Прохождение игры Dracula: Love Kills
|
|
Virtualija | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 17:57 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Перевод текста прохождения Virtualija
Королева вампиров вернулась и намерена уничтожить весь мир! Никто не способен встать на ее пути. Граф Дракула все еще слаб после последней битвы с Ван Хельсингом, но теперь эти двое заклятых врагов должны объединиться в союз, чтобы победить Королеву. Удастся ли им это?
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 17:58 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 1: Влад II - Дракон.
Возьмите КНИГУ (A) ДРАКОНА в нижнем правом углу. Это журнал подсказок и достижений. Возьмите РУЧКУ от ОКНА (B) на стуле. Возьмите часть загадки 1/2 (С) на круглом столе. Возьмите МАСЛЕНКУ (D). Нажмите на ЗАНАВЕС (E). Нажмите на окно, поместите РУЧКУ от ОКНА на окно (F). Пройдите в окно. Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов. Найдите все предметы по списку. ВЕРЕВКА будет добавлена к инвентарю. Возьмите ЧАСТЬ ЩИТА (G) 1/6, наверху справа. Возьмите КЛЮЧ (H) на стене здания справа. Вернитесь в комнату. Поместите МАСЛЕНКУ на механизм на книжной полке (I). Нажмите на сундук и поместите КЛЮЧ, чтобы активизировать загадку. (J).
Найдите 3 ключа, которые подошли бы к замку. Возьмите ключ сверху, осмотрите зубчики и поместите в соответствующую замочную скважину. Возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 2/6 и ТОПОР из сундука (K). Пройдите в окно, чтобы выйти наружу. Поместите ТОПОР на забитую досками дверь справа (L). Возьмите ДЛИННЫЕ доски (M) на земле. Пройдите в дверь, чтобы войти в Склеп. Нажмите на щебень для поиска предметов (N). Найдите все предметы по списку. СОВОК будет добавлен к инвентарю.
Возьмите ВЕРЕВКУ 2/2 (O) внизу справа. Возьмите ПОВРЕЖДЕННУЮ КРЫШКУ внизу справа (P). Поместите ПОВРЕЖДЕННУЮ КРЫШКУ на открытый гроб справа. Возьмите МАСКУ ЧЕРЕПА 1/2 (Q). Выйдите наружу. Нажмите на ворота к замку, поместите эти 2 ВЕРЕВКИ на ворота ( R). Пройдите в ворота. Найдите все предметы по списку. Пила будет добавлена к инвентарю.
Возьмите ЧАСТЬ КОМПЛЕКТА ИНСТРУМЕНТОВ (S) 1/2 внизу слева. Возьмите ЧАСТЬ ЩИТА (T) 3/6 на крыше наверху слева. Поместите СОВОК в отверстие внизу слева, чтобы выкопать КОСТЬ (U). Дайте КОСТЬ собаке (V), возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 4/6 (W). Откройте дверь в мастерскую. Возьмите ЧАСТЬ КОМПЛЕКТА ИНСТРУМЕНТОВ 2/2 (X). Поместите ДЛИННЫЕ доски на стол. Распилите ДЛИННЫЕ доски пилой, пила вернётся в инвентарь в инвентарь. Возьмите КОРОТКИЕ доски. Нажмите на карету, примените пилу на колесо (Y). Нажмите на комплект инструментов, поместите 2 ЧАСТИ КОМПЛЕКТА, чтобы активизировать загадку. Поместите квадраты в соответствующие места, согласно цвету на кругах в центре. Нажмите на каждый круг, чтобы вращать части. Чтобы решить загадку нажмите на кнопки в следующем порядке: C, A, C, B, D, C, D, C, B, D, C, D x 3, C, E x 2, C x 3, E x 2, C x 2, E x 2, и C. Возьмите МОЛОТОК (Z).
Нажмите на цыганку, чтобы активизировать загадку (1). Переместите символ Дракулы по лабиринту, не касаясь стен, пока не доберётесь до цыганки. При движении свет в сцене погаснет, попытайтесь запомнить путь. Если Вы наткнётесь на стены 6 раз, то загадка перезапустится с начала. Вам дадут выбор, выпить кровь или нет. Если Вы выпьете кровь, то Вы не получите дополнительную сцену поиска или мини-игру. Нажмите на колодец. Соберите 15 БУТЫЛОК. Вы заработаете ПУЗЫРЕК КРОВИ. Нажмите на багаж позади кареты, чтобы активизировать загадку. Нажимайте на механизмы, пока числа сверху донизу не встанут в порядке от 1 - 6. Чтобы решить загадку, нажмите на механизмы в следующем порядке: B-A-C-B-C-B-C-C-B-C-C. Возьмите ЛОМ и гвозди.
Вернитесь в Склеп. Используйте ЛОМ, чтобы удалить КВАДРАТНЫЙ КАМЕНЬ 2/2 (A) наверху слева. Нажмите на фреску в центре, поместите 2 КВАДРАТНЫХ КАМНЯ во фреску, чтобы активизировать загадку. Нажмите на любые 2 смежных плитки, чтобы обменять их местами, чтобы восстановить изображение, как показано на скриншоте (B). Возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 5/6 (С) на фреске. Возьмите КРОВЬ слева. Поместите ЛОМ на болтающуюся плитку, возьмите ЗЕМЛЮ (D). Поместите ЗЕМЛЮ в гроб слева (E). Поместите КОРОТКИЕ доски на сломанный гроб, затем гвозди и затем МОЛОТОК. Нажмите на ГРОБ-карту (в правом нижнем углу), выберите Лондон на карте. Нажмите на КОВЕР внизу слева, возьмите верёвку (F). Поместите верёвку на стрелы на столе (G). Поместите скреплённые стрелы в АРБАЛЕТ (H). Поместите НАГРУЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ в распятие, висящее на кабинете (I). Поместите ЗАНАВЕС на зеркало (J).
Нажмите на шкаф для поиска предметов. Соберите все предметы по списку, чтобы получить МАСКУ ЧЕРЕПА 2/2. Пройдите в Склеп. Нажмите на дверь Комнаты Рыцарей, поместите 2 МАСКИ в отверстия, чтобы активизировать загадку. Переместите квадраты в противоположные стороны, не касаясь стен. Смотрите на скриншоты для решения.
Пройдите в Комнату Рыцарей. Возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 6/6 (J) наверху справа. Поместите 6 ЧАСТЕЙ ЩИТА в щит слева (K). Вы приобретите СПОСОБНОСТЬ К ВИДЕНИЮ вампира, как только щит был восстановлен.
| |
| |
Virtualija | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 20:35 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 2: Радомир Обилик.
Нажмите на дерево для поиска предметов. Найдите все предметы по списку, вы получите МАЧЕТЕ. Возьмите ПУЗЫРЕК КРОВИ в левом нижнем углу. Возьмите ЖЕЛУДЬ (A) 1/3 наверху справа. Возьмите СВЕЧУ 1/4 (B) в фонарном столбе на праве. Используйте СПОСОБНОСТЬ ВИДЕНИЯ вампира на знак невидимости на дороге, возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 1/7 (С). Пройдите в Офис Ван Хельсинга наверху слева. Нажмите на шкаф для поиска предметов. Найдите все предметы по списку, вы получите ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ 1/4.
Возьмите КИНЖАЛ на столе (D). Используйте КИНЖАЛ, чтобы открыть ящик стола и возьмите КЛЮЧ (E). Возьмите ПУЗЫРЕК КРОВИ на столе. Нажмите на чернильницу на столе, возьмите ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ 2/4 (F). Используйте СПОСОБНОСТЬ ВИДЕНИЯ вампира на знак невидимости у основания синего занавеса, возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 2/7 (G). Откройте ящик у основания шкафа, возьмите ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ 3/4 (H). Вернитесь на Кладбище. Нажмите на Сарай слева. Откройте шкаф КЛЮЧОМ. Возьмите ПУСТУЮ ЛАМПУ (I), ЖЕЛУДЬ 2/3 (J) и ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ 4/4 (K) на полках. Поместите МАЧЕТЕ на Могилу внизу справа (L). Поместите ПУСТУЮ ЛАМПУ в открытую могилу, возьмите луч (M). Нажмите на дерево для поиска предметов. Найдите все предметы по списку, вы получите ЖЕЛУДЬ 3/3.
Поместите 3 ЖЕЛУДЯ на дорогу. Белка спустится с дерева, возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 3/7 (N). Возвратитесь в Офис Ван Хельсинга. Осмотрите коллекцию перстней, поместите эти 4 ПЕРСТНЯ С ПЕЧАТКОЙ в витрину, чтобы активизировать загадку (O). Поместите кольца на подушку, таким образом, чтобы кольца не повторялись в том же самом ряду или колонке. Нажмите на любые 2 кольца, чтобы обменять их местами. Зеленый свет означает, что ряд или колонка правильно помещены. Смотрите на скриншот для решения. Возьмите КЛЮЧ (P).
Вернитесь в комнату Мины. Возьмите КРОВЬ на розах (Q) слева. Возьмите ЧАСТЬ ПИСЬМА 1/6 ( R) под тумбочкой. Используйте СПОСОБНОСТЬ К ВИДЕНИЯ вампира на знаке невидимости над кроватью, возьмите ЧАСТЬ ПИСЬМА 2/6 (S). Возьмите МАЛЕНЬКИЙ ПОРТРЕТ Мины на зеркале над тумбочкой (1). Нажмите на тумбочку справа. Возьмите МАЛЕНЬКИЙ АЛМАЗ 1/3 (T) над тумбочкой. Откройте левый ящик, возьмите ПУЗЫРЕК КРОВИ и СВЕЧУ 2/4 (U). Откройте ящик справа, возьмите ЧАСТЬ ПИСЬМА 3/6 (V). Возьмите портрет Харкера слева (W). Нажмите на Королеву, чтобы активизировать загадку (X). Переместите символ Дракулы к символу Королевы. Смотрите на скриншот, чтобы пройти лабиринт.
Нажмите на потолок наверху справа, чтобы активизировать загадку (Y). Распутайте сети, разделяя пауков. Красные линии запутаны, белые распутаны. Скриншот показывает одно возможное решение. ПУЗЫРЕК КРОВИ будет дан Вам после загадки. Осмотрите секретное отделение слева, возьмите ПУЗЫРЕК КРОВИ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КНОПКУ 1/5 (Z). Вернитесь на Кладбище. Нажмите могилу, используйте СПОСОБНОСТЬ ВИДЕНИЯ вампира на знак невидимости на могиле (1). Поместите луч на держатель (2). Спуститесь в Могилу. Возьмите МАЛЕНЬКИЙ АЛМАЗ 2/3 (3) внизу слева. Возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 4/7 (4) справа. Нажмите на листья наверху в центре (5). Возьмите ЧАСТЬ ПИСЬМА 4/6 (6). Возьмите СВЕЧУ 3/4 (7) на полу. Возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 5/7 внизу в центре (8).
Нажмите на Могилу для поиска предметов. Найдите все предметы по списку, вы получите ЧЕРЕП. Вернитесь в трансильванскую Деревню. Возьмите ЧАСТЬ ПИСЬМА 5/6 (A) внизу слева. Возьмите ЧЕРНЫЙ ЧЕРЕП 1/3 (B) позади кареты. Возьмите ЧЕРНЫЙ ЧЕРЕП 2/3 (С) над Мастерской. Используйте СПОСОБНОСТЬ ВИДЕНИЯ вампира на знак невидимости на комплекте инструментов, возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 6/7 (D). Поместите ЧЕРЕП в кипящую лаву в колодце, чтобы получить ЧЕРНЫЙ ЧЕРЕП 3/3 (E). Возьмите ПУЗЫРЕК КРОВИ на карете. Нажмите на дверь кареты (F), поместите 3 ЧЕРНЫХ ЧЕРЕПА на доску, чтобы активизировать загадку. Цель состоит в том, чтобы переместить символ черепа в отверстие справа. Поместите свой курсор на символ, чтобы появилась стрелка. Переместите стрелку в направление, в которое Вы переместиться и нажмите на нее. Чтобы решить загадку в легком способе игры, следуйте за белыми и желтыми стрелками на скриншоте (E). Чтобы решить загадку для сложного способа игры, следуйте за стрелками в этом порядке: желтый, зеленый, и красный (H).
Нажмите на карету для поиска предметов. Найдите все предметы по списку, чтобы получить ЧАСТЬ ПИСЬМА 6/6. Осмотрите дверь Мастерской. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КНОПКУ 2/5 (I). Возьмите ЧАСТЬ РИСУНКА 1/2 (J). Поместите 6 ЧАСТЕЙ ПИСЬМА на стол. Используйте СПОСОБНОСТЬ ВИДЕНИЯ вампира на невидимое письме и затем нажмите на письмо (K). Переместитесь по карте в Венецию, Дворец Дожа. Нажмите на область слева для поиска предметов. Найдите все предметы по списку, чтобы получить ПОРТРЕТ ДЖОНА ХАРКЕРА. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КНОПКУ 3/5 (L) в гондоле. Возьмите КРОВЬ на рельсах права. Используйте СПОСОБНОСТЬ ВИДЕНИЯ вампира на знак невидимости на нижней ступеньке, возьмите ЧАСТЬ РИСУНКА 2/2 (M). Нажмите на дверь (N).
Поместите 2 ЧАСТИ картины на дверь, чтобы активизировать загадку. Смотрите на скриншот для решения (1). Пройдите в дверь после того, как загадка была решена. Возьмите МАЛЕНЬКИЙ АЛМАЗ 3/3 (O) внизу слева. Возьмите ПУЗЫРЕК КРОВИ над бочкой. Возьмите ПУЗЫРЕК КРОВИ внизу слева. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КНОПКУ 4/5 (P) наверху справа. Используйте СПОСОБНОСТЬ ВИДЕНИЯ вампира на знак невидимости на правой стороне стены, возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КНОПКУ 5/5 (Q). Нажмите на сундук внизу справа ( R).
Поместите 5 МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КНОПОК в замок, чтобы активизировать загадку. Нажмите на кнопки в указанном порядке, чтобы решить загадку. Смотрите на скриншот для решения.
K к D, G к A, C к G, E к J, D к K. H к M, K к D, G к L, A к G, D к K. J к O, K к P, M к S, O к J, L к T. G к L, J к O, L к R, T к L.
Возьмите ПУЗЫРЕК КРОВИ и СВЕЧУ 4/4 (1) из сундука. Вернитесь в комнату Мины. Нажмите на секретное отделение наверху слева. Поместите ПОРТРЕТЫ Мины и Харкера в медальоне, возьмите МЕДАЛЬОН (2). Осмотрите спинку кровати. Поместите 3 МАЛЕНЬКИХ АЛМАЗА и МЕДАЛЬОН в спинку кровати, чтобы активизировать загадку. Повторите последовательность, в которой драгоценные камни зажигаются. Возьмите АЛМАЗ (3).
Вернитесь к Могиле. Поместите эти 4 СВЕЧИ и АЛМАЗ на алтарь (5). Используйте СПОСОБНОСТЬ ВИДЕНИЯ вампира на один из лучей света. Возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 7/7 (6) слева. Вернитесь в Комнату Рыцарей. Поместите 7 ЧАСТЕЙ ЩИТА в щит слева, чтобы получить СПОСОБНОСТЬ К ТЕЛЕКИНЕЗУ (7).
| |
| |
Virtualija | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 22:38 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3: Алессандро Массини.
Нажмите на воду для поиска предметов. Найдите 15 БУТЫЛОК, чтобы получить ПУЗЫРЕК КРОВИ. Возьмите ПУЗЫРЕК КРОВИ на правой стороне рельсов. Возьмите КРОВЬ в правом углу. Возьмите ПУЗЫРЕК КРОВИ на растении на рельсах справа. Возьмите ДИНАМИТ (1) слева от лестницы. Возьмите ЧАСТЬ НОЖНИЦ 1/2 (2) в цветочном горшке. Возьмите МОНЕТУ 1/5 (3) на земле. Используйте СПОСОБНОСТЬ ВИДЕНИЯ вампира на знаке невидимости на правой стороне стены, возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 1/8 (4). Используйте СПОСОБНОСТЬ К ТЕЛЕКИНЕЗУ на фонарный столб слева, чтобы получить ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ (5). Используйте СПОСОБНОСТЬ К ТЕЛЕКИНЕЗУ на МОНЕТУ 2/5 (6) наверху справа.
Перейдите Мост. Возьмите МОЛОТОК (A) на стене справа. Возьмите ЧАСТЬ НОЖНИЦ 2/2 (B) внизу слева. Возьмите ПУЗЫРЕК КРОВИ наверху в центре. Возьмите ПУЗЫРЕК КРОВИ наверху слева. Используйте СПОСОБНОСТЬ ВИДЕНИЯ вампира на знак невидимости наверху справа, возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 2/8 (С). Используйте СПОСОБНОСТЬ ВИДЕНИЯ вампира на знак невидимости с левой стороны потолка, чтобы взять монету. Используйте СПОСОБНОСТЬ К ТЕЛЕКИНЕЗУ на МОНЕТУ 3/5 (D) на потолке. Используйте МОЛОТОК на трещину на стене справа (E), поместите ДИНАМИТ в отверстие. Подожгите ДИНАМИТ ЗАЖЖЕННОЙ СВЕЧОЙ для взрыва.
Возьмите МОНЕТУ 4/5 (F) внизу слева. Возьмите ЧАСТЬ СКЕЛЕТА 1/5 (G) на земле. Возьмите ПУЗЫРЕК КРОВИ на земле. Нажмите вниз. Разрежьте подушку сиденья ножницами, возьмите МОНЕТУ 5/5 (H). Осмотрите основу статуи. Поместите 5 МОНЕТ в отверстия, чтобы активизировать загадку. Чтобы решить загадку нажмите на первого Рыцаря, затем на последнего. Возьмите КАМЕНЬ ДРАКОНА 1/3 (I). Переместитесь в Офис Ван Хельсинга. Возьмите ПУЗЫРЕК КРОВИ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗАКЛЕПКУ 1/3 (J) на столе. Возьмите жупел (K) на шкафу. Используйте жупел на ОРУЖИЕ на столе и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗАКЛЕПКУ 2/3 (L). Используйте СПОСОБНОСТЬ ВИДЕНИЯ вампира на знак невидимости на шкафу, возьмите КАМЕНЬ ДРАКОНА 2/3 (M). Используйте СПОСОБНОСТЬ К ТЕЛЕКИНЕЗУ на трофей наверху справа, чтобы получить КАМЕНЬ ДРАКОНА 3/3 (N). Нажмите на балкон, поместите 3 КАМНЯ ДРАКОНА в замок, чтобы активизировать загадку (O).
Нажмите на два жетона, чтобы сформировать линию на загадке. Вы не можете пройти по одной и той же линии дважды, но Вы можете нажимать на те же самые круги. Смотрите на скриншоты для решений всех 3 раундов. Нажмите на балкон для поиска предметов. Соберите все предметы по списку, чтобы получить МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗАКЛЕПКУ 3/3. Нажмите на книгу на земле, поместите 3 МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЗАКЛЕПКИ на книгу, чтобы активизировать загадку. Поместите цветные символы в отверстия, которые соответствуют цвету и символу того символа. Символы не могут перепрыгивать друг через друга. Смотрите на скриншот для окончательного решения (A). Возьмите МЕЧ на земле (B).
Вернитесь в Венецию. Поместите МЕЧ на статую Королевы (С). Нажмите на Королеву для загадки лабиринта. На этот раз мы кровь НЕ пили! Нажмите на область для поиска предметов. Найдите 15 бутылок, чтобы получить ПУЗЫРЕК КРОВИ. Возьмите СИНЮЮ розу (D) и булаву (E). Разбейте бочку слева МОЛОТКОМ, возьмите булаву 2/3 (F). Используйте СПОСОБНОСТЬ К ТЕЛЕКИНЕЗУ на ЧАСТЬ ЩИТА 3/8 (G) наверху справа. Сломайте решётку тюрьмы внизу справа МОЛОТКОМ (H), войдите в тюрьму.
Нажмите на область для поиска предметов. Соберите все предметы по списку, чтобы получить ЧАСТЬ СКЕЛЕТА 2/5. Возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 4/8 (I) наверху слева. Возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 5/8 (J) под скамьёй. Используйте СПОСОБНОСТЬ ВИДЕНИЯ вампира на знак невидимости на лестнице, возьмите часть СКЕЛЕТА 3/5 (K). Нажмите вниз. Нажмите на область для поиска предметов. Соберите все предметы по списку, чтобы получить ЧАСТЬ СКЕЛЕТА 4/5. Перейдите Мост. Возьмите ЧАСТЬ ЩИТА (L) 6/8 на земле. Возьмите булаву 3/3 (M) внизу слева. Поместите 3 булавы на висящие цепи для поиска предметов (N).
Соберите все предметы по списку, чтобы получить ЧАСТЬ СКЕЛЕТА 5/5. Вернитесь в Тюрьму. Нажмите на скелет внизу справа, поместите 5 ЧАСТЕЙ на скелет, чтобы активизировать загадку. Повторно соберите скелет, используя кости в сцене. Смотрите на скриншот для решения (0). Возьмите СКЕЛЕТ (P). Вернитесь на Кладбище в Лондоне. Нажмите на область для поиска предметов. Соберите все предметы по списку, чтобы получить РУНУ 1/3.
Возьмите ПУЗЫРЕК КРОВИ внизу справа. Вернитесь в Офис Ван Хельсинга. Поместите синюю розу на доспехи (Q) для поиска предметов. Соберите все предметы по списку, чтобы получить КОЖАНЫЕ ПЕРЧАТКИ. Возьмите ШАР из шлема, используя перчатку ( R). Вернитесь на Кладбище. Поместите ШАР в нижнюю слева могилу, возьмите РУНУ 2/3 из гроба (S). ШАР вернется в инвентарь. Поместите ШАР в крайнюю слева могилу, возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 7/8 из гроба (T). ШАР вернется в инвентарь. Поместите ШАР в дальнюю справа могилу, возьмите РУНУ 3/3 из гроба (U). ШАР вернется в инвентарь. Нажмите на раскалённую опору, поместите 3 РУНЫ, чтобы активизировать загадку (V).
Переместите шары таким образом, чтобы они стояли в соответствии по цвету. Смотрите на скриншоты для решения всех 3 раундов. Нажмите на область слева для поиска предметов. Соберите все предметы по списку, чтобы получить СОВОК. Поместите ШАР в нижнюю справа могилу, поместите СОВОК в землю в гробу (W). Поместите СКЕЛЕТ в могилу. Возьмите ЧАСТЬ ЩИТА (X) 8/8. Вернитесь в Комнату Рыцарей. Поместите 8 ЧАСТЕЙ ЩИТА в щит слева (Y). Вы получите СПОСОБНОСТЬ СИЛЫ.
| |
| |
Virtualija | Дата: Вторник, 14.06.2011, 01:03 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 4: Антуан Крозар.
Нажмите на здание для поиска предметов. Соберите все предметы по списку, чтобы получить запачканную плитку 1/3. Возьмите ПУЗЫРЕК КРОВИ на земле. Возьмите ПУЗЫРЕК КРОВИ рядом с мольбертом. Возьмите ЧАСТЬ ЩИТА (A) 1/9 и БУТЫЛКУ РАСТВОРИТЕЛЯ (B) на скамье. Возьмите СКРЕБОК (С) внизу слева. Осмотрите основу статуи, возьмите гусеницу (D) и ЧАСТЬ ЩИТА 2/9 (E). Поместите гусеницу в скворечник, появится запачканная плитка (F). Используйте СПОСОБНОСТЬ К ТЕЛЕКИНЕЗУ на плитку 2/3 (G) на дереве. Используйте СПОСОБНОСТЬ СИЛЫ на коллектор, возьмите плитку 3/3 (H). Нажмите на насос, возьмите ПУЗЫРЕК КРОВИ. Поместите 3 запачканных плитки на решётку насоса. Поместите БУТЫЛКУ РАСТВОРИТЕЛЯ и затем скребок на плитки. Нажмите на водный насос, чтобы вымыть плитки, возьмите их. Нажмите на основу статуи, очистите её СКРЕБКОМ (I). Поместите 3 плитки в основу, чтобы активизировать загадку.
Нажмите на квадраты, чтобы вращать их. Фигуры с заклепками не могут быть передвинуты, но Вы можете нажать на них, чтобы вращать окружающие части. Смотрите на скриншот для решения. Возьмите КАРТУ (1) ЛУИЗИАНЫ, СВИТОК (2) и ПУЗЫРЕК КРОВИ в основе статуи. Переместитесь по карте в Банк Луизианы. Возьмите НОЖ (3) внизу справа. Возьмите РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ (4) на земле. Примите УЧАСТИЕ ГРУДИ 1/3 (5) на левом. Возьмите АНГЕЛА 1/3 (6) над дверью наверху справа. Возьмите ПУЗЫРЕК КРОВИ слева. Возьмите ВЕРЕВКУ (7) внизу слева. Используйте СПОСОБНОСТЬ ВИДЕНИЯ вампира на знак га звонке, возьмите АНГЕЛА 2/3 (8). Используйте СПОСОБНОСТЬ СИЛЫ на бочку внизу справа, возьмите АНГЕЛА 3/3 (9) и ПУЗЫРЕК КРОВИ. Осмотрите дверь магазина, поместите 3 АНГЕЛА на замок, возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 3/9 (10), чтобы активизировать загадку.
Поместите всех ангелов на замок. Части, помещенные правильно, закрепятся на месте, как показано на скриншоте (11). Нажмите на дверь магазина для поиска предметов. Соберите все предметы по списку, чтобы получить ПОРОШОК АНТИАЛЛИГАТОРА. Высыпьте ПОРОШОК АНТИАЛЛИГАТОРА на крокодила в воде (A). Используйте СПОСОБНОСТЬ К ТЕЛЕКИНЕЗУ на КАРТУ (B) на воде. Используйте СПОСОБНОСТЬ СИЛЫ на ПОЛОВИНКЕ ВЕСЛА в земле (С). Поместите ПОЛОВИНКУ ВЕСЛА на сломанное ВЕСЛО на земле (D). Поместите ВЕРЕВКУ на СЛОМАННЫЕ части ВЕСЛА, возьмите ВЕСЛО. Поместите ВЕСЛО в лодку (E), нажмите на стрелку влево, чтобы отплыть. Захватите ЧАСТЬ ГРУДИ 2/3 (F) в оставленном верхнем. Поместите РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ на форель в воде (G). Отдайте СЕТЬ С ФОРЕЛЬЮ медведю (H). Используйте НОЖ на растянутую шкуру внизу слева, чтобы получить ШКУРУ БИЗОНА (I). Разрежьте верёвки на вигваме НОЖОМ (J) для поиска предметов.
Найдите все предметы по списку. СВИТОК 2/4 будет добавлен к инвентарю. Вернитесь к Банку Луизианы. Нажмите на дверь магазина для поиска предметов. Найдите 15 БУТЫЛОК, чтобы получить ПУЗЫРЕК КРОВИ. Вернитесь на Остров. Используйте СПОСОБНОСТЬ ВИДЕНИЯ вампира на знак на тотеме, возьмите ключ 3/3 (K). Нажмите на закрытый сундук внизу справа, поместите 3 жетона в механизм, чтобы активизировать загадку (L). Найдите правильную комбинацию, вращая круги. Выстройте в линию символы как показано на скриншоте. Нажмите на рычаг справа, чтобы проверить Вашу работу (M). Возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (N).
Вернитесь в Венецию. Возьмите ДОСКУ 1/2 (O) на рельсах. Возьмите ДОСКУ 2/2 (P) справа. Используйте СПОСОБНОСТЬ СИЛЫ на бочку, нажмите на неё и возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 4/9 (Q). Поместите ДОСКИ на доску, чтобы активизировать загадку. Перемещайте части, пока они не сформируют правильное изображение. Смотрите на скриншот для решения ( R). Возьмите ПЕЧАТЬ КОРОЛЕВЫ (S). Поместите ШКУРУ БИЗОНА на КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ на лестнице (T). Поместите ПЕЧАТЬ КОРОЛЕВЫ на цветочный горшок (U). Используйте СПОСОБНОСТЬ СИЛЫ на ЗАПЕЧАТАННЫЙ КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ в цветочном горшке.
Вернитесь в Банк Луизианы. Возьмите ГАЛЬКУ 1 и 2 из 4 (отмечено белым). Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА 1/3 (V) внизу слева. Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА 2/3 (W) внизу справа. Возьмите ПУЗЫРЕК КРОВИ внизу справа. Возьмите ПУЗЫРЕК КРОВИ в лодке. Возьмите ПУЗЫРЕК КРОВИ около двери. Используйте СПОСОБНОСТЬ ВИДЕНИЯ вампира на знак вверху справа, возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 5/9 (X). Используйте СПОСОБНОСТЬ ВИДЕНИЯ вампира на землю, возьмите СВЯТУЮ ВОДУ (Y). Поместите СВЯТУЮ ВОДУ на крокодила в воде (Z) для поиска предметов. Найдите все предметы по списку. Нитки будут добавлены к инвентарю. Поместите нитки на черную ткань, возьмите ЧЕРНЫЙ ПАРУС (A). Поместите ЧЕРНЫЙ ПАРУС на мачту корабля для поиска предметов (B).
Найдите все предметы по списку. ЧАСТЬ ЗАМКА 3/3 будет добавлена к инвентарю. Нажмите на борт судна и поместите 3 ЧАСТИ ЗАМКА, чтобы активизировать загадку. Двигайте доски из пути, чтобы переместить шар в отверстие слева. Секции скриншота A1 через D1 показывают решение для первого раунда. Секции скриншота A2 через D2 показывают решение для второго раунда. Секции скриншота 3A через 3i показывают решение для третьего раунда. Нажмите на стрелку наверху слева, чтобы поплыть.
Нажмите на вигвам для поиска предметов. Соберите все предметы по списку, чтобы получить СВИТОК 3/4. Возьмите ГАЛЬКУ 3 и 4 из 4 (белый). Возьмите СВИТОК 4/4 (A) слева. Возьмите ПУЗЫРЕК КРОВИ внизу слева. Возьмите ПУЗЫРЕК КРОВИ в лодке. Возьмите ПУЗЫРЕК КРОВИ рядом с лодкой. Используйте СПОСОБНОСТЬ СИЛЫ на ЧАСТЬ ЩИТА 6/9 (B) рядом с лодкой. Используйте СПОСОБНОСТЬ К ТЕЛЕКИНЕЗУ на ЧАСТЬ ЩИТА 7/9 (С) в воде. Поместите 2 ГАЛЬКИ в походный костер внизу в центре (D). Поместите 2 ГАЛЬКИ в походный костер слева (E). Поместите СИНИЙ КРИСТАЛЛ на синий туман на тотеме (F). Поместите КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ на красный туман на тотеме (G). Нажмите на центр тотема, поместите 4 СВИТКА на тотем, чтобы активизировать загадку (H).
Нажмите на свитки и приложите их к одному из крюков ниже. Сформируйте изображение дракона, как показано на скриншоте (I). Возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 8/9 (J) на тотеме. Используйте СПОСОБНОСТЬ ВИДЕНИЯ вампира на знак наверху слева, возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 9/9 (K). Вернитесь в Комнату Рыцарей. Поместите 9 ЧАСТЕЙ ЩИТА на щит слева (L). Вы получите СПОСОБНОСТЬ перевоплощения в ЖИВОТНЫХ.
| |
| |