте Ананас на блендере, чтобы сделать коктейль.
3. Дайте коктейль человеку, и он даст Вам Деньги.

Магазин "Свечи"

Поговорите с владелицей магазина и она расскажет Вам свои подозрения.
Дайте ей Деньги, которые дал вам человек в Таверне , и она даст Вам Вашу Свечу.


А теперь идите туда,куда показывает указатель,в "Ноттингем".

Ноттингемские Ворота.

Возьмите силуэт Королевы.
Это добавится к вашему инвентарю.

Старая Мельница.

1. Нажмите на Лодку и она добавится к инвентарю.
Под ней вы найдёте жжёные Квасцы. Возьмите их тоже, чтобы закончить эту область.

Аптека.

1. Нажмите на Сахар и он добавится в колбу.
2. Нажмите на Муку и она добавится в колбу.
3. Поместите Квасцы из своего инвентаря в ступку. Нажмите на неё снова, чтобы добавить содержимое в колбу.
4. Поместите свечу из инвентаря под колбу, чтобы сделать клей. Нажмите на колбу, чтобы добавить Клей к Вашему инвентарю.

Самое время выйти в предыдущую область.

Театр.

1. Поговорите с духом, чтобы узнать больше о том, что она делает там.
2. Поместите Лодку из инвентаря на движущуюся тележку.
3. Поместите силуэт Королевы в лодку.
4. Используйте Клей на силуэте королевы.
5. Приклейте картину, чтобы закончить задачу.Призрак ушёл.

Следующий действие происходит на Театральной сцене.
Поверните налево и идите в искрящуюся область под лестницей.Возьмите Рычаг.
Вернитесь и идите в область,занавешенную синей тканью.
Пройдите налево.

Вам снова предоставлен выбор,куда пойти.Идите направо.
Вы окажетесь снаружи.Возьмите Ключи и вернитесь.

Вернитесь к главным воротам сцены. завивающемуся пространству сцены, где Вы начали.
На сей раз идите налево настолько,насколько это возможно.
Поднимитесь по лестнице на самый верх.

Подойдите к запертой дверце. Используйте Ключи на замке, чтобы открыть её.
Используйте Рычаг,чтобы открыть главную дверь.
Вернитесь к области с синей занавеской.Пройдите дальше туда же,как и в первый раз,только теперь сверните налево и вы увидите открытый люк.Возьмите предмет,что там лежит.
Вернитесь к первому коридору и пройдите направо.

Вы попали на задний двор театра.Нажмите на электрощит. Используйте предмет, который Вы нашли в люке, чтобы открыть Воротам Ноттингема.
Вы будете автоматически перемещены к Воротам.

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: