[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение "Tales From The Dragon Mountain: The Strix" (Истории с Драконовой горы: Стрикс)
Прохождение "Tales From The Dragon Mountain: The Strix"
VirtualijaДата: Воскресенье, 26.06.2011, 20:53 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Авторские права на статью принадлежат http://virtualija.ucoz.ru/
При использовании материала, активная ссылка на источник обязательна!


Автор статьи Virtualija



Вы оказались в волшебном лесу и пробираетесь по мистическим горам Позой Крик, где Вам предстоит встретиться лицом к лицу с самым могущественным злым духом Стриксом! Главная героиня игры — молодая девушка по имени Мина Локхарт. Ее постоянно преследует один и тот же ночной кошмар. Она напугана яростным пламенем: их старый дом охвачен пожаром и в конце сна сгорает дотла. Мина принимает решение отправиться в это место, где она провела все детство, чтобы раз и навсегда покончить со своими страшными видениями. Но ее ожидает нечто большее, чем путешествие в прошлое...

Скачать игру.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 26.06.2011, 21:46 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Мину постоянно преследует один и тот же кошмарный сон.
Её старый дом детства охвачен пламенем и сгорает дотла.
Мина приняла решение, вернуться в старый дом и покончить со страшными видениями раз и навсегда!

Глава 1. Прибытие.


Итак. Вы на месте. Пройдите к крыльцу дома.
Нажмите на ведро, чтобы отодвинуть его, возьмите ключ.
Возьмите магическую дощечку.



Откройте дверь ключом.
Осмотрите прихожую. Прочтите книгу на полу.
Осмотрите фотографию. Запомните имя гнома - Malik.
Соберите две шестерёнки (белый).
Нажмите на комод слева, откройте ящик и возьмите спички.
Пройдите в дверь слева, в кухню.





Возьмите с пола нож, со стола справа заварочный чайник.
Со стола в центре - чай.
Нажмите на раковину, чтобы начать головоломку.
Соедините трубы, чтобы пустить воду.
(В лёгком способе игры, соединения, которые надо повернуть, подсвечиваются).





Наберите в чайник воды и объедините в инвентаре чайник с чаем.
Выйдите из кухни и нажмите на картину на стене справа.
Используйте на картину нож и возьмите ключ.



Вернитесь в кухню.
Используйте ключ на дверь чулана, пройдите.
Найдите 3 шестерёнки и кувшин с маслом.
Пройдите глубже в чулан. Найдите 2 шестерёнки.





Выйдите из чулана. Нажмите на печь. Возьмите горстку золы.
Увеличьте изображение магической таблички и нажмите на буквы в правильном порядке, чтобы составить имя гнома.
В образовавшуюся выемку поместите золу из печи.







Вернитесь к печи. Полейте на угли масло из кувшина и подожгите спичками.
Поместите на плиту чайник с чаем. Возьмите кипящий чайник.
Поместите в огонь магическую табличку. Появится гном. Он хочет чай.
Выйдите из кухни и пройдите в дверь справа, в гостиную.
Нажмите на карту и запомните отмеченную область.





Нажмите на глобус и, вращая его, найдите ту область, которая была отмечена на карте.



Вы получили шестерёнку.
Пройдите в спальню. Возьмите чашку со столика.



Объедините в инвентаре чайник и чашку. Вернитесь в кухню.
Отдайте гному чашку с чаем и он даст вам кольцо.
Вернитесь в гостиную. Нажмите на сундук слева.
Поместите амулет и кольцо в замок сундука. Возьмите герб.



Вернитесь в спальню и подойдите к кровати.
Поместите герб на спинку кровати.
Картина упала. Возьмите письмо и ключ.





Вернитесь в чулан.
Нажмите на дверцу на стене справа.
Поместите шестерёнки на места. Нажмите на головоломку.
Удалите лишние элементы на рисунке справа.
Поместите ключ в замок.



2078041.jpg (114.7 Kb) · 8597349.jpg (99.3 Kb) · 0942250.jpg (78.8 Kb) · 4369735.jpg (106.4 Kb) · 8170184.jpg (90.6 Kb) · 4713147.jpg (112.0 Kb) · 1733518.jpg (96.7 Kb) · 7525278.jpg (97.9 Kb) · 6982711.jpg (99.7 Kb) · 4106086.jpg (116.8 Kb)
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 26.06.2011, 22:09 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2. Сад.


Соберите предметы по списку.



Пройдите направо, соберите предметы по списку.



Пройдите направо ещё раз. Найдите предметы.



Вернитесь к фонтану.
Нажмите и наберите в ведро воды.
Нажмите на статую фонтана и восстановите его голову.



Кликайте по части, чтобы вращать её.
Вы получили макет планеты.
Вернитесь в первую сцену и пройдите в дверь слева, в садовый домик.
Лампа из инвентаря активизируется автоматически. Найдите предметы.



Увеличьте изображение обрывков бумаги в инвентаре, соберите код.



Выйдите из домика.
Используйте лопату на вскопанную землю. Возьмите ключ.
Пройдите к фонтану.
Нажмите на диск на фонтане и введите код (4897).
Вы получили планету.
Нажмите на фонтан. Используйте сачок, чтобы поймать рыбку.
Пройдите направо. Используйте сачок на бабочек, чтобы поймать бабочку.
Вернитесь в садовый домик. Откройте ключом ящик стола.
Осмотрите инструкцию по приготовлению зелья.



Вернитесь к фонтану и нажмите на дверь прямо.
Поместите все планеты на диск и нажмите в центре.
Дверь откроется. Зажгите спичками свечи.
Возьмите листик. Нажмите на саркофаг и решите головоломку.





Вы получили шишку.
Вернитесь в садовый домик и приготовьте зелье.
Поместите в котёл на столе ведро воды, клубнику, цветок и шишку.
Используйте пустую банку на котёл, выйдите из домика.
Примените зелье на дерево, чтобы вызвать Стрибора.
Поговорите с ним. Пройдите в сад и нажмите на ворота.
Малик скажет вам, что у Стрибора есть медальоны стихий, чтобы открыть ворота.
Вернитесь к дереву. Нажмите на Стрибора, он даст вам медальоны.
Вернитесь к воротам и поместите медальоны в отверстия.

4811184.jpg (156.4 Kb) · 3372960.jpg (146.5 Kb) · 7165323.jpg (154.6 Kb) · 6161994.jpg (113.6 Kb) · 7076673.jpg (120.1 Kb) · 1510359.jpg (115.4 Kb) · 3286495.jpg (101.7 Kb) · 0984708.jpg (101.5 Kb) · 2570987.jpg (113.5 Kb) · 3137104.jpg (106.3 Kb)
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 26.06.2011, 23:18 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3. Оборотень.


Найдите предметы.



Пройдите к карете и найдите предметы.



Пройдите к статуе и поместите фигурки волков на места.
Вы получили медальон волка.
Нажмите на грудь центральной статуи, чтобы начать мини-игру.
Вращайте круги, чтобы восстановить изображение.
Поместите медальон волка в центр и нажмите.



Пройдите направо, к дому. Соберите рейки.
Вы получили лестницу.
Поместите лестницу к стене дома слева, чтобы достать ключ.



Нажмите на дверь дома и используйте ключ, чтобы открыть. Пройдите.
Возьмите тряпку на кресле слева.
Используйте тряпку на грязные окна. Найдите предметы.



Увеличьте изображение листов книги в инвентаре, соберите повторно лист, вращая части.



Выйдите из дома и пройдите к статуям. Спуститесь вниз.
Найдите часть волшебной палочки.
Нажмите на сундук. Используйте ключ, чтобы открыть сундук.
Возьмите книгу. Найдите пары кристаллов, пока не останется один.





Вы получили волшебную палочку.
Объедините в инвентаре книгу со страницей.
Используйте кирку на стену.
Возьмите пустую банку, пройдите в проход.
Примените волшебную палочку на дракона.
Играйте в мини-игру три в ряд, чтобы победить дракона.
Собирайте плитки с книгами и избегайте плиток с черепами, которые отбирают у вас энергию жизни.



Поместите дракона в банку и найдите предметы.



Увеличьте изображение вазы и восстановите её.



Выйдите из комнаты.
Поместите насос в родник, затем поместите вазу, чтобы набрать воды.
Вернитесь в комнату дракона и пройдите в дверь слева.
Поговорите с оборотнем и отдайте ему банку с драконом.
Соберите предметы.



Увеличьте изображение страницы переводчика иероглифов.



Нажмите на оборотня.
Расставьте руны в правильные ячейки.



Оборотень даст вам шишку и лапку волка.
Вернитесь в дом. Нажмите на диски на полу.
Поместите медальоны фей на диски на полу, нажмите на замок.
Используйте лопату, чтобы выкопать ямку.
Поместите шишку в ямку и полейте.



Смотрите ролик.
3395217.jpg (132.6 Kb) · 8598778.jpg (125.4 Kb) · 6181585.jpg (152.3 Kb) · 1655067.jpg (160.1 Kb) · 0283742.jpg (97.4 Kb) · 3432553.jpg (97.3 Kb) · 9767829.jpg (109.1 Kb) · 8599685.jpg (104.2 Kb) · 3274155.jpg (115.5 Kb) · 5833758.jpg (88.9 Kb)
 
VirtualijaДата: Понедельник, 27.06.2011, 00:24 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4. Институт.


Подойдите к двери института.
Установите диски, согласно цвету нарисованных линий.



Поднимитесь по лестнице слева. Найдите предметы.



Подойдите к столу, нажмите на прибор.
Поместите батарею в отверстие под красной лампочкой.
Нажимайте на лампочки на диске, пока все не загорятся зелёным.
Нажмите на лампочку в центре.



Возьмите предохранитель.
Возьмите кислоту и ключ.



Нажмите на генератор. Возьмите кристалл.
Поместите предохранитель в устройство, чтобы зарядить его.



Выйдите из помещения и поднимитесь по лестнице справа.
Возьмите кристалл, используйте кислоту на растение.



Пройдите в дверь.
Найдите предметы.



Поднимитесь по лесенке.
Найдите предметы.



Выйдите из оранжереи.
Нажмите на лозу на стене.
Используйте кусачки на лозу.
Нажмите на сундук. Вы получили метеорит.
Выйдите в главный зал и пройдите в дверь прямо.
Поместите метеорит в отверстие наверху двери.



Нажмите на стол.
Возьмите кристалл и ложку.
Нажмите на обрывки бумаги, чтобы собрать рецепт.
Подойдите к котлу на печи, наберите ложкой жидкость из котла.
Вернитесь к столу, нажмите на ступку.
Поместите ингредиенты, указанные в рецепте.
Используйте пустую мензурку, чтобы набрать приготовленную смесь.





Выйдите из комнаты.
Поднимитесь по лестнице слева, отдайте эльфу цветок эдельвейса.
Эльф даст вам меч. Выйдите из института.
Нажмите на цветок росянки.
Используйте нож, чтобы перерезать верёвки на её рту.
Используйте палку, чтобы зафиксировать рот. Возьмите ключ.



Отойдите от росянки и нажмите на сундук справа.
Дайте ему кость. Нажмите, чтобы закрыть его рот.
Поместите оба ключа в замочные скважины.



Пройдите направо к кораблю.
Нажмите на панель на борту корабля.
Поместите предохранитель в центр. Поместите кристаллы.



И.......... в путь!
2745994.jpg (111.5 Kb) · 5723496.jpg (96.4 Kb) · 0788637.jpg (82.7 Kb) · 7513294.jpg (85.3 Kb) · 3909617.jpg (101.0 Kb) · 5957091.jpg (105.0 Kb) · 7148725.jpg (126.3 Kb) · 0553043.jpg (141.7 Kb) · 7613495.jpg (108.4 Kb) · 6479695.jpg (116.5 Kb)
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение "Tales From The Dragon Mountain: The Strix" (Истории с Драконовой горы: Стрикс)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: