[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры "Детективное Агентство 2. Жена банкира" (Все права на статью принадлежат http://virtualija.ucoz.ru/)
Прохождение игры "Детективное Агентство 2. Жена банкира"
VirtualijaДата: Пятница, 21.05.2010, 20:26 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
ВНИМАНИЕ!!! Все права на статью принадлежат http://virtualija.ucoz.ru/ При копировании, активная ссылка на источник обязательна!

К Джеймсу обратился банкир Картер Бартон. Утром из особняка таинственным образом исчезла его жена, а в собственной оранжерее перед банкиром предстала очень странная картина... В ходе расследования дело приобретёт и вовсе неожиданный поворот. Джеймс столкнётся с такими таинственными обстоятельствами и фактами, что даже ему, признанному специалисту в запутанных историях, придётся приложить немало усилий, чтобы не ударить в грязь лицом и докопаться до истины.
Погрузиться во все перипетии и хитросплетения сюжета этой детективной истории вы сможете вместе с харизматичным и сногсшибательным красавцем-детективом Джеймсом Кейси! Вам предстоит немало приятных часов, в течение которых вы постепенно распутаете клубок семейных тайн и решите множество задач и головоломок.

Скачать игру.

 
VirtualijaДата: Пятница, 21.05.2010, 20:58 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
1). Кабинет Джеймса.

Раздался телефонный звонок,прервав дружескую беседу коллег.
Банкир какой-то.Занятно.Надо съездить полюбопытствовать,я в чём проблема.
Нужно собрать с собой всё необходимое.
Для начала,найдём кейс.

Отлично.А теперь компьютер.
Он должен быть где-то в сейфе.
(Необходимо,подбирая цвета,угадать комбинацию шифра).
Примечание: Комбинация у всех может быть разной,но вычислить её не сложно.

Нужно проверить,как работает КПК,для этого попробуем найти ножницы.
Нажмите в своём списке предметов на слово "ножницы" и их силуэт отобразится на КПК.
Теперь испытаем подсказки:нажмите на кнопочку,рядом с КПК.
Отлично! Всё работает.
Теперь найдём остальные предметы по списку.

На столе нашли записку с адресом: Вейсман стрит,5
Видимо,туда нам и нужно отправиться.
Предметы найдены.Возьмите ключ из инвентаря (нажмите на кейс в левом нижнем углу экрана)
И откройте дверь.
Уровень пройден.

2). Дом Бартонов.

Джеймс не уверен,что приехал по правильному адресу,сверимся с запиской.
Возьмите записку из инвентаря и примените на светящуюся табличку с номером на доме.

Нужно найти и правильно расставить буквы.

Нужно поговорить с хозяевами дома,но ручка на двери отсутствует.
Вышла горничная,хозяина дома,оказывается, нет.
Срочно отлучился по делам,но оставил записку.
Найдём все предметы во дворе.

Лампочку мы пока взять не можем.Войдём в дом.

Зал Бартонов.

Найдём предметы по списку.
Для начала осмотрим комод.
Надо подобрать соответствующую комбинацию ключей.

Примечание: Помним,что мини-игры можно пропускать.... И ничего вам за это не будет! wink
В комоде лежала записка от хозяина дома.

Соберём предметы по списку.

Нужно каким-то образом согнать со стола кота,но пока не получается.
В записке упоминалась оранжерея.Сходим,посмотрим.
В оранжерее очень темно.Вернёмся на порог дома и выкрутим лампочку оттуда.
Чтобы выкрутить лампочку,нужно отключить подачу электроэнергии.

Фомкой сломаем замок на электрощите.

Подачу тока отключили.
Поставьте лестницу из инвентаря под лампу на пороге.
Лампочка очень горячая,используйте перчатку.
Вернёмся в дом и вкрутим лампочку в оранжерее.
Теперь нужно вернуться к щиту и возобновить подачу тока.
Соберите электрическую цепь...

Отлично! Удалось переключить тумблер.
Идём в оранжерею.Нажимаем на искрящуюся вазу.
Необходимо переместить спички,чтобы мусор оказался в совке.

Пройдя мини-игру,вы получите коробок спичек.
Найдите предметы по списку.

После того,как все предметы найдены,возьмите сачок из инвентаря и поймайте бабочку.
Локация завершена.
Вернёмся в зал.Вам всё ещё предстоит прогнать кота.
Отдайте ему бабочку и он убежит.

Кот лежал на тетради с хитрой записью.
Нужно расставить числа так,чтобы их сумма по всем линиям была равна 12.

Получили визитку.
Уровень пройден.

9338013.jpg (135.1 Kb) · 0711522.jpg (72.1 Kb) · 7632308.jpg (55.2 Kb) · 4693298.jpg (133.4 Kb) · 9488196.jpg (172.8 Kb) · 7663495.jpg (116.5 Kb) · 6772943.jpg (177.7 Kb) · 2657481.jpg (76.5 Kb) · 7009636.jpg (405.7 Kb) · 2135261.jpg (127.4 Kb)
 
VirtualijaДата: Суббота, 22.05.2010, 00:05 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
3). Отель Карлстон.

На найденных вами в оранжерее спичках,была наклейка с названием этого отеля.
Поговорим с консьержем.Но он твёрд,как скала и упорно не желает разговаривать.
Мы замечаем кнопку пожарной охраны и если заставить её сработать,возможно,поганый консьерж и уйдёт.
Применим на кнопку спички.

Ну вот и отлично! Убежал. Осмотримся.
Сперва осмотрим светящуюся полочку на рецепшн.
Нужно подобрать комбинацию печатей.

Нашли карточку посетителя.

Теперь осмотрим стойку.
Чтобы найти ключ,примените карточку посетителя на стойку.
Нужно расположить ключи в порядке возрастания номеров.
Это как в игре в пятнашки. (Помним,что головоломки можно пропускать).

Получили губку.
На стойке не оказалось необходимого ключа.
Интересно,куда он пропал?
Найдём предметы по списку.

Стоит отправиться к Наире на работу,в галерею Лирон.
Уровень пройден.

4). Галерея Лирон.

Вас встретил секретарь.Поговорите с ним.
Выяснилось,что и на работе Наиры тоже не было.
Секретарь любезно позволил осмотреть галерею.
Осмотрите искрящиеся вазы.
Похож,там не хватает одного горшка.
А у вас в инвентаре как раз один и завалялся.
Поставим его к остальным.

Нужно расположить горшки таким образом,чтобы одинаковые не находились на одной горизонтали,вертикали
и диагонали.Кликаем на горшки,переставляя местами.

Получили аэрозоль.
Осмотрим светящуюся картину и сравним с фотографией.
Передвигая плитки нужно восстановить изображение.

Нужно растворить верхний слой краски.
Для этого применим аэрозоль и губку.

И что же у нас получилось?

Хм.... Странно.Получается,Наира сменила имя?
Нужно вернуться в офис и связаться с Картером,вдруг есть какие-то новости.
Но сперва найдём предметы по списку.

Уровень пройден.

5042116.jpg (133.8 Kb) · 3531624.jpg (106.0 Kb) · 4243171.jpg (289.9 Kb) · 9706830.jpg (129.1 Kb) · 6008732.jpg (480.3 Kb) · 8322064.jpg (134.9 Kb) · 8299133.jpg (164.5 Kb) · 4570917.jpg (473.4 Kb) · 7862881.jpg (386.7 Kb) · 1079669.jpg (142.5 Kb)
 
VirtualijaДата: Суббота, 22.05.2010, 01:30 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
5). Кабинет Джеймса.

Коллега навёл справки о банкире.
Вроде обычная семья,но что-то немного странное всё же есть.
Необходимо связаться с Картером.
Есть визитка с его номером.
Но телефон отключен от сети,нужно найти провод.
Осмотрим сейф.Конечно же провод там.

Применим провод на телефонный аппарат.

Порядок.Теперь визитку.
Необходимо расставить цифры по сторонам треугольника так,чтобы сумма чисел была 17.

Картер взял трубку.
Наира нашлась,но у банкира возникли подозрения и он просит понаблюдать за ней.
Теперь можно направиться к Бартонам.
Уровень пройден.

6). Дом Бартонов.

Найдём предметы.
Мышь голыми руками не взять,найдём силок.

Территория полностью осмотрена.
Войдём в дом.Для этого,поставим на место кнопку от звонка и позвоним.
Вышла горничная.
Поговорить с хозяином,очевидно,не удастся,но для нас оставили записку.
Пройдём в дом.
Картер переехал в другой отель.
Ещё и записную книжку искать,чтобы узнать новый номер.
Судя по коту,нужная нам записка,лежит именно под ним.
А дадим ка мы ему.... нашу мышь.

Кота сдуло.Ну так и есть... записка.

Хмммм,хозяйка как то странно спешит от нас отделаться.
Заскочим в галерею.
Подошла горничная,с просьбой завезти в галерею и квитанцию.
Ну что ж,это не проблема.Квитанция,почему то,в глобусе.Посмотрим.
Необходимо методом научного тыка подобрать шифр.Это не сложно.
Выставляйте любую комбинацию материков и жмите кнопку "Ввод"
Материк,который на своём месте,засветится зелёным.
А вот и квитанция.

Уровень пройден.

7749540.jpg (52.0 Kb) · 5220476.jpg (125.6 Kb) · 4897114.jpg (420.9 Kb) · 6758045.jpg (170.4 Kb) · 6368650.jpg (168.6 Kb) · 4005518.jpg (121.8 Kb) · 8859033.jpg (459.4 Kb) · 1280513.jpg (99.0 Kb)
 
VirtualijaДата: Суббота, 22.05.2010, 02:18 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
7). Галерея Лирон.

Нас встречает секретарь,отдаём ему квитанцию.
И он пошёл за ключом,а мы осмотримся.
С пола подберём кисточку.И применим её на мольберт.

Нужно подобрать соответствующую цветовую комбинацию.

Получили ластик.
Применим его на блокнот на столе.

Нужно стереть ластиком карандашную штриховку.
А под ней записка.
Отправимся по указанному адресу.
Уровень пройден.

8). Поезд.

Найдём предметы по списку.

9). Гараж Артура Брока.

Поговорим с Артуром.
Дело оказывается не такое простое,как казалось.
Зачем скрывать,что нынешняя банкирша,бывшая жена обычного автослесаря?
Занятно.И оказывается,Наира получает посылки на адрес бывшего мужа.
Посылку она так и не забрала.Поищем.

А вот и она.А в ней опять какая то записка с адресом.
Не плохо было бы немного отодвинуть машину,но в ней не хватает колеса.
Думаю,это не проблема.Установим колесо из нашего инвентаря и прикрепим болтами.

Теперь машину можно и отогнать.
Освободите проезд для машины.

Осмотрим шины.
Нужно перенести покрышки с первой оси на третью.

Получили маслёнку.
Уровень пройден.

3324475.jpg (159.5 Kb) · 1277475.jpg (96.0 Kb) · 4933064.jpg (157.3 Kb) · 5568512.jpg (405.4 Kb) · 6502164.jpg (124.2 Kb) · 7409014.jpg (145.4 Kb) · 6620243.jpg (142.1 Kb) · 9187900.jpg (118.3 Kb)
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры "Детективное Агентство 2. Жена банкира" (Все права на статью принадлежат http://virtualija.ucoz.ru/)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: