[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Women Murder Club: Little Black Lies
Прохождение игры Women Murder Club: Little Black Lies
VirtualijaДата: Воскресенье, 26.09.2010, 22:09 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Исследование 5.

Линдси призвала Клэр для судебной экспертизы в обнаруженном месте преступления в лагере.
Войдите в библиотеку и нажмите на сверкающий книжный шкаф для поиска предметов.
Найдите все предметы по списку.
Рождественские крючки войдут в Ваш инвентарь.
Позвоните в звонок на столе, чтобы поговорить с библиотекарем.
Осмотрите замок на двери чулана и введите код "Wiv Serpic", затем войдите.

Включите свет (A).
Посмотрите на клипборд, чтобы увидеть, что проекты шахты сохранены в 8721 (B).
Осмотрите робота и введите 8721, затем нажмите "пуск" (С).
Нажмите на коробку, возьмите схему (D).
Используйте карту, чтобы переместиться в "Crystal Barn".

Нажмите на сверкающую полку для поиска предметов.
Найдите все предметы по списку.
ЛЕСТНИЦА войдет в Ваш инвентарь.
Осмотрите стол и отметьте, что день рождения Сьюттера 12-4-48.
Идите вперед к дереву Моргана, войдите в шахту.

Используйте ФОНАРЬ, затем используйте схему (E).
Исследуйте схему, чтобы найти путь для первой части: вправо, влево, вправо, вправо и влево (F).

Осмотрите люк в потолке и повесьте крюки на края (G).
Повесьте ЛЕСТНИЦУ на крюки (H).
Взберитесь по лестнице, пройдите вперед, направо и затем налево.
Выйдите из шахты (I).

Нажмите на сверкающие ступеньки для поиска предметов.
Найдите все предметы по списку.
ШПИЛЬКА войдет в Ваш инвентарь.

Осмотрите подоконник окна справа (J).
Используйте ШПИЛЬКУ на замке, чтобы начать мини-игру (K).

Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы двигать части так, чтобы Вы могли раскрыть все штыри.
Нажмите на квадрат, чтобы переместить его.
Когда все квадраты в месте, нажмите на каждый штырь, чтобы раскрыть его.

ВИДЕО-ПРОХОЖДЕНИЕ:

Замок открыт,влезьте в окно.
Нажмите на ставень, чтобы впустить свет (L).
Осмотрите мятую этикетку (M).
Используйте пинцет на четырех углах этикетки (N).
Используйте КОМПЛЕКТ для анализа, чтобы поместить этикетку.
Переместите коврик и используйте МОЛОТОК, чтобы удалить доску (O).
Введите код дня рождения Сьюттера 12-4-48 и откройте сейф (P).
Прочитайте журнал о теле жертвы, похороненной под деревом (Q).

Выйдите из лагеря в лес Моргана.
Обратите внимание на символ на дереве ( R).
Осмотрите землю и используйте совок, чтобы вырыть ямку (S).
Возьмите кости из отверстия (T).

Идите в лабораторию и соберите кости.
Нажмите, чтобы взять или поместить кость.
Смежные кости останутся вместе.

Разлейте жидкость между этими 3 контейнерами, пока у Вас не получится 5 чашек в одном контейнере.
Решение: 10-7, 7-3, 3-10, 7-3, 3-10, 7-3, 10-7 и 7-3 (U).
Положите таблетку в 7 контейнер, который в настоящее время имеет ровно 5 чашек жидкости (V).
Вылейте смесь на этикетку, чтобы увидеть адрес Сьюттера (W).

Вы еще раз играете за Линдси.
Перепечатайте информацию о Сьюттере из этикетки.
Имя человека - Сьюттер Эймес (Sutter Aimes) (A).
Адрес - замок D'Ortagne (Chateau D'Ortagne) (B).
Напечатайте в графе "город" - Марбо (Marbeau) (С).
Государство или страна - Франция (France) (D).
Нажмите "enter" (E).

В результатах поиска нет никакой информации о Сьюттере Эймесе по тому адресу, нажмите кнопку, чтобы искать предыдущих владельцев (F).
Был только один владелец в течение 1970-ых (G).
Выберите Ренфру Мортимера (Renfru Mortimer) (H).
Нажмите "OK", когда Вы заканчите читать о г-не Мортимере.
Поговорите с господином Мортимером.

 
VirtualijaДата: Воскресенье, 26.09.2010, 23:02 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Исследование 6.

Вы еще раз играете как Линдси, идите в город на площадь, чтобы проверить таблицу.
Войдите в универмаг и поговорите с Рэнди о покупках Регины.
У Рэнди она купила совок и карту.
Выйдите из магазина и идите к библиотеке.
Позвоните в звонок на столе и поговорите с библиотекарем.
Она даст Вам советы по маяку.

Указания, которые дал библиотекарь, являются немного необычными (A).
Первое пересечение нуждается в четырех палубах выхода карт.(?)
Умножьте 4 x 52, чтобы добраться 208.
Нажмите #2, Выход 208 (B).
Улица хищной птицы - #3 Eagle Drive.
'Тихая' улица анаграммы - #1 Listen Street.
Алфавитный путь означает #3 Accent Way, поскольку все буквы в слове Accent в порядке.
Начинающаяся авеню - #2 Alpha Avenue.
Бульвар с 5 слогами - #2 Serendipity Boulevard.
Добавление буквы #2 Sorter Street wil,путь короче.
Добавление буквы #2 Loner Way will,путь длиннее.
Заключительный поворот - дорога, которая круглая на обоих концах - #2 Oslo Street.

Осмотрите дверь маяка, чтобы увидеть, что она заперта.
Осмотрите замочную скважину, чтобы увидеть ключ с другой стороны (С).
Посмотрите под циновку и возьмите КЛЮЧ из КОМПЛЕКТА ИНСТРУМЕНТОВ (D).
Возьмите листок со стенда (E).
Осмотрите ближе комплект инструментов и используйте КЛЮЧ, чтобы открыть замок (F).
Возьмите ОТВЕРТКУ (G). Вернитесь к двери.
Поместите листок под дверь (H).
Используйте ОТВЕРТКУ на замочной скважине, чтобы выпихнуть ключ.
Потяните листок из-под двери и возьмите КЛЮЧ от МАЯКА.

Используйте КЛЮЧ от МАЯКА, чтобы открыть дверь.
Нажмите на дверь для поиска предметов.
Найдите все предметы по списку.
ВЕСЛО и СОВОК войдут в Ваш инвентарь.
В книге есть записи о некоторых камнях.

Осмотрите ближе камни слева от камина.
Используйте весло, чтобы разбить камни (I).
Используйте СОВОК на земле (J).
Осмотрите руку скелета (K).
Отойдите от камней.

Вы вернулись в лабораторию, играя как Клэр.
Включите свет над столом (L).
Цель этой игры состоит в том, чтобы найти пару соответствия образцам ДНК.
Используйте сине-зеленую стрелку, чтобы нажать и вращать образцы (M).
Поместите таблицы соответствия поверх другого (N).

 
VirtualijaДата: Воскресенье, 26.09.2010, 23:36 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Исследование 7.

Вы вернулись на площадь города как Линдси.
Попытайтесь поговорить с библиотекарем, сидящим на городской площади.
Вы должны помочь её с кроссвордом сначала.
Нажмите на чистый квадрат в кроссворде и сетка вопросов появится (A).
Подсказка для того слова выдвинется на первый план в списке.
Выберите букву, которую Вы хотите и пространство заполнится (B).
После разговора с библиотекарем нажмите на символ карты.
Нажмите на квартиры "Hillcrest" на нижней половине карты.

Осмотрите ближе селектор (С).
Введите #301, чтобы попасть на господина Уолтона (D).
Система, кажется, не в порядке, откройте панель.

Осмотрите список арендаторов и вы увидите, что в здании 4 этажа.
В соответствии с требованиями, питание должно проходить от В к А и С
Используйте 2 красных выключателя в основании (F), чтобы зажечь B слева (G).
Нажмите на квадраты, чтобы вращать их и завершить кругооборот от B до A и C (H).
Нажмите на дверцу панели, чтобы закрыть её.
Наберите #301 и поговорите с господином Уолтоном.
Нажмите на дверь, чтобы войти в квартиру.

Отставной шериф нуждается в своих лекарствах прежде, чем он сможет говорить.
Нажмите на сверкающую дверь ванной для поиска предметов.
Найдите все предметы по списку.
БРЕЛОК ДЛЯ КЛЮЧЕЙ и КЛЕЙКАЯ ЛЕНТА войдут в Ваш инвентарь.
Шериф дает Вам имена своих подозреваемых, но они похоронены на кладбище по соседству.
Выйдите из квартиры и пройдите налево к кладбищу "Hillcrest".

Осмотрите ближе эти три надгробных камня и обратите внимание, что у каждого есть часть символа сверху (I).
Нажмите на сверкающий надгробный камень для поиска предметов (J).

Соберите все предметы по списку.
РИСОВАЯ БУМАГА и ТЕМНО-СЕРЫЙ КАРАНДАШ войдут в Ваш инвентарь.

Осмотрите ближе одну из надгробных плит.
Поместите РИСОВУЮ БУМАГУ на символ (K).
Используйте КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ, чтобы прикрепить бумагу (L).
Нажмите, держите и перемещайте КАРАНДАШ по символу, чтобы скопировать изображение (M).
Повторите этот процесс с двумя другими надгробными плитами.

Вращайте эти три листка бумаги, чтобы сформировать символ.
Каждая часть закрепится на месте когда помещена правильно.

Нажмите на символ карты и перейдите в лес Моргана.
Используйте БРЕЛОК ДЛЯ КЛЮЧЕЙ, чтобы отпереть ворота (N).
Пройдите в ворота завода.
Войдите в дверь завода (O).
Поговорите с Адамом Аткинсом и узнайте, что он нуждается в предохранителе прежде, чем он сможет говорить.
Возьмите ручную пилу (P).
Обратите внимание на стол (Q).
Выйдите из завода.

Осмотрите ближе блок предохранителей, чтобы увидеть, что у него отсутствует ручка и он весь проржавел (R ).
Возьмите МАСЛЕНКУ (S).
Используйте РУЧНУЮ ПИЛУ на верхнем бревне, чтобы получить ПАЛКУ (T).
Вернитесь к блоку предохранителей.
Используйте МАСЛЕНКУ на каждом стержне (U).
Используйте ПАЛКУ на отверстии и откройте блок предохранителей (V).
Возьмите КЛЮЧ изнутри (W).
Войдите на завод и осмотрите стол.
Используйте КЛЮЧ, чтобы отпереть правый ящик стола, затем возьмите 2 плавких предохранителя.
Выйдите из завода.

Осмотрите ближе блок предохранителей.
Замените сожженные предохранители.
Вернитесь на завод и поговорите с Адамом Аткинсом.
Используйте карту, чтобы вернуться в город.
Войдите в универмаг.
Нажмите на сверкающий прилавок для поиска предметов.

Найдите все предметы по списку.
Среди предметов будет книга с тем же самым символом,как на надгробных плитах.
АУДИОКАССЕТА войдет в Ваш инвентарь.

Посмотрите на счетчик, чтобы найти кассетный плеер.
Поместите АУДИОКАССЕТУ в плеер.
Лента начнёт играть автоматически.
Поговорите с Рэнди Бореном и он признается в убийстве Сьюттера Эймеса.

 
VirtualijaДата: Понедельник, 27.09.2010, 00:05 | Сообщение # 9
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Исследование 8.

Используйте карту, чтобы переместиться в лес Моргана.
Идите через ворота к заводу.
Возьмите ШИЛО на досках слева (A).
Войдите на завод и осмотрите стол.
Откройте правый ящик и используйте ШИЛО, чтобы удалить двойное дно (B).
Возьмите КЛЮЧ из ящика (С).

Используйте ключ, чтобы отпереть дверь офиса на втором этаже.
Нажмите на сверкающую дверь для поиска предметов.
Найдите все предметы по списку.
Вы находите фотографию Аткинса и Мэнди.
КАРМАННЫЙ НОЖ и ЧЕРНАЯ ТРИКОТАЖНАЯ РУБАШКА войдут в Ваш инвентарь.

Осмотрите большую циркулярную пилу.
Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ на замочной скважине, чтобы начать мини-игру.

Цель состоит в том, чтобы выдвинуть все штыри.
Нажмите на штыри в порядке: 4-5-1-3.

Используйте ЛУМИНОЛ на области перед лезвием (D).
Распыляйте до тех пор, пока бутылка не исчезнет.
Используйте набор для анализа на пылающих областях, чтобы собрать образец (E).

Вы - теперь Клэр и вернулись в лабораторию.
Осмотрите стол и нажмите на зеленый выключателем (F).
Цель этой игры состоит в том, чтобы найти пару соответствия образцам ДНК.
Используйте синие и зеленые стрелки, чтобы нажать и вращать образцы (G).
Поместите таблицу соответствия поверх другой (H).

Смотрите в микроскоп.
Перемещайте ползунки до полной яркости и фокуса (I).
Нажмите на кнопку 1000x – зеленая лампочка загорится (J).
Отключите легкие фильтры и синяя лампочка загорится (K).
После того, как Клэр и Линдси поговорят, Вы играете как Линдси.
РЕЗУЛЬТАТЫ ДНК и АНАЛИЗ ВОЛОКНА находятся в Вашем инвентаре.
Войдите на Завод и обличите Аткинса и он признается в смерти от несчастного случая Мэнди и убийстве Регины.

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!

Источник оригинального текста: http://www.bigfishgames.com/
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 24.10.2010, 11:50 | Сообщение # 10
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Эпилог.

После окончания основной игры вернитесь к главному меню и нажмите на кнопку эпилога.

Вы теперь играете как Адам Аткинс 35 лет назад.
Осмотрите ближе пилу, чтобы увидеть, что её нужно очистить (A).
Осмотрите ближе стол и возьмите гаечный ключ (B).
Нажмите на сверкающую дверь на верхнем этаже для поиска предметов (С).

Найдите все предметы по списку.
КЛЮЧ войдет автоматически в Ваш инвентарь.
Выйдите из завода.

Попытайтесь взять отбеливатель, но Вы увидите, что бутылка пуста (D).
Возьмите ШЛАНГ, КУВАЛДУ и канистру (E).
Войдите на завод.

Осмотрите ближе пилу и используйте КЛЮЧ на замочной скважине, чтобы открыть (F).
Отойдите от пилы.
Используйте ШЛАНГ на кране (G).
Возьмите конец шланга и используйте его на пилу (H).
Снова осмотрите пилу ближе.
Используйте гаечный ключ на большой болт в центре (I).
Нажмите на гаечный ключ, чтобы переместить его вправо.
Используйте КУВАЛДУ на гаечный, чтобы удалить болт до конца.
Возьмите пилу (J).
Нажмите на сверкающую дверь на верхнем этаже для поиска предметов (K).

Найдите все предметы по списку.
Спички, ОБУВЬ, ШТАНЫ и РУБАШКА войдут автоматически в Ваш инвентарь.
Как только Вы закoнчите сцену, Адам автоматически переоденется в чистую одежду и окровавленная одежда войдёт в Ваш инвентарь.
Выйдите из завода.

Поместите обувь, ШТАНЫ и РУБАШКУ в ведро (L).
Используйте канистру на ведро (M).
Используйте спички, чтобы сжечь одежду (N).

 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Women Murder Club: Little Black Lies
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: