[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Mystery Age 2: The Dark Priests (Тайны веков: Жрецы тьмы Walkthrough)
Прохождение игры Mystery Age 2: The Dark Priests
VirtualijaДата: Четверг, 04.11.2010, 12:54 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Перевод текста прохождения Virtualija



После того, как Эмбер с помощью двух шаманов победила Богов Хаоса и спасла свою деревню, она решила, что ее приключение закончилось. Однако вскоре девушка получила письмо от Сестры Марты, в котором та молила Эмбер вернуться в деревню Westwind и положить конец злу раз и навсегда! Вам предстоит сразиться с Темными Священниками Бога Хаоса и восстановить мир и покой!

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Четверг, 04.11.2010, 12:56 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
1: Прибытие.

Подберите жезл (A).
Используйте жезл на Призрака (B).
Подойдите к вагончику.

Осмотрите ближе вагончик (С).

Части зеркала отмечены жёлтым.
Шестерёнки идут на Механизм наверху слева.
Механизм откроется, возьмите первую часть КАРТЫ.
КАРТУ поместите на глобус. Глобус откроется, возьмите часть АМУЛЕТА.
АМУЛЕТ поместите на правую сторону стола. Стол откроется, возьмите КЛЮЧ ДУХА.
Выйдите из фургончика, нажмите на Статую Оленя (D) над воротами.
Поместите ключ в углубление на его груди оленя.
Нажмите на панель под ключом, чтобы открыть её.
Осмотрите ближе панель,чтобы начать загадку.

Загадка откроется, возьмите КЛЮЧ от ВОРОТ (E).

Используйте КЛЮЧ на Воротах (F), затем нажмите, чтобы повернуть ключ.
Нажмите на открытые ворота, чтобы пройти.

2: Ремонт лодки.

Используйте жезл на Темных Священников.
Пройдите на площадь (A).
Пройдите прямо вперед к Мэйн-Роуд, на которой есть здания с обеих сторон.
Пройдите вниз Мэйн-Роуд к Доку.

Прочитайте инструкции по ремонту Лодки в Журнале.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов (B).

Используйте РОГАТКУ на Вороне, чтобы взять ядро.
Используйте ядро на пушку,она выстрелит,возьмите часть БУМАЖНОГО ФОНАРЯ.
Восстановите Бумажный Фонарь и он уплывет, возьмите часть КОДА.
Поместите КОД на Шкатулку для драгоценностей,возьмите КЛЮЧ к ДОМУ ПЛОТНИКА.
Нажмите вниз к Мэйн-Роуд.

Возьмите брёвна © рядом с дверью.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов (D).

Используйте инструменты на деревянную Статую, чтобы взять часть окуривателя пчёл.
Используйте окуриватель на Улей,возьмите часть ключа.
Используйте КЛЮЧ на Почтовом ящике, возьмите КОСТЬ.
Отдайте кость Собаке, возьмите весло.
Вернитесь на улицу, нажмите на дверь Дома Плотника (E).
Поместите Ключ в замок и нажмите, чтобы повернуть.
Войдите в дом. Первая комната - Рабочее помещение.

Осмотрите ближе рабочий стол (F).

Поместите СЕДЛО на Игрушечную Лошадь, возьмите часть ЕДЫ.
Накормите ЕДОЙ Мышь, возьмите МАГНИТ.
Используйте МАГНИТ, чтобы вытащить гирю из банки.
Используйте штырь, чтобы открыть Коробку,возьмите пилу.
Поместите брёвна на стол (H).
Пройдите в Спальню (G).

Откройте Ящик (I) и возьмите МОЛОТОК.
Возьмите метёлку (J).
Выйдите из комнаты и затем войдите в Кухню (L).

Осмотрите ближе комод (М).

Поместите ЖУКА на Паутину. Паук сдвинется, возьмите часть схемы.
Поместите схему на урну, возьмите часть ПРИНЦА.
Поместите ПРИНЦА в Кукольный домик, возьмите нитки.
Поместите нитки на Куклу без Одежды, возьмите РУЧКУ от сундука.
Отметьте, что эта ручка не идет на ящик в этой сцене.
Вы будете использовать эту ручку в другом месте.
Выйдите из дома плотника и пройдите налево к Мосту.

Возьмите рубанок (N).
Используйте метёлку на Паутине (O).
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.

Используйте ГЛИНЯНОГО ЦЫПЛЕНКА на Яйцо.
Яйцо будет окрасится, возьмите часть КУКУШКИ.
Поместите КУКУШКУ в Часы. Дверца Часов откроется, возьмите СПИЧЕЧНЫЙ КОРОБОК.
Поместите СПИЧЕЧНЫЙ КОРОБОК на Фонарь, чтобы зажечь его, возьмите часть ТЕЛЕСКОПА под фонарём.
Поместите ТЕЛЕСКОП на Треногу. Вы сможете увидеть КАРМАННЫЙ НОЖ (оранжевый), свисающий с Воздушного шара в Небе.
Вернитесь В дом Плотника.

Используйте пилу на брёвна, которые находятся на Столе.
Используйте рубанок на неотёсанных досках.Возьмите доски.
Осмотрите картину на мольберте. Картина будет скопирована в Вашем журнал.
Войдите в Спальню.

Переместите картину над кроватью, возьмите свиток.
Осмотрите Свиток (P),вернитесь в главную сцену.
Используйте СКЛАДНОЙ НОЖ 3 раза на стене, чтобы найти сундук (Q).
Поместите РУЧКУ на сундук.Откройте сундук, возьмите гвозди.
Выйдите из дома и пройдите к доку.
Поместите доски на разбитую лодку.
Нажмите на доски, чтобы начать загадку.

Сложите доски таким образом,чтобы изображение было похоже на картину из Мастерской в Доме Плотника.
Используйте гвозди на доски.
Используйте МОЛОТОК на гвозди. Вернитесь в главную сцену.
Нажмите на искрящуюся область слева ( R).

Соберите эти 15 Ведер краски.
Поместите краски на борт лодки.
Нажмите еще раз, чтобы начать загадку.

Разукрасьте картину таким образом, как показано в журнале.
Нажмите на Лодку,чтобы поместить её в воду.
Поместите ВЕСЛА в лодку.
Лодка готова, чтобы поехать в Башню, но еще не время!

 
VirtualijaДата: Четверг, 04.11.2010, 13:58 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
3: Открыть башню.

Вернитесь на Мэйн-Роуд.
Нажмите на искрящуюся область рядом с Домом Плотника.

ШАР СКОРПИОНА войдет в Ваш инвентарь.
Пройдите в Док.
Нажмите на Лодку, чтобы пересечь реку и попасть в Башню.
Нажмите на ворота.Поместите ШАР СКОРПИОНА.
Нажмите еще раз,чтобы начать загадку.
Вы должны разместить каждый шар в соответствующее отверстие по цвету.
В вашем журнале есть заключительная схема.
Смотрите на скриншоты для решения.

Ворота открыты.

4: Вырастить виноград.

Вы должны вырастить виноградную лозу, чтобы попасть на крышу башни.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов справа от двери.

Подпорка войдет в Ваш инвентарь.
Нажмите вниз экрана дважды и войдите В дом Плотника.
Войдите в Кухню.
Используйте ПОДПОРКУ, чтобы получить МЯСО, которое свисает с потолка.
Вернитесь в Док.
Дайте МЯСО ОРЛУ и он отпустит МАСКУ.
Нажмите на Лодку,чтобы попасть в Башню.
Поместите МАСКУ на правую Статую. Возьмите эликсир РОСТА.
Пройдите в ворота Сада.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов (A).

Совок находится в центре сцены.
Лейка войдёт в Ваш инвентарь.
Поместите лейку в водопад,чтобы набрать воду.
Поместите эликсир РОСТА на росток (С),возьмите семечко.
Нажмите на ямку (D), чтобы приблизить изображение.
Поместите семечко в Отверстие.
Нажмите на землю несколько раз, чтобы закопать СЕМЯ.
Использование лейку,чтобы полить землю.
Теперь можно попасть на крышу башни (E).

5: Накормить Медведя.

Второй этаж Башни - Ледяной этаж.
Вы хотите помочь раненному Единорогу, но для этого у вас пока не достаточно предметов.
Для начала,выполните просьбу медведя. Он хочет рыбу.
Спуститесь с крыши и выйдите за ворота башни.
Нажмите на искрящуюся область справа для поиска предметов.

Соберите все предметы по списку.
УДОЧКА войдет в Ваш инвентарь.
Нажмите вниз экрана,чтобы попасть в Док.
Есть Ведро для того, чтобы ловить рыбу, но у Вас ещё нет всех предметов, которые потребуются.
Нажмите на искрящуюся область слева для поиска предметов.

ЛЕДОРУБ войдет в Ваш инвентарь.
Вернитесь в Дом Плотника на Мэйн-Роуд и войдите в Кухню.

Откройте дверцу шкафа и возьмите ХЛЕБ (A).
Найдите все предметы по списку (B).

Катушка войдет в Ваш инвентарь.
Вернитесь к Башне.
Поднимитесь по Виноградной лозе на Ледяной этаж Башни.
Используйте ЛЕДОРУБ на Лёд справа от Белого медведя,возьмите РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК.
Спуститесь в Сад Башни.
Нажмите на искрящуюся область слева для поиска предметов.

НОЖОВКА войдет в Ваш инвентарь.
Вернитесь в город и пройдите к пабу.

Нажмите на Окно Паба,чтобы приблизить изображение.
Используйте НОЖОВКУ,чтобы перепилить решётку, затем нажмите еще раз, чтобы открыть окно.
Пролезьте в Окно и возьмите плетеный горшок с МЕДОМ под Столом в центре комнаты.
Это - все, что Вы должны сделать здесь в данное время.
У Вас теперь есть все необходимое,чтобы поймать рыбу, вернитесь в Док.
Нажмите на Ведро,чтобы приблизить изображение.

Поместите на мостки ХЛЕБ, катушку, крючок, УДОЧКУ и МЕД.
Как только все предметы помещены, нажмите, чтобы начать мини-игру.

Ваша цель состоит в том, чтобы поймать всю сельдь.
Сельдь плавает медленней остальных рыб.Одна рыбка войдёт в ваш инвентарь.
Вернитесь в Башню,на Ледяной этаж.
Отдайте СЕЛЬДЬ Белому медведю. Нажмите еще раз на медведя и он уйдет.
У Вас теперь есть доступ на третий - огненный этаж.

 
VirtualijaДата: Четверг, 04.11.2010, 15:06 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
6: Огненный этаж.

Для начала, вы должны заставить цербера отойти.
Пройдите к мосту.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.

РУЧКА ЯЩИКА войдет в Ваш инвентарь.
Идите в Дом Плотника и войдите в Кухню.

Поместите РУЧКУ на Ящик.Нажмите на ручку,чтобы открыть ящик.
Возьмите зеркало.
Выйдите из дома,пройдите к площади и вниз,к цыганскому фургончику.
Нажмите на фургончик,чтобы приблизить изображение.

Возьмите отвёртку и она войдёт в ваш инвентарь.
Вернитесь через Ворота к пабу и влезьте в окно.

Осмотрите ближе панель на Стене справа.
Используйте ОТВЕРТКУ на каждом из 4 винтов, возьмите Масленку.
Осмотрите ближе Сейф.
Используйте маслёнку Ручке, затем нажмите еще раз, чтобы открыть сейф.
Возьмите часть треноги.
Вернитесь на огненный этаж Башни.

Поместите ЧАСТЬ ТРЕНОГИ на левую сторону Треноги.Поднимется держатель.
Поместите ЗЕРКАЛО на держатель.
Нажмите на ЗЕРКАЛО, чтобы повернуть его так, чтобы луч упал на сундук справа.
Сундук откроется, возьмите КАМЕННУЮ ШЛЯПУ и выйдите из храма.
Поместите КАМЕННУЮ ШЛЯПУ на левую Статую и ЗЕРКАЛО упадет на лестницу,возьмите его.
Вернитесь на огненный этаж Башни.
Поместите ЗЕРКАЛО на держатель слева.
Нажмите на ЗЕРКАЛО на ТРЕНОГЕ таким образом,чтобы луч повернулся и упал на ЗЕРКАЛО,которое Вы поместили слева.
Когда Цербер уйдёт, нажмите на Выключатель на левой стене.
Лестница на четвёртый этаж - этаж Неба, появится.

7: Освободить Гриффона.

Как только у Вас есть доступ на этаж Неба, следующее,что Вы можете сделать, полететь в Лабораторию на Темном Острове.
Вы должны освободить Гриффона.
Идите в Мастерскую в Доме Плотника и нажмите на искрящуюся область справа для поиска предметов.

Глазные яблоки войдут в Ваш инвентарь.
Спуститесь на Ледяной этаж Башни.
Поместите глазные яблоки на Скелет.
Рот откроется, возьмите ЗЛОВЕЩИЙ КЛЮЧ.
Поднимитесь два этажа,на этаж Неба Башни.

Нажмите на гриффона. Поместите ЗЛОВЕЩИЙ КЛЮЧ.
Нажмите на ЗЛОВЕЩИЙ КЛЮЧ, чтобы открыть замок.
Когда Вы вернулись к главной сцене, нажимаете на Гриффона снова,чтобы он переместился.
Гриффон теперь доступен, чтобы лететь в Лабораторию.

8: Через Мост.

У Вас должен быть доступ к Лаборатории Башни (Глава 7) прежде, чем Вы сможете построить устройство, чтобы получить доступ к Библиотеке.
Начните на этаже Неба.
Нажмите на Гриффона, чтобы полететь в Лабораторию Башни.
Возьмите часть ПРОЕКТА у Стула справа.
Вернитесь на этаж Неба Башни.
Нажмите на искрящуюся область справа для поиска предметов.

Возьмите гаечный ключ (отмечено красным).
ВЕРЕВКА войдет в Ваш инвентарь.
Идите в Дом Плотника.
Нажмите на искрящуюся область в мастерской для поиска предметов.

КРЮК войдет в Ваш инвентарь.
Выйдите из дома и пройдите на площадь.
Осмотрите ближе верстак.
Поместите ПРОЕКТ из Лаборатории на место.
Теперь Вы знаете, как построить место для шкива Моста, но самого Шкива у вас ещё нет.
Вернитесь к Мосту.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.

ШКИВ войдет в Ваш инвентарь. Вернитесь на площадь.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.

Используйте РОГ на Череп животного.
Череп фыркнет, сдувая листья, которые покрывают гвозди, которые являются частью ПОЕЗДА.
Положите на место ОБУВЬ, возьмите часть ПОЕЗДА.
Поместите ПОЕЗД на рельсы, возьмите часть куклы.
Поместите недостающие части в куклу справа,возьмите ПОДУШКУ, которая войдет в Ваш инвентарь.
Нажмите на верстак снова. На сей раз Вы увидите законченный Проект.

Поместите предметы из инвентаря в их соответствующие места на чертеже.
Пройдите к мосту.

Поместите седло, которое Вы сделали на Веревку.
Теперь вы можете переместиться в Библиотеку.

 
VirtualijaДата: Четверг, 04.11.2010, 16:24 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
9: Открыть Библиотеку.

Осмотрите ближе дверь библиотеки,чтобы начать загадку.

Вы должны обменять драгоценности таким образом,чтобы розовые были справа, а синие слева.
Драгоценности можно переместить только на один квадрат за один раз вдоль отмеченных линий.

Дверь в библиотеку открыта.

10: Вход в Статую.

Начните в библиотеке.

Возьмите ВОДУ (A).
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов (B).

Щетка - это щетка для одежды.
"Винтовка" - пистолет.
Идите в Док, сядьте в Лодку и плывите в Башню.
Пройдите на этаж Неба Башни.
Осмотрите ближе Дерево под Драконом.

Секатор войдёт в Ваш инвентарь.
Вернитесь в Док.

Возьмите ЛЕСТНИЦУ (С).
Идите на площадь.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.

Соберите все предметы по списку.
РУЧКА - длинная тонкая ручка для камина.
Идите к пабу.

Поместите ЛЕСТНИЦУ под верхним Окном Паба.
Возьмите шестерёнку под крышей здания.
Пролезьте в нижнее Окно в Паб.

Используйте РУЧКУ ДЛЯ КАМИНА на дверце Камина (F).
Нажмите еще раз, чтобы открыть дверцу. Возьмите УГОЛЬ.
Нажмите на искрящуюся область слева для поиска предметов (D).

Поместите НОТЫ на пюпитр.
Музыкальный инструмент отодвинется,возьмите часть ЗАВАРНОГО ЧАЙНИКА.
Поместите ЗАВАРНОЙ ЧАЙНИК на подставку. Она откроется, возьмите часть СВЕЧИ.
Поместите СВЕЧУ в Подсвечник.Свеча растает, возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ШАР.
Поместите шар на панель на стене. Панель откроется, возьмите ШАР.

Осмотрите ближе шкатулку (E).
Поместите шар из инвентаря в крышку шкатулки.
Нажмите на шкатулку снова, чтобы начать мини-игру.

Переместите Шар в отверстие, затем возьмите напильник.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.

ГЛИНА войдет в Ваш инвентарь.
Идите в Дом Плотника и войдите в Кухню.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.
Железная стружка - совок с железной стружкой. Это войдет в Ваш инвентарь.
Вернитесь к кузнице возле Паба.

Поместите УГОЛЬ в кузничную печь.
Подожгите уголь огнивом.
Войдите в Паб.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.

"Открывалка для бутылок" - штопор.
Мехи войдут в Ваш инвентарь.
Вернитесь к кузничной печи.

Используйте мехи, чтобы раздуть огонь.
Поместите железную стружку в огонь.
Нажмите еще раз и Вы получите РАСПЛАВЛЕННЫЙ МЕТАЛЛ.
Нажмите на Наковальню (G).

Поместите ГЛИНУ в рамку.
Поместите шестерёнку на глину,чтобы оставить отпечаток.
Нажмите на шестерёнку снова, чтобы забрать её.
Поместите РАСПЛАВЛЕННЫЙ МЕТАЛЛ на отпечаток в глине.
Поместите ВОДУ на расплавленный металл.

Используйте напильник на застывшую деталь,чтобы отшлифовать её.
Нажмите, чтобы взять готовую шестерёнку.
Идите на Мэйн-Роуд.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов рядом с Домом Плотника.

Вентиль войдет в Ваш инвентарь.
Идите на площадь.

Используйте секатор несколько раз, чтобы удалить растение (H).
Нажмите на Дверь.

Поместите вентиль на центральный штырь.
Поместите шестерёнки на боковые штыри.
Нажмите, чтобы начать загадку.

Есть несколько возможных решений.
Дверь во Внутреннюю часть Статуи Ангела теперь открыта.

 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Mystery Age 2: The Dark Priests (Тайны веков: Жрецы тьмы Walkthrough)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: