Глава 21: Спортивные Товары.
Соберите предметы по списку возле полок (A) и возьмите дрель (H) и шлифовальную машину (I).
Объедините дрель и шлифовальную машину в инвентаре, затем используйте их на Числах (B) выше Двери.
Свет отключится и будет слишком темно, чтобы прочитать Числа.
Возьмите КАМЕРУ ВСПЫШКИ (С) и используйте ее, чтобы сделать СНИМОК Чисел Комбинации (B).
Используйте КАРТИНУ КОМБИНАЦИИ на Замке (D) и он откроется. Вы только должны коснуться картины на замок.
Найдите предметы по списку возле сундука (E) и возьмите ЦЕПНУЮ ПИЛУ (J).
Возьмите газовый баллончик (F) и объедините с ЦЕПНОЙ ПИЛОЙ.
Используйте ПИЛУ, чтобы открыть сундук (G),возьмите КАМЕНЬ ДУХА.
Соберите предметы, который не имеют отношения к магазину спортивных товаров.
В том числе дрель и шлифовальная машина.
Заметьте,что на каждом шлеме есть череп.
Нажмите на каждый,но не нажимая на шлем.
Соберите предметы по списку.
Возьмите ЦЕПНУЮ ПИЛУ.
Глава 22: Строительная площадка.
Соберите предметы по списку возле тачки (A) и возьмите ЛОМ (E).
Используйте ЛОМ, чтобы открыть Корзину (B) слева и возьмите РЕЗЕРВУАР ПРОПАНА.
Соберите предметы по списку возле Лестницы (С).
Аквариум - пустой стеклянный шар внизу слева.
Возьмите два РЕЗЕРВУАРА ПРОПАНА (F) и ГРАНАТУ (G).
Поместите РЕЗЕРВУАРЫ ПРОПАНА один за другим в Тачку, затем нажмите на нее и она автоматически переместится.
Используйте ГРАНАТУ на Тачке. РЕЗЕРВУАРЫ ПРОПАНА взорвутся, сбивая КАМЕНЬ ДУХА (D), таким образом Вы сможете взять его.
Соберите предметы по списку,возьмите лом.
Соберите предметы по списку.
Возьмите два РЕЗЕРВУАРА ПРОПАНА и ГРАНАТУ.
Глава 23: Комната Ведра.
Соберите предметы по списку возле Ведра (A) и возьмите моток верёвки (I).
Приложите ВЕРЕВКУ к деревянной тележке (B).
Вы должны нажать вдоль правого края, где размещены механизмы.
Потяните крайне левый Рычаг (С). Ведро перейдет на тележку.
Найдите предметы по списку возле тележки (D) и возьмите РЫЧАГ (J).
Положите на место РЫЧАГ в среднее отверстие (E).
Потяните Выключатель (F) на правую стену, чтобы заполнить Ведро литым металлом.
Потяните ВЕРЕВКУ (G), чтобы переместить тележку перед Дверью.
Потяните средний Рычаг (E), чтобы снять Ведро.
Потяните правый Рычаг (H), чтобы разбить Ведро о Дверь, возьмите КАМЕНЬ ДУХА.
Соберите 20 Цветов, возьмите моток верёвки.
Соберите предметы по списку,возьмите РЫЧАГ.
Глава 24: Комната Печи.
Соберите предметы по списку с правой Стороны (A) и возьмите КОЛЕСО КЛАПАНА (F).
Поместите КОЛЕСО КЛАПАНА на стержень Клапана (B) и нажмите еще раз, чтобы повернуть его.
Это отключит пламя, выходящее из Трубы.
Соберите предметы по списку (С) и возьмите ВЕРЕВКУ (G) и ОГНЕТУШИТЕЛЬ (H).
Отметьте, что искры появятся возле Камня Духа, нажмите там.
Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ на огне (D) ниже КАМНЯ ДУХА.
Привяжите ВЕРЕВКУ к Трубе (E) выше КАМНЯ ДУХА. Вы увидите ВЕРЕВКУ спустившуюся вниз и сможете взять КАМЕНЬ ДУХА.
Соберите предметы по списку.
Одна из Отверток является электрической.
Возьмите КОЛЕСО КЛАПАНА возле Лестницы.
Соберите предметы по списку.
Возьмите ВЕРЕВКУ и ОГНЕТУШИТЕЛЬ.
Глава 25: Кольцо с синими буквами.
Возьмите Камень Духа из центра Кольца.
Есть КНОПКИ КОНТРОЛЯ и СОЕДИНИТЕЛЬ справа, но Вам не разрешат взять их.
Соберите предметы по списку возле Закусочной (A) и возьмите 3 КНОПКИ КОНТРОЛЯ (G).
Соберите предметы по списку возле билетной кассы (B) и возьмите 3 КНОПКИ КОНТРОЛЯ (H).
Теперь возьмите СОЕДИНИТЕЛЬ (D) и пульт управления (E) в главной сцене.
Поместите СОЕДИНИТЕЛЬ в МАТРИЦУ КОНТРОЛЯ (С) и нажмите.
МАТРИЦА КОНТРОЛЯ расширится. Добавьте 3 набора КНОПОК КОНТРОЛЯ.
Теперь Вы должны найти правильную последовательность.
Инструкции написаны на билетной кассе (F).
Вы не сможете их увидеть, если не закроете Инвентарь.
Нажмите 1,3,7,9. Часть Кольца заполнится.
Нажмите на ДЕРЖАТЕЛЬ ДУХА. Поместите его в центр Кольца.
Нажмите 2, 4, 6, 8. КАМНИ ДУХА будут восстановлены от синего до белого.
Возьмите пустой КАМЕННОГО ДЕРЖАТЕЛЬ ДУХА из центра Кольца.
Соберите предметы по списку.
Кетчуп - линия Кетчупа на Хот-доге справа.
Алмаз - Кольцо.
Возьмите 3 КНОПКИ КОНТРОЛЯ.
Соберите предметы по списку,возьмите 3 КНОПКИ КОНТРОЛЯ.
Глава 26: Замок. Синяя Загадка.
Возьмите ПАЛОЧКУ (A).
Нажмите один раз на Синий Замок (B), чтобы вызвать мини-игру.
Нажмите на бутылку подсказок.
Нажмите на бутылку "ПРОПУСК", чтобы пропустить мини-игру, если желаете.
Смотрите на скриншот для решения.
Чтобы восстановить образец, сделайте внешнее кольцо сначала.
Отметьте, что некоторые фигуры с краю не могут быть передвинуты.
Теперь положите на место внутренние части, делая одну линию за один раз.
Хоть инструкции говорят, что Вы можете обменять только две смежных части, Вы можете фактически обменять любые две части, чтобы было легче решить загадку.
Как только Вы закончили синюю загадку, Монстр появится.
Поскольку Монстр открывает свои объятия, Вы увидите цели на его уязвимых местах.
Используя ПАЛОЧКУ, нажмите на любую цель, которая пылает желтым.
Вы должны будете выиграть несколько раз, чтобы победить Монстра.
Поместите ОЧИЩЕННЫЙ ДУХ STONEHOLDER в Синий Замок. Вы восстановили Skymist!