Прохождение игры Секретная экспедиция.Амазонка
|
|
Irun4ik | Дата: Вторник, 20.07.2010, 22:20 | Сообщение # 1 |
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже
| Перевод текста прохождения Irun4ik
Вы отправитесь в экспедицию по джунглям Амазонки, окажетесь вдалеке от цивилизации и городской суеты. Согласно легенде, в самом сердце леса находится храм Электрического Жука. Ваша задача — найти дорогу к этому святилищу и спасти профессора Мандибулу. Но не спешите покупать билеты на пароход до Южной Америки. Прежде вам придется восстановить старинную карту конкистадоров. Ее фрагменты находятся в разных частях света. Чтобы собрать обрывки воедино, необходимо проделать долгий путь — отыскать улики и разгадать хитроумные индейские головоломки. Нельзя терять ни минуты! Скорее начинайте действовать — от вашей внимательности и смекалки зависит судьба целой экспедиции. Найдите предметы как можно быстрее без помощи подсказок — тогда вы увидите свое имя в списке самых знаменитых искателей приключений! Джунгли зовут!
Скачать игру
| |
| |
Irun4ik | Дата: Вторник, 20.07.2010, 23:47 | Сообщение # 2 |
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже
| Глава 1
НЬЮ-ЙОРК. ОФИС.
В низу ножницы с левой стороны сцены. Возьмите ножницы из учетной записи и разрежьте красный стул справа. Вы найдете ключ от секции. Возьмите ключ от секции и поместите ее в замочную скважину стола,с левой стороны. В столе Вы найдете паспорт для своего списка. Когда Вы нажимаете на паспорт, он говорит Вам, что есть голубь в окне и что Вы можете взглянуть внутрь. Вам скажут, чтонужно найти Профессора Мэндибла, который был потерян в джунглях, ища потерянный Храм Жука. Ваша миссия состоит в том, чтобы найти Рэйчел и профессора, использующего карту. Если Вы нашли все элементы, Вам скажут переходить к следующему местоположению.
ИССЛЕДОВАНИЕ.
Золотая Ключ 1 - На выключателе света, который направо от двери. Золотая Ключ 2-верхняя левая сторона, на книгах. Из учетной записи берем туалетную щетку и нажимаем против грязного садка для рыбы слева. В корпусе Вы найдете ключ 5, нажмете на него, и это войдет в учетную запись. Нажмите на золотой значок Tutankhamen с правой стороны сцены, и решим загадку, в которую Вы должны поместить ключи, которые Вы нашли на стороне маски.
ЗОЛОТАЯ МАСКА.
Ваша цель состоит в том, чтобы поместить золотые ключи на золотой маске. Если Вы будете смотреть на каждую часть, то Вы обратите внимание, что есть маленькие гравюры с обеих сторон ключей. Если гравюры находятся на левой стороне, то ключ идет на левой стороне маски. То же самое идет для гравюр справа, ключи идут на правой стороне маски. Пожалуйста посмотрите на скриншот и следуйте за стрелками туда, где каждая часть должна пойти.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗОЛОТАЯ МАСКА.
Теперь нажмите на обе бумаги, которые находятся на каждой стороне маски, и листки бумаги появятся, показывая некоторые гравюры на стене. Если Вы нажмете на ключи, которые Вы только что поместили в маску, то Вы найдете, что они играют как ключи фортепьяно. Нажмите на похожие ключи . Нажмите на ключи слева, которые показаны на скриншоте. Вы должны запустить от 1 и конец с 5. Как только появилась правильная мелодия - левый глаз загорится. На правой стороне, сделайте ту же самую операцию, нажмите ключи с слева направо, которые находятся на вершине. Нажмите их, начинающемся с номер 1 и заканчивающемся номер 7. Как только это правильно, правый глаз загорится, и рот откроется с красной кнопкой. Нажмите на красную кнопку, и Вы найдете символ адресованный Касабланке, который является Вашим следующим местоположением.
ГЛАВА 2 КАСАБЛАНКА .ЖУРНАЛ РЫНКА.
В первой сцене Вы должны будете найти элементы от списка. Не будет никаких специальных элементов, чтобы найти. Журнал расположен в низу с левой стороны сцены.
GOPHER.
Во второй сцене Вы должны будете найти определенные элементы. Идем к третьему местоположению, нажимая на карту внизу сцены. Есть мешок пищи gopher в низу с правой стороны сцены, нажмите на него, и это войдет в учетную запись. Идем назад ко второй сцене, пустыне. Возьмите мешок пищи gopher от учетной записи и поместите это в отверстие в основании, которое находится в центре сцены. gopher выйдет, и он будет взят от Вашего списка.
ГОСТИНАЯ КОМНАТА.
В сцене гостиной комнаты Вы должны получить часть журнала, который находится на верхней правой стороне сцены, в сломанной стене. Это - то, где Вы заставляете пищу gopher уговаривать gopher из своего отверстия. Это будет расположено на более низкой правой стороне сцены. Используйте это в предыдущей сцене.
НАЙДИТЕ 20 МОНЕТ.
Пожалуйста посмотрите на скриншот для местоположения всех 20 монет
ПУСТЫНЯ.
Поднимите часть журнала, который находится в низу с правой стороны сцены.
ЖИЛАЯ КОМНАТА - ЦВЕТОК.
Возьмите часть журнала, который позади стены, рядом со ступеньками . Получите ключ, которыйнаходится на левой стороне, позади кушетки. Возьмите лейку, на маленьком столе в центре комнаты. Нажмите на растение, чтобы устранить это от списка. Возьмите ключ из учетной записи и поместите это в железную дверь, которая слева сцены. Вы откроете новое местоположение, у которого есть три змеи в корзине.
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ЗМЕИ.
Ваша цель состоит в том, чтобы очаровать змей при использовании метронома. Вы должны повернуть диски на метрономе, пока змеи не станут танцевать в унисон с маятником метронома. Позиционируйте набор номера как показано в скриншоте. Если бы это были часы, то Вы позиционировали бы это в 1-часовой час. Поместите аккордеон перед Освальдом Фиолетовый прибор в середине, перед Фабиано Поместите барабан в последний табурет перед Ringo. Вы должны запустить приборы определенное количество времен, чтобы заставить их останавиться при определенных цветных маркировках на стене. Нажмите аккордеон пять раз, пока Освальд не останавливается в желтой строке. Нажмите на фиолетовый прибор 4 раза для Фабиано, чтобы остановиться в зеленой строке. Нажмите на барабан перед Ringo 6 раз, таким образом Ringo может остановиться в красной строке. Как только это все введено правильно, все змеи опутстяся до основания корзины. Нажмите на стеклянный глаз внизу корзины, чтобы закончить уровень.
НАЙДИТЕ 20 ХЛЕБОВ В СЦЕНЕ .
Пожалуйста посмотрите на скриншот для местоположения всех 20 хлебов. Кексы, сдобы и сладкие элементы считаются хлебом. В конце этого Вы получите часть журнала.
Глава 3.
ЭСМЕРАЛЬДАС ЮЖНОЙ АМЕРИКИ.
САМОЛЕТ.
Поднимите часть журнала, который находится в низу с левой стороны.
ДЖУНГЛИ.
Поднимите часть журнала, который находится сверху джипа. Возьмите стейк, который находится на тачке. Вы будете использовать стейк в следующей сцене, он войдет в учетную запись.
| |
| |
Irun4ik | Дата: Среда, 21.07.2010, 13:44 | Сообщение # 3 |
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже
| ХОТ ДОГ.
Поднимите часть журнала, который сверху хижины. Возьмите стейк из своей учетной записи и дайте это собаке, которая находится за дверью хижины. Это автоматически окажется в тарелке собаки. Нажмите на миску, чтобы устранить это от Вашего списка.
МЕДАЛЬОН.
Поднимите часть Журнала, которая в передней части лодки. Возьмите золотой ключ, с левой стороны сцены, и это войдет в учетную запись. Поместите ключ на большом идоле, который позади сцены, и ее рот откроется. Нажмите на медальон, чтобы устранить тот элемент из Вашего списка.
МОСТ.
Часть журнала находится в низу с левой стороны, на коре дерева.
НАЙДИТЕ 20 РЕПТИЛИЙ.
Пожалуйста посмотрите на скриншот для местоположения всех рептилий.
ОБЕЗЬЯНЫ.
Ваша цель состоит в том, чтобы упорядочить элементы мозаичного изображения, которые находятся на стене, чтобы соответствовать шаблону, который находится на маленьком камне в низу с левой стороны. Решения случайны в этой игре. Правый шаблон должен упасть вдоль пылающей синей строки. Используйте маленькие синие стрелки, которые находятся на каждой стороне стены, чтобы переместить драгоценные камни в лучший шаблон. Как только у Вас есть комбинация,начинайте рассаживать обезьян на виноградных лозах. Каждая обезьяна имеет разный вес и опустит определенное количество элементов мозаичного изображения каждый раз, когда Вы рассадите их. Если Вы нуждаетесь в строке, чтобы спустить 1 пространство, используйте наименьшую обезьяну. Если Вы нуждаетесь в этом, чтобы переместить 2 пространства, используйте белую обезьяну. Если Вы должны переместить 3 пространства, используйте черную обезьяну. Если Вы нуждаетесь в этом, чтобы переместить 4 пространства, используйте маленькую обезьяну и черный. Если Вы нуждаетесь в этом, чтобы двигаться, 5 пространств используют белую обезьяну и черный. С каждым правильным предположением откроются ворота внизу большой обезьяны. Вы должны сделать это 3 раза, чтобы завершить эту проблему. Вы можете использовать обезьян, чтобы снизить определенные элементы мозаичного изображения. Используйте маленькие синие стрелки на стороне, чтобы управлять элементами мозаичного изображения, чтобы упасть, где Вы хотите, чтобы они пошли. Как только Вы перемещаете некоторые элементы мозаичного изображения, выгоняете обезьян с квартиры и размещаете их, куда они должны пойти, чтобы получить 2 строки только право. Другая вещь, которую Вы можете сделать, нажимают на синие стрелки прежде, чем Вы запустите помещать обезьян в туда, чтобы управлять элементами мозаичного изображения. Тогда, если они не попадают, где Вы нуждаетесь в них, чтобы пойти, Вы можете использовать первый метод.
НАЙДИТЕ 20 ОБЕЗЬЯН.
Пожалуйста посмотрите на скриншот для местоположения всех 20 обезьян.
ПРИГОТОВЛЕННАЯ РЫБА .
Нажмите на часть журнала, которая находится на земле, в палатке. Нажмите на рыбацкий механизм, который в палатке, и это войдет в учетную запись. Нажмите на пары внизу сцены, и они войдут в учетную запись также. Возьмите дрова, которые находятся на правой стороне за пределами палатки. Из учетной записи, возьмите дрова и поместите это под чайником, который слевой стороны. Возьмите спички и разместите их по лесу, таким образом Вы можете зажечь огонь. Поместите рыбацкий механизм водой, пока рыба не появляется на строке. Нажмите на рыбу, и она войдет в учетную запись. Возвратите рыбу от учетной записи и нажмите это на горшок. Как только рыба приготовлена в огне, нажмите на рыбу снова, и элемент будет взят от Вашего списка.
ЛОДКА/ПРОБКА/МЫШЬ.
Захватите штопор, который находится на правой стороне сцены, и это войдет в учетную запись. Выньте штопор из учетной записи и поместите в пробку, которая находится на среднем краю сцены, сверху маленького коричневого блока. Как только пробка вынута, нажмите на отверстие, и мышь будет там.
НАЙДИТЕ 20 БАБОЧЕК.
Пожалуйста посмотрите на скриншот для местоположения всех бабочек.
РЖАВЫЙ КРАСНЫЙ ПОЕЗД.
Захватите часть журнала, который находится на левом краю сцены. С нижней левой стороны возьмите молоток, и поместите в доску, которая находится на стороне желтого автомобиля поезда. Доска войдет в учетную запись, пойдите в водопад. Как только Вы находите болторезы в водопаде, поместите болторезы по цепочке на двери.
ВОДОПАД.
Поднимите часть журнала, которая находится в низу с левой стороны. Нажмите на синие болторезы, которые справа, и это войдет в учетную запись. Это находится под знаком"Опасный Мост"к. Возьмите лампочку, которая находится на левой стороне сцены. Поместите деревянную доску по точилке, которая находится в низу с правой стороны, и Ваше третье местоположение откроется. Идите назад к красному поезду и используйте болторезы.
ПЕЩЕРА.
Поднимите часть журнала, которая находится на левой стороне воды,под лодкой. Нажмите на красный газ, может это быть на верхней левой стороне, Это в стволе автомобиля. Газ может использоваться в различном местоположении.
ВЕСЛА.
Поместите лампочку в разъем. Возьмите газовый ключ,отремонтируйте трубу, и Вы будете видеть, что бензобак заполняется. Нажмите на красные кнопки, и некоторые деревянные части обнаружатся в основании. Поместите деревянные части в синие и бежевые полоски как показано. Как только это находится в правильной позиции, весла появятся. Идите назад к сцене лодки и месту весел на лодке.
ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ.
Найдите драгоценные камни, которые рассеяны вокруг, Ваша цель состоит в том, чтобы поместить драгоценные камни в правильные отверстия на большом камне. Пожалуйста посмотрите на скриншот, чтобы видеть местоположение скрытых драгоценных камней. Есть отдельный скриншот для правильного размещения драгоценных камней. Вы можете поместить драгоценные камни в камень сразу же, или Вы можете перетащить их в учетную запись. Синий драгоценный камень скрывается под листом. Есть один красный драгоценный камень, который скрывается позади большого красного камня. Нажмите на камень и возьмите драгоценный камень позади этого. Поместите драгоценные камни согласно изображению. Как только Вы поместите камень в правильное место, веревка будет падать от левой стороны экрана. Вы обратите внимание, что драгоценные камни загорятся в шаблоне. Вы должны продублировать правильный шаблон 4 раза. Каждый раз, когда Вы играете, еще одна последовательность будет добавлена. Если Вы будете неправы, то Вы услышите гудящий звук. Как только Вы сделали все, камень разрушится, и свиток с картой будет внутри с местоположением храма жука.
ХРАМ.
Возьмите часть журнала, которая находится в низу с левой стороны сцены. Возьмите бананы, которые находятся на верхней левой стороне, Вы будете нуждаться в бананах для более поздней сцены.
| |
| |
Irun4ik | Дата: Среда, 21.07.2010, 15:45 | Сообщение # 4 |
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже
| ЖУРНАЛ ХРАМА.
Поднимите часть журнала, которая находится в низу с правой стороне сцены.
ДРЕВЕСНЫЙ УЛЕЙ.
Поднимите часть журнала. Возьмите бананы из учетной записи и дайте им обезьяне, таким образом она может переехать от улья. Обезьяна передвинется, нажмите на улей.
КЛЮЧ ХРАМА.
Нажмите на журнал,. Поднимите ключ Храма, который находится на верхней правой стороне сцены, под попугаем. Вы будете использовать этот ключ в другой сцене.
ДВЕРЬ ХРАМА.
Возьмите часть журнала, которая находится на левой стороне двери. Возьмите свой ключ изт учетной записи и поместите эго в дверь храма. Как только Вы используете ключ, новое местоположение откроется.
ХРАМ.
Возьмите ключ журнала, который находится на верхней правой стороне стены. Поднимите молоток, который находится на в низу с правой стороны сцены. Ударьте молотком камень, и увидите черную кошку, нажмите на кошку. Как только Вы нажимаете на черную кошку. Вы будете увидите камень близко к дверям Храма, нажмите на него.
НАЙДИТЕ 20 КОПИЙ.
Пожалуйста прмотрите на скриншот для местоположения всех копий.
В ЖУРНАЛЕ ХРАМА.
Поднимите часть журнала, которая находится на земле, близко к шагам.
ЗАГАДКА ЖУКА.
Ваша цель в этой игре состоит в том, чтобы переместить жуков с одной стороны до другой. В конце у Вас должно быть 3 зеленых жука слева и три фиолетовых жука справа.
СИМВОЛЫ ЛИЦА ХРАМА.
Просмотр сверху лица, Вы увидите некоторые дизайны, которые врезаны в камень. Вы должны найти части, которые соответствуют символам выше в пределах сцены. Каждый раз, когда Вы находите один и нажимаете на это, часть будет автоматически с плавающей точкой до правого пространства. Как только Вы нашли все части, следующая проблема откроется. Пожалуйста посмотрите на скриншот для местоположения всех частей.
ОТКРОЙТЕ ЛИЦО ХРАМА.
Есть некоторые символы, врезанные в каменное лицо. Ваша цель состоит в том, чтобы найти части, которые соответствуют сдвигам лица на внешних стенах. Как только Вы находите правильные символы, нажимаете на них, чтобы вращать. Как только они находятся в правильной позиции , части блокируются на место, и символ соответствия на лице зажжется. Вращайте их, пока они не встанут как символы на лице. Как только все части вращались правильно, рот откроется, и Вы перейдете к следующей проблеме.
СРАВНИТЕ ВЫРАЖЕНИЯ .
В этой проблеме цель состоит в том, чтобы сравнить выражения лица статуй, которые находятся на каждой стороне большого каменного лица. Используйте 5 столбов, которые перед лицом, чтобы управлять различными областями лица. Первый столб изменяет позицию рта. Второй столб изменяет маркировки на лице. Третий столб изменяет уши или сторону лица. Четвертый столб изменяет позицию глаз. Пятый столб изменяет символ на лбу. Как только Вы подберете выражения на обеих статуях, Вы будете в состоянии перейти к следующей проблеме. Вы можете посмотреть на скриншот, чтобы видеть правильные выражения.
ПОД ВОДОЙ.
Возьмите часть журнала, которая находится в низу с левой стороны сцены. Продолжаите искать элементы.
ПОДВОДНЫЙ ХРАМ.
Возьмите часть журнала, которая с левой стороны ступеней храма.
ПОДВОДНАЯ ДВЕРЬ.
Поднимите часть журнала, которая находится в низу с левой стороны сцены.
ПОДВОДНАЯ ЗАГАДКА.
Цель состоит в том, чтобы открыть золотые замки. Как только Вы откроете замки, это выпустит замки, которые блокируют вращающиеся механизмы для статуи. Вы должны быть очень быстрыми и точными, чтобы открыть эти блокировки. Вы должны запустить с блокировок в основании сначала, так как механизм должен пойти вниз. Нажмите на нижние золотые части и немедленно после того, как нажимают на меньшие кнопки на вершине. Вы должны повторить эти шаги, пока все замки не поставлены правильно. Пожалуйста посмотрите на скриншоты. Как только все замки уничтожены, Вы должны будете вращать части статуи вокруг, пока она не будет похожа на изображение, которое показано выше. Как только это сделано, Вы будете вращать три тумблера внизу статуи, пока изображение не напомнит осьминога. Как только все правильно, жук в ее руке загорится. Нажмите на пылающего жука, и он откроет золотую монету. Нажмите на золотую монету, чтобы закончить эту проблему.
ХРАМ.
Чтобы найти часть журнала в этом уровне, Вы должны поместить монету из учетной записи в круглом слоте выше двери. Как только дверь откроется, монета будет на полу у входа.
| |
| |
Irun4ik | Дата: Четверг, 22.07.2010, 16:18 | Сообщение # 5 |
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже
| ФОНАРЬ.
Возьмите часть журнала, которая находится на левой стороне стены. Возьмите зажигалку, который находится на верхнем правом краю сцены, и это войдет в учетную запись. Возьмите зажигалку от учетной записи и нажмите ее на фонарь, который находится на верхней правой стороне. Как только фонарь - зажжется, нажимают на снова, чтобы взять элемент от списка.
ПЕЩЕРА/МЕХАНИЗМ 1.
Возьмите зубчатое колесо, которое находится в низу в левом углу. Возьмите часть журнала, которая находится в правом углу, под грибами. Нажмите на пространство сверху сводчатого прохода, и маленькая дверь откроется. Некоторые формы станут перемещаться, пока это не отобразит изображение синей стрекозы. Нажмите на более низкую левую сторону сцены, рядом с головой, и Вы будете видеть гравюру птицы, нажмите на нее, и птица покраснеет, и Вы будете видеть некоторое перемещение форм выше этого. Захватите набор весов с крюком, который находится на правой стороне сцены. Идите к третьей сцене и восстанавите ключ, в котором Вы нуждаетесь в этом помещении. Поместите ключ из учетной записи на замочной скважине, которая находится на верхней правой стороне сцены. Тогда нажмите на механизм, который появится, таким образом он может войти в учетную запись.
МЕХАНИЗМ 2.
Возьмите часть журнала, которая находится на круглом столе, в центре. Возьмите веса от учетной записи и поместите их на крюк, который находится на верхней правой стороне сцены. Поскольку вес снижается, механизм появляется на строке позади него. Нажмите на механизм, чтобы поместить это в учетную запись. Нажмите на плоскую автономную структуру, которая находится на правой стороне сцены. Вырезанная лягушка засветится зеленым, и символы выше него изменятся в то, что похоже на символ "U"
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ЧЕРЕП.
Нажмите на рычаг, который находится на правой стороне, и Вы будете видеть, что механизм в более низкой правой стороне станет поворачиваться. Поднимите часть журнала, которая находится на левой стороне, позади грибов, в ядре стены. В этом уровне не будут появляться элементы в синем, пока Вы не открыли заднюю стенку. Элементы в синем изменяются с каждой игрой, у некоторых людей будут различные элементы, чтобы искать. Нажмите на механизм, который находится в более низком левом углу, и Вы будете видеть, что символ бабочки стал желтым. Символ рядом с бабочкой превратится в то, что похоже, что "пауза" подает знак, что Вы видели бы на дистанционном управлении. Нажмите на аппарат, который находится на правой стороне сцены, рядом с рычагом. Вы будете видеть, что символ для фиолетовой змеи появляется и что похоже на инвертированный треугольник. Нажмите на ключ, который находится на верхней правой стороне задней стенки, и это войдет в учетную запись. (Вы должны будете использовать тот ключ в первой сцене, пожалуйста читайте команды на Механизме 2 раздела.) Нажмите на Механизм 3, который расположен на более низкой левой стороне сцены.
РАЗМЕЩЕНИЕ МЕХАНИЗМА.
Поместите эти 4 механизма согласно скриншоту.
ВНУТРЕННИЙ ДВОР - Это - последнее местоположение, которое открывается. Это находится фактически в четвертой позиции.
Нажмите на структуру, которая находится на левой стороне, и Вы будете видеть, что дельфин светится фиолетовым и символ нуля на вершине. Возьмите часть журнала, которая является в стороне левой нижней части. Это находится во рту каменной головки животных, которая близко к двери.
ДВЕРЬ ЖИВОТНЫХ.
От карты, нажмите на последнюю сцену в этом уровне. Cмотрите на дверь, у них есть те же самые символы, которые мы нашли в 4 предыдущих сценах. Вы должны возвратиться к каждой сцене и изменить символ сверху каждого животного, пока Вы не найдете правильный символ. Пожалуйста смотрите на скриншот для правильного размещения всех форм. Поскольку Вы помещаете каждую форму правильно, та часть круга осветит себя. Вы можете всегда возвращаться на колесо, чтобы видеть, стал ли раздел желтым, чтобы знать, какие части Вы вращали правильно. Как только целый круг заполнен, нажать на камень с права сцены, у которой есть 5 кругов в этом. Появится новая загадка механизма.
ПРОБЛЕМА МЕХАНИЗМА.
Есть 2 ключа сверху сцены, один слева и один справа. Возьмите те ключи и разместите их в право и понизьте левый угол в их соответствующих слотах. Когда каждый ключ будет помещен, некоторые механизмы появятся с обеих сторон. Ваша цель состоит в том, чтобы поместить те механизмы на экране так, чтобы все механизмы двигались Нажмите на каждый механизм, и они все войдут в учетную запись, у Вас должно быть 7 механизмов всего. Поместите механизмы согласно изображению в скриншоте, чтобы закончить эту проблему. Вы будете знать, что часть была помещена правильно, когда Вы увидите, что это собралось в соединяющиеся части. Если Вы не видите перемещение частей , Вы сделали неправильный шаг. Как только они - все на месте, нажмите и держите свою мышь на ручке, которая находится на левой стороне. Вы должны поворачивать ручку, пока дверь не откроется полностью.
ЧАШКА ЧАЯ.
Часть журнала расположена на правой стороне, перед большим колесом. Нажмите на заварной чайник, который находится на верхней правой стороне сцены, и это войдет в учетную запись. Поместите заварной чайник в серебряный кубок, который находится на левой стороне сцены, и это заполнится зеленым чаем. Нажмите на чашку, и она будет взята от Вашего списка.
ВУЛКАН 1-ОЕ Местоположение.
Нажмите на часть журнала, которая находится на правой стороне моста.
ВУЛКАН 2-ОЕ местоположение.
Нажмите на часть журнала, которая находится на левой стороне земли, . Нажмите на серебряный шкив, который находится на полу, рядом с сундуком, близко к кубку.
ТРУБЫ.
Цель состоит в том, чтобы подключить трубы, не оставляя открытых концов, но Вы должны вручную упорядочить каналы. Каналы могут быть перемещены, чтобы быть сделанными более длинными или более короткими. Вы также должны взять отдельные части канала и разместить их . Отдельные части находятся на верхней левой стороне. Они могут быть хитрыми, чтобы поместить, Вы должны поместить их в правильное место, или они уплывут. Вы должны управлять трубами и сделать их правильной длины. Крутите колесо, когда Вы думаете, что у Вас трубы в правильном месте, если Вы будете видеть, что какая-нибудь вода просачивается тогда, то Вы будете знать, где Вы сделали свою ошибку. Поверните ручку, как только Вы закончите, и пар выйдет из трубы на верхней правой стороне стены. Ручканакачки автоматически войдет в учетную запись, как только Вы завершите эту проблему. Перейдите к местоположению с каменной головой.
ВУЛКАН С КАМЕННОЙ ГОЛОВОЙ 4-ое местоположение.
Возьмите журнал, который находится на верхней левой стороне, на утесе, близко к входу в пещеру. Возьмите свой шкив от учетной записи и поместите это в веревку, которая сверху сцены. Теперь поместите ручку насоса в водную накачку, которая находится на левой стороне, чтобы закончить уровень.
ИЗУМРУД.
Часть журнала расположена на правой стороне страницы. Возьмите лом, который справа, напротив камня. Восстановите лом от учетной записи и поместите в сундук, который находится в правом углу. Возьмите драгоценный камень, который внутри, и он будет взят из Вашего списка.
ПРОБЛЕМА КРУГА.
Решение для этой проблемы случайно, таким образом у всех будут различные результаты. Ваша цель состоит в том, чтобы зажечь весь красный свет за пределами круга, помещая грибы в середине. В конце этой проблемы откроется новое местоположение.
ЛОМ.
Часть журнала в углу правой нижней части сцены. Переройте все элементы в списке. Вы обратите внимание, что Вы не можете найти лом или что-нибудь, что даст Вам способность получить лом. Вы должны возвратиться к сцене с кругом. На сей раз это будет намного больше.
ЗАДАЧА 2.
Это - также случайная проблема, у всех будут различные результаты. Цель этой проблемы состоит в том, чтобы удостовериться, что у каждой строки есть те же самые цветные огни. Чтобы достигнуть этого, Вы должны вращать цветные индикаторы вокруг круга посредством размещения грибов на слотах в центре круга. Каждый гриб перемещает индикаторы вокруг круга различным способом. Первый гриб переместит цветные индикаторы в одно пространство, второй гриб переместит 3 индикатора и так далее, Вы получаете изображение. Слоты в центре круга (куда Вы помещаете грибы) управляют движениями в следующем порядке: Главные слоты изменят внешнее кольцо. В середине средние слоты изменят кольцо. Нижний слот управляет внутренним кольцом. Обратите внимание на движение цветных индикаторов, они все двигаются в различных направлениях. Внешнее кольцо, самое близкое к Вам, будет двигаться по часовой стрелке. Внутреннее кольцо, самое близкое к центру, будет также двигаться по часовой стрелке. Кольцо, которое находится в середине, будет двигаться couner-по-часовой-стрелке. Cмотрите на скриншот для возможного решения. Как только это решено, новое местоположение откроется.
РОГАТКА.
Нажмите на журнал, который расположен на левой стороне, он фактически изогнут в сторону. Нажмите на земной шар, который находится на правой стороне каменного алтаря. Идите ко второй сцене, там, где вы нуждаетесь в ломе и поместите земной шар в синий цветок, который находится на левой стороне. Земной шар будет фиксировать индикатор цветка и автоматически войдет в учетную запись. Идите назад к третьей сцене на правой стороне алтаря. Скрытый салон откроется под алтарем, и рогатка появится. Идите назад к первой сцене и будет третья загадка круга, чтобы завершить.
ЗАДАЧА 3.
Есть листок бумаги с обратной стороны, который говорит Вам, что Вы должны завершить 4 фазы этой игры, чтобы выиграть. Это - в основном игра соответствия. Посмотрите в середину круга и Вы будете видеть 4 слота и 4 золотых индикатора под каждым слотом. Золотые индикаторы будут под каждым пятном. Если Вы посчитаете круг, есть 2 набора колец, внешнего кольца и внутреннего кольца. Ваша цель состоит в том, чтобы соответствовать шаблону внутреннего кольца с внешним кольцом. Обратите внимание на шаблоны, когда каждый золотой штрих находится под слотом. Другие осветят половину экрана за один раз. Другой шаблон осветит один индикатор во время, идя вокруг круга. Каждый гриб, который Вы поместите в слоты, создаст различный шаблон на внутреннем кольце (кольцо, самое близкое к центру круга). Золотой штрих под тем грибом. Другими словами, шаблон обнаружится на внутреннем кольце, когда Вы поместите гриб в слот, у которого есть золотой штрих индикаторов. Поместите гриб в каждый слот и смотрите шаблоны, которые происходят. Как только Вы помещаете гриб в слот, смотрите золотой штрих внизу. Если это - соответствие тогда, Вы должны будете сделать другой,. Если это не соответстует тогда, Вы должны будете запустить снова. Вы в основном должны сделать это 4 раза, . Как только Вы решили ту проблему, 4-ое местоположение откроется.
НАЙДИТЕ 20 АЦТЕКСКИХ СОКРОВИЩ.
Пожалуйста смотрите на скриншот для местоположения всех ацтекских сокровищ.
КОЛЬЦО-СЕРДЦЕ.
Нет страницы Журнала в этой сцене Поднимите рычаг, который находится на левой стороне, на маленьком синем дереве. Возьмите рогатку и поместите ее в кольцо, которое сверху сцены, гигантским пауком, и кольцо упадет на землю. Нажмите на кольцо, чтобы поместить это в учетную запись. Идите назад к 2-ому местоположению и месту рычага на слоте, который находится на левой стороне двери. Наденьте на рычаг, и статуя будет двигаться в сторону, показывая тот когда-либо неуловимый лом. Нажмите на лом, и он войдет в учетную запись. Идитеназад к третьему местоположению и Вы будете видеть ногу человека. Возьмите лом и поместите его в его ногу. Идите назад к 4-ой сцене,с гигантским пауком и берите кольцо от Вашей учетной записи. Поместите кольцо в маленькую статую, которая находится на левой стороне сцены, и стена откроется. Сердце - фактически тот же самый синий цвет как внутренняя часть стены. Нажмите на сердце, чтобы закончить ту сцену.
ДИАГРАММА 1.
Есть 2 статуи в этой проблеме, чтобы начать Вы должны нажать на их головки, чтобы увидеть проблему. Статуя с лева нажимаем на большого жука, который находится на вершине. Для статуи справа, нажмите на большого паука на его голове. Как только обе проблемы являются открытыми, Вы обратите внимание, что есть некоторые освещенные формы на них обоих. Если Вы когда-либо запускали Tetris тогда, эта игра будет очень знакома Вам. Вы должны будете найти различные формы, которые рассеяны в сцене и размещают их в середине обеих статуй.
ДИАГРАММА 2.
Теперь Вы должны поместить формы, которые Вы нашли в коробке. Нажмите на части, и они упадут на землю. Вы можете вращать части, нажимая в них. Когда Вы поместите часть в правильную статую, глаза статуи мигнут синим. Если Вы поместили часть, которая принадлежит неправильной статуе, ее глаза покраснеют. Как только все части находятся в правильном месте, оба глаза будут пылать синим и оставаться открытыми. Нажмите на жука и гигантских пауков на их голове для новой загадки. Пожалуйста посмотрите на скриншот для правильного размещения частей.
ДИАГРАММА 3.
Теперь у Вас есть некоторые символы на статуе и стенке по середине. Нажмите на кнопку в середине , и Вы обратите внимание, что формы изменятся. Ваша цель состоит в том, чтобы продолжить нажимать кнопку, пока Вы не найдете символы, которые соответствуют символам в блоке проблемы. Как только Вы имеете правильные символы, нажмите на круг. Повторите ту же самую процедуру для обеих статуй. Как только все правильно, глаза обеих статуй будут синими.
СИЛУЭТЫ.
В этой проблеме есть дверь и силуэты внизу сцены, которую Вы должны заполнить. Ищите элементы, которые соответствуют силуэтам, рассеянным вокруг сцены. Поскольку Вы находите части, фляга в учетной записи начнет заполняться. Как только Вы нашли все элементы, дверь откроется, и Вы будете взяты к своего рода лесу.
ДЕРЕВО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ЖУКА.
Вы будете взяты в этот красивый лес с большим количеством деревьев и тихой реки. Возьмите бутылку синей жидкости и поместите в воду и посмотрите, что произойдет!
Примите поздравления!!! Игра окончена!
| |
| |