[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры "Brunhilda and the Dark Crystal" (Брунхильда и Тёмный Кристалл)
Прохождение игры "Brunhilda and the Dark Crystal"
VirtualijaДата: Четверг, 24.06.2010, 13:43 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
ВНИМАНИЕ!!! Все права на статью принадлежат http://virtualija.ucoz.ru/ При копировании, активная ссылка на источник обязательна!

Вместе с Брунхильдой и её спутником-демоном вам предстоит оставить пыльные улицы Нью-Йорка и отправиться через магический портал, расположенный точнёхонько в квартире тётушки. Согласно древнему пророчеству, только вы можете отправиться в путешествие по 10 таинственным мирам Магического Королевства и узнать почему из мира уходит волшебство.
Драконы, спящие на кучах золота, пираты бороздящие небо на воздушных кораблях, гоблины, гигансткие тролли и злые ведьмы – будут ли они вашими противниками или, напротив, научат полезным навыкам, таким как Алхимия, Волшебство и Телепатия? Отправляйте в путь вместе с Брунхильдой и узнаете!

Скачать игру.

 
VirtualijaДата: Четверг, 24.06.2010, 16:33 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
ГЛАВА 1. УЧЕНИК.

Часть 1.Пролог.

Вы приехали в гостиницу.
Подруга просила забрать кое-какие вещи из её номера.
Войдите в номер.
На вешалке висит сумка,возьмите её.

Появился маленький,толстый демон.
Он страшно разговорчивый и будет сопровождать вас и помогать всю игру.
Снимите со стены кинжал.
Побеседовав с демоном и получив от него задание,нажмите на портал.
Портал не открывается.Не хватает ещё знаний,или энергии.
Демон велит найти камень "Nexus",но он находится в мышиной норе,куда вы пока ну никак попасть не можете.
Но очень нужно! Приготовьте уменьшающий эликсир.
Для начала,найдите книгу по алхимии.Отлично.
Теперь нужно найти 6 бутылочек,3 жемчужины и 6 паутин.

Вроде всё найдено.Но последняя паутина явно не в этой комнате.
Она находится в холле.
Если изображение слишком маленькое,воспользуйтесь лупой.

Вернитесь в комнату.Найдите алхимический прибор.

Это вызовет мини-игру.
Собирайте в пузырёк голубые капли,пока не наберётся 100%.
Игру можно пропустить.

Зелье готово.

Часть 2. Нора.

Возьмите зелье из инвентаря и примените на нору.

Брунхильда выпьет зелье и сможет войти.
Поговорите с мышью.В норке повредилась проводка.

Мышь просит её починить.
Вернитесь в комнату и найдите инструменты.

Вернитесь в нору и примените скотч на провод.
Пройдите вперёд и поговорите со второй мышью.
Она попросит найти 11 спичек.

Мышь премного благодарна.Нажмите на камень.
По дороге к камню,стоит охрана и не пропускает.
Они просят найти 5 мышеловок и 9 кусочков сыра.
Одна толстая мышь заслонила кусок сыра.
Поговорите с ней,может отдаст.Не отдаст.
Но чтобы её согнать,нужно найти 7 петард (смотрите скриншот выше).
Возьмите сыр.В этой локации ничего больше нет.
Вернитесь в комнату.

В комнате всё собрали,выйдите в холл.И соберите всё там.

Вернитесь в нору.
Поговорите со стражниками.
Они попросят найти 8 тараканов (смотрите скриншот выше).
Все довольны! Двери Дворца распахнулись.Вперёд!

Часть 3. Дворец.

Поговорите с Королём и Придворным Магом.
Вас попросят найти 8 карт Таро.

На этом испытания не закончились.Принесите им колокольчик.
Выйдите из дворца и идите в холл отеля.
Так и есть.Колокольчик стоит на стойке.
Но взять его не так просто.
Найдите для дворецкого 5 ящериц и 6 кузнечиков.

Поговорите с Дворецким.И он любезно позволит взять колокольчик.
Вернитесь в Мышиный Дворец.
Опять их что-то не устраивает.
Выйдите из дворца и установите колокольчик на колокольню.

Колокол зазвонил.Раздался дикий вопль кота.
Вернитесь во дворец и поговорите с королём и с придворным лекарем.
Он потерял свои свитки.Помогите найти (смотрите скриншот выше).
И этого,оказывается,мало.Найдите МР3,гвозди и метлу.
Во дворце ничего из этого нет.Идите на розыски.
Один гвоздь обнаружен в поселении,на выходом из норы.

Пройдите в комнату.

А метла,скорей всего,в холле.
Но жадина-дворецкий так просто своё имущество не отдаст.
Найдите для него 7 ленточек,4 стакана и 3 шарика.

Всё найдено.Поговорите с дворецким и возьмите,наконец,метлу.
Вернитесь во дворец.Поговорите с лекарем.Ему всё мало.
Найдите 10 частей механизма.

Снова поговорите с лекарем.
Теперь ему нужно 4 знака "Х".
Эти значки вы найдёте в холле.

Вернитесь во дворец.Мыши все очень благодарны.
Теперь можно открыть,наконец,портал.
Ой,что это? На выходе из норы,дорогу преградил мышь-ниндзя.
И требует свои нунчаки и шурикен.

Довольный ниндзя испарился.
Пройдите в комнату.Возьмите возле норы Камень "Nexus" и поместите над порталом.

Нажмите на портал.

5344135.jpg (107.7 Kb) · 7747667.jpg (111.5 Kb) · 1332233.jpg (104.6 Kb) · 1267313.jpg (105.8 Kb) · 3519573.jpg (98.3 Kb) · 1287909.jpg (107.1 Kb) · 8790136.jpg (58.4 Kb) · 8881282.jpg (103.9 Kb) · 1043934.jpg (129.4 Kb) · 6264821.jpg (106.7 Kb)
 
VirtualijaДата: Четверг, 24.06.2010, 19:12 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
ГЛАВА 2. ВСТРЕЧА С ВЕЛИКИМ ВОЛШЕБНИКОМ.

Часть 1. Лаборатория.

Находясь в таком крохотном обличье,с Волшебником Филимоном поговорить вы пока не можете.
Хоть и очень хочется.
Поговорите книжным червём.
Чтобы вернуть вам нормальный вид,нужно изготовить эликсир.
Для этого сначала нужно найти 4 руны.

Поговорите с червём и он попросит найти ещё мрамор,7 рубинов и 9 семян.
Нажмите на светящуюся область,чтобы подойти к цветочному горшку.
Путь преградил паук.И ему очень хочется 8 нафталиновых шариков (смотрите скриншот выше).
И просит поговорить с попугаем.
Попугай очень грустный.Он обижает паука,потому что пропали его 10 маленьких попугайчиков и кукуруза.
Помогите найти.

Попугай счастлив.Паук тоже.
И вы можете пройти к цветочному горшку.

Часть 2. Цветочный горшок.

найдите мрамор и рубины.

Нажмите на светящийся цветок.
Нужно найти 7 пробок (смотрите скиншот выше).
Закройте бутылку пробкой и найдите 9 молей.

Поговорите с гусеницей.
Найдите кольцо и отдайте гусенице.
Цветок раскрылся.Теперь можно найти и 9 семян.

Эта локация завершена.Вернитесь в лабораторию.

Всё собрано.Спросите у Книжного Червя,что делать дальше.
Ему нужны 4 ступки.
Пройдите мини-игру,чтобы приготовить эликсир.
Мини-игра,как и в первой главе.
Ловите голубые капли,пока бутылочка не заполнится.

Игру можно пропустить.

Часть 3. Филимон.

Вы выпили зелье и приняли нормальный облик.
Теперь можно и с Волшебником побеседовать.
Он говорит,что нужно подготовиться к поездке.
Найдите 2 кустика мяты и 4 цветка ромашки.
Для этого нужно пройти через кабинет в сад.
Поговорите с ведьмой.Ей нужны 2 пружины,сломанная бочка и горшок.

Теперь можно собрать и растения.
Вернитесь к Филимону.Он в кабинете.Поговорите с ним.
Он просит найти очки и красную книгу.
Книга находится тут же,в кабинете.

А очки,в лаборатории на камине.

Вернитесь к Филимону.Ему необходим Компас Дракона (смотрите скриншот выше).
И в завершении,найдите метлу,седло и руль.
Филимон премного благодарен,теперь нужно 14 листков из Книги заклинаний и обложку.

4 листочка находятся в лаборатории.

Вернитесь к Филимону и найдите букетики сухих цветов и древесные грибы.
6 букетиков находятся тут же,в кабинете.

Два - в лаборатории (смотрите скриншот выше).
А грибы - в саду.

Отнесите все компоненты Филимону.
Он даст вам зелье.Выйдите в сад.
Нажмите на искрящуюся область возле метлы,чтобы начать мини-игру.
Найдите в тексте соответствующие руны,которые показаны внизу.

Примените заклинание на метлу.

Метла готова к применению.Поговорите напоследок с Филимоном.
Найдите 9 поленьев дров.
7 находятся тут же,в кабинете.

А 2 в лаборатории.

Вернитесь к Филимону.Пламя разгорелось.
Выйдите в сад и поговорите с мальчиком.
Мальчик просит найти для него 2 воздушных змея и 9 бантиков.

Поговорите с мальчиком ещё раз.
Теперь ему срочно нужны 13 лягушек.
4 лягушки там же,в саду.
7 - в кабинете и 2 в лаборатории (смотрите скриншоты выше,лягушки отмечены розовым).
Всё собрано.Поговорите с Филимоном.Ему нужны 8 кукол Вуду.
6 находятся в кабинете и 2 в лаборатории (отмечено зелёным).
Теперь найдите 6 серпов и 3 цветка Омелы.Выйдите в сад.

3 серпа находятся в лаборатории.

Поместите собранное в котёл.
Теперь требуется 6 морковок и 8 летучих мышей.
3 моркови в лаборатории (отмечено зелёным) и 2 летучих мыши (отмечено розовым).
Остальные мыши в кабинете.

А оставшаяся морковь - в саду (отмечено розовым на скриншоте выше).
Поместите собранные ингредиенты в котёл.
Ну вот! Теперь можно и лететь!
Выйдите в сад.Нажмите на метлу.
Ииииииии........... Вперёд!

3930621.jpg (108.7 Kb) · 6293759.jpg (113.2 Kb) · 7087523.jpg (104.1 Kb) · 0230399.jpg (99.2 Kb) · 2268287.jpg (91.1 Kb) · 2332312.jpg (106.3 Kb) · 7356693.jpg (97.5 Kb) · 6060725.jpg (125.3 Kb) · 0490876.jpg (115.5 Kb) · 7186001.jpg (100.3 Kb)
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 27.06.2010, 18:01 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
ГЛАВА 3. БУДЬТЕ ГОТОВЫ К НЕОЖИДАННОСТЯМ!

Часть 1. Поляна.

Ваш приятный полёт на метле коварно прервала ведьма.
И приземление,отнюдь не мягкое,состоялось в лесу.
Нужно установить контакт с Филимоном.
Подошёл гоблин и просит помощи.
Найдите для него 4 шипа и 3 ловушки.

Поговорите с гоблином.
Он советует вам сходить в деревушку.
Идите по тропинке.

Часть 2. Деревушка.

Поговорите с гоблином.Он просит сходить в аптеку.
Аптекарь - вампир и попросил найти 8 лоскутков ткани,чтобы занавесить все дыры.Выйдите на площадь.

Вернитесь в аптеку и занавесьте все щели.

Появился травник.
Он рассыпался в благодарностях и умоляет найти для него 7 крокодильих глаз,6 кроличьих лапок и 5 ящериц.

Поговорите с травником.
Ещё ему нужно 7 магических хрустальных шаров.

[/img]

Теперь,выйдите из аптеки и поговорите с гоблином.
Найдите для него 10 подков и 5 баночек спрея.
На площади вы найдёте только 5 подков и 2 спрея.

Остальные подковы вы найдёте у травника (смотрите скриншот выше).
А спрей - на поляне.
Но взять его не даёт,вдруг откуда ни возьмись,появившаяся фея.
Она просит найти для неё 5 кроликов.

Фея испарилась.Найдите спрей.
Вернитесь в деревушку,чтобы поговорить с гоблином и начать мини-игру.
Найдите 6 отличий.

Филимон вышел на связь.
Он советует поговорить с кучером Винцентом,на счёт дальнейшего передвижения.

Часть 3. Карета.

Кучер и рад бы вас отвезти,но есть проблема.
Карета без магического зелья не поедет.
Поговорите с травником.
Чтобы приготовить зелье,ему нужно 9 яиц и 6 корней Мандрагоры.
4 корня находятся здесь же.

Яйца на площади (смотрите скриншот выше,отмечено голубым).
Остальное на поляне.
Когда всё найдено,мини-игра,как и в первой главе.
Поймайте голубые капли в бутылочку.

Теперь нужно поговорить с Винцентом.
Вернитесь на площадь.
Теперь ему нужно 6 луков и 9 курительных трубок.

Остальные трубки в аптеке (смотрите скриншот выше).
Вернитесь к Винценту.
Проблема решена,но на карете нет колёс.
Найдите колёса и побеседуйте с травником.
Ему нужно 5 связок чеснока.
Взамен,он даст зелье для Винцента.
Нажмите на Винцента,чтобы начать мини-игру.
Найдите в тексте руны,которые показаны внизу.

Отдайте эликсир Винценту.
Телега починена,на ходу,но чтобы она поехала,найдите магическую пыль.
Найти пыль может помочь гоблин,но ему надо 5 огненных птиц и 5 тыкв.
На площади только 2 тыквы.

Остальное,скорей всего,в лесу.

Вернитесь и поговорите с гоблином.
Теперь он хочет 6 красных лепестков и 6 жёлтых грибов.
Всё это тоже в лесу.
Вернитесь к гоблину и он расскажет,что чтобы найти пыль,нужно вернуться в лес и нажать на 5 знаков "Х".

Знаки собраны.Нажмите на появившийся детонатор.

Раздался взрыв.И появились кучки магической пыли.

Отнесите пыль Винценту.
Наконец,вы сели в карету и тронулись в путь.

1551333.jpg (117.6 Kb) · 5540765.jpg (120.3 Kb) · 4686213.jpg (119.2 Kb) · 6563003.jpg (127.2 Kb) · 8931184.jpg (121.7 Kb) · 7689097.jpg (123.6 Kb) · 4312487.jpg (120.1 Kb) · 2770656.jpg (82.0 Kb) · 1841522.jpg (120.3 Kb) · 9350065.jpg (97.1 Kb)
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 27.06.2010, 19:07 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
ГЛАВА 4. ЛОГОВО ДРАКОНА.

Часть 1. Пожар.

И опять ведьма Верена ставит вам палки в колёса.
Деревушка в огне. Нужно срочно спасать деревню.
Найдите 6 овец и 6 колокольчиков.

Затем,5 кур и 5 флейт.
Теперь нужно добыть воду из колодца,чтобы потушить огонь.
Найдите 6 кувшинов,5 мешков и 5 вёдер.

А так же,найдите поварёшку и котёл,чтобы начать мини-игру.
Найдите на страницах книги руны,соответствующие рунам внизу.

Примените заклинание на колодец.
Поднялся фонтан и потушил огонь.
Пройдите к мосту.

Часть 2. Мост.

Поговорите с троллем.
Чтобы перебраться через мост,нужно в начале его починить.
И задобрить тролля.
Вернитесь в деревню.
Нажмите на бочку возле дома.
Найдите 7 бутылок,5 банок мёда и 6 мешочков с травами.

В деревне вы найдёте не всё необходимое.
Вернитесь к мосту и найдите остальное.

Пройдите мини-игру,чтобы приготовить эликсир.
Ловите синие капли в бутылочку.

Поговорите с троллем.Он очень голоден.
Найдите 4 куска мяса и 6 батонов хлеба.

2 батона вы найдёте в деревне.

Вернитесь к мосту.
Тролль забрался в пропускную будку.
Поговорите с ним.
Осталось починить мост и вы можете пройти.
Найдите 6 молотков,5 верёвок и 6 гвоздей.
Остальное в деревушке.
Всё собрано.Вернитесь к мосту и поговорите с троллем.
Договоритесь с бобром о починке моста.
У бобра проблема с зубами.
Найдите вставную челюсть бобра.
Идите в деревушку (смотрите скриншот выше).
Отдайте зубы бобру и он попросит вас их наточить.
Вернитесь в деревушку и нажмите на точильный станок.
Найдите 5 точильных камней.

Здесь только 2 камня.Остальные у моста.

Вернитесь к станку и поместите на него камни.
Зубы наточены,отнесите их бобру.
Найдите 5 досок.
3 находятся здесь же,а 2 в деревушке.
Вернитесь к мосту,поговорите с троллем.
Поместите доски на мост и найдите 7 кусочков карты (смотрите скриншот выше).
Пройдите через мост.

Часть 3. Логово Дракона.

Пройдя мост,вы упёрлись в ворота Логова Дракона.
Найдите 6 фигурок животных,чтобы открыть их.
Для этого,вернитесь обратно через мост.
3 фигурки возле моста (смотрите скриншот выше,отмечено фиолетовым).
И 3 фигурки в деревушке (смотрите скриншот выше,отмечено фиолетовым).
Вернитесь к воротам.
Поместите фигурки на ворота.

Ворота открылись.
Вы видите спящего на груде золота дракона.
Чтобы продолжить путь,нужно его разбудить.
Найдите 5 золотых статуй.

Затем,6 скелетов,6 сундуков и 7 стрел.
А так же,3 части гонга и палочку.

Ударьте палочкой в гонг.
Дракон проснулся.Найдите 6 частей дощечки с заклинанием.
А так же.... солнцезащитные очки,чтобы солнце не слепило глаза.

4678672.jpg (112.7 Kb) · 0802815.jpg (111.8 Kb) · 0620110.jpg (88.9 Kb) · 5613053.jpg (112.5 Kb) · 8341842.jpg (118.3 Kb) · 3398038.jpg (95.6 Kb) · 2734168.jpg (119.4 Kb) · 6119670.jpg (110.6 Kb) · 3782416.jpg (112.2 Kb) · 8270777.jpg (113.0 Kb)
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры "Brunhilda and the Dark Crystal" (Брунхильда и Тёмный Кристалл)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: