[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Прохождение игры "Art of Murder: Deadly Secrets"
VirtualijaДата: Среда, 06.04.2011, 16:03 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Любительский перевод текста Virtualija

В Нью-Йорке происходит серия убийств. Для агента ФБР Николь Боне, найти преступника кажется невозможным, так как это касается жертв всех антикваров и коллекционеров, и убийства не имеют никакой связи друг с другом. Однако, когда был убит пенсионер в метро, расследование принимает интересный оборот.

Скачать игру.

 
VirtualijaДата: Среда, 06.04.2011, 16:05 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1: Антикварная лавка.

Поговорите с полицейским, стоящим перед антикварной лавкой,чтобы получить информацию относительно преступления.
Войдите в антикварную лавку и опросите помощника жертвы (Клиффорд Рэвен).
Убедитесь, что ничего ценного не украдено из магазина.
Найдите все предметы по списку. Затем, найдите гильзу.
Сравните гильзу с другими и найдите соответствующую.

Поговорите с помощником еще раз: она расскажет Вам о новом приобретении антиквара – маленький сундучок, с какими-то записями.
Помощник скажет Вам, что Клиффорд Рэвен, вероятно, закрыл сундук на ключ в своем сейфе: проверьте, так ли это.
Идите наверх, где Клиффорд Рэвен держит свой сейф. Сейф заперт.
Спросите помощника о комбинации кода: она скажет Вам, что код хранится в столе.
Подойдите к столу и найдите код. В столе есть ящик, но он заперт.
Помощник скажет Вам искать ключ позади экрана.
Пройдите за экран. Найдите медный ключ. Вернитесь к столу и отоприте ящик.
Осмотрите внутри и удалите все предметы, в которых Вы не нуждаетесь.
Вы найдете листки бумаги с комбинацией к сейфу.
Соедините листки бумаги, чтобы увидеть то, что написано на них.

Вернитесь к сейфу и введите правильную комбинацию на диски: 2-3-0-8-1-9-6-0.
Нажмите на ручку, чтобы открыть сейф.
Сундучка, который Вы ищете, нет, но Вы находите интересный документ – черновой набросок договора купли-продажи сундучка, содержащей информацию о продавце – коллекционер старины по имени Эдгар Фримен.
Помощник даст Вам больше информации относительно сделки.
Вы решаете встретиться с коллекционером.

Глава 2: Дом коллекционера.

Коллекционеру принадлежит дом в Викторианском стиле. Войдите внутрь.
Жена коллекционера сообщает Вам, что Эдгар Фримен мертв.
Он умер от сердечного приступа. Вдова дает Вам разрешение осмотреть кабинет ее мужа.
Вдова следует за Вами. Основываясь на фотографию, она сообщит вам, какие предметы отсутствуют в кабинете.
Найдите двенадцать различий. На фотографии больше предметов, чем в кабинете – найдите их.
Спросите вдову о недостающих предметах. Она скажет Вам, что они были, вероятно, перемещены в письменный стол.
Осмотрите предметы на столе. Поговорите ещё раз с вдовой и спросите ее о сундуке.
Она даст Вам больше информации относительно сундука и записей, которые находились внутри.
Записи указывают на тайное место в Нью-Йорке.
Осмотрите стол и найдите листы ежедневника.
Листы будут содержать информацию о встрече с человеком по имени Берк в день смерти коллекционера.
Осмотрите тщательно комнату, чтобы найти подтверждение, что кто-то действительно встречался с коллекционером в день,когда он умер.
Вы приходите к выводу, что коллекционер действительно умер от сердечного приступа – но человек по имени Берк явно имел отношение,чтобы спровоцировать приступ.
Поговорите с вдовой еще раз и выйдите из кабинета. Полицейский ждет Вас в зале – он говорит Вам об убийстве на Декард-Стрит.

Глава 3: Место преступления Декард-Стрит.

Поговорите с полицейским на месте преступления.
Найдите доказательства с помощью лампы Ультрафиолетового света и люминола.
Распылите люминол по полу и замените лампочку на потолке на Ультрафиолетовую.
Найдите окровавленный след, видимый в ультрафиолетовом свете. Один след принадлежит убийце.
Поговорите с полицейским еще раз. Найдите доказательства, указывающие на использование огнестрельного оружия.
Вы найдете гильзу. Сравните её с гильзами от предыдущих преступлений.
Полицейский скажет Вам имя жертвы – Пол Смит. Вы также узнаете больше о жертве.

Глава 4: Комната Допроса.

Опросите дочь Пола Смита.
Она расскажет Вам о ограблении века и карте, указывающей, где сокровища спрятаны.

Глава 5: Тюремный Архив.

Чтобы узнать больше о вопросе, Вы направляетесь в тюремный архив.
Войдите внутрь и поговорите с полицейским, охраняющим архив – он скажет Вам поговорить с архивариусом.
Клерк жалуется на беспорядок, что художники наделали в архиве.
Осмотрите стол, чтобы найти ключ к архиву. К сожалению, ключ сломан.
Поговорите с архивариусом. Он скажет, что копию можно найти на полках с правой стороны от Вас.
Подойдите к полкам и найдите копию. Правильный ключ находится в пятом ряду, второй слева.
Сделайте копию и идите в зал, где Вы встретили полицейского.
Используйте ключ, чтобы открыть дверь в архив.
Пройдите в архив. Чтобы добраться до файлов, Вы должны смести пыль. Вы также найдёте мягкую кисть.
Посмотрите справа. Вы должны будете найти 20 ящиков файла.
Ящики покрыты пылью и Вы не можете видеть то, что написано на них. Используйте кисть, чтобы удалить пыль.
Вернитесь к архивариусу и спросите его, какой ящик содержит файлы, которые Вам нужны.
Вернитесь в архив и откройте ящик во второй колонке, третьем ряду.
Вы найдете информацию относительно грабителя.
Вернитесь в офис делопроизводителя. Он скажет Вам, где найти остальные документы.
Пройдите в коридор и откройте дверь в чулан слева от Вас. Разберите мусор и найдите лом.
Используйте лом, чтобы открыть синий ящик. Найдите документы, что грабитель бежал из тюрьмы и имена его сообщников.
Архивариус даст Вам больше информации по теме. Клерк вспомнит информацию о грабителе и его побеге из тюрьмы.
Вы решаете посетить людей, которых он упомянул.

Глава 6: Авторемонтная мастерская.

Вы решаете посетить отставного тюремного охранника сначала – человека по имени Уайткомб – в его авторемонтной мастерской.
Поговорите с механиком. Уайткомба в мастерской нет и Вы решаете подождать его.
Чтобы осмотреть магазин, Вы должны пройди через массу хлама.
Вы найдете отпечаток обуви на полу. Снимите отпечаток и сравните с теми, которые Вы нашли на Декард-Стрит.

Затем, осмотрите всю обувь в мастерской. Одна пара соответствует отпечатку, который Вы нашли на Декард-Стрит.
Механик скажет Вам, что обувь принадлежит владельцу магазина.
Помогите механику собрать инструменты. Войдите в мастерскую и найдите инструменты на столе. Дайте торцовый ключ механику.
Спросите механика, где Вы можете подождать его босса. Он скажет Вам, что есть кушетка в офисе и что ключ находится на столе в мастерской, слева от Вас.
Пройдите внутрь и найдите ключ. Используйте ключ, чтобы открыть дверь.
Войдите в офис и осмотритесь. Откройте ящик стола. Внутри, Вы найдете фрагменты карты грабителя.
Соедините их так, чтобы они сформировали карту.

Вы, наконец, догадываетесь, что происходит.
Уайткомб убивал людей, чтобы получить фрагменты карты. И Вы знаете, где искать его.
Скажите до свидания механику. Нельзя терять ни минуты!

Глава 7: Подземная Станция Метро.

Вы стоите в темном подвале. Откройте коробку электроснабжения и включите свет.
Поверните трубы с кабелями, чтобы соединить зеленый свет с красным.

Как только свет включится, Вы увидите много мусора в туннеле.
Найдите лом. Используйте лом, чтобы открыть замок.
Войдите в старый подземный туннель. Идите прямо вперед.
На краю платформы метро Вы найдете вентиль. Используйте его, чтобы открыть шахту вентиляции.
Осмотрите узкий коридор и три других комнаты.
Когда Вы войдете в последнюю комнату, Вы услышите шум. Убийца рядом.
Войдите в коридор, чтобы арестовать его!

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!

Источник оригинального текста: http://www.bigfishgames.com/
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: