[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Прохождение игры "Skymist: The Lost Spirit Stones"
VirtualijaДата: Понедельник, 05.07.2010, 21:06 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Любительский перевод текста Virtualija

Мощное заклинание забрало всю волшебную энергию из зачарованных земель Небесного Тумана, и ваша задача вернуть утерянные Камни Духа и восстановить мир в королевстве. Ищите подсказки и ключи, решайте головоломки и раскрывайте секреты в путешествии по загадочно преобразившейся земле, открывая для себя захватывающую историю. Вас ждёт незабываемое приключение.

Скачать игру.

 
VirtualijaДата: Понедельник, 05.07.2010, 23:23 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1: Спальня

Принцесса просит, чтобы Вы нашли и положили в косметичку её ПОМАДУ и РУМЯНА.
Это - Ключевые Предметы и их не будет в основном списке предметов.
Найдите все предметы по списку на туалетном столике (A) и возьмите ПОМАДУ (D).
Найдите предметы по списку на тумбочке (B) и возьмите РУМЯНА (E).
Поместите ПОМАДУ и РУМЯНА в косметичку (С).

Найдите предметы по списку и после всего - помаду.

Найдите 25 желудей и после всего - румяна.

Глава 2: Фонтан.

Волшебный Журнал теперь доступен в нижнем правом углу.
Найдите предметы по списку слева от входа (A) и возьмите ТАИНСТВЕННУЮ ЗОЛОТУЮ ДОЩЕЧКУ (E).
Найдите предметы по списку справа от входа (B) и возьмите ЧЕТЫРЕ ВОЛШЕБНЫХ ПРОБИРКИ (F).
Поместите ТАИНСТВЕННУЮ ЗОЛОТУЮ ДОЩЕЧКУ в Замочную скважину (С) в Колонну слева.
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ стакан из Колонны. Поместите его в Фонтан (D), чтобы заполнить водой.
Отложите это в Инвентаре.
Объедините стакан, ЗАПОЛНЕННЫЙ ВОДОЙ с ЧЕТЫРЬМЯ ВОЛШЕБНЫМИ пробирками.
Примените это на Колонну.

Соберите предметы по списку и получите золотую дощечку.

Найдите 8 соответствующих пар как показано и возьмите ЧЕТЫРЕ ВОЛШЕБНЫХ пробирки.

Глава 3: Бензоколонка.

Вы должны включить огни прежде, чем сцены увеличения масштаба изображения станут доступными.
Найдите РУЧКУ выключателя (A) и поместите ее в Выключатель света (B). Включите огни.
Найдите ТРЯПКУ (С) и ДЛИННУЮ ПАЛКУ (D) после того, как Вы включите огни.
Возьмите красный диск-держатель камней духов (E).
Найдите предметы по списку у газового насоса (F) и возьмите РУЧКУ НАСОСА (L).
Найдите предметы по списку у Шкафа для хранения вещей (G) и возьмите спички (M).
Объедините ДЛИННУЮ ПАЛКУ и ТРЯПКУ в инвентаре, чтобы создать СУХОЙ ФАКЕЛ.
Поместите РУЧКУ НАСОСА на колонку бензина (E).
Нажмите,чтобы полился бензин.
Поместите СУХОЙ ФАКЕЛ в бензин (H), затем отложите ФАКЕЛ в Инвентарь.
Объедините спички и ФАКЕЛ, чтобы получить ПЫЛАЮЩИЙ ФАКЕЛ.
Используйте ПЫЛАЮЩИЙ ФАКЕЛ на Веревке (I). Веревка загорится и КЛЮЧ упадёт.
Возьмите ключ.
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть Комплект инструментов (J).
Соберите все предметы по списку на Комплекте инструментов и возьмите ЛОМ (N).
Используйте ЛОМ, чтобы удалить доски (K) и возьмите их.
Открытый камень войдёт в держатель.

Соберите все предметы по списку и возьмите ручку насоса.

Соберите все предметы по списку и возьмите спички.

Соберите все предметы по списку и возьмите лом.

Глава 4: Кегельбан.

Вы должны закончить задачу инвентаря прежде, чем сцены увеличения масштаба изображения станут доступными. Возьмите ШАР ДЛЯ БОУЛИНГА (A) и поместите его во 2-ой Скат (B).
Он покатится, поддерживая следующий скат.
Возьмите жевательную резинку.
Приблизьте изображение проектора справа.
Найдите предметы по списку.
Возьмите ОТВЕРТКУ (F). Используйте отвёртку, чтобы отвинтить каждый из Винтов (G) на вершине Проектора.
Это откроет ещё 3 предмета из списка.Возьмите их.
Возьмите слайд (H) и лампочку (I).
Когда Вы вернётесь в главную сцену, сцена увеличения масштаба изображения Проектора слева (D) будет доступна.
Соберите предметы по списку и возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (J).
Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ в ячейку (K).
Объедините РЕЗИНКУ и слайд в инвентаре и поместите его на место (L).
Положите на место лампочку ПРОЕКТОРА (M).
Это заставит Комбинацию Замка появиться на верхнем экране в главной сцене.
Нажмите на Замок (E), чтобы открыть его и возьмите КАМЕНЬ ДУХА.

Найдите предметы по списку.
Возьмите ОТВЕРТКУ и используйте ее, чтобы отвинтить проектор и собрать оставшиеся предметы из списка.
Возьмите слайд и лампочку ПРОЕКТОРА.

Найдите сэндвичи.
Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.
Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ в ячейку, липкий слайд в соответствующее место и лампочку на правую сторону Проектора.

Глава 5: Подвал.

Возьмите маслёнку (A) и МЕДНЫЙ ПРОВОД (B). Вы можете попробовать нажать на выключатель (С), но он не работает.
Соберите предметы по списку в области газеты (D) и возьмите две части БОЛТОРЕЗНОГО СТАНКА (H и I).
Найдите предметы по списку в области генератора (E).
Используйте МЕДНЫЙ ПРОВОД на Обрыве провода (J).
Используйте ЛОМ, чтобы открыть Газовый колпачок (K). ЛОМ вернётся в инвентарь.
Вылейте бензин в открытый Бензобак (K).
Потяните Шнур Генератора (L) 3 раза, чтобы запустить генератор.
Когда питание включится, вытащите переключатель ©. Большой луч понизится.
Объедините части БОЛТОРЕЗНОГО СТАНКА в инвентаре, если Вы этого ещё не сделали.
Используйте БОЛТОРЕЗНЫЙ СТАНОК на Луче (F), чтобы опустить его на корзину, держащую КАМЕНЬ ДУХА (G).

Найдите пары предметов и возьмите части болторезного станка.

Найдите предметы по списку.
"Радиация" - желтый радиационный знак наверху сцены.
"Снежинка" - образец, гравированный на стене справа от шины велосипеда.
Используйте МЕДНЫЙ ПРОВОД на Обрыве провода.
Используйте ЛОМ, чтобы открыть Газовый колпачок и влейте бензин.
Потяните Шнур Генератора 3 раза, чтобы запустить генератор.

 
VirtualijaДата: Вторник, 06.07.2010, 04:05 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 6: Автобус.

Нажмите на дверь автобуса и соберите предметы по списку (А).
Возьмите аккумулятор (K), МОЛОТОК (I) и ГВОЗДИ (J).
Возьмите тележку (B), доски (С) и НАСОС (D).
Используйте НАСОС, чтобы накачать Шину (E).
Используйте ЛОМ, чтобы удалить Решетку (F) на фронте Автобуса, показывая Аккумуляторный отсек.
Вы должны зарядить аккумулятор.
Объедините ГВОЗДИ и доски, затем объедините это с МОЛОТКОМ, чтобы создать ЛЕСТНИЦУ.
Поместите ЛЕСТНИЦУ в основание (G), чтобы получить доступ к крыше.
Соберите предметы по списку (H) и возьмите АВТОБУСНЫЕ КЛЮЧИ (L).
Зарядите БАТАРЕЮ, помещая её на Вспыхивающие Провода (M).
Поместите ЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ в Аккумуляторный отсек (F).
Заведите Автобус (A). Автобус будет катиться назад, показывая КАМЕНЬ ДУХА в Корзине.
Используйте тележку на Корзине и она автоматически переместится к ЛЕСТНИЦЕ.
Приблизьте изображение Тачки (H) снова. На сей раз нажмите на Тачку, чтобы кирпичи упали (N) на Корзину, разбивая её и выпуская КАМЕНЬ ДУХА.

Найдите предметы по списку.
Часть Загадки - большой красный предмет в чемодане.
Используйте МОЛОТОК, чтобы вынуть все ГВОЗДИ из Шины.
Возьмите аккумулятор.

Найдите кухонные принадлежности.
Возьмите АВТОБУСНЫЕ КЛЮЧИ.
Поместите аккумулятор на вспыхивающие Электрические Провода, чтобы зарядить его.

Глава 7: Столовая.

Подёргайте Выключатель (A). КЛЮЧ (B) опустится, но сразу получить вы его не сможете.
Найдите предметы по списку на столе (С) и возьмите ГИРИ (F).
Найдите предметы по списку на кухне (D) и возьмите ПЛАСТМАССОВУЮ ТРУБУ (G).
Объедините ПЛАСТМАССОВУЮ ТРУБУ и ГИРИ, чтобы получить ПРИВЯЗАННЫЕ ГИРИ.
Используйте ПРИВЯЗАННЫЕ ГИРИ на Выключателе и получите КЛЮЧ (B).
Используйте КЛЮЧ, чтобы отпереть Почтовый ящик с ключом (E) и возьмите КАМЕНЬ ДУХА.

Соберите предметы по списку.
Удлинитель находится на полу под столом.
Почтовый ящик снаружи. Вы можете видеть ео через окно.
Возьмите ГИРИ.

Соберите предметы по списку.
Вафли находятся позади Игрушечного Робота.
Рисовый Пирог - круглый белый предмет на прилавке ниже Игрушечного Робота.
Возьмите ПЛАСТМАССОВУЮ ТРУБУ.

Глава 8: Театр.

Подёргайте Выключатель (A). Он не работает.
Соберите предметы по списку возле правой скамьи (B),возьмите ИЗОЛЕНТУ (D) и ЗЕЛЕНЫЙ КАМЕННЫЙ ДЕРЖАТЕЛЬ ДУХА (E).
Соберите предметы по списку возле кассы (С) и восстановите электричество.
Включите Выключатель (A). Вывеска зажжётся.

Теперь Вы должны зажечь все буквы в слове "ВЗРЫВ" ("EXPLOSION") на вывеске.
Заметьте, какой красный треугольник освещен буквами. Вы можете теперь нажать кнопки-стрелки, чтобы переместить текущие 1, 2, 3, или 4 буквы.
Расставьте буквы в правильном порядке.
Вы можете нажать каждую кнопку только однажды, пока Вы не нажали все их, или щелкните Выключателем, чтобы перезагрузить к первому треугольнику.
Как все буквы зажгутся, дверь откроется и Вы сможете взять КАМЕНЬ ДУХА.

Соберите предметы по списку,возьмите ИЗОЛЕНТУ.
Используйте ЛОМ, чтобы разбить стекло и забрать ЗЕЛЕНЫЙ КАМЕННЫЙ ДЕРЖАТЕЛЬ ДУХА.

Соберите предметы по списку.
Используйте ИЗОЛЕНТУ, чтобы восстановить Обрыв провода (F).

Глава 9: Кольцо с красными буквами.

Возьмите Камень Духа (A) из центра Кольца.
Три сцены увеличения масштаба изображения станут доступными: Через Кольцо, Лестница и Рабочее место.
Найдите предметы по списку в кольце (B) и возьмите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ (F).
Найдите предметы по списку на Лестнице (С) и возьмите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ (G).
Найдите предметы по списку на Рабочем месте (D) и возьмите последние 3 ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯ (H).
Нажмите на Матрицу Контроля (E) на полу перед Кольцом, и это расширится.
Поместите все Драгоценные камни Контроля туда.

Теперь Вы должны найти правильную последовательность. Инструкции находятся в Волшебном Журнале.
Нажмите Красный (1), Белый (2), Зеленый (3). Кольцо засветится.
Нажмите Фиолетовый (4), Белый (5), Синий (6). Часть Кольца заполнится.
Нажмите на КАМЕННОГО ДЕРЖАТЕЛЯ ДУХА,чтобы взять его. Поместите его в центр Кольца.
Нажмите Красный, Белый, Зеленый снова. КАМНИ ДУХА будут восстановлены от красного до белого.
Заберите пустой КАМЕННЫЙ ДЕРЖАТЕЛЬ ДУХА из центра Кольца и он войдет в Инвентарь.

Соберите предметы по списку.
"Скрепка" - скрепка пуль на Лестнице.
Соберите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ.

Соберите предметы по списку и соберите драгоценные камни.

Соберите предметы по списку и соберите драгоценные камни.

Глава 10: Замок. Красная Загадка

Нажмите один раз на Красный Замок, чтобы вызвать мини-игру.
Нажмите на бутылку подсказок.
Нажмите на бутылку "ПРОПУСК", чтобы пропустить мини-игру, если желаете.

Смотрите на скриншот для решения.
Как только Вы открыли красную часть замка, поместите ОЧИЩЕННЫЙ ДУХ STONEHOLDER туда.

 
VirtualijaДата: Вторник, 06.07.2010, 15:21 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 11: Офис.

Возьмите МОНИТОР (A) и ДЕРЖАТЕЛЬ МОНИТОРА (B).
Нажмите на Шнур (С). Нет ничего, чтобы включить его.
Найдите предметы по списку (D) и возьмите пилу (G) и удлинитель (H).
Используйте пилу на непрочных досках (E) слева от Стола и возьмите доски.
Найдите предметы по списку справа от стола (F).
Соберите ВИНТЫ (I).
Используйте доски на Стене (J).
Используйте удлинитель на Стене.
Используйте ДЕРЖАТЕЛЬ МОНИТОРА на Стене.
Используйте ВИНТЫ на Стене.
Используйте МОНИТОР на Стене.
Нажмите на Шнур (С) и МОНИТОР включится.
Зеленый КАМЕНЬ ДУХА появится на МОНИТОРЕ.
Нажмите на него, пока он не войдёт в ДЕРЖАТЕЛЬ.

Соберите предметы по списку.
Возьмите пилу и удлинитель.

Соберите предметы по списку.
Соберите 5 ВИНТОВ.
Установите МОНИТОР при использовании досок, удлинителя, держателя и винтов.

Глава 12: Бильярд.

Вы можете подёргать Выключатель (A), но он не работает.
Соберите предметы по списку возле Бильярдного стола (B) и соберите кий (K) и дрель (L).
Найдите предметы по списку возле сейфа (С).
Используйте дрель на Замке (M), чтобы открыть Сейф и закончить поиск предметов, возьмите 1 ШАР (N).
Используйте кий на белом Бильярдном шаре (D) на столе. Он поразит другие шары, показывая диаграмму.
Соберите 3 ШАРА и 5 ШАРОВ (E) со Стола.
Объедините БИЛЬЯРДНЫЕ ШАРЫ в Инвентаре и поместите их в треугольный держатель (F).
Включите Выключатель (A). Огни зажнутся и покажут пылающий образец (G) на одном из Бильярдных столов.
Этот образец - код для этих 8 Бутылок,стоящих высоко на стене. Вы должны нажать на любую Бутылку, у которой нет знака "X".
Используйте Выключатель (A2),чтобы повернуть огни назад. Нажмите на Бутылки (H),как показано: 2, 4, 5, 6, и 8.
КЛЮЧ (I) поднимется из дальнего правого Бильярдного стола. Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть Почтовый ящик (J) и возьмите КАМЕНЬ ДУХА.

Соберите продукты.
Используйте дрель на Замке, чтобы открыть Сейф.
Соберите остальные предметы.
Возьмите 1 ШАР из Сейфа.

Глава 13: Газетный киоск.

Соберите предметы по списку возле Стенда (A) и возьмите ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ (G) и гаечный ключ (H).
Используйте гаечный ключ на висящей букве E (B) наверху стенда.
Используйте букву E на этих 3 отверстиях (С) под замком.
Это станет ручкой ящика. Откройте Ящик и возьмите КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ на Замке (D).
Найдите предметы по списку возле телевизора (E) и возьмите БАТАРЕЮ (I).
Объедините БАТАРЕЮ и ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Используйте ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ на телевизор. Он включился,но изображения нет.
Возьмите АЛЮМИНИЕВУЮ ФОЛЬГУ (F) у вершины сцены. Используйте её на телевизионной Антенне, чтобы улучшить прием.
КАМЕНЬ ДУХА появится в телевизоре. Нажмите на него, пока он не войдёт в КАМЕННОГО ДЕРЖАТЕЛЯ ДУХА.

Соберите предметы по списку.
Возьмите гаечный ключ и ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ.

Соберите 15 Божьих коровок и 10 частей Спортивного Оборудования.
Клюшки для гольфа находятся на нижней полке.
Возьмите БАТАРЕЮ.

Глава 14: Хозяйственный магазин.

Соберите предметы по списку возле Левой Стены (A) и возьмите МОТЫГУ (H).
Используйте МОТЫГУ на цепях (B) наверху сцены. Одна цепь упадёт.
Соберите предметы по списку (С) и возьмите БОЛЬШУЮ КРУГЛУЮ РЕЗИНКУ (I).
Возьмите ВОЗДУШНЫЙ РЕСИВЕР (D) и МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО (E).
Свяжите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО с Веревкой (F), затем свяжите БОЛЬШУЮ КРУГЛУЮ РЕЗИНКУ с МЕТАЛЛИЧЕСКИМ КОЛЬЦОМ.
Поместите ВОЗДУШНЫЙ РЕСИВЕР в БОЛЬШУЮ КРУГЛУЮ РЕЗИНКУ.
Нажмите на ВИСЯЩИЙ ВОЗДУШНЫЙ РЕСИВЕР (G), чтобы раскачать его в витрину и выпустить КАМЕНЬ ДУХА.

Соберите предметы по списку и возьмите мотыгу.

Соберите предметы по списку.
Печать - штемпель в витрине.
Возьмите БОЛЬШУЮ КРУГЛУЮ РЕЗИНКУ.

Глава 15: Бар.

Вы пойдете назад и вперед между левыми и правыми сторонами Бара несколько раз. Игра несколько произвольна, в которых задачах Вы можете закончить в главной сцене и которые Вы должны сделать в сценах увеличения масштаба изображения.
Если Вы знаете то, что Вы хотите сделать, но это не работает, попытайтесь переключиться на другую перспективу и проверить, работает ли это там.
Соберите предметы по списку с Левой стороны (A) и возьмите гаечный ключ (G) и ЛЕНТУ (H).
Соберите предметы по списку с Правой стороны (B) и возьмите НАСОС (I).
Теперь у Вас есть один НАСОС и два Бочонка. Поместите НАСОС в левый Бочонок (С).
Приблизьте изображение (D).
Возьмите кружку (L) из-за бара.
Поднесите кружку к крану (M), и она заполнится на половину.
Левый Бочонок (С) теперь пуст. Попытайтесь удалить НАСОС.Он застрял.
Используйте гаечный ключ, чтобы удалить это и вернуть в Инвентарь.
Приблизьте изображение на правой Стороне (B) бара снова. Поместите НАСОС в правый Бочонок (J).
Отметьте, что Вы не можете сделать этого в главной сцене, Вы должны изменить масштаб изображения в сначала.
Труба протекает. Используйте ЛЕНТУ на месте протечки.
Поднесите наполовину наполненную кружку к крану (K) и Вы получите полную кружку.
Приблизьте изображение (D) и поместите туда полную кружку (N).
КЛЮЧ (E) опустится с Потолка на правой стороне бара.
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть Почтовый ящик (F) и взять КАМЕНЬ ДУХА.

Соберите предметы по списку.
Возьмите гаечный ключ и ленту.

Соберите предметы по списку и возьмите НАСОС.

Поднесите кружку к крану.

 
VirtualijaДата: Вторник, 06.07.2010, 18:40 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 16: Другой Фонтан.

Возьмите синий каменный держатель духа (E) у Фонтана.
Соберите предметы по списку с Правой стороны (A) и соберите ЧЕТЫРЕ ЛАМПОЧКИ (G).
ЛАМПОЧКИ объединятся автоматически. Поместите их в Лампу (B). Они не горят.
Соберите предметы по списку с Левой стороны (С) и возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.
Нажмите на Металлическую Плитку (D) слева от Фонтана и Пульт управления поднимется.
Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (H) в Пульт управления и включите его.
Теперь выключите Пульт управления снова и Вы увидите пылающие числа на вершине Фонтана.
Это - комбинация для Клавиатуры (F) на правой стороне Фонтана.
Нажмите на Клавиатуру (F) и комбинация будет введена автоматически. Дверь откроется, и Вы сможете взять КАМЕНЬ ДУХА.

Соберите предметы по списку и возьмите 4 лампочки.

Соберите предметы по списку и возьмите предохранитель.

Глава 17: Кольцо с зелёными буквами.

Возьмите Камень Духа из центра Кольца.
Найдите предметы по списку в Кольце (A) и возьмите КАБЕЛЬ (F1).
Найдите предметы по списку возле шкафа справа (B) и возьмите КАБЕЛЬ (F2).
Поместите один КАБЕЛЬ в розетки (С) на каждой стороне Кольца.
Нажмите на Матрицу Контроля (D), и она расширится.
Теперь Вы должны найти правильную последовательность. Инструкции находятся в Волшебном Журнале.
Нажмите Оранжевый, Фиолетовый, Белый. Кольцо осветится.
Нажмите Бирюзовый, Белый, Зеленый. Часть Кольца заполнится.
Нажмите на КАМЕННОГО ДЕРЖАТЕЛЯ ДУХА (E). Поместите его в центр Кольца.
Нажмите Бирюзовый, Белый, Зеленый снова. КАМНИ ДУХА будут восстановлены от зеленого до белого.
Заберите пустой КАМЕННЫЙ ДЕРЖАТЕЛЬ ДУХА.

Найдите пары предметов и возьмите кабель.

Соберите предметы по списку и возьмите кабель.

Глава 18: Замок. Зеленая Загадка.

Нажмите на зелёный замок,чтобы вызвать мини-игру.

Нажмите на бутылку подсказок.
Нажмите на бутылку "ПРОПУСК", чтобы пропустить мини-игру, если желаете.
Смотрите на скриншот для решения.
Чтобы восстановить образец, сделайте внешнее кольцо сначала. Отметьте кривую линию.
Теперь положите на место внутренние части, с белым драгоценным камнем в центре.
Как только Вы открыли зелёную часть замка, поместите ОЧИЩЕННЫЙ ДУХ STONEHOLDER туда.

Глава 19: Музей.

Некоторые игроки могут хотеть использовать ВАРИАНТЫ увеличить Уровень Яркости для этой Главы, поскольку там довольно темно.
Соберите предметы по списку возле Вазы с фруктами,с картины (A) слева от арки возьмите записку (G).
Используйте записки на Клавиатуре (B), чтобы открыть панель.
Нажмите на Выключатель (С) на панели, чтобы выключить лазерный барьер.
Соберите предметы по списку возле подсолнуха, с картины (D) возьмите вторую записку (H) и РЕЗАК (I).
Используйте РЕЗАК на Сейфе, с картины (E), чтобы показать реальный Сейф.
Используйте вторую записку на замок (F), чтобы открыть и возьмите КАМЕНЬ ДУХА.

Соберите предметы по списку.
Одна из Вешалок между двух картонных коробок. Весьма трудно увидеть.
Возьмите записку.

Соберите Клубы.
Большинство из них играет в карты, Бейсбольная бита слева.
Возьмите вторую записку и РЕЗАК.

Глава 20: Магазин Диванов.

Соберите предметы по списку возле Красного Дивана (A) слева и возьмите КЛЮЧ (F).
Используйте КЛЮЧ на сундук (B), чтобы открыть его.
Соберите предметы по списку возле Зеленого Дивана (С) и возьмите ЖЕЛТЫЙ КАБЕЛЬ (G).
Используйте ЖЕЛТЫЙ КАБЕЛЬ на пульте (D).
Нажмите на пульт, чтобы приблизить изображение.
Нажмите ЗЕЛЕНУЮ КНОПКУ (E), чтобы разбить сундук и возьмите КАМЕНЬ ДУХА.

Соберите Бильярдные Шары, возьмите КЛЮЧ.

Соберите предметы по списку.
Единственный Портативный компьютер - оранжевый спиральный портативный компьютер справа.
Возьмите ЖЕЛТЫЙ КАБЕЛЬ.

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: