[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры "The Mysterious Past of Gregory Phoenix" (Таинственное Прошлое Грегори Финикс.)
Прохождение игры "The Mysterious Past of Gregory Phoenix"
Irun4ikДата: Воскресенье, 20.06.2010, 11:55 | Сообщение # 1
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже
Любительский перевод от Irun4ik

Таинственное прошлое Григория Феникс, игра полна приключений, в которых вам придется путешествовать в пространстве и времени, чтобы найти на них ответы. Каждый уголок земли имеет маленькую тайну. И эта тайна является ключом к вашим многочисленным вопросам. Узнайте, кто вы! Ваша судьба ждет вас!

Скачать игру.

 
Irun4ikДата: Воскресенье, 20.06.2010, 14:18 | Сообщение # 2
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже
Глава 1: Секретная комната.

Жмите на маленького робота в центре сцены и синий “Keymaker” на часах слева. Keymaker тогда превращается в Ваш Список Находок для остальной игры.

Соберите элементы в Списке Находок. Также получите две бонусных Батареи.
Используйте Ключ из своей учетной записи, чтобы открыть Сундук слева.

Соберите кельтский Крест.

Keymaker использует элементы, которые Вы нашли, чтобы сделать Ключ для Карты, который является золотой медалью с руной на ней. Это войдет в Вашу учетную запись наряду с Ключами Карты, которые Вы уже нашли в сцене.
Игра покажет Вам местоположение карты. Возьмите Ключи Карты из своей учетной записи и разместите их в руны на карте.

Это разблокировало те местоположения. Вы можете теперь нажать на любое незамкнутое местоположение, чтобы пойти туда. Для остальной части мы будем работать доступные местоположения слева направо.

Глава 2: Первая Поездка.

Местоположение: Майяская долина.

Откройте инвентарь и нажмите на Монитор. Это превратит Ваш курсор в представление монитора, которое позволит Вам увидеть руны.

Это разблокировало те местоположения. Вы можете теперь нажать на любое незамкнутое местоположение, чтобы пойти туда. Для остальной части мы будем работать доступные местоположения слева направо.

Глава 2: Первая Поездка.

Местоположение: Майяская долина.

Откройте инвентарь и нажмите на Монитор. Это превратит Ваш курсор в представление монитора, которое позволит Вам увидеть руны.

Переместите монитор вокруг экрана и ищите элементы в Инвентаре. Вот составной скриншот.

Местоположение: Лес в Коста-Рике.

Соберите элементы из инвентаря.
Изгородь скрыта в тумане налево от Списка Находки.
Ракета - зеленая бомба, внизу от самолета.

Нажмите на Дупло в дереве, чтобы отрыть и собрать больше элементов.

Местоположение: Где-то в Китае.

Соберите элементы из инвентаря.

Используйте кельтский крест из своей учетной записи, чтобы открыть дверь.

Загадка: Колеса и Механизмы.

Вы должны найти колеса, которые Вы можете поместить в механизм, чтобы открыть дверь.

Когда дверь откроется, Вы будете в состоянии собрать шлем от волшебной брони.
Поскольку Вы собираете части, они заполнятся в изображении Шлема Рыцаря в низу с права, таким образом Вы сможете увидеть, сколько еще нужно.
Если Вы нуждаетесь в подсказке, нажимаете? рядом с изображением Шлема. Это перезарядит, но медленно.
Нажмите на экран, отмеченный в скриншоте, чтобы переместить его и найти еще одну часть.

Карта Местоположения.

Нажмите на свой инвентарь и поместите Ключи Карты, собранные в этой главе.

 
Irun4ikДата: Воскресенье, 20.06.2010, 16:17 | Сообщение # 3
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже
Глава 3: Странные Места.

Местоположение: Первый Полет.

Соберите элементы из инвентаря.
У различных игроков будут различные элементы .

Корпус и Плоскость - игрушки.
Труба похожа на серебряныйю тюбик зубной пасты без метки.
Пирог - шоколад с земляникой на верху.
Фуражка - начальная буква вязания в верху с права.
Parabaloid - получатель спутниковой антенны с лева в верху.
Диктофон - маленький черный магнитофон слева.

Загадка: Первые Выключатели.

Когда Вы нажимаете на область, которая искрится в верху с права, Вы вызовете загадку.
Эта проблема не может быть пропущена.
Вы должны использовать выключатели, чтобы осветить индивидуальные сегменты красного света так, чтобы они сформировали число.
Числа, которые Вы должны использовать, являются ответами к математическим задачам на ноте: 3+1 = 4, 18-16 = 2, 3 x от 3 до 9.
Когда у Вас есть выключатели Вы нажимаете DONE, чтобы получить результат.
Если Вы будете правильны, то зеленый индикатор рядом с символом в верхнем углу загорится.

Когда эта проблема будет решена, Ключ Карты будет показана. Возьмите его.

Местоположение: Оставленная Лаборатория.

Соберите элементы из инвентаря.

У различных игроков будут различные элементы .

Лодка - элемент оригами в низу в центре сцены.
Мензурка - пробирка в верху с права.
Лампа Пятна - золотой диск около центра сцены.

Чтобы собрать Рамку, лежащую на полу, удостоверьтесь, что Вы нажимаете на край рамки, не на книге в центре.

Загадка: Сейф в Лаборатории.

Когда Вы нажимаете на область, которая искрится в верху с права, Вы вызовете загадку.
Эта загадка не может быть пропущена.
Вы должны ввести код, чтобы открыть сейф и восстановить Канал.
В учетной записи 3 цифровых числа .
Введите это как код, нажимая 8 1 7.

Сейф откроется, и Вы можете собрать Канал.

Местоположение: Темное Место.

Откройте инвентарь и нажмите на Прибор ночного видения. Это превратит Ваш курсор в вечернее представление системы технического зрения, которое позволит Вам увидеть руны.

Переместите прибор ночного видения вокруг экрана и ищите элементы в инвентаре. Выровняйте по центру перекрестие на животном, на которого Вы хотите нажать.

Смотрим на скриншот.

Проблема: Идем в Кузницу.

Вы должны крутить колеса с картинками, пока не будет 3 картинки наверху, которые имеют отношение к Кузнице.
Решением: сверху в низ- Меч, Молоток, Наковальня.
Когда у Вас будут все 3 на месте, Вы откроете дверь.

Когда дверь откроется, Вы сможете забрать сломанный щит от волшебной брони.
Поскольку Вы собираете части, они появляются в изображении Щита Рыцаря в низу с права, таким образом Вы сможете увидеть, в чем еще Вы нуждаетесь.
Если Вы нуждаетесь в подсказке, нажимаете? рядом с изображением Щита.
Нажмите на веревку, отмеченную в скриншоте, чтобы снять коробку справа и найти еще одну часть.

Карта Местоположения .

Нажмите на инвентарь и поместите Ключи Карты, собранные в этой главе.

Глава 4: Скрытый Притон.

Местоположение: Голливуд.

Грегори отмечает, что это - частная собственность, таким образом они ничего не могут фактически взять.

Его подруга напоминает ему, у них есть камера, таким образом они могут снять. Это будет работать.

Откройте свой инвентарь и возьмите камеру. Для остальной части местоположения Ваш курсор будет действовать как камера.

Соберите элементы .

Местоположение: Заброшенная комната.

Соберите элементы в инвентаре.
Железо и Телескоп - два различных элемента.
"Нарушение границ" не Нарушение границы, с лева в верху.
"Мегафон" - электронный мегафон, или портативный мегафон, слева.
"Лист" - газета.
“Это - Плата!” должен быть, "Это - билет!” Это означает, что Вы сделали вещи правильно.

Нажмите на рефрижератор. Он откроется, но скован льдом.
Откройте свой инвентарь.
Возьмите железо и поместите его в нагреватель в комнате с справа.
Поместите горячее железо в лед в рефрижераторе, чтобы расплавить его.
Теперь Вы можете собрать Телескоп.

Местоположение: Притон Прадеда

Дверь закрыта.

Откройте инвентарь и нажмите на Канал. . Канал пойдет в вершину экрана. Это превратит Ваш курсор в средство просмотра, которое позволит Вам вернуться к части комнаты за один раз.

Переместите курсор вокруг экрана и ищите элементы в инвентаре.
Рамка направо и ниже Волка.
Гигантский Драгоценный камень находится во рту аллигатора.
Шотландский Плед - одеяло клетчатой материи на кушетке.
Люстра - плетеная лампа, свисающая с потолка.
Вот скриншот.

Местоположение: Афинянин в Доме.

Соберите элементы в Инвентаре.
Дрель - ручная дрель с лева в верху.
Спининг - удочка в центре сцены.
Клочек Ткани - прищепка на левой стороне.

Нажмите на Фиолетовую Лампу, чтобы решить загадку.
Эта загадка не может быть пропущена.
Возьмите части лампы справа и собирайте их слева как показано.

Загадка: Входим в Убежища Мастера.

Вы должны найти, нажимая на столбцы в определенной последовательности.

Если Вы нажмете на следующий столбец в последовательности, то он осветится.

Если Вы нажмете на неправильный столбец, то все индикаторы выключатся, и Вы должны начать с начала.

Решение:

Когда дверь откроется, Вы будете в состоянии собрать кусочки волшебной брони.
Поскольку Вы собираете части, они заполнятся в изображении сапог Рыцаря в низу с права, таким образом Вы сможете увидеть, сколько еще нужно.
Если Вы нуждаетесь в подсказке, нажимаете? рядом с изображением.
Нажмите на экран, отмеченный в скриншоте, чтобы найти еще одну часть.

Найдите больше частей.

Карта Местоположения .

Нажмите на инвентарь и поместите Ключи Карты, собранные в этой главе.

 
Irun4ikДата: Воскресенье, 20.06.2010, 17:27 | Сообщение # 4
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже
Глава 5 : Под Водой.

Местоположение: Субмарина Дяди.

Соберите элементы в Инвентаре.

Вы должны будете передвинутся налево.чтобы найти некоторые элементы.

Шлем - шлем, который больше походит на астронавта.
Шлем для дайвига - шлем старого вылепленного водолаза.
Картридж - кассета ленты.

Жмите на искрящуюся область.
Нажмите на инициалы "S.L".

Местоположение: Кухня.

Соберите элементы по списку.

Деревянный Совок - деревянная лопаточка, свисающая у камина.
Топор - колун.
Суть находится в панорамировании позади телефона слева.
Деревянный Человек - кукла типа Пиноккио, находящаяся на каминной доске.

Загадка: Кухонные Часы с кукушкой.

Нажмите на Часы с кукушкой, чтобы открыть.
Эта задача не может быть пропущена.
Теперь Вы должны установить часы 4 раза,как показано в примечании с права.
Когда Вы сделаете, часы откроются, и Вы можете забрать Ключ.

Местоположение: Старый Замок.

Откройте инвентарь и нажмите на ультрафиолетовую лампу. Это позволит Вам увидеть руны.

Переместите курсор вокруг экрана и ищите элементы .
Рун очень много,смотрите скриншот.

В зависимости от символов в Вашем инвентаре Вы можете также нуждаться к панорамированию на полпути до находки в символах, которые скрыты Списком Находки на ключевой позиции.

Местоположение: Итальянская Улица.

Соберите элементы, которые в инвентаре.

Башня - маленькая Наклоняющаяся Башня Пизанской статуэтки в середине основания сцены.
Шляпа Пожарного - Шлем Пожарного под местом для размещения элемента слева.
Арбуз также под местом для размещения элемента.
Шляпа Повара - Шляпа Повара.
Когда Вы нажимаете искриться область, ничего не случается.

Возьмите Монтировку из своей учетной записи и используйте эее, чтобы открыть крышку люка.

Вы получите изменение масштаба изображения сцены. Соберите Пустую Корзину.

Местоположение: Кампучийские Руины.

Соберите элементы из инвентаря .
Ящерица похожа на зеленый лист выше элемента мозаичного изображения черной руки справа.

Загадка: Кампучийский Элемент мозаичного изображения.

Нажмите на круговой элемент мозаичного изображения в центре как отмечено в скриншоте, чтобы открыть.
Эта проблема не может быть пропущена.
Поверните кольца, чтобы сформировать изображение как показано в скриншоте.

После того, как проблема решена, элемент мозаичного изображения поднимится, показывая Руку.
Соберите Руку. Это войдет в Вашу учетную запись.
Откройте свою учетную запись, получите Руку, и поместите это в элемент мозаичного изображения черной руки справа.
Элемент мозаичного изображения черной руки поднимится, показывая “Представление Прошлого” .
Соберите его.

Загадка: Входим в комнату Пыток.

Вы должны найти равновесие двумя сторонами весов.

Решение:

Когда дверь откроется, видим темную комнату.
Возьмите факел с права и используйте это, чтобы осветить участок комнаты.

Соберите куски Кольчуги от волшебной брони.

Поскольку Вы собираете части, они заполнятся в изображении Нагрудника Рыцаря в низу с права, таким образом Вы сможете увидеть, сколько еще нужно.
Если Вы нуждаетесь в подсказке, нажимаете? рядом с изображением Нагрудника.

Карта Местоположения.

Нажмите на инвентарь и поместите Ключи Карты, собранные в этой главе.

 
Irun4ikДата: Воскресенье, 20.06.2010, 22:42 | Сообщение # 5
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже
Глава 6 : Сочельник.

Местоположение: Притон Прадеда II.

Подруга Грегори комментирует, что на сей раз у них есть Ключ.
Возьмите Ключу из своей учетной записи и откройте дверь.

Соберите элементы в Списке.

Загадка: Книги Прадеда.

Нажмите на книги в верху с права.
Эта загадка не может быть пропущена.
Вы должны нажать на книги в последовательности, которые показаны на скриншоте, чтобы открыть тайный салон.

Когда Вы закончите, салон откроется, увидите Нож.

Возьмите его.

Местоположение: Римский Водопад.

Соберите элементы.

Нинзя - тень на левой стене после Вас .
Ying-ян должен быть яном иня. Это находится в центре экрана.
Венок - золотой венок лавра в верху с лева.
Диск Инки - фактически майяский Календарь слева .

Откройте свою учетную запись и возьмите Пустое ведро.
Наберите воду из водопада в низу .
Поместите ведрос водой на опоре, которая искрится.
Тайный салон откроется в верхней левой стене, показывая Древний Диск.
Заберите его.

Местоположение: Первое устройство прадеда.

Небольшой робот напоминает Грегори, , "Изучи Прошлое” устройство.
Откройте свой инвентарь и возьмите устройство.

Соберите элементы в Списке Находки. Очевидно изображение, похоже на старый фильм для семейного просмотра, но это может быть из-за аппарата, чтобы увидеть некоторые из элементов. Вы, возможно, нуждаетесь к сдвигу в средстве просмотра немного к одной стороне или другой, чтобы попробовать и улучшить контраст.

Кирпичи - блоки.
Чашка - большая чашка трофея на полках.
Хоккейная клюшка опирается на маленькую таблицу с будильником, с маркером, снижающимся до пола.
Портрет - изображение в кадре на задней стенке.
Игрушка Гиппопотама - большая мягкая игрушка только выше Списка Находки, но она стало почти прозрачным в некоторых углах.

Это - скриншот.

Местоположение: Обратный полет.

Соберите элементы в Списке.
Канистра - полутон с черной вершиной на с лева сцены.
Просвет - целевой круг на ветровом стекле.

Загадка: Обратный полет. Красные Очки.

Нажмите на светящуюся область, чтобы открыть.
Загадка не может быть пропущена.
Повторно соберите Красные Очки как показано.

После того, как Вы завершите , нажмите еще раз на Красные Очки в основной сцене, чтобы собрать их.

Местоположение: Рождество.

Соберите элементы в Списке .
Рождественский Леденец - зелено-белый тростник леденца, который держит снежный человек в центре.

Загадка: Рождественский Телефонный звонок.

Нажмите на искрситую область по красному телефону - автомату, чтобы открыть.
Загадка не может быть пропущена.
Откройте свою учетную запись и выньте Монету, которую Вы только подняли в сцене.
Вставьте монету в прорез для монет.
Теперь Вы должны набрать номер. Есть список с инициалами справа.
Помните инициалы, которые Вы нашли в подводной сцене? S.L.
Наберите номер, который рядом с S.L. на бумаге: 218-18-67.

Загадка: Через Бездонную Пропасть.

Это - Башни Ханоя.

Вы должны расположить в стеке два диска того же самого цвета на столбце, котором они соответствуют.
Маленький диск должен быть сверху большого диска, когда Вы закончите.
Вы должны установить красные и зеленые диски, Вы также должны поменять золотые и синие диски.
Чтобы переместить диск, нажмите на него. Он пойдет в правую сторону экрана.
Теперь нажмите на место, где Вы хотите поместить его.
Вы можете поместить любой диск в любой другой диск, но они могут быть расположены в стеке два высоко.
Вы можете также поместить любой диск в любой пустой столбец.
Символ столбцов A, B, C, D идущий по часовой стрелке вокруг круга.

Возьмите маленький красный диск от A и поместите его в Центр.
Возьмите большой красный диск от C и поместите его в Центр.
Возьмите маленький зеленый диск от C и поместите его в A. (зеленый столбец)
Возьмите большой красный диск от Центра и поместите его в C.
Возьмите маленький красный диск от Центра и поместите его в C. (красный столбец)
Завершаем первую стадию.

Теперь мы должны поменять синие и золотые диски.
Возьмите маленький золотой диск от B и поместите его в Центр.
Возьмите большой золотой диск от B и поместите его в Центр.
Возьмите маленький синий диск от D и поместите ег в B.
Возьмите большой синий диск от D и поместите его в B.
Возьмите большой золотой диск от Центра и поместите его в D.
Остановитесь здесь. Еще не помещайте маленький золотой диск от Центра на D, или Вы не можете понять синие диски правильно.
Вместо этого возьмите большой Синий диск от B и поместите его в D.
Возьмите маленький синий диск от B и поместите его в Центр.
Возьмите большой синий диск от D и поместите его в B.
Возьмите маленький синий диск от Центра и поместите его в B.

Возьмите маленький золотой диск от Центра и поместите его в D.
Вы будете в состоянии пересечь пропасть.
Соберите куски лезвия топора от волшебной брони.
Вы сможете видеть, сколько еще Вам нужно собрать.
Если Вы нуждаетесь в подсказке, нажимаете? рядом с изображением Лезвия Топора.
Некоторые части являются золотыми, и некоторые являются серебряными.
Есть две части позади средней двери, один в центре и один в самом основании.

Карта Местоположения.

Нажмите на свой лоток учетную запись и поместите Ключи Карты, собранные в этой главе.

 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры "The Mysterious Past of Gregory Phoenix" (Таинственное Прошлое Грегори Финикс.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: