[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Три дня: Тайна зоопарка (3 Days: Zoo Mystery Walkthrough)
Прохождение игры Три дня: Тайна зоопарка
VirtualijaДата: Вторник, 21.09.2010, 13:24 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Перевод текста Virtualija



Одним воскресным утром в квартире Анны раздался телефонный звонок. Взволнованный дядя Бен просил срочно приехать. Случилась несчастье: сегодня ночью из зоопарка украли пять зверей, и даже любимого Аниного слона Мартина. А на следующей неделе приедет комиссия, которая может лишить зоопарк лицензии и закрыть его навсегда. Вот дядя Бен и просит Анну помочь, потому что он возвращается с конференции в Китае только послезавтра, а здесь дорога каждая минута.

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Вторник, 21.09.2010, 13:25 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
УРОВЕНЬ 1: УПРАВЛЯЮЩИЙ ЗООПАРКА.

Найдите все предметы по списку.
Предметы, необходимые для загадки, попадут в инвентарь справа.

Как только Вы собрали необходимые предметы, нажмите на них.
Затем нажмите на аквариум с пираньями.

Достаньте ключи со дна аквариума так,чтобы не соприкоснуться с рыбами.
Чтобы это сделать, нажмите левой кнопкой мыши, чтобы опустить крючок.
Тяните ключ наверх, не позволяя ни одной пиранье коснуться его, или ключ опять упадёт на дно.
Вытащите все ключи, чтобы закончить мини-игру.

Нажмите на картину над столом и затем используйте ключ на ней.
Теперь Вы должны будете найти код, разбросанный по комнате.

Чтобы открыть сейф, используйте числа из инвентаря, нажимая на них и затем в сейфе.
У сейфа есть ещё кольцевой замок.
Нажмите на каждое кольцо и восстановите изображение.
Каждое кольцо осветится, как только находится в правильном месте.
Нажмите на содержимое сейфа.

УРОВЕНЬ 2: БАР ДЖОРДЖА.

Прежде всего найдите 20 предметов посуды и отдайте её бармену.

Приготовьте еду для голодных клиентов.
Переместите продукты из основания до их силуэтов на подносе посетителя.
Нельзя позволить подносам добраться до клиента не укомплектованным, иначе Вы должны будете начать сначала.

Затем бармен попросит, чтобы Вы помогли ему найти бутылку из арабской коллекции.
После того как Вы всё нашли, разместите бутылки их на полки в их соответствующие места.
После этого Вы должны будете убрать бар, удаляя все паутины и клочки бумаги.

Наконец, Вас попросят сложить тарелки, в порядке от самой маленькой до самой большой.
Вы можете переставлять тарелки, используя нижнюю полку.

УРОВЕНЬ 3: ДОМ ДЯДИ.

Сначала найдите 15 кошек в комнате.
Добавьте винтовку своего дяди к Вашему инвентарю.
Чтобы найти последнюю кошку, возьмите винтовку своего дяди и выстрелите в бутылку, которая поддерживает картину на вершине полок.
В следующей загадке Вы должны будете обменять плитки так, чтобы они стояли в порядке от 1 до 15, начиная с 1 в верхнем левом углу.
Затем, найдите все предметы по списку.

Найденные предметы переместите справа на весы в середине экрана.

Теперь, Вы должны будете уравновесить четыре предмета по обе стороны весов.
Смотрите на скриншот для решения.
Наконец, возьмите документы из секретного люка, который только что открылся.

УРОВЕНЬ 4: ОТДЕЛЕНИЕ ПОЛИЦИИ 1-ОЕ ПОСЕЩЕНИЕ.

Отдайте документы полицейскому за столом.

Затем, соберите девять пончиков в офисе.
А как же пончики без кофе? Найдите предметы по списку и затем переместите их к кофеварке в задней комнате на левой стороне экрана.

Кофеварка сломана и должна быть отремонтирована при помощи частей, которые Вы собрали.
Смотрите на скриншот для решения. Как только кофе сделан, отдайте его чиновнику.
Теперь Вы должны найти 21 файл в офисе.
После того, как всё найдено, переместите файлы к открытым картотекам на левой стороне экрана.

Рассортируйте файлы по ящикам.
Чтобы закончить эту загадку, поместите файлы так, чтобы они имели соответствие цветам в вертикальных колонках, и соответствию типам символа (то есть письма, транспортные средства, или животные) в горизонтальных рядах.
Смотрите на скриншот для решения. Отдайте полученную папку полицейскому.

УРОВЕНЬ 5: ОТДЕЛЕНИЕ ПОЛИЦИИ 2-ОЕ ПОСЕЩЕНИЕ.

Вы должны решить кроссворд. Вы должны найти все слова связанные с полицейской работой.
Смотрите на скриншот для решения.
Найдите все предметы по списку и затем отдайте их чиновнику.

Затем, Вы должны составить фоторобот.
Используйте стрелки, чтобы обменять части изображения.
Вы должны будете сделать это три раза.
Наконец, найдите все предметы по списку.

 
VirtualijaДата: Среда, 22.09.2010, 12:25 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
УРОВЕНЬ 6: ДОК.

Найдите все предметы по списку и отдайте их капитану.

Разместите все предметы, которые Вы нашли, по своим местам.
Каждый предмет даст Вам ключ к разгадке куда его нужно поместить.
Смотрите на скриншот для решения.
Затем, найдите предметы по списку, которые просит капитан.

Теперь, поместите предметы, которые Вы собрали в соответствующие ящики.

Наконец, Вы должны будете переместить ящики в их соответствующие места на палубе судна.
Нажмите на ящик и затем выберите путь,куда вы отите его двигать.
Ящик будет скользить, пока во что-нибудь не упрётся.
Смотрите на скриншот для решения.

УРОВЕНЬ 7: ЛАБОРАТОРИЯ.

Нажмите на ученого. Он попросит найти несколько предметов.
Как только Вы находите каждый предмет, отдайте его ученому.
Затем, Вы должны найти 12 проектов. Но они не находятся в этой комнате.
Пройдите в дверь справа,в чулан.

Нажмите на замок на двери.
Нужно соединить провода, имеете в виду, что красные провода должны соединяться с красными и так далее.
Когда смежные плитки будут связаны правильно, провода будут казаться без шва.
Смотрите на скриншот для решения.

После того,как вы нашли все части проекта, Вы должны будете перестроить их, чтобы закончить загадку.
Нажмите на две отдельных части,чтобы обменять местами и они потемнеют, когда встанут правильно.
Смотрите на скриншот для решения.

Сравните проект со сломанным плазмотроном на столе слева.
Найдите все предметы по списку,чтобы восстановить плазмотрон.
Имейте в виду, что части разбросаны в обеих комнатах.
После того, как всё найдено, поместите части на стол.

В следующей загадке Вы должны будете восстановить плазмотрон.
Поместите все части в соответствующие места.
Вы можете вращать каждую часть, щелкая правой кнопкой мыши,части потемнеют когда помещены правильно.
Смотрите на скриншот для решения.
Используя плазмотрон, вы сможете посылать предметы в другое измерение.
Найдите 15 чипов,в этих двух комнатах.
Идите в чулан и поместите чипы в дистанционное управление,чтобы создать силовое поле в центре комнаты.

Закончите эту загадку, помещая чипы в их правильные места в дистанционном управлении.
Вы можете вращать каждый чип правой кнопкой мыши.
Скриншот выше показывает решение.
Возьмите пульт, как только Вы закончили загадку.

УРОВЕНЬ 8: ОТДЕЛЕНИЕ ПОЛИЦИИ 3-ЬЕ ПОСЕЩЕНИЕ.

Отдайте пульт шерифу шерифу.
Вы должны будете закончить сложную загадку изображения. Есть четыре раунда.
После разговора с клоуном нажмите на его файл на столе, для поиска предметов.
Помните, что у Вас есть плазмотрон и Вы можете использовать его, чтобы заставить некоторые предметы исчезнуть, чтобы определить местонахождение скрытых предметов.
Как только Вы собрали их, разместите их в файл клоуна.

В этой загадке Вы должны поместить предметы снизу в пустые отверстия так, чтобы они соединили с дубликатами наверху.
Смотрите на скриншот для решения.
Затем,найдите все предметы по списку.

Затем Вы должны будете восстановить письмо.
Помните, что Вы можете вращать части правой кнопкой мыши.
Когда часть будет в правильном месте, она потемнеет.
Если Вы застряли, смотрите на решение выше.
Возьмите письмо и поместите его в файл клоуна.

УРОВЕНЬ 9: В БАРЕ.

Найдите все предметы по списку и затем дайте их бармену.
Нажмите на телевизор позади бара и сыграйте в мини-игру различий.
Затем Вы должны будете помочь бармену накормить клиентов.

УРОВЕНЬ 10: ДОМ БЫВШЕГО ДИРЕКТОРА.

Найдите все предметы по списку и отдайте предметы директору.
В этом списке Вы должны будете найти животных, которые едят еду, перечисленную внизу экрана.

Затем, соберите предметы по списку, которые просит директор.
После этого соберите 10 картин животных, разбросанных по комнате.
Помните про свой плазмотрон.
После этого директор попросит найти ещё немного предметов.
Подсказка: проверьте ящики комода.

Наконец, закончите мозаику. Вы можете вращать части правой кнопкой мыши.
Примите во внимание скриншот решения выше.

 
VirtualijaДата: Среда, 22.09.2010, 13:57 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
УРОВЕНЬ 11: ЗАЛ ДОМА МАГНАТА.

Соберите все предметы по списку.

Затем, Вы должны будете разложить предметы в их надлежащие коробки.
В этой загадке Вы можете вращать части, нажимая на правую кнопку мыши.
Есть скриншот решения выше.
После этого найдите 10 частей глиняной посуды в комнате.
Тогда, Вы должны будете найти 16 пластинок.

Как только Вы нашли все пластинки, используйте плазмотрон, чтобы убрать фортепьяно и затем поместить пластинки в проигрыватель.

В следующей загадке обменяйте пластинки местами.
Вы можете использовать нижнюю полку в качестве дополнительного пространства для того, чтобы перемещать пластинки.
Смотрите на скриншот выше для решения.

УРОВЕНЬ 12: КОМНАТА МАГНАТА.

Сначала опрокиньте ударом ноги мусорное ведро и поднимите порванные листки бумаги.

Соедините порванный листок бумаги назад, помещая обрывки в их правильные места и вращая части правой кнопкой мыши при необходимости.
На скриншоте выше есть решение.

Подберите голову сфинкса, лежащую позади стула и поместите назад на сфинкса на столе.
Затем, Вы должны будете найти части часов с маятником.
После того, как Вы сделали это, секретная панель откроется в полу.
После этого соберите 10 бильярдных шаров.
Как только Вы их нашли, поместите их в бильярдную стойку в дальнем конце комнаты.

Теперь соберите разбитые части витражного стекла.
Следующая загадка требует, чтобы Вы отремонтировали витраж.
Части,установленные правильно потемнеют,Вы можете вращать части правой кнопкой мыши.
Смотрите на скриншот для решения.

Как только Вы закончили окно, Вы должны будете нажать на символы в комнате, которые спроектированы на полу через окно.
Когда секретное отделение открывается, возьмите фотографию изнутри.
Найдите пять голов оленя в комнате и замените их на стене около потолка.
Найдите шесть бокалов для шампанского в комнате и затем разместите их в открытый глобус, чтобы открыть другое секретное отделение.
Возьмите содержимое, чтобы закончить уровень.

УРОВЕНЬ 13: ДОМИК ЗООПАРКА.

Сначала, помогите охране зоопарка найти недостающих животных.

После того, как Вы нашли животных, поместите их назад в клетки, выстраивая в линию их с животными наверху экрана так, чтобы они были связаны линиями между ними.
Смотрите решение выше.

Затем, Вы должны собрать предметы по списку, который охрана зоопарка дала Вам.
После того, как Вы нашли все предметы, Вы должны будете разместить их назад, где они должны быть.
Скриншот выше показывает их местоположения.

Теперь Вы должны отключить сигнализацию, помещенную позади охраны.
Нажмите на сигнализацию, чтобы начать загадку.

УРОВЕНЬ 14: РУКОВОДСТВО ЗООПАРКА.

Во-первых, Вы должны будете найти все предметы по списку, используя фонарь.
После этого Вы должны будете достать буквы со дна аквариума таким же образом, как доставали ключи.
Затем, найдите 10 щенков в офисе.

Как только Вы нашли всех щенков, переместите их из своего инвентаря на картину в верхнем левом углу экрана.
Тогда Вы должны будете найти шесть шестерёнок и тоже поместить их в картину.

В этой загадке Вы должны будете расставить шестерёнки так, чтобы они все вращались.
Смотрите на скриншот выше для решения.
Как только Вы закончили эту загадку, возьмите документы.

УРОВЕНЬ 15: ДОМ БЫВШЕГО ДИРЕКТОРА 2-ОЕ ПОСЕЩЕНИЕ.

Сначала,соберите все предметы по списку для директора.

Затем, Вы должны будете сыграть в мини-игру.
Цель игры состоит в том, чтобы провести продукты каждый в свою кастрюлю.
После этого директор попросит, чтобы Вы нашли 20 фотографий в комнате.
Затем,пройдите мини-игру различий.

УРОВЕНЬ 16: БИБЛИОТЕКА.

Начните этот уровень, нажимая на сломанную музыкальную шкатулку позади комнаты, для поиска предметов.
Не забудьте искать предметы, которые Вы можете переместить, чтобы найти некоторые предметы из списка.

Как только Вы нашли все части и восстановили музыкальную шкатулку, нажмите на нее, чтобы начать последовательность цветных огней.
Вы должны будете запомнить порядок и нажать на соответствующие книги слева.
Если Вы сделаете всё правильно, то секретное отделение над музыкальной шкатулкой откроется.
Решение показано выше.
Нажмите на открытое отделение для поиска предметов.
Как только всё найдено,возьмите ключи.

В этой загадке Вы должны будете нажать на ключи, чтобы вращать их, пока они не будут все освещены.
Смотрите на скриншот и отметьте числа, данные каждому ключу.
Нажатие на ключ 1 вращает его, так же как ключи 2, 5, и 6.
Нажатие на ключ 2 вращает его, так же как ключ 3.
Ключ 3 вращает себя и ключ 1. Ключ 4 вращает себя и 3.
Ключ 5 вращает столько себя. И ключ 6 вращает себя и 4 и 5.
Как только Вы заканчиваете загадку, возьмите документ.
Затем, Вы должны будете найти 15 отпечатков рук и ног.

 
VirtualijaДата: Среда, 22.09.2010, 14:39 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
УРОВЕНЬ 17: В БАРЕ.

Соберите предметы по списку.

Затем, Вы должны будете восстановить пластмассовую рыбу бармена.
Поместите части в их правильные места. Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы вращать части если потребуется, и они станут темными когда помещены правильно.
Смотрите на скриншот для решения.
Как только Вы закончили, поместите рыбу назад на её место.
Еще раз найдите отпечатки.
В следующей загадки вы будете идентифицировать изображения.
Затем,найдите предметы по списку.

УРОВЕНЬ 18: ЗАЛ ДОМА МАГНАТА 2-ОЕ ПОСЕЩЕНИЕ.

В Вашей первой загадке Вы должны будете наблюдать образец клавиш, играемых на фортепьяно.
Как только это заканчивается, повторите образец, нажимая ключи в порядке, в котором они игрались.
Будет пять наборов образцов, чтобы повторить.
Затем,соберите предметы по списку.

УРОВЕНЬ 19: ОФИС МАГНАТА 2-ОЕ ПОСЕЩЕНИЕ.

Первая загадка, с которой Вы сталкиваетесь, является упрощенной версией Судоку.
Вы должны будете расставить номера 1, 2, 3, и 4 так, чтобы они только появились однажды в каждом ряду, колонке и квадрате.
Смотрите на скриншот для решения.
Затем,найдите предметы по списку.

УРОВЕНЬ 20: ОТДЕЛЕНИЕ ПОЛИЦИИ 4-ОЕ ПОСЕЩЕНИЕ.

Отдайте все доказательства,которые вы собрали, шерифу.
Соберите предметы по списку.
Затем, закончите игру три в ряд.
Соберите предметы по списку ещё раз.

Затем мини-игра соответствия ДНК.
Вы должны будете сделать изображение слева,таким же как и справа.
Используя ключи числа, Вы можете изменить части.
Выдвижение на первый план кнопки покажет, какие секции оно затронет и Вы можете нажать каждую кнопку не раз.
Когда Вы думаете, что всё сделано правильно, нажмите кнопку "Сравнить" в основании.

УРОВЕНЬ 21: БАР.

Найдите асе предметы по списку.

Затем загадка размещения.
Вы должны будете поместить все продукты в холодильник так, чтобы они соответствовали.
Однако, Вы не можете вращать или изменить части. Смотрите на скриншот выше для решения.
Затем,соберите все предметы по списку.
В следующей загадке найдите пару соответствия ключей пять раз.

УРОВЕНЬ 22: ГОСТИНИЧНЫЙ НОМЕР.

Начните, нажимая на камеру, стоящую на ночном столике.
После этого найдите 10 картин.
После того, как всё найдено,начните загадку различий.
Затем,найдите все предметы по списку.

Затем, переместите настольную лампу вправо на столе, чтобы получить доступ к розетке.
Тогда, возьмите ноутбук из своего инвентаря и нажмите на розетку.
Теперь нажмите на ноутбук, как только он включен.
Чтобы закончить эту загадку, Вы должны будете закончить игру три в ряд.
После того, как Вы закончили загадку, Вы должны будете найти 20 отпечатков обуви, ног и рук.

Возьмите ключи из Вашего инвентаря и используйте их на двери; это начнет мини-игру.
Для этой загадки Вы должны будете нажать на каждую штырь замка в правильном порядке.
Сделаете ошибку и всё придётся начинать сначала.
Смотрите на скриншот для решения.

 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Три дня: Тайна зоопарка (3 Days: Zoo Mystery Walkthrough)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: