[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 2 из 2«12
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Spirits of Mystery: Amber Maiden (Тайны духов: Янтарное проклятие Walkthrough)
Прохождение игры Spirits of Mystery: Amber Maiden
VirtualijaДата: Среда, 27.04.2011, 21:35 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 6: Звездные Комнаты.




Нажмите на зону для поиска предметов (A).
Нажмите на сторону каменной шкатулки. Возьмите песочные часы (3/3).
Поместите ЯНТАРНУЮ ЗВЕЗДУ в слепок (B), чтобы открыть двери в звездные комнаты (С).



Нажмите справа от столба для поиска предметов (A).
Уроните мензурку кислоты на столе, чтобы расплавить замок сундука. Возьмите ЛУПУ.
Поместите песочные часы в отверстия на дальней колонне (B).
Это вызовет загадку ©. Вращать плитки в следующем порядке: a-1; b-1; c-3; d-2; e-3.
Войдите в открывшуюся дверь.



Нажмите на камин для поиска предметов (A). Вы получите ступку.
Пройдите вверх по лестнице слева.
Возьмите ХВОСТ ящерицы на ступеньках (B).
Нажмите на двери наверху лестницы, чтобы начать мини-игру.
На каждых весах должен быть вес, который в сумме будет равняться семи.
Пробуйте комбинации, пока стрелки на весах не станут синими.
Решение показано выше. Войдите в Комнату Совы.
Поднимите книгу и прочитайте рецепт для Кристалла Мудрости. Возьмите КЛЮЧ.
Вернитесь вниз по лестнице, через лабораторию и в комнату у входа.
Используйте КЛЮЧ на двери слева.



Откройте ящик стола (A). Возьмите инструкцию.
Возьмите бутылку АКСЕЛЕРАТОРА в соответствии с инструкциями.
Нажмите на загадку в конце зала (B).
Используйте зеленые кнопки, чтобы вращать палочки и сформировать римские цифры, показанные сверху.
Соберите все драгоценные камни, в открывшихся нишах (С).
Выйдите из комнаты.



Нажмите на лестницу для поиска предметов (A). Возьмите КРЮК.
Пройдите через лабораторию на лестницу. Нажмите на окно (B).
Нажмите на сову. Используйте КРЮК, чтобы подтянуть гнездо ближе.
Возьмите яичную скорлупу из гнезда.
Вернитесь в лабораторию. Нажмите на зону для поиска предметов.
Нажмите на треснувшую вазу, чтобы взять ЦВЕТОК.
Вернитесь на лестничную площадку.
Поместите ЦВЕТОК в красную вазу. Возьмите семена.
Вернитесь в лабораторию. Нажмите на стол.



Поместите предметы из инвентаря в их силуэты на столе.
Смотрите на скриншот, чтобы расставить правильно.
Поместите семена в горшок (A). Добавьте АКСЕЛЕРАТОР. Цветок вырастет.
Возьмите цветок и поместите его на разделочную доску (B).
Нажмите на лезвие, чтобы нарезать цветок.
Поместите нарезанные листья в бутылку с синим прямоугольником (С).



Нажмите на инструкцию, чтобы перевернуть страницу.
Поместите ХВОСТ ящерицы на стенд (A) под ЛУПОЙ.
Нажмите на лупу, чтобы превратить хвост в порошок.
Поместите порошок в мензурку с желтым кругом (B).



Нажмите на инструкцию, чтобы перевернуть страницу.
Поместите скорлупу в ступку. Используйте пестик, чтобы сделать порошок.
Нажмите на порошок, чтобы взять его. Поместите порошок в мензурку с розовым квадратом (A).
Приготовьте компоненты, нажимая на краны над каждой мензуркой (B).
ТРИ ЭЛИКСИРА добавлены к инвентарю. Вернитесь в Комнату Совы.



Поместите СИНИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в глаз первой совы (A).
Отверстие откроется в основе. Вставьте ЖЕЛТЫЙ ЭЛИКСИР.
Поместите КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в глаз второй совы (B).
Поместите РОЗОВЫЙ ЭЛИКСИР в основу.
Поместите ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в глаз третьей совы ©.
Поместите СИНИЙ ЭЛИКСИР в основу.
Активизируйте "Глаз Всевидения" (D) (кнопку подсказки), чтобы получить КРИСТАЛЛ МУДРОСТИ (E).
Выйдите к центральному входу в замок.
Пройдите в Дверь Солнца и в тронный зал.
Поместите диадему КОРОЛЕВЫ ей на голову.
Вставьте КРИСТАЛЛ МУДРОСТИ в центр, чтобы снять проклятие.
Прочитайте диалог и смотрите финальный ролик.

Бонус-уровень.




Откройте книгу (A). Возьмите КОЛЬЦО ПАУКА.
Возьмите часть ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА. Обратите внимание на символы.
Войдите в дверь слева.
Осмотрите витражное стекло в конце комнаты (С).
Поместите часть ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА в центр. Книга на стенде активизируется.
Откройте дверь в секретную комнату, открывая книгу и нажав на символы в правильном порядке: Череп, волк, кошка, осьминог.



Нажмите на книгу на столе. Возьмите инструкцию, как активизировать телепорт.
Инструкция сохранена в Дневнике (A). Возьмите СОВОК и ЕДИНОРОГА (B).
Выйдите из комнаты.
Нажмите на зону для поиска предметов (С).
Нажмите на кувшин, чтобы вылить воду в стакан.
Выйдите из комнаты.



Поместите черного ЕДИНОРОГА в стенд на полке (A).
Отделение откроется. Возьмите ВОЗДУШНЫЙ КРИСТАЛЛ.
Пройдите в дверь справа.
Нажмите на зону для поиска предметов (B). Возьмите КОСТЬ.
Поднимитесь вверх по лестнице.
Нажмите на растение (С). Используйте СОВОК, чтобы набрать ЗЕМЛИ.
Вернитесь в секретную комнату.



Нажмите на статую собаки (A). Дайте собаке КОСТЬ.
Когти втянутся, открывая отделение. Возьмите рисунок для Дневника.
Возьмите ТРИ КРИСТАЛЛА.
Вернитесь в Комнату Совы.
Нажмите на кольца на полу (B). Поместите СТАКАН ВОДЫ и СОВОК ЗЕМЛИ во внешние кольца.
Поместите КРИСТАЛЛЫ в пересечение колец. СОВОК вернётся в инвентарь.
Вернитесь в лабораторию. Нажмите на камин (С). Используйте СОВОК, чтобы взять угли.
Вернитесь в Комнату Совы. Поместите угли в последнее кольцо (D). Войдите в портал.



Портал перенесёт Вас в пещеру. Пройдите в пещеру.
Нажмите на черепаху в воде (A). Возьмите МОРСКИЕ ВОДОРОСЛИ.
Осмотрите зеркало на правой стене пещеры (B).
Используйте МОРСКУЮ ВОДОРОСЛЬ, чтобы вытереть грязь.
Нажмите для поиска предметов.
Получите ЖИЛЕТ МОРЯКА (С). Используйте, чтобы вытереть зеркало.
Зеркало отразит свет и укажет на ВЕСЛО. Возьмите весло и вернитесь в пещеру.



Используйте ВЕСЛО в качестве рычага, чтобы снять сталактит (A).
Восстановите ЗЕРКАЛО (B). Выйдите из пещеры.
Поместите ЗЕРКАЛО в отверстие, где находилось весло (С).
Пещера теперь освещена. Вернитесь в пещеру.



Используйте рисунок, полученный из статуи собаки как подсказку для положений рта и глаз трех существ-стражей.
Откройте правый глаз и рот для существа (A).
Возьмите часть панциря ЧЕРЕПАХИ изо рта существа (B).
Закройте рот и откройте оба глаза.
Откройте левый глаз и рот для третьего существа ©.
Дверь открывается.



Поместите КОЛЬЦО ПАУКА в центр паутины (A), чтобы активизировать загадку.
Это загадка с двумя частями (B).
Используйте левые и правые стрелки, чтобы вращать доску и переместить красный шар.
Используйте перегородки и пружины, чтобы перемещать шар, чтобы поразить красную пружину и открыть ворота.
Чтобы решить верхнюю загадку, вращайте доску в следующем порядке: вправо, влево, влево, вправо, влево.
Нижняя доска: влево четыре раза, вправо, влево, вправо три раза, влево, вправо, влево.
Каменная тропа появляется через водоём.



Нажмите на первую колонну (A) и возьмите часть панциря ЧЕРЕПАХИ (2/3).
Войдите в дверь в дальнем конце, чтобы войти в логово зла.
Осмотрите каменное существо слева (B).
Возьмите часть панциря ЧЕРЕПАХИ (3/3). У существа справа (С) написано РИМСКИЕ ДЕСЯТЬ, которые вам потребуются.
Вернитесь той же дорогой к входу в пещеру.
Поместите части панциря на черепаху (D). Раковина поднимается, чтобы показать ГЛИНЯНУЮ ФОРМУ (E) и активизирует зону поиска.



Соберите все предметы по списку (A). Щипцы войдут в инвентарь.
Вернитесь в пещеру. Пройдите к порталу и вернитесь в Комнату Совы.
Пройдите в лабораторию. Нажмите на зону для поиска предметов (B). Возьмите МОЛОТОК.
Вернитесь в секретную комнату.



Поместите РИМСКИЕ ДЕСЯТЬ в крышку деревянной шкатулки (A), чтобы начать загадку.
Поместите соответствующие по цвету кристаллы в каждый ряд так, чтобы сумма римских цифр равнялась числу на конце ряда.
Одно из решений показано выше.
Крышка откроется. Возьмите СФЕРУ (B).
Выйдите из комнаты.
Нажмите на зону для поиска предметов (С).
Откройте дверь шкафа, чтобы взять ЗОЛОТОЙ слиток.
Вернитесь в лабораторию.



Нажмите на камин (A).
Поместите ЗОЛОТОЙ слиток в сосуд (B). Используйте щипцы, чтобы поместить золото в огонь.
Поместите ГЛИНЯНУЮ ФОРМУ на стенд слева (С). Вылейте расплавленное золото в форму.
Используйте МОЛОТОК, чтобы разбить форму (D). Возьмите две ЗОЛОТЫХ ИНКРУСТАЦИИ.
Вернитесь к порталу.



Поместите одну инкрустацию на каменную плиту (A). Плита треснет, возьмите СФЕРУ (B).
Пройдите в дверь. Нажмите на колонну (С).
Поместите ЗОЛОТУЮ ИНКРУСТАЦИЮ в отверстие. Столб со СФЕРОЙ поднимется из воды.
Нажмите, чтобы взять сферу. Пройдите в логово зла.



Поместите сферы на грудь каждого существа.
Когда сфера будет помещена правильно, один из мостов в центре распадется.



Цель мини-игры состоит в том, чтобы найти все точные совпадения на стороне рамы с изменяющимися формами в середине.
Когда Вы находите пару, нажмите сначала на символ на раме, затем на его соответствие.
Синие части периодически изменяются. Не правильное нажатие заставит символы немедленно измениться.
Смотрите финальный ролик.


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник оригинального текста: http://www.gamezebo.com/
 
Jil9Дата: Среда, 09.09.2015, 09:51 | Сообщение # 7
Житель
Группа: Житель страны
Сообщений: 1
Статус: Буду позже
спасибо. d_daisy
 
VirtualijaДата: Среда, 09.09.2015, 18:14 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Восстановила скриншоты. Разбегаются, ну прям как тараканы

Jil9, вы если вдруг где ещё среди прохождений заметите такой непорядок, напишите, пожалуйста, в теме прохождения, либо мне в личные сообщения. Спасибо. curtsey
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Spirits of Mystery: Amber Maiden (Тайны духов: Янтарное проклятие Walkthrough)
Страница 2 из 2«12
Поиск: