[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Прохождение игры "Детективное Агентство 2. Жена банкира"
VirtualijaДата: Суббота, 22.05.2010, 03:03 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
10). Роук Стрит.

Во дворе огромная собака.Мимо неё не пройти.
Поищем,чем её отвлечь.Ага.Кость.Весьма кстати.
Отдадим кость собаке.

Собака устранена.Сверим адрес.
Для этого записку применим к адресной табличке на заборе.

Нужно найти и расставить недостающие буквы.
Адрес верный.
Найдём предметы по списку.

Двор осмотрен полностью,пройдём в дом.
Замок немного проржавел.Но у нас же есть маслёнка.

Нужно поменять местами светлые и тёмные ключи.
Итак,мы в комнате.Комната явно обыскана.
Нужно выяснить,кому принадлежит квартира.
Осмотримся.

Нашли визитку антикварной лавки.
Обязательно нужно туда съездить.
Посмотрим,что в шкатулке.
Нужно угадать комбинацию кубиков.

В шкатулке оказались ключи.
На столике лежит змея,попробуем заманить её в корзину.
Для этого,применим дудочку из инвентаря на змею.
Змея в корзине,накроем корзину крышкой.

Змеюка нейтрализована,а под ней лежал паспорт.

Нужно собрать больше информации об этом человеке.
Уровень пройден.

11). Антикварная лавка.

Нужно избавиться от жуткого попугая.
Он так кричит,что поговорить с хозяином,просто не возможно.
Заманим его в клетку.

А теперь,когда птица замолчала,покажем антиквару визитку.
О,да! Это имя тут хорошо знакомо.
Обмануть хозяина лавки,как не хорошо!
Но и хозяин не промах.Записал некоторые данные,по которым можно опознать мошенника.
Записка где-то на рояле.Посмотрим.

Номера купюр у нас.
Вернёмся в офис,чтобы обработать информацию.
Уровень пройден.

12). Поезд.

Осмотрим карту.
Нужно соединить все узлы линией,чтобы она нигде не пересекалась.

Уровень пройден.

5497124.jpg (205.2 Kb) · 0612370.jpg (200.8 Kb) · 6245978.jpg (108.7 Kb) · 0450852.jpg (206.3 Kb) · 0873428.jpg (202.5 Kb) · 3342599.jpg (493.3 Kb) · 4960214.jpg (128.8 Kb) · 0108148.jpg (62.6 Kb) · 0070630.jpg (125.4 Kb) · 7892388.jpg (62.6 Kb)
 
VirtualijaДата: Суббота, 22.05.2010, 03:21 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
13). Кабинет Джеймса.

Осмотрим свежую прессу.
Вот так неожиданная новость!

Позвоним Майклу.
Погибший Лоу оказался типичным шантажистом и мошенником.
И,видимо,шантажировал Наиру. Их видели вместе.
Позвоним Бартону.(Кликните на телефонный аппарат на столе).
Бартон в панике и просит нас разобраться в этом деле.
Стоит отправиться на место аварии.А то эта полиция такая не внимательная.
Уровень пройден.

14). Обрыв.Место аварии.

Осмотримся.

Багажник заперт.
Осмотрим салон.

Цветок просто изумительной красоты.
Надо наведаться в цветочный салон и узнать о нём побольше.
Нашли ключ.Осмотрим ящик для перчаток.
А вот и пропавший из отеля ключ.

Обязательно вернёмся в отель и осмотрим комнату.
А пока,осмотрим багажник.
Возьмём там мышеловку,кусочек сыра и ручку КПП.

И с помощью этих нехитрых приспособлений выудим мышь из норки.

Вернёмся в салон.
И поставим ручку КПП на место,включим зажигание.

Ручка стоит на нейтральной скорости.
Значит Лоу кто-то помог вылететь с трассы.
Уровень пройден.

6624875.jpg (125.1 Kb) · 9306043.jpg (300.4 Kb) · 9628063.jpg (169.2 Kb) · 2098545.jpg (125.6 Kb) · 3132554.jpg (114.4 Kb) · 5690231.jpg (159.9 Kb) · 4126972.jpg (155.0 Kb) · 0775985.jpg (157.0 Kb) · 5349490.jpg (115.8 Kb)
 
VirtualijaДата: Суббота, 22.05.2010, 03:35 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
15). Отель Карлстон.

Осмотрим план отеля.

Нужно пройти лабиринт.
Найдём комнату,к которой принадлежит ключ.
Судя по вещам,здесь жила не Наира.
Для чего она кому-то снимала комнату? Осмотримся.

Осмотрим сумку.
Методом тыка подберём код.
В кейсе открытка.

Именно по этому адресу Лоу и ехал,когда попал в аварию.
А теперь,разузнаем ка всё о цветке.
Уровень пройден.

16). Цветочный магазин.

Осмотрим дворик.

Приделаем к колонке рукоятку и наполним лейку водой.
Польём засохший цветок.

Нужно проверить,тот же это цветок,что мы нашли на месте аварии.
Примените цветок из инвентаря на только что распустившийся.
Нужно найти пары растений.

Это Галангал - интересное название.
Посмотрим о нём в книге.
Поменяйте местами горшки с цветами за 7 ходов.
При этом,передвигать их можно только на пустые ячейки.

Хмммм.Цветок очень редкий.
И каждый его обладатель зарегистрирован.
Среди них и Наира Бартон,а это значит,что она напрямую причастна к убийству.
Уровень пройден.

0300393.jpg (131.5 Kb) · 2755933.jpg (56.0 Kb) · 5575145.jpg (117.0 Kb) · 7458019.jpg (111.2 Kb) · 2000409.jpg (279.6 Kb) · 3270868.jpg (173.8 Kb) · 9988353.jpg (165.1 Kb) · 3608687.jpg (349.7 Kb) · 7433579.jpg (94.2 Kb) · 8570748.jpg (56.0 Kb)
 
VirtualijaДата: Суббота, 22.05.2010, 15:25 | Сообщение # 9
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
17). Дом Бартонов.

Позвоним в звонок.Вышла горничная.
И опять дома хозяев нет.Но мистер Бартон оставил нам свои координаты.
На комоде лежит записка.Это письмо от мамы Наиры.Она очень обеспокоена.

Невероятно! Адрес мамы полностью совпадает с адресом на открытке из комнаты Лоу.
Нужно обязательно туда съездить.
Ну а заодно,раз уж мы здесь,осмотрим и оранжерею.
И сумку,стоящую там,конечно же.

Методом тыка подбираем код.
В сумке кусочек глины.
А на нём какой-то отпечаток,похоже ключа.
Нужно выяснить,какую же дверь он открывает.
Тут нам больше делать нечего,вернёмся в зал.
И снова этот кот.Ну почему он сидит именно там,где есть необходимый нам предмет?
Но у нас для него кое-что есть.

Осмотрим уже знакомый нам глобус.
Там обрывок газеты с адресом мастерской по изготовлению ключей.

Уровень пройден.

18). Мастерская ключей.

Покажем наш кусочек глины ключнику.

Всё с этим кусочком очень загадочно.
Найдём предметы.

На столе тоже лежит кусочек глины.
И мы можем сами сделать слепок.
Нужно расставить ключи в соответствии с их оттисками.

С помощью этой глины и был сделан наш экземпляр ключей от квартиры Лоу.
Именно их секретарь галереи отправил в Лос Анжелес на имя Ненси Брок.
Теперь нет ни малейших сомнений,что Наира замешана в убийстве Лоу.
Майкл обещал принести фотографии.Стоит вернуться в офис.
Уровень пройден.

1650673.jpg (119.2 Kb) · 9725995.jpg (172.7 Kb) · 6228898.jpg (149.5 Kb) · 1702705.jpg (70.6 Kb) · 6017431.jpg (124.3 Kb) · 2578852.jpg (320.2 Kb) · 2976675.jpg (126.7 Kb) · 9868883.jpg (134.0 Kb) · 1535281.jpg (379.9 Kb)
 
VirtualijaДата: Суббота, 22.05.2010, 15:57 | Сообщение # 10
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
19). Кабинет Джеймса.

Майкл привёз фотографии и свежую информацию.
Нужно разобрать почту и прессу,может там что-то говорится о деле.
Нажмите на искрящуюся газету на столе.

Нужно срочно позвонить Картеру.Нажмите на телефон.
Картер бьётся в истерике.Но положение Наиры очень серьёзное.
Нужно съездить к её родителям.Уровень пройден.

20). Поезд.

Нажмите на искрящуюся карту на стене.
Нужно пройти маршрут,не нарушив правила движения.

Как всегда,методом тыка.Всё очень просто.
Уровень пройден.

21). Даусы.

Для начала,сверим адрес.
Нужно найти 10 отличий.

Адрес верный.Осмотрим двор.

(ПРИМЕЧАНИЕ: В игре,в списке предметов опечатка.
Вместо слова САпка,читать ТЯпка).
Пройдём к дому.
нас встречает мама Наиры и она готова на всё,лишь бы помочь дочери.
С любезного позволения хозяйки,осмотрим гостиную.

Обратим внимание на искрящиеся тарелки.
Нужно перевернуть тарелки лицом вверх.
При этом,одновременно поворачиваются только три тарелки,идущие по порядку.

(Напоминаю,что мини-игры можно пропускать).
Странно,но тарелки были привезены из галереи.
Осмотрим светящуюся коллекцию монет на стене.
Они похожи на те,что мы видели у антиквара.
Сравним с монетой из нашего инвентаря.
Разложите монеты таким образом,чтобы монеты одного достоинства не находились на одной вертикали,горизонтали и диагонали.

Монеты идентичны! Но нескольких явно не хватает.
Хозяйка подозревает в краже садовника и даёт нам его фото.
Нужно его найти.
Уровень пройден.

22). Поезд.

Как обычно,осмотрим карту.Что же ещё делать в поезде....
Нужно пройти по всем станциям,начиная с последней,обозначенной "0"
Знаки указывают в какую сторону и на сколько шагов можно продвинуться.
Идём,как обычно,методом тыка.

Уровень пройден.

4033247.jpg (250.2 Kb) · 7431015.jpg (181.0 Kb) · 2657073.jpg (134.8 Kb) · 2654356.jpg (188.3 Kb) · 7346552.jpg (146.1 Kb) · 0279255.jpg (87.6 Kb) · 1495619.jpg (113.9 Kb) · 4975986.jpg (405.8 Kb)
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: