[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение Shaolin Mystery: Tale of the Jade Dragon Staff (Тайна Шаолиня. Нефритовый посох Дракона Walkthrough)
Прохождение Shaolin Mystery: Tale of the Jade Dragon Staff
Irun4ikДата: Четверг, 12.08.2010, 15:44 | Сообщение # 1
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже
Любительский перевод Irun4ik



Древний Китай, времена мятежей и восстаний. На глазах у юной девушки Юнг, арестовывают человека. С удивлением она понимает, что арестовываемый человек - это ее друг детства Зихао. Чтобы помочь другу в беде, Юнг предстоит совершить незабываемое путешествие и найти Нефритовый посох Дракона.

Скачать игру
 
Irun4ikДата: Четверг, 12.08.2010, 16:24 | Сообщение # 2
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже
Глава 1: Шанс встретиться.




Найдите НЕФРИТОВУЮ ЧАСТЬ.
Щелкните по корзине и соберите необходимые элементы.
Вы должны будете перетащить части в большой круг. УДОЧКА будет добавлена к инвентарю.
Щелкните по фрезе слева и соберите элементы.
Щелкните по двери, чтобы найти собаку (отметьте, другая задача добавлена).
Пройдите через проход слева и голову к пирсу.



Щелкните по пирсу, чтобы получить первый набор элементов (A).
После обнаружения всех частей щелкните по другой точке ( B) в той же самой области. ИНСТРУМЕНТЫ будут добавлены в инвентарь.
Используйте ИНСТРУМЕНТЫ три раза на ящике на пирсе, чтобы открыть его ( C), и затем щелкните по крышке, чтобы открыть.
Получите АЛКОГОЛЬ из открытого ящика.
Щелкните по сверкающей области в нижу с права для крупного плана.



Найдите все элементы в списке.
ЯЙЦО ДРАКОНА будет добавлено к инвентарю.
Дайте ЯЙЦО ДРАКОНА ДРАКОНУ.
Вы можете теперь направиться в тюрьму направо.



Нажмите на точку налево, и получите КАМЕНЬ и СОБАЧЬЮ ГАЛЕТУ.
Дайте АЛКОГОЛЬ изт инвентаря бродяге и получите ЗНАЧОК ОХРАНЫ.
Используйте РЫБАЦКУЮ УДОЧКУ в инвентаре на зеленой бутылке в воде; она будет намотана.
Используйте КАМЕНЬ дважды на бутылке, чтобы открыть и взять ВЫСУШЕННЫЕ ЧЕРНЫЕ БОБЫ.
Нажмите на синюю ткань, на стене налево от лестницы, чтобы получить загадку замка.
Подсказка написана выше кирпичей. См. скриншот для решения.
Идите вверх по лестнице и нажмите на сверкающую область.



Найдите все элементы в списке.
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ФОРМА ЗАЩИТЫ будет добавлена в инвентарь.
Щелкните по нижней части экрана, чтобы возвратиться к собаке.
Дайте СОБАЧЬЮ ГАЛЕТУ собаке.
Поднимите ШЛЯПУ с лестницы.



Щелкните по поврежденному зеркалу позади собаки.
Найдите части и затем щелкните по завершенному зеркалу, чтобы получить крупный план.
Используйте УНИВЕРСАЛЬНУЮ ФОРМУ ЗАЩИТЫ, ШЛЯПУ ЗАЩИТЫ, и ЗНАЧОК ЗАЩИТЫ на Вашем отражении в зеркале.
Используйте ВЫСУШЕННЫЕ ЧЕРНЫЕ БОБЫ на фрезе. Щелкните по фрезе, чтобы прокрутить это по ВЫСУШЕННЫМ ЧЕРНЫМ БОБАМ. Возьмите ЧЕРНЫЙ БОБОВЫЙ ПОРОШОК от фрезы.
Вернитесь вниз проход к пирсу и к тюрьме справа.
Пройдите налево, в тюрьму.



Щелкните по яме огня (A) и клетке (B) и соберите элементы.
Закройте лабиринт крысы.
Щелкните по яме огня после того, как Вы добавили, лес ( C) получить другой набор элементов.
КРЕМЕНЬ будет добавлен к инвентарю.
Щелкните по яме огня, чтобы добраться, крупный план ( D).
Используйте КРЕМЕНЬ на лесе, чтобы запустить огонь; тогда добавьте ЧЕРНЫЙ БОБОВЫЙ ПОРОШОК к чайнику. Щелкните по чайнику, чтобы получить МИКСТУРУ СНА.
Щелкните по клетке, чтобы получить проблему лабиринта крысы.



Завлеките крысу в клетку на вершине, оставляя след семи частей сыра. См. снимок экрана для решения.
Протестируйте МИКСТУРУ СНА на крысе.
Идите тюрьму.



Возьмите ФАКЕЛ на черепах слева.
Выйдите из тюрьмы и зажгите ФАКЕЛ, чтобы получить ОСВЕЩЕННЫЙ ФАКЕЛ.
Идите в тюрьму и используйте ЗАЖЖЕНЫЙ ФАКЕЛ на этих двух факелах с обеих сторон.
Покажите НЕФРИТ в инвентаре Zihao.
 
Irun4ikДата: Пятница, 13.08.2010, 00:34 | Сообщение # 3
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже
Глава 2: Дорога Вперед.




Нажмите на право,чтобы получить задачу.
Нажмите на Xiao, чтобы получить задачу.
Нажмите на девочку в окне слева.
Посмотрите на плакат на стене.
Нажмите на гнездо птиц и соберите объекты. СЕТЬ будет добавлена к инвентарю.
Используйте СЕТЬ на гнезде птицы, чтобы получить ШПИЛЬКУ.
Дайте ШПИЛЬКУ девочке с лева в верху.
Возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК, который она уронила.



Идите прямо, чтобы пойти домой и увидеть Xiao.
Щелкните по Xiao, чтобы получить задачу.
Щелкните по щебню и затем щелкните по поврежденной телеге, чтобы зафиксировать это.
Как только Вы закончили, щелкните три раза по ЛОПАТЕ против щебня, пока телега не откатится.
Идем вверх по лестнице налево, чтобы пойти на рынок.



Щелкните по продукту в низу с права.
Найдите элементы в списке.
БАРАБАННАЯ ПАЛОЧКА будет добавлена в инвентарь.



Щелкните по торговцу в низу с права.
Используйте БАРАБАННУЮ ПАЛОЧКУ на гонге.
Поднимите РОГАТКУ от крыши.
Возвратитесь вниз по лестнице через нижнюю часть экрана.
Используйте РОГАТКУ на желудях в дереве выше Xiao, чтобы сбить Шишку.
Поднимите ШИШКУ с земли.
Возвратитесь вверх по лестнице и отдайте ШИШКУ белке на дереве с лева.
Получите REBEL INSIGNIA, которые белка отбрасывает на земле.
Возвратитесь вниз по лестнице через нижнюю часть экрана.



Щелкните по занавесу в караване слева, чтобы получить горячую точку; найдите перечисленные объекты.
Щелкните по области когда завершено, чтобы получить загадку- мозаику.
Получите все цветные мозаики в соответствующих углах и серебрянные в середине.
См. снимок экрана для пронумерованных наборов и щелкните как показано ниже, чтобы решить. Если Вы делаете ошибку, Вы можете закрыть игру, чтобы сбросить ее.
Щелкните по наборам 3, 3, 1, 1, 3, 1, и 5.
Щелкните по наборам 3, 2, 3, 3, 3, 4, и 4.
Щелкните по наборам 4, 5, 3, 5, 5, 5, и 4.
Щелкните по наборам 4, 4, 5, 3, 3, 5, и 5.
Щелкните по наборам 2, 3, 5, 3, 3, 3, 2, 2, и 2.
Щелкните по середине мозаик когда завершено, чтобы открыть контейнер; возьмите МАРИОНЕТКУ
Идите в дом.



Щелкните по статуе на право, чтобы получить крупный план.
Поверните секции, чтобы выстроить в линию их. При запуске в главном разделе статуи как номер 1, щелкните 1 однажды, 2 дважды, 3 три раза, и 5 однажды.
Щелкните по статуе слева. Она повернется и переведет сундук в рабочее состояние через пол.
Щелкните по палатке в углу.
Используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК три раза на статую покрытую грязью, пока сообщение не может быть прочитано.
Щелкните по сундуку перед левой статуей и используйте REBEL INSIGNIA на замке.
Щелкните по открытому сундуку, чтобы получить загадку замка сетки.



Переместите медальон с левого верхнего угла до выхода справа. См. скриншот для решения. Убедитесь, что остановились на квадратах, что стрелка остается в скриншоте.
Получите ПИСЬМО из законченной загадки и нажмите на него три раза, чтобы прочитать .
Выйдите из дома и пойдите вверх по лестнице на рыночную площадь.
Нажмите на горячую точку в киоске продуктов внизу с права.



Найдите пункты в списке.
СЫРАЯ РЫБА будет добавлена к инвентарю, как только пункты все найдены.
Нажмите вниз стрелку дважды, чтобы возвратиться в область с кукольником.
Пойдите налево в гостиницу.
Пройдите гостиницу в комнату сзади.



Поднимите ПИГМЕНТ за счетами.
Нажмите на птицу и запертую дверь справа.
Нажмите на горячую точку на каменной таблице в окне, чтобы получить загадку.
Сначала Вы должны будете найти всех животных в сцене.
Решение загадки, слева направо:
Крыса, Вол, Тигр, Кролик, Змея, Лошадь, Обезьяна, и Петух. Они не двигаются, как только они находятся в правильном месте. См. скриншот для решения.
Возвратитесь в главную комнату гостиницы и нажмите на горячую точку позади владельца гостиницы.



Найдите элементы в списке.
КИСТЬ будет добавлена в инвентарь, как только Вы нашли все элементы.



Возьмите СВЕЧУ из позиции.
Попробуйте и возьмите ключи, получите задачу.
Поместите ПИГМЕНТ в ступку и пестик в столе и положите в чашу.
Нажмите на балерину льва, чтобы получить список необходимых элементов.
Используйте КИСТЬ на расцветках на полу, как только Вы нашли их все.
Красьте правую сторону головы костюма, чтобы соответствовать правой, опуская кисть в цвет расцветки, которую Вы хотите использовать.
Поднимите КИСТОЧКУ от пола, ногами балерины льва, когда Вы закончили красить.
Идите в заднюю комнату гостиницы и использования КИСТЬ на птице.
Поднимите НЕФРИТ LOTUS, который находится на таблице, когда птица сваливает клетку птицы.
Используйте НЕФРИТОВЫЙ ЛОТОС на каменной таблице в окне и возьмите ОДНУ МОНЕТУ перед таблицей.
Выйдите через основание экрана дважды.
Дайте СВЕЧУ, и МАРИОНЕТКА Кукольника.
Смотрите шоу и возьмите ВЕНТИЛЯТОР.
Идите к дому и затем вверх по лестнице крынку.



Дайте монету вору-карманнику с низу налево.
Щелкните по кубику и часам, он покрыто средним шаром. Следуйте за средним блюдцем своей мышью, чтобы отследить это. Победите три раза, чтобы получить 4 МОНЕТЫ.
Дайте эти 4 МОНЕТЫ торговцу для ЛИМОНА.
Выйдите из области через нижнюю часть экрана и войдите в дом.



Поместите ЛИМОН в колоду для рубки мяса, чтобы нарезать его.
Возьмите ПОЛОВИНУ ЛИМОН ст колоды для рубки мяса.
Поместите НЕОБРАБОТАННУЮ РЫБУ в гриль и используйте ВЕНТИЛЯТОР, чтобы нагреть огонь.
Когда стрелка появляется, нажмите на рыбу, чтобы повернуть ее. .
Вы должны будете начать, если Вы позволите огню потухнуть или испортите рыбу.
Поместите НАРЕЗАННЫЙ ЛИМОН в ЖАРЕНУЮ РЫБУ, когда это сделано.
Возьмите ЖАРЕНУЮ РЫБУ из гриля.
Возьмите ЖАРЕНУЮ РЫБУ Владельцу гостиницы.
Возьмите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ от счетчика.
Нажмите на горячую точку позади Владельца гостиницы.



Найдите элементы в списке.
ЛОМ будет добавлен в инвентарь, как только Вы нашли все элементы.
Идите к секретному отделу Гостиницы.
Используйте КЛЮЧИ ОТ КОМНАТЫ на заблокированной двери направо.
Идите в комнату.



Щелкните по большому шкафу и найдите элементы в списке.
Щелкните по букве на столе и найдите элементы в списке.
Разверните зеленое полотно со всего поля; получите часть буквы.
Щелкните по БУКВЕ, и сравните с тем что в инвентаре.
Щелкните по двум буквам; они перевернутся, и Вы получите новую задачу.
Используйте ЛОМ на секретной лестнице под слоем справа.
 
Irun4ikДата: Пятница, 13.08.2010, 17:24 | Сообщение # 4
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже
Глава 3: ЖЕЗЛ Дракона.




Щелкните по порванному плакату на стене выше на стене, чтобы получить список элементов.
Делайте СНИМОК КУНГ-ФУ со стены, как только Вы нашли все элементы.
Возьмите ЛОПАТУ на против дерева.
Щелкните по пальцам ноги статуи, чтобы открыть отсек; возьмите статую БУДДЫ там.
Идем налево, в область руин.



Щелкните по горячей точке в низу с права, чтобы найти список элементов.
НОЖНИЦЫ будут добавлены к инвентарю, как только Вы нашли все элементы.
Выйдите из области через нижнюю часть экрана.



Используйте ФРАГМЕНТ ИЗОБРАЖЕНИЯ на виноградных лозах на стене.
Используйте ИЗОБРАЖЕНИЕ KUNG FU на воротах.
Корректируйте головы, оружие, и участки маршрута, чтобы соответствовать изображению (см. скриншот для решения).



Нажмите на горячую точку на статуе и найдите элементы в списке.
Нажмите на горячую точку в низу с лева, , чтобы получить МАСЛЕНКУ.
Идите вверх по лестнице в следующую область.



Нажмите на водопад справа и найдите пункты в списке.
МОЛОТОК будет добавлен,как только Вы нашли все пункты.



Щелкните по качелям, входят в дверной проем, чтобы заставить их упасть.
Используйте МАСЛЕНКУ на знаке и щелкните, чтобы открыть отсек.
Найдите элементы перечисленные.
Щелкните по мозаикам на знаке после того, как каждая часть расположена.



Поместите все плитки на доску, не оставляя мест или накладывая на любые плитки (см. скриншот для решения).
Нажмите на карту, раскрытую после завершения загадки плитки, чтобы увидеть местоположение сокровища.
Уходите из области через низ экрана.



Используйте ЛОПАТУ на X.
Возьмите ЗОЛОТОЙ COSTREL с места сокровища.
Нажмите на горячую точку на стене со статуями.
Используйте МОЛОТОК на кирпичах четырех раза, чтобы обнаружить сокровищницу.
Возвратитесь к фонтану.



Найдите элементы в списке.
КЛЮЧ будет добавлен к инвентарю, как только Вы нашли все элементы.
Выйдите из сцены через нижнюю часть экрана.



Направьтесь в сокровищницу в стене и используйте КЛЮЧ.
Возьмите ИЗУМРУД из сокровищницы.
Выход через нижнюю часть экрана.
Щелкните по горячей точке справа.



Найдите элементы в списке.
ТОПОР будет добавлен в инвентарь, как только Вы нашли все элементы.



Используйте ИЗУМРУД на лбу крупной головы статуи, лежащей на земле, слева.
Получите ИНКРУСТАЦИЮ МАЛАХИТА изо рта статуи.
Идите к двери; щелкните по этому, чтобы получить крупный план.
Используйте ИНКРУСТАЦИЮ МАЛАХИТА на дыре в павлиньей растушевке на дверном замке.
Идите через открытую дверь.



Возьмите КРЮК на кирпичах налево.
Щелкните по стене мозаики и найдите все недостающие мозаики.
Щелкните по завершенной стене, чтобы получить загадки соответствия мозаики (см. снимок экрана для расположений мозаики).
Щелкните по книжной полке и получите крупный план. Щелкните по книге, которая соответствует высвечивающимся символам на стене мозаики.
Используйте ТОПОР на золотом порошке в книге, чтобы получить ЗОЛОТОЙ ТОПОР.
Идем назад из области через нижнюю часть экрана дважды.
Продвиньтесь дважды, чтобы добраться до храма.



Нажмите на дверь храма, чтобы получить крупный план.
Используйте КРЮК на двери, чтобы открыть замок.
Войдите в храм.



Нажмите на монаха, чтобы получить другую задачу.
Нажмите на экран в левом углу комнаты, чтобы переместить это и подобрать РЫБУ.
Используйте БУДДУ на алтаре. Стена застрянет.
Идите назад к вороне, держащей жезл, выходя из области три раза через основание экрана.



Дайте РЫБУ птице.
Возьмите ЖЕЗЛ.
Возвратитесь в храм.
Дайте ЖЕЗЛ монаху и получите ЗОЛОТОЙ КОЛОКОЛ и другую задачу.
Шаг вне храма и щелкаете по горячей точке в фонтане.



Найдите пункты в списке.
МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ палка будет добавлена к инвентарю, как только Вы нашли все пункты.
Возвратитесь в храм.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПАЛКУ три раза на прикрепленной стене.



Нажмите на среднюю статую, чтобы получить крупный план.
Дайте ЗОЛОТОЙ ТОПОР, ЗОЛОТОЙ КОЛОКОЛ, и ЗОЛОТОЙ COSTREL статуе (см. скриншот для местоположений).
Возьмите АЛМАЗНУЮ СУТРУ из ниши в стене.
Дайте АЛМАЗНУЮ СУТРУ монаху.
 
Irun4ikДата: Суббота, 14.08.2010, 15:30 | Сообщение # 5
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже
Глава 4: Лес Духов.




Нажмите на каменную скульптуру и определите местонахождение перечисленных элементов.
Соберите эти два камня на берегу.
Нажмите на старшего, захваченного деревом, чтобы получить задачу.
Идите в лес.



Возьмите ГРАНАТ на пне, на котором находится попугай.
Поместите эти два КАМНЯ в вершину водопада, таким образом, Вы можете перейти его.
Щелкните по всем трем из горгулий, чтобы получить задачу.
Начните путь направо.
Преодолейте мост.
Щелкните по горячей точке в низу с права.



Найдите пункты в списке.
ПОДСВЕЧНИК будет добавлен к инвентарю, как только Вы нашли пункты.



Заберите САПФИР у вершины лампы слева (см. вставку в скриншоте).
Идите назад через мост через низ экрана.
Заберите АГАТ на берегу на правой стороне моста.
Нажмите на статую дракона и поместите САПФИР, АГАТ, и ГРАНАТ в слотах, соответствующих формам, чтобы получить дыхания огня.
Используйте ПОДСВЕЧНИК на пламени огня, чтобы получить СВЕЧУ .
Используйте СВЕЧУ на отверстии в дважды и затем возьмите РОГ.
Посмотрите на быка, врезанного в дерево.
Возвратитесь к мосту.



Поместите РОЖОК в бычий череп на дереве.
Щелкните черепом, чтобы получить крупный план.
Приспособьте рога на черепе, чтобы соответствовать бычьим рогам на дереве перед мостом. Щелкните левым рогом и правым рогом четыре раза.
Поднимите КЛЮЧ, который выпал от черепа.
Используйте КЛЮЧ на двери дома на вершине лестницы.



Обменяйте смежные части, чтобы закончить дизайн. Места были пронумерованы от 1 - 9 с лева на верх.
и обменяйте места следующим образом:
Части обмена 3 и 6.
Части обмена 6 и 5.
Части обмена 1 и 4.
Части обмена 2 и 3.
Части обмена 7 и 8.
Части обмена 9 и 8.
Части обмена 7 и 8.
Войдите в дом.
Идите через первую комнату в заднюю комнату.
Нажмите на горячую точку на полках.



Найдите пункты в списке.
ПРУТ будет добавлен,как только Вы нашли все пункты.



Щелкните по соединительной линии справа и найдите элементы в списке.
Получите загадку замка после обнаружения элементов.
Получите восемь мужчин вокруг замка. Щелкните по второму человеку и затем восьмому человеку, чтобы решить проблему (см. снимок экрана для разъяснения).
Получите РАСПЫЛИТЕЛЬ от соединительной линии.
Назад из комнаты через нижнюю часть экрана.



Возьмите КОВШ, зависающий на стене направо от дверного проема.
Нажмите на чемодан на полу, чтобы открыть это.
Нажмите на верхнюю част шкафа,в верхнем правом углу комнаты, чтобы открыть это.
Используйте ПРУТ на высокой корзине, висящей справа.
Нажмите на цилиндр направо от дверного проема два раза, чтобы удалить развалины; щелкните еще раз, чтобы получить крупный план.
Используйте КОВШ на цилиндре три раза и возьмите ПЕРЧАТКУ.
Нажмите на свиток на столе, чтобы получить рецепт для Weedicide.
Нажмите на коробку передач налево от двери и найдите элементы.
Нажмите на законченный механизм, чтобы получить загадку механизма.
Установите все механизмы так, чтобы они повернули друг друга (см. скриншот для решения).
Выйдите из дома и нажмите на горячую точку на правой нижней части.



Найдите пункты в списке.
МЕХА будут добавлены к инвентарю, как только Вы нашли все пункты.
Возвратитесь в дом и войдите в секретный отдел.



Используйте МЕХИ на поленьях в камине.
Используйте ПЕРЧАТКУ на деревянной печи и возьмите ХЛЕБ.
Спуститесь до моста.
Используйте ХЛЕБ на контейнере, плавающем перед драконом.
Пойдите по течению через основание экрана.
Нажмите на контейнер, прикрепленный на второй скале с лева два раза, чтобы получить СЕРУ.
Возвратитесь в дом к секретному отделу и нажмите на горячую точку в верхнем праве.



Найдите пункты в списке.
ЛЕСТНИЦА будет добавлена к инвентарю, как только Вы нашли все пункты.
Возвратитесь в главную комнату и используйте ЛЕСТНИЦУ на клетке с мальчиком.
Поговорите с мальчиком полностью и получите КАМЕННЫЙ ГЛАЗ из его рук.
Выходим из дома и нажимаем на горячую точку в низу с права.



Найдите элементы в списке.
ЖУК будет добавлен к инвентарю, как только Вы нашли все элементы.
Возвратитесь в дом и секретный отдел.
Щелкните по горячей точке в верхнем правом.



Найдите элементы в списке.
НОЖ будет добавлен к инвентарю, как только Вы нашли все элементы.



Используйте НОЖ на бочке ткани в низу с права, и сова прилетит к ней.
Поднимите ПЕРО СОВЫ, которое приземлилось на пол.
Поместите ПЕРО СОВЫ, ЖУКА, СЕРУ и РАСПЫЛИТЕЛЬ на столе.
Измерьте 6 граммов серы (1) на весах, используя 5-и 1-граммовые веса на одной стороне весов,оставленный часть серы на левой стороне весов (см. скриншот для деталей).
Возьмите 6-граммовую часть СЕРЫ с весов и добавьте и положите в ступку с пестиком..
Добавьте жука (2) туда же.
Добавьте жидкость в оранжевом пузырьке (3) .
Добавьте перо совы (4).
Возьмите ступку с пестиком и вылейте смесь в контейнер (5) направо.
WEEDICIDE будет добавлен к инвентарю.



Идем в основную комнату дома.
Используйте WEEDICIDE на плюще и поднимите КАМЕННЫЕ TEETH, которые падают на землю.
Выход через нижнюю часть экрана три раза, чтобы возвратиться к горгульям.
Дайте КАМЕННЫЕ ГЛАЗНЫН ЯБЛОКИ средней горгулье и STONE TEETH левой горгулье.
Горгульи откроют могилу; Вы можете щелкнуть по этому, чтобы получить крупный план.
Возьмите ТАЛИСМАН МЕЧА МОНЕТЫ изнутри могилы.
Вернитесь к старшему, пойманному деревом духа.
Используйте систему ТАЛИСМАН МЕЧА МОНЕТЫ на дереве.
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение Shaolin Mystery: Tale of the Jade Dragon Staff (Тайна Шаолиня. Нефритовый посох Дракона Walkthrough)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: