[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Women Murder Club: Little Black Lies
Прохождение игры Women Murder Club: Little Black Lies
VirtualijaДата: Воскресенье, 26.09.2010, 13:12 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Перевод текста прохождения Virtualija



Женский клуб по расследованию убийств вновь берется за дело. Станьте частью этого клуба, проанализируйте место преступления, найдите улики, сопоставьте данные и почаще прислушивайтесь к интуиции - она точно не должна Вас подвести.

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 26.09.2010, 13:16 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Исследование 1.

Вы играете за Клэр Уошберн,как судебно-медицинский эксперт.
После того, как чиновник поговорит с Вами, нажмите на каталку в машине скорой помощи, чтобы опознать труп (A).
Чиновник будет говорить с Вами снова, тогда машина скорой помощи уедет.
Попытайтесь открыть мусорный контейнер, но Вы нуждаетесь в чем-то, чтобы подпереть крышку (B).
Осмотрите рекламный щит и нажмите на карту (С).
Обратите внимание на указатель (D).
Осмотрите багажник автомобиля и возьмите МОЛОТОК (E).
Отметьте дверь автомобиля (F).
Осмотрите выхлопную трубу автомобиля (G).

Используйте пинцет, чтобы достать предмет из выхлопной трубы (H).
Используйте набор для анализа, чтобы собрать красное волокно (I).
Поднимите монету с земли (J).

Нажмите на дверь водителя автомобиля, чтобы осмотреть внутри.
Осмотрите след от помады на ветровом стекле (K).
Осмотрите портфель и вы увидите, что ноутбук Регины отсутствует (L).
Посмотрите на фотографию и записку,которую недавно получила Регина (М).
Осмотрите рычаги управления, чтобы увидеть, что они не работают (N).
Используйте набор для анализа из своего инвентаря, чтобы взять образец кофе (O).
Выйдите из автомобиля и пройдите по указателю.

Обратите внимание на чайку с чем-то красным во рту (P).
Осмотрите телескоп (Q).
Обратите внимание лестницу к береговой линии (R ).
Используйте МОЛОТОК, чтобы удалить гвоздь и взять доску (S).

Вернитесь на место преступления и используйте доску на мусорном контейнере, чтобы закрепить открытую крышку.
Осмотрите мусорный контейнер для поиска предметов.
Найдите все предметы по списку.
Орех и монета войдут в Ваш инвентарь.

Вернитесь к обзорной площадке и используйте монету на телескопе.
Посмотрите в телескоп для поиска предметов.
Используйте свою мышь, чтобы перемещать объектив вокруг береговой линии.
Вы можете двигаться во всех направлениях.
Найдите все предметы по списку.
Вы нашли ноутбук Регины во время поиска.

Спуститесь по лестнице к береговой линии.
Найдите все кнопки от ноутбука и поместите их в клавиатуру (T).
Кнопки,поставленные не правильно,покраснеют.
Вы сможете расставить все кнопки, за исключением красной кнопки "питание" (U).

Вернитесь на обзорную площадку и вы увидите, что чайка улетела.
Используйте монету на телескопе снова.
Найдите все предметы по списку.
Когда Вы увидите маргаритки (V), камень покатится и вспугнёт чайку (W).

Как только Вы отойдёте от телескопа, Вы увидите, что чайка вернулась.
Дайте орех чайке (A).
Возьмите КРАСНУЮ КНОПКУ "ПИТАНИЕ" (B).
Спуститесь вниз по лестнице на берег.
Поместите КНОПКУ "ПИТАНИЕ" в ноутбук и нажмите на неё (С).
Прочтите исследование Регины для ее новой книги (D).
Возьмите ноутбук и перейдите в лабораторию.

Возьмите пипетку и используйте ее на образце крови (E).
Используйте пипетку на нижней пластине (F).
Поместите вторую пластину на первую (G).
Поместите образец в микроскоп и посмотрите в окуляр (H).

Перемещайте ползунки до полной яркости и фокуса (I).
Нажмите на кнопку 400x – зеленая лампочка загорится (J).
Отключите легкие фильтры и синяя лампочка загорится (K).

Нажмите на 20 отравленных клеток крови – они имеют более темный цвет.
Щелкните левой кнопкой мыши и перетащить их на слайд, чтобы найти все клетки.

Поместите красное волокно на нижнюю пластину (L).
Используйте пипетку, чтобы получить и поместить каплю воды на образец (M).
Поместите вторую пластину на первую (N).
Поместите пластину в микроскоп и посмотрите в окуляр (O).

Перемещайте ползунки до полной яркости и фокуса (P).
Нажмите на кнопку 1000x – зеленая лампочка загорится (Q).
Отключите легкие фильтры и синяя лампочка загорится (R ).

Смотрите с помощью базы данных, чтобы определить образец хлопка (S).
Нажмите на кнопку (T),чтобы распечатать Изображение.

Используйте пипетку, чтобы поместить образец кофе в каждую пробирку (U).
Основываясь на записи Вашего помощника (V), поместите лейблы на пробирки.
Слева направо решение: C-A-D-B (W).

Вернитесь на место преступления и осмотрите мусорный контейнер для поиска предметов.
Найдите все предметы по списку.
12 ЧАСТЕЙ КОФЕЙНОЙ ЧАШКИ войдут в Ваш инвентарь.

Восстановите разбитую кофейную чашку.
Регина получила кофе на открытии фестиваля.

 
VirtualijaДата: Воскресенье, 26.09.2010, 14:45 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Исследование 2.

Клэр обращается к своему другу Детективу Линдси Боксер с просьбой помочь в расследовании.
Используйте предметы,находящиеся на площади,чтобы воссоздать события фестиваля.
Возьмите раскладной стол со скамьей и поместите его в центр площади - найдите 4 отверстия в земле от ножек стола (A).
Возьмите желтый жилет и поместите его на статую (B).
Возьмите два букета роз справа от купальни для птиц и поместите их в урны перед статуей (С).
Найдите бумажного змея в правом верхнем углу и привяжите его к палке (D).
Возьмите ПАЛКУ, когда она упадёт на землю.
Возьмите табличку "кофе" на траве слева и поместите на левую сторону стола (E).
Возьмите желтую растяжку из мусора и повесьте над столом (F).
Возьмите мешок для мусора и используйте его, чтобы разбросать листья по углам площади (G).
Обратите внимание на вход в универмаг (H).
Идите к авто-мастерской (I).

Дайте палку собаке (J).
Возьмите клещи, висящие на двери (K).
Обратите внимание на смешиватель краски напротив правого забора (L).
Осмотрите под капотом грузовика для поиска предметов (M).

Найдите все предметы по списку.
ОТВЕРТКА войдет в Ваш инвентарь.
После разговора с механиком осмотрите смешиватель краски,чтобы начать мини-игру.

Цель мини-игры состоит в том, чтобы смешать краску,как показано на образцах слева.
Вы должны смешать 6 образцов.
Нажмите на канистры краски обозначенное количество раз.
Это решение для бирюзового и фиолетового.

Это решение для желтого и зеленого.

Это решение для розового и ярко-зеленого.
Если Вы сделаете ошибку, нажмите на кнопку "Clear All" (N).
Когда сделано правильно, нажмите красную кнопку "power" (O).
Отодвиньте миксер от забора.
Осмотрите на участок на заборе.

Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы удалить 8 винтов (P).
Щелкните левой кнопкой мыши на винт, а затем вращайте в круговую, против часовой стрелки.
Как только все винты удалены, нажмите на часть панели, чтобы удалить её (Q).
Возьмите ОБРАЗЕЦ ВОЛОКНА из левой стороны отверстия (R ).
Выйдите из авто-мастерской.
Вернитесь на площадь и идите в универмаг.

Обратите внимание на урну для пожертвования (S).
Нажмите на жакет, затем возьмите КЛЮЧ (T).
Осмотрите газету на табурете (U)
Нажмите на прилавок для поиска предметов (V).

Найдите все предметы по списку.
МОЛОТОК войдет в Ваш инвентарь.

Осмотрите ближе урну для пожертвования.
Используйте КЛЮЧ на замке,чтобы начать мини-игру.
Переместите предметы в урне таким образом,чтобы вы смогли взять шланг.
Передвиньте одежду и ботинки. Переместите утюг и сумку налево.
Используйте клещи, чтобы разрезать моток провода.
Передвиньте правую половину провода и переместите левую половину направо.
Опустите утюг вниз и налево, затем переместите сумку и ботинок вниз.
Выдвиньте правый провод налево и затем продвиньте левый провод.

Переместите сумку направо и оттолкните ботинок.
Переместите сниженный провод и налево.Продвиньте сумку и шланг.
Выдвиньте ботинок направо и вниз.Переместите сниженный провод.

Опустите шланг и оттолкните сумку и налево.
Приблизьте шланг, затем переместите левый провод направо и вниз.
Опустите сумку и направо.
Оттолкните правый провод и продвиньте шланг налево.

Продвиньте сумку, затем приблизьте правый провод.
Приблизьте левый провод, затем продвиньте ботинок и налево.
Переместите сниженный провод и правый провод должен переместиться направо и вниз.
Опустите сумку и налево.
Приблизьте правый провод и переместите ботинок направо.
Опустите сумку.

Переместите шланг и правый провод вниз.
Переместите одежду и направо.
Продвиньте шланг из урны.
ШЛАНГ войдет в Ваш инвентарь.
Выйдите из универмага.

Поместите ШЛАНГ на кран (A).
Поднимите конец шланга и используйте на открытой бочке (B).
Возьмите знак из верхнего правого мусорника и поместите его на бочку (С).
Используйте МОЛОТОК, чтобы открыть ящик с яблоками (D).
Возьмите ЯБЛОКИ из ящика - они войдут в Ваш инвентарь.
Поместите яблоки в бочку.
Осмотрите бочку ближе и удалите 3 яблока.
Возьмите бумагу, которая падает на землю с верхних проводов (E).
Осмотрите ближе электрощит (F).
Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы удалить 8 винтов (G).
Щелкните левой кнопкой мыши на винт, а затем вращайте в круговую, против часовой стрелки.

Поместите ДИАГРАММУ на дверь, чтобы легче было смотреть (H).
Используйте числа, нацарапанные на металле, чтобы определить какие параметры настройки использовать (I).
Переместите выключатели налево или направо (J).
Возьмите правый цветной провод от основания и используйте его на соединителе (K).
Расставьте правильно тумблеры напряжения (L).
Соединители осветятся если всё сделано правильно.
Секретарь муниципалитета приедет и будет говорить с Вами.

 
VirtualijaДата: Воскресенье, 26.09.2010, 17:27 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Исследование 3.

Линдси обращается к Синди с просьбой, провести более глубокое расследование с фестиваля.
Войдите в Библиотеку (желтое здание в центре сцены).
Нажмите на искрящийся книжный шкаф для поиска предметов.
Найдите все предметы по списку.
МЕХАНИЧЕСКАЯ клешня войдет в Ваш инвентарь.

Осмотрите сейф на полу и вы увидите, что нуждаетесь в карте доступа (A).
Осмотрите книжный шкаф в центре, чтобы увидеть, что отсутствует книга об истории города (B).
Возьмите резной КЛЮЧ (С).
Библиотекарь поговорит с Вами и Вы узнаете, что недостающая книга находится в хранилище и не доступна для общественности.
Прочитайте мемориальную доску основателя города и вы увидите, что он хотел переименовать город на "Wiv Serpic" (D).
Осмотрите замок на задней двери (E).
Введите код "Wiv Serpic", пройдите в дверь (F).

Включите свет (G).
осмотрите область, освещенную светом, чтобы узнать, что Вы нуждаетесь в некоторых частях (H).
Осмотрите на маленький сундук и используйте резной КЛЮЧ, чтобы открыть его (I).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУКУ и КАРТОЧКУ-КЛЮЧ (J).
Используйте ДЕРЕВЯННУЮ РУКУ на деревянном человеке и он опустит закрытый клипборд (K).
Обратите внимание на число на голове манекена (L).
Выйдите из чулана и осмотрите сейф.
Используйте КАРТОЧКУ-КЛЮЧ, чтобы открыть его.
Внутри вы найдете конверт с фотографиями.
Вам нужно найти способ, чтобы открыть над паром конверт.
Выйдите из библиотеки.

Пройдите направо, в авто магазин.
Осмотрите подножку автомобиля и переместите коричневую ткань (M).
Возьмите МАСЛЕНКУ.

Загляните под капот грузовика для поиска предметов (N).
Найдите все предметы по списку.
ОТВЕРТКА и ЦЕПЬ войдут в Ваш инвентарь.
Вернитесь на городскую площадь и войдите в универмаг слева.

Нажмите на сверкающий прилавок для поиска предметов.
Найдите все предметы по списку.
Определите местонахождение всех пунктов в списке.
Распаровщик войдет в Ваш инвентарь.

Осмотрите ближе автомат со жвачками (O).
Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы удалить 4 винта (P).
Щелкните левой кнопкой мыши на винт, а затем вращайте в круговую, против часовой стрелки.
Возьмите КРУГЛУЮ жевательную резинку (Q).
Выйдите из универмага.

Осмотрите ближе электрощит (R ).
Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы удалить 4 винта (S).
Щелкните левой кнопкой мыши на винт, а затем вращайте в круговую, против часовой стрелки.
Возьмите МЕХАНИЗМ (T).

Войдите в библиотеку и осмотрите сейф.
Используйте распаровщик на конверте (U).
Нажмите на открытый конец конверта, чтобы вытащить фотографию.
Возьмите фотографию (V).
Войдите в чулан.

Осмотрите ближе руку робота на задней стенке хранилища.
Поместите МЕХАНИЧЕСКУЮ клешню в правый конец руки (A).
Поместите ЦЕПЬ сверху руки (B).
МЕХАНИЗМ должен быть помещен в локоть механической руки (С).
Поместите жевательную РЕЗИНКУ между механизмом и клешней (D).
Введите код,который вы видели на голове манекена (2761), затем нажмите "пуск" (E).
Нажмите на коробку в клешне, затем возьмите ДИАДЕМУ (F).
Отойдите от робота.

Поместите ДИАДЕМУ на голову манекена (G).
Используйте МАСЛЕНКУ на его рот (H).
Возьмите КЛЮЧ изо рта манекена.
Осмотрите ближе клипборд и используйте КЛЮЧ, чтобы открыть его (I).
Прочитайте список внутри и найдите код (8734) для недостающей книги (J) по истории 1970-ых.
Осмотрите ближе клешню робота на задней стенке (K).

Введите код 8734 и нажмите "пуск" (L).
Нажмите на коробку в клешне робота, затем нажмите на книгу (M).
Переверните страницы книги, пока Вы не увидите фотографию (N).

Как только ноутбук Синди появляется, нажмите на фотографию, чтобы сравнить.
Выберите людей на правой и левой фотографии для сравнения (O).
Нажмите кнопку 'Check For Match', чтобы увидеть того же самого человека (P).
Нажмите на кнопку 'Match Another', чтобы сравнить другой набор (Q).
Как только у Вас есть три сравнения, исследование закончится.




 
VirtualijaДата: Воскресенье, 26.09.2010, 18:36 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Исследование 4.

Вы теперь играете как Линдси и находитесь га площади, чтобы развить расследование Синди.
Войдите в библиотеку и нажмите на сверкающий книжный шкаф слева для поиска предметов.
Найдите все предметы по списку.
ЗВОНОК войдет в Ваш инвентарь.
Поместите звонок на стол библиотеки и библиотекарь Беверли Коннорс появится.
Поговорите с ней, используя все темы диалога и она даст Вам карту.
Символ карты рядом с журналом является теперь активным - Вы можете нажать на местоположение, чтобы переместиться туда.

Выйдите из библиотеки.
Нажмите на рисунок на дереве, чтобы узнать это Рэнди Борен (А).
Рэнди не может слезть, пока он не спилит ветку, но кто-то украл цепную пилу.
Выберите символ карты в нижнем правом углу (B).
Нажмите на "Crystal barn", чтобы переместиться (С).

Осмотрите ближе стол (D).
Прочитайте квитанции об оплате за иск Санты и пожертвования (E).
Возьмите схему (F).
Обратите внимание на полки (G).
Обратите внимание на витрину с нитками (H).
Осмотрите ближе ткацкий станок (I).

Поместите схему в держатель слева ткацкого станка (J).
Обратите внимание на 6 цветовых кодов необходимых для этой схемы ниток - B5, C8, D2, E4, F6 и F9.
Возьмите НОЖНИЦЫ (K).
Осмотрите витрину с нитками и возьмите 4 цвета ниток, которые доступны, оставляя B5 и F6 как все еще необходимые (L).
Осмотрите полки для поиска предметов.

Найдите все предметы по списку.
Нитки B5 войдут в Ваш инвентарь.
Нажмите на карту и вернитесь на площадь.
Нажмите на Рэнди на дереве и он даст Вам КЛЮЧ от магазина.
Используйте КЛЮЧ на парадной двери и войдите в универмаг.

Нажмите на сверкающий прилавок для поиска предметов.
Найдите все предметы по списку.
ФОНАРЬ войдет в Ваш инвентарь.

Нажмите на урну для пожертвований,чтобы начать мини-игру.
Продвиньте одежду и ботинки. Переместите сумку и утюг налево.
Продвиньте правый провод и левый провод направо.
Опустите утюг и налево. Опустите сумку.
Выдвиньте правый провод налево и левый провод направо.
Продвиньте челнок налево.

Переместите сниженный провод и правый провод пойдет направо и вниз.
Передвиньте одежду вниз и направо.
Вытащите челнок из урны.
Нажмите на символ карты, затем нажмите, чтобы вернуться к "Crystal barn".
Пройдите по грунтовой дорогой налево к дереву Моргана.

Возьмите ВЕРЕВКУ, свисающую с дерева (M).
Войдите в шахту (N).

Возьмите ФОНАРЬ из инвентаря и используйте его на темноте.
Идите вперед и ищите следы и след опилок (O).
Пройдите налево и вперёд.

Есть глубокая расселина, которую вы не можете перепрыгнуть (P).
Используйте ВЕРЕВКУ на деревянной балке справа (Q).
Идите вперед, направо и ещё раз направо.
Возьмите ЭЛЕКТРОПИЛУ ( R).
Используйте карту, чтобы вернуться в город.
Отдайте ЭЛЕКТРОПИЛУ Рэнди на дереве и он будет говорить с Вами.
Симпати (имя) также появится во время разговора.
Войдите в библиотеку.
Подойдите к двери чулана и введите код "Wiv Serpic", чтобы войти.

Осмотрите ближе мешок Санта-Клауса (S).
Используйте ножницы, чтобы разрезать верёвку (T).
Возьмите нитки F6 из мешка (U).
Используйте карту, чтобы вернуться в "Crystal barn" и осмотрите ближе ткацкий станок.

Поместите 6 мотков ниток и челнок на левую сторону ткацкого станка над схемой.
Возьмите челнок (V) и нажмите им на одном из мотков ниток (W).
Смотрите на схему и воссоздайте рисунок.
Если Вы сделаете ошибку, Вы можете начать сначала, или выбрать другой цвет и исправить ошибку.
Как только Вы заканчиваете образец, Симпати (имя) появится и Вы сможете поговорить с ней подробно.

 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Women Murder Club: Little Black Lies
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: