[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Shiver: Vanishing Hitchhiker (Дрожь. Исчезнувшая попутчица Walkthrough)
Прохождение игры Shiver: Vanishing Hitchhiker
VirtualijaДата: Вторник, 05.04.2011, 18:46 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Перевод текста прохождения Virtualija



В ненастный вечер, вы встречаете на дороге странную девушку, путешествующую автостопом.Пожалев девушку, подвозите её до не менее странного городка. Девушка вышла.Отъехав немного, вы замечаете, что девушка забыла в машине свою вещь - плюшевого мишку.Вернувшись, конечно же, её на дороге уже не было.Вы отправляетесь в этот странный и мрачный городок, чтобы найти девушку и вернуть игрушку. Исследуйте жуткие места и разгадайте страшную тайну этого городка.

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Вторник, 05.04.2011, 18:47 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Пройдите по дороге вперёд.
Затем, поверните направо, к дому (A).
Нажмите на дверной звонок (B) и поговорите со старухой.
Она предложит Вам войти.



Нажмите на проигрыватель (A). Возьмите клавишу ФОРТЕПЬЯНО (B).
Поместите пластинки в проигрыватель (С).
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов (D).



Предметы, написанные в списке белым, видны в сцене (A).
Предметы, написанные в списке желтым, должны быть открыты (B,C,D).
Соберите все предметы по списку, чтобы получить ФОТОГРАФИЮ.
Отдайте фотографию старухе. Возьмите КЛЮЧ от ПОЧТОВОГО ЯЩИКА.
Выйдите из дома.

Глава 1: Дом.




Поместите КЛЮЧ от ПОЧТОВОГО ЯЩИКА на почтовый ящик, чтобы открыть его (A).
возьмите СТАРУЮ ГАЗЕТУ. Под газетой КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ. Вернитесь в дом.
Отдайте ГАЗЕТУ женщине.
Выйдите из дома. Пройдите вперёд, в город.
Пройдите по тропинке вдоль правой стены дымящегося дома (В).
Используйте КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ, чтобы скрепить сломанный стул (С).
Используйте СТУЛ, чтобы выбить оконное стекло (D).



Вернитесь на улицу перед домом. Пройдите налево (A).
Поместите СТУЛ к забору (B) перед церковью. Возьмите ПЕРЧАТКУ (С).
Вернитесь к окну дома.
Используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы удалить осколки стекла в окне (D).
Войдите в дом.



Нажмите на дверь вдали комнаты. Вы провалитесь в подвал.
Используйте фонарь, чтобы осветить помещение.
Нажмите на верстак для поиска предметов (A).
Найдите все предметы по списку. Возьмите ПОЯС ДВИГАТЕЛЯ (B).
Возьмите пустую канистру (С).
Пройдите направо.
Возьмите РУКУ КУКЛЫ (D) и ЛОМ (E).
Топливо начинает вытекать из бочки. Заполните канистру (F).
Подойдите к генератору слева.



Вы получите ПЛОСКОГУБЦЫ (A).
Нажмите на генератор (B). Залейте топливо (С).
Поместите ПОЯС ДВИГАТЕЛЯ на колеса (D).
Потяните шнур стартера (E) три раза, чтобы запустить генератор.
Электричество зажжётся.



Используйте ЛОМ, чтобы сломать стол (A).
Возьмите ДОСКИ и поместите их вместо ступенек (B).
Возьмите ключ от ПОДВАЛА (С). Поместите ключ в замок и нажмите, чтобы открыть дверь.
Используйте плоскогубцы (D), чтобы удалить сломанный ключ из замка.
Войдите в кухню. Возьмите карту с кухонного стола. Информация добавлена в дневник.
Пройдите вверх по лестнице слева.
Наверху осмотрите фотографии на стене и записку на двери.
Поверните налево и пройдите до конца зала.
Используйте фонарь, чтобы увидеть дверцу шкафа (E). Откройте дверцу и возьмите вентиль.
Нажмите на замочную скважину на двери справа (F). Удалите ленту, которая держит линейку.
Пройдите налево, спуститесь по лестнице в кухню.



Поместите вентиль в кран (A). Нажмите, чтобы открыть воду.
Войдите в подвал и нажмите на верстак для поиска предметов (B).
Соберите все предметы по списку. Гаечный ключ добавлен к инвентарю.
Используйте гаечный ключ, чтобы открыть воду (С).
Вернитесь в кухню, чистая вода теперь бежит из крана.
Пройдите через двойные двери в музыкальную комнату.



Осмотрите рисунок на окне (A). Информация добавлена в дневник.
Нажмите на фортепьяно. Поместите две педали (розовый) на место.
Поместите клавиши фортепьяно (желтый) в клавиатуру.
Осмотрите записку на стенде для нот (С).
Подойдите к двери справа. Используйте линейку, чтобы поднять замок.
Войдите в комнату.



Камера замигает, когда Вы войдёте в комнату.
Нажмите на камеру (справа), чтобы получить снимок (A).
Фотография добавлена к дневнику.
Соберите одежду для манекенов. Поместите пальто (B) на манекен мужского пола.
Откройте дверцы платяного шкафа ©. Поместите два зеленых обрисованных в общих чертах объекта в мужчину. Поместите два желтых обрисованных в общих чертах объекта в ребенка.
Откройте дверь шкафа слева (D). Поместите найденный предмет мужчине.
Выйдите через дальнюю дверь.



Откройте заслонку (A), чтобы дым вышел из комнаты.
Поместите книгу в полку (B). Отсутствует ещё одна книга.
Прочитайте записку на полу (С).
Нажмите на стол (D). Прочитайте записку и возьмите ПОРВАННУЮ ФОТОГРАФИЮ.
Удалите ткань, покрывающую зеркало (E).
Выйдите из комнаты. Вы оказались в прихожей на втором этаже.
Дверь, которая была заперта изнутри, теперь открыта.
Вы можете войти в эту комнату через дверь в комнате с манекенами или по лестнице из кухни.
Вернитесь в кухню.



Нажмите на шкафчик для поиска предметов (A).
Откройте дверцу шкафчика и возьмите ВАЗУ.
Наполните ВАЗУ ВОДОЙ из крана (B).
Вернитесь на второй этаж.



Нажмите на рисунок (A). Поместите часть фотографии (желтый) в ФОТОГРАФИЮ.
Картина наклонится. Возьмите ИГРУШЕЧНОГО СОЛДАТА (B).
Пройдите налево.
Возьмите ГЛАЗ (С) и вернитесь в центр лестничной площадки.
Пройдите направо (D) и войдите в комнату в конце.
Используйте ВАЗУ С ВОДОЙ, чтобы погасить огонь в камине. Возьмите КЛЮЧ (E).
Вернитесь на лестничную площадку.
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть дверь в детскую (F).



Включите Фонарь. Используйте Камеру, чтобы делать снимок для дневника.
Используйте Фонарь, чтобы найти предметы по списку.
ПУСТАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КНИГА (A) добавлена к инвентарю.
Поместите ИГРУШЕЧНОГО СОЛДАТА в музыкальную шкатулку (B).
Возьмите ГЛАЗ ©. Информация добавлена к дневнику.
Поместите оба ГЛАЗА в пустые глазницы куклы (D). Вы еще не можете приделать руку.
Используйте ключ под кроватью (E), чтобы отпереть наручники на МЕДВЕДЕ.
Возьмите КНИГУ (F).
Поместите МЕДВЕДЯ и нажмите на каждую игрушку, чтобы разместить их согласно рисунку (G).
Вернитесь в музыкальную комнату.



Поместите ПУСТУЮ МУЗЫКАЛЬНУЮ КНИГУ на фортепьяно (A).
Нажмите на книгу, чтобы поднять крышку фортепьяно для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку. ШЛЯПА (B) добавлена к инвентарю.
Вернитесь в кухню.
Нажмите на стол для поиска предметов (С). ПОЛОТЕНЦЕ войдёт в инвентарь.
Нажмите на кран. Поместите ПОЛОТЕНЦЕ под воду (D). ВЛАЖНОЕ ПОЛОТЕНЦЕ добавлено к инвентарю.
Вернитесь в музыкальную комнату.
Протрите внутреннюю часть фортепьяно ВЛАЖНЫМ ПОЛОТЕНЦЕМ.
Нажмите и держите кнопку мыши. Перемещайте полотенце во внутренней части фортепьяно.
Смотрите короткий ролик. Возьмите НОТЫ (A).
Выйдите через стеклянные двери в комнату с манекенами.



Поместите ШЛЯПУ и НОТЫ на манекены (A).
Листок бумаги падает на пол (B). Это - вторая половина кода.
Пройдите через заднюю дверь в комнату на втором этаже.
Поместите КНИГУ в книжную полку (С).
Обменяйте книги местами, пока они не находятся в правильном числовом порядке по возрастанию.
Полка отодвинется, открывая сейф (D). Введите код из дневника (7-5-6-2-9). Откройте сейф (E).
Осмотрите рисунок. Возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ.



Нажмите на стол для поиска предметов. Сочтите все предметы по списку.
КЛЕЙ добавлен к инвентарю. Вернитесь в детскую.
Поместите клей на руку куклы (B) и поместите руку на куклу.
Поместите куклу в круг игрушек, чтобы закончить рисунок (С).
Смотрите короткий ролик. Возьмите ПЛАТЬЕ (D).
Вернитесь в комнату с манекенами.
Поместите ПЛАТЬЕ и ОЖЕРЕЛЬЕ на манекен ребёнка.
Смотрите короткий ролик. Выйдите на улицу.
Вернитесь в дом старухи.



Возьмите порванную фотографию (A) для дневника.
Нажмите на бюро для поиска предметов.
Ключ превращается в КЛЮЧ от БОЛЬНИЦЫ с полной приложенной фотографией.
Выйдите из дома и вернитесь на городскую площадь.
 
VirtualijaДата: Вторник, 05.04.2011, 20:15 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Больница.




Пройдите мимо колодца.
Пройдите между деревьями (A). Поверните налево на территорию больницы (B) и пройдите (С) к двери.
Используйте КЛЮЧ от БОЛЬНИЦЫ, чтобы открыть дверь.



Соберите предметы по списку. КУСАЧКИ войдут в инвентарь (A).
Поверните направо, поднимитесь вверх по лестнице.
Возьмите рисунок (B) на кресле-каталке.
Используйте КУСАЧКИ, чтобы снять ОГНЕТУШИТЕЛЬ (С).
Пройдите в дверь прямо.



Возьмите рисунок (A) на дверце шкафа.
Нажмите на матрац, чтобы снять его. Возьмите РУЧКУ ЛЕБЕДКИ (B).
Возьмите вешалку (С).
Нажмите на дверцу шкафчика для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку. СТЕТОСКОП (D) войдет в инвентарь.
Выйдите из комнаты. Спуститесь вниз по лестнице на первый этаж.
Спуститесь вниз в подвал. Войдите в морг.



Включите Фонарь и нажмите внизу экрана (A). Нажмите, чтобы пройти в помещение морга.
Нажмите на выключатель (B), чтобы включить свет.
Нажмите на лабораторный халат (С). Возьмите ЗАМОК ЗАСТЕЖКИ-МОЛНИИ и рисунок.
Возьмите ПЛАКАТ (D) на двери.
Возьмите ЧАСТЬ рентгеновского снимка (1 из 4) с тележки (E).
Нажмите вниз, чтобы вернуться в главную часть морга.



Откройте маленькую дверцу (A). Возьмите ЧАСТЬ рентгеновского снимка (2 из 4).
Откройте большую дверь (B). Возьмите КАБЕЛЬ.
Нажмите на дальнюю стену (С). Возьмите ЧАСТЬ рентгеновского снимка (3 из 4) и пилу.
Возьмите хирургическую ПЕРЧАТКУ (D).



Снимите материю со стола (A).
Возьмите ЧАСТЬ рентгеновского снимка (4 из 4).
Используйте ПИЛУ на манекен. Возьмите ТУЛОВИЩЕ МАНЕКЕНА.
Поместите ЧАСТИ рентгеновского снимка в лайтбокс (B).
Восстановите снимок. Смотрите на скриншот для решения.
Приложите ШНУР ПИТАНИЯ к лайтбоксу, чтобы осветить рентген (С). Копия добавлена в дневник.
Используйте ЗАМОК ЗАСТЕЖКИ-МОЛНИИ (D), чтобы открыть мешок для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку. КАРМАННЫЙ НОЖ войдет в инвентарь.



Нажмите на плитку на стене (A). Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ, чтобы открыть панель предохранителей.
Наденьте ПЕРЧАТКУ. Используйте рентген в качестве подсказки, чтобы расставить предохранители (B).
Дверца на задней стене откроется (С). Возьмите ЗУБНОЙ КРЮК.
Нажмите вниз, чтобы выйти из морга.



Поместите ПЛАКАТ под дверь (A).
Используйте ЗУБНОЙ КРЮК, чтобы вытолкнуть ключ из отверстия (B).
Потяните плакат с КЛЮЧОМ назад. Откройте дверь.
Поднимитесь один этаж.
Нажмите на дверь слева. Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ (С), чтобы разбить стекло.
Очистите вход в палату вешалкой (D).
Войдите в комнату.



Подойдите к кровати. Возьмите рисунок (A).
Поместите ТУЛОВИЩЕ МАНЕКЕНА (B) на кровать.
Возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (С) и выйдите из комнаты.
Пройдите наверх и войдите в комнату наверху лестницы.



Нажмите на ножку кровати, возьмите набалдашник.
Используйте МЕДИЦИНСКУЮ ПИЛУ, чтобы отпилить ножку (A).
Возьмите КЛЮЧ. Нажмите на шкафчик для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку. Сердце добавлено к инвентарю.
Выйдите из комнаты. Используйте КЛЮЧ, чтобы отпереть дверь кабинета врача.



Возьмите ГОЛОВУ МАНЕКЕНА (A).
Ответьте на звонящий телефон, положите трубку, возьмите КНОПКУ 9 (B).
Поместите СТЕТОСКОП на дверь сейфа (С).
Нажимайте по обе стороны от дисков, чтобы открыть сейф.
Возьмите подсказку для дневника. Возьмите ШЛАНГ.
Выйдите из больницы.
Вернитесь к колодцу на площади.
Поместите рукоятку и нажмите, чтобы поднять ведро.
Поместите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ в ведро с водой.
Бутылка с водой автоматически объединится со ШЛАНГОМ.
Вернитесь в больницу.



Спуститесь в морг и возьмите вторую часть манекена.
Нажмите на аппарат реанимации.
Поместите ГОЛОВУ и НОГИ манекена к ТУЛОВИЩУ. Поместите СЕРДЦЕ в грудную полость (A).
Поместите бутылку в держатель (B). Труба автоматически подключится к руке.
Поместите кислородную маску (С) на лицо.
Подключите аппарат реанимации к груди (D).
Нажмите на выключатель (E).
Время смерти (F) зарегистрировано в дневнике.
Вернитесь в приемную.



Соберите все предметы по списку. КНОПКА 2 войдёт в инвентарь.
Нажмите на сейф позади стола. Поместите кнопки в панель.
Код доступа находится в дневнике: это - время смерти для манекена.
Введите код 3-2-0-4-9 и нажмите "Enter".
Прочитайте записку и возьмите КОСТЬ (С).
Возьмите ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ из упавшего ящика (D).
Выйдите из больницы и вернитесь на городскую площадь.
 
VirtualijaДата: Вторник, 05.04.2011, 22:16 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Остров.




Пройдите в сторону дома (A) и прямо по тропе (B).
Приложите пожарный шланг к перилам лестницы (С). Спуститесь вниз.
Пройдите в дом (D).



Нажмите на стену дома для поиска предметов.
Сочтите все предметы по списку. ПРОПЕЛЛЕР (A) войдет в инвентарь.
Прочитайте записку г-ну Керну (B).
Поднимите карту, чтобы открыть мини-игру (С).
Используйте зеленый карандаш, чтобы провести путь через лабиринт.
КАРТА добавлена к инвентарю.
Вернитесь на пляж.



Возьмите садовые ножницы (A).
Нажмите на лодку (B). Поместите ПРОПЕЛЛЕР в двигатель.
Используйте ножницы, чтобы разрезать веревку.
Нажмите на лодку, чтобы начать мини-игру.
Преодолейте препятствия на пути к острову, используя навигационные стрелки.
Если вы наскочите на препятствие, лодка отъедет назад и даст Вам другую попытку.
Смотрите короткий ролик.



Возьмите гирю (A) и пройдите прямо.
Сделайте снимок на поляне.
Нажмите на разбитое судно для поиска предметов.
Найдите все предметы по списку. Возьмите МОЛОТОК (B).
Пройдите налево.



В области дока поверните направо и пройдите в старый эллинг.
Возьмите багор (A).
Используйте МОЛОТОК, чтобы открыть три ящика (B).
Возьмите вторую гирю, КОЛЕСО и записку для дневника.
Войдите в эллинг (С).
Поднимите гаечный ключ. Поднимите книгу.
Листайте страницы, пока Вы не найдёте БЕЛЫЙ ЦВЕТОК (1 ИЗ 4).
Выйдите из эллинга. Вернитесь в док.



Поднимите записку в начале дока (A).
Поднимите рисунок в конце дока (B). Рассмотрите последовательность.
Используйте трап слева, чтобы подняться на буксирное судно.
Поместите КОЛЕСО в дверь в каюту (С).



Поднимите третью гирю (A).
Нажмите на выключатель (B), чтобы отключить электричество.
Используйте Фонарь, чтобы соединить эти две трубы.
Выйдите из лодки.



Нажмите на бочку для поиска предметов (A). Вы получите КНОПКУ.
Вернитесь в эллинг.
Нажмите на угол для поиска предметов. Вы получите НОЖ.
Вернитесь к разбитому судну (С). Поднимитесь на холм.
Возьмите инструкцию для радио (D).
Вернитесь в док.



Используйте багор, чтобы достать плавающий предмет (A).
Используйте НОЖ, чтобы открыть сумку (B).
Возьмите ОТВЕРТКУ и КЛЮЧ из кармана (С).
Откройте коробку с инструментами и возьмите ЗВЕЗДНЫЙ КЛЮЧ.
Пройдите на судно.
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть ящик первой помощи, расположенную справа от двери.
Возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ и войдите в каюту.



Убедитесь, что электричество отключено (A).
Используйте Фонарь и соедините две трубы КЛЕЙКОЙ ЛЕНТОЙ (B).
Нажмите на выключатель, чтобы включить электричество и выпустить воду.
Нажмите на трубу для поиска предметов. Вы получите КАБЕЛЬ (С).
Нажмите на радио (D). Смотрите подсказку из дневника, чтобы удалить лицевую панель.
Поместите КНОПКУ. Поместите выключатель в ключевую позицию и нажмите на кнопку, чтобы переместить главный ползунок.
Переведите выключатель в положение вниз, чтобы передвинуть нижний ползунок.
Используйте вилку, чтобы удалить панель. Возьмите МАГНИТ.
Вернитесь в эллинг.



Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы удалить винты на лестнице (A). ЛЕСТНИЦА войдет в инвентарь.
Нажмите на болты. Они упадут в бочку (B).
Перемещайте МАГНИТ медленно вокруг болтов. Нужный вам болт будет вибрировать.
Нажмите, чтобы добавить его к инвентарю. Соберите 15 болтов.
Вернитесь к лодке.



Пройдите к мотору (A).
Поместите четыре болта в обозначенные отверстия (B).
Используйте гаечный ключ, чтобы сжать каждый болт.
Поместите КАБЕЛЬ (С), чтобы запустить машину.
Нажмите на подъемный кран, чтобы начать мини-игру (D).
Используйте средства управления (E), чтобы переместить щупальце (F) и удалить предметы, покрывающие гирю.
Нажмите красную кнопку, чтобы опустить щупальце и поднять предмет.
Кран автоматически переместит предмет в сторону и выпустит его.
Гиря войдёт в инвентарь. Вернитесь к утопленному мосту.



Поместите ЛЕСТНИЦУ к опоре моста (A).
Поместите четыре гири из инвентаря (B).
Возьмите гирю из травы и поместите к остальным.
Мост поднимется. Перейдите через мост.
Нажмите на гриб около тропы. Удалите листья и возьмите второй БЕЛЫЙ ЦВЕТОК (С).
Пройдите к дереву на холме.



Возьмите РЖАВЫЙ ТОПОР (A) из ствола дерева.
Нажмите на дупло, возьмите пинцет (B).
Потяните за веревки позади дерева (С). Веревочная лестница опустится.
Поднимитесь в домик на дереве.



Откройте сундук для поиска предметов. Вы получите ОРУДИЕ.
Начните мини-игру пиратского корабля. Используйте ОРУДИЕ (B), чтобы стрелять в пиратские корабли.
Используйте красный целевой индикатор, чтобы выстроить в линию Ваши выстрелы.
Каждый успешный выстрел сокращает количество пиратских голов вдоль вершины игры.
Попадание в русалку или дельфина добавляет назад голову. Потопите десять судов, чтобы выиграть ШУТОВСКОЙ НОС (С).
Нажмите на дупло (D). Переместите яйца в сторону и возьмите спички (E).
Вернитесь к разрушенному судну.



Возьмите древко (A).
Спуститесь вниз, на пляж. Нажмите на мотор лодки (B). Используйте НОЖ, чтобы срезать ШНУР.
Вернитесь к разрушенному судну для поиска предметов. Вы получите жернов (С).
Пройдите в док. Нажмите на мостик и используйте пинцет, чтобы достать плитку из-под досок (D).
Войдите в каюту буксирного судна.
Поместите жернов в дробилку. Оно начнёт вращаться.
Поместите РЖАВЫЙ ТОПОР на точильный камень. Острый ТОПОР вернётся в инвентарь.
Вернитесь в домик на дереве.



Нажмите на стену слева, чтобы начать мини-игру.
Поместите ПЛИТКУ в пустое отверстие.
Обменяйте плитки, чтобы сформировать взаимосвязанный образец круга/звезды с крестом в центре (A).
Нажмите на открывшийся тайник. Нажмите на коробку (B).
Поместите ШУТОВСКОЙ НОС на клоуна и вы получите КЛЮЧ.
Выйдите из домика на дереве.



Поднимите рисунок на земле (A).
Смотрите короткий ролик, затем возьмите МЕДВЕДЯ и БЕЛЫЙ ЦВЕТОК (B).
Спуститесь к началу тропы. Пройдите к трясине.



Сделайте снимок видения.
Нажмите на топь. Возьмите последний БЕЛЫЙ ЦВЕТОК из бутылки (A).
Используйте ТОПОР, чтобы срубить мертвое дерево (B).
Перейдите болото по дереву и поднимитесь на холм.



Пройдите через каменные столбы, охраняющие место погребения.
Подберите часть лопаты (A) возле тотема. Она автоматически соединится с древком.
Используйте доску, прислонённую к тотему, как рычаг на камень (B), чтобы расширить отверстие.
Спуститесь в склеп. Используйте Фонарь, чтобы найти факел.
Подожгите факел спичками (С). Нажмите на курильницу.
Поместите белые цветы в миску. Подожгите цветы спичками (D).
Дым покажет символы на тотеме (E). Войдите в следующую комнату.



Подожгите факел у входа.
Поместите КОСТЬ из больницы в отверстие в тотеме (A).
Двигайте кости назад и вперед, пока символы не соответствуют порядку символов, показанных в предыдущей комнате.
Посмотрите в дневник в случае необходимости.
Вернитесь на поляну возле разбитого судна.
Используйте ЛОПАТУ, чтобы выкопать бутылку КРАСНОГО ВИНА (B).
Вернитесь в место погребения и войдите во вторую комнату.



Вылейте КРАСНОЕ ВИНО в череп наверху тотема (A).
Крышка саркофага откроется.
Возьмите записку и МАСЛЕНКУ (B).
Осмотрите стену комнаты.
Вернитесь в первую комнату.



Возьмите стрелы из гроба (A).
Объедините ШНУР со старым луком от второго тела (B).
Эти предметы объединяются в инвентаре как лук.
Вернитесь к дереву.
 
VirtualijaДата: Вторник, 05.04.2011, 23:44 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Возвращение в Город.




Поместите лук в гнездо шершней (A), чтобы начать мини-игру.
Попытайтесь провести две стрелки через гнездо. Гнездо упадёт на землю.
Возьмите КЛЮЧ из гнезда (B).
Используйте КЛЮЧИ, чтобы открыть замок на двери подвала (С).
Нажмите на подвал для поиска предметов
Соберите все предметы по списку. Ножницы войдут в инвентарь.
Вернитесь на скалистый пляж.



Используйте ножницы, чтобы отрезать часть канистры.
Вернитесь к буксирному судну. Войдите в каюту.
Нажмите на область для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку. ФАКЕЛ войдет в инвентарь.
Пройдите в эллинг.



Поместите часть канистры на отверстие в лодке (A).
Используйте ФАКЕЛ (B), чтобы припаять металл к лодке.
Нажмите на область для поиска предметов. Сочтите предметы по списку.
ЗАВОДНАЯ РУКОЯТКА добавлена к инвентарю (С).
Поместите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ в лебедку (D). Используйте МАСЛЕНКУ, чтобы смазать ржавчину (E).
Нажмите на лебедку, чтобы спустить лодку на воду.
Нажмите на лодку, чтобы начать навигационную мини-игру.
Повторите процесс ухода от препятствий.



На берегу нажмите на лодку. Возьмите СВЕРЛО (A) и пройдите к дому.
Нажмите на область для поиска предметов. Возьмите ДРЕЛЬ.
Сверло автоматически добавится к дрели в инвентаре.
Выйдите из домика. Пройдите налево.



Сделайте снимок видения.
Используйте ДРЕЛЬ, чтобы удалить вершину коробки динамита. Возьмите ДИНАМИТ (A).
Поместите ДИНАМИТ в оползень (B).
Используйте спички, чтобы поджечь фитиль (С). Пройдите направо.



Войдите в шахту. Используйте Фонарь, чтобы увидеть телегу.
Замените колесо (A), помещая подшипник (1) и затем колесо (2) на ось.
Возьмите два предмета хранения (B): ступеньку и первый БЕЛЫЙ КАМЕНЬ.
Удалите другой камень (С), блокирующий переднее колесо.
Нажмите на телегу, чтобы переместить её к входу.
Теперь Вы можете войти в ШАХТУ (D).
Выйдите из шахты.



Поместите рычаг в переключающуюся коробку (A). Нажмите, чтобы передвинуть и открыть рельсы.
Возьмите ЯКОРЬ (B). Повторно войдите в шахту. Пройдите вперёд.
Зажгите Фонарь, чтобы увидеть вершину колодца. Закиньте якорь на вершину колодца.
Взберитесь по веревке и вы окажетесь на городской площади.
Пройдите налево к церкви.

Глава 5: Кладбище.




Войдите в ворота церкви (A).
Пройдите налево от церкви, к воротам кладбища (B).
Нажмите на забор справа от ворот (С). Нажмите три раза, чтобы отломать ПРУТ.
Нажмите на главные ворота и войдите на территорию кладбища.



Сделайте снимок видения.
Поднимите второй БЕЛЫЙ КАМЕНЬ (A).
Нажмите на открытую могилу (B). Возьмите вторую ступеньку.
Поднимитесь на холм и вы увидите могилу Кристи (С).
Пройдите направо. Возьмите ПРОВОД от калитки.
Вернитесь в церковь.



Поднимите рисунок (A) и две книги (B), чтобы сохранить информацию в дневнике.
Нажмите на алтарь, чтобы начать мини-игру (С).
Обменяйте плитки, чтобы сформировать картину. Используйте изображение (D) как подсказку.
Вы можете выйти из мини-игры, чтобы посмотреть иллюстрацию, не теряя продвижение игры.
Используйте ПРОВОД, чтобы достать Ключ в ящике для пожертвований (E). Выйдите из церкви.
На правой стороне церкви сарай. Используйте ПРУТ, чтобы сломать замок на сарае.
Нажмите на сарай для поиска предметов. Вы получите ТРЕЩОТКУ.
Подойдите к больнице.



Возьмите ЯЩИК (A) и удалите щебень с ЛЕСТНИЦЫ (B).
Вернитесь в дом.
Используйте КЛЮЧ (С), чтобы открыть дверь.



Используйте Фонарь, чтобы осветить альков (A). Соберите информацию в книгу и третий БЕЛЫЙ КАМЕНЬ.
Возьмите ящик (B) и поместите его на первый ящик. Поместите ЯЩИК (С) сверху.
Возьмите МЕЛ из-под лестницы (D).
Пройдите наверх.



Поднимите записку (A).
Возьмите четвертый БЕЛЫЙ КАМЕНЬ (B).
Поместите ЛЕСТНИЦУ в выступ, чтобы получить доступ к башне (С).
Поднимитесь в башню.



Возьмите ПЕРО (A).
Поместите две ступеньки (B), чтобы пройти к колокольне.
Возьмите пятый БЕЛЫЙ КАМЕНЬ (С).
Поместите ТРЕЩОТКУ в колокол (D). Нажмите, чтобы позвонить в колокол.
Птица улетает, возьмите КРЕСТ (E). Вернитесь в дом.
Нажмите на область для поиска предметов. Соберите все предметы по списку.
Вы получите совок. Выйдите из дома.



Подойдите к больнице. Пройдите по тропе вдоль больницы (A).
Используйте СОВОК, чтобы собрать СМОЛУ с дерева (B).
Вернитесь в церковь.



Поместите КРЕСТ на панели в центре алтаря (A). Нажмите, чтобы открыть альков.
Возьмите надгробную табличку и МОЖЖЕВЕЛЬНИК (B).
Используйте МЕЛ, чтобы отметить рисунок на полу (С).
Вернитесь к могиле Кристи.



Поместите табличку в пустую нишу (A).
Сделайте снимок изображения. Обратите внимание, что в медведе есть что-то.
Поместите МЕДВЕДЯ у основания надгробного камня (B). Вернитесь в церковь.
Нажмите на сарай для поиска предметов. Вы получите БРИТВУ (С).
Вернитесь к могиле Кристи.
Используйте БРИТВУ (D), чтобы достать ТАИНСТВЕННЫЙ предмет, спрятанный в медведе.
Вернитесь в церковь.



Поместите ТАИНСТВЕННЫЙ предмет в центр рисунка в церкви (A).
Войдите в дверь, которая появляется (B).
Пройдите через каменные арки на холме (С).



Закончите ритуальный круг, помещая пять БЕЛЫХ КАМНЕЙ в круг (A).
Огонь появляется в центре круга.
Поместите ПЕРО, СМОЛУ и МОЖЖЕВЕЛЬНИК в огонь, чтобы закончить ритуал.
Смотрите финальный ролик.
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Shiver: Vanishing Hitchhiker (Дрожь. Исчезнувшая попутчица Walkthrough)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: