[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Spirits of Mystery: Amber Maiden (Тайны духов: Янтарное проклятие Walkthrough)
Прохождение игры Spirits of Mystery: Amber Maiden
VirtualijaДата: Среда, 27.04.2011, 13:13 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Перевод текста прохождения Virtualija



Игра перенесет Вас в сказочный мир! Вы окажетесь в волшебном королевстве, где Вас ждут новые приключения! Вы познакомитесь с королевской четой, у которых совсем недавно родилась прекрасная дочка. Король и королева были безмерно счастливы и рады появлению на свет их прекрасной долгожданной малышки, но их счастье было недолгим. На королевство обрушилось страшное проклятие, и все жители сказочной страны погрузились в скорбь... Хотите узнать продолжение этой истории?

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Среда, 27.04.2011, 13:14 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1: История Няни.




Возьмите КУЛОН со стола (A). Кулон войдёт в инвентарь.
Нажмите на шкатулку на столе (B). Нажмите, чтобы открыть её.
Возьмите свиток (С) и прочитайте информацию. Информация добавлена к Дневнику.
Нажмите за пределами свитка, чтобы закрыть область и снова осмотрите содержимое шкатулки.
Нажмите на КУЛОН в инвентаре. Нажмите на оправу в шкатулке (D), чтобы сформировать АМУЛЕТ.
Поместите АМУЛЕТ на крюк в камине (E), чтобы начать загадку (F).
Цель загадки состоит в том, чтобы обменять части и составить символы Зодиака.
Рассмотрите законченную загадку во вставке амулета (G).



Возьмите АМУЛЕТ из огня (A). У Вас теперь есть кнопка "Help".
Осмотрите портрет няньки и ее попугая (B).
Нажмите на попугая (С) для поиска предметов (D).
Соберите все предметы по списку.
Предметы, написанные жёлтым,означают, что они не видимы в сцене.
Перемещайте свой курсор, пока он не превратится в руку.
В данной сцене, откройте дверцы шкафа. Местоположение ЗЕРКАЛА показано выше.
Возьмите КОРЕНЬ (E), свисающий с потолка.
Нажмите на шкафчик (F). Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (1/6).
Войдите в спальню (G).



Нажмите на сову в окне (A).
Нажмите на зону поиска предметов (B).
Откройте ящик, чтобы взять орех.
Возьмите цветок (С), свисающий с потолка.
Нажмите на попугая (D). Дайте ему ЗЕРКАЛО, чтобы разрушить проклятие.
Попугай даст Вам ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (2/6).
Нажмите на комод (E). Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (3/6).
Выйдите из дома.



Возьмите СИНИЙ кочан КАПУСТЫ (A).
Нажмите на ствол дерева (B). Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (4/6) и КОРУ ПЛАЧУЩЕЙ ИВЫ.
Дайте белке NUTS © и получите КАМЕННУЮ ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (5/6).
Нажмите на водоем (D). Возьмите ЗОЛОТУЮ ЛИЛИЮ и ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (6/6).
Поместите шесть ЧАСТЕЙ ЗАГАДКИ в основу портала (E).
Пройдите через лабиринт, чтобы соединить символ с замком.
Решение показано выше. Пройдите в портал.

Глава 2: Потайной ход.




Нажмите на дупло дерева (A). Возьмите ЭМБЛЕМУ летучей мыши и РОГ ДРАКОНА (1/3).
Поднимитесь на холм, ко входу в замок (B).
Нажмите на основу сломанной статуи (С).
Возьмите МОЛОТОК и ЗОЛОТОЕ СОЛНЦЕ.
Вернитесь к перекрестку. Спуститесь на пляж (E).



Нажмите на корпус лодки для поиска предметов (A). Вы получите лопату.
Нажмите на закопанный ларец (B). Возьмите МАЧЕТЕ (1).
Используйте лопату, чтобы выкопать ларец.
Поместите ЭМБЛЕМУ летучей мыши на крышку ларца (2).
Возьмите ЗВЕЗДУ (1/5) и ЯНТАРНУЮ СФЕРУ (3).
Используйте МОЛОТОК, чтобы разбить бочку (С). Возьмите КЛИН.
Нажмите на выступ, где сидела сова (D).
Используйте МОЛОТОК и КЛИН, чтобы раздробить валун.
Поднимитесь по тропе на утес.



Нажмите на гнездо (A). Возьмите РОГ ДРАКОНА (2/3).
Нажмите на яйцо, чтобы разбить его и возьмите ЗВЕЗДУ (2/5).
Используйте МАЧЕТЕ на лозу (B), чтобы раскрыть дверь (С).
Поместите ЗОЛОТУЮ СФЕРУ в отверстие на двери, чтобы открыть её.
Поговорите с девочкой. Она даст Вам Секретный рецепт (D) зелья, который сохранится в Дневнике.
Она также даст Вам ВОЛШЕБНУЮ ЧАШУ (E). Вернитесь на пляж.



Нажмите на зону поиска предметов (A).
Нажмите на висящий парус, чтобы взять гвоздодёр.
Нажмите на штурвал судна (B). Возьмите ЗВЕЗДУ (3/5) и ЩЕТКУ.
Вернитесь к порталу. Вернитесь в дом Няни.



Нажмите на зону поиска предметов (A).
Нажмите на мешок, покрывающий масло САЛАМАНДРЫ.
Войдите в спальню. Используйте гвоздодёр, чтобы открыть окно (B).
Возьмите ягоды (С). Нажмите на комод для поиска предметов (D).
Вы получите ножницы.
Сова вернётся на окну, сжимая звезду (E).
Нажмите на сову, чтобы заставить выпустить звезду.
Поднимите ЗВЕЗДУ с пола (4/5) и выйдите из спальни.



Нажмите на основание шкафа (A).
Используйте ножницы, чтобы разрезать верёвку.
Возьмите ПУСТОЙ КОТЕЛ и выйдите из дома.
Наполните котел водой из потока. Вернитесь в дом.
Поместите КОТЕЛ С ВОДОЙ на крюк камина (B).
Добавьте все компоненты для зелья.
Наполните ВОЛШЕБНУЮ ЧАШУ зельем (С).
Выйдите из дома и войдите в портал.
Спуститесь на пляж и поднимитесь на утес к пещере.
Отдайте ВОЛШЕБНУЮ ЧАШУ С зельем девочке.
Возьмите ФАКЕЛ у входа в пещеру.
Вернитесь к перекрестку.



Используйте МАЧЕТЕ (A) на кусты ежевики, чтобы достать третий РОГ ДРАКОНА (B).
Пройдите ко входу в замок.
Нажмите на заколдованного дракона. Поместите три рога на ДРАКОНА (С).
Поместите ФАКЕЛ в лапы дракона (D). Нажмите на конец его хвоста, чтобы зажечь ФАКЕЛ.
Вернитесь к пещере. Поместите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ в держатель (E).
Войдите в пещеру.



Возьмите ракушку (1/6) около входа (A).
Используйте ЩЕТКУ (B), чтобы очистить камни.
Нажмите на рычаг, чтобы поднять и зажечь факел.
Поднимите ЗВЕЗДУ (5/5) с земли (С).
Нажмите на двери (D).
Возьмите звёзды из инвентаря, нажмите на дверь, чтобы разместить их (E).
Поместите ЗОЛОТОЕ СОЛНЦЕ в его отверстие (F).
Дверь во внутренний двор откроется.
 
VirtualijaДата: Среда, 27.04.2011, 14:44 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Возле Замка.




Нажмите на сову (A), чтобы вспугнуть её.
Нажмите на сломанную телегу (B). Возьмите ракушку (2/6).
Нажмите на верёвки на мешке, увидеть бочку с маслом.
Войдите в домик охраны (С).



Откройте ящик шкафчика (A). Восстановите рисунок герба. Информация сохранена в Дневнике.
Возьмите пустую малёнку. Осмотрите герб (B).
Отметьте сходство герба с рисунком. В гербе не хватает части.
Нажмите на портрет солдата (С). Возьмите КЛЮЧ. Выйдите из домика.
Нажмите на сломанную телегу и наполните маслёнку маслом.
Пройдите направо.



Возьмите ракушку (3/6) у вагона (A).
Используйте маслёнку, чтобы удалить ржавчину из замка на двери (B).
Нажмите на покрытие замочной скважины, чтобы отодвинуть. Вставьте КЛЮЧ.
Нажмите, чтобы открыть дверь для поиска предметов.
Нажмите на сапог (С). Он упадёт, возьмите нож.
Соберите все предметы по списку.
Выйдите из здания и пройдите налево (D), к колодцу.



Возьмите ЯНТАРНУЮ КОМЕТУ (A) и ШЛЕМ (B).
Используйте НОЖ, чтобы разрезать мешок (С).
Поднимите ракушку (4/6) с земли (D).
Уберите пустой мешок (E) и возьмите часть ГЕРБА.
Вернитесь в хижину охраны.



Нажмите на герб (A). Поместите недостающую часть ГЕРБА в центр.
Согласно инструкциям (смотрите Дневник), нажмите на булаву (1), меч (2) и скипетр (3).
Герб передвинется, раскрывая тайник (B). Возьмите МЕДАЛЬ.
Вернитесь к вагону.
Нажмите на охранника (С). Поместите МЕДАЛЬ ему на грудь, чтобы разрушить проклятие.
Поговорите с охраной. Пройдите в ворота.



Нажмите на камень (A). Передвиньте камень и возьмите рисунок.
Информация сохранится в Дневнике.
Возьмите РУЧКУ. Вернитесь к вагону.
Нажмите на зону поиска предметов.
Нажмите на щит, чтобы переместить его в сторону.
Возьмите щипцы (B). Вернитесь к пушке, возле домика охраны.



Нажмите на дуло орудия (A). Используйте щипцы, чтобы достать ракушку (5/6).
Вернитесь к хижине охраны. Пройдите налево, к колодцу.
Удалите крышку с колодца (B). Поместите РУЧКУ на колодец (С).
Нажмите на ручку, чтобы поднять ведро. Возьмите ракушку (6/6) из ведра.
Вернитесь ко входу в замок.



Нажмите на окошко возле лестницы, чтобы начать мини-игру (A).
Поместите жемчужины на доску.
Цель состоит в том, чтобы используя краба, переместить белый жемчуг налево, а черные жемчуг направо.
Жемчуг можно переместить по два за один раз.

ВИДЕО-ПРОХОЖДЕНИЕ:



Вы получите жемчужину (В).



Разрушьте проклятие обоих стражников.
Поместите ШЛЕМ на стража слева и ЖЕМЧУГ в щит стража справа.
Проклятие снято. Дверь в замок открыта.
 
VirtualijaДата: Среда, 27.04.2011, 14:45 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Комнаты Кометы.




Поднимите ЧАСТЬ ШАХМАТНОЙ ДОСКИ (1/9) на лестнице (A).
Нажмите на зону поиска предметов. Вы получите кисти (B).
Осмотрите знаки на полу. Каждый символы принадлежит к определённой двери.
Поместите ЯНТАРНУЮ КОМЕТУ в слепок слева (С).
Войдите в Комнату Кометы.



Нажмите на зону поиска предметов (A). Оторвите обои, чтобы найти СТРЕЛКИ ЧАСОВ.
Возьмите канделябр (B).
Нажмите на упавший стул (С). Порвите обивку, возьмите ЧАСТЬ ШАХМАТНОЙ ДОСКИ (2/9).
Шахматная доска находится на столике, в углу этой комнаты.
Пройдите в дверь позади комнаты (D).



Возьмите шестерёнку (A).
Нажмите на шкаф в углу (B). Возьмите ЧАСТЬ ШАХМАТНОЙ ДОСКИ (3/9) с нижней полки.
На средней полке рисунок, который сохранится Дневнике.
На правой стене (С) - загадка последовательности.
Повторите порядок игры на инструментах шесть раз.
Вы получите КЛЮЧ от ЧАСОВ.
Вернитесь в первую комнату. Пройдите в дверь справа.



Нажмите на сову, чтобы вспугнуть её (A).
Посмотрите под скамью (B). Возьмите ЧАСТЬ ШАХМАТНОЙ ДОСКИ (4/9) и ВАЗУ.
Поместите кисти на занавески, чтобы скрепить их (С).
Поместите шестерёнку на механизмах, чтобы снять проклятие (D).
Нажмите на ручку, чтобы поднять люстру.
Поднимитесь вверх по лестнице на балкон.



Возьмите ЧАСТЬ ШАХМАТНОЙ ДОСКИ (5/9) из сломанного барабана (A).
Возьмите другую ЧАСТЬ ШАХМАТНОЙ ДОСКИ (6/9) из фортепьяно и лопатку для ПИРОГА (B).
Спуститесь вниз по лестнице. Войдите в столовую.
В дальнем конце комнаты справа есть дверь. Пройдите в эту комнату.



Нажмите на чайный сервиз в шкафу (A). Возьмите крышку от сахарницы и шпильку.
Возьмите ЧАСТЬ ШАХМАТНОЙ ДОСКИ (7/9).
Снимите проклятие с зеркала, помещая предметы в те же самые места, как в отражении.
Поместите лопатку для ПИРОГА (1), КУБОК (2), КАНДЕЛЯБР (3) и ВАЗУ (4).
Нажмите на циферблат и поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ.
Установите время, как показано в зеркальном изображении: 8:00.
Дверь в кухню откроется (С).



Нажмите на зону поиска предметов. Вы получите МАРАКАС (A).
Логическая мини-игра блокирует дверь подвала (B).
Обменяйте символы во втором и третьем ряду так, чтобы колонка имела смысл.
Войдите в подвал.



Нажмите на зону поиска предметов. Вы получите барабан (A).
Используйте шпильку, чтобы открыть замок на шкатулке (B). Возьмите СКРИПКУ.
Вернитесь в столовую.



Нажмите на зону поиска предметов. Вы получите трубу (A).
Вернитесь в первую комнату.
Нажмите на зону поиска предметов (B). Вы получите смычок.
Пройдите на балкон, в музыкальную комнату осьминога.



Отдайте осьминогу музыкальные инструменты (A).
Поместите ТРУБУ (1), смычок (2), БАРАБАН (3), СКРИПКУ (4) и МАРАКАС (5).
Панель откроется (B). Поместите Ключ в замочную скважину.
Нажмите на ключ. Пюпитр выедет по рельсу (С). Возьмите ДИСК.
Вернитесь в кухню.



Нажмите на заколдованную духовку (A). Поместите ДИСК в отверстие.
Проклятие снято, нажмите на зону поиска предметов (В).
Вы получите ПРИХВАТКУ.
Используйте ПРИХВАТКУ, чтобы выбрать ПИРОГ из духовки (С).
Пройдите в подвал.



Отдайте ПИРОГ заколдованному мальчику (A).
Он даст Вам информацию и исчезнет.
Возьмите часть шахматной доски (8/9) на скамье (B).
Нажмите на зону поиска предметов (С). Вы получите МЕТЛУ.
Вернитесь в кухню. Используйте МЕТЛУ, чтобы подмести мусор (D).
Возьмите последнюю ЧАСТЬ ШАХМАТНОЙ ДОСКИ (9/9).
Вернитесь в первую комнату.



Поместите собранные ЧАСТИ ШАХМАТНОЙ ДОСКИ на доску (A).
Расставьте формы, чтобы восстановить доску.
Решение показано выше. Возьмите ЯНТАРНОЕ СОЛНЦЕ.
Выйдите из Комнаты Кометы.
 
VirtualijaДата: Среда, 27.04.2011, 18:52 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5: Комнаты Солнца.




Нажмите на слепок в центре круга (A).
Поместите ЯНТАРНОЕ СОЛНЦЕ в слепок, чтобы открыть дверь (B).



Нажмите на дверь слева для поиска предметов (A).
Нажмите на удава на стуле, чтобы переместить его, возьмите колокольчик (1/4).
Осмотрите портрет Королевы (B). Возьмите ФРАГМЕНТ картины (1/9).
Осмотрите портрет Короля (С). Нажмите на разрыв в холсте, чтобы восстановить его.
Возьмите палку (D). Пройдите в тронный зал.



Нажмите на сову, чтобы вспугнуть её (A).
Нажмите на сломанную стену слева (B). Возьмите ФРАГМЕНТ картины (2/9).
Поместите палку на сломанную кирку.
Нажмите на зону поиска предметов ©. Откройте шкатулку, чтобы взять МЕДАЛЬОН.
Пройдите вперёд по залу (D).
Возьмите ФРАГМЕНТ картины (3/9, E).
Нажмите на Королеву. Чтобы её расколдовать, потребуется королевская диадема.
Нажмите на Короля (G). Поместите МЕДАЛЬОН на его грудь.
В медальоне не хватает портрета.



Выйдите из тронного зала.
Используйте кирку, чтобы убрать колонну, блокирующую дверь справа (A).
Нажмите на зону поиска предметов (B). Возьмите лопатку.
Войдите в первую дверь слева, Королевскую Спальню.



Нажмите на стол (A). Возьмите ФРАГМЕНТ картины (4/9).
Обратите внимание, что стол заперт печатью дракона.
Переместите подушку (B). Возьмите МАСКУ (1/3).
Осмотрите заколдованную колыбель (С). В игрушке не хватает трёх рыбок.
Удалите занавес, покрывающий дверь (D), чтобы начать загадку замка.



Используйте рельсы, чтобы передвигать шлемы в соответствии с доспехами.
Смотрите на скриншот для решения.

ВИДЕО-ПРОХОЖДЕНИЕ:



Войдите в комнату короля.



Возьмите ФРАГМЕНТ картины (5/9).
Осмотрите запертый шкаф (С). Потребуется эмблема морского конька, чтобы открыть его.
Чтобы расколдовать стол, потребуется найти недостающий предмет (D).
Выйдите в прихожую. Войдите в первую дверь справа, спальню Принцессы Изольды.



Возьмите ФРАГМЕНТ картины (6/9).
Нажмите на дневник (B). Перелистайте страницы до конца. Возьмите ПЕРО.
Вернитесь в прихожую.
Нажмите на последнюю дверь слева (С). Поднимите плакат. Информация войдет в Дневник.
Поместите ПЕРО в хвост павлина (D), чтобы открыть дверь.



Нажмите на зону поиска предметов (A). Возьмите сачок.
Нажмите на дерево (B). Используйте лопатку, чтобы соскоблить немного СМОЛЫ.
Нажмите на сову (С) и пройдите за ней направо.
Нажмите на заколдованный фонтан (D). Возьмите ФРАГМЕНТ картины (7/9).
Пройдите в дальние ворота (E). Нажмите на замок, чтобы начать мини-игру.
Чтобы решить загадку, вращайте диски таким образом, чтобы виноград был сверху, а цветы снизу.
Поверните три кнопки в следующей последовательности: 1, 1, 2, 3, 2, 3, 3, 3, 2.
Пройдите в ворота.



Нажмите на механический инструмент справа (A). Возьмите ФРАГМЕНТ картины (8/9).
Пройдите (B) к статуе. Возьмите последний ФРАГМЕНТ картины (9/9) из руки статуи.
Вернитесь в спальню Принцессы Изольды.



Нажмите на область загадки (A).
Поместите девять ФРАГМЕНТОВ картины на доску.
Решение показано во вставке (B).
Примените СМОЛУ, чтобы склеить части.
Вставьте законченную картину в раму (С).



Нажмите на раму (A). Рама закачается и вы увидите код.
Нажмите на кисти на кровати (B). Потяните каждую кисть до символа по коду.
Это откроет скрытый тайник (С). Возьмите МАСКУ (2/3) и мяч.
Выйдите из комнаты.



Нажмите на зону поиска предметов в прихожей (A).
Нажмите на сундук, чтобы открыть его. Возьмите СЕКАТОР.
Пройдите в сад за домом.
Нажмите на зону поиска предметов (B).
Нажмите на коробку, чтобы открыть её. Возьмите ПРЕСС-ПАПЬЕ.
Пройдите в ворота.
Нажмите на кустарник (С). Используйте СЕКАТОР, чтобы срезать шипы.
Возьмите колокольчик (2/4). Пройдите к статуе.



Дайте мяч Барни (A), чтобы снять проклятие.
Собака убежит, возьмите рыбку (1/3) на земле (B).
Нажмите на основу статуи, чтобы начать загадку (С).
Возьмите МОРСКОГО КОНЬКА.
Вернитесь в Королевскую Спальню. Пройдите в Комнату Короля.



Разместите МОРСКОГО КОНЬКА во впечатление (A) на кабинете. Это активизирует загадку.
Чтобы решить загадку, обменяйте части в пределах кольца, чтобы сделать образец. Когда все части находятся в правильном положении, замке частей. Начните с внутреннего кольца и работы, направленной наружу. Как только все части во всех трех кольцах заперты, вращают кольца. Снова, как только они находятся в правильном положении, они захватят. См. решение во вставке выше (B). Как только это решено, центр открывается, чтобы показать коробку. Щелкните коробкой, чтобы открыть это и взять РОЛИК ©.
Снимите проклятие на столе (D), помещая БУМАЖНЫЙ ВЕС в пустую щель (см. выше расплющенной вставки). Поднимите МАСКУ (3/3). Щелкните ящиком, чтобы открыть это. Возьмите ЗВОНОК (3/4).
Пойдите в проклятый фонтан в саду за домом.



Поместите маски (A), чтобы снять проклятие. Вода потечёт.
Используйте сачок, чтобы взять рыбку (2/3) и колокольчик (4/4).
Вернитесь к статуе.
Нажмите на механический инструмент (С).
Поместите колокольчики и РОЛИК в механизм (D).
Нажмите на ручку, чтобы зазвенели колокольчики.
Дверца откроется в основании инструмента. Возьмите ПОРТРЕТ.
Вернитесь в тронный зал.



Нажмите на зону поиска предметов. Откройте дверь, чтобы осмотреть следующую комнату.
Нажмите на сундук, чтобы открыть его. Возьмите ДИАДЕМУ КОРОЛЕВЫ (A).
Поместите ПОРТРЕТ в медальон Короля, чтобы снять проклятие (B).
Возьмите КОЛЬЦО ДРАКОНА (С). Выйдите из Комнаты.
Нажмите на зону поиска предметов. Возьмите рыбку (3/3) на занавесе слева (D).
Пройдите в Королевскую Спальню.



Нажмите на стол (A).
Поместите КОЛЬЦО ДРАКОНА в замок.
Возьмите песочные часы (1/3) и ЯНТАРНУЮ ЗВЕЗДУ.
Подойдите к колыбели (B).
Поместите рыбок в игрушку, чтобы снять проклятие.
Вы получите песочные часы (2/3).
Вернитесь ко входу в замок.
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Spirits of Mystery: Amber Maiden (Тайны духов: Янтарное проклятие Walkthrough)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: