[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Mystery Age 2: The Dark Priests (Тайны веков: Жрецы тьмы Walkthrough)
Прохождение игры Mystery Age 2: The Dark Priests
VirtualijaДата: Четверг, 04.11.2010, 17:23 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
11: Помогите Единорогу.

Вы не сможете помочь Единорогу, пока Вы не открыли дверь в Статую Ангела (Глава 10).
Пройдите В Статую Ангела.

Возьмите СЕРП (A).
Нажмите на искрящуюся область слева для поиска предметов (B).

Соберите иголки и они войдут в инвентарь.
Выйдите на площадь.
Нажмите на искрящуюся область справа для поиска предметов.

"Пудреница" - круглая зеленая коробка внизу слева.
ВИНО войдет в Ваш инвентарь.
Идите к цыганскому фургончику.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.

Бинт войдёт в ваш инвентарь.

Идите в Мастерскую в Доме Плотника.
Откройте Зонтик и возьмите ЛОМ.
Используйте ЛОМ на Комплекте инструментов, возьмите пинцет.
Идите в Лабораторию Башни.

Осмотрите ближе маленький Столик слева (С).
Поместите ВИНО в банку слева.
Возьмите АЛКОГОЛЬ.
Идите на Ледяной этаж Башни.
Нажмите на Единорога.

У Вас должен быть пинцет, АЛКОГОЛЬ, ИГЛА и бинт.
Поместите каждый из этих предметов на маленький поднос на выступе.
Нажмите на маленький поднос еще раз.

Инструкции находятся в Вашем журнале.
Используйте пинцет, чтобы вытащить каждый осколок из раны.
Поместите осколки на верхнюю полку.
Используйте пинцет, чтобы взять кусочек ваты с Подноса.
Опустите кусочек ваты в АЛКОГОЛЬ.
Используйте ВЛАЖНУЮ вату на ране.

Возьмите ИГЛУ и пинцет вернётся на верхнюю полку.
Используйте ИГЛУ на Ране.
Возьмите бинт и используйте его на ране.
Единорог убежит из пещеры, возьмите снежный ЛОТОС.

12: Приручить Орла.

Идите на площадь и затем войдите В Статую Ангела.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.

Лопата войдет в Ваш инвентарь.
Идите в Кухню в Доме Плотника.

Откройте маленькую зеленую Дверцу на Печи (A).
Нажмите на открытую дверцу,чтобы осмотреть ближе.
Используйте лопату на горячий пепел, возьмите КОЛЕСО.
Идите в Библиотеку.

Возьмите сачок (B).
Войдите в Библиотеку.

Поместите КОЛЕСО на сломанную Лестницу.
Нажмите на Лестницу и она откатится влево, таким образом, Вы сможете достать до полок.
Осмотрите ближе эликсир ПРИРУЧЕНИЯ (С). Возьмите эликсир.
Идите в Док.

Поместите сачок на Орла. Это опустит орла к земле.
Дайте эликсир ПРИРУЧЕНИЯ Орлу.
Нажмите на ОРЛА, чтобы взять его.
Идите в Сад Башни.

Поместите Орла на Змею и она выронит яблоко,возьмите его.

 
VirtualijaДата: Четверг, 04.11.2010, 18:18 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
13: Одинокий Дракон.

Выйдите из библиотеки.

Осмотрите КОД на Скамье (A). Это будет скопировано в Ваш Журнал.
Войдите в Библиотеку.

Откройте шкафчик (B) и возьмите ДЕРЕВЯННОЕ КРЫЛО.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов (С).

Соберите 15 Стрелок от часов. Стрелки войдут в Ваш инвентарь.
Идите в Лабораторию Башни.

Осмотрите ближе часы (D).
Используйте СТРЕЛКУ из инвентаря на Часы.
Нажмите еще раз, чтобы начать загадку.

Установите время, которое вы видели на скамье: 20:55.
Часы откроются, возьмите ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ КЛЮЧ.
Идите в Спальню в Доме Плотника.

Осмотрите ближе Сломанную Деревянную Птицу (E), которая свисает с потолка.
Поместите ДЕРЕВЯННОЕ КРЫЛО на птицу.
Поместите КЛЮЧ на вершину. Нажмите,чтобы взять птицу.
Идите на этаж Неба в Башне.
Отдайте ДЕРЕВЯННУЮ ПТИЦУ Дракону.
Дракон улетит, возьмите синий ЖЕМЧУГ.

14: Дом Ведьмы.

Идите на площадь.

Поднимите КАМЕНЬ (A) с земли.
Идите в Спальню в Доме Плотника.
Осмотрите ближе Окно (B).
Используйте КАМЕНЬ на окно.
Когда Окно разобьётся, возьмите розу (С).
Идите в Библиотеку.

Поместите розу в Серебряный Песок (D).
Возьмите серебряную розу.
Идите в Лабораторию Башни.
Нажмите на Волшебное Зеркало (E) и оно покажет форму лотоса.
Поместите ЛОТОС на Зеркало.
Нажмите несколько раз, чтобы преобразовать его в Эмблему и возьмите.
Повторите то же самое,чтобы сделать серебряное яблоко.
Идите в Дом Ведьмы по главной Дороге.

Нажмите на дверь (F).
Вставьте 3 эмблемы (яблоко, ЛОТОС и розу).
Вставьте ЖЕМЧУГ ДРАКОНА.
Нажмите, чтобы начать загадку.
ЖЕМЧУГ ДРАКОНА (G) содержит образец, которому Вы должны соответствовать для каждой эмблемы.
Сначала точки на ЖЕМЧУГЕ ДРАКОНА являются красными.
Поскольку Вы перемещаете кольца в репозицию красные точки, точки на ЖЕМЧУГЕ ДРАКОНА изменятся от красного до оранжевого, поскольку каждая точка выстроена в линию точно правильная.
Переместите одно кольцо за один раз и наблюдайте за ЖЕМЧУГОМ.
Когда точечки изменят цвет от красного до оранжевого, остановитесь.
Скриншот показывает законченный образец для каждой из 3 эмблем.
Как только Вы закончили все 3, дверь откроется.

15: Сломать забор.

Войдите в сад Ведьмы через черный ход (A).
Осмотрите ближе сундук для поиска предметов.
Поместите ФИНИКСА на Картинку Финикса на правой стене.
Шар упадёт и разобьёт бочку, возьмите часть ножниц.
Используйте ножницы на куст, возьмите ВЕРЕВКУ для ВЕДРА.
Поместите ВЕДРО на колодец, чтобы поднять последнюю часть ПИРАТСКОЙ ЭМБЛЕМЫ.
ВЕДРО Выльет воду рядом с колодцем, возьмите ПЕРО.
Поместите ПИРАТСКУЮ ЭМБЛЕМУ на сундук, возьмите ТОПОР.
Используйте ТОПОР, чтобы расколоть Забор и открыть Выход к Горной Статуе.
Вы должны использовать ТОПОР и затем отодвинуть доски, пока путь не будет свободен.

 
VirtualijaДата: Четверг, 04.11.2010, 19:05 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
16: Эликсир Чиханья.

Возьмите КРАСНУЮ ТРАВУ (A) в Саду Ведьмы.
Пройдите через забор к Горной Статуе.
Возьмите СИНЮЮ ТРАВУ (B).
Идите в Дом Ведьмы.
Поместите КРАСНУЮ ТРАВУ в Котёл. Нажмите на Ложку (С), чтобы размешать.
Поместите СИНЮЮ ТРАВУ в Котёл. Нажмите, чтобы размешать.
Нажмите на Ложку снова и эликсир Чиханья перельётся в банку и войдет в Ваш инвентарь.
Идите в сад Ведьмы.
Дайте эликсир ЧИХАНЬЯ Каменному Человеку (D).
Он чихнет,возьмите РУБИН (E).

17: Хранилище Сокровищ.

Идите на этаж Неба в Башне.
Осмотрите ближе Дерево под Драконом.

Соберите 15 Полумесяцев. Один из них войдет в Ваш инвентарь как ЛУННЫЙ КЛЮЧ.
Нажмите на ту же самую область снова.

ЩЕТКА войдет в Ваш инвентарь.
Идите в Сад Башни.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.

Грибы - коричневые справа.
ДОЛОТО войдет в Ваш инвентарь.
Идите во двор Библиотеки.

Осмотрите ближе основу Фонтана (A).
Используйте ДОЛОТО несколько раз, чтобы очистить заблокированную область.
Возьмите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (B).
Используйте ЩЕТКУ, чтобы очистить сторону Фонтана (С).
Вы увидите углубление в форме цветка.
Поместите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК в углубление (С),возьмите сито (D).
Идите к ГОРНОЙ Статуе.

Осмотрите ближе Озеро (E) справа.
Поместите сито в воду.
Возьмите песок (F) слева и поместите его в сито.
Нажмите в центре сита, чтобы встряхнуть его.
Вы должны сделать это несколько раз, пока не увидите САПФИР.

Поместите РУБИН,а затем САПФИРА в Замок (G).
Используйте СЕРП на лозу (H), соберите лозу.
Поместите лозу в Отверстие (I). Вход в Хранилище теперь открыт.

18: Тайная комната.

Идите в сад Ведьмы.
Нажмите на сундук для поиска предметов.

Штурвал отмечен оранжевым.
Идите в Библиотеку.
Нажмите на полку для поиска предметов.

КЛЮЧ СОЛНЦА войдет в Ваш инвентарь.
Идите к Статуе Ангела.

Поместите штурвал на центральный штырь.
Нажмите, чтобы повернуть штурвал до упора.
Поместите КЛЮЧ СОЛНЦА слева.
Поместите ЛУННЫЙ КЛЮЧ справа.
Нажмите, чтобы открыть дверь в тайную комнату.
Войдите и прочитайте подсказки для стража.
У него не хватает Шлема, Крыльев и Сердца.
Вы должны будете найти их и заменить, чтобы спасти деревню.

 
VirtualijaДата: Четверг, 04.11.2010, 20:03 | Сообщение # 9
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
19: Хрустальный Череп.

Идите в сад Ведьмы.
Возьмите ФАКЕЛ (A).
Войдите в Дом Ведьмы.
Подожгите ФАКЕЛ от огня под Котлом (B).
Войдите в Хранилище Сокровищ. Там темно.
Используйте ФАКЕЛ на Колонне справа (С) и комната осветится.
Используйте факел снова на Колонне слева (D).
Нажмите на кучу сокровищ для поиска предметов.

Поместите монеты в копилку-Череп,возьмите часть ГРЕБНЯ.
Поместите ГРЕБЕНЬ на тарелку на стене, возьмите часть ШЛЕМА.
Поместите ШЛЕМ на доспехи, возьмите часть КРЫШКИ.
Поместите КРЫШКУ ан Лампу и это заманит вампира в ловушку, таким образом, Вы сможете взять МЕЧ.
Из Хранилища есть другой выход.
Вы должны найти место, где курсор изменяется на стрелку в верхней правильной части экрана, нажмите там, чтобы выйти к Горной Статуе.
Идите в Библиотеку.

Дайте МЕЧ Рыцарю (E).
Нажмите на Рыцаря и он распадется, возьмите лопату (F).
Идите на площадь и войдите В Статую Ангела.
Возьмите ПЛИТКУ (G) справа.
Вернитесь в Хранилище.
Поместите ПЛИТКУ в Отверстие на Полу (H). Каменный Стол поднимется.
Используйте лопату на куче земли слева (I), чтобы увидеть сундук.
Нажмите на искрящуюся область справа для поиска предметов.

Штопор отмечен оранжевым.

Используйте штопор на сундуке и он откроется, возьмите хрустальный ЧЕРЕП.
Поместите хрустальный ЧЕРЕП в центр Каменного Стола и стена откроется, возьмите КРЫЛЬЯ АНГЕЛА (J).

20: Памятник.

Идите в сад Ведьмы.
Нажмите на сундук для поиска предметов.

ЧАСТЬ ПАМЯТНИКА войдет в Ваш инвентарь.

Войдите в Дом Ведьмы.
Возьмите ПОСОХ (A).
Идите в Библиотеку.
Дайте ПОСОХ Статуе Основателя.
Статуя поднимется, открывая тайник (B).
Нажмите на тайник,возьмите руну (С).
Идите к цыганскому фургончику.

Поместите ЧАСТЬ ПАМЯТНИКА в Памятник.
Поместите РУНУ сверху Памятника.
Нажмите на памятник,чтобы начать загадку.

Переместите каждый символ на его соответствующий символ на камне.
Когда все символы будут помещены, камень откроется и Вы получите ШЛЕМ АНГЕЛА.

21: Сердце Ангела.

Идите на площадь и войдите В Статую Ангела.
Нажмите для поиска предметов.

ВОЛШЕБНАЯ соль войдет в Ваш инвентарь.
Идите в Хранилище Сокровищ.
Нажмите на область справа для поиска предметов.

БУТЫЛКА войдет в Ваш инвентарь.

Возьмите набор из 3 ХРУСТАЛЬНЫХ ШАРОВ (A).
Идите в сад Ведьмы.
Возьмите АРБАЛЕТ (B).
Войдите в Дом Ведьмы.

Поместите ВОЛШЕБНУЮ СОЛЬ в отверстие в основании Хрустального шара (С).
Используйте БУТЫЛКУ, чтобы собрать Цинковую пыль из-под Хрустального шара.
Бутылка вернётся в Ваш инвентарь.
Идите в Лабораторию Башни.

Используйте бутылку из инвентаря, чтобы поймать злую фею (D).
Используйте АРБАЛЕТ на каждой из двух злых фей (E), управляя лазерами.
Поместите ХРУСТАЛЬНЫЕ ШАРЫ в отверстие в центре (F).
Нажмите под отверстием, чтобы начать загадку.

Вы должны поместить все сферы на доску.
Сфера может быть помещена только в розовый квадрат.
Как только сфера помещена в розовый квадрат, это останется розовым.
Каждый квадрат изменит некоторые из других квадратов.
Вы можете взять сферу с доски снова и отложить её.
Это изменит назад некоторые из квадратов.
Есть много возможных решений. Вот один пример:

Поместите сферы в этом порядке: 7, 3, 1, 6, 2, 5, 4, 14, 15, 19, 20, 16, 18, и 8.
Удалите сферу 18.
Добавьте сферы в этом порядке: 12, 13, 17, 18, 21.
Удалите сферу 14.
Добавьте сферы к 10 и затем 9.
Удалите сферу 15.
Добавьте сферу к 14.
Удалите сферу 19.
Добавьте сферу к 15.
Удалите сферу 20.
Добавьте последние сферы в этом порядке: 11, 19, 20, и 22.

Когда фиолетовое окно откроется, нажмите дважды на СЕРДЦЕ АНГЕЛА (G), чтобы взять его.

22: Страж.

Идите на площадь,войдите В Статую Ангела и затем в тайную комнату.

Поместите ШЛЕМ,крылья и СЕРДЦЕ на стража.
Дотроньтесь до стража ИМПЕРАТОРСКИМ жезлом, чтобы привести его в чувство.

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!

Источник оригинального текста: http://www.bigfishgames.com/
 
Mileddi4676Дата: Пятница, 05.11.2010, 15:24 | Сообщение # 10
Житель
Группа: Житель страны
Сообщений: 1
Статус: Буду позже
Большое спасибо за подробное прохождение, всё ясно и понятно СУПЕР!!!!!
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Mystery Age 2: The Dark Priests (Тайны веков: Жрецы тьмы Walkthrough)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: